Перейти к содержанию

Denn123

Пользователи
  • Публикаций

    108
  • Баллов

    24 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

3 Подписчика

Информация о Denn123

  • Звание
    Представитель компании Fischer Audio

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Горные лыжи, сноуборд, велосипед
  • Занятие
    Производство наушников
  1. To Гена А если мы закончим (вдруг!) электростаты или изодинамику? Тогда в 15-17 тыр еще уложится надо. Только вы не рассчитывайте заранее. И то и другое может еще и не получиться или себестоимость такая будет, что мы просто не рискнем производить :-) Последнее, кстати, не шутка. Оба проекта еще далеки от финальной стадии! Опыт модели Винтаж показывает, что то, что можно выпустить в одном экземпляре (мы показывали некоторым людям еще пару лет назад уже готовый опытный экземпляр), не всегда возможно запустить серийно. Кроме того, может мы решим по примеру славной фирмы Ультимейт сосредоточиться на народной дешевке и забросим весь этот слаборентабельный ХайЭнд? Вон они под чутким руководством Лоджитека сколько симпатичных моделек для супермаркета наклепали. А в Титане втором и 007 - драйвер прежний 53 мм. Про ФА-001 и другие модели ничего пока не скажу. Мы пока не готовы в производство вложится. Слишком дорого, а когда будем готовы (думаю, к концу года, не раньше) - можем все изменить. Это, скорее, проекты. Поживем, посмотрим.
  2. To Гена А ситуация с ценой не так проста, как кажется. Интересный повод для дискуссии. Давайте я ее начну. Мы не отказываемся от тех моделей, которые уже производим и от того уровня цен по которым они продаются. И будем выпускать модели на прежнем уровне. Этерна, к примеру, со всеми улучшениями, которые она претерпевала, не изменилась по цене. Мы будем выпускать ее и дальше, пока это будет интересно покупателям. А модель Ceramique – новинка с классным звуком стоит 1590 руб. Модель больших ушей Сатурн – 1590 руб. Эта модель с самым удачным корпусом, который сейчас есть у нас. Она рассчитана больше на молодежную аудиторию. Развитие дальше потребует повышать себестоимость и, соответственно, цену на ТОПОВЫЕ МОДЕЛИ. Те модели, которые будут превосходить имеющиеся по всем параметрам. Принцип адекватности цены при этом, конечно будет соблюдаться. Условно говоря, к первому Титану было много претензий по конструкции корпуса. Эта модель и делалась три (!!!) года назад, чтобы дать отличный звук за цену до 2000 тыс рублей. Проблема больших наушников в том, что звук в них стоит дешевле корпуса (в затычках наоборот). Была специальная идея: звук в больших наушниках за разумные деньги. Корпус Титанов вызвал много нареканий, да и наушникостроение у многих брендов, представленных на нашем рынке ушло далеко вперед. Мы улучшили корпус, в соответствии с большинством претензий. У нас готова модель Титан 2. Она будет дороже 2000 рублей. Цена оправданна, у нее выше себестоимость. Если мы будем продолжать выпуск Титана первой версии, то скорее всего его уже и покупать то не будут. Другой пример: Тандем. Двухдрайверные динамическии вкладыши. Там ДВА драйвера. Он физически дороже. Он не будет стоить как двухдрайверная динамика от других фирм. Конечно, он будет дешевле. Ценников 5-8 тыс рублей нет даже и в проекте. С другой стороны у нас готова динамическая модель (условно Проект X) высшего класса и трехдрайверная арматура. Если мы решимся на запуск (это пока не очевидно) то ценники там будут как раз в диапазоне 6-8 тыс рублей. Нужны ли такие модели? Я пока не уверен. Разве что для имиджа. Близка к завершению FA-001. Но ценник будет высоким. Те самые 9 – 11 тыс рублей. Запустим мы ее? Будем думать. Для большинства массовых покупателей. Не болтунов в интернете, а именно ПОКУПАТЕЛЕЙ, цена играет решающее значение. Мы прагматики, работаем именно на ПОКУПАТЕЛЯ.
  3. To Гена Модель с волнистыми крышечками полностью готова. Мы задержались немного, чтобы добавить съемный кабель. Они даже имеют уже название FA-007. Сейчас мы оплачиваем производство недорогих коммерческих моделей. Как только дойдут руки (хватит денег) мы сразу запускаем их вместе с новым Титаном.
  4. To sergdigger Электростаты ближе к завершению, чем изодинамика. В любом случае это не этот год.
  5. To steel_monkey А я писал статью не для этого форума, а для Рыбьего Звука. :-) Сюда я ее только обрезал и перепостил. Обидеть никого не хотел, особенно относительно брендов. По электростатам больше ничего не скажу. Пока мы даже не подсчитали себестоимость массового производства. После многих обсдачь и прежних задержек решил быть более суеверным. Любая наша ошибка или неточность - да нас тут дерьмом смешают. Очень хотелось высказаться, сболтнул лишнего, дурак я. Кстати, в Питере сейчас Валентин сделал помещение для прослушивания наших ушей, там можно и с ним поговорить. У него тоже есть славная коллекция аудио раритетов. Большое спасибо за любую помощь. Ко ВСЕМ: Мир вам люди! Не нравится наши уши - не покупайте. Это самое жестокое наказание для нас. А мы будем точать свой товар. Были мы тут в Азии. Послушали людей из разных стран, тех что пишут на забугорных форумах (Большей частью на Хедфае), дали послушать им наши ушки, в том числе и новинки. И поняли, не такие уж мы и плохие. Нам даже девиз для России подсказали: Proud To Be Local. Джа даст нам всё, у нас больше нет проблем!
  6. To Ar1hur А почему вам кажется, что наш звук хуже? И что мы не работали? Мне как раз кажется, что многие вещи относительно класса звука в мозгах и в привычках, а не в слуховом аппарате. Ортофон в России продал ну не более нескольких десятков штук этой модели. Мы на порядок больше. Владение Ортофоном - это круто. Никто не готов кричать о Фишере. И хорошо! Мы работаем на другую аудиторию. Более прагматичную.
  7. Решил высказаться. Написал статью о наших наушниках и о том, что происходит на рынке и в интернете. Статья получилась жесткая. Разместил полную версию только на «Рыбьем Звуке». Для форумов, чтобы не пугать владельцев и модераторов, оставил в модной нынче традиции самоцензуры кастрированную, примерно в двое, версию. Все, что я хотел сказать о нашем модельном ряде тут осталось. Претензии и требования моральной компенсации за прочтение полной версии не принимаю. Сами будите виноваты, что прочли. Sapienti sat («Умный поймет» или, для знатоков латыни, «Умному достаточно») <Абзац удален цензурой> . . . <Абзац удален цензурой> Давно собирался сесть и написать большую статью о линейке наушников Fischer Audio на сегодняшний день и о том, какой она будет дальше. У меня возникло чувство, что это важно. Из обсуждений видно, что, сравнивая модели, люди лепят такого горбатого, что это даже прокомментировать сложно. Грубо говоря, сравнивают кислое с синим и квадратное с холодным. С нашей стороны, похоже, опять нужна разъяснительная работа. <Абзац удален цензурой> Но написать только о линейке не получилось. Пришлось писать обо всем, что окружает мир наушников в России. <Абзац удален цензурой> <Абзац удален цензурой> <Абзац удален цензурой> <Абзац удален цензурой> А вот еще немного о «профессиональной критике». Касается не только наушников. Наболело, давно сказать хотел высказаться. <Абзац удален цензурой> <Абзац удален цензурой> <Абзац удален цензурой> <Абзац удален цензурой> <Абзац удален цензурой> Напоминает очень нашу государственную политику. За отсутствием таковой, вся политика превратилась в политтехнологию. Тех, кто не пытается манипулировать другими, держат за слабаков. Критика на западных форумах и профессиональных изданиях несколько другая. Там задача критика - рассказывать зрителю про изделия, искать в них fun, новые впечатления. У них есть то, что называется критической дистанцией, взглядом извне, не через свои комплексы или психические расстройства. Они должны посмотреть на это в контексте других моделей, иначе такой критик будет никому не интересен. Из-за этого отзывы, даже весьма профессиональных и уважаемых людей на Head-Fi.org вызывают у наших обозревателей возмущение: им, там, на Западе, все наушники нравятся, ну что это за критика! <Абзац удален цензурой> Мой вывод: почти все, что говорят вам про наушники – чушь. Слушайте всех, но думайте сами. А лучше, если это возможно, тестируйте и смотрите сами. Поверьте, очень часто то, что называется «лучшим на рынке» или «совсем другим классом» на поверку оказывается банальной штамповкой с хорошим PR-ом. Иначе, заплатив N-ю сумму вам, чтобы не чувствовать себя лохами, придется присоединиться к хору восторженных вздыхателей. А потом, месяца через три, пойти искать нового счастья. А теперь серьезно. Наш рынок качественных наушников крайне периферийный по отношению к странам, где прослушивание качественной музыки имеет давние традиции (Япония, Англия, Америка, Италия) или рынкам «молодых азиатских тигров» (Гонконг, Сингапур, Индонезия, Тайвань и, даже, Китай). Из всех покупателей, которые в России за год покупают порядка 4 - 4,5 млн наушников в год. 80% покупателей не готовы заплатить за наушники больше 600 руб (эта цифра относится не только ко вкладышам, но и к большим наушникам! ). Это 3,2 -3,6 млн человек. Еще порядка 12% - 15% всех покупателей (0,6 – 0,68 млн человек) – выбирают престижное потребление («Я покупаю таки наушники, которые в глазах моих знакомых сделают меня аудиофилом»). В этой нише основной игрок Sennheiser. Их бренд великолепен, их модели классической формы весьма надежны, но .. звук в моделях примерно до 3000 руб, не представляет ничего особенного, хотя легенда о бренде гласит обратное. Я собственно не о бренде, а о потребителях: эти 600 – 680 тыс человек выбирают не звук, а свой образ в этих наушниках (не обязательно Sennheiser, это могут быть AKG или, например, Monster, главное , чтобы бренд был узнаваемый). Ставка брендов в этой нише делается большей частью на рекламу, как и у любых брендов производящих одежду и аксессуары. А вот оставшиеся 200 – 220 тыс человек в год выбирает действительно звук или, по своей бунтарской природе, аудиоальтернативу, чтобы сделать жизнь интересней. На форумах мнения любителей наушников - аксессуаров и аудиофилов представлены в пропорции 50:50. При этом та половина, которая принципиально выбирает брендовые модели -аксессуары стыдливо скрывается за маской любителей звука. Хотя выбирают они совсем по другим принципам: не ушами, а сердцем ? А для непосвященного читателя эта подмена звука брендом остается почти невидимой. Начитавшись форумов, неофит идет и покупает в поисках звука «недорогую» (не дороже 2500 рублей, из за ограниченности бюджета) модель от именитых брендов, в которой звука отродясь не было! Вот вам и весь российский рынок наушников. На развитых рынках соотношение несколько другое, грубо говоря: 35%-40% - аудиодешевка (Мне просто радио послушать), 45%-50% - престижное потребление (как реклама, так и я!) и, наконец, 10%-20% - потребление аудиофильское (Сначала послушаю звук – только потом куплю). Я объясняю все это так подробно, чтобы точнее объяснить: какие модели делает фирма Fischer Audio и для какого покупателя мы эти модели делаем, чтобы не возникали попытки сравнить FA-970 Classic c SoundMagic PL30 или Consonance с , не приведи Господь, с Monster Turbine. Все это разные наушники для разных покупателей , а главное: у них совсем разная цена! Итак, как много раз писал ранее: мы вкладываем в производство свои деньги и вкладываем их в тот товар, который, как нам кажется, будет востребован покупателями. <Предложение удалено цензурой>. Люди, пишущие в форум: « Сделайте самые классные вкладыши, пусть даже за 15000 руб и все их купят», или ненормальные, или подразумевают продолжение этой фразы: «Я вот тут завез 5 штук модели XYZ всего за 12000 тыс рублей, ну купите их у меня, а я всем отпишусь, что те кто носит XYZ круты без меры». Вот как выглядит то, чем мы занимаемся в Fischer Audio (более понтовые компании зовут это миссией компании): - Мы выпускаем наушники. Мы хотим выпустить наушники всех типов, форм и размеров, которые могут быть интересны нашим покупателям, от самых простых, до максимально продвинутых. Наш покупатель не должен переплачивать за желание попробовать разные модели. Честный товар за честные деньги. Мы отвечаем за сервисное обслуживание своего товара. К сожалению, такая миссия не может обеспечить счастьем тех, кто хочет некоторой эксклюзивности. Вам к тем, кто возит редкие бренды. С такой миссией мы не можем тратить деньги на продвижение нашего бренда, как элитного. Элитного настолько, чтобы можно было без зазрения совести задирать на него цену. Любителям эксклюзивного и элитного товара, к сожалению, не к нам. Перед началом любого производства мы определяем цену, которую готов платить наш покупатель, а потом формируем комплектацию этой модели. Часто читаю: «В вашей модели АБВ нет сумочки и расширенного комплекта амбушюр!!!» Ответ: модель эта стоит 500 рублей. Мы специально не положили в нее расширенный комплект. Она сделана для тех, кто не готов переплачивать за аксессуары. В верхних моделях линейки Fundamentals есть все. И даже семь (!!!) комплектов амбушюр. Пожалуйста, посмотрите на эти модели, там и звук лучше, не хотите платить больше, извините, пользуйтесь тем, за что вы готовы платить. Мы предлагаем честный товар за честные деньги, а не лучший товар на рынке за бесплатно. И еще важное сообщение для всех злопыхателей: МЫ ВСЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЕД И НАМ ДОСТУПНЫ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ СЕЙЧАС НА РЫНКЕ НАУШНИКОВ (КАК СРЕДИ Headphones, так и Earphones). Трехдрайверные арматуры на стадии финальной доводки корпуса, а в электростатах готов уже сам драйвер. Время запуска обеих моделей зависит только от того: готовы мы или не готовы рисковать своими деньгами (см. выше относительно объема российского рынка). В любом случае – выпуск любой из этих моделей для нас будет планово-убыточным. И вопрос тут не в цене, а в скорости продаж, которая для дорогих моделей будет низкой. Почитайте форумы года этак три - четыре назад. Основная мысль: «Все, что делает FA – дешевый китайский OEM, выдаваемый за приличные наушники и никогда им не выпустить ничего, что звучит или хотя бы выглядит прилично». Нас никто не слышал, когда мы отвечали: меняется сам принцип производства наушников. На месте кустарной работы пяти – десяти компаний возникает новая индустрия с дизайн - студиями, техническими бюро и производителями различных компонентов из которых и собирают любой товар. А на месте нескольких компаний возникнет десятки, каждая из которых будет специализироваться на своем: кто-то на премиум-е , кто-то на спортивной молодежи, кто-то станет всеядным дискаунтером. Все то –же самое, что давно произошло в индустрии одежды. Сколько за последние несколько лет появилось компаний с одной-двумя-пятью моделями? Все они используют возможности этой индустрии. Сколько появилось уважаемых китайских брендов? А может быть, кто-нибудь еще не слышал, что компания «Monster Cable», хотя и числится американской, но давно принадлежит китайцам? А теперь не кажется ли вам, что индустрия сегодня все же поменялась, как мы и говорили? Мы начали раньше многих и приобрели за это время большой опыт. Сейчас по опыту мы мало отличаемся от грандов рынка (а уж тем более от компаний с двумя-тремя моделями). Просто у нас меньше денег, меньше инженеров, дизайнеров, а российский рынок, на котором мы в основном и работаем, не самый большой на свете. Даже великолепные модели, если цена их выше 1000 рублей продаются здесь в очень небольших количествах. У нас перед грандами рынка есть одно большое преимущество: наши расходы ниже, поэтому на модели сопоставимого качества мы можем предложить лучшую цену. Да! Для снижения себестоимости мы часто используем OEM с небольшими доработками или же используем готовые корпуса (особенно для больших наушников). Это также позволяет снизить себестоимость. Такой способ сплошь и рядом применяется в индустрии наушников. Для дорогих наушников мы используем часто ODM (изготовление полностью по нашему дизайну), но это удорожает модели, что не всегда хорошо для их продаж. То, что наши модели часто через полтора-два года иногда появляются на рынке, тоже часть индустрии. Что-то подделывается, а что-то просто перекупается. Нам нет смысла бороться за старые модели. Мы предпочитаем двигаться вперед и запускать новые. А теперь немного и о самих моделях. ВАЖНО: Все высказанное ниже есть мое ИМХО, не более. Если интересно – читайте. Я не описываю все наши модели, а лишь рассказываю о структуре нашей линейки и обращаю внимание на то, что МНЕ ЛИЧНО нравится в ней. Рекомендованные цены смотрите на нашем сайте, я не буду заморачиваться, приводя их каждый раз. Сначала вкладыши и затычки (earphones) Начну снизу. Эта часть нашей линейки обычно не интересует «продвинутую» часть аудитории, зато дает нам львиную часть нашего оборота. То есть, для нас самый уважаемый покупатель это тот – кто платит в магазине до 600 рублей (модели 4-й,5-й,6-й и 7-й серий). За редким исключением все это OEM корпуса с динамиками, поставленными по нашему заказу. Все эти модели делаются прежде всего с учетом той цены, которую хочет получить наш покупатель. Мы пытались нарушить это правило, выпустив затычки FA-455 с суперзвуком (это те, в старой упаковке, которые остались, пожалуй, только у нас на сайте), покупатель нас не понял. Больше мы не экспериментируем с недорогими моделями. Среди этих моделей, однако, есть и свои удачи. Например, это FA-765. Рекомендую проверить, сколько у грандов стоит модель с таким звуком? Дальше диапазон от 600 руб до 990 руб. Тут три основных серии 9-я, TOUGHSTUFF и Fancy Series. 9-я серия. Модели для тех, кто хочет получить действительно качественный звук и классические дизайны, но не может позволить себе платить за звук в разы дороже. Эстеты часто кривятся на модели из этой серии, но обычно это те же люди, что кривятся и на Сенхи CX 400 II или IE4. В этой серии лучшие модели, как мне кажется, FA-970 Classic, FA-999 и реальная крутая модель, за свои деньги новая FA-912, она очень красивая и с отличным кабелем. Все эти модели металлические, все стоят очень разумно и звучат, как наушники, предназначенные, чтобы слушать музыку, а не радио. Хотя я уверен, что найдется не мало анусов и простат, оптимальной рабочей частоте которых они не соответствуют (см. список тех, кому не рекомендовано читать этот текст). TOUGHSTUFF – очень разные модели в стиле «Милитари». Для тех, кому наушники приятны не только за звук, но и за дизайн. Кроме самих моделей, джинсовых чехлов и яркой упаковки в них крайне оригинальная инструкция. Кто покупал эти наушники, поймет. Модель TS-9002 давно в нашей линейке была чуть ли не лучшей в соотношении цена/качество звука. Теперь появились еще две модели TS-9003 – огромный драйвер, для тех, кто любит «погорячее», покраска «софтач» и удобная посадка в ушах. Модель TS-9005 – реально БОМБА именно по звуку. Эй, знатоки западной части интернета: какой модели соответствует TS-9005 там? Сколько эта модель ТАМ стоит? На каких местах в чартах ТАМ стоит эта модель? Это полностью та же самая модель, она делалась изначально для нас, мы просто подзадержались с выходом из-за наших требований к упаковке. Если какую модель и можно назвать младшим братом Silver Bullet-а, то это она. Когда я покупаю, что-либо, я всегда смотрю сразу за качеством еще и на дизайн. Даже, если я покупаю лопату или дрель. Я люблю серию TOUGHSTUFF. Можете считать меня не объективным. Серия Fancy. Это, также серия недорогих моделей с яркими дизайнами, чуть менее брутальная, чем TS. В этой серии каждая модель имеет свою индивидуальность, свое лицо. Это то, что объединяет модели в этой серии. Тут абсолютный лидер и по качеству и звуку модель Gloss. Дизайн крайне эргономичен, использован дорогой кабель в тканевой оплетке, как в верхних моделях из серии Fundamentals. Динамики очень высокого качества, с отличной детализацией довольно ровным звуком. Модель бывает как в «девчачьем» - красно – белом виде, так и в «мальчиковом» - черном. Еще один плюс этой модели – все женщины в нашей компании после примерки останавливаются на этой модели. Теперь минус – увы! Ее цена больше 1000 рублей. Действительно классные вещи не получаются слишком дешевыми. Нам эта модель понравилась очень. Мы не смогли удержаться и не выпустить ее. Дизайн у нее получился вызывающим и оригинальным, поэтому мы поместили ее в Fancy, а не в серьезный Fundamentals. На нижнем конце серии – модель Winzig. Она в серии самая дешевая (650 руб). Но по звуку уступит только Gloss. Внешне она больше похожа на модель 9- й серии. Модель крайне гармоничная. Металлическая, миниатюрная с микродрайвером. Попала она в серию Fancy поскольку безумно красива в своем коричневом анодированном корпусе и с коричневым кабелем и потрясающе красивым замшевым чехольчиком. Модель Una – это не ко мне, это для девочек. Скажу только, что кристаллы там натуральные, хрустальные. Весь дизайн очень гармоничный. Фотография не передает ощущения цельности, которое оставляет эта модель в руках. Нет и налета «китайскости», достаточно гламурная вещь. Отличный подарок за 750 рублей. И … лидер продаж серии Fancy - модель Emotion. Про звук ничего особенного не скажу. Он тут соответствует цене, но дизайн – яркий. В магазинах расходится быстро. Еще у нас есть серия Signature. Это серия существует давно. В ней большей частью модели, которые мы выпускали раньше и которые продолжают пользоваться постоянным спросом: SIGMA, ALEPH, OMEGA и некоторые другие. В эту серию попадали модели с приличным для своей цены звуком и корпусами из пластика, а не из металла, как в 9 – й серии. Диапазон от 1000 до 2000 руб Серия FUNDAMENTALS. Существует с момента основания Fischer Audio. Эта серия изначально запускалась, как серия наушников способных конкурировать с моделями премиальных серий именитых брендов. Линейка существует давно, поэтому в ней происходило много изменений. Модели появлялись и уходили. Вот как линейка выглядит сейчас (выстроены по возрастанию цены): Marcus (990 руб) , Mighty Bug (1110 руб), Eqilibrium v.2 (1290 руб), Falcon (1490 руб), Paradigm v.2 (1490 руб), Genesis (1790 руб), Consonance (1790 руб), Silver Bullet (1890 руб), Eterna (1890 руб). Остальные модели существуют либо в виде остатков, либо сейчас подвергаются серьезной модернизации и будут доступны не скоро (сейчас это модель Enigma). Все модели входящие в эту линейку, включены в нее с определенной целью. Каждая модель – определенный подход, к тому, как наушники должны выглядеть, сидеть в ухе и звучать. Чтобы двинуться в объяснениях дальше, нужно поговорить о школах звуковоспроизведения. Грубо говоря, существует две основных школы звука: - Пуристская, где преимущество отдается высокодетальному, быстрому и максимально нейтральному звучанию. Такое звучание принято определять как мониторное. Ради высокой детальности и широты сцены в этой школе часто идут на срезание или задавливание определенной части динамического диапазона. Прежде всего, обычно страдают низы. Именно низы крайне сложно впихнуть в то самое прокрустово ложе мониторности. В нашей компании такое звучание принято называть «кастрированным». Такое звучание довольно искусственно, не соответствует тому живому звуку, который мы слышим в концертном зале с хорошей акустикой. Но! Мы можем наслаждаться тончайшими обертонами и деталями композиции, которые не доступны при живом воспроизведении, но возможны для записи в студии. Мне лично такая школа звука ближе. - Концепция полного (некастрированного) звука (Full Body). При этом подходе не принято сужать динамический диапазон а некоторые украшательства не воспринимаются как недостатки, а как особенности модели, которые делают звук наполненным жизнью. Интересно, что в реальности любителей такого звука больше! Но в форумах этот подход воспринимается как аудиоальтернатива и критикуется, как недостаточно эстетский и аристократический. Снобы побеждают, особенно в русской части интернета. Условно говоря, есть люди, которые глядя на предмет одежды, воспринимают его целиком, как образ (Full Body) или те, кто сразу углубляется в мелкие детали (фактуру ткани, строчку, тонкости отделки) - пуристы. Пуристы в одежде – потребители премиальных или люксовых (Luxury) брендов. Любители цельного образа – брендов дизайнерских. Есть еще одно хорошее сравнение, если вы не устали это читать, - вино. Классическая школа супердорогих французских вин, которые выдерживают лет по 10 – 30, а потом пьют ради выявления мельчайших нюансов и открывающихся друг за другом послевкусий. Одно печально: это вино с точки зрения обычного человека, а не подготовленного гурмана, не вкусное и тяжелое! В нем мало того, что мы в вине ценим – живость, легкость, фруктовые или цветочные ароматы, способность радовать и питься легко. Что важнее – тонкие игры с рецепторами языка или пьянящая живость вина, образ одежды или детали, яркость музыки или ровность и детальность, каждый выбирает для себя. Мне ближе пуристский звук, а Валентину – живой, полный. Так и всю серию Fundamentals можно разделить на две линейки: - «Полного» звука: Marcus , Falcon , Genesis , Consonance, Eterna -«Пуристского» звука: Mighty Bug , Eqilibrium v.2 , Paradigm v.2 , Silver Bullet Забавно, что, если любитель одного типа звука покупает наушники другого типа, и, если купивший не склонен к анализу, то у него наступает жестокое разочарование. Определяйтесь четче, чего вы хотите, прежде чем покупать! А теперь по моделям. Я даю не полное описание, а то, что хотелось бы подчеркнуть в каждой конкретной модели. Marcus – самая недорогая модель из линейки Fundamentals. В звуке преобладают басы, весь остальной диапазон обрабатывается очень средне. Но басы тут хороши! Модель не универсальная. Она для любителей конкретных типов музыки! Это нормально. Если существуют наушники для любителей гитарной музыки, почему бы не существовать и таким.У Markus-а корпус, сплитер и джек – металлические с красивыми насечками. Кабель – плотный, в матерчатой оплетке. Eqilibrium v.2 – с моей точки зрения, самая недооцененная модель из ряда Fundamentals. Это ровные, чистые, очень дельные и спокойные ушки. У них достаточно классический дизайн. В них установлен тот же кабель, что и в нашей арматурной модели SBA-01. Этот кабель плотный и удобный, с хорошим сплитером. Да, они абсолютно универсальны и подойдут для 90% любителей мониторного звука, не склонных к снобизму и бесконечному перебору моделей, а склонных к тому, чтобы слушать музыку. В комплекте с ними идет универсальный и практичный пластиковый чехол для смотки и хранения наушников. Falcon – По звуку модель сбалансированная, звук достаточно детальный. Модель с очень глубокой посадкой в ухе. Это обеспечивает отличную звукоизоляцию. После нескольких дней ношения в ушах, с правильно подобранными насадками, все остальные модели будут казаться пропускающими звуки. В комплекте с моделью идет 7 (!!!) комплектов насадок. Кабель у этой модели плотный в матерчатой оплетке. Это кабель последнего поколения. Пожалуй, самый надежный из доступных нам. Его легко отличить по дополнительной цветной нити, вплетенной в него. Такой же кабель использован и в моделях новых моделях: Gloss, Genesis, Consonance. Этот кабель достаточно хорошо распутывается (если специально не вязать на нем морские узлы). Кабель этот принципиально отличается от того, который когда-то использовала фирма Klipsch. Тот кабель пересыхал и становился ломким изнутри, а внешняя оплетка это стыдливо прикрывала. Этот кабель ближе к тому, что был использован в модели Ortofon e-Q7. Но, использованный нами кабель, более новый, более дорогой. Сразу за Falcon-ом хочу описать модель Mighty Bug, она тоже с глубокой посадкой! Хотя по цене она дешевле. Она выполнена в модном нынче внутриканальном варианте посадки в ушах (смотри новин сезона модели Ortofon e-Q5 или Аtomic Floyd Mini Darts). Буквально у вас из ушей торчат только кабели. Рекомендую попробовать. Все не так страшно, как звучит! Ушки эти реально мониторные, ровные, спокойные и очень удобные по посадке. Звук у них – классный! Особенно после хорошего прогрева тут ровная, хорошая отдача во всех диапазонах. После первого же теста вы поймете, что такая посада удобна и универсальна. Paradigm v.2 – модель эта давно в нашей линейке, о ней писали много. Напомню: она из того-же ряда, что Enigma и Silver Bullet. В отличие от Enigma модель открытая. Звук – премиальный, суперпуристский. Мне она нравится. Я долго ходил именно с ней и, поэтому, буду необъективен. Про нее много писали – читайте интернет. Genesis - модель из новой линейки. Условно говоря, это вариант Eterna с прямой посадкой в ухе. Для непонятливых могу повторить: не приспособлена эта модель для обратной посадки, она не для этого создавалась! Драйвер в этой модели несколько отличается от драйвера Eterna, но звуковой подчерк похож. Качественные, четкие, быстрые басы + хорошо проработанный весь остальной диапазон. Делалась эта модель специально для тех, кому не нравилась обратная посадка модели Eterna. Consonance - мой фаворит линейки Fundamentals на сегодня. Прямая посадка, хотя и обратную никто не отменял, кабель в тканевой оплетке. Эта модель с быстрым и ровным звуком. Абсолютный универсал, без слабых мест. Басы в ней не раскатистые, как в Eterna, а плотные и собранные. Особенность обработки басов выделяет ее изо всей нашей линейки. Крайне комфортная в плане звука модель. Все модели, которые могут потягаться с нею, стоят значительно дороже. Цена на нее ниже, чем рекомендованная цена на Сенхи CX-300 II! Модель доступна в трех цветах: черный лак, красный и белый. Silver Bullet – на сегодняшний день, флагман нашей мониторной линейки. Если бы мы ее делали сегодня, то многое в комплектации ее мы бы изменили. Мир не стоит на месте. То, что нам казалось достаточным два года назад, сейчас требует улучшения. Но! По звуку – это самый верхний класс, особенно, за те деньги, за которые мы ее продаем. Дальше – читайте отзывы пользователей. По звуку это реальный Hi-Fi. Eterna. Этой модели в нашей линейке уже 6 лет и она до сих пор остается практически символом Fischer Audio. Мы ее немного изменяли, давно убрали все «детские» болезни. В ней установлен отличный 11 миллиметровый драйвер с очень дорогой мембраной. Звук ее можно определить, как «брутальный»: сильный, мощный, напористый, быстрый, полный, детальный. Сейчас эта модель доступна в версиях Rev 1 и Rev 2. Вторая версия отличается более аккуратными, интеллигентными басами, в первой – басы более грубые, необузданные, брутальные. Дальше – читайте сами. Наверное, эта самая описанная там наша модель. В тестах Head-Fi.org эта модель стоит неизменно на первых местах. Больше 2000 рублей. Master series . Модели класса суперпремиум. Сейчас эта серия состоит из двух моделей SBA-01 и DBA-02 SBA-01. Драйвер, стоящий в этой модели (Sr6), установлен также и в арматурной Grado и в Ortofon e-Q7 . За относительно небольшие деньги вы получаете пропуск в мир High-End-а. Детальность, присущая арматурам, и хороший частотный охват. При прослушивании у вас возникает ощущение, что вы слушаете невероятно детальные динамические наушники. DBA-02 – Пока мы не выпустили трехдрайверную арматуру, это наш флагман. Это полный универсал, но стоит он уже серьезно. Если я начну перечислять модели, с которыми она конкурирует или бьет, то вой поднимется до небес. Читайте ветку в форуме Head-Fi.org. (http://www.head-fi.org/forum/thread/...audio-s-dba-02) Относительно вкладышей ждите новостей! У нас много моделей в производстве, некоторые будут скоро готовы. Прежде, чем приступить к описанию Headphones (больших накладных наушников), скажу еще о двух моделях, которые у нас не попадают ни в какие классификации. Обе модели делались, что называется, «для себя». Мы любим их и сделали бы даже, если бы они не имели коммерческой перспективы. Это вкладыши Ceramique и накладные наушники Oldskool'70. Ceramique – наушники, корпус которых выполнен из натуральной керамики, той самой, которая используется при изготовлении корпусов дорогих часов. Разбить такую керамику не очень просто. Хотя наверняка найдутся умельцы, которые добьются определенного результата в этом деле при помощи молотка и наковальни ? Керамика достаточно твердая. Мы не смогли на ней даже выгравировать наш логотип. Но смотрится она отпадно. Существует модель в двух цветах: белом и черном. Звучит – одна из лучших моделей в нашем ряду. Особое качество звучания достигается не только из-за использования классного драйвера, но и за счет материала корпуса. Керамический корпус тяжелее металлического. Самая эстетская модель в нашем ряду вкладышей. Oldskool'70. Накладные наушники. Они выполнены в стилистике моделей, которые выпускались в 70-, 80- е годы. Однако эта модель похожа на те, старые , также, как современный Mini Cooper похож на свой прототип из 60-х годов. Модель сделана именно стильной, но … сегодня достаточно людей, которые не способны дать адекватную эстетическую оценку происходящему. Многие просто не поняли, что это за модель. Мы использовали, пожалуй, лучший драйвер доступный нам. Звук у нее чистый и детальный. Мелкие детали выполнены великолепно : металлические чашечки и дужка, стильный сплитер и джек. Наушники выглядят стильно, так же, как стильно выглядит скутер Vespa. Нравится не всем, но тем, кому нравится – нравится по-настоящему. У нее, конечно, есть недостаток, характерный для всех накладных наушников: они не закрывают всю ушную раковину, как наушники мониторные. Это не позволяет раскрыть весь потенциал драйверов. Но стиль есть стиль. Все раде стиля! А злопыхатели пусть пускают газы в своем эстетическом гетто. А теперь про накладные модели. Их не так много, как моделей - вкладышей. Буду говорить про самые яркие. Остальные модели коммерческие и сделаны ради невысокой цены. Относительно звука – отсылаю на форумы. Мониторные модели более универсальны и более точны по звуку, чем вкладыши, за счет использования драйверов большого диаметра. За подробным описанием звуковых нюансов – приглашаю на форумы, лучше западные. Сам пишу о том, что интересно мне лично. Я пишу, скорее, о функциональности. Модель первая - Saturn. Модель закрытая. Цена 1590 руб. Точно лидер в соотношение цена/качество. Модель – бомба! Звук – взрослый, полный. Корпус очень крепкий, стильный, складывающийся. Эти наушники крайне удобны в метро и на улице. Если вы рассматриваете конкурирующие модели с ценой в 2-3 раза больше, посмотрите на эту модель. Она может вам понравиться и внешне и по звуку. На один из рынков мы поставляем эту модель в белом корпусе. Вот она, действительно, великолепна, но мы не хотим рисковать в России. Titan – уже почти легенда нашей линейки, как во вкладышах Eterna. Но, мы ее больше не выпускаем. Остатки только в магазинах. Новая модель Titan v2 уже готов. Начинаем производство. В ней учтены многие замечания, тех, кто писал нам. Цена будет выше, чем у первого Титана, но качество выше. Дальше уже идут модели из Master series. FA-004 – младшая модель Master series. Наушники закрытые. Цена 1990 руб. Основное предназначение этой модели – для тех, кого не устраивают, в силу своих конструктивных недостатков (прежде всего из-за «утекания» звука), накладные модели, но он не готов использовать на улице полноразмерные мониторы. Взрослый звук, очень легкая конструкция, стильно выглядят. Для улицы, или просто для плеера – хорошая замена более старших моделей. Существует в черном и коричневом цветах. Мне, лично, коричневая модель нравится больше. Коричневая модель идет с прямым кабелем, черная – с витым. FA-010 - полностью металлическая модель. Плоский кабель. Цена 3900 руб. Главное достоинство этой модели – возможность настроить ее под себя. Она может быть как открытой, так и закрытой +(настраивается при помощи специальных силиконовых заглушек). В ней можно менять глубину амбушюр при помощи специальных проставок. Все эти настройки очень серьезно менять звук. Для тех, кому интересны эксперименты. FA-011 – Открытая модель высшего класса. Цена 3333 руб. Сидит на голове легко и свободно. Деревянные чашки, необычайно широкая стереобаза. За описанием звука лучше сюда http://www.head-fi.org/forum/thread/...f-the-deep-end. FA-002, FA-003, FA-002W, FA-003W. Наш High-End. Семейство моделей с премиальным звуком. FA-002 – модель открытая, FA-003 – модель закрытая, FA-002W и FA-003W – модели закрытые с деревянными чашками. Это лучшие модели по звуку и конструкции, которые мы предлагаем. В столь кратком и привязанном к моей точке зрения описании, мне тяжело раскрыть все детали этих наушников. Скажу том, что интересно мне. По всем остальным вопросам читайте интернет. Там много баталий на эту тему. Все эти модели очень высокого класса. Они КРАЙНЕ требовательны к источнику звука и качеству записи. Как в дорогом, выдержанном вине – чем вы более опытны, тем легче понять оттенки вкуса, детали послевкусия. Так и в наушниках, когда вы улучшаете источник звука (прежде всего усилитель) они начинают играть новыми красками. При достижении определенного уровня источника, многие модели, которые в обычной жизни считаются превосходными, начинают жестко сливать. Модели же этой серии – только добавляют красок и нюансов. Это и есть высокий уровень наушников. Если у вас есть такая возможность, проверьте. Эксперимент будет поучительный, особенно, если вы оцениваете мир не через призму собственных комплексов, а готовы думать и сравнивать. Сравнение этих моделей с моделями на два – три уровня ниже, особенно при прослушивании на плеере, дело бездарное. Такие «тесты», скорее говорят об уровне того, кто проводит такие сравнения, чем об уровне наушников. Расскажу об одном сравнении, которое делал я сам, когда я сравнивал FA-003 с FA-006 (модель, которая еще не вышла на рынок). FA-006 имеет меньший импеданс, также закрытое исполнение, более простой драйвер, но большего диаметра, чем FA-003. Когда я на плеере ставлю композицию, то слышу в FA-006 невероятно детали и общую легкость. Звук у них я бы определил, как концертный, легкий, полный воздуха, живой. Очень похожий звуковой подчерк имеет Titan (если сделать поправку на то, что Titan открытые и драйвер там попроще). В FA-006 я могу просидеть целый вечер с плеером, наслаждаясь композициями, которые я отлично знаю. Но по ощущениям, с них как бы стерли пыль, они стали чище и ярче, в них появилось много микродеталей. Звук же FA-003 на плеере более закрытый, тяжеловесный, но идеально чистый, академичный. В сравнении с концертным, торжественным звуком FA-006, звук FA-003 можно описать, как студийный. Как только я подключаю обе модели к усилителю, FA-003 получают немыслимую объемность и кристальную чистоту. Звук FA-006 –х выглядит на их фоне немного плоским. Что качается деревянных чашек. Звук с ними другой. Он лучше, полнее, детальней. Разные породы дерева, чтобы кто не говорил, дают разную звуковую картину. Зависит эта картина в большей части от плотности древесины и от количества ступеней в «амфитеатре» чашки. Это легко почувствовать, просто послушав наушники с чашками из разных пород древесины. Черников Денис P.S. <Абзац удален цензурой> . . . <Абзац удален цензурой> P.P.S. <Абзац удален цензурой>
  8. Относительно капсюлей. Тут в Титане и 002/003 просто совершенно разный подход. В Титане капсюль классической конструкции, для которого действует простой закон (до определенного предела) - больше капсюль - лучше звук. Капсюль Титана не стандартный, заказанный по каталогу. Он заказной. Фактически, была взята стандартная модель и на ней заменена мембрана на классную и дорогую (подобный трюк, кстати, проделан и на Этерне). Естественно, операция эта не механическая и проведена с привлечением профессионального инженера-акустика. Перебирали мембраны долго. Мало кто помнит тот момент, когда мы представляли фактически финальный пресемпл Титана. Там был звук несколько проще. Удачное сочетание удалось найти прямо перед выходом модели. Относительно капсюля 002/003 - это одина из самых высокотехнологичных моделей на рынке. Капсюлей этого поколения большего диаметра просто нет. Нам остается верить разработчику, что больший диаметр и не нужен. Верим же мы Сенхам, когда они ставят в свои топовые модели капсюли такого же диаметра (производств другое). Если я скажу, для кого делает капсюли производитель капсюлей для 002/003 - вы мне просто не поверите и закидаете тухлыми помидорами. Все же многие многие производители наушников живут своей легендарной историей .. Что до подъема на 4 кГц - он просто необходим, чтобы выше было все чисто. Свойство капсюля. Именно, поскольку это не сильно влияет на прослушивание музыки, мы на это пошли. Вывод: модели на капсюле Титана обходятся нам дешевле в производстве и, я полагаю, будут практически всегда дешевле стоить в розницу.
  9. Увы, вы переоцениваете количество любителей наушников в Питере :-) Не так сложно обеспечить всем желающим в Питере возможность послушать новые модели.
  10. Посмотрим, попробуем до осени. Все от свободных денег будет зависеть.
  11. По поводу DBA-004. Это еще одна двухдрайверная арматура, которая у нас готова к выпуску, но пока не запущена. С нашей точки зрения DBA-002 - классом выше и интереснее, поэтому мы ее запустили в первую очередь. Однако, на последней встрече в Москве, образец DBA-004 понравился многим больше, чем DBA-002. Мое мнение, однако, не изменилось:DBA-002 - интереснее. Она более глубоко работает во всем диапазоне. Звук DBA-004 более "арматурный": акадимически точный, детальный, но на нем нет такой вовлеченности в музыку, как в DBA-002.
  12. Относительно тестов в Питере. Есть постоянно-действующая программа. Надо обратиться на форуме нашего интернет-магазина к Василию, договориться с ним о времени и вы можете подойти к нам в питерский офис и спокойно индивидуально послушать все модели. Уже многие в Питере сделали так. Кстати, наш офис в двух шагах от Сенной. Там, кстати есть усилки. Мы как раз наоборот призываем всех к таким тестам.
  13. To LabAT Больная тема. Это будет точно не этот год. To andafan Вы вопрос задаете раньше, чем мы готовы ответить: у нас есть несколько конструктивных решений и несколько вариантов корпуса (один лучше другого). Мы пока окончательно не решили - куда идти. Сделаем несколько совершенно разных пресемплов, а потом и будем решать - в доводку какого будем вкладываться. Работа это не быстрая. To Larin Зря вы так про китайцев. Они давно не так примитивны, как нам кажется из нашей великой и необъятной. Я уже несколько раз описывал на этом форуме процесс разработки и производства наушников всеми без исключения именитыми производителями. Он очень похож на процесс производства современных автомобилей: свое в автомобилях обычно только шасси (да и то часто покупают). Дизайн кузова заказывают в специальных студиях, а комплектующие - у специальных производителей комплектующих (среди них нынче много китайцев, кстати). Да, штамповка деталей кузова и пластиковых панелей - часто тоже свои, но по лекалам студии-разработчика. С наушниками - аналогично. За редким исключением все динамики произведены одной из пяти-шести фирм разработчиков и производителей динамиков (все они китайские или тайваньские). Кстати, динамик от 800-х доступен на свободном рынке от его разработчика уже год как. Сделать на его базе недорогую модель пока тяжело: корпуса, куда бы он мог залезть готового просто нет, а разработка полностью нового корпуса стоит приличных денег. 95% всего производства Сенхов (а это с большой вероятностью означает и разработок) размещены на одной очень большой китайской фабрике (владеют ей, правда тайваньцы). Все выше сказанное никак не умаляет Сенхайзер: прекрасный бренд, удерживающий высочайшие стандарты звука и качества. Это часто сложнее, чем само производство.
  14. По поводу Этерн: изменения минимальны. Мы чуть-чуть убрали паразитные отражения внутри корпуса. Низы стали плотнее, собраннее. Внешних изменений никаких.
  15. Ценник в тех же пределах, что и 70-е. Ну плюс-минус двести рублей, не больше. Посмотрим во что выльется нам конечный продукт в производстве, тогда и решим.
×
×
  • Создать...