Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Rutger

Выбор винтажного (и не только) CD-проигрывателя для души.

Рекомендуемые сообщения

А еще проще не париться не с чем если тракт не даёт услышать разницу между аппаратами у которых полностью противоположные подачи и звук.

Вот именно. Просто нужно слушать музыку и выкинуть из головы весь этот аудиофильский зуд

 

Отбрось сомнения пустые,

Пустись вперед к мечте своей,

Твои стремления златые

В душе и сердце ты лелей.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Имеется в наличии Rotel rhcd-991ae<br />
<br /></p>

Остальной тракт из чего состоит?


Регенератор ASA/ Eaton 9130 1,5kVa/Arcam 33_SONY 227ESD_Pioneer PD73/C.E.C. TL5100/MacMini/Sonore MicroRendu/Sonore UltraRendu_Sonore OpticalRendu xFarad3 (2 шт.)/HOLO Audio Spring Lev.3/OPPO Sonica DAC_Mytek Stereo192_Aune S16-_Lynx D68_/AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 (by Helium)_Ратша_AMB Beta22 3-board w/Active ground(by Helium)_ LynxHA 61_MF X-can V3(upgrd) /Fostex TH900Mkll_Hifiman He-6 (FocusPad-A)__ Sennheiser HD 800_AKG 612 Pro_GRADO-GS1000e/HD 650__ Fostex TH 600__Audio-Technica ATH-A2000X__Philips SPC-HP 890 (убиты )

цифрокабели: Ortofon DGI-K2 Silver USB 2.0/IFI nano iUSB3.0/USB WireWorld Platinum Starlight 7/HDMI WireWorld Starlight 7/Nordost Silver Shadow/Audioquest chinamon RJ/E Ethernet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Обменялся тут на пару месяцев с Андреем Коротаевым (ник забыл, может кто подскажет?) аппаратами. Ко мне приехал стоковый philips 304, а к нему уехал мой marantz 84.

По звуку довольно минимальная разница. Аппараты схожи, но есть ньюанс. 84-й (1540) играет явно более масштабно,с большим построением в глубину, тянет и не отрезает послезвучия. Кроме этого все-таки чип 1540 чуть темнее звучит. По 304-му - звук более динамичный и подвижный, но довольно поверхностный с неким жестяным подкрасом. У меня ещё 104-й в качестве запасного аппарата и когда переходил со 104-го на 84-го разница была вполне ощутима. Сравнение же 84-го и 304-го выявило, что разница есть, но мало заметна. Если не знать куда смотреть, можно и не увидеть.

 

Изменено пользователем Андрей Макаров

 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присутствует достойная дырка на головные телефоны. Получше некоторых усилителей...

Верю. У меня в Маранце CDA-94 тоже дырка Одины неплохо так прокачивает. Вот есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах у стариканов!


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАвно чиаю тему, но думал, что никогда не вернусь уже на СD.

Но никогда не от чего не зарекайся.

Вот долго искал, и наконец купил винтажный SONY CDP-3100.

Реально лучшее, что я слышал. При чем и как транспорт, и как полный плеер.

Приедет - сравню с Тетой и ПС Аудио Лямбда.

ПРавда, этот экземпляр 100в, но есть отличный понижающий транс. Или просто переделаю на 220.

Японец. Европейцев столько упустил - стразу улетают(((

Хотя он был у меня уже с неделю - брал послушать - произвел ошеломляющее впечатление. Откуда там это у него...

 

PS

Присутствует достойная дырка на головные телефоны. Получше некоторых усилителей...

Красивый, рад за вас! На меня Маранц cd 54, произвёл такое же впечатление,ничего подобного никогда не видел. Складывается впечатление, что аудио индустрия, не туда меня завела и видимо не только меня...

К сожалению ни разу не слышал хороший цап, вот бы сравнить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Обменялся тут на пару месяцев с Андреем Коротаевым (ник забыл, может кто подскажет?) аппаратами. Ко мне приехал стоковый philips 304, а к нему уехал мой marantz 84.

По звуку довольно минимальная разница. Аппараты схожи, но есть ньюанс. 84-й (1540) играет явно более масштабно,с большим построением в глубину, тянет и не отрезает послезвучия. Кроме этого все-таки чип 1540 чуть темнее звучит. По 304-му - звук более динамичный и подвижный, но довольно поверхностный с неким жестяным подкрасом. У меня ещё 104-й в качестве запасного аппарата и когда переходил со 104-го на 84-го разница была вполне ощутима. Сравнение же 84-го и 304-го выявило, что разница есть, но мало заметна. Если не знать куда смотреть, можно и не увидеть.

Немного не понял про темноту 1540. Здесь же все аппараты на 1540.

Кстати, сравнивал как-то у себя marantz 94 (или 95) c Philips CD304MK2. Первый играл на порядок лучше. Все же в таких старых вещах очень сильно сказывается состояние аппарата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Обменялся тут на пару месяцев с Андреем Коротаевым (ник забыл, может кто подскажет?) аппаратами. Ко мне приехал стоковый philips 304, а к нему уехал мой marantz 84.

По звуку довольно минимальная разница. Аппараты схожи, но есть ньюанс. 84-й (1540) играет явно более масштабно,с большим построением в глубину, тянет и не отрезает послезвучия. Кроме этого все-таки чип 1540 чуть темнее звучит. По 304-му - звук более динамичный и подвижный, но довольно поверхностный с неким жестяным подкрасом. У меня ещё 104-й в качестве запасного аппарата и когда переходил со 104-го на 84-го разница была вполне ощутима. Сравнение же 84-го и 304-го выявило, что разница есть, но мало заметна. Если не знать куда смотреть, можно и не увидеть.

Немного не понял про темноту 1540. Здесь же все аппараты на 1540.

Кстати, сравнивал как-то у себя marantz 94 (или 95) c Philips CD304MK2. Первый играл на порядок лучше. Все же в таких старых вещах очень сильно сказывается состояние аппарата.

В 304-м стоит 1541.

 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 304-м стоит 1541.

Если совсем точно, то:

в Philips CD304 - 1540 - без цифрового выхода.

в Philips CD304 MK2 - 1541 и есть цифровой выход.


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 304-м стоит 1541.

Если совсем точно, то:

в Philips CD304 - 1540 - без цифрового выхода.

в Philips CD304 MK2 - 1541 и есть цифровой выход.

да, точно... У меня гостил 304 мк2 с чипом 1541.

 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У данных Филипсов еще и разное предназначение.

304-й на 1540P - очень музыкальный (похожие - 204 -й и 303-й) и атмосферно передает звучание старых записей, его хорошо использовать в качестве именно полного плеера.

304 MK2 на 1541А - хорош именно в качестве транспорта для вывода цифры на внешний ЦАП.

Хотя и MK2 можно использовать как полный проигрыватель, но с доработками - удалить цифровой фильтр и передискретизацию, добавить ламповый буфер.

 

К 204/303/304 еще можно добавить и 100/200/300, также как и Маранцы 73/84, ну и Grundig CD-7500, как клон 303-го.

Вообще, если рассматривать все эти проигрыватели, именно как полные плееры, то, на мой взгляд, музыкальность то, музыкальностью, но вот детальность все же не на самом высшем уровне.

А если их дорабатывать, то очень аккуратно, а то можем потерять их фирменное звучание.

В общем, нюансов хватает.


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), LYNX D95 (AK4497, S. Zhukov), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, "Ultra-LD Mk.2" Integrated amplifier (S. Zhukov) / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если их дорабатывать, то очень аккуратно, а то можем потерять их фирменное звучание.

Павел, а как понять, в чем заключается это фирменное звучание? Я вот весь свой 300-ый перелопатил и мне интересно потерял я фирменное звучание или нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexander, Александр, в идеале, послушать как звучал/звучит проигрыватель до и после изменений. Или иметь 2 одинаковые модели, одну использовать как референс, вторую - для экспериментов.

Каждый проигрыватель в стоке звучит со своим определенным почерком (между одними моделями это слышно сильнее, между другими - слабее, на уровне нюансов). Тем не менее, слышно сильнее, если бы мы сравнивали чистые транспорты между собой.

Любое изменение, по идее, как-то, но звук меняет.

Одно дело меняем 1-2 (5 - 10) комплектующих на такие же в случае ремонта с теми же характеристиками, другое - на другие, с более лучшими характеристиками + добавляем, к примеру, клок, меняем трансы питания или проводку, когда делаем апгрейд, при этом звук немного (а может и значительно), но поменяется.

Но тут многое зависит от того, для чего делается апгрейд. Если именно ради улучшений, то, понятное дело, звук должен измениться. И здесь, с одной стороны мы уже не получим полностью аутентичного звучания проигрывателя в стоке, но зато получим измененный звук, которым больше нравиться, то, чего в общем то и добивались.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), LYNX D95 (AK4497, S. Zhukov), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, "Ultra-LD Mk.2" Integrated amplifier (S. Zhukov) / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проводил опыт на двух 304мк2. У одного я полностью менял то конденсаторы в блоке питания то диоды выпрямления на разные современные бренды. Все замены приводили к изменению звука и чаще всего в сторону современного звучания. Добавлялся псевдовоздух и появлялась яркость которая присуща современным сд проигрывателям или бренду Sony. Если же менять конденсаторы и диоды на новые но из старых запасов то мы получаем звук более близкий к оригиналу. Близкие бренды это электролиты филипс и BC. Так же вполне хороши старые серии рубиконов и ничиконов но это уже сложно найти.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проводил опыт на двух 304мк2. У одного я полностью менял то конденсаторы в блоке питания то диоды выпрямления на разные современные бренды. Все замены приводили к изменению звука и чаще всего в сторону современного звучания. Добавлялся псевдовоздух и появлялась яркость которая присуща современным сд проигрывателям или бренду Sony. Если же менять конденсаторы и диоды на новые но из старых запасов то мы получаем звук более близкий к оригиналу. Близкие бренды это электролиты филипс и BC. Так же вполне хороши старые серии рубиконов и ничиконов но это уже сложно найти.

К сожалению эта информация меня расстроила. Мой Philips cd 104, сломался. Не работает один канал, требуется заменить TDA 1540.

Что ещё плохо, так это то что слушал его не долго, но он мне очень нравится. Думаю я всё услышу.

Подскажите пожалуйста кто что может, что послушать. чтобы понять что нехватает детальности?! Слушал Roksan Kandy mk lll, после него Marantz cd 54 просто чудо! Маранц держит под контролем всё произведение (думаю так можно сказать), как на классике, так и современной музыке. Контроль заключается в удержании каких-то музыкальных линий, слышно движение и интонации инструментов и если это не классика, то семплов или звуков синтезатора.

Много раз слушал Сайрус 8,Айон 7, но нигде подобного НЕТ. Понимаете -я по десять раз переслушиваю Speak & Spell, и каждый раз интересно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проводил опыт на двух 304мк2. У одного я полностью менял то конденсаторы в блоке питания то диоды выпрямления на разные современные бренды. Все замены приводили к изменению звука и чаще всего в сторону современного звучания. Добавлялся псевдовоздух и появлялась яркость которая присуща современным сд проигрывателям или бренду Sony. Если же менять конденсаторы и диоды на новые но из старых запасов то мы получаем звук более близкий к оригиналу. Близкие бренды это электролиты филипс и BC. Так же вполне хороши старые серии рубиконов и ничиконов но это уже сложно найти.

К сожалению эта информация меня расстроила. Мой Philips cd 104, сломался. Не работает один канал, требуется заменить TDA 1540.

Что ещё плохо, так это то что слушал его не долго, но он мне очень нравится. Думаю я всё услышу.

Подскажите пожалуйста кто что может, что послушать. чтобы понять что нехватает детальности?! Слушал Roksan Kandy mk lll, после него Marantz cd 54 просто чудо! Маранц держит под контролем всё произведение (думаю так можно сказать), как на классике, так и современной музыке. Контроль заключается в удержании каких-то музыкальных линий, слышно движение и интонации инструментов и если это не классика, то семплов или звуков синтезатора.

Много раз слушал Сайрус 8,Айон 7, но нигде подобного НЕТ. Понимаете -я по десять раз переслушиваю Speak & Spell, и каждый раз интересно!

Вам насыпать 1540 ? Эти аппараты чинятся очень просто. 104 это тот же 304 ток в малом корпусе

 

Кстати 304мк2 как транспорт очень детальный. И большая часть аппаратов на сдм-1 более повышенной детальностью. Сдм9 про это обратная картинка. Он более темный и телесный. А самый сбалансированный для меня это сдм4/36 металлик. И особенно в исполнении lhh600, 700.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проводил опыт на двух 304мк2. У одного я полностью менял то конденсаторы в блоке питания то диоды выпрямления на разные современные бренды. Все замены приводили к изменению звука и чаще всего в сторону современного звучания. Добавлялся псевдовоздух и появлялась яркость которая присуща современным сд проигрывателям или бренду Sony. Если же менять конденсаторы и диоды на новые но из старых запасов то мы получаем звук более близкий к оригиналу. Близкие бренды это электролиты филипс и BC. Так же вполне хороши старые серии рубиконов и ничиконов но это уже сложно найти.

 

Очень интересно.

Осталось понять - что такое ПСЕВДОвоздух и что такое оригинал...

 

ЗАбегая вперед - не каждый звукореж сможет определить свой же оригинал спустя ночь после работы.

Поэтому термин особенно интересен.

Псевдовоздух - это тот, которым дышишь, ненадыдишься?

 

НА счет Сони.

Не знаю что там и как в современных приборах, но старые изделия середины 80х, начала 90х - это чистейший эталон.

 

PS

Не спора ради, а чисто для прояснения глубинной сути понятий.

Миш, все ты прекрасно понимаешь но как говорится баба яга всегда против. Хотя кому то нравится холодный яркий звук и это тоже имеет место быть. Для меня и многих других почерк компании Sony в компакт проигрывателях это особый почерк который узнаваем теми кто слышит разницу между филипсом и сони. Ну и все где стоит начинка от сони а это тики изотерики деноны пионеры и так далее. Возьми свой транспорт сони и сравни с тем что есть у Димы Денри. Я за 20 с оишним лет насравнивался до одурения. У хороших филипсов Как у транспорта звук всегда был Более музыкальный и более аналоговый чем у топовых и проф аппаратов от Sony. У меня у самого всегда жили верхние модели сони и филипс. Сони берут тем что они красивые и очень качественно собраны. Один мой топ сейчас стоит у Андрея Бахо Бахо это модель R1 есть у меня так же и последнее творение от сони это 555 серии ES где лазер стрит на месте и есть придим в виде грузика. Аппарат просто чума но звук до средних филипсов не дотягивает. И можно спорить до бесконечности но я свой опыт сравнения подкрепил за десятилетия. А псевдовоздухом я называю подачу современных излелий в верхнем диапазоне частот. Очень хорошо заходит людям очень приклонного возраста но сильно раздражает тех кто любит аналоговый звук типа винила или пленки. Каждому своё. На истину не претендую но меня поддержат многие кто смог сравнить и послушать десятки рахных CD транспортов и аппаратов которые могут работать как CD транспорт. Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf,

Я не давал повода называть меня старушечьим именем.

И давно вышел из форумного возраста, когда ведут разговоры ради разговоров.

 

Зачем мне что-то сравнивать у Димы? У меня самого есть и Тета и ПС Лямбда, что практически одно и то же.

Они замечательные. И, кстати, я у Димы тоже сравнивал с год назад. Правда с Марансем. И то и то великолепные аппараты. Но если единственный - это Sony именно этот. Для меня. (яркий звук тоже не люблю, но и темны тоже. Обе позиции являются отклонением)

Этатарая Сонька имеет совершенно неяркий и натуральный звук. Тета ярче немного даже. И еще при очень крутом аналоговом практически звуке, Сонька все же много больше естественна в подаче живых инструментов. Это настолько явно и сильно, что тоггуюсь с немцем сейчас на счет покупки второго 3100 - про запас. Скоро они совсем отойдут и осядут по закромам коллекционеров.

Это говорит лишь о том, что нельзя все ровнять и обобщать.

Ровно как и форумчан не стоит ровнять в одно. Кто-то с тобой разговаривает, чтоб поддеть, и я понимаю тогда реакцию на свой вопрос.

Но все же мне казалось, что ты различаешь - кто что и зачем спрашивает.

 

У каждого "оригинал" - понятие свое. Слушая диск, винил, пленку или файл - какой там оригинал был неведомо никому.

Это явно понимаешь, когда сравниваешь то, что о нас доходит с реальным оригиналом.

Тембры живых инструментов могут быть маяками, но помимо тембров там столько акустических параметров. И даже степень эта приближенности к реальному звуку может быть разная.

Миш, я тебя любя и по дружески а ты тут обиды какие то высказываешь :) Ну а мой слух и мой опыт Поддерживают многие люди и это для меня показательно. Пытаться спорить что именно тот аппарат что у Тебя вдруг стал звучать по другому не как топовые сони ну может быть. Просто я очень четко слышу подачу основного набора ( лазер плюс обвязка микросхем обработки) компании Сони. Она отличается в корне от тех филипсов марансов которые мы обсуждаем выше. И я буду дальше делиться своим опытом с теми кому интересен мой опыт.

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf,

 

Ты слышал 3100?

Это же не то сони, что мы все привыкли слышать?

Послушай и мы будем на равных.))) У меня скорее всего будет 2 их на 100 и на 220 в.

Мало этих аппаратов по сетапам домашним. поэтому мало кто про них знает. Аппарат-то не фильский. Профессиональный. ТАких мало. ТО, что сейчас - ну не знаю. Скорее всего уже не то...

И Дим, ты же понимаешь, чтоб не казалось, что люди обижаются не надо говорить что-то обидного и даже в шутку.

Тем более, что я спрашивал серьезно.

Недавно занялся темой. Поэтому стараюсь во все вникнуть. Есть что-то, чем уверен, но это не все. Тема шире.

Поэтому оригинал - это точка отсчета и тутне просто в разговоре - хочется понять реально что это такое в теме про СД.

Миш, я вот уверен на 99,99% что для меня уже не будет откровения с сидюками от Сони. Про технику Сони я послушал на студии в конце 90 годов. Были и сд и дат и касетка. Все проф. работают безупречно но звук это тонкая материя и мне больше всего близка подача от филипса. Да и принцип работы лазера у филипса Того времени совсем другой но это длинная история. Они открыли формат и им больше всего удалось достичь чуда в музыке. Компания филипс была основана до 40 годов и занималась все время аудио тематикой. Это большая школа и огромный опыт. Сони очень хороши но базовые подходы начиная с лазерного механизма и заканчивая обработкой это совершенно другое направление. Я больше сторонник европейской инженерной школы. Видео техника это конечно Сони и студийка это тоже Сони. Они надежные как и положено студийной технике. А вот домашка это совсем другая история.

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с Сони на самом деле не всегда все так однозначно.

За последние пару лет довелось послушать Sony CDP-337ESD и Sony CDP-502 ES.

Слушал у знакомых, в составе их систем, причем, систем абсолютно разных и даже не сильно знакомых мне нескольких компонентов. Также, оценивался звук именной всей системы в целом и, понятное дело, вычленить звук именно проигрывателя было сложно.

Тем не менее, "песочка" в звуке, синтетичности или "стекольного" привкуса не заметил, чем как раз и грешат Сони по многочисленным отзывам.

Достаточно органичные системы, своей направленности, может не совсем мне и близкой, но именно с источником проблем не услышал.

 

Да, не спорю, если в тех же системах провести прямое сравнение Сони с Филипсом на CDM-1 или же с Маранцем на CDM-9PRO, разница наверняка была бы очевидна.

Но вот если без прямого сравнения, да просто слушать музыку без поиска недостатков, в общем то и нормально. :music:

Приходилось слушать и Teac Vrds-10Se, опять же, без сравнений. Да тоже вполне :)

Так что не так страшен черт...

Если не подходить к вопросу максимально скрупулезно (как я, к примеру и большинство из нас), то и Сони вполне сойдет, особенно если смотреть на верхнюю серию XA ES (333, 555, 777, 7)

Хотя лично мне все же ближе именно Маранцы, Филипсы, Теты, Лямбды... на тройке топовых CDM (1, 9Pro, 4/36 Me).

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), LYNX D95 (AK4497, S. Zhukov), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, "Ultra-LD Mk.2" Integrated amplifier (S. Zhukov) / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проводил опыт на двух 304мк2. У одного я полностью менял то конденсаторы в блоке питания то диоды выпрямления на разные современные бренды. Все замены приводили к изменению звука и чаще всего в сторону современного звучания. Добавлялся псевдовоздух и появлялась яркость которая присуща современным сд проигрывателям или бренду Sony. Если же менять конденсаторы и диоды на новые но из старых запасов то мы получаем звук более близкий к оригиналу. Близкие бренды это электролиты филипс и BC. Так же вполне хороши старые серии рубиконов и ничиконов но это уже сложно найти.

К сожалению эта информация меня расстроила. Мой Philips cd 104, сломался. Не работает один канал, требуется заменить TDA 1540.

Что ещё плохо, так это то что слушал его не долго, но он мне очень нравится. Думаю я всё услышу.

Подскажите пожалуйста кто что может, что послушать. чтобы понять что нехватает детальности?! Слушал Roksan Kandy mk lll, после него Marantz cd 54 просто чудо! Маранц держит под контролем всё произведение (думаю так можно сказать), как на классике, так и современной музыке. Контроль заключается в удержании каких-то музыкальных линий, слышно движение и интонации инструментов и если это не классика, то семплов или звуков синтезатора.

Много раз слушал Сайрус 8,Айон 7, но нигде подобного НЕТ. Понимаете -я по десять раз переслушиваю Speak & Spell, и каждый раз интересно!

Вам насыпать 1540 ? Эти аппараты чинятся очень просто. 104 это тот же 304 ток в малом корпусе

 

Кстати 304мк2 как транспорт очень детальный. И большая часть аппаратов на сдм-1 более повышенной детальностью. Сдм9 про это обратная картинка. Он более темный и телесный. А самый сбалансированный для меня это сдм4/36 металлик. И особенно в исполнении lhh600, 700.

Дмитрий, спасибо за предложение, с 1540 наш мастер разберётся. А вот с псевдовоздухом -это в точку, полностью согласен! Именно так я тоже это понял для себя. Верхний диапазон, плюс возможно это кажется детальней.

По Сони, конечно не верх совершенно, но весной купил XA 2 ES series и он меня совсем разочаровал. Повезло что летом продал, его купили для использования как транспорт!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот проф аппараты моей любимой фирмы : http://www.dutchaudioclassics.nl/philips_lhh2000_professional_cdplayer_system/

 

Вот с Сони на самом деле не всегда все так однозначно.

За последние пару лет довелось послушать Sony CDP-337ESD и Sony CDP-502 ES.

Слушал у знакомых, в составе их систем, причем, систем абсолютно разных и даже не сильно знакомых мне нескольких компонентов. Также, оценивался звук именной всей системы в целом и, понятное дело, вычленить звук именно проигрывателя было сложно.

Тем не менее, "песочка" в звуке, синтетичности или "стекольного" привкуса не заметил, чем как раз и грешат Сони по многочисленным отзывам.

Достаточно органичные системы, своей направленности, может не совсем мне и близкой, но именно с источником проблем не услышал.

 

Да, не спорю, если в тех же системах провести прямое сравнение Сони с Филипсом на CDM-1 или же с Маранцем на CDM-9PRO, разница наверняка была бы очевидна.

Но вот если без прямого сравнения, да просто слушать музыку без поиска недостатков, в общем то и нормально. :music:

Приходилось слушать и Teac Vrds-10Se, опять же, без сравнений. Да тоже вполне :)

Так что не так страшен черт...

Если не подходить к вопросу максимально скрупулезно (как я, к примеру и большинство из нас), то и Сони вполне сойдет, особенно если смотреть на верхнюю серию XA ES (333, 555, 777, 7)

Хотя лично мне все же ближе именно Маранцы, Филипсы, Теты, Лямбды... на тройке топовых CDM (1, 9Pro, 4/36 Me).

Павел, я себе оставил как раз последний топ 555 ES. Красивый зараза. Трудится по очереди с 304мк2 в рабочей комнате. Если надо быстро удобно пролистать найти нужный кусок трека то 555 просто сверхзвуковой.

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проводил опыт на двух 304мк2. У одного я полностью менял то конденсаторы в блоке питания то диоды выпрямления на разные современные бренды. Все замены приводили к изменению звука и чаще всего в сторону современного звучания. Добавлялся псевдовоздух и появлялась яркость которая присуща современным сд проигрывателям или бренду Sony. Если же менять конденсаторы и диоды на новые но из старых запасов то мы получаем звук более близкий к оригиналу. Близкие бренды это электролиты филипс и BC. Так же вполне хороши старые серии рубиконов и ничиконов но это уже сложно найти.

К сожалению эта информация меня расстроила. Мой Philips cd 104, сломался. Не работает один канал, требуется заменить TDA 1540.

Что ещё плохо, так это то что слушал его не долго, но он мне очень нравится. Думаю я всё услышу.

Подскажите пожалуйста кто что может, что послушать. чтобы понять что нехватает детальности?! Слушал Roksan Kandy mk lll, после него Marantz cd 54 просто чудо! Маранц держит под контролем всё произведение (думаю так можно сказать), как на классике, так и современной музыке. Контроль заключается в удержании каких-то музыкальных линий, слышно движение и интонации инструментов и если это не классика, то семплов или звуков синтезатора.

Много раз слушал Сайрус 8,Айон 7, но нигде подобного НЕТ. Понимаете -я по десять раз переслушиваю Speak &amp; Spell, и каждый раз интересно!

Вам насыпать 1540 ? Эти аппараты чинятся очень просто. 104 это тот же 304 ток в малом корпусе

 

Кстати 304мк2 как транспорт очень детальный. И большая часть аппаратов на сдм-1 более повышенной детальностью. Сдм9 про это обратная картинка. Он более темный и телесный. А самый сбалансированный для меня это сдм4/36 металлик. И особенно в исполнении lhh600, 700.

Дмитрий, спасибо за предложение, с 1540 наш мастер разберётся. А вот с псевдовоздухом -это в точку, полностью согласен! Именно так я тоже это понял для себя. Верхний диапазон, плюс возможно это кажется детальней.

По Сони, конечно не верх совершенно, но весной купил XA 2 ES series и он меня совсем разочаровал. Повезло что летом продал, его купили для использования как транспорт!?!?

Если нужна будет 1540 то дадите адрес. Если вдруг. Лежат у меня с запасом :)

 

Какая красота :

post-3261-0-30572900-1573922389_thumb.jpeg


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проводил опыт на двух 304мк2. У одного я полностью менял то конденсаторы в блоке питания то диоды выпрямления на разные современные бренды. Все замены приводили к изменению звука и чаще всего в сторону современного звучания. Добавлялся псевдовоздух и появлялась яркость которая присуща современным сд проигрывателям или бренду Sony. Если же менять конденсаторы и диоды на новые но из старых запасов то мы получаем звук более близкий к оригиналу. Близкие бренды это электролиты филипс и BC. Так же вполне хороши старые серии рубиконов и ничиконов но это уже сложно найти.

К сожалению эта информация меня расстроила. Мой Philips cd 104, сломался. Не работает один канал, требуется заменить TDA 1540.

Что ещё плохо, так это то что слушал его не долго, но он мне очень нравится. Думаю я всё услышу.

Подскажите пожалуйста кто что может, что послушать. чтобы понять что нехватает детальности?! Слушал Roksan Kandy mk lll, после него Marantz cd 54 просто чудо! Маранц держит под контролем всё произведение (думаю так можно сказать), как на классике, так и современной музыке. Контроль заключается в удержании каких-то музыкальных линий, слышно движение и интонации инструментов и если это не классика, то семплов или звуков синтезатора.

Много раз слушал Сайрус 8,Айон 7, но нигде подобного НЕТ. Понимаете -я по десять раз переслушиваю Speak &amp; Spell, и каждый раз интересно!

Вам насыпать 1540 ? Эти аппараты чинятся очень просто. 104 это тот же 304 ток в малом корпусе

 

Кстати 304мк2 как транспорт очень детальный. И большая часть аппаратов на сдм-1 более повышенной детальностью. Сдм9 про это обратная картинка. Он более темный и телесный. А самый сбалансированный для меня это сдм4/36 металлик. И особенно в исполнении lhh600, 700.

Дмитрий, спасибо за предложение, с 1540 наш мастер разберётся. А вот с псевдовоздухом -это в точку, полностью согласен! Именно так я тоже это понял для себя. Верхний диапазон, плюс возможно это кажется детальней.

По Сони, конечно не верх совершенно, но весной купил XA 2 ES series и он меня совсем разочаровал. Повезло что летом продал, его купили для использования как транспорт!?!?

Если нужна будет 1540 то дадите адрес. Если вдруг. Лежат у меня с запасом :)

 

Какая красота :

Знал бы, конечно обратился, а так он уже заказал. Хороший мастер.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и про производителя этого известного мне известно только то, что он таки есть. Что это не миф о загробной жизни.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать про msb :)

post-3261-0-86861000-1574077970_thumb.jpg


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.