Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

DT250

Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что T50RP имеют наглухо закрытые излучатели со стороны уха, от сюда все проблемы. Там где у всех наушников поверх излучателя лежат обычно акустически прозрачные "коврики" из поролона, ткани различного типа - у фостексов натянута плотная бумала, кажется промасленная, тонкий картон я бы деже сказал. И звук идёт через эту преграду, что радикально меняет его характер, такая конструкция в корне отличается от предидущих моделей. Наушнии T50RP могут звучать как угодно, мы без снятия перегородки этого никогда не узнаем, в этом смысле модификация для этих наушников совершенно естественна и обоснована. Если в других наушниках меняют амбушюры и вслушиваются в изменение звука, то в 50-х звук должен измениться совершенно, это будет уже другой звук. Все модификаторы как раз оголяют излучатели, судя по фотографиям. Жаль, что Fostex не разрордился изодинамиками HighEnd класса, к этой фирме больше доверия, чем к китайцам, могли бы порадовать.

Мониторные наушники буду сравнивать, продавать уже пора кое-что, накопилось уже.

Изменено пользователем sankutzo

Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo, вы так и не написали полные впечатления от звувания 250х


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я их не слушал 250-е пока, у меня нет источника с не XLR конектом. Нужно заменить провод (родной с неразборным джеком), потом слушать. ближайшее время постараюсь наладить всё.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, найти аналог 250-ых значительно выше классом оказывается не так-то и просто.

А кто-нибудь пользовался эквализацией с целью выровнять АЧХ, да не просто на уровне "ну вроде более-менее", а на профессиональном / полупрофессиональном уровне? Ну т.е. с прогнозируемо высоким результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Уважаемому sankutzo - хотел высказать мнение по поводу звучания новых и старых фостексов.

 

Влияние накладки между драйвером и ухом я бы не переоценивал. Возможно что звук она портит, но вряд ли настолько. На мой взгляд, на звучание фостексов Т50/20 гораздо сильнее влияют амбушюры.

 

Так получилось, у меня есть как новые Fostex T50RP, так и винтажные T20v2 (без индекса rp, круглый драйвер, бежевые надписи на чашках, амбушюры плоскими бубликами).

 

По разнице в звучании уважаемый sankutzo высказался выше. В общем-то все так. Но есть нюансы. Середина у T50, на мой взгляд отменная. Вокал звучит очень живо и эмоционально. Вокальный джаз я именно в них предпочитаю слушать. Подача, низ и верха специфические, но к ним слух адаптируется и дискомфорта лично у меня не вызывает. Возможно, просто попался удачный экземпляр наушников. Возможно, разница в амбушюрах (амбушюры у ранних T50 были немного другими, мои T50 свежие, пришли в начале этого года).

 

Я пробовал менять у наушников амбушюры, было любопытно, как изменится звучание. Плюс необходимость грядущей замены амбушюров у T20, штатные хотя и в неплохом состоянии, но не вечные.

 

Звучат, на мой взгляд, и те и те лучше всего с родными амбушюрами. T20v2 с амбушюрами от T50 сразу теряют живость, уходят высокие, звучание тускнеет и мутнеет. Примерно то же, только в меньшей степени происходит с T20 с амбушюрами от Shure. Пробовал как классический вариант от SRH840, так и амбушюры от SRH550. Они такие же сплюснутые бублики как и родные у T20v2, очень близки по толщине, внутреннее отверстие одинаковое. Единственное, наружный диаметр меньше, штатно не садятся. И кожзам поплотнее. Это были максимально похожие готовые амбушюры, которые удалось найти. К сожалению, звучат T20 с ними лучше чем с амбушюрами от T50, но ощутимо хуже чем с родными. В целом приемлиемо, но того интереса, огонька уже нет.

 

К сожалению, и T50 с волшебными родными амбушюрами от T20 лучше не становятся. Звук становится неприятно жестким и резким, акцентируются середина и высокие. Живости, эмоций, увы, не добавляется.

 

Фостеровцы явно знали что делали, сделав у старых T20 амбушюры именно такими, сплюснутыми бубликами.

 

 

Позавчера пришли DT250, обкатываются. Раньше их слушать не доводилось. По первому впечатлению - ровнее звука не слышал. Заказал, в значительной степени, после прочтения веток по DT-250 на форуме. Большое спасибо всем корифеям темы, без вас мог бы пройти мимо этого шедевра.

Пока-что их снимать с головы категорически не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 парсек, помимо параметров АЧХ, которые можно изменять эквалайзером, существует море проблем находящееся практически за кругом формального строгого определения. Что есть музыкальность, например? Яркость, это от куда берётся, какова её природа? Далее, многие слушатели характеризубт звук как "светлый", "тёмный" и много ещё субъективных реакций на звук, не имеющих соответствующих строгих технических толкований. Психоакустика не менее важная вещь после АЧХ. Конечно, явно заваленная АЧХ не может нас порадовать, это студийный брак, однако столь грубые ошибки профессионалы не допускают как правило. Если вопрос предполагает достижение удовлетворительной АЧХ, то с этим справится и любитель запросто, хороший эквалайзер только нужен. Однако это всего лишь азбука, искусство и музыка лежит не прядок выше, нужно слышать голоса и партии и понимать смысл произведения, если он конечно есть в записи. Работают головой, а не приборами. Я лично постоянно корректирую звук при кодировании фильмов с DVD и даже BlueRay - звук там часто кривой. Раздут бас, сибилянты, объём не понятный и проч ерунда. Наши записи ужасны как правило, буржуйские лучше - всё как обычно.

Изменено пользователем sankutzo

Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично постоянно корректирую звук при кодировании фильмов с DVD и даже BlueRay - звук там часто кривой. Раздут бас, сибилянты, объём не понятный и проч ерунда.

А вас не смущает, что вы систематически искажаете авторский замысел? ))

Если серьезнее - м.б. проблема в устройстве воспроизведения, которое подает кинозвук, а не в кодировании кинозвука?


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в авторский замысел влкючается плавающий свист, сибилятны и артефакты на вокале, то я решительно изменяю такой авторский замысел. Однако, как правило, ту музыку, которая мне нравится, править не приходится - там почему-то всё верно сделано.

Я использую для работы мониторные наушники К 240, DT 48, теперь ещё у меня будут DT 250, мониторы Adam - это всё проверенные по достоверности средства звуковоспроизведения.

Изменено пользователем sankutzo

Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невольно пришлось еще раз бегло сравнить 250-ые со своими мониторами (Focal Solo6 Be). При этом опять заочно. Нет возможности таскаться с наушниками через весь город. Хотя сравнение в лоб было бы более уместно. Тем не менее знаю звучание что тех, что других вдоль и поперек. Так что...

В последнее время активно слушаю отечественный рок. И вот на этом материале мне не хватало прозрачности в звучании 250-ых, что собственно и сподвигло провести сравнение. Как выяснилось проблема скорее в самих фонограммах, а не в наушниках. На более детальных мониторах слышно всё несовершенство записи. Более того наушники звучат более "приятно" - менее детально, но более "аналогово", с чуть теплым колоритом. Мониторы, напротив, - более нейтрально, отстраненно, беспристрастно и... "безэмоционально". Но зато просто с потрясающе изумительной сценой.

Честно говоря, мне трудно отдать однозначное предпочтение чьей либо интерпретации музыкальной подачи. И то, и другое хорошо по своему. И то, и другое могло бы меня устроить как единственный вариант. Проблема же заключается в том, что я обитаю сразу в нескольких местах в течении недели и таскать постоянно с собой наушники желания никакого нет. На квартире же, где находятся АС, я как правило бываю в позднее время суток. Логично, что колонки нормально в таких условиях не послушать. Вот и зародилась у меня в голове мысль о приобретении дополнительной пары "ушей". Но покупать еще одни 250-ые...

Не могу отделаться от мысли, что у моих мониторов (Focal Solo6 Be) и Sennheiser HD 800 есть не мало общего. Пусть меня поправят, если я глубоко заблуждаюсь (знаю, на форуме есть владельцы и того и другого). Я и сам много слушал HD 800-ые, но то было очень давно. В общем пока ориентируюсь на них. Но возможно после внимательной прослушки оставлю эту идею. А возможно и нет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу HD 800 много споров было на форуме, мне лично они не особо понравились при прослушивании в нескольких местах. Вернее, не произвели однозначного впечатления. Схожее мнение существует и у Бориса (borlebsin), тоже обладателя этих наушников. Однако ему удалось наконец добиться от 800-х желаемого звука при помощи замены провода, теперь по его словам вся неопределённость и недоделанность в 800-х преодолена, теперь похоже они выдали всё на что способны. Поищите на форуме, если интересно, описание Бориса по звуку 800 с новым проводом, помнится там речь шла о существенном улучшении вокала. Есть такой положительный опыт. Может оказаться, что 800, которые слушают многие - это совсем не то, на что они способны в принципе. Я всегда скептически относился к возможности радикально улучшить звук проводом, но смотреть всегда надо конкретный случай. 800 у меня всегда вызывали ощущения какой-то неловкости при прослушивании, то ли фазовые искажения имеют место, то ли микродинамика перекошена, не пойму - образы не узнаваемы, тонально всё вроде верно, но нет ощущения присутствия. Нет такого что бы - надел наушники и улетел с музыкой, что-то мешает, в месте с тем, что очевидно - уровень наушников очень высок. Как раз здесь может провод помочь подвинуть звук в правильном направлении, один шаг и всё встанет на своё место.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал 800-ые через... Барабанная дробь! :D Верхний (или почти верхний) ресивер ONKYO.

Честно сказать, впечатлен. Ранее я ждал от этих наушников замены АС, чего они разумеется дать не могли. Теперь же мне хотелось более менее сносного звучания от "любой дырки" и они превзошли мои ожидания. Я не скажу, что это был идеал, но это был действительно очень высокий уровень. Не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как разница в тональном балансе по сравнению с 250? Если проанализировать графики, то басы начиная с нижней середины идут почти одинаково. Можно ли сказать что 800 это 250 только с 3d сценой?

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как разница в тональном балансе по сравнению с 250? Если проанализировать графики, то басы начиная с нижней середины идут почти одинаково. Можно ли сказать что 800 это 250 только с 3d сценой?

извиняюсь что вмешиваюсь в ваш разговор, но это абсолютно не сравнимые наушники, DT250 обычные закрытые мониторы с 40мм мембраной, HD800 верх технического совершенства с тончайшей равномерно натянутой мембраной 56мм на множестве чувствительных подвесов

на счет тонального баланса: у HD800 есть отличные глубокие нижние басы и верхние во второй октаве (с 10кГц до 20кГц), но с 2кГц до 9кГц DT250 намного ровней, у HD800 выделяется выносящий мозг пик на 5.5кГц (излишняя их чувствительность в этой области), который часто подавляют ферритовыми и др. фильтрами

http://rlu.ru/RZy

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как разница в тональном балансе по сравнению с 250? Если проанализировать графики, то басы начиная с нижней середины идут почти одинаково. Можно ли сказать что 800 это 250 только с 3d сценой?

извиняюсь что вмешиваюсь в ваш разговор, но это абсолютно не сравнимые наушники, DT250 обычные закрытые мониторы с 40мм мембраной, HD800 верх технического совершенства с тончайшей равномерно натянутой мембраной 56мм на множестве чувствительных подвесов

на счет тонального баланса: у HD800 есть отличные глубокие нижние басы и верхние во второй октаве (с 10кГц до 20кГц), но с 2кГц до 9кГц DT250 намного ровней, у HD800 выделяется выносящий мозг пик на 5.5кГц (излишняя их чувствительность в этой области), который часто подавляют ферритовыми и др. фильтрами

http://rlu.ru/RZy

 

Если вы действительно слушали 800 и у них есть этот пик, то вы первый от кого я это слышу. Вобщем-то я сам догадывался, но сеннхо-фанаты молчат по этому факту. Для меня это самые неприятные ощущения писклявости и ненатуральности звучания которые мешают по нормальному наслаждаться музыкой. Когда были 250 эта писклявость у них тоже была, просто почти чуть выраженная. Но у меня есть кривосведенные записи, в которых она привалировала. Как ни странно в изодинамических LCD-2 наоборот спад в этой области. Значит я сделал правильный выбор.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У человеческого уха где-то резонанс на частоте 2.3 кГц где-то в этом районе, писк дитей с пиком тоже в этом районе говорят, в общем это самая слышимая область частот из всего диапазона.


Audio-Technica ATH-M30, INFRASONIC Quartet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как разница в тональном балансе по сравнению с 250? Если проанализировать графики, то басы начиная с нижней середины идут почти одинаково. Можно ли сказать что 800 это 250 только с 3d сценой?

 

Кто-то, не помню кто, на этом форуме сказал, что 800-ые разумеется не идеально ровные наушники, но они имеют склонность к линейности. :D (не дословно)

И действительно, нелинейного ужаса я не узрел в них. Однако сказать, что 800-ые - это те же 250-ые только с 3D-сценой я не могу. Они в самом деле очень разные.

Во-первых слитности такой как в 250-ых у 800-ых нет. Разрешение значительно (!) выше. Если мысленно сравнить их тональный баланс (не графики, а ощущения), то АЧХ у 250-ых словно выпуклый мениск, а у 800-ых вогнутый, при этом с гораздо более широким спектром. Тоже самое касается и построения пространства. Ну тут, думаю, "разжевывать" не надо, все и так ясно.

Изменено пользователем 10 парсек
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пространство у всех наушников, это то , что так называют, но ничего общего с пространством мониторов там нет. Может только К 1000 в силу своей конструкции может претендовать на подобие пространства АС, но всё тоже очень относительно и не на всех записях этот эффект возникает. Ожидать от 800-х возможности заменить АС совершенно безосновательно и не только по причине пространства, там есть ещё отмеченная выше, какая-то несогласованность, неслитность, не музыкальность звучания - не от недостатков звука, а даже от той самой разрешающей способности и выпуклости образов. Образы есть, а музыки нет. Мне лично 800-е не симпатичны, хотя действительно, по техническим характеристикам звук можно уверенно считать HighEnd. Наушники аудиофильские.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варианты моделей с конструкцией DT250: 1.Sony MDR-7520, 2.NAD VISO HP50, 3.KEF M500 http://rlu.ru/SZZ

http://rlu.ru/T0u

Все таки ширпотреб с хливкой конструкцией, без нижнего баса, без второй октавы и на звание проф наушников не тянет

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svas, Sony MDR-7520 не шибко-то и ровные.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony MDR-7520 не шибко-то и ровные

NAD VISO HP50 по-любому ровные, только область 4 кГц поднята, а так от 20Гц до 20кГц ровные (у DT250 первые 3 октавы 20-40Гц, 40-80Гц, 80-150Гц и последняя 10-20кГц выпадают) http://rlu.ru/T0O

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 0Гц до 20кГц ровные

что, правда, прямо так от 0Гц?

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что, правда, прямо так от 0Гц?

очепятка


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бредовый график. ничего общего с 250ми не имеет.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу рассказать о проведённых испытаниях нескольких наушников, в том числе DT250.

Я совсем недавно приобрёл DT250 и DT150 не планировал их особенно активно использовать потому что уже обладаю такими наушниками как K1000 и Denon D7000, приобретал в основном для ознакомления. Попутно прослушивал имеющиеся DT911 и К 240DF для разнообразия впечатлений. Прослушивание проводил на усилителях ART SLA-2 и Schiit Mjolnir от источника Schiit Gungnir

Должен пояснить мою концепцию: я считаю, что наушники делятся примерно на две категории, это "яркие чувствительные" и "тугие глуховатые". Для первых нужен усилитель максимальной точности и нейтральный по возможности, для вторых необходим усилитель максимальной мощности в первую очередь, без которого слушать наушники вообще не получится. К1000 - самый крайний пример "тугих" наушников, у меня они зазвучали только на усилителе мощности в 200 Ват на канал. Мой опыт показал, что часто тупые наушники сильно ярчат при подключении к усилителю недостаточной мощности. Таким образом, я сперва выявляю характер наушников, а потом уже иду тем или иным путём. Все тонкости с подбором проводов, заменой ламп и проч пляски целесообразны только после правильного первого приближения к раскрытию наушников.

К1000 - слушать можно только на SLA-2, Mjolnir их не тянет - они звучат плоско и ярчат.

К 240DF - тугие наушники, можно слушать на Mjolnir, но плоско, баса нет, на SLA-2 отличный быстрый бас.

D7000 - слушать только на Mjolnir, на SLA-2 громко звучит сетевой фон из-за низкоомности этих наушников.

DT150 - аналогично, сетевой фон на SLA-2, на Mjolnir очень музыкально играют.

DT250 - по аналогии с DT150, из-за фона слушать только на Mjolnir.

DT911 - гудит фон, значит слушать только на Mjolnir.

 

Результаты прослушивания

 

K1000 / SLA-2: самый лучший объём сцены и самая большая нейтральность из всех наушников. Однако, характер звука типичный для всех AKG - немного праздничный, скорее светлый. Не высокий динамический диапазон, хочется убавить громкость на БСО, при повышении громкости начинает резать. Есть понятие: обволакивающий звук - это не про К1000, тут всё вне тебя, всё впереди, как в реале. Не драйвовые наушники, реализм не даёт расслабиться, пугает часто.

 

K 240DF / SLA-2: очень похожи на К1000, но нет объёма, мало баса, бас высвечен, певучий голос, звук комфортнее К1000. Драйва скорее нет, есть реализм, но реализм схематичный, избирательный - что нужно для мониторинга, то есть, остальное - за борт.

 

D7000 / Mjolnir: супер драйв, самые эмоциональные наушники из всех, которые слышал. Очень большое разрешение, инструменты представлены в неизвестных ранее подробностях. Слушал орган - балдел; разноцветие и иллюминация, светомузыка прямо, перегруз для мозгов, надо привыкать. Очень большой динамический диапазон, хорошо идёт БСО, голоса певучие и не крикливые. Довольно нейтральны, но точно сказать нельзя - там всегда так забавно всё звучит, что оценить нейтральность не получается - всё внимание уходит на удивление. У меня это, пожалуй, лучшие наушники наряду с К1000, совершенно разные, но не превзойдённые каждые на своём поле.

 

DT150 / Mjolnir: понравились - более музыкальны, чем 250-е, поинтереснее, но и погрязнее заметно по деталям и тональности. Конечно с музыкальностью D7000 не сравнить, 150 - это типичные мониторы, удивления там нет, зато всё комфортно и довольно скруглено, нет сибилянтов, даже как-то по верхам бедновато. Чем-то 150-е напоминают Fostex T50RP - можно сидеть в них сутками, есть своя привлекательность. Звук обволакивающий что называется, можно как и 50-е включить погромче, это безопасно и полетать немного. Насколько они для работы хороши - не знаю, не работаю, но сидеть в них был бы готов.

 

DT250 / Mjolnir: Звучат потише 150-х и особенность эта, как мне кажется, психоакустическая. Прибавляю громкость, а они всё равно на одном уровне вроде как, и именно на том уровне, что надо. Супер мониторы, по другому не скажешь. Никакие визги в записи и всплески не пробьют их невилирующую защиту и не ударят вам в уши. У T50RP аналогично, но только здесь есть очень большое разрешение в дополнение к ультралинейности. Верхи очень детальны, но какие-то пушистые я бы сказал, т.е не певучие совершенно. Сравнивая с другими легендарными мониторами K 240DF отмечу - 250-е нейтральнее, AKG потеплее и поярче, эти потемнее и заметно спокойнее. Наушники не быстрые, если сравнивать с D7000, хотя кто их быстрее? Не драйвовые - K 240DF более заводные. Очень особые эти 250-е, очень не похожие на другие наушники, мне казалось, что ничего нет достовернее AKG, а оказалось, что есть.

 

DT911 / Mjolnir: я бы отнёс эти наушники к профессиональным - очень у них много звуков извлекается из записи, кажется слышно всё что есть и даже чего не было в записи. Поярче заметно, чем K 240DF, басы не ахти - скорее обозначены, но обозначены точно. Быстрые, побыстрее всех, наверное, за исключением D7000. Маловат динамический диапазон, при повышении громкости сильно сужается пространство. Для меня 911 стоят пониже К1000 и D7000, но очень плотно, без зазора - запись они высвечивают так, как ни одни другие наушники. DT250 делают в принципе то же, но без эмоций, у 911 всё на эмоциях, причём уже не знаешь действительно ли в этом месте был акцент, или это так сами наушники воспроизводят. D7000 часто выдают такие сложные перегруженные деталями образы, что не успеваешь переварить, 911 эти подробности как бы высыпают телеграфом, непрерывной очередью без отдыха. Всё же 911 скорее для анализа, нет там смысловых "сборок", уши мониторные я бы назвал.

 

У меня есть ещё одна легенда мониторинга - DT48 и DT48S, но времени не хватило для их прослушивания в этот раз. Да и провод там пришлось бы поменять на XLR. В другой раз тогда.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.