Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ВладимирБел

AKG K-1000 Hi-End на века!

Рекомендуемые сообщения

Наконец, разобрал обе пары наушников, чтобы сравнить, что там внутри отличается.Конечно, многим здесь все это абсолютно неинтересно, "они-гуманитарии" и прочее, но, может, кто любопытный как и я)) Слева с номером 1xxx, справа 8xxx.

6dca8c450514348.jpg

Кроме очевидного отличия в дизайне платы, внимательный глаз может заметить, что другой паттерн пузырьков на диафрагме. Так же чуть отличается материал мембраны, а покрытие, нанесенное сверху у пары с ранним номером более ровное. Cверху справа хорошо видна решетка, с двумя отверстиями, которые отвечают за крепление чашки к поворотной части оголовья, в паре с ранним номером вместо нее используется клей.

a3cf21450515218.jpg ec8b01450515224.jpg

Сзади тоже есть отличия. Главное из которых - это наплывы по углам круглого "держателя" динамика. Так можно заметить, что у ранней пары абсолютно ничем не закрыты подводящие провода к звуковой катушке. Поэтому, если будете разбирать, нужно следить, чтобы их не задеть, в противном случае их подпаять очень сложно, а порой невозможно. У новой подвод осуществлен спереди(см. фотографию выше) и зацепить провод сложно.

 

Так же спокойно послушал поочередно обе пары и отметил интересную особенность. Несмотря на то, что пара поздним номером звучит гораздо менее ровно по всему диапазону, она звучит более эмоционально, особенно на тихой громкости. В этом плане напоминая известные 911-е. То есть очевидно, что звук "кривой", но хочется слушать.

К сожалению, c добавлением громкости эмоциональность переходит в крикливость и дискомфорт от прослушивания.

Пара же с номером 1xxx, на тихой громкости слушать не так интересно, но стоит "добавить" газу и все встает на место. А также за счет того, что низких частот и так существенно больше, да еще "из-за" кривых равной громкости басы воспринимаются громче, чем громче наушники играют, то ранняя пара звучит гораздо "мощнее" и басовитее.

 

К сожалению, пока разбирал старую пару едва дотронулся до поролонового круга и тут же на нем образовалась вмятина, то есть поролон потерял упругость и стал рассыпаться. То есть требуется его замена и самый дешевых кусок поролона с гарантированными характеристиками встанет в 1500 рублей))) Не слабо за кусок поролона.

Так же думаю, как можно идеально ровно вырезать круг радиусом 4 см. и толщиной 0.5. Если с радиусом понравилась идея, предложенная в ветке, то есть использовать балончик подходящего размера, отрезать дно и заточить, то как добиться ровной толщины...

Aspid

Как крепится поролоновый диск? Он приклеен? Или фиксируется пластиковым кругом, что закрывает магниты? Если второе, то как снимается этот круг?

Изменено пользователем Solitudo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как крепится поролоновый диск? Он приклеен? Или фиксируется пластиковым кругом, что закрывает магниты?

 

Не фиксируется, просто приклеен (?) по краю. Если надавить, он может вывалиться целиком, как было на моем более новом экземпляре, или рассыпаться (на старом) - тогда надо просто протереть конструкцию изнутри от остатков поролона.

Изменено пользователем Aspid

RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Solitudo, я где-то читал, что K1000 как и старшие Precide сделаны на излучателях Хейла. Но на ваших картинках мне кажется обычные динамики.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

К сожалению, пока разбирал старую пару едва дотронулся до поролонового круга и тут же на нем образовалась вмятина, то есть поролон потерял упругость и стал рассыпаться. То есть требуется его замена и самый дешевых кусок поролона с гарантированными характеристиками встанет в 1500 рублей))) Не слабо за кусок поролона.

 

Цена на поролон - это вообще атас, на любой. У меня отец хотел перетянуть кресло, увидел, сколько стОит, сказал: "ну нафиг, я лучше новое куплю! :D "

 


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solitudo, спасибо за интересный обзор. У меня были схожие впечатления от сравнения звучания поздних и старых моделей. Правда, послушать номер 1*** не приходилось, но закономерность ясна. Мой номер 4*** по конструкции относится к старым моделям, выводы идут назад, а не в отверстия на мембране.

По поводу поролона, я часто вижу, как энтузиасты в интернете заменяют состарившийся поролон на синтепон. В наушниках Fostex TH-900 в чашках для заглушения лежит именно синтепон. Может есть смысл подобрать синтепоновый коврик вместо поролона. Синтепона разного очень много в магазинах ткани. По акустическим свойствам этот материал должен быть весьма эффективен. Я заменял поролоновые шайбы на синтепоновые в наушниках AKG 240, звучало абсолютно не отличимо от оригинала. Поролон используют наверняка из-за простого и удобного позиционирования детали при сборке. Из поролона можно вырубать кольца и шайбы. Синтепон возможно придётся облицовывать тканью, что бы не расползался. Но это легко решаемо.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно посмотреть во всяких эльдорадах сменные фильтры и картриджы к пылесосам:)


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фиксируется, просто приклеен (?) по краю. Если надавить, он может вывалиться целиком, как было на моем более новом экземпляре, или рассыпаться (на старом) - тогда надо просто протереть конструкцию изнутри от остатков поролона.

Просто я посмотрел фотографии без него и не увидел выступа, на который кусок поролона может ложиться. То есть просто наноситься клей по краю поролона и вставляется внутрь? Просто не очень понятно, как его зафиксировать, чтобы он внутрь не провалился, пока клей не схватится.

900x900px-LL-1db8593a_image.jpeg

Solitudo, я где-то читал, что K1000 как и старшие Precide сделаны на излучателях Хейла. Но на ваших картинках мне кажется обычные динамики.

Не совсем обычные динамики. Сверх открытая конструкция, самая открытая из все динамических наушников (вообще всех?). В мануале для наушников рассказывается, как старались достичь максимального acoustic openness coefficients ( the ration of acousticaly transparent and sound reflecting parts) и пробовали разные типы излучателей. . Для обычных динамиков он в районе 30%, для ортодинамики вплоть до 55, а для электростатов 45-50 (так как без амбушюров никак). Для К1000 это значение 75%.

Solitudo, спасибо за интересный обзор. У меня были схожие впечатления от сравнения звучания поздних и старых моделей. Правда, послушать номер 1*** не приходилось, но закономерность ясна. Мой номер 4*** по конструкции относится к старым моделям, выводы идут назад, а не в отверстия на мембране.

По поводу поролона, я часто вижу, как энтузиасты в интернете заменяют состарившийся поролон на синтепон. В наушниках Fostex TH-900 в чашках для заглушения лежит именно синтепон. Может есть смысл подобрать синтепоновый коврик вместо поролона. Синтепона разного очень много в магазинах ткани. По акустическим свойствам этот материал должен быть весьма эффективен. Я заменял поролоновые шайбы на синтепоновые в наушниках AKG 240, звучало абсолютно не отличимо от оригинала. Поролон используют наверняка из-за простого и удобного позиционирования детали при сборке. Из поролона можно вырубать кольца и шайбы. Синтепон возможно придётся облицовывать тканью, что бы не расползался. Но это легко решаемо.

Можно попробовать разные варианты. Но, во-первых, хочется восстановить наушники в абсолютно первозданном виде. Во-вторых, нет стенда для измерений, чтобы вылавливать косяки. Ну и в-третьих, и в оригинале ранняя пара звучит великолепно.

Изменено пользователем Solitudo
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть просто наноситься клей по краю поролона и вставляется внутрь? Просто не очень понятно, как его зафиксировать, чтобы он внутрь не провалился, пока клей не схватится.

 

Да, наносится по краю и вставляется внутрь. Диаметр кружка должен быть чуть больше отверстия, тогда не провалится.


RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем обычные динамики. Сверх открытая конструкция, самая открытая из все динамических наушников (вообще всех?). В мануале для наушников рассказывается, как старались достичь максимального acoustic openness coefficients ( the ration of acousticaly transparent and sound reflecting parts) и пробовали разные типы излучателей. . Для обычных динамиков он в районе 30%, для ортодинамики вплоть до 55, а для электростатов 45-50 (так как без амбушюров никак). Для К1000 это значение 75%.

Большое спасибо за разъяснение! Я несколько лет жил с дезинформацией в голове. :stopit:


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то эта тема стала сильно напоминать ветку про 911. Только там про амброшюрки и их волшебные свойства больше писали, а тут - про ссохшийся поролон и куда что лучше припаивать.

Но тренд одинаков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продвинутые 8226 сообщений ГородВладивосток Занятие:Частный инвестор Отправлено Сегодня, 17:13 Что то эта тема стала сильно напоминать ветку про 911. Только там про амброшюрки и их волшебные свойства больше писали, а тут - про ссохшийся поролон и куда что лучше припаивать. Но тренд одинаков.

А что, есть сомнение, что износ и сжатие амбушюров в связи с использованием изменяет звук наушников?

6c72b4450536690.jpg

Если совсем не разбираетесь не обязательно заходить в тред и показывать всем своё невежество и дремучесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chaosmaster,

Ну как я буду на ночь глядя грамматику учить, да еще заглянув одним глазом в чужую ветку??!!

Влияние поролоновых бубликов на звук я никак не отрицаю, но читать про то как "серые велюровые" волшебно преображают звучание БСО (на фоне к примеру черных) - и смешно и грустно, ибо в итоге все равно речь неизбежно заходит про ремонт и неадекватное звучание разных экземпляров изумительного девайса.

К 1000 мне кстати понравились, хотя восторгов не разделяю. Но я тут у вас человек случайный, тч - испаряюсь. Паяйте, клейте, лудите, грейте - главное музыку слушать не забывайте!

Изменено пользователем SharapoFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chaosmaster, иностранное слово можно написать правильно только на языке оригинала, а на русском это будет некая транскрипция. Но тут много вопросов, почему например Амбушюр пишется через "Ю" , вопреки всем правила русского языка? Лягушатники декларировали?


Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

@ravich1984,

 

Я снес свое замечание, так понял, что оно не по сути, а по форме...


Indoor: acoustic setup: Apple iMac [Retina 5K 27" Core i5 3,3 ГГц, 8 ГБ, 1 ТБ, AMD R9 M290], Player Audirvana + >>> USB DAC>>SUGDEN A21SE>>> Chord Carnival Silver Screen bi-wiring>>>ProAc Studio 100 (DYNAUDIO Stand 6)

 

Offfice: Deezer/TuneIn/DSD audio>>>ONKYO DP-S1A>>>Earsonic ES3

Outdoor: ONKYO DP-S1A/Earsonic ES3

Airplan: iPhone/iPadmini>>> BOSE QC 35

 

Owned in the past: April Music Eximus DAC/Helium balanced Beta 22 amplifier/Audeze LCD 2 fazor/Beyerdynamic TP5 (2-nd edition)/Denon AH-D500/Fostex TH-X00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К 1000 мне кстати понравились, хотя восторгов не разделяю. Но я тут у вас человек случайный, тч - испаряюсь. Паяйте, клейте, лудите, грейте - главное музыку слушать не забывайте!

Если вы тут у нас "человек случайный" и испаряетесь тут же, то спрашивается зачем объявились вообще? Развести флуд? Начать учить в том вопросе, о котором совершенно ничего не знаете? Какой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Solitudo,

На счет поролоновых трубочек правильного размера можно спросить в компаниях, которые делают оригинальные заказные кофры. Мне кажется у них есть все возможности, техноголии и инструменты для любой работы по поролону, они,вроде, лазером режут.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поролон можно и не лазером, а очень острым лезвием точно вырезать. Я использую канцелярские ножи со сменными выдвижными лезвиями. Надо взять свежее лезвие и по разметке резать маленькими штрихами. Потом довести поверхность сбривая гребешки.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я посмотрел фотографии без него и не увидел выступа, на который кусок поролона может ложиться. То есть просто наноситься клей по краю поролона и вставляется внутрь? Просто не очень понятно, как его зафиксировать, чтобы он внутрь не провалился, пока клей не схватится.

 

Надо наоборот. Отмерить точную глубину и одеть конструкцию на поролон, а не наоборот - так ничего не провалится.

 

Поролон можно и не лазером, а очень острым лезвием точно вырезать. Я использую канцелярские ножи со сменными выдвижными лезвиями. Надо взять свежее лезвие и по разметке резать маленькими штрихами. Потом довести поверхность сбривая гребешки.

 

Так можно, но не будет все равно идеально по форме.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фиксируется, просто приклеен (?) по краю. Если надавить, он может вывалиться целиком, как было на моем более новом экземпляре, или рассыпаться (на старом) - тогда надо просто протереть конструкцию изнутри от остатков поролона.

Просто я посмотрел фотографии без него и не увидел выступа, на который кусок поролона может ложиться. То есть просто наноситься клей по краю поролона и вставляется внутрь? Просто не очень понятно, как его зафиксировать, чтобы он внутрь не провалился, пока клей не схватится.

900x900px-LL-1db8593a_image.jpeg

 

Спасибо Вам большое Solitudo за проведённые наблюдения и фото. Поверьте, на этом форуме достаточно людей, интересующихся процессами формирования звука в наушниках, и как следствие, возможностью повлиять на его изменение (на сколько это возможно). Причём повлиять разумно и здраво, внося изменения в конструкцию, прогнозируя результат и понимая при этом, какие изменения на что должны повлиять. Это, как мне кажется, куда более продуктивно, нежели не прогнозирумое и бесконечное перетыкание различных проводов, сопровождаемое сеансами самовнушения на тему как этот процесс до неузнаваемости изменил звук тех или иных наушников.

По заданному Вами вопросу, я постарался очень внимательно посмотреть, как был закреплён поролоновый кружок в моём (позднем) экземпляре. На приведенном Вами фото, отчётливо видно, что на внутренней части цилиндра, являющегося обоймой для магнитов есть выступ, который не позволит поролоновому диску провалиться в сторону динамика. Пластиковые кольца, наклеенные сверху, так же имеют обратный (зеркальный нижнему) выступ, препятствующий выпадению поролона наружу. Когда я внимательно разобрал конструкцию, не обнаружил следов клея на периметре поролоновых дисков, в то время как отклеивая пластмассовые колечки, долго отчищал их от остатков клея, которыми они были приклеены к магнитной системе. Так что я придерживаюсь мнения что диски держаться в посадочном месте за счёт некоторого натяга с которым они посажены и фиксируются с двух сторон имеющимися ограничительными бортиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Очень рад, что все доехало и что все понравилось)))

Круто разделить с кем-то свою радость тоже!!!


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Сегодня наконец таки забрал в СДЕК вожделенную коробочку с 1000 ми) Для написания обзора надо пожить с ними месяц) Пока --- восторг! Они более информативные чем мои бывшие SR-007. В целом уровень звучания очень близок к тому что слышал в SR-009. Но при этом баса меньше (мид баса наверное). Классика, джаз, опера звучит просто сказочно...Туда же можно отнести живые акустические инструменты. Наушники очень здорово дополнили HE-6) Бегло поюзал их на разных источниках и усилении. Звучать везде круто, но на хреновеньком ЦАП все же зажато местами. Нету воздуха что ли. Позже допишу (семейные дела)))

 

, поздравляю!! А какой номер наушников?

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все остальное...... да простят меня фанаты 800 ых... Во общем Сенхи тупо ниже уровнем...Верно все сказал Prod67 -- после 1000 ых 800 ые муть мутью)

Вполне возможно. Но вы, всё-таки, попробуйте поставить на сенхи родной кабель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ищите теперь малыша AKG -шного (но только родного, не китайца) и будет вам счастье....


chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, хитрость в том (только никому, чур....) что только этот акг-шный малыш способен давать ощущение полноценного присутствия в музыке и при этом не будет ощущения, что недостаточно громкости. То есть он каким то образом позволяет усиливать громкость не влияя на перегруз наушников. Как бы превосходит эту планку, заставляя даже чуть приглушать громкость. Особенность 1000-х, что они очень легко уходят в "перегруз", когда громкость повышается до нужного уровня. И простым усилением мощности здесь не поможешь. Нужен именно усилок, который усиливает громкость идя на самой грани возникновения "перегруза", так что ощущения, что еще громкость чуть-чуть повыше, и начнутся искажения - не происходит.

 

Считаю, что по информативности тембров им нет равных. Насыщение музыкой происходит значительно быстрее и музыка воспринимается не как субъективное мессиво звуков, а как единое информационное поле. У стаксов такого не наблюдал в виду постоянного присутствия какого-то отсутствия.

 

На других усилках (очень продвинутых, мощных и в высшей степени музыкальных) такого с 1000-ми не происходило. А точнее происходит только часть того, что раскрывается с "малышом".

 

Желание сделать погромче часто и приводит владельцев 1000-х через некоторое время к поиску грааля в лице лучшего и более продвинутого усилка. А акг-шники все заранее предусмотрели и пока ничего лучшего никто и не придумал.


chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же спокойно послушал поочередно обе пары и отметил интересную особенность. Несмотря на то, что пара поздним номером звучит гораздо менее ровно по всему диапазону, она звучит более эмоционально, особенно на тихой громкости. В этом плане напоминая известные 911-е. То есть очевидно, что звук "кривой", но хочется слушать. К сожалению, c добавлением громкости эмоциональность переходит в крикливость и дискомфорт от прослушивания. Пара же с номером 1xxx, на тихой громкости слушать не так интересно, но стоит "добавить" газу и все встает на место. А также за счет того, что низких частот и так существенно больше, да еще "из-за" кривых равной громкости басы воспринимаются громче, чем громче наушники играют, то ранняя пара звучит гораздо "мощнее" и басовитее.

 

@Solitudo,спасибо, очень интересно!

А насчет одной из главных фишек К1000 - пространства, что могли бы сказать при сравнении старой и новой ревизий? Как влияет басовитость №01ххх на ширину и, в особенности, на глубину сцены?? Когда Сергей Архипов давал мне послушать №3ххх, широта сцены показалась мне примерно такой же, как у моего №06ххх, но звучание было было более приближенным, на слушателя, и образы как бы крупнее. А вот у Сергея-@sankutzo №04ххх пространство уступало моим как по ширине, так и по глубине, но при этом звучание было не только более басовитым, но и более телесным и я бы сказал, более реалистичным. А как в вашем случае??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.