Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

DT250

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно.

Когда поставил новый капсуль (левый канал) и стал сразу слушать подряд несколько часов - заметил что звучание как бы не цельное по тональности, такое впечатление как будто работали две разные по звучанию АС.

И немного расстроился тем что левый канал звучал самую малость громче, где-то на процентов 7-10.

Каково же было моё удивление когда одев после 30 часов прогрева наушники - я обнаружил что тональность и громкость каналов полностью, тютелька в тютельку выровнялись.

Вот и не верь после этого в прогрев... (а ведь есть такие спорщики).


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не могу сказать, что прогрев не влияет, я никогда на эту тему не спорил, просто сам не замечал разницы, например на тех же баерах. Либо я не такой аудиофил, либо просто мне не везло

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и не верь после этого в прогрев... (а ведь есть такие спорщики).

А Вы отпишитесь в теме о прогреве(где-то встречалась такая), а то ведь, действительно, "авторитетно" заявляют, что прогрев происходит исключительно в мозгах :D

Ладно бы ещё только о кабелях бы... а то и о наушниках, в которых (кроме всего прочего) ещё и динамики стоят, которые по сути мало чем от (скажем) ботинок отличаются(и те другие нужно "обмять", для получения удовольствия от "эксплуатации") ;)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и не верь после этого в прогрев... (а ведь есть такие спорщики).

А Вы отпишитесь в теме о прогреве(где-то встречалась такая), а то ведь, действительно, "авторитетно" заявляют, что прогрев происходит исключительно в мозгах :D

Ладно бы ещё только о кабелях бы... а то и о наушниках, в которых (кроме всего прочего) ещё и динамики стоят, которые по сути мало чем от (скажем) ботинок отличаются(и те другие нужно "обмять", для получения удовольствия от "эксплуатации") ;)

проблема в том, скептики, которые утверждают что прогрев происходит в мозгу - и по отношению к даной ситуации скажут, что "вам это показалось", или что "вы себе внушили эту разницу" и тп. Доказывать такие вещи - бесполезно :)

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar

Всё что я дальше напишу чисто только моё личное мнение - для меня все эти процессы, то бишь прогрев, приработка, формовка (даже на уровне паек, где как бы никаких механических процессов не происходит) - это уже закон.

Когда один или с братом слушаю музыку - первые 30-45 минут - мы её слушаем чисто фоном, особенно я заметил на своих лохматых Филипсах (примерно как у Вас в подписи) - слушать сразу после включения и через час стенбая - это совершенно два разных звучания.

Кстати на счёт припоя - я на Сундуке месяц назад в одной теме написал об эксперименте с разными припоями (на шкафу достал старый, со свинцом припой с ВЭФа и спаял кроссовер одной АС им, а кроссовер другой - тем, которым паял последние пять лет наверное - европейским безсвинцовым с небольшим процентом меди).

Я ещё не писал там результаты - но пока предварительно уже дважды включал на моно-записях по одной АС и честно говоря в обоих случаях звучание со старым свинцовым мне нравится больше - оно более гармонично, в нём меньше звона и на резких записях оно меньше колется.

А начал я этот экперимент с припоем после того как спаял им всего! две точки в кроссовере на проходном конденсаторе твитера - уже звучание стало другим, и всего-то из-за двух паек !


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volonter

Дело в том что я очень щепетильно отношусь к малейшей разнице в каналах (мулька у меня такая, как у ВАс сцена )) ).

Вот допустим со старым капсулем правый канал звучал немного громче, самую малость.

И когда я стал слушать наушники с новым капсулем и на сборнике очень знакомых треков - я сразу пришёл к выводу что левый канал звучит громче и тянет вокал чуть влево, даже стал слушать убрав баланс в СаунМаксе на 10% больше на правый канал.

Сейчас же, после примерно 30 часов (прогрев хронометрируется и записывается) эта настройка в СаундМаксе уже тянет на тех же треках вправо и я вернул настройки на 50/50%.

А тональный разбаланс тоже был очень заметен - левый канал звучал на середине как бы более влажно и темно (уж я то, у которого 250-ые были три раза - знаю как 250-ые чуть подсушивают её).

Честно говоря, в 44 года я уже никого ни в чём не убеждаю и не настаиваю - если человек не слышит - значит он либо счастливый человек, либо услышит позже.

Сколько народа возмущалось по поводу того как я мог поставить 250-ые в плане музыкальности поставить выше 650-ых, а позже писали мне благодарности и как они были не правы.

Многие не слышат разницы между акустическими проводами вообще - я для меня эта разница по заметности на втором месте после разницы между разными АС.

Изменено пользователем Генадий

Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уж я то, у которого 250-ые были три раза - знаю как 250-ые чуть подсушивают её).

вот, слегка подсушивают, точно.

 

а мне больше нравится чуть влажный, как бы расслабленный звук.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar

Всё что я дальше напишу чисто только моё личное мнение - для меня все эти процессы, то бишь прогрев, приработка, формовка (даже на уровне паек, где как бы никаких механических процессов не происходит) - это уже закон.

Когда один или с братом слушаю музыку - первые 30-45 минут - мы её слушаем чисто фоном, особенно я заметил на своих лохматых Филипсах (примерно как у Вас в подписи) - слушать сразу после включения и через час стенбая - это совершенно два разных звучания.

Кстати на счёт припоя - я на Сундуке месяц назад в одной теме написал об эксперименте с разными припоями (на шкафу достал старый, со свинцом припой с ВЭФа и спаял кроссовер одной АС им, а кроссовер другой - тем, которым паял последние пять лет наверное - европейским безсвинцовым с небольшим процентом меди).

Я ещё не писал там результаты - но пока предварительно уже дважды включал на моно-записях по одной АС и честно говоря в обоих случаях звучание со старым свинцовым мне нравится больше - оно более гармонично, в нём меньше звона и на резких записях оно меньше колется.

А начал я этот экперимент с припоем после того как спаял им всего! две точки в кроссовере на проходном конденсаторе твитера - уже звучание стало другим, и всего-то из-за двух паек !

Я по всем пунктам с Вами полностью согласен!

Сам раньше немножко попаивал(сейчас очень редко). Выставлял на слух направление проводничков. И то, что и пайки имеют влияние на звук, для меня истина, проверенная не однократно. Ну, а то, что звучание со "старым" припоем нравится больше, так это частнвый случай, возможно на другом "узле" будет и наоборот(а может быть и нет), но это точно подтверждает то, что припой ВЛИЯЕТ на звучание(лучше-хуже вопрос другой)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне больше нравится чуть влажный, как бы расслабленный звук

В принципе мне тоже - поэтому и отношу эту особенность 250-ых к недостаткам, правда небольшим - да, сразу после АС этот момент особенно заметен, но со временем 250-ые берут уже другим (тем чего мне пока не удаётся получить от своих акустических систем).

А на счёт темы про прогрев - устал я за 12 лет (как впервые зарегистрировался на Хай-Фай Ру) на разных форумах кому-то что-то доказывать - а может человек в силу ограничений своих слуховых возможностей или музыкального опыта действительно не слышит этого - так зачем его убеждать в обратном...


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе мне тоже - поэтому и отношу эту особенность 250-ых к недостаткам

 

Я, напротив, считаю СЧ самой сильной стороной 250-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на счёт темы про прогрев - устал я за 12 лет (как впервые зарегистрировался на Хай-Фай Ру) на разных форумах кому-то что-то доказывать - а может человек в силу ограничений своих слуховых возможностей или музыкального опыта действительно не слышит этого - так зачем его убеждать в обратном...

+1


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, напротив, считаю СЧ самой сильной стороной 250-ых.

Так я тоже так считаю , просто звучание немного, самую малость подсушено, но при этом она очень выразительна, изобилует подробностями и в то же время не резка (вот как раз всего этого мне пока не хватает в АС - хочу собрать 3-полоски, но пока не определился с выбором).

Хотя может быть я и ошибаюсь - то есть ясность на середине я принимаю за небольшую сухость )) :stopit:

Изменено пользователем Генадий

Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя может быть я и ошибаюсь - то есть ясность на середине я принимаю за небольшую сухость )) :stopit:

Не ошибаетесь, сухость никак не коррелирует с ясностью ;) И мне есть с чем сравнить. АД700 такие же ясные, но чуть более плавные, текучие на СЧ. Их длинные послезвучия так же способствуют бОльшей плавности звучания. Баеры же с затуханиями обходятся более безжалостно, что негативно отражается на плавности, и певучести звучания. Если этот фактор не учитывать, то качество СЧ да и сбалансированность - там очень хороши.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но отсутствие быстрых затуханий - это вроде бы главная проблема АС, из-за чего может теряться детальность. В DT 250 это реализовано мега хорошо, для контроля в плюс.

З.Ы. Действительно, вот одеваешь GMP, сразу, как говорил, какой-то ревербератор стоит, вся музыка прослушивается в зале консерватории)) А DT 250 больше камерный зал демонстрируют, что мне нравиться больше. Недавно первый раз ходил в рахманиновский зал - полное разочарование в нем

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisuperful, в 250х скорее уж не камерный зал, а комната, студия.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, я в принципе по размерам и имел в виду что-то вроде комнаты, студии, хотя и то, объемом примерно в 10х20х4 метров (+/-)

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, я в принципе по размерам и имел в виду что-то вроде комнаты, студии, хотя и то, объемом примерно в 10х20х4 метров (+/-)

вот скажи, как сильно надо сплюснуть к примеру весь оркестр, чтобы поместить его в обычной жилой комнате? ))) Какого размера должны быть образы, чтобы при такой плотности не навплывали друг на друга?

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 250х скорее уж не камерный зал, а комната, студия.

Так много мыслей посетило-не знаю с чего и начать ...Если серьёзно, у 250-ых действительно есть такая особенность-отсутствие самых тихих послезвучий,тонкой филировки самых тихих звуков-тут Вы абсолютно правы. Хорошо заметно на камерном вокале,скрипке,и особо(!) на фортепиано (при том что сам инструмент звучит очень натурально!) Более того,осмелюсь высказаться(сугубо личное ИМХО,я не знаток и тонкий ценитель,скажем, классики,у меня вкусы те ещё..) что "Баеры" сохраняя высокую верность звука в некоторой степени невилируют тонкости индивидуальной исполнительской манеры.Подача очень честная ,но самую-самую малость упрощённая. Может именно поэтому(а не из-за сухости середины как таковой) кому-то они кажутся скучными,не вовлекающими и тд. Но!.. Не надо забывать ,что250-ые вообще созданы как рабочий инструмент.И тут они поистине уникальны.Если я гдето не прав -профессионалы ,а они тут присутствуют,поправят. Мы привыкли что наушники- некий музыкальный бинокль/микроскоп-можно без особого труда получить звук с гипертрофированной детальностью и богатый микроньюансами,недоступными для АС. Если, скажем,сводить материал в таких "ушках"-прогнозировать результат тяжело:мелкие детали,реверберации и тд. - всё что там "накрутил" инжинер-на обычных АС потонет в миксе.А в 250-х пожалуйста,всё очень адекватно,достоверно.А насчёт пространства....Нельзя отрицать,что есть наушники с широкой сценой(а зачастую создающие её там,где её не должно быть),но при этом ,к примеру,КИЗ размыты,плохое разделение,сцена широкая,но плоская и т.д. и т.п. Но 250-е единственные у которых всё "в кучу",но при этом чётко разделено и строго на своих местах :D И,повторюсь,пространство у них очень адекватное и достоверное,просто несколько масштабировано.Т.е. если звучит небольшая комната,то так и задумано.Вообще охарактеризовал бы звук 250-ок двумя словами-"достоверность" и "реализм".Вот слушаю в "Баерах" Hypnotic Brass Ensemble... нет,у меня нет иллюзии что я слушаю живой бэнд.Но (!) именно так звучит свежезаписанный духовой оркестр в студии ,скажем,на мониторах среднего поля-картина маслом!Тут и достоверность и реализм. P.S. Мне страшно представить во сколько сейчас обойдуться такие мониторчики + соответствующая обработка помещения.... Интересно ,баеровцы сами -то поняли ,что они сделали? :ph34r: Может у них DT250 случайно такие получились?
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artemy, самые недооцененные в мире наушники))


Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора брать про запас вторую пару ))

Согласен с Артёмием на счёт фортепиано.

Когда первый раз сравнил с 650-ми Сенхами на Кёльнском концерте Кита Джарретта - был в шоке, честно - не ожидал такого - вот он, настоящий Бёзендорфер в исполнении 250-ых и какая-то имитация рояля на 500-баксовом синтезаторе Casio в исполнении 650-ых.

Изменено пользователем Генадий

Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда слушал свой любимый рояль Steinway в рахманиновском зале, считая его самым универсальным по звуку в целом (в меру глубокий, не гулкий, но и не поверхностный, не глухой, но и не яркий), то, честно, зал все что можно отодвинул от меня, смягчил - динамические, тембральные контрасты, которые вот-вот исполнитель хотел показать, но они еле прорезаются, упрощаются, будто все за стеной звучало. ИМХО

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artemy, Согалсен со всем. Только лишь с пространственной разборчивостью не согласен. Мне в них было трудно разобрать, звучит ли фонограмма на заднем плане, или в одной плоскости со всем остальным. Дифференциация по глубине это называется. А когда одевал те же ад700, я четко понимал что ближе, что дальше - все звучало в разных плоскостях. Из-за этого пространственное разрешение было заметно выше.

 

Т.е. проблема в 250х как раз не с шириной (растановка образов по ширине нормальная), а именно по глубине.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ph34r: Может у них DT250 случайно такие получились?

Их долго разрабатывали для мониторинга голоса и СЧ-инструментов (акустических гитар и т.д.) с использованием недорого 40мм драйвера и недорогих материалов. При чем наушники отличаются не только обилием различных материалов и их формой, но и специфическим расположением и, судя по эксперементам snorry, строго определенными этапами производства. После его пересборки все время в различных диапазонах оставались утечки


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вернулись с ремонта мои байеры) То чувство - спокойствия и удовлетворения. Вот они, те самые...Ни на что их не променяю, в обзоре моем я с сомнением написал мысли о том, что никакие уши после них не охото слушать) и теперь я не сомневаюсь в этом)

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.