Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Denn123

Fischer Audio - ответы на возникающие вопросы

Рекомендуемые сообщения

To yates

 

С Украиной не работаем. На Украину только Плеер возит.

Может вы мне подскажете, кто занимается в Украине наушниками профессионально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Если бы можно было легко сделать закрытые наушники с «открытым» звучанием, открытых моделей просто не было бы.

Закрытые модели наушников сегодня не могут физически воспроизвести глубину пространства, которое доступно для открытых моделей...

А я вот что думаю насчет оформления наушников…

Закрытое оформление (малый воздушный объем) можно представить как систему с высокой добротностью. Следовательно проще получить хороший импульс в нижнечастотной области (подчеркнуть нижний бас, вплоть до границы с верхним басом или еще выше). Но есть и отрицательные стороны высокой добротности – звучание может сорваться в бубнение на высоте горба, т.к. становится хуже контроль диафрагмы усилителем.

Открытое оформление (большой воздушный объем) – система с низкой добротностью. Плюсы – усилитель лучше контролирует мембрану, т.к. усилителю легче продавить объем воздуха. Минусы – звучание на низких частотах может перерасти в гудение и есть риск получить размытый бас.

Вы, LabAT, упомянули, что в открытом оформлении лучше чувствуется объем. Это вероятно из-за правильного (длительного) затухания. Ведь один из составляющих элементов понятия сцена – это атака звука и затухания. Если, к примеру, затухание быстрое – это придает сухость звуку. Есть, конечно, временное ограничение затухания, иначе ухудшится разборчивость звука. А процесс затухания звука, вы это и без меня знаете, есть реверберация.

Нельзя и отбросить в сторону и реверберацию в диапазоне 12 – 20кГц. Именно саму реверберацию, а не частоты в этом диапазоне. Вот откуда у нас появляется ощущение ”воздуха и пространства”. Реверберация не только должна присутствовать на этих частотах, но и должна быть с быстрым спадом звучания. В конце концов мы и чувствуем объем помещения благодаря реверберациям.

Мне кажется все эти процессы, протекающие в открытом исполнении наушников, и составляют разницу в сравнении с закрытым исполнением.

Это, конечно же, все теория, но как на практике добиться желаемого результата – это уже вопросы технической стороны…

Вот sve! (следуя из ссылки сообщения) пытался экспериментировать с добротностью, сверля отверстия. Можно, конечно, сделать “крутилку” и она будет регулируемой как в сеннхах IE8.

P.S. А может кто пояснит зависит ли (и как зависит) динамика звука – макро и микро от оформления наушников? Я склонен думать, что меняется макродинамика…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то Вы совсем запутались в терминологии.

Это, из каких соображений с низкой добротностью вдруг может появиться «гудение». Термин «гудение» применяют в отношении высокой добротности, когда диафрагма или диффузор неуправляем, начинает создавать от себя лишние колебания на частоте резонанса. На графике импеданса высокий горб на частоте основного резонанса.

Потом добротность есть как у акустического оформления, так и самого излучателя, а излучатель в акустическом оформлении имеет уже иную добротность, это суммарная добротность. Да, есть еще и электрическая добротность. И как тогда вообще понимать все сказанное?

Не надо забивать голову такими вещами.

Пространство, которое существовало при записи фонограммы или его имитация электронным способом, это задержки музыкального сигнала, такие которые бывают в большом помещении вследствие отражения от стен, от предметов в некоторой степени. Эхо. Сигналы, разумеется, ослабленные настолько, что закрытые наушники не в состоянии воспроизвести такие слабые сигналы, внутренние отражения в чашках создают большие сигналы, вот они и маскируют натуральные отраженные пространственные.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
To yates

 

С Украиной не работаем. На Украину только Плеер возит.

Может вы мне подскажете, кто занимается в Украине наушниками профессионально?

там на плеере лежат токо одеон и ито цена завышена

у нас таким мало кто занимается и ето большой минус .


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yates

А какие Вам приглянулись? Titan или Hyperion?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yates

А какие Вам приглянулись? Titan или Hyperion?

я не имею возможности послушать ((

Fischer Audio - «Hyperion»

как понял из ваших обзоров )


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Титан еще больше понравились.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне Титан еще больше понравились.

ну мне нравится приукрашеный звук и яркий , поетому думаю Fischer Audio - «Hyperion»

хотя опять же я не слышал их ((

кстати а насколько у них сцена широкая ?


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шире чем у открытых моделей Sennheiser.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление складывается о появившейся недавно фирме Fischer Audio, что это один из многих «новоделов», который так и останется на уровне продукции китайского качества.

Мало иметь рентабельный ряд продаваемых моделей невысокого качества, мало иметь группу хороших инженеров и конструкторов, дизайнеров и маркетологов. Продукция ведь не веники, а устройства преобразования звука, создающие музыкальную картину с тонким эмоциональным восприятием. Что толку слепому рисовать красками, ни цвета, ни «перспективы» не будет ни для рисовальщика, ни для наблюдателя. То, что получится, скорей будет мазня. С тугим на уши слухом тоже нельзя достичь тончайших оттенков звучания, да даже если и есть абсолютный слух, его же еще и воспитать надо, подготовить не для артиллерийской канонады, а для музыки.

Вот с музыкой и ее восприятием у фирмы явные проблемы, впрочем, ничего удивительного, направление фирмы состоит не в создании успешного качественного звука, а в создании успешной торговли дешевым массовым «звуком». Так каковы старания и умение таковы и плоды, от курицы павлина не получится.

Для любого несведущего человека алмаз просто дешевая никчемная стекляшка, но только не для специалиста, который не только сможет оценить его по достоинству, но и придать природной безделице изысканный вид бриллианта, достойного королей.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требовались наушники, дающие мощь на низких частотах при малой громкости. В основном, по отзывам LabAT, совершил покупку. Слушал Titan и Hyperion. У Titan оказалось поменьше баса, и выбор был очевиден, т.к. наушники с умеренными басами уже есть, решил взять такие, от которых мозг долетит до самой луны. Долго слушать такое вряд ли для меня возможно, даже от HD 555 через некоторое время устаю и беру DT 880. Хотя избыток высоких нравится меньше, чем избыток баса, последний утомляет гораздо сильнее.

Упаковка

Внешне ничем для меня не примечательна. Наушники крепко запиханы в кусок картона, после процедуры доставания из которого, на поролоне в амбушюрах и коже остаются следы. Поролон довольно быстро выпрямился, на коже остались царапины.

Дизайн

Все не так плохо. Для большей солидности можно было бы убрать прозрачный пластик вокруг надписи Hyperion. Не вписывается эта маленькая деталь в общий вид. В остальном нареканий к дизайну при живом знакомстве с наушниками не возникло.

Конструкция

Чашки выполнены из пластика, вилки из магниевого сплава. Думается, что если модель не будет страдать от «детских болезней» связанных с надежностью корпуса, то такие наушники можно (но не нужно) ронять и/или садится на них. Подобный подход к конструированию в нашу пластиковую эпоху вызывает большое уважение. Отрицательный момент один: может вращаться та резиновая штука, в которую заходит провод – это способно вызывать чисто механические трески и шорохи, присутствует микрофонный эффект. Провод короткий, что я естественно расцениваю как плюс для портатива и минус для стационара, но в комплекте имеется удлинитель, так что все неудобство заключается лишь в его распаковке и подсоединении. Если подойти шире, то это мне нравится, хотя я не слушаю плееры, но если бы слушал, то лучше дома подсоединить дополнительный провод, чем пытаться распихать три метра по карманам на улице. Имеющийся переходник на Jack 6.3 можно так же записать в плюс.

Удобство

Самые удобные из всех наушников, которые довелось надевать – HD 555, в них уши ни чего не касаются, но есть небольшое давление вокруг. В качестве примера крайне не удобный наушников можно привести KOSS TD85 – это настоящий «испанский сапог», только для ушей. Наушников, которые бы не чувствовались вообще, пока не встречал. По удобству после трех дней эксплуатации оцениваю ниже, чем DT 880, и в тех и в других уши охватываются амбушюрами и касаются поролона, но в Hyperion прижим сильнее. Удобство среднее, но посмотреть фильм или послушать пару альбомов можно, далее необходим перерыв. Правда, как обладатель двух внешне похожих, но различных по свойствам ушей, могу сказать, что если одним они не подойдут, то другим будет вполне удобно.

Импеданс, чувствительность

Не люблю низкоомность, от нее только геморрой. Низкоомность – это шумы с выхода источника, проблемы с демпфированием, проблемы с усилением. Слушал не однократно DT 880 от выхода X-Fi Xtreme Audio, с ними проблем меньше, бас собран и с усилителем и без, шумы отсутствуют. Fisher немного шумят с выхода ЗК, хотя намного меньше, чем K 514. Чувствительность хорошая, X-Fi «не давится» этими наушниками. Про демпфирование в зависимости от сопротивления источника сказать, что-либо, мне сложно, т.к. ясно, что зависимость есть, но оценить ее количественно, у меня, возможности нет, поскольку нет соответствующего усилителя. Думается, что, учитывая их звук и выше сказанное, хороший транзисторный усилитель с низким выходным сопротивлением не повредит.

Звучание

Надо сразу оговорится, что слушаю я, большей частью, метал, а именно Metallica, первые 4 альбома; Megadeth почти весь; Testament, пока прослушал только первые три альбома; Judas Priest почти весь; Iron Maiden прослушал до 1992 года; Hypocricy, альбом The Fourth Dimension (большое спасибо yates за его тему «Направления )) свершылось»); Guns N' Roses Appetite For Destruction, остальное выборочно; Ozzy Osbourne, кроме Black Rain; Black Sabbath почти весь, кроме 7 и 8 альбома; Slayer, там где у них играет чудо-барабанщик Дэйв Ломбардо; Pantera; немного Rainbow, Deep Purple, Faith No More, Motorhead, Pink Floyd, Red Hot Chili Peppers (там где тресков поменьше), Queen. Слушаю и другие жанры, но значительно меньше, например классическую музыку.

Далее. Надо заметить, что я не очень хорошо разбираюсь в терминологии, не знаю нот, не знаю что такое макро и микро динамика и много чего еще.

Не обладаю абсолютным слухом. Диапазон слышимых частот на той громкости, на которой слушаю музыку: снизу ~20 Гц, сверху ~18 кГц. mp3 320 кбит/с от Audio CD различаю не всегда, хотя в основном слышу разницу достаточно хорошо (изменения в локализации кажущихся источников звука есть почти всегда).

Музыку слушаю на сравнительно малой громкости (4..6% для Hyperion c X-Fi Xtreme Audio). Хочу отметить, что для понимания написанного этот параметр не менее важен, чем жанровые предпочтения.

Читая выводы о звучании, стоит делать поправку на выше сказанное.

Звук понравился. Очень. Даже не прогретые наушники заиграли хорошо, за исключением стандартного призвука/жесткости на верхах. Суб бас здесь – это суб бас, настоящий сабвуфер, только в груди не отдается. Суб бас здесь доминирует. После HD 555/595, у которых мне нравится подъем на мид басе и возникающее чувство мощи в музыке, и DT 880, у которых мне по началу не нравилось отсутствие этого подъема, я не думал, что можно добиться столь огромной прибавки мощи звучания за счет самого низа. На некоторых записях очень четко слышна разница в громкости игры на элементах ударной установки (не знаю, как они называются), т.е. кажется, звуки по частотам близки, но это звучит громче, а это тише, а на DT 880 и HD 555/595 примерно одинаково громко. Какой вывод сделать из этого пока не знаю, но склоняюсь к резкому подъему у Hyperion на определенной группе частот, что вобщем то подтверждают графики АЧХ, измеренные LabAT. Мид бас приподнят. Сам по себе бас четкий, не в пример HD 555/595 и ближе по этому показателю к DT 880. При сопротивлении источника ~60 Ом метал играют хорошо. Бас гитара четко слышна.

Середина не сильно глушится, басами и звучит хорошо. Вокал и электрогитары слышны, даже когда со всей силой ухают ударные и дисторшн. Электрогитара Steve Vai в песне For The Love of God звучит, но без искры, хотя это в сравнении с очень хорошими наушниками DT 880. В них с использованием Laconic HA-06T электрогитара звучит завораживающе.

Верха не выделяются, они есть и очень хороши, но не отвлекают от остального, как в DT 880 или даже в HD 595. Видимо что-то в этом роде и подразумевается под мягкостью. Ведь спецификой DT 880 является то, что эти наушники играют ярко и радостно там, где это нужно и там, где не нужно. Иногда это так же уместно, как было бы уместно яркое солнце и голубое небо на картине «последний день Помпеи». Hyperion, возможно, страдает от обратного. Они не играют очень ярко в принципе (если эквалайзером снизить бас, то ситуация меняется), но определенную живость дать могут.

Детализация – это то, за что я опасался, т.к. бабахающих на низах наушников хватает, а вот что бы еще и с хорошей детализацией – уже намного меньше, если не сказать, что единицы. Hyperion к этим единицам можно отнести. На них слышны те же недостатки записей и их детали, что и на HD 595 и DT 880 в большей или меньшей степени. В то же время они не тянут всякую гадость на первый план, возможно благодаря характеру звучания верхов и преобладанию низов.

Сцена уже, чем у DT 880 и HD 595, но присутствует, описать точнее не могу, т.к. не те жанры я слушаю, где можно это сделать, но воздух есть. Звук как у полузакрытых наушников, каковыми они и являются.

Музыкальные образы крупные, как у HD 555/595.

От покупки получил больше, чем ожидал, т.к. не представлял, что в наушниках могут быть такие НЧ. Если кратко охарактеризовать звук, то он мощный и одновременно с этим мягкий и детальный. Их басовитость не всем понравится, но тем, кому надо они отлично подойдут.

 

По качеству звучания Hyperion находятся на уровне HD 595 и заметно превосходят HD 555.

Есть, конечно, названные выше конструктивные недочеты/предпочтения, возможно со временем выявятся какие-либо другие недостатки, т.к. это одна из первых моделей данного типа у производителя, но у наушников есть отличный звук и надежная конструкция, что уже не мало, а недостатки, если таковые будут можно исправить в более поздних версиях/моделях.

 

Проворачивания провода вылечил суперклеем, на микрофонном эффекте это не сказалось. Глубину амбушюров увеличил за счет вставки под них кольца из полого провода от джойстика для SEGA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый LabAT,

 

Я понимаю, почему вызвал такую отповедь, но позвольте сказать несколько слов в наше оправдание:

 

К сожалению, мир наушников светлый и чистый только, когда сидишь перед усилителем и наслаждаешься ЗВУКОМ. Хороших же людей, которые помогают тебе искренне (привет Doctor Head, новые фото на сайте просто великолепны!) очень немного. По большей степени все попадаются налоговики, таможенные чиновники, нечистоплотные на руку поставщики, сборщики – бракоделы, конкуренты, которые любят написать про тебя гадость, что потом не отмоешься, розничные сети, для которых отсутствие у тебя в ассортименте наушников для телевизора за 400 рублей – уже достаточный повод отказать тебе в местах на полке и прочее и прочее. И все это тоже наушники. И с этим сталкивается ЛЮБОЙ производитель, не зависимо от страны, класса товара и длинны своей истории.

 

Мы – производители, даем покупателям товар, скрывая от него всю эту подноготную. Вы видите только коробку, цену и криво усмехаетесь глядя на неказистый предмет, который видите там. Очень напоминает ресторанных критиков из мультфильма «Рататуй».

 

Мы работали три года, чтобы в конце выпустить действительно великолепные модели вкладышей Enigma и Silver Bullet. Они действительно хороши. Но .. поскольку вкладыши здесь не обсуждают, похоже, нам не зачтется.

 

Хочу обратить внимание, что наша первая линейка больших наушников присутствует на рынке всего 3!!!!!! недели. Давайте обсудим ситуацию через три года.

 

Почти ВСЕ производители начинали с младших моделей. Исключения есть, но они лишь подтверждают правило.

 

К примеру: Аудиотехника – прежде всего, производитель огромного ряда откровенно дешевых моделей, которыми до потолка забиты все магазины электроники в Японии. И, имея за плечами этот оборот они выпускают музыкальные шедевры.

 

Технологический процесс создания и изменения накладных наушников много сложнее, чем вставок. В этом деле опыт накапливается медленнее. Мы только начали этот путь. С моей точки зрения начали точно не с провала.

 

За последнюю неделю я услышал много советов: надо изменить это, добавить то и прочее и прочее. К сожалению, даже понимая правильность части этих советов я вынужден считаться с затратами (денег и труда и времени), чтобы реализовать все эти изменения. Я повторюсь: сделать можно все, нужны только мозги, деньги и время. Кроме того, надо понять, как все это продавать. Именно поэтому мы пока не начали производство моделей более высокого класса. Строим основание пирамиды.

 

Еще одна вещь, которую мне уже ставили много раз в упрек: я вываливаю на обозрение подноготную индустрии производства, лишая этот процесс некоторой воздушности и флера. Это потому, что я оголтелый демократ. Очень хочется ломать представление людей о материальном мире. Очень редкие вещи среди тех, что мы потребляем, относятся к классу технологических шедевров и достижений человеческого гения. Большая часть – это сказка для лохов, с раздутыми ценами. Кто то должен чистить эти Авгиевы конюшни и в мире наушников ;)

 

Ну и финал. Если я кого обидел, то не со зла, просто за последнюю неделю накопилось. А так я добрый и пушистый. Захотел выплеснуть, а тут удачный повод подвернулся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете глянул тут скоко стоят вашы наушники и был в шоке ) ето дешево , но у нас они продаются по таким ценам што я могу у вас купить за ети деньги баера или хорошые АКг .

К чему я веду ) офф представитель и цены как у вас создали бы у нас большой спрос на вашу продукцию !!!

о еше о ценах у нас косс порта про стоит как 2 Titan вот до чево доходят цены ((

 

Также интересует модельный ряд болие высокого класа наушников , как затычек так и мониторов .

 

Фирма Косс сделала ставку на массового пользователя и что мы сейчас видим ...


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение

Black Sabbath долгое время были моей любимой группой. С воспроизведением их музыки имеются определенные проблемы, т.к. записаны они не очень хорошо и ремастеринги не помогли в должной мере. На HD 555/595 звучат не плохо, но низкое качество лезет на первый план и ничего с этим не сделать. DT 880 еще больше подчеркивают недостатки плюс играют откровенно вяло. Hyperion отыгрывают на ура. Недостатки слышны, но не выпирают, мощь как на хорошей акустике с сабвуфером. Слушать одно удовольствие.

Testament записан плохо. Звучание тарелок в HD 595 и DT 880 можно охарактеризовать как раздражающее, в Hyperion ситуация заметно улучшилась (почти нормализовалась).

Guns N' Roses записан сравнительно неплохо, но с тарелками ситуация та же, что и у Testament, Hyperion это исправили.

Metallica лучше звучит на DT 880 и HD 595.

Pantera намного больше нравится в DT 880.

Judas Priest за HD 595.

Slayer и Queen больше понравились в Hyperion.

На Iron Maiden пока не отдаю предпочтение никому.

Для Megadeth предпочитаю HD 595.

Все перечисленные выше группы хорошо играют в Hyperion.

Спокойная музыка играет лучше всего в HD 595, неплохо в DT 880, скучно в Hyperion. Классика аналогично.

Hyperion пока рассматриваю как уши, которыми буду пользоваться, посмотрим, что будет дальше.

 

Огромное спасибо LabAT за его отзывы, т.к. в ином случае я бы вряд ли присмотрелся к Hyperion (по крайней мере, так быстро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denn123

Возможно с маркетологами у фирмы тоже проблемы.

Нет, у вас времени, Вы же не монополисты. Сегодня OEM поставщики выпускают капсюли для наушников такого качества, что вставь его в деревяшку и получится Grado, делать то мудреного ничего не надо. Надо знать что делать. Для этого, надо понимать каким должен быть «звук», и все что остается это изменить пару деталей в акустическом оформлении. Вот «удобство», эргономика потребует больших усилий, на всех не угодишь, это можно и растянуть во времени.

Это не значит, что достаточно скопировать дизайн Grado и сразу получится RS1, не получится, но может получиться что-то похожее в концепции звучания или вообще собственное звучание, которое будет еще «дороже», не по цене, а по оценке. Да и копировать ничего не надо, кроме «звука», вот он должен соответствовать.

А то уже выражаются недовольства, что я назвал похожим звук Cresyn CS-HP700 (Red) на звучание Audio-Technica ATH-A900. во-первых, не именно на 900-е, а во-вторых, звучание у них и есть «похожее», большинству будет трудно отличить, точно так же как и разницу между A700 и A900, отличия непринципиальные. Похожее звучание не порок, тем более, если это хорошее звучание.

Много наушникам не надо, но надо хотя бы немного, приложить усилия и мозги.

Вот легким движением руки, без всяких материальных средств из ваших Титанов получаются RS1, но только похожие по звучанию, конечно отличия есть в тонких нюансах, которые в подавляющем большинстве никто не заметит. Только эти отличия еще не недостаток, а по мне так и достоинство, и не потому, что стоит только взглянуть на цену и подумать о доступности тех и других для большинства. Из «темных», наушники превратились в «яркие» и светлые.

Такое впечатление, что о звуке на фирме никто не заботился, как получится, так и получится. Похоже на сцену, где Старик Хоттабыч делает аппарат общественного телефона из чистого мрамора, внутри тоже.

Igorian

Пожалуйста, только громко об этом не говорите, а то, как похвалишь какую-нибудь непримечательную модель, так сразу и цена ползет вверх.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из соперников наушников Fischer Audio >> полузакрытые Philips SHP2700, которые стоят от 750руб. вот его график Ачх, измерительный микрофон Bechringer ECM8000:

 

2700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример с телефоном забавный :) , но не совсем про нас. Помнится в книге мраморный телефон выглядел хорошо, но не работал. У нас наушники, а не иллюзия.

 

Сделать может каждый - не соглашусь. Не простой это процесс, опыт нужен большой. Копия Градо со звуком Градо пользовались бы успехом, но .. нет их, значит, система где -то дает сбой. Само не работает, нужно, чтобы кто-нибудъ руки и голову приложил.

 

Кстати, конструктов у Градо примитивный. Думается мне динамики там классом повыше, чем все, с чем мы сталкивались, ручной сборки. А, впрочем, надо подумать ;)

 

Что касается доработок. Самые простые и эффективные инженерные решения - самые сложные для нахождения. Опыт большой нужен. Мы проходили это со вставными наушниками. Выпустили, выслушали идеи по доработкам, обсудили с грамотными инженерами и запустили в серию. Одна из самых умных, простых и оригинальных идей по доработке вкладышей обнаружилась совсем недавно, хотя лежала на поверхности, но никто из мировых производителей ее не реализовал. Помогли такие вот обсуждения на форуме. Поэтому мы их так и ценим. В следующей партии верхних моделей мы ее реализуем.

 

Я думаю, также будет и с мониторными наушниками. Сейчас мы многое просто не умеем, но не стесняемся это признать, поэтому и будем развиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько мыслей по теме “Наушники Фишер Аудио”

 

Внимательно вчитывался во все сообщения этой темы. Хотел сказать несколько слов. Вы позволите, Господа?

 

Во-первых, очень приятно было, что очень много высказываний и советов вначале в адрес нашей компании были ПРОСТО ПОВТОРЕНИЕМ МОИХ ЛИЧНЫХ ОЩУЩЕНИЙ И УСТРЕМЛЕНИЙ. Да, вы абсолютно правы, что стоимость самого брэнда – это, в первую очередь, отражение стоимости (и, естественно, качества) продукта, выпускаемого этим самым брэндом. Да, вы абсолютно правы - НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ ВВЕРХ. Чем выше планка - тем больше вероятность успеха. Да, вы правы - если печься только о выпуске высокооборачиваемого шлака- то это путь в “никуда”. Ибо, создавая только средненькие модели, пусть и хорошо продающиеся в сетях, серьезно рискуешь, что безнадежно отстанешь от лидеров, плюс еще - тебя могут легко скопировать, дать более низкую цену и просто отодвинуть локтем, плюс ко всему - выпуская только ширпотреб , ты рискуешь так и остаться производителем неплохого, но ширпотреба, со всеми вытекающими последствиями…

Очень приятно было, что некоторые из вас, перепробовавших лучшие образцы мирового “наушникостроения”, потратили время и силы на тестирование нашего продукта.

Огромное спасибо вам за взвешенные и очень корректные отзывы.

Вообще, чертовски приятно, что мы обсуждаемся вами.

Причем, лично для меня главное в другом. Я, как губка впитываю интересные идеи, высказываемые на этой ветке, прислушиваюсь ко всем советам и отзывам уважаемого

Сообщества с ОДНОЙ ТОЛЬКО ЦЕЛЬЮ - Я СОБИРАЮСЬ ИХ ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ.

Согласитесь - это очень ценно для компании. Например, sve! , который провел тюнинг Гипериона. Низкий вам поклон! Не сомневайтесь - следующий Гиперион будет именно таким! Я повторил ваш опыт - вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!

INUTERO, над вашим советом, попытаться сделать чашки с вращающимся внутренним диском-“воздушной заслонкой”, перекрывающим или, наоборот, приоткрывающим отверстия в акустической камере- я тоже над этим начал работу. И, ДАСТ БОГ, МЫ СМОЖЕМ ВОПЛОТИТЬ ЭТО В ЖИЗНЬ. Спасибо вам!

Спасибо Brontozaurus’у, проделавшему с Етерной моддинг, который сделал их звучание еще более классным! Мы уже воплотили это в жизнь – все последующие версии Етерны будут продемпфированы во избежание возникновения стоячих волн.

Спасибо вам, многим, принявшим самое живое участие в нашем развитии и становлении!

 

Но некоторые высказывания, простите, несколько удивляют…

Во-первых, презрительное высказывание про “Фишер и толпы поклонников”… Господа, зачем вы так? Ведь эти самые “поклонники” не толпа бездумных и одураченных хитрыми фишеровскими маркетологами глупцов. Это… СООБЩНИКИ! Это умные, вдумчивые, внимательные и строгие судьи. Я в том смысле, что когда-то у меня возникла идея обратиться к пользователям - “вот мы, компания Фишер просим вас - давайте сделаем наш продукт лучше - обсуждайте, высказывайте претензии, идеи - мы внимательно будем реагировать на все ваши предложения”. Поначалу было неприятие и ожидание подвоха. Но потом они поверили мне. И мы сделали ЭТО СООБЩА. Именно поэтому я их считаю СООБЩНИКАМИ, ПОЛНОПРАВНЫМИ СОРАТНИКАМИ. Именно благодаря им, этим парням, была выпущена верхняя линейка Фундаменталс. Именно благодаря им мы не совершили кучу ошибок с принятием неверных решений в выпуске той или иной модели. Именно благодаря им мы улучшили многие модели, внесли в них кучу конструктивных изменений, устранили десятки недочетов. Я не стал идти путем многочисленных маркетологов компаний-конкурентов. Я не стал, подобно им (а их уши торчали очень даже заметно из-за ничего не говорящих “ников”) нахваливать свой товар везде и трусливо “обсирать” других.

Мы вышли честно и открыто. И люди поверили мне. В этом была опасность. Любая фальшь немедленно заставила бы всех этих людей (в большинстве своем молодых, прямолинейных и горячих) отвернуться от Фишера. Второй минус - и очень огромный минус - было очень много отрицательного (и заслуженного, и , иногда , подкидываемого под шумок “засланными казачками”). У многих, читавших сообщения, особенно в начале, просто отпадало желание покупать продукцию Фишера - еще бы - в каждом третьем посте отказывает одно ухо, в каждом четвертом посте - ломается провод и т.д. Но мы стойко сносили все упреки , делали выводы (если упрек был справедлив – МЫ НЕМЕДЛЕННО СТАРАЛИСЬ УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ, если упрек являлся очередным гаденьким “ядовитым плевком из-за угла” – значит, движемся в правильном направлении! Ура!) И РАБОТАЛИ НАД ОШИБКАМИ.

Про маркетинг и прочую чепуху - да, вы правы, с ним у нашей компании неважно. Его у нас просто нет! Я, лично, крайне не уважаю эту науку болтологии и одурачивания людей.

Если вы посмотрите на все посты от лица нашей компании, то до недавнего времени все они были написаны ЛИЧНО МНОЙ (кстати, посмотрите на время их написания - почти все делалось глубокой ночью, с сигареткой и кофейком на домашней кухне).

Большинство последних сообщений написаны Денисом ( я бы назвал его ЦУП’ом и Верховным Главнокомандующим в нашей компании). Но ведь он тоже не Отдел Маркетинга! (и, как правило, пишет тоже “во внеурочное время”, только без сигарет (не курит) и без кофе (чаеман он, однако).

Днем, знаете ли, некогда - днем мы вынуждены заниматься основной работой – НЕПОСРЕДСТВЕННО СОЗДАНИЕМ ТОГО, о чем ведется речь.

Посему, все, что делается Денисом и мной- ДЕЛАЕТСЯ НЕ ПО КАНОНАМ ЧУЖДОЙ НАУКИ, А ПО ВЕЛЕНИЮ ДУШИ (блин, как избито звучит, но ведь правда!). Считаю это самым правильным маркетингом. Делать все не так, как диктуют тупые американские научные “гуру”, а как искренне считаешь правильным.

Вы спросите, почему все это делалось так, а не иначе ? ДА ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ, ЧТО СВЯЗАНО С ФИШЕР АУДИО- ЭТО НЕ РАБОТА, ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ. Нет, не так - ДЛЯ НАС! Мы любим то, что делаем и делаем то что любим ( По-моему, рецепт истинной свободы творчества?...).

Не думаю, что кто-то сможет обвинить меня в лукавстве и неискренности. Не думаю, что кто-то сможет обвинить компанию Фишер в подтасовке фактов, проплате отзывов, одурачиванию людей, “липовых” хвалебных отзывах, цензуре сообщений и проч.

Не смогут, потому что этого не было.

Я безумно хочу сделать продукцию Фишер Аудио лучше – на уровне лучших моделей самых уважаемых брендов. И уверен , без ложной скромности, что мы сможем сделать это!

Вы спросите - почему же Фишер Аудио начал с наушников (А кроме них будет еще много чего, относящееся к миру аудио, и довольно скоро)?

Вкратце расскажу о своем пути… Итак, представьте себе ситуацию. Немолодой уже дядька (увы, это я о себе…), всю свою сознательную жизнь по-настоящему интересовавшийся только одним- музыкой и всем, что ее воспроизводит. Воспитанный на том, виниловом, звуке (и ничто уже не вытравит этот эталон из сознания - еле слышные щелчки с поверхности блестящего винила, мощный и, одновременно, воздушный звук из огромных напольных колонок, живой и осязаемый всеми клетками тела – ох уж этот Великий и могучий Хай-Фай по-советски!).

А что сейчас? Резкий и невкусный “фоновый”, якобы, звук из недешевого, но бестолкового музыкального центра в рабочем кабинете. По дороге домой - бухающий в машине сабвуфер (система в машине недешевая, но абсолютно немузыкальная - надо бы все поменять к чертовой матери - да руки не доходят…). Приходишь домой. Дома царство аппаратуры, ей даже заставлены все антресоли. Есть и уникальные вещи… Но - не послушать толком - домашние просто бунтуют (ну не нравится им то, что слушаю я, ну не воспитал я своих детей и жену в том, правильном, музыкальном духе…). И что остается? Остается уединиться в комнате, бережно достать из потертого конверта заветный “пласт”, сдуть с него пылинки, завести его, надеть наушники, усесться в кресло, прикрыть глаза и погрузиться в волшебный мир. Все тревоги уходят, проблемы позабыты, не колет в груди, Я ОПЯТЬ МОЛОД!!! Я счастлив!!! И ничто не может мне помешать! Никого в МОЕМ мире - только Я и потрескивающий звук пластинки. И плевать мне, что не любят и не понимают дети Пинк Флойд, что раздражает жену Ал Ди Меола и Джорж Бенсон… Я В СВОЕМ МИРЕ!

Второй фрагмент… по пятницам после работы (ну вы понимаете меня…) – собираемся мы со старыми друзьями в баньке. Соответственно, машину на прикол, на работу на метро. Кругом давка, недовольные и мрачные лица – достаю плеер, втыкаю поглубже наушники, прикрыл глаза - и нет вокруг этой серости и негатива- есть только Я и Его Величество Роберт Фрипп с его “Пасакальей”… или пронзительно-грустный Роберт Вайатт…

И, ИМЕННО ПОЭТОМУ - НАУШНИКИ! Самый простой способ погрузиться в волшебный мир звуков. Погрузиться глубоко и без оглядки на окружающих…

Здесь обвиняют в отсутствии высокопрофессиональной команды тестеров. Да, вы правы-ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ НАМИ ПО ПРИНЦИПУ СОБСТВЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРАВИЛЬНОМ ЗВУКЕ. Да, все делалось, в основном, по принципу “радушного хозяина” , принимающего долгожданных гостей – приготовился, как смог, вложил всю душу, деньги и умение в угощение для дорогих гостей, но, судя по недовольной гримасе одного из них, не всем угодил ( Ну не любит он, этот гость, салат с оливковым маслом- он только со сметаной признает его…). И виноватых нет- ибо, все мы разные, очень разные.

Да мы и внутри компании - разные. По мировоззрению, по видению дальнейшего развития, по видению модельного ряда, да и вообще по отношению к жизни и всему в ней происходящему. Но едины мы в одном - мы любим свое дело, мы преданы ему и … мы любим Звук (не смотря на то, что представления о нем у нас тоже разные). Мы можем, как мальчишки, ночами напролет , сгрудившись вокруг портативного усилителя, слушать в тесном гостиничном номере одну пару наушников за другой и спорить с пеной у рта – как звучит та или иная модель, какой модели- жить, а какую- нужно на свалку истории.

Да, возможно, мы не всегда правы в своих выводах, не спорю. Но мы искренне хотим быть лучше (я не о нас, как личностях – с этим, увы, поздно - мы взрослые уже люди, я о нас, как о Фишер Аудио). И Денис неоднократно говорил об этом.

Конечно, все вышесказанное с трудом соотносится с целым рядом средних моделей нашей компании. Увы, рынок… Но и здесь мы пытаемся достичь максимально возможного качества звучания в каждом, отдельно взятом ценовом сегменте. Не всегда удачно - согласен…

Так к чему я это все… Ах да… Самое главное.

Мы пришли к вам, к искушенным профессионалам, к людям, знающим толк в Высоком Звуке и могущим сравнить многое со многим, НЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ЗАЯ ВИТЬ О СЕБЕ - СМОТРИТЕ, КАКИЕ МЫ! Коммерческий успех куется в других местах и другими методами (Чуждыми мне, увы, напрочь). А продаемся мы и без этого хорошо.

Мы пришли к вам не за похвалой, как маленькие дети, нарисовавшие наивные каракули на альбомном листке, бегут ко взрослым, чтоб их погладили по голове.

Мы пришли к вам за советом и помощью. Мы пришли к вам с предложением… стать тоже нашими СООБЩНИКАМИ. Ведь, с вашей помощью, с вашим опытом и багажом знаний мы действительно, можем сделать наш продукт лучше. Ведь, с вашей помощью, мы можем избежать многих ошибок на этом тернистом пути. Согласитесь, обсуждать и сравнивать те или иные супер – модели лучших мировых фирм интересно, но вы не имеете ни единой возможности хоть как-то повлиять на их развитие и изменение. Может, все-таки, попробуем ВМЕСТЕ ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КАЖДОГО О, ПО-НАСТОЯЩЕМУ, ХОРОШЕМ ПРОДУКТЕ? Шаг за шагом. Ведь ваш огромный опыт может быть облачен в материальную оболочку, а не только в строчки слов на белом поле…Ведь любой человек СЗИДАТЕЛЬ по своей натуре…

Начало было уже положено… Будет ли продолжение- вам решать, Товарищи.

 

P.S. Прошу прощения за длинный пост и излишне свободный слог. Не силен писать я - не маркетолог я, а инженер, увы. Если и выглядит все слишком наивным (или, наоборот, изощренно- хитрым), в любом случае, это все абсолютно искренне.

 

С уважением, Валентин К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего Вы взяли, что вашу, точнее нашу российскую фирму никто не хочет поддержать, хотя бы морально, среди аудиофилов? Да и не только поддержать, вон уже сколько советов надавали, дельных советов, просто пока все относятся скептически, в основном, не верят в искренность ваших стремлений. Я верю, и мне за державу обидно. А мораль всегда будет бегать рядом с вами в аморальном виде, всегда кто-нибудь будет недоволен, один вашим успехом, другой своими «кривыми» ушами.

Уж не знаю случайно у вас «Fischer Audio» получилось с наушниками Hyperion и Titan, но они уже удачные, поверьте.

Если Вы в мой огород камень про критику, так я еще успею вас покритиковать, это лишь разминка, и поругать тоже поругаю еще, но с уважением, и похвалю, но и перехваливать не буду, скорее, доминировать будет первое. Уважения «Fischer Audio» уже удостоился, хоть и невелика моя роль, но и почти одного LabAT-а недостаточно для «большого» успеха, но успех то растет, это же видно, а лучше всего «слышно». Правда, в Титанах долго не наслушаешься, колодки на ушах, да еще и с подогревом. Вот Вам первая деталь, одна из самых основных, наушники недолжны, даже дешевые, мешать слушать музыку, они должны «не мешать». Но!!! Это же легко исправимо, да еще и с улучшением акустических характеристик.

Правило первое, простое, для домашних наушников всегда велюровые амбушюры, для профессиональных моделей кожзаменитель. Почему же для профессиональных наушников кожзаменитель? Да потому, что на работе не музыкой надо наслаждаться, а работать, да и гигиена там не на последнем месте. Наушники только дома – индивидуальное средство прослушивания.

Правило второе, возможно и трудно выполнимое, если сказали А, придется его не забывать и сказать Б. Если коробка у Titan просто приятно порадовала, то у Hyperion скорее огорчила, рисунок должен быть сделан точно также, тем более для более дорогих наушников, а это получился шаг назад. Сначала и не заметил, что коробки сделаны по-разному.

Правило третье, моральное, не надо завлекать призами аудиофилов, российские аудиофилы будут рады помочь вам задаром, это оскорбительное отношение, поэтому реакция будет противоположно ожидаемой. Клевать будут только никчемные лохи.

Правило четвертое, техническое, непременно должна быть вся техническая информация о наушниках и капсюлях, по крайней мере, для полноразмерных наушников. Их пользователи часто выбирают именно по этим характеристикам, хотя чаще они липовые. Здесь ничего липового быть недолжно, для себя ДЕЛАЕМ. Выражения типа – чувствительность 105dB, не несет никакой технической информации, только мозги пудрит, поскольку не отражает условий измерения, если такие вообще были. Существует только два варианта или относительно 1 вольта, или относительно 1 милливатта, а это значит что обозначение должно быть dB/V и dB/mW. Чувствительность Hyperion вероятнее всего 98dB/mW, а Titan – 100dB/mW. Это большая чувствительность для больших наушников, особенно у Titan-а. я смог оценить только в сравнении с другими наушниками, заявленная чувствительность которых не вызывает сомнений.

Ну, хватит пока, будет еще что-то, обменяемся мнениями, тем более со временем большее число аудиофилов, на мнение которых можно опираться будут на НАШЕЙ стороне.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я против первого правила! Не нравятся мне наушники с велюровыми амбушюрами. Это не практично. Мне в них удобно, я в них не потею, мне в них не жарко... Их всегда можно просто протереть и все. Естественно хороший кож зам, например как у моделей денона и аудиотехники.

Приглядываюсь к своим акгэшкам и вижу, что они уже слегка загрязнены, это им полгода примерено. Что с ними будет после двух лет? И где я куплю сменные амбушюры, в России их не продают...


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, похоже вопрос амбюшур не такой простой. Надо понять, можем ли мы уложиться в старые цены, приложив в новой партии два комплекта амбюшур. В Титане они легко съемные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF

Вопрос конечно интересный, но совсем легко решаемый, совсем.

Если Вы правша, то берете чашку наушников AKG в левую руку, а правой рукой сдавливаете ее амбушюр несильно и поворачиваете против часовой стрелки, амбушюр отстегнется. Там что-то типа «байонета» у объектива фотоаппарата. Сами амбушюры легко стираются в теплой мыльной воде, будут всегда как новые, да и голову надо мыть регулярно, но не каждый день, а то ни волос, ни амбушюров не будет.

 

Denn123

Это вообще самый лучший вариант, когда в ассортименте два комплекта амбушюров и велюровые, и кожаные. И не надо экономить, надо добавить, не поднимая цену сверх стоимости самих дополнительных амбушюров, учесть просто все расходы на них.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно стоимости амбушюр (спасибо, что исправили, слово не простое). Все упирается в следующее (немножко прозы):

 

амбушюры не являются стандартными изделиями, это не стандартные переходники, которые производятся миллионами, поэтому доступны недорого. То есть под каждую партию наушников пошивается отдельная партия амбушюр (обычно это от 3-х до 10 тысяч штук ). С точки зрения производства, которое занимается пошивом, это очень маленькая партия уникального изделия. То есть себестоимость их выше, чем изделий которые много сложнее, но шьются которые сотнями тысяч.

 

Дальше стоимость амбушюра вырастает на стоимость налогов, которые мы платим на границе, 15% + 18% НДС от стоимости товара. Далее плюсуем НДС и налог на прибыль при продаже товара в розницу (это не так много, как на границе). Дальше наценка розницы которая (это не секрет) значительно выше, чем наша прибыль, тоже считается со всего товара, включая дополнительный амбушюр. При этом у розницы, конечно, и расходы выше на каждый проданный экземпляр.

 

И после всего этого, товар должен стоить не дороже, чем за него готов платить покупатель. А это может получиться от 100 до 200 рублей дополнительно.

 

Когда мы говорим о относительно дорогом товаре: например коммуникаторах или GPS навигаторах, дополнительные недорогие аксессуары не влияют на конечную стоимость изделия. Хуже дело обстоит в недорогом товаре. В этой ситуации за счет масштабов производства, например, находится в более выгодном положении по отношении к нам.

 

Я писал это все, не затем, чтобы вызвать к нам жалость, а лишь показать, какую непростую цепочку пораждает добавление такой мелочи.

 

Как только немножко раскрутимся и будет у нас покупатель, который будет готов платить за наши изделия более 2000 рублей, я обещаю, что запустим наушники экстремальные по качеству. Валентин, вдохновленный одной из моделей из раздела Редкие наушники, уже запустил процесс разработки. Но это больше года до выпуска первой партии, надеюсь, успеем раскрутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение касательно амбушюр.

В первую очередь они должны быть полностью охватывающими. Уши не должны касаться поролона или чего бы то ни было еще внутри них. Велюр или та штука, из которой сделаны амбушюры у Hyperion, мне кажется не принципиальным. У кожзама плохо с вентиляцией.

Может возникнуть трудность с тем, что у некоторых уши заметно больше, чем у основной массы населения земли (говоря о людях). Делать удобно для них или нет – решать уже вам.

Резюмируя это, дам конкретную цифру в качестве примера для глубины амбушюр Hyperion в ~25 мм (вместо текущего значения ~18 мм), что, думаю, устроило бы большинство пользователей. Можно сделать не постоянную глубину, как у HD 555/595, у них глубина сзади больше, чем спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To LabAT

To Igorian

 

Похоже, тему с амбушюрами мы не проработали и сдали на трояк и то с натягом.

 

Будем штудировать, но уже к следующему семестру. И будет это не скоро. Сначала должны разойтись партии со склада в Питере.

 

Если будут дельные замечания по поводу кабеля, разъемов и прочее - пишите. Соберем все мнения - исправим все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.