Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Denn123

Fischer Audio - ответы на возникающие вопросы

Рекомендуемые сообщения

в Ваш спор не лезу, но вот это золотые слова, именно поэтому я и не купил D7000, я не понимаю с чего ради, наушники за рекомендованные 999 USD, я еще должен дорабатывать, чтобы довести их до нормальго звука... а судя по хэд-фаю без доработки они на эту сумму никак не тянут...

 

Я тоже на них смотрел, думал один раз взять и надолго пока не умрут своей смертью... Но как я понял капсюль там один и тот же и звук что-то среднее между 2000 и 5000. Если хоть какой то смысл брать 5000-е есть, то 7000 точно не стоит +) Кстати, они стоят 600 енотов.

Доработка денонов возможно и дает им плюсы, но это также предоставлено и для зарабатывания денег.


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переслушал основные альбомы Pink Floyd, вот когда появляется натуральное чистое естественное звучание, без тонального перекоса. Да, с наушниками Титан. Барабаны звучат как настоящие барабаны, тарелки как самые качественные и красивые тарелки, бочка звучит как натуральная «живая» бочка, а не синтезированная, скрипки не отличить от Страдивари, голоса все естественные и не доминируют в контексте музыкального произведения, нет никакого приукрашивания. А ведь всего лишь легкая частотная коррекция на НЧ.

Конечно такая подача звучания не для всех, но те, кто уже «наелся» всякими прелестями «красивого» звука, услышит настоящую красоту природного звучания, отклонение от которого не может устраивать бесконечно.

Звучание вписывается в концепцию звучания таких известных наушников, как Fostex T50, ТДС-5, Beyerdynamic DT250, Beyerdynamic DT100 и, наверное, Beyerdynamic DT48E!

Только сначала может показаться, что чего-либо не хватает. Через некоторое время адаптации, становится понятным, что непросто все на месте, а еще и дополнено чистотой звучания, внятностью, красотой тонального баланса и уравновешенности. Главное чтобы «костюмчик сидел», то есть запись была хорошая, вот поэтому и Pink Floyd.

Понравились альбомы: The Wall – как будто в первый раз услышал, много новых деталей, The Final Cut – отличная запись фонограммы, отличное пространство, The Division Bell – тоже самое, только в еще большей степени, чище звучание. Более поздние альбомы уже начинают быть подвержены сильной компрессии и появляется монотонность звучания без динамического оформления. Но запись тоже чистая, но как-то не такая одушевленная.

Вот Pigs & Pyramids вроде все хорошо записано, тарелки очень нравятся в некоторых местах, но что-то надавливающее с постоянным уровнем давления на уши, не впечатляет в положительном смысле.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для пользователей Титан с плеером. Наушники имеют импеданс 60 Ом и чувствительность 100dB/mW, развивают такое же звуковое давление, как и обычные наушники с импедансом 32 Ома и чувствительностью 97dB/mW. Но! Ток потребляют почти вдвое меньший, а значит и меньшую мощность, значит и батарейки хватит на более долгий срок.

Этот факт надо принять к сведению производителю, в отношении наушников для портативной техники. Тем более, что это оптимальное сочетание импеданса и чувствительности для высококачественного воспроизведения. В таком сочетании шумы квантования никогда не слышны, а вот с меньшим импедансом 32 Ома – 97dB/mW, это уже иногда слышно, не говоря о наушниках с еще большей чувствительностью и меньшим импедансом.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После четырех недель прослушивания сформировалось более точное мнение касательно Hyperion.

Непосредственно от ЗК звучат не хуже и не лучше HD 595 и DT 880, просто по другому, но при подключении к HA-06 последних, по уровню звучания проигрывают вчистую. С Laconic играют на мой слух плохо, звук кажется вялым, теряется та мощь, ради которой я их взял. Может быть, с другим усилителем стало бы лучше, но пока так.

Сфера применения такова, что когда усилитель не работает, то я предпочитаю использовать Hyperion, т.к. такой тональный баланс в сочетании с качеством звучания нравится больше, чем у прочих наушников. А поскольку греть каждый раз лампы – занятие длительное и скучное, то большую часть музыки прослушиваю именно в этих наушниках, и что особенно радует, так это то, что они не вытягиваю низкое качество записей на первый план.

Если где-то и нет равных этим наушникам, так это в фильмах. Обычно наушники сильно проигрывают акустике на низах. Даже если они мощные, то только забивают все остальное, не передавая масштаба происходящего. Но только не эти, ощущения для головы при взрывах близки к натуральным. Думается, что это возникает от хорошей передачи самых низких частот, которые не столько слышаться, сколько чувствуются, а притом, что они задраны, возникает должный эффект. Для фильмов ни чего лучше не встречал.

Для музыки – только для любителей зверских басов и/или не гнушающихся эквалайзером. Для фильмов – всем.

Глубина амбушюр легко увеличивается, что делает наушники вполне удобными (для меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! заинтересовала модель "A'leph" можно узнать характеристику и что означает название??=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT,

я-то думал, что они лишь с усилителем играть могут, а оно вон как просто достал сегодня новые, из коробки, воткнул в выход встроенной ЗК рабочего ПК, скачал flac в стандартной сборке, кинул в него flac, нажал Play и не услышал ничего, о чём бы можно было написать. Просто звук. Разумеется, я знаю, что надо греть, посему они на работе сейчас как раз этим и занимаются.

Вопрос мой в том, можно ли будет что-то услышать после прогрева со встроенной карты.

До этого из мониторных были лишь ATH-ES7.


Xiaomi Redmi Note 3 Pro (+128Gb), Macbook Pro Retina late 2014

Etymotic ER4S (+ насадки 44sound), Apple ME186ZM/A (Alex Edition), aUra monitor, FA-003 (Hardcorist mod), ТДС-7 (небольшой мод :)

 

Продаю:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что кроме «звука» требуется от наушников? Если звук не вызывает возражений, значит звук натуральный. А если наушники не требуют в обязательном порядке специального усилителя разве это недостаток?

Тем, кто ждет от недорогих наушников волшебства и дополнительных возможностей, то это только Старик Хоттабыч может, наушники здесь уже не причем. Наушники и так «звучат» значительно дороже своего ценового диапазона, что уже почти волшебство.

Да и усилитель их точно не испортит.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что звук в наушниках сейчас никакой.

Конечно, я не против, чтоб они прокачивались чем угодно, только рад буду :)


Xiaomi Redmi Note 3 Pro (+128Gb), Macbook Pro Retina late 2014

Etymotic ER4S (+ насадки 44sound), Apple ME186ZM/A (Alex Edition), aUra monitor, FA-003 (Hardcorist mod), ТДС-7 (небольшой мод :)

 

Продаю:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой. Точно так же можно сказать о любом натуральном звуке натурального музыкального инструмента. Если контрабас играет как натуральный контрабас, что можно сказать, ну контрабас, а как он должен играть, как флейта? Вот если этот контрабас уже играет как армия контрабасов, вот это да, это может вызвать интерес, не у всех, но может.

Любая окраска, которая определяется неестественной яркостью отдельных нюансов звучания, ненатуральна. Вот только это и отличает натуральное звучание от искусственного. Наушники Титан, не из той компании, о которой можно сказать, что звук чем-то выделяется, если не считать подъем на НЧ большой неточностью и отклонением, потому как легко убирается. Это ясные чистые наушники, с серьезным звучанием не по их цене. Если нужен какой-то яркий, но менее натуральный звук, то нужны другие наушники, в этих ничего нового, от привычного услышать нельзя. Они не искажают динамику, не свистят сибилянтами, не бубнят, не работают как примочки с «овердрайв», бас бочку с колебаниями в 100 Гц не выдают за генератор инфразвуковых частот, они ничего не искажают. И это притом, что наушники не электростатические, которым не хватает глубины НЧ Титана, и даже не изодинамические, и конечно их гармонические искажения должны быть больше, но, тем не менее, все звуки у них чисты так же, как и у электростатических наушников. Если не считать перебора в НЧ диапазоне, что легко исправить, то можно сказать, что тональный баланс не выделяется из контекста натуральных звуков не в отдельности, а в составе всего оркестра музыкантов, в той мере, в которой возможно адекватное восприятие самого оркестра.

Из целого ряда моделей известных наушников, которые значительно дороже, нельзя найти даже одни, у которых не было бы недостатков в звучании. У одних чего-то не хватает, у других перебор, если перебор, то еще можно несложно вылечит, а если не хватает, то это уже не лечится категорически. Например, AD1000 имеют характерную окраску на высоких частотах, в принципе легко вылечить, наушники воздушные с яркой атмосферой, но слишком все же неестественно легковесной. Наушники Grado практически все модели до GS1000, ну всем хороши, им бы только НЧ поглубже. Также наушники Sennheiser HD650 (все более младшие модели, все-таки проигрывают им практически во всем), но и у этих замечательных наушников есть компромисс, это середина несколько утопающая в нижнем регистре, отсюда чистоты в звучании недостаточно. И что же Титан, а их «исправить» оказалось проще, чем любые другие. Глубина НЧ у них непревзойденная, с большой чувствительностью для такого импеданса и форм-фактора, высокие частоты чисты и естественны, никаких сибилянтов услышать невозможно, середина одна из особенных деталей, просто потрясающе чистая и ясная, никаких искажений на предельном уровне сигнала, на любых пиках.

Если нужен звук, надо слушать, и искать требуемый, а не смотреть на ценник в любую сторону, иначе можно пропустить достойных в недооцененных, и напасть на иллюзию в переоцененных.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Ynet

 

Aleph достаточно компромиссные наушники. Они точно лучше середины, но хуже тяжеловесов типа Энигмы и Этерны.

 

Предлагаю вам почитать независимые обзоры этих наушников:

 

 

http://спам/talk/showthread.php?t= ... e=283#5647

 

или

 

http://cowonworld.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LabAT,

Вопрос мой в том, можно ли будет что-то услышать после прогрева со встроенной карты.

До этого из мониторных были лишь ATH-ES7.

 

Да, звучание Titan не очень яркое, броское или красивое. Достоинства у них другие. (Хотя, пожалуй, одна явная "приманка" у них есть -необычное, глубокое пространство звучания)-LabAT давно всё очень подробно описал, по полочкам разложил, добавить практически нечего, да и всё равно у меня лучше не получится))).

Хочу просто Вам посоветовать: попробуйте послушать что-нибудь в Титанах из тех записей, что казались раньше не очень интересными, или неудачными в плане качества записи. Вот стоИт, пылится такой диск на дальней полочке , (или в дальней папочке на жёстком диске) - вроде бы и музыка должна быть замечательная (по всем отзывам и рекомендациям) , а слушать её совершенно не тянет. Не цепляет. Если почувствуете в Титанах на таких записях разницу , если заставят эти наушники Вас до конца дослушать диск, который раньше вызывал зевоту и раздражение - значит наушники в самом деле классные - для Вас.

Рецепт этот не абсолютный, да и не мой (Питер Квортруп из "Audio Note" что-то подобное вроде рекомендовал). Ну, естественно, и от самой музыки зависит очень много! Стук метронома в любых наушниках останется просто стуком.

Но в моём случае это сработало. Вот возьмём , к примеру, альбом Yes "Tales from Topographic ocean". На разных системах, в других наушниках слушал - не мог понять, почему его многие "Есоведы" считают одним из лучших. Минут 15 выдерживал - выключал. А сейчас, в Титанах, - слушаю с удовольствием. Да и еще много таких записей у себя обнаружил. Старые симфонические записи (Моцарт, Реквием ,Бах-хор, Мюнхен 1961 г, Шуберт,симф №8,9, концертные записи 1980 г), King Crimson -"THRaKaTTaK" - великолепная, жуткая какафония! Заумь Soft Machine и Henry Cow оказалась очень душевной музыкой)) Открыл для себя многие альбомы Питера Хэммиля, да много ещё чего.

И дело тут не в банальной смене звуковых впечатлений. Это факт известный - любая смена аппаратуры "освежает" восприятие музыки, заставляет переслушивать старые записи по-новой, по второму, десятому кругу. Здесь другое.

Эти наушники открывают для меня новое. Просто наушники Titan более музыкальные, чем та аппаратура, на которой я до этого слушал вышеперечисленные записи. То есть они имеют более высокое музыкальное разрешение. "Вытягивают" музыку из технически не очень удачных записей, из, на первый взгляд, непонятной какафонии и нагромождения звуков, нудных повторений. При условии, конечно, что музыка изначально в эти записи была заложена. Ну, и при желании её услышать))).

Но музыкальность - это следствие. Объяснить физические причины такой музыкальности я не смогу - не специалист))). Отличные временные характеристики, и хорошее пространственное разрешение. Точность передачи различия тембров. Наверное,так. (Хотя и многие другие наушники обладают такими качествами). А если оценивать просто сам звук, этих наушников, как таковой - да, хорошее, неяркое звучание. Тут дело вкуса и привычки.

А вообще, Титаны достаточно универсальны. Я с удовольствием слушаю в них и Пинк Флойд, и Dream Theater, и нео-прог, и старый рок 70-х. Классику, средневековую музыку.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, скажу иначе. Я давно прочёл всё по Титанам и на Докторе в двух ветках, и на Плеере , и на Хоботе. Что меня сразу заинтересовало, так это способность к передаче того самого пространства, о которой (способности) и говорит в своих подробных и интересных (за что ему спасибо) отчётах уважаемый LabAT. Это самое пространство - для меня одно и самых важных качеств в звуке. На непрогретых Титанах и встроенной з/к я этого пространства пока не вижу. Буду ещё греть и слушать.


Xiaomi Redmi Note 3 Pro (+128Gb), Macbook Pro Retina late 2014

Etymotic ER4S (+ насадки 44sound), Apple ME186ZM/A (Alex Edition), aUra monitor, FA-003 (Hardcorist mod), ТДС-7 (небольшой мод :)

 

Продаю:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пространство музыкальной сцены, это самое выделяющееся у наушников Титан. Вот только беда с некоторыми фонограммами, не все они содержат в самих себе это пространство, это ведь не свойство наушников, а их способность. Пространство должно уже быть отражено в фонограмме иначе нечего будут отражать наушникам.

Вот здесь фонограммы, где есть это пространство, а уж потом каждый сам попробует его оценить.

Тяжелая музыка, нечасто содержит эту часть, да и уловить трудно за кучей искаженных звуков.

Metallica – ранняя, времен One.

Thunder – отличное пространство выделяющее тяжелую группу своими фонограммами, да и музыка отличная, вот если бы все у них было как самое лучшее. Впрочем, хорошего в процентном отношении не меньше чем у Metallica, если не больше, жаль что группа не так продуктивна. Альбом 1994 – «Behind Closed Doors», самый удачный в музыкальном плане, но и последующие альбомы были совсем неплохие.

2003 – Shooting At The Sun.

2005 – The Magnificent Seventh.

Yes – группа сама по себе выдающаяся, и добраться до ее музыки сложно, надо много слушать, прежде чем понять концепцию, а звучание слышно сразу, оно просто необычно, и это прежде всего вокал. Много пространства во всех альбомах, мне очень нравятся:

1983 – 90125.

1987 – Big Generator.

1994 – Talk.

2001 – Magnification.

2002 – Keystudio.

Yngwie Malmsteen – отлично передано пространство, как и мастерство гитариста, обладающего уникальной техникой, у которой нет сегодня школы. Сам изобретатель не создал, последователей нет, так что это почти как у Паганини, останется если не только в памяти, то хотя бы в записи.

1992 – Fire & Ice.

1992 - The Collection.

Joe Satriani – хорошие фонограммы, характерно, что чем выше классом музыкант, тем и пространства больше и одушевленнее оно, звукорежиссеры потому что работают более высокого класса, которые сами по себе музыканты в своем деле. Уже другая техника у гитариста, но здесь много последователей, так что школа есть, и она уже никуда не денется.

1987 – Surfing With The Alien.

1992 – The Extremist. Четвертый трек «Cryin» отличное пространство трудно не заметить. Кстати, ударные очень натуральны в Титанах, поскольку атаку и спад моментально передают наушники.

Within Temptation – пространство есть и хорошее, но уловить его за кучей мощных звуков многим будет сложнее, надо для начала вообще понять, что это такое.

1997 – Enter.

2004 – The Silent Force.

Есть и другие музыканты тяжелого жанра, но вех и не вспомнишь сразу.

 

В жанре Рок уже больше исполнителей.

Dire Straits – наверное лучше ни у кого и не получается в подобном жанре передать такое глубокое и красивое пространство.

Pink Floyd – здесь вся музыка большое пространство, полное отсутствие пустоты, все наполнено.

 

New Age – этот жанр сам по себе содержит множество пространственных эффектов, как одну из составляющих музыкального направления.

Ну и киты жанра. Acoustic Alchemy, это они и изобрели данный жанр собственно, хотя многие и до них создавали что-то подобное Andreas Vollenweider например, но тогда еще не было у этого направления такого названия. Отлично звучит в пространстве гитара Craig Chaquico.

 

Jazz – этот жанр само пространство и есть, все живое.

 

Классическая музыка живая и передает живое глубокое пространство, опера Иоланта П.И.Чайковского, например.

 

Надо добавить, что подобное по глубине пространство, способны передавать только некоторые наушники – AKG K601(701) у фирмы это вообще конек, почти все модели имеют такую способность, MB Quart QP400 (QP805 HS что удивительно), Audio-Tehnica AD и все. У других моделей уже менее выражено, но встречается.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mb Quart qp400 действительно очень интересные наушники. Ради интереса решил примерить их и послушать с плеером+т4.

Звук выкрученный полностью и включенный Gain дали приемлемую громкость, о нюансах при таком изврате и речи не шло, но все же в купе с их легкостью и удобством- это нечто даже после а900, очень порадовали.

Pink floyd - Let There Be More Light интересно так, просто и естественно прозвучало, что я аж потерялся немного.

Еще Дарктрон определенно в них отлично звучит.

Стандартные амбушюры разве что не уютные какие- то : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех Quart-ов, наверное, один недостаток, наушники на маленькую голову, оголовье невелико, даже раздвинув на всю, сидят выше чем следует, что несколько неудобно, но не дискомфортно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За наводки спасибо.

Joe Satriani, Dire Straits (Brothers in Arms), Rose Moore (New age это) и слушал, Within Temptation - как раз пару недель назад ознакомился с их творчеством. На Титанах не слушал, но всё впереди.

В общем, буду слушать, вникать, потом поделюсь впечатлениями.

Очень жаль, конечно, что нет нормального ПКД и нет средств на него, а это 30к и выше, если из аппаратов 90-х выбирать. Был новый Onkyo DX-7555 с наушниковым выходом, но продал, теперь жалею: сейчас бы на нём слушал.


Xiaomi Redmi Note 3 Pro (+128Gb), Macbook Pro Retina late 2014

Etymotic ER4S (+ насадки 44sound), Apple ME186ZM/A (Alex Edition), aUra monitor, FA-003 (Hardcorist mod), ТДС-7 (небольшой мод :)

 

Продаю:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Within Temptation одна из моих любимейших групп, но вот к качеству их записей есть вопросы. Резковато у них в районе С и В Ч. Но музыка волшебная. Очень рекомендую. :coll:


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде моя голова не претендует на звание маленькой, но сидели отлично. Хотя может это из- за их неощутимого веса так показалось.

 

Они так же требовательны к усилителю как и K601 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iscar

Конечно, наушники QP400 требовательны, у них 300 Ом и чувствительность всего 93dB/mW. Можно на калькуляторе посмотреть, сколько им надо преподнести напряжения, чтобы они смогли раскачаться до 114dB в пиках.

http://www.headphone-amplifier.com/calculator.htm

Никита

Within Temptation – неплохо для меломана, но их так «прессуют», что для аудиофила впечатление искажается общими искажениями.

Mota-boy

У Titan есть еще одна особенность, они не выделяют недостатки, как QP400 или K601, поэтому не критичны ни к музыкальному материалу, ни к источнику сигнала. Все воспринимается вполне хорошо.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита

Within Temptation – неплохо для меломана, но их так «прессуют», что для аудиофила впечатление искажается общими искажениями.

 

А зачем это делается? :(((:banghead:


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Loudness war (война уровней громкости).

http://www.doctorhead.ru/forum/viewtopi ... 2&start=90


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к ув. LabAT.

 

Вы уже много раз описывали звучание наушников Fischer Audio - Titan и Hyperion, но по отдельности.

А не могли бы вы хотя бы кратко провести сравнительное описание их по звуку : в чём они похожи , в чём каждая модель выделяется по сравнению с другой ?

Ведь недаром же вы всё-таки решили оставить у себя обе эти модели ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, обе модели, это для коллекции, кстати, удачное приобретение, не сожалею ничуть. :coll:

Во-вторых, прочитать можно здесь.

http://www.doctorhead.ru/forum/viewtopi ... 9974#19974


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

титаны продал, так получилось просто, а не потому что проблемы с их звуком, да и при наличии QP400 ..

 

одновремено слушать титан и гиперион нельзя, гиперион однозначно проиграет, гулкий.

 

залез в QP400. сделал из них полузакрытые :idea: путём заклейки решетки изнутри толстой (4мм) самоклейной резиной. чего получилось еще не понял :?:

внутри у них бутерброд из картонки прям на капсюле, 2 поролонки, и фетровой тряпочки. все пространство заполнено было.

 

тем кто только наступил на Within Temptation и тому подобное - категорически рекомендую альбом бывшей солистки найтвиш Tarja - My Winter Storm. Вокал изумительный, а уж в сочетании с музыкой... да на QP400, а уж 16й трек Minor Heaven.. :blush:


creative X-Fi HD == (Laconic ZD Micro == MB Quart QP400 | Sennheiser HD280-13 (300om))

мобильный источник Cowon D2+ 16g == Audiotechnica ES7 | Sennheiser CX300-II | Koss Sporta pro |

было: koss - UR40, the plug, porta pro; sennheiser - HD497, HD515, HD265, HD270; technics - rpf8801; akg - k55; Beyerdynamic DT990pro; Fischer Audio Titan; Audigy 2 NX; Maya EX7; Laconic L.B.-II; E-MU 0202 usb 2 штуки; Marantz CD6002; Creative Aurvana Live!; Asus Essence STX (3*LM4562); Audiotechnica AD900; Audiotechnica A500+; ixos xha516; слушал: AKG K272HD; azur DacMagic-B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не по теме. Посмотрите на наш сайт:

 

www.fischeraudio.ru

 

И ... нажмите на белую пульсирующую точку - пасхальное яйцо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.