Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Denn123

Fischer Audio - ответы на возникающие вопросы

Рекомендуемые сообщения

Хм, рыба- удильщик посерьезнее чем слизняк. Но последний мне больше понравился.

зы. что- то у Вас картинки в разделе "#Новинки Fischer Audio"

колхозные какие- то. Замените на свои, а то неприлично как- то : -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denn123

К сожалению, источник, на который опираются ваши вопросы, содержит принципиальные технические ошибки. Там статьи публикуют обычные люди, и обычные люди проверяют, значит, что-то не проверили.

Звуковой диапазон 20 Гц – 20 кГц. Все частоты ниже 20 Гц относятся к инфразвуку. Все частоты выше 20 кГц относятся к ультразвуку.

Области частот 1ГГц, это вообще не звуковые области.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To LabAT

 

Честно говоря, там в ответах ошибка. Я даже и не посмотрел. Это не наш конкурс, а сайта. Маркетинг его фактически перепечатал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denn123, Вы не планируете свою продукцию в Украине продавать?

Думаю желающих было бы не мало.. Договорились хотя бы с одной всеукраинской розничной сетью на распространение Вашей продукции, это было бы уже отлично.

Очень хочется Титаны приобрести, но не ехать же за ними в Россию..


Audio-GD Compass 2 (sabre 9018) + Sony MDR-MA900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ATh

 

Мне бы очень самому этого бы хотелось!

 

Есть проблема: общая точка всех украинских сетей, которое мне пришлось слушать - мы можем сами сделать не хуже ;-)

 

Плюс кризис ;-( Никто не хочет браться за новый товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть проблема: общая точка всех украинских сетей, которое мне пришлось слушать - мы можем сами сделать не хуже ;-)

Понятно, жаль =(

"Могут" сделать не хуже, но почему-то не делают ) Не так то все это просто на самом деле, думаю Вы это лучше меня знаете ))

Выбор наушников в Украине крайне скуден по сравнению с российской розницей. Мировые лидеры типа АКГ, Баеров, АТ и т.д. почти не представлены. На прилавках встречаются в основном только косс, филипс и зенны начально уровня. Уверен что Ваш бренд покупатели восприняли бы на ура (при такой-то слабой конкуренции), особенно вкладные наушники.

Очень заинтересовал ваш бренд, его позиция и политика. Читал эту ветку с большим интересом (правда только первые страницы, пока не начались споры и оффтоп). Желаю успехов и не останавливаться на достигнутом! С уважением :drinks:


Audio-GD Compass 2 (sabre 9018) + Sony MDR-MA900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To meaty_beefcake

 

По последней информации от перевозчика - сразу после майских праздников. Но надоело загадывать. Все двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, 100 часов розового шума уже набежало. Может, чуть больше.

По поводу избыточного баса: не чувствую ни на Сансе, ни с ПК. Скорей, лёгкий дефицит.

Можно сказать, что это мои первые большие наушники. Посему вопрос: что такое сцена в таких открытых накладных наушниках? Какая она должна быть, как выглядеть, в общих чертах? Не так ведь, как в АС (акустике)? Просто я воспринимаю её так: не совсем в голове, но и далеко не "звук вокруг". Хочется большего, если коротко.

Удивительно, но дискомфорт от никакой посадки на голове минут через...да фиг знает, сколько в них уже сижу сейчас :) Ну, минут через 20-30 ничего уже не давит :) Изначально стискивает голову под ушами.


Xiaomi Redmi Note 3 Pro (+128Gb), Macbook Pro Retina late 2014

Etymotic ER4S (+ насадки 44sound), Apple ME186ZM/A (Alex Edition), aUra monitor, FA-003 (Hardcorist mod), ТДС-7 (небольшой мод :)

 

Продаю:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторый опыт доработки Титанов (как успешный, так и неудачный).

Решил поэкспериментировать со звучанием Титанов. Хотя, хочу это подчеркнуть, что звучание и сырых, недоработанных наушников мне очень нравилось.

Опыта в доработке наушников у меня нет. Это первые эксперименты, основанные на описаниях моддинга гораздо более опытных "естествоиспытателей". Спасибо им за это! (':)')

 

1. Решил задемпфировать вибрацию пластмассовых чашек наушников. Промазал внутреннюю поверхность чашек битумно-каучуковой мастикой, оставив свободной от мастики только площадь с перфорацией. Промазал также и фланцы чашек, которыми чашки прижимаются к капсюлю и, с другой стороны, к корпусу наушников (к «ободам»). Промазал и все четыре лапки капсюля, при помощи которых капсюль крепится к чашкам. На лапки наложил бумажные прокладки, чтобы облегчить последующую разборку и сборку наушников.

В результате звук я убил. (':banghead:') Звучание стало очень простым, глухим, пропал самый верх диапазона, тональный баланс сдвинулся вниз. Затухание высоких и средних частот стало очень коротким, вместо полноценных звуков – какие-то обрубки. Пропал воздух. Соответственно пропала и объёмность звучания. Очевидно, что увлёкшись борьбой с вибрацией (вобщем-то, совершенно незначительной, почти «фантомной») я переглушил внутренний объём наушников. Серьёзная ошибка. Так делать нельзя! Пытался «вылечить» наушники заклеиванием слоя мастики плотной бумагой (благо мастика липкая). Звучание в некоторой степени исправилось, но не до конца. Пробовал фольгой, но с тем же успехом. Два вечера подряд счищал мастику с чашек (пластмассовым скребком, мягким ластиком и тряпочкой со спиртом). В итоге удалось вернуть чашки в исходное состояние. (Хотя был уже морально и материально готов купить ещё один экземпляр Титанов. Но, нет худа без добра – вместо этого купил Гиперион(':D') )))

 

2. Повторил опыт sve! http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:10589-45. Всё очень хорошо, наверное, так звук становится более «правильным». Но мне нравится плотность звучания нижней середины Титанов. (Я вырос на «катушечном» звуке - возможно , это поэтому. Не судите строго))). Пробовал несколько раз менять и так и этак, но в итоге оставил звукопоглотитель на месте.

Попробовал «поиграться» с расположением квадратного куска звукопоглотителя в чашке, изменяя площадь с открытой перфорацией. Есть желание поэкспериментировать с размером и формой звукопоглотителя. Но для этого сначала нужно найти подходящий материал – а используется в Титанах не поролон, а похожий , но более упругий крупнопористый (крупноячеистый) материал, почти прозрачный для прохода воздуха . Что-то подобное мне попадалось в хоз. магазинах – то ли губка для мытья стёкол, то ли губка для мойки автомашин . Будем искать и пробовать.

 

3. За полтора месяца эксплуатации амбушюры несколько сплющились и «осели», тем самым перекрыв отверстия ПАС которые расположены по периметру перегородки. Подложил под амбушюры , под самое основание, по наибольшей окружности, кольцо из силиконовй трубки диаметром 7 мм (с толщиной стенок 1,5 мм). Трубка эластичная, но достаточно упругая, а по структуре поверхности схожа с резиной. То есть в плане вибрации и отражения звука должна быть почти «мёртвая».

В итоге глубина амбушюр увеличилась где-то на полсантиметра, амбушюры расправились, на просвет стали видны отверстия ПАС, увеличился объём камеры между перегородкой капсюля и ушной раковиной.

Звук мне очень понравился. Увеличился объём звучания, улучшилась разборчивость звучания высоких и средних частот (ну, к примеру, более чётко стали различаться удары по разным тарелкам ударной установки, оказалось, что на диске the Police Synchronicity можно даже проследить мелодические линии, сыгранные на тарелках, чего раньше не замечал). В принципе, такой простой вариант доработки могу порекомендовать владельцам Титанов. Даже новых, с неосевшими амбушюрами –думаю, хуже не будет.

 

Уважаемый LabAT! Скажите пожалуйста, если это не секрет, каким образом Вы улучшили звучание своих Титанов? Заменили амбушюры? Очень интересно узнать Ваше мнение по поводу моих вышеописанных манипуляций с наушниками.

P.S. Прогрел подаренную Энигму. (':coll:') До этого никогда не имел (и не слышал) качественных затычек. Оказалось, что можно слушать серьёзную (не для фона) музыку и на портативе. Приятная неожиданность! Ради интереса мельком, «на скорое ухо», сравнивал звучание Энигмы с Титаном и Гиперионом (доработанным по sve!) на стационарной аппаратуре. Не сказал бы, что Энигма так уж безоговорочно и намного уступила Гипериону. Ну, а Титан по сравнению с ней – из другой галактики.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какой секрет, я это всегда делаю не меняя «механического» демпфирования, то есть использую электрическое. Просто третьоктавным эквалайзером по графику АЧХ.

У меня есть все графики моих наушников, и даже тех, что у меня нет, некоторых, поэтому несложно подкорректировать АЧХ любых, ориентируясь на какие-либо. Только чтобы одни наушники смогли зазвучать так как звучат другие, они должны быть однотипными. Закрытые наушники нельзя заставить звучать так же как и открытые. Лучше всего получается с моделями одной фирмы, например К530 несложно попросить зазвучать как К601, разница будет все равно в деталях, по-разному отражается микродинамика, поэтому у К530 не такое «большое» пространство, но концепция и тональный баланс будут совершенно одинаковыми.

Титан тоже очень здорово имитируют разные модели, просто наушники изначально имею «большие» способности, но звучание все-таки остается индивидуальным, что и есть «хорошо».

Механически необязательно что-то делать внутри, наверное, вот амбушюры заменить скорее всего следует. Во-первых, они должны быть велюровые, во-вторых, с внутренней перфорацией на кожаной подкладке. Перфорация снизит звуковое давление на НЧ, что и требуется. Надо подбирать. Это самый простой и доступный способ, который используют все фирмы производители.

Файлы JetAudio, если нужно, здесь: http://ifolder.ru/11679128


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посему вопрос: что такое сцена в таких открытых накладных наушниках? Какая она должна быть, как выглядеть, в общих чертах? Не так ведь, как в АС (акустике)? Просто я воспринимаю её так: не совсем в голове, но и далеко не "звук вокруг". Хочется большего, если коротко.

Удивительно, но дискомфорт от никакой посадки на голове минут через...да фиг знает, сколько в них уже сижу сейчас :) Ну, минут через 20-30 ничего уже не давит :) Изначально стискивает голову под ушами.

Да сцена примерно такая-же, как и в хороших затычках. Только образы инструментов крупнее, звук масштабнее. Если "кажущиеся источники звука" (инструменты) разделены друг от друга(этот ближе к левому уху - этот - к правому(':D')), то в принципе , уже можно говорить о сцене. У Титана можно почувствовать глубину пространства - дальше-ближе и вертикаль:выше-ниже (на хоровой музыке) "Звук вокруг" ни у каких наушников не получится. (разве что у каких-нибудь экзотических бинауральных, при проигрывании специально записанных для них фонограмм.) Да и у обычных колонок тоже не получится. (Конечно, сцена в наушниках отличается от колонок). Кстати, год назад, получив свои первые серьёзные наушники (AD1000) , я тоже был несколько обескуражен - а где-же "обещанный" объём и воздушность? Ожидал, наверное, голливудских спецэффектов. (':D)'))) Потом только до меня постепенно дошло и "воткнуло". Надо просто слушать и не заморачиваться. Мозг сам потом адаптируется к звучанию, и достроит и сцену, и образы. (Если в звучании найдет для этого исходные предпосылки) Но это ведь не и главное. Сцена, или скажем там, красивый супербас или "верха" - это всё фокусы, на мой взгляд. Не стоит этим сильно заморачиваться. Главное, чтобы наушники музыку передавали , а не набор красивых звуков на эффектной сцене. У Титана как раз с музыкой всё в порядке. (и сцена там есть) Кстати, Энигма по характеру звучания ближе к Титанам, чем Гиперион. (На мой взгляд) То есть ничем особенно эффектным не выделяется, а слушается - на ура, не оторваться. Очень правильное звучание. Вам же нравится Энигма? (':D')

А оголовье просто можно подогнуть руками, ничего с ним не сделается. Под любую голову подстроить, с любой степенью прижима.

 

LabAT, спасибо большое! Очень интересно. Скачаю и обязательно попробую с эквалайзером. Правда, именно попробую, так как на компьютере музыку не слушаю - встроенный звук АС97. Хотя фубар стоит.)) А с чем, на Ваш взгляд, связана такая гибкость, лабильность в изменении свойств звучания Титана? Ведь капсюль там стоит стандартный, AT, как я читал. Или это свойство самого капсюля, а разработчики Титана просто свели к минимуму влияние конструкции наушников на капсюль? (Акустическое оформление - очень открытые, материал корпуса и проч.?)Насчёт амбушюров - этого, к сожалению изменить не получиться. Даже у жены, наверное, сшить не получиться.))

[/b]


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капсюль только похожий на капсюль наушников АТ, но ведь производитель не заявлял на его таковое родство. Передняя решетка имеет другое количество отверстий, мембрана тоже похожая, но звучание совершенно другое. Во-первых, у Титана нет избытка высших частот, они совсем не подкрашены, что типично для АТ, во-вторых, низкие частоты у Титана более артикулированы и это при значительном подъеме, у наушников АТ такого опять не было. Самые басовитые наушники АТ, это ESW9 только у них есть такой значительный подъем, но никак не выделяющийся из общего контекста тонального баланса из-за высокой артикуляции звучания, и капсюль у них совершенно другой.

Поэтому наверное это только симбиоз разных решений похожих в основном на АТ, но капсюль получился с собственным звучанием, и способен работать вероятно с разным акустическим оформлением. Наушники в сыром виде звучат совсем неплохо, но низкочастотный диапазон все же затеняет и средний и высокий диапазоны, а эти диапазоны у Титана самые красивые.

Трудно сказать, откуда такие способности, вероятно сочетание неучтенных факторов, просчитать которые невозможно. Если с низкочастотной областью диапазона капсюля можно как-то варьировать, то в среднем и высокочастотном диапазоне это намного сложнее или вообще невозможно. Физические свойства мембраны и ее конфигурация слишком сложны, есть только основные требования как и для всякого излучателя. Легкость, чтобы магнитной системе было легче ее толкать, жесткость, чтобы получить поршневой режим колебаний, чтобы расширить диапазон в высокочастотную область максимально, и гибкость подвеса, чтобы расширить диапазон воспроизводимых частот в низкочастотную область. Жесткость и гибкость противоположные требования, как нетрудно заметить, поэтому разные фирмы решают эту задачу по-своему, вплоть до изготовления мембран с переменной толщиной по полю. Купол жесткий, толстый, подвес мягкий, тонкий. Такою мембрану имеют несколько моделей разных производителей, HD650, AKG Varimotio (диафрагма еще и двухслойная), Quart Phone (многослойная диафрагма переменной толщины).


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andafan,

спасибо.

Да, Энигма мне очень нравится и я с нетерпением жду Буллетов :)

А "звук вокруг" - имел ввиду сцену, близкую к сцене АС, не долби сурраунд какой-нибудь :)


Xiaomi Redmi Note 3 Pro (+128Gb), Macbook Pro Retina late 2014

Etymotic ER4S (+ насадки 44sound), Apple ME186ZM/A (Alex Edition), aUra monitor, FA-003 (Hardcorist mod), ТДС-7 (небольшой мод :)

 

Продаю:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капсюль только похожий на капсюль наушников АТ, но ведь производитель не заявлял на его таковое родство. Передняя решетка имеет другое количество отверстий, мембрана тоже похожая, но звучание совершенно другое. Во-первых, у Титана нет избытка высших частот, они совсем не подкрашены, что типично для АТ, во-вторых, низкие частоты у Титана более артикулированы и это при значительном подъеме, у наушников АТ такого опять не было. Самые басовитые наушники АТ, это ESW9 только у них есть такой значительный подъем, но никак не выделяющийся из общего контекста тонального баланса из-за высокой артикуляции звучания, и капсюль у них совершенно другой.

Спасибо за отзыв! А то меня смутил пост sve! на хоботе, что мол у Титана капсюль такой же как у AD500 и соответственно звучание в целом схожее.

Я не хочу себе AD500, меня интересует другое звучание (такое, как описано Вами на этом форуме), не люблю AT за яркие ВЧ.


Audio-GD Compass 2 (sabre 9018) + Sony MDR-MA900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, sve! имел в виду «воздушность» похожую на AD500. Воздушность наушников Титан действительно похожа именно на наушники Audio-Technica, чуть-чуть уступает воздушности AKG, что даже хорошо, мне больше нравится, универсальность шире, практически полная универсальность.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из вставных наушников есть очень интересная модель Fischer Audio Enigma :coll:, по звучанию похожа на Денон1001, обладают сценической глубиной пространства, и хорошей прозрачностью. чувствительны к источнику. поначалу звук кажется обычным, чувствуется закрытость конструкции. однако после прослушки минут 20-30 замечаешь великолепный саунд.

 

enigma.jpg

 

в них стоит капсюль, отличный от других моделей компании. аналогичный будет в новой модели Silver Bullet, которая должна появиться скоро в розничной продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, вот, не могу разобраться в одном вопросе…

Когда оценивается общий спектральный баланс, то громкость (бас, мидбас, средние и высокие частоты) должна быть в идеале распределена равномерно. Ведь так?

 

А теперь вопросы:

- как правильно понять, что значит “хороший баланс с незначительными отклонениями – приукрашиванием звука”?

- как понять, что значит ”посредственный баланс с окрашиванием звука”?

… так дают оценку судьи на соревнованиях по автозвуку, но в нашем случае, приминительно к наушникам, какие факторы влияют на приукрашивание и окрашивание?

 

К примеру, в своем случае я сравниваю Sennheiser CX95 и ENIGMA…

Тональный баланс Енигмы слегка смещен в сторону высоких частот. Несмотря на легкую разницу – звучание воспринимается приятно, что на одних, что на других наушниках. Инструменты звучат реалистично… Эта разница и есть окрашивание звука? Или под окрашиванием понимают отличия общего спектрального баланса?

 

Еще возник очень интересный момент. На тестовых дисках обои наушники звучат прекрасно, но на многих моих записях, во FLAC, выигрышней звучит Енигма. У сеннхов происходит “замыливание” звука излишними реверберациями, тем самым снижается детализация. Начинаешь подсознательно напрягать слух – а это быстро утомляет. Есть у меня несколько альбомов с обедненной динамикой – сдесь сеннхи их просто облагораживают своим звучанием. Вероятно СХ95 идеальный вариант для суперкачественных записей (абсолютно любых жанров), классики и вокала (любого качества записи) и… MP3 формата (ведь при кодировке вырезается приличная часть информации)… Реверберации придают звуку приукрашивание? Или понимать надо нечто другое?

 

p.s. Мой скромный арсенал из двух затычек пополнил Hyperion. Мой COWON D2 без труда их раскачивает. Буду вникать в новое для меня звучание опираясь на ваши, полезные для меня, сообщения… Я даже не представлял, что какое то крошечное отверстие или незначительное вмешательство в акустическое оформление может так координально изменить звук как в лучшую, так и в худшую сторону… просто удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь вопросы:

- как правильно понять, что значит “хороший баланс с незначительными отклонениями – приукрашиванием звука”?

- как понять, что значит ”посредственный баланс с окрашиванием звука”?

… так дают оценку судьи на соревнованиях по автозвуку, но в нашем случае, приминительно к наушникам, какие факторы влияют на приукрашивание и окрашивание?

 

 

Вопрос , конечно, интересный!

Уже не раз обсуждался на многих ветках.

И для меня это тоже во многом "тёмный лес".

Для себя я попытался определить это в общих чертах так: окраска звука - это тембр. А тембр зависит :

1. От частотного баланса ( АЧХ определяет общий характер звучания- тёмный\светлый),

2. От фазовых (временных) характеристик звучания (на сколько точно передаются временные соотношения сигналов разных частот, поданных на динамик)

3. От импульсных характеристик (импульсный отклик - это какой "частокол" затухающих гармоник выдаёт динамик на поданный одиночный импульс и соотношение амплитуд этих гармоник)

Последние факторы зависят от материала мембраны - говорят, что многие различают определённый "привкус" в звучании кевларовых, пропиленовых, бумажных диффузоров. (и я этому вполне верю).

Поэтому, только по графику АЧХ нельзя судить об окраске звучания. И о качестве звука тоже.

Да и к тому же, шкала графика АЧХ логарифмическая, поэтому на ней вполне могут быть пропущены локальные пики\провалы в узкой (ниже разрешения шкалы) полосе частот. A на слух вполне ощутимые. (это моё предположение)

Могу порекомендовать сборник статей И. А. Алдошиной (спасибо Кириллу Сударикову с хобота - это он дал ссылку):

http://audio.micronet.lv/books/Aldoshin ... ustics.pdf

Очень интересно! Значительно проясняет картину мира.(':idea:')

Возможно, я где-то допустил неточности в терминах, но думаю, ничего, меня поправят и дополнят)))(':)')


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логарифмическая шкала здесь не причем, она, поэтому и выбрана таковой, что отражает нашу чувствительность к изменениям. Узкие провалы или подъемы вообще не фиксируются слухом в контексте всего диапазона, хотя даже незначительное изменение тона по частоте (измеряется и оценивается в центах) слух фиксирует отлично. Вручную график вообще строят в треть октавных полосах.

Даже у И.Алдошиной методов психоакустического анализа так много, что становится ясно, что «метода» сегодня нет.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже у И.Алдошиной методов психоакустического анализа так много, что становится ясно, что «метода» сегодня нет.

… но Вам же удается анализировать звучание в сравнении… может это и есть единственный и правильный метод… Я, к примеру, никогда не слышав дорогих накладных наушников, читая сообщения, виртуально могу представить их звучание, сопоставив их со своими Hyperion. Просто и понятно…

 

Все же я упустил один момент… Судьи оценивают общий спектральный баланс два раза: на нормальной громкости и высокой громкости. С повышением громкости может произойти окрашивание звука – может “поплыть” тональный баланс. Вы, andafan, упоминули тембр – все верно… Где то в журнале Автозвук было написано (очень кратко) - тональный баланс (определяет точность муз. инструмента), в него входят шесть составляющих: громкость, высота звука, высота тембра, атака, затухание, длительность звучания… Выходит зря стал сомневаться.

 

А приукрашиванию звуку придает, наверное, быстрая атака с чуть большим затуханием, делая звучание бархатистым, “пушистым”…???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что когда с повышением громкости "плывёт" тональный баланс - это проявляется нелинейность звуковоспроизводящего тракта - может быть виноват усилитель, может - динамики. И , наверное, таким образом судьи оценивают качество, линейность звуковоспроизводящей аппаратуры.

Я всегда считал, что тональный баланс - это грубо говоря , соотношение уровня высоких и низких частот (смотрим по АЧХ). Это количественный показатель.

А атака и затухание - это уже временные характеристики, и зависят от других факторов : от чувствительности динамика, от точности передачи соотношения фаз частот (например, в звуке удара по барабану присутствует и сухой треск и низкочастотный гул, и дребезг - и появиться они должны в определённой последовательности, чтоб мы могли оценить резкость и силу удара - оценить атаку), от характера импульсного отклика динамика .

А вот уже окраска звучания складывается и из тонального баланса, и из скорости атаки, длительности затухания, из прочих характеристик особенностей звучания (например,могут быть резонансы материала корпуса - призвуки,и проч.) .

Характер окраски может быть разный , как приятный, так и неприятный. Мне сложно сказать, что именно отвечает за приятную "бархатистость" звучания, как Вы говорите. (':)').

Но раз мы все понимаем друг друга, значит субъективный описательный метод оценки звучания вполне работает. (Тут ещё полезно иметь общую опорную точку сравнения - какие-нибудь наушники, звучание которых всем хорошо известно. )

Я вот выбирал AT-AD1000 заочно, по описаниям на этом и других форумах, и получил вполне ожидаемый характер звучания. (Спасибо мэтрам! (':)'))

Про локальные неровности АЧХ, незаметные по графику- это я чисто теоретически, просто предположение.(':nea:')Сам никогда графики АЧХ не измерял и не строил.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, можно сравнивать с какими-нибудь известными наушниками, например HD580, но их уже сняли с производства, поэтому, скорее всего надо выбрать другие, очень известные, например HD650. Это наушники с вполне ровной и точной АЧХ, умеренными временными характеристиками и низкими искажениями, но не без недостатков. Можно выбрать и другие наушники, но такие же известные и доступные, поэтому AD1000 возможно подходят меньше, хотя концепция звучания Audio-Technica уже достаточно известна и AD1000 одни из лучших наушников, для меня явно выше, чем HD650 по совокупности достоинств.

 

Тональный баланс сильно зависит от уровня сигнала, точнее звукового давления, которое они развивают. Это эффект нашего слуха определяют по кривым равной громкости, поэтому всегда надо оценивать не саму АЧХ, а АЧХ в контексте звукового давления. Именно из-за этого во многих бытовых усилителях имеется тонкомпенсация, регулировка громкости, меняющая АЧХ в зависимости от звукового давления, точнее в упрощенной форме от положения регулятора громкости, что не совсем правильно, а для некоторых АС вообще неправильно.

Уровень громкости оценивается в «фонах», а уровень звукового давления в dB (децибелах), на частоте 1000 Гц уровень громкости в цифровом выражении совпадает со звуковым давлением, так просто договорились, но на всех других частотах слух, восприятие громкости уже не соответствует звуковому давлению.

krgyh1.png

02hn0.png


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отношении наушников Титан, неприменимы усредненные мерки. Это наушники самой высокой качественной категории в отношении качества звучания. Стоимость наушников невелика, это и сбивает с толку слушателей, они не могут поверить, что за такую цену можно получить высококачественный звук.

В сыром виде они уже понравятся многим, но это как раз единственный их недостаток, с прогревом недостаток в виде подъема на НЧ уходит, а можно сказать, что середина выравнивается, но все это недостаточно.

Только тональная коррекция приводит все в норму, НЧ надо «давить» на 6-10 dB, не менее. Только в этом случае проявляется их великолепие, это не чрезмерная характеристика, наушники на самом деле звучат в высшей степени качественно и натурально. Искусственный спад НЧ легко компенсируется уровнем громкости, другими словами можно сказать, что не НЧ были снижены, а повышен уровень среднего и высокочастотного диапазона. Недорогой вариант для взыскательных аудиофилов, не меломанов, а именно аудиофилов, которые ценят не мощь и напор синтетических музыкальных жанров, а натуральность и чистоту воспроизведения.

Если есть с чем сравнить на тракте достойном высококачественных наушников, то сравнение все и расставляет на свои места, наушники Титан уже не кажутся дешевыми поделками. Никакого сходства с Audio-Technica у наушников Титан нет, кроме двух металлических дуг оголовья, это совершенно другие наушники с другим звучанием, точнее даже с концепцией звучания. Скорее можно сравнить с наушниками Grado самых старших моделей.

Напрямую я могу сравнить только с SR325i, что и делал, похоже, но все равно Титан имеют собственное звучание. Причина в большей скорости атаки и спада, более высокой артикуляции следовательно, в моментальной динамике, все воспроизводится незатянуто, натурально, это уже не просто тональный баланс, он уже исправлен, а вот у Grado, как и у любых других наушников это исправить нельзя. Динамика обусловлена всей механической системой, всей конструкцией наушников. Значит, уже наушники Титан выигрывают, и у кого, у Grado. Когда НЧ у Титана в норме и не выпирают излишне, на передний план выходит середина, у наушников Титан середина очень яркая, но эта часть опять выигрывает у Grado, потому что она более чистая, придраться не к чему. Кстати, именно чистота середины отличает звучание дорогих и еще более дорогих наушников, и цена от этого вырастает вдвое обычно. Если ориентироваться на этот принцип и забыть про цену Титана, то можно оценить их истинное звучание уже совсем по-другому, уже получаются не SR325i, а RS1.

Высокие частоты совершенно другие, не такие как у Audio-Technica, если кому хочется сравнить Титан с наушниками этой фирмы, высокие опять же более уравновешенные. Нет, слово «более» не подходит в данном случае, совершенно уравновешенные высокие частоты, аналогичные наушникам Grado и без вообще всяких недостатков, нет ни резкости, ни скудости в их, тем не менее, яркости и неприукрашенности.

При всех достоинствах наушников Титан, есть еще одно удивительное достоинство, они универсальны. Они могут показаться не универсальными только слушателям слабо знакомым с концепцией звучания разных музыкальных жанров в натуральную величину, а не на домашнем кинотеатре.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поздравить Fischer Audio с еще одной немаленькой победой, над маленькими наушниками Silver Bullet. Эти серебряные пули не поразят разве что вампира.

Наушники вероятно очень универсальные (еще не прогреты) к музыкальным жанрам, джаз, классика, метал, и всяко разно играют по максимуму. Браво Fischer Audio!

Пока послушал немного, но из разных музыкальных жанров.

New Age - Acoustic Alchemy, Keiko Matsui.

Jazz - Brian Bromberg (Contrabass), Diana Krall, Patricia Barber.

Классика – Сергей Прокофьев – Ромео и Джульетта.

Heavy metal - Bullet For My Valentine.

Всего понемногу, все понравилось, «метал» звучит, именно как того требует сам жанр, натурально, с теми оттенками, которые и ценятся самими музыкантами.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.