Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Denn123

Fischer Audio - ответы на возникающие вопросы

Рекомендуемые сообщения

Iscar

Прочти четвёртый пост этой темы, там ответ на твой вопрос.

Хотя полазив по сайту у меня тоже возникает вопрос: "действительно ли Российская?".


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не успеваю за форумом. Возникли вопросы, постараюсь ответить по порядку:

 

To Igorian:

 

Выпуск моделей в верхней ценовой категории – это всегда хорошо, не только для имиджа, но и для личного кошелька ;-). Поверьте мне, если бы у нас была такая возможность, то мы бы ей не преминули воспользоваться. Тем более в сегменте вкладных ушей у нас есть модели, которые по логике, установленной на этом рынке до нас, должны бы стоить в разы дороже.

 

Но … выпуск моделей ради имиджа слишком дорогое удовольствие. Дешевле для продвижения завесить рекламными плакатами центральные площади всех основных российских городов. Это связано с тем, что есть минимальные партии для закупки компонентов и производства. Поэтому, нам производить имеет смысл только модели, которые можно массово продавать.

 

Если у производителя есть за спиной рынки Японии и США, где потребление наушников огромно, то можно запускать модели для имиджа, которые устроят самых взыскательных меломанов.

 

Наш путь несколько другой. Как устроен процесс покупки такой вещи, как наушники: покупатель выбирает максимальную цену, которую он готов заплатить, а потом (подняв ее не более чем на 20%) выбирает модель с максимальными характеристиками (дизайном упаковки, крутостью дизайна самого наушника и, если он может послушать, звуком). Этот механизм действует для МАССОВОГО покупателя, а не для опытного и продвинутого, который собрался вокруг Doctor Head.

 

В голове массового покупателя есть несколько таких ценовых порогов. Наша цель дать ему максимум того, на что он может рассчитывать за свои деньги. Купив и поняв, что он купил приличную вещь за свои деньги, возможно, при следующей покупке он будет рассматривать нас в новой ценовой категории. Выпустить модель за цену уже сложившихся и уважаемых брендов – выбрасывать деньги на ветер.

 

На мировом рынке сложилась ситуация, когда при росте качества цена растет по экспоненте. Это позволяет нам сделать большой разрыв в цене между брендовыми моделями и нашими именно в верхнем сегменте. Нам приятно, что качество Гипериона и Титана оценила взыскательное сообщество, хотя .. эти модели были направлены на тех, кто не готов заплатить за большие наушники больше 2000 руб. Мы просто попытались вставить в этот ценовой сегмент максимум функциональности.

 

У нас есть в запасе готово еще две классных модели с ценами примерно 2300 – 2500 руб (полностью металлическая и дизайном а ля Стакс, мы показывали ее предварительный вариант на встречах в Плеере и всем она очень приглянулась) и серьезная модель в цену около 3000 руб с очень качественным корпусом. Обе модели пока не запущены. Мы проверяем, насколько конкурентны мы на рубеже 2000 рублей в розницу. Кстати, Титан мог быть (может быть) запущен в более дорогом корпусе, с большим использованием металлических частей и … даже с деревянными чашечками (тогда он будет закрытым). Мы пока сделали его более простым, чтобы дать максимально качественный звук, за минимальные деньги.

 

К сожалению, для больших наушников, цена корпуса – основная составляющая в себестоимости. Корпус можно сделать любым – вопрос: окупится ли при наших объемах производства? Кстати, а для вставных динамических наушников высокого класса, основная составляющая цены – мембрана, которую мы ставим в динамики. Для наушников класса Энигмы, Этерны и ожидаемого Сильвер Буллета это примерно половина себестоимости, если не считать вложений в формы для пластика.

 

To LabAT

 

Большое спасибо вам за оценку, тем более, что вы явно сделали ее не по первому впечатлению, а спокойно и взвешенно. Для нас такое мнение много важнее сотни возгласов типа FA рулит – все остальное г..о. Мы прекрасно понимаем свое позиционирование и не пытаемся заявить, что мы выпускаем самый продвинутый продукт на рынке. Качество корпусов готовы улучшать, как я уже написал выше, пока вопрос только в экономической целесообразности. Кстати, зная подноготную производства наушников, могу сказать, что все недостатки звука, которые вы можете видеть в брендовых наушниках с ценами от 3000 – 3500 руб (для брендов дороже каналы сбыта, чем для нас из за наличия дистрибуторов) исключительно только от ЛЕНИ производителей или МЕЛОЧНОЙ ЖАДНОСТИ, когда на компонентах динамиков экономят реально по несколько центов.

 

Я понимаю ваше пренебрежительное отношение к вставным наушникам, но смею вас уверить, что наши новые модели Энигма и (вскоре) Сильвер Буллет задают на этом сегменте рынка очень высокую планку в уровне звука, гораздо выше, чем Титан на своем сегменте. Мы поджали все ненужные расходы на этих моделях, в том числе и собственную жадность. Оставили только качество звука, компонентов и сборки.

 

И еще: все розничные сети попиняли нам на относительную дороговизну и отсутствию в нашей модельной линейке моделей до 400 рублей с длинным проводом для просмотра телевизора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на все вопросы по «Сделано в России».

 

Что понимать под этими словами? В России, а конкретно в Питере сделаны все дизайны и технические разработки составлены планограмы производства. В Китае, на фабриках изготовлены и закуплены компоненты, печатается полиграфия и осуществляется сборка. Наиболее сложные и качественные компоненты закупаются у японских компаний, которые, кстати, тоже отгружают их с заводов в Китае. Сборка, например Титана, осуществляется фабрикой, у которой основные заказчики японцы. Двоих из этих заказчиков вы все знаете. Кстати, мы часто оплачиваем технологические операции за которые японцы платить не готовы (см. мой предыдущих пост относительно мелочности и жадности).

 

В России нет сейчас нормальной компонентной и сборочной базы. Очень дорога полиграфия и упаковка. Представьте себе, что в разы выгоднее это делать в Китае, потом везти сюда и томожить, чем паковать здесь. Для японцев и немцев это точно так же.

 

Мы с Валентином русские (ой нет, Валентин русский грек …) по паспорту, но привыкли мы жить в той стране, где это надо. Мне, кстати, приходилось жить по долгу в Японии и общаться очень плотно с производством и первыми лицами японских компаний. Поверьте, там не все так уж нечеловечески круто.

 

По поводу текста на сайте и Гмбх – простите нам некоторый маркетинг. Поверьте, быть в шкуре российского производителя не самая сладкая доля, особенно, когда ты только начинаешь, идей у тебя много, а тебя все посылают … подальше. Некоторые люди испортили этот имидж в электронике слишком сильно.

 

Текст, кстати, подкорректируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где ваши полноразмерные уши можно в Екатеринбурге достать?

Уже нашел в поларисе. :)

Хотелось бы конечно отделку получше, но я думаю со временем +)

Если они мне понравятся сделаю им деревянные чаши :D


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, всетаки, ориентация на массового покупателя может быть разной. Это с одной стороны, люди, которым все равно, что покупать, они на название даже толком не смотрят, и не запоминают. Соответственно сделать имя тут будет проблематично на мой взгляд. Но можно пойти другим путем, как в свое время например лаконик, это достаточно низкий ценовой сегмент, но при этом возможности и качество гораздо более высокого уровня. Соответственно выбирая по цена\качество, на этом устройстве останавливается достаточно широкий круг потребителей, что заставит о этой марке говорить, и сделает основу для как минимум интереса, при выпуске моделей более высокой ценовой категории. Вот я врядли бы купил 8й лаконик, если бы 6й так хорошо себя не зарекомендовал, и соответственно производитель был бы неизвестен. Ценовая категория уже не та, чтобы брать вещи от невесть кого. =)

 

Так, что в принципе желаю фишер аудио развиватся, и обрастать моделяит непосредственно хай энд)) Всегда хорошо, когда в стране производят качественный товар, да и по очень привлекательной цене. Тоже заинтересовался моделью гиперион, с удовольствием бы послушал при возможности =))


ESI Juli@>Klotz RL-1.5-HF>Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Beyerdynamic DT 990PRO // Denon AH-D2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, качественный корпус, это уже более половины цены. Для существующей цены, корпус Titan и Hyperion соответствует, но для более высокой это уже никак не то, что надо. Времена дизайна «а-ля новогодняя елка» ушли лет двадцать назад. Вот вместо того чтобы делать детские шильдики, на «хорошем» продукте, тем самым «уничтожать» впечатление «взрослого мнения», лучше эти средства вложить в надежность продукта.

И верно, что мнение «подрастающего» поколения основывается все же на мнении «старшего», что там «круто» выбирают не дети, они только следуют выбранному направлению. Будет печально, загубить «хороший» звук «плохим» исполнением, этот метод известен с советских времен.

Исполнение, оно уже складывает мнение, желают люди этого или не желают, это один и основополагающих способов визуального воздействия. Никто ведь не будет спорить с тем, что «телевизор» оказывает значительно большее влияние, чем радио.

Наушники уже хорошие, но только в рамках их функционального предназначения, то есть в рамках «звука». Надо стараться сделать следующий шаг, и основное внимание уделить удобству общения с наушниками и их надежности. Можно и стереотип поломать, и не завышать цену по экспоненте, тем более, если задача будет стоять не «однодневного» производства, а это будет перспективный, долгосрочный, продуманный проект. Невозможно получить успех, не имея модель сравнимую по качеству с моделями мировых лидеров, а по цене ниже, тем более, для начинающего производителя, не имеющего «собственного» имени. Надо создавать не только модели, но и свое имя, и не забывать, что имя потерять можно значительно быстрее, чем модель.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да… мониторные либо накладные, вероятно, хороши… но для меня абсолютно не подходят. Я дома музыку не слушаю, не слушаю и по пути на работу. Вы удивитесь, но работе часов шесть затычки просто не снимаю. Работа связана с контролем микроклимата и вентиляцией. Поэтому, частенько, заходя в помещения где работают вентиляционные установки, затычки очень кстати – они отсекают шум и, к тому же, получаешь удовольствие от музыки. Как видите - “убиваю сразу двух зайцев”.

Я вот где-то четыре месяца назад купил в докторе Sennheiser CX95. Кстати модель очень хороша. Отличная макро и микродинамика, правильный спектральный баланс, прекрасная детализация звука… Вроде бы все хорошо, но на моем COWON D2 не хватает в звуке двух важных вещей – низкие частоты хотелось бы иметь более глубже и верхних высоких частот… ну совсем не хватает.

Поэтому и решил прикупить себе еще одну модель наушников, разумеется не такую дорогую. Долго выбирал и остановил свой выбор на Fischer Audio ENIGMA. Очень удивился их качественному звуку. Захотел оставить на страничке с этой моделью свой комментарий – вот уже два дня прошло, а его не вставляют… Ну и черт с ним – отпишусь здесь.

По качеству звучания Енигму можно сопоставить с сеннхами – такая же прекрасная микродинамика, очень детальное звучание. Музыкальные инструменты звучат живо и узнаваемо. Может слегка не хватает макродинамики, но классическую музыку я не слушаю, поэтому как то особо не парюсь с этим. Что меня очень обрадовало – низкие частоты значительно глубже и плотнее и высокие простираются дальше (что крайне важно для тарелочек и треугольника и т.д.). И знаете еще какой момент меня удивил? В звучании Енигмы присуща воздушность. Благодаря реверберациям на верхних высоких частотах сильно выражена объемность звучания, что конечно радует. И вообще эти две модели настойчиво требуют качественных записей.

Сеннхи – имиджевая модель, с этим никто спорить не будет: оригинальный внешний вид, некая изящность формы… И это безусловно радует. Одно огорчает – производитель не позаботился о дополнительном комплекте насадок. Отсюда у меня проблемы с сопряжением. У Енигмы никаких проблем с посадкой. Все-таки как не крути, а классическая форма наушника для канала уха предпочтительней.

Я конечно не жалею, что купил сеннхи – приятно иметь модель такого уровня. Но Енигма мне больше подходит – хотя кому как. Может ее комфорт ношения, может ее жанровая “всеядность”. Я кроме авторской песни предпочитаю еще и рок, инструментальную музыку, а в этих стилях просто необходимы глубокие басы.

Хотел одно время прикупить себе чего нибудь из накладных наушников, да вот беда – с моей манерой прослушивания так и будут валяться дома, что совсем не разумно…

52_20080328-113002_big_1206693002.jpg52_20090218-154214_big_1234960936.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый LabAT

 

Только что с удовольствием прочитал ваше описание Hyperion в сравнении с CREATIVE AURVANA Live!

 

http://www.doctorhead.ru/forum/viewtopi ... 8208#18208

 

У меня под рукой нет CREATIV- а, но есть вопрос:

Вы говорите, что звучание этих моделей близкое. Какая разница есть у этих моделей, особенно с учетом того, что Гиперион - открытый, а Аурвана, закрытая.

 

Вопрос возник из того, что по моим многочисленным наблюдениям люди отдают предпочтение всегда открытой модели даже при очень близком качестве звучания, особенно если их прослушивают, сравнивая друг с другом. Звучание открытой модели всегда легче и воздушней.

 

У нас есть еще одна модель: Oberon - технически это аналог Hyprion -а, но в другом, закрытом корпусе. При параллельном прослушивании люди всегда откладывают его и выбирают Hyperion. Корпус выглядит у него несколько проще. Мне было бы интересно услышать в будущем ваше мнение об этой модели, если вам будет интересно - могу передать образец для теста. Очень хочу услышать спокойное квалифицированное мнение по этой модели тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ден,привет)

Если не ошибаюсь,вы говорили,что обертон и гиперион имеют одинаковые капсули,только одни закрытые,а вторые закрытые


На улице:: SanDisk Sansa Fuze 8Gb+16Gb, Cowon V5 32Gb+32Gb + Klipsch Image X10, Etymotic ER-4P (кастомы от А.Б. + кабель Меtа от Nobody), Philips SHE9850

Дома: PC + Audiotrak Dr.Dac2 (3xOPA627 & 2xOPA2134) + Monster Interlink 100 + Handmade Acoustic Amp 686 + Monitor Audio Bronze BR1 & Creative Aurvana Live!

Полный список ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ничего удивительного нет, поэтому мне Hyperion нравится больше, пространство музыкальной сцены шире. Наушники все-таки не открытые, а скорее полуоткрытые, звук наружу значительно ослаблен, видимо такое акустическое демпфирование. Вот Titan, да полностью открытые наушники, так у них вообще хорошо выражено пространство.

Чтобы сделать закрытые наушники сопоставимые по качеству этого «пространства» с открытыми моделями, надо сильно попотеть. Это на грани волшебства. И все равно получится только сравнимо, но никогда не будет лучше. Бороться с внутренними отражениями несравненно сложнее, чем с ними вообще не бороться.

Недаром, никто не собирается отдавать даром L3000.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Dooffer

 

Так и есть, Оберон - закрытые, а Гипереон - открытые (или полуоткрытые, LabAT абсолютно прав).

 

To LabAT:

 

В будущей (не раньше осени) модели форма наушника прямоугольная, а задняя крышка волнистая. В результате звук получается очень приличный, хотя модель закрытая. Мы показывали предобразец этой модели на встречах - звучание многие оценили как более качественное, чем у Титана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, многим слушателям непонятны некоторые нюансы звучания наушников, в отношении их способности передать пространство сцены. Отсюда для некоторых слушателей отсутствует разница между открытыми моделями и закрытыми. Некоторые аудиофилы легко отличают даже нюансы, а не то чтобы разницу. Надо слушать.

Потом Titan, это первый шаг, есть явные конструктивные недостатки неверного демпфирования. Не то чтобы неверного, а ориентированного на «детскую» публику с предпочтениями гипертрофированного баса. Если для закрытых моделей это не плохо и приветствуется для «тяжелого» жанра, то для открытых моделей такого просто не надо. Звук должен быть максимально воздушным, зачем же его задавливать басами, роты контрабасистов, даже в симфоническом оркестре их не более двух обычно. Вот поэтому и недостаток ВЧ явно присутствует.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кого-нибудь заинтересует эта информация на столь "серьезном" форуме.

 

Компания Fischer Audio объявляет конкурс на просторах российского Интернета. С условиями конкурса вы можете ознакомиться на нашем сайте:

 

http://www.fischeraudio.ru/adv.php

 

Чего мы хотим: спокойных, взвешенных и УМНЫХ отзывов. Если нравится - ПОЧЕМУ нравится, если не нравится - ПОЧЕМУ не нравится. Приниматься будут, как положительные, так и отрицательные отзывы. И те и другие нам помогут в дальнейшем.

 

Чего мы не хотим: чтобы нас хвалили бездумно. Это портит нашу репутацию. Покупателя можно обмануть, но только один раз. Мы собираемся работать долго и хотим, чтобы нам верили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если для закрытых моделей это не плохо и приветствуется для «тяжелого» жанра, то для открытых моделей такого просто не надо. Звук должен быть максимально воздушным, зачем же его задавливать басами, роты контрабасистов, даже в симфоническом оркестре их не более двух обычно. Вот поэтому и недостаток ВЧ явно присутствует.

Позвольте с вами тут не согласиться, зачем же приписывать закрытым наушникам роль наушников для тяжести, а открытым исключительно наоборот. Мне вот больше других жанров нравится метал и рок, при этом я предпочитаю именно открытые или полузакрытые наушники и я не один такой. В тоже время любителю классики может понадобится шумоизоляция. Поэтому я считаю закрытость конструкции должна определять лишь наличие шумоизоляции, а жанравая направленность должна приписываться к конкретной модели наушников.


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте с вами тут не согласиться, зачем же приписывать закрытым наушникам роль наушников для тяжести, а открытым исключительно наоборот. Мне вот больше других жанров нравится метал и рок, при этом я предпочитаю именно открытые или полузакрытые наушники и я не один такой. В тоже время любителю классики может понадобится шумоизоляция. Поэтому я считаю закрытость конструкции должна определять лишь наличие шумоизоляции, а жанравая направленность должна приписываться к конкретной модели наушников.

 

Например, Байеры 990Про, прекрасно играют тяжеляк. А АТНW1000 прекрасно играют классику.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы можно было легко сделать закрытые наушники с «открытым» звучанием, открытых моделей просто не было бы.

Закрытые модели наушников сегодня не могут физически воспроизвести глубину пространства, которое доступно для открытых моделей. Если сместить тональный баланс в сторону нижних частот, среднечастотный диапазон будут затенен мощными низкочастотными звуками, поэтому пространство потеряется. Вот поэтому открытая модель Beyerdynamic DT990 не обладает глубиной пространства сравнимого с открытыми моделями AKG или Audio-Technica. В закрытых моделях Audio-Technica нет таких мощных низких частот, именно по этой причине. Модели и так закрытые, у них куча проблем, куда им еще и гудящий бас, его специально «задавили».

А моделей разных много, именно потому, что предпочтения у людей разные, ну нравится мощный бас, так, пожалуйста, получите, это как раз сегодня несложно. Только если хочется мощного баса, в той же мере забудьте и о пространстве, его уже не будет. А речь о нем, о пространстве, какой там бас, каждый сам прибавит, вот пространства не прибавишь.

Только где взять закрытую модель с глубоким пространством, да еще и мощными НЧ? Впрочем, зачем мощными, они должны быть адекватными, в тех пропорциях, которые характеризуют натуральное звучание, а не гипертрофированное.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно замечаний по дизайну, можно посмотреть на HD 800 и MDR-SA5000. Дело вкуса, но мне такое то же не нравится, не солидно, хотя если такие конструкции позволяют получать Sennheiser и Sony более качественный звук, то можно простить.

Если бы мне было 14 лет, то чисто внешне ваши наушники понравились бы. Вот помню мой первый ремень, который я выбирал сам, был такой хренью по надежности и функциональности, но он понравился внешне и я выбрал его, притом, что можно было взять в 2..3 раза дороже и намного лучше обычный без наворотов. При этом мой друг сильно завидовал и хотел купить такой же. Это все к тому, что что для зрелого дяди плохо, то школьнику хорошо. Но поскольку денег у взрослого дяди может оказаться существенно больше, то не стоит забывать и о нем.

Претензии по количеству и мощи баса от LabAT к Beyerdynamic и прочим – это норма. У меня мнение на сей счет несколько иное. Некоторая музыка в них просто нуждается и обходить стороной людей ее слушающих не стоит, если конечно не придерживаться концепции одного звучания для узкого круга людей вроде Grado. Такая вещь как, например Now You See It (Now You Don't) в исполнении Ozzy Osbourne без мощных басов просто скучна.

Я так понимаю из выше сказанного, что Fisher Audio, пока не может позволить себе выпуск моделей, которые будут продаваться не тысячами, а, учитывая различия во вкусах публики, вам пришлось решать, что делать с басом/пространством, для того чтобы ограничится меньшим модельным рядом. Тут мог встать вопрос: попытаться угодить всем, как Sennheiser или какой то группе людей? У вашей фирмы уже наверно есть ряд поклонников, так что перед принятием решения, вы, возможно, интересовались тем, кто и что слушает и кому что в звуке нравится или не нравится (как здесь), а главное провели количественную оценку, грубо говоря, того, сколько человек слушает какие направления. Может быть, вы и так это примерно себе представляли. У меня сложилось впечатление, что тех, кто слушает музыку, требующую пространства ощутимо меньше тех, кто слушает музыку, требующую обилия баса. Отсюда возможно и был сделан выбор звучания наушников. Хотя, если говорите, что уважаете Denon и Sennheiser, то может быть, решение было в большей степени интуитивным. НО это мои измышления. Интересно было бы узнать, как на самом деле принималось решение о характере звучания полноразмерных наушников, т.е. сколько было обоснованного, а, сколько вкусового предпочтения. Интерес антропологический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На волне положительных эмоций хочется пожелать удачи, и не делать больше ничего подобного Скорпиусу : )

Рано или поздно, но Вам придется идти и на зарубежные рынки, а там о

нас знают только по Калашникову и прочим брутальным красивостям без излишков. Какбе они не посчитали там, что их просто нае*ывают излишними красивостями. А если учесть, что маладешЬ тупо предпочтет вам скулл канди по внешнему признаку, то тут есть повод задуматься. Если не постеснялись с Титаном, то почему бы не посмотреть в сторону MB Quart, mdr7505, m50, esw10 в конце концов? Копи- паст это плохо, но, имхо, лучше Скорпиуса. Ну не тотальная копирка конечно, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

Все правильно сделал с Hyperion sve!

С адекватным басом, наушники просто прелесть как хороши, я их даже не разбирал, но звучат они не как закрытые, отличное пространство, и внутренних отражений никаких нет даже с мощным басом.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Скорпиуса.

 

Поймите, это недорогая модель для молодежи. Их уже продано в несколько раз больше, чем Гипериона и Титана вместе взятых. :)

 

Нам приходится считаться с тем, что массовый рынок больше, а рентабельность и оборачиваемость на нем выше. Можно стать чистым пуристом и заниматься только звуком, но в России быстро прогоришь с этим.

 

Пример, кстати, Аудиотехники: в Японии - это прежде всего недорогой бренд, производитель массовых моделей. Именно в этом сегменте они сильнее всего. Посмотрите на их ряд и убидитесь, а еще у них есть немассовая верхняя линейка. Обороты - на массовом рынке, имя - на верхнем.

 

Нам, чтобы вложиться в серьезные модели предстоит продать немало Скорпиусов.

 

Кстати, относительно Скулканди: у них отлично обстоят дела в Европе (в магазинах для сноубордистов) и ... больше нигде, уж точно не в России. Что до цены - то она выше (в разы), а звук ... так себе.

 

Кроме того, Гипереон, Титан и Оберон - не наши верхние модели. Мы будем развиваться. По звуку мы показали, что мы можем, но сделали их с оглядкой на массовый рынок (Титан в меньшей степени, Гепирион - в большей). Мы так же начинали в сегменте ушей - вкладок. А сейчас мы выпустили Энигму, и, вскоре, Сильвер Буллет. На этот путь у нас ушло почти три года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Igorian

 

Относительно процесса принятия решений. Мы с Валентином интуитивисты, поэтому, процесс принятия решений все же больше на уровне: так нравится - так не нравится. При этом, я больше в нашем тандеме за массовый рынок, а Валентин за аудиофильский.

 

Мы едем по дизайнерским бюро, по фабрикам (кстати, так делают почти все производители наушников) и смотрим, слушаем, просим поменять капсули, мембраны и магниты и продолжаем слушать. Смотрим доступные корпуса, выясняем, какие изменения можно внести. ОЧЕНЬ внимательно считаем деньги, чтобы уложиться в себестоимость. Советуемся с инженерами.

По большим наушникам мы провели так месяца два с половиной в разъездах.

 

После чего тащим через границу большое количество образцов с разными характеристиками. А тут уже общаемся с разными людьми, прежде всего с закупщиками больших компаний и выбираем.

 

Дизайн упаковок делаем на своей студии в Питере. Согласовываем с фабриками производство, закупаем компоненты и делаем сборку.

 

По вкладышам картина немного иная: Валентин ими занимается уже три года, а я с ним - два. Тут накоплен опыт. Мы можем работать дистанционно.

 

Относительно того, почему мы в качестве тестеров выбираем не аудиофилов, а менеджеров по закупкам:

 

Мы как то раз улучшили на наш вкус и вкус наших друзей – аудиофилов основную нашу модель FA-768. Мы поставили более дорогой динамик, не изменив цены. Звук стал более ровный, без завышенных басов. И, что вы думаете? Шквал негодования был огромным. Мы хотя проявили характер, оставили модель такой, как она нравится нам но … решили больше не обижать массового потребителя. Теперь у нас всегда две разные линейки.

 

Относительно больших наушников обратите внимание: мы с первой попытки получили вполне крепкую линейку, даже с некоторыми моделями, которые не противны посетителям этого сайта. Вы не поверите, но это большой успех! Посмотрите на прочие российские эксперименты в этой области. Я , правда, думаю, что в отличие от нас вы их и не заметили.

 

Мы вложили в разработку и производство свои деньги, которые, кстати, совсем не скоро вернутся к нам даже при таком «попсовом» варианте товарной линейки. Если бы мы не пошли на компромисс, то возврат денег при работе в России, где рынок аудиофильской техники пугающе мал, нам бы даже и не светил. А нам нужно кормить некоторое количество людей, которые зависят от нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Относительно больших наушников обратите внимание: мы с первой попытки получили вполне крепкую линейку, даже с некоторыми моделями, которые не противны посетителям этого сайта. Вы не поверите, но это большой успех!

начало неплохое, так что держите хвост пистолетом. :drinks: а не ошибается тот, кто ничего не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы как то раз улучшили на наш вкус и вкус наших друзей – аудиофилов основную нашу модель FA-768. Мы поставили более дорогой динамик, не изменив цены. Звук стал более ровный, без завышенных басов. И, что вы думаете? Шквал негодования был огромным.

 

Ну в целом людей можно понять, вот лично я на наушники нижнего ценового диапазона даже и не смотрю, ибо знаю, что найти там то, что мне надо практически невозможно. С другой стороны человек, покупающий эти самые вкладыши, за 5 сотен, врядли задумывается над тем, чтобы звук был хорошим, ему главное чтобы нравилось. Современная популярная музыка сформировала самый главный критерий нравится - значит бумкает, или наоборот. Достаточно послушать людей молодых, имхо основных потребителей данного типа продукции, так у них две категории хорошей аккустики, это трясутся ли стекла, и стучат ли в стену соседи)) Соответственно, если бумкать стало меньше, то да, нушники ухудшились. =)

 

С другой стороны, без топовых моделей фирме никак нельзя, даже если ее и не покупают особо. Это как знак качества, то, что мы можем. Вон орфеус у сенхов, ими на мой взгляд если и обладают, то небожители какиенить, но зато сразу видно, что контора веников не вяжет. =) Ну орфеус я конечно хватил, сам понимаю, но даже если брать по меньше, то наличие двух линеек, чтобы кормила, и чтобы приносила удовлетворение, вполне логичный и правильный ход))


ESI Juli@>Klotz RL-1.5-HF>Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Beyerdynamic DT 990PRO // Denon AH-D2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем лутше топовые модели тем солидней будет выглядеть фирма )

думаю былоб неплохо сделать все не по названиям а по номерам как у сенхайзеров штоб было понятно где какие модели и какие выше а какие ниже :)

Кстати привозите совю продукцыю в Украину ) тут цены на наушники поднялись в два раза и наушники которые стоят реально 50у.е продаются за 100у.е ато и больше ) у нас 770про стоят дето 13000 а стояли 4500 )

вобшем вы с вашыми ценами легко завоюете массового потребителя !!

еше пример у нас сх300 стоят теперь стокоже как я ие4 покупал летом ) вобшем относительно цены качество упало в два раза тоесть за 100 у.е получаем звук 50у.е ((


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.