Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Схемотехника усилителей для наушников.

Рекомендуемые сообщения

Лишний флуд удален. Тема называется "Схемотехника усилителей для наушников", а не "Музыкальность усилителей для наушников". :ranting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилитель LabAT PR 02Lux.

image.php?mode=medium&album_id=70&image_id=710

Precisions amplifier for headphones 02Lux.

В названии этого усилителя первые буквы слова Precisions, что в переводе означает – прецизионный, точный. Если некоторые подумали, что буквы PR и цифра 0 (нуль) от слова Professional, то и это справедливо, этакая игра букв.

А что сам усилитель? Он просто само совершенство, даже не думал, что компьютерная аппроксимация будет так точна выраженная уже в материале. Нет, я, конечно, надеялся, но уверенности не было, хотя проверенные и уже реализованные усилители разных производителей в точности совпадали с их компьютерной моделью. Очень хорошо, что теперь уже можно полагаться на подобные программы, особенно, если данные на технические характеристики компонентов соответствуют реальным их характеристикам.

Стимулятором этого проекта был известный уже всем усилитель М куб от АМВ, который уже давно известен на западе и в последнее время стал повторяться в России. Поэтому первым был собран, правда, только по мотивам, М куб, аналог, в котором были изменены некоторые режимы и использованы некоторые иные теоретические и практические решения. Это и дало пищу для создания совершенно иного в техническом плане усилителя ориентированного для наушников, разумеется, такой усилитель найдет применение в разных областях науки и техники, если потребуется использовать его технические данные и возможности.

Технические характеристики данного усилителя «запредельные», такого совершенства мир еще не знал в таком воплощении. В рамках требований для любых современных наушников гармонические и интермодуляционные искажения отсутствуют. Нельзя сказать, что усилитель просто не имеет никаких гармоник, они есть, но на уровнях не выше -130dB, это уровень для самого неудачного экземпляра, когда некоторые компоненты попались не очень высокого качества. Если компоненты максимально качественные, то уровень гармоник понижается до -150dB. Все это лежит за пределами шумовой полки тепловых шумов планеты Земля, поэтому можно уверенно утверждать, что искажений у данного усилителя в заданном применении просто нет, они никак не влияют на полезный сигнал, не могут влиять.

Измерить THD (total harmonic distortion) компьютерной программой не удалось, те гармоники, которые видны на графиках, просто в точности повторяют гармоники источника сигнала. Причем в качестве нагрузки при испытаниях использовался импеданс реальных наушников, усилитель просто не реагирует на характер нагрузки в широких пределах, настолько он устойчив. То же самое и с интермодуляцией, где даже биения на выходе усилителя оказываются ниже биений источника. Фазовая характеристика усилителя вдвое лучше обычной типичной в диапазоне до 1мГц для аналогичных усилителей, а в звуковом диапазоне полная линейность, что только способствует предельной локализации источников сигнала при прослушивании.

От усилителя главным образом требуется только усилить полезный сигнал, так что же происходит при работе с наушниками на слух?

Чистейшее звучание это конечно хорошо, но оказывается не в любых случаях. Большинство современных фонограмм просто не годятся, не соответствуют роли высококачественно записанного звука. Особенно это относится к легким современным жанрам, где фонограмму нередко записывают не профессионалы, а сами музыканты в домашней студии, которые не обладают знаниями технической стороны и приемов звукорежиссуры. Более того, сами фонограммы, даже если они были сделаны на высоком техническом уровне, впоследствии становятся испорченными в процессе компрессии для выпуска на CD. Безудержная жажда заставить перейти потребителя на более дорогой формат в очередной раз, заставляет маркетологов от аудио, портить исходную фонограмму лимитером. В результате искажения в пиках сигнала слышны даже на аппаратуре среднего класса. Усилитель LabAT PR 02Lux позволяет уже расслышать все детали искажений в полной красе, слушать, такие фонограммы нет никакого удовольствия. Тем не менее, хорошие фонограммы встречаются, это практически все выпуски CD до 1998 года, когда еще не был распространен формат сжатия mp3, и было невозможно сделать CD копию из пережатого формата в Audio CD. Среди музыкальных жанров тоже есть фонограммы, где еще нет искажений, это классическая музыка и джаз выпусков до 2002 года, когда интерес широкой потребительской публики не доходил до такой музыки, и маркетологи еще не успели переиздать и испортить эти фонограммы.

Ладно, оставим фонограммы, среди них есть хорошие, значит и усилитель можно оценить с такими фонограммами на слух.

Звучит PR 02Lux выше всяких похвал, что хотел, то и получилось, без всякой скромности, да и к техническим характеристикам и к прослушиванию «скромность» не подошьешь. Иногда прослушивая уже давно известные фонограммы, вдруг кажется, что снаружи доносятся какие-то музыкальные звуки, но это только иллюзия, обман, на самом деле это звучат не расслышанные раньше нюансы. Казалось бы, все давно и тщательно услышано, что только можно услышать, но это было с другими усилителями, с этим вундеркиндом слышно все значительно детальнее, чище. Звук натурален, динамичен, фундаментален и красив, если звукорежиссер не сильно его испортил. Слышны тончайшие нюансы, какая-то хрустальная чистота пространственного звучания. Воздух фонограммы слышен, он только невидим для глаз, но не для ушей, если они есть. Все источники звука расставлены на своих местах по широте и глубине музыкальной сцены очень точно. Наушники переходят в разряд более высококачественных, только от работы с этим усилителем, исчезает пелена и дымка мешающих звуков, которых не было у исполнителей музыки или не задумано звукорежиссером. Естественная передача динамики, особенно на НЧ, нет скорее во всем диапазоне частот, просто поражает своей естественностью. Усилитель так чутко управляет наушниками, что артикуляция и точность передачи всех нюансов вызывает ощущение отсутствия этого усилителя и самих наушников вообще, если они с ровным тональным балансом. Музыка сама льется в уши, никак не изменяя своего характера. Усилитель в полном соответствии назван прецизионным, с таким усилителем можно контролировать любые фонограммы, пригодные для высококачественного звуковоспроизведения. Для такого усилителя сегодня можно заявлять любую цену, хоть 100 000$ раз уж есть такие прецеденты, и все равно она не будет реально соответствующей современным возможностям реализации. Это эксклюзивный усилитель, с которым не могут соперничать современные аппараты.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво! Похоже тема ушных усилителей раскрыта чуть более, чем полностью. :)


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо совершенству действительно нет предела, каждый раз «кажется», что вот оно, и вроде нет возражений к звучанию «нового» прибора. Тем не менее, следующий аппарат оказывается лучше предыдущего, вот чуть-чуть вроде, но лучше, а при длительном прослушивании эти «чуть-чуть» превращаются в гигантский рывок вверх.

Сначала казалось, что просто у LabAT PR 02Lux отличное звучание, а что еще нужно? Но, нет, это не просто отличное звучание, некоторые характеристики усилителя достаточно хорошие для высококачественных усилителей, но ничего в них нет особенного, а все равно звучание в целом просто другое. Динамика просто восхищает, какой-то громогласный удар по ушам иногда дают вдруг наушники, причем любые. Ровные наушники превращаются в идеал, на джазе «такая» микродинамика, закачаешься, все пространство перераспределено совершенно по-другому. Искал одну интересную джазовую вещь, которую недавно услышал в появившемся альбоме, так десять раз по ней прошелся, не мог узнать, другая.

Такое изменение всей сцены уже о многом говорит, усилитель просто удался на славу, даже, несмотря на то, что это только прототип и задача стояла не по максимуму. Еще что-то будет изменено, но сама концепция мне очень понравилась, поэтому это менять не буду.

Для любителей джаза просто мечта, для классической музыки никаких возражений, все воспроизводится адекватно, даже тяжелая музыка у меня не вызывает возражений, если она хорошо записана. Усилитель звучит тем лучше, чем лучше фонограмма, другими словами усилитель никак не меняет фонограмму в худшую сторону, не может, если ее уже не испортили. Так что можно считать, что главная задача этого проекта выполнена полностью и с запасом.

Планируется и более простой вариант для массового потребителя, но с совершенно аналогичным звучанием и всеми техническими характеристиками. Если проект получит продолжение, то предполагается промышленный вариант исполнения. Разница будет только в конструкции, следующая модель будет еще более компактных габаритов. Усилитель LabAT PR 02Lux спроектирован как единое устройство с встроенным блоком питания, но его размеры значительно меньше конкурента от AMB – M куб, даже в моем варианте «Samespayal», не говоря о двухблочном оригинале.

 

На графике видно, что гармоники источника сигнала равны гармоникам усилителя, то есть усилитель ничего не добавил вообще.

6215dcabed75.png

eb2a6397a55c.png


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит, есть желание запустить в серию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно взглянуть что у этого зверя "под капотом".

И говоря о компьютерной симуляции я так понимаю вы имели ввиду Microcap? Неужели он настолько хорош?


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KingFiercer

На каждом конденсаторе должна быть ровно половина напряжения.

Выньте ОУ, чтобы они не влияли и измерьте.

Ради бога, не делайте этого, ибо можете остаться без выходных каскадов.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=)

На спам пробовали и 10 пФ С1 ставить, никакого возбуда не появилось, стало быть точно не в С1 дело.

Не подскажете, где можно кондёры Nichicon купить, помимо маусера?


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень интересно взглянуть что у этого зверя "под капотом".

+1

То, что заявлено, чем и как меряли? RMAA не прибор, при всем уважении.

Microcap тем более не прибор :D)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=)

На спам пробовали и 10 пФ С1 ставить, никакого возбуда не появилось, стало быть точно не в С1 дело

Это точно не Ваш случай.

Скорее всего, дело в Q5+ или большой разнице в начальных токах Q6+,Q6-.

Если Вы не перегрузили TLE по выходу ;)! .


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради бога, не делайте этого, ибо можете остаться без выходных каскадов.

О чем Вы? Все что будет без ОУ, это только возрастет ток покоя одного выходного транзистора на 25%. Если есть опасения, можно оставить один ОУ, чтобы нагрузка на TLE была меньше, например, в канале Ground. Измерять надо, не мешкая.

У него раньше все работало.

Вот относительно Q5, Q6 это актуально, но сначала нужно измерить выходное напряжение. Если оно в точности соответствует половине на конденсаторах, значит искать уже надо в цепи ОУ. По очереди вставляем ОУ и опять измеряем напряжение на выходе TLE или на выводах питания.

Если напряжения не равны, можно просто заменить TLE равными резисторами, подобрать их следует с высокой точностью, какой только можно достичь. Я подобрал два резистора 4700 Ома и 4701 Ом и все отлично работает. И опять все измерить, чтобы лишний раз не травмировать плату и не выпаивать конденсаторы и Q5, Q6.

Относительно TLE, Ti Kan выбрал стабильный вариант, чтобы не было зависимости от питания, он ведь проектировал высококачественный усилитель. На самом деле это не столь критично, но точно установить напряжение питания для ОУ никакими стабилизаторами (регулируемым или нерегулируемым) не получится. Другое дело, что это может оказать влияние только на максимальной амплитуде сигнала, просто ограничение в одном плече будет наступать чуть раньше, и только. Несимметричное ограничение будет и при разных начальных токах стока у выходных транзисторов, вот одним можно скомпенсировать другое. Но это на самом деле мелочи, такие большие амплитуды не влияют на качество выходного сигнала в требуемых масштабах.

Очень интересно взглянуть что у этого зверя "под капотом".

И говоря о компьютерной симуляции я так понимаю вы имели ввиду Microcap? Неужели он настолько хорош?

Под «капотом» обычные радиодетали.

То, что заявлено, чем и как меряли? RMAA не прибор, при всем уважении.

Microcap тем более не прибор :D)

Кто-то доказывал совсем обратное не так давно. Не знаете, кто это был?

Да, RMAA это не инструмент, так об этом уже сказал, что нет инструментов, которыми можно было бы измерить искажения усилителя LabAT PR 02Lux. Искажения можно оценить только косвенным способом. Например, можно рассчитать по амплитудам гармоник, зная амплитуды источника сигнала прибавить для расчета 1-2dB дополнительно и рассчитать.

(Кг%)^2=(Ки%)^2 + (Ку%)^2


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Усилитель LabAT PR 02Lux.

image.php?mode=medium&album_id=70&image_id=710

Precisions amplifier for headphones 02Lux.

В названии этого усилителя первые буквы слова Precisions, что в переводе означает – прецизионный, точный. Если некоторые подумали, что буквы PR и цифра 0 (нуль) от слова Professional, то и это справедливо, этакая игра букв.

А что сам усилитель? Он просто само совершенство, даже не думал, что компьютерная аппроксимация будет так точна выраженная уже в материале. Нет, я, конечно, надеялся, но уверенности не было, хотя проверенные и уже реализованные усилители разных производителей в точности совпадали с их компьютерной моделью. Очень хорошо, что теперь уже можно полагаться на подобные программы, особенно, если данные на технические характеристики компонентов соответствуют реальным их характеристикам.

Стимулятором этого проекта был известный уже всем усилитель М куб от АМВ, который уже давно известен на западе и в последнее время стал повторяться в России. Поэтому первым был собран, правда, только по мотивам, М куб, аналог, в котором были изменены некоторые режимы и использованы некоторые иные теоретические и практические решения. Это и дало пищу для создания совершенно иного в техническом плане усилителя ориентированного для наушников, разумеется, такой усилитель найдет применение в разных областях науки и техники, если потребуется использовать его технические данные и возможности.

Технические характеристики данного усилителя «запредельные», такого совершенства мир еще не знал в таком воплощении. В рамках требований для любых современных наушников гармонические и интермодуляционные искажения отсутствуют. Нельзя сказать, что усилитель просто не имеет никаких гармоник, они есть, но на уровнях не выше -130dB, это уровень для самого неудачного экземпляра, когда некоторые компоненты попались не очень высокого качества. Если компоненты максимально качественные, то уровень гармоник понижается до -150dB. Все это лежит за пределами шумовой полки тепловых шумов планеты Земля, поэтому можно уверенно утверждать, что искажений у данного усилителя в заданном применении просто нет, они никак не влияют на полезный сигнал, не могут влиять.

Измерить THD (total harmonic distortion) компьютерной программой не удалось, те гармоники, которые видны на графиках, просто в точности повторяют гармоники источника сигнала. Причем в качестве нагрузки при испытаниях использовался импеданс реальных наушников, усилитель просто не реагирует на характер нагрузки в широких пределах, настолько он устойчив. То же самое и с интермодуляцией, где даже биения на выходе усилителя оказываются ниже биений источника. Фазовая характеристика усилителя вдвое лучше обычной типичной в диапазоне до 1мГц для аналогичных усилителей, а в звуковом диапазоне полная линейность, что только способствует предельной локализации источников сигнала при прослушивании.

От усилителя главным образом требуется только усилить полезный сигнал, так что же происходит при работе с наушниками на слух?

Чистейшее звучание это конечно хорошо, но оказывается не в любых случаях. Большинство современных фонограмм просто не годятся, не соответствуют роли высококачественно записанного звука. Особенно это относится к легким современным жанрам, где фонограмму нередко записывают не профессионалы, а сами музыканты в домашней студии, которые не обладают знаниями технической стороны и приемов звукорежиссуры. Более того, сами фонограммы, даже если они были сделаны на высоком техническом уровне, впоследствии становятся испорченными в процессе компрессии для выпуска на CD. Безудержная жажда заставить перейти потребителя на более дорогой формат в очередной раз, заставляет маркетологов от аудио, портить исходную фонограмму лимитером. В результате искажения в пиках сигнала слышны даже на аппаратуре среднего класса. Усилитель LabAT PR 02Lux позволяет уже расслышать все детали искажений в полной красе, слушать, такие фонограммы нет никакого удовольствия. Тем не менее, хорошие фонограммы встречаются, это практически все выпуски CD до 1998 года, когда еще не был распространен формат сжатия mp3, и было невозможно сделать CD копию из пережатого формата в Audio CD. Среди музыкальных жанров тоже есть фонограммы, где еще нет искажений, это классическая музыка и джаз выпусков до 2002 года, когда интерес широкой потребительской публики не доходил до такой музыки, и маркетологи еще не успели переиздать и испортить эти фонограммы.

Ладно, оставим фонограммы, среди них есть хорошие, значит и усилитель можно оценить с такими фонограммами на слух.

Звучит PR 02Lux выше всяких похвал, что хотел, то и получилось, без всякой скромности, да и к техническим характеристикам и к прослушиванию «скромность» не подошьешь. Иногда прослушивая уже давно известные фонограммы, вдруг кажется, что снаружи доносятся какие-то музыкальные звуки, но это только иллюзия, обман, на самом деле это звучат не расслышанные раньше нюансы. Казалось бы, все давно и тщательно услышано, что только можно услышать, но это было с другими усилителями, с этим вундеркиндом слышно все значительно детальнее, чище. Звук натурален, динамичен, фундаментален и красив, если звукорежиссер не сильно его испортил. Слышны тончайшие нюансы, какая-то хрустальная чистота пространственного звучания. Воздух фонограммы слышен, он только невидим для глаз, но не для ушей, если они есть. Все источники звука расставлены на своих местах по широте и глубине музыкальной сцены очень точно. Наушники переходят в разряд более высококачественных, только от работы с этим усилителем, исчезает пелена и дымка мешающих звуков, которых не было у исполнителей музыки или не задумано звукорежиссером. Естественная передача динамики, особенно на НЧ, нет скорее во всем диапазоне частот, просто поражает своей естественностью. Усилитель так чутко управляет наушниками, что артикуляция и точность передачи всех нюансов вызывает ощущение отсутствия этого усилителя и самих наушников вообще, если они с ровным тональным балансом. Музыка сама льется в уши, никак не изменяя своего характера. Усилитель в полном соответствии назван прецизионным, с таким усилителем можно контролировать любые фонограммы, пригодные для высококачественного звуковоспроизведения. Для такого усилителя сегодня можно заявлять любую цену, хоть 100 000$ раз уж есть такие прецеденты, и все равно она не будет реально соответствующей современным возможностям реализации. Это эксклюзивный усилитель, с которым не могут соперничать современные аппараты.

 

Опубликуйте тоже самое на Вегалабе. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полевые транзисторы 2SK2955, 2SJ554 выпускают Hitachi и Renesas, не может быть, чтобы их невозможно было достать. Да и не обязательно именно их, можно попробовать на других типах, хуже не будет, не должно быть.

Тем более, что это не комплементарная пара, у них разное минимальное сопротивление канала, что не хорошо.

Так китайцы ищут оригинальные (NOT FAKE!), Пробуют заменять их на IRF...

А входная сборка j-FET очень редкая...

По поводу PR-02Lux очень хороший PR получился, будете запускать в серию?

Какова цена будет этого уся? Или это будет КИТ для сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу PR-02Lux очень хорший PR получился, будете запускать в серию?Какова цена будет этого уся? Или это будет КИТ для сборки?

Так на это нужны и производственные мощности и средства. Не все так просто.

LabAT, поздравляю Вас, на вид он получился вполне аккуратно и привлекатльно, правда на слух не знаю :)

Не скажете пару слов об элементной базе вашего творения и примененных комплектующих?


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу PR-02Lux очень хорший PR получился, будете запускать в серию?Какова цена будет этого уся? Или это будет КИТ для сборки?

Так на это нужны и производственные мощности и средства. Не все так просто.

LabAT, поздравляю Вас, на вид он получился вполне аккуратно и привлекатльно, правда на слух не знаю :)

Не скажете пару слов об элементной базе вашего творения и примененных комплектующих?

Это не просто, но вполне осуществимо...

Мне хватило 14" ноутбука, чтобы переразвести плату Lehmann добавив в неё защиту, отослать на завод...

Так же можно заказать и корпус, тем более производители, даже иностранные на это идут с удовольствием - сделают даже с шелкографией на передней панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

Тот форум технический, а техническую сторону оглашать в планы не входит сегодня.

Bobby

Этот усилитель выпускаться не будет, слишком дорого, если только под заказ при стоимости 3000-3500$ в зависимости от комплектации, которая может быть любой. Компонентная база (на выбор) и комплектация тоже будут соответствующие. Прототип этого усилителя уже передан в doctorhead.ru, где его может послушать и сравнить с другими усилителями любой желающий.

Возможно, выпускаться будет другой конструктивно, но аналогичный усилитель по более доступной цене.

Bimber

У Вас просто недержание какое-то, и все время на одной ноте, значит слух плохой. Сколько не предупреждай, толку нет, хотите кардинальных мер?

Многие только свои пять копеек стараются добавить к информации, а Вы опять двадцать пять аж по двадцать пять копеек. Не много ли для неслуха? Ваше мнение известно, обсуждайте прелести своей техники, не лезьте Вы сюда, это не для Вас, здесь для Вас темный лес.

Ваш усилитель я ни разу не ругал, вот только хвалить его не за что, это ваша стезя ругать все и вся, кроме своего болота. В итоге, заднее предупреждение.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так народ, думаю нужно завязывать с флудом в этой ветке :)

У меня проблема связаная с питаловом :(. Показываю на графиках RMAA что бы было лучше понятно.

Проблема была обнаружена на слух, после чего в ход пошла програма. :)

 

Проблема в том, если включаю основной свет в комнате, это оказывает негативное влияние на звук.

Что интересно, в этой комнате имеется несколько ламп и всевозможных потребителей, но только от одной основной люстры идёт влияние. Люстра на 300 ватт и 15и галогеновых лампочек. В нутри люстра имеет три трансформатора, и с помощью ДПУ можно включать 5, 10 или все 15 лампочек по отдельности.

Связка: HD2>DAC>Virgo Amp.

На первой картинке график при выключенной люстре.

На второй включены 5 лампочек.

На третьей все 15.

 

Я пробовал всё запитать из другой розетки, но изменений 0!

Как можно с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, проблема в люстре. Ничего кроме ее модификации сделать невозможно, надо экранировать ее узлы, которые могут давать сильные электромагнитные помехи.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очевидно, проблема в люстре. Ничего кроме ее модификации сделать невозможно, надо экранировать ее узлы, которые могут давать сильные электромагнитные помехи.

 

Ужас какой то! Что это за люстра такая у меня!? :shok:

Сейчас попробую другие усилки или попробую ДАК исключить из цепочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже несколько дней читаю данную ветку, очень познавательно. После определенных раздумий решил заказать плату м-куба. Сейчас определяюсь с вопросом относительно комплектующих. LabAT собрал на мой взгляд очень хороший усилитель по схеме мкуба, но что-то я не понял юмора о стоимость устройства более 3000уе. Это же какие комплектующие нужно устанавливать, чтобы получить такую итоговую стоимость? Допускаю, что это ошибка и стоимость была указана 300-350уе. Может и больше немного выйти конечно как я уже понял.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fireblade

Речь идет не об усилителе по схеме М куба, а об оригинальном усилителе, который не имеет никакого отношения к АМВ. А цена не определяется стоимостью комплектующих, цена определяется ценностью технических характеристик устройства и его отличительными способностями. Так что никакой ошибки нет.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.. Исключил ДАК из цепочки, зацепил напрямую от ЗК картина таже но только на Virgo и FireFox.

Little Dot MKV на люстру не реагирует :shok: Вот так вот. О чём это говрит? Это говорит скорей всего о том, что нужно лезти в Virgo, FireFox и что то менять или доделывать. Может фильтр какой воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

УПС возможно и одно из решений, но это уже в последний момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Какая цена на ваш усилитель будет, приблизительно хоть?


msi gt70 -akg 550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.