Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

DT250

Рекомендуемые сообщения

На слух НИЧЕГО ОБЩЕГО с ДТ250/250 Ом! Сразу выдыхайте - HD8 DJ никак не выше ДТ250/250 по классу звучания, даже вовсе наоборот.

Интересен обзор


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

 

 

 

 

He-500.jpg

 

Изменено пользователем Demm

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm,

 

 

О, спасибо! Я подумывал так сделать, но т.к. придется рассверливать чашки, не решался. Теперь, пожалуй, решусь, раз у кого-то стабильно получается...

К мини-xlr хоть нормально подпаяться можно, да и шнурков собственных хватает.

 

 


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные вы тут модели обсуждаете, я такие даже не слышал, взяли 250/250 типа как за золотую середину, а что скажите про AKG К/Q 702/712 и прочие ушки, 812 что-то задерживаются, странно, наверное что-то там не так


Audio-Technica ATH-M30, INFRASONIC Quartet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AKG К/Q 702/712

q701 и k702 ровные хорошие уши, новые к712 уже не раз отмечалось, что хуже

250/250 типа как за золотую середину

тоже не разделяю мнения что самые честные и ровные наушники


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане применения - очень требовательные к правильно сведенным записям. К примеру, когда переслушивал свою муз. колекцию в 250х, постоянно ловил себя на мысли, что не могу получать удовольствие от музыки из-за кривого баланса бОльшей части своих записей

Интересно получается, сколько разных мнений...

Меня в 250-ых привлекает именно их универсальность и непривередливость в звучании, когда можно слушать всё подряд и не морщиться. Если кривая запись - понимаешь что да, она крива, но слушать не противно и выключать не хочется.

Я считаю что 250-ые нельзя продавать - они по-любому должны оставаться в наличии как отправная точка ( это как с АС - всегда надо иметь в наличии какую пару полочников, с которыми можно было бы сравнить своё очередное творение или покупку).

Изменено пользователем Генадий

Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане применения - очень требовательные к правильно сведенным записям. К примеру, когда переслушивал свою муз. колекцию в 250х, постоянно ловил себя на мысли, что не могу получать удовольствие от музыки из-за кривого баланса бОльшей части своих записей

Интересно получается, сколько разных мнений...

Меня в 250-ых привлекает именно их универсальность и непривередливость в звучании, когда можно слушать всё подряд и не морщиться. Если кривая запись - понимаешь что да, она крива, но слушать не противно и выключать не хочется.

 

Мое ИМХО, Вы оба правы! При этом с обоими согласен на 100%. :D

Поясню. 250-ые действительно требовательные. Но до поры до времени. Например, мои мониторы, как выяснилось, в разы требовательнее. И как итог я их сейчас почти не слушаю. :shok: А ведь я в них души не чаял. Да и сейчас не чаю. :D Но на действительно ОЧЕНЬ качественных записях. На всем остальном своем музыкальном богатстве я пользуюсь 250-ыми. И тут, надо сказать, тоже не все идет гладко. Есть фонограммы, которые даже в 250-ых слушать не супер. Однако, как метко заметил Генадий, 250-ые позволяют абстрагироваться от артефактов. И несмотря на то, что они более чем заметны, эти артефакты не так обращают на себя внимание, как в тех же моих мониторах.

 

Меня в 250-ых больше всего притягивает их такая цельная подача звука, она как мёд, без разрывов и дроблений на звучки (как у тех же 650-ых) - и в сочетании с аналоговым звучанием через пару минут просто отключаешься от анализа и наслаждаешься музыкой.

 

Я считаю что 250-ые нельзя продавать - они по-любому должны оставаться в наличии как отправная точка ( это как с АС - всегда надо иметь в наличии какую пару полочников, с которыми можно было бы сравнить своё очередное творение или покупку).

 

+1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

q701 и k702 ровные хорошие уши, новые к712 уже не раз отмечалось, что хуже

 

тоже не разделяю мнения что самые честные и ровные наушники

 

Читал Ваше мнение по усилению к 701-ым. Наверно так и есть.

Но с относительно мощным ламповиком (Night Blues) и с выхода ресивера мне звучание 701-ых понравилось значительно меньше, чем просто с выхода CD-проигрывателя. Не хватало разрешения, на которое способны наушники. Моей жене, кстати, от проигрывателя понравились 701-ые меньше. :D

Тем не менее во всех случаях 701-ые звучали с заметно кривым тональным балансом без относительно других наушников. А уж сравнивать их тоналку с 250/250 вообще мне видится нецелесообразным.

Впрочем, вполне возможно что с ОЧЕНЬ мощным каменным усем АЧХ 701-ых выправится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Генадий, в том то и дело, что в наушниках, которые привносят хоть немного краски от себя , не зависимо от того какое у них разрешение, плохое сведение как бы маскируется, и все равно красиво(приемлимо) звучит. А 250м баерам просто нечем прикрыть плохую работу звукорежиссера. Они беспощадно преподносят - вот тут не хватает того, а тут избыток другого тп. Восприятию больше не за что зацепиться... Редко бывает такач запись, чтобы вокал ожил и зазвучал как в жизни. Хотя я точно знаю, что 250е могут такой звук воспроизвести при наличии соответствующего материала.

 

Что тут говорить... конечно, все индивидуально :drinks:

 

Отправная точка у меня мои моденные ad700, которые я долго и упорно сравнивал с 250ми. Да и вообще со всеми наушниками, которые только приходилось слушать. Они выдают тоже тонально верный звук, достаточно ровный (за исключением спада на НЧ). Есть сходства с 250ми на середине. Отличие в кол-ве басов, и в том, что ad700 делают все немножко слаще и мягче, что для меломанских целей даже лучше. Они оказались немного выше уровнем (разрешение и сцена), и намного музыкальнее баеров... Единственная загвоздка - их открытая конструкция не всегда в тему.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Генадий, в том то и дело, что в наушниках, которые привносят хоть немного краски от себя , не зависимо от того какое у них разрешение, плохое сведение как бы маскируется, и все равно красиво(приемлимо) звучит. А 250м баерам просто нечем прикрыть плохую работу звукорежиссера. Они беспощадно преподносят - вот тут не хватает того, а тут избыток другого тп. Восприятию больше не за что зацепиться... Редко бывает такач запись, чтобы вокал ожил и зазвучал как в жизни. Хотя я точно знаю, что 250е могут такой звук воспроизвести при наличии соответствующего материала.

 

Прямо как бальзам на душу! :D

Это лучший комплимент наушникам (и не только) какой может быть! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, AD700 разрешением выше 250-тых? :think: тогда можно даже не дергаться... хм, при цене этих баеров я представлял там уровень 650, не меньше... особенно учитывая, что их часто сравнивают с моделями этого класса.

Изменено пользователем Mopo3ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, только хорошо ли это для меломана? или вы не меломан, а такой своеобразный аудиофил, приоритеты у которого не столько класс звучания, сколько максимально мониторная\точная подача материала ?

 

@Mopo3ko, конечно, это не уровень 650х. По разрешению и сцене не дотянут. Просто в чем-то баеры будут лучше - в отсутствии неестественного окраса. В отсутствии любого окраса. И в качестве ВЧ.

Ох, чувсвтую щас на меня нападет Геннадий, с вопиющей речью, что 650е даже и близко не стояли с 250ми. Синтетика, пластик и иголочки против аналогового, слитного звучания. И будет в чем-то прав. Но все же класс звука принято измерять в другом - в умении разделять партии, и четко их локализовать, дифференциировать по глубине сцену.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при цене этих баеров я представлял там уровень 650, не меньше...

 

Моё ИМХО, он много больше, чем у 650-ых.

 

Есть несколько видов разрешений.

Например детальность (детализация), подобная разрешению TV панелей (FHD - 1920x1080, UHD 4K - 3840x2160 и т.д.). А есть цветовой баланс, цветовой охват, градации цветов, глубина цвета (по этому показателю, например, плазменные панели в солидном отрыве от ЖК независимо какое у них разрешение). Так же и статический контраст. Так вот контраст - это динамический диапазон, а правильность цветопередачи - это линейность АЧХ. Количество цветовых оттенков - это тоже разрешение. И по аналогии линейность АЧХ тоже. Ибо как я уже писал ранее, пики на графике АЧХ (если она кривая) затеняют собой впадины, и мы не слышим часть информации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, только хорошо ли это для меломана? или вы не меломан, а такой своеобразный аудиофил, приоритеты у которого не столько класс звучания, сколько максимально мониторная\точная подача материала ?

 

Да, я именно такой "своеобразный" аудиофил. :D Не даром же слушаю музыку на студийных мониторах.

Но именно с 250-ыми я начал ловить себя на мысли, что все больше и больше становлюсь меломаном.

 

Но все же класс звука принято измерять в другом - в умении разделять партии, и четко их локализовать, дифференциировать по глубине сцену.

 

Сказали бы Вы это звукорежиссерам, :D которые вообще не верят в понятие "сцены" в наушниках!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, у 650х нет резких провалов, АЧХ достаточно линейная.

просто если брать умение членораздельно отиграть сложную музыку, насыщенную большим кол-вом инструментов, мало иметь тембральной достоверности и прозрачных СЧ и ВЧ. Наушники должны четко выстраивать полотно сцены, эшелоны, и все расставлять по своим местам. Баеры в этом уступают AD700 и 650м. Проведите прямое сравнение на сложной музыке, абстрагируясь от подачи нравится\не нравится, от окраса.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, у 650х нет резких провалов, АЧХ достаточно линейная.

 

Один жуткий горб на мидбасе чего стоит. Он буквально отравляет все впечатление от прослушивания музыки.

Но все индивидуально. Кому-то даже нравится. Не мне.

 

мало иметь тембральной достоверности и прозрачных СЧ и ВЧ.

 

Кстати, я считаю, что у 250-ых относительно слабые ВЧ (на фоне например K 701-ых или моих мониторов). Однако они органично вливаются в остальной диапазон. Как и НЧ впрочем. В этом и есть сила 250-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, жуткого горба не слышал в них, лишь плавный акцент на нижней СЧ и мид басе. Зато у баеров, есть небольшие обострения вСЧ и ВЧ...

Таким образом, 650е немного смягчают звук и чуть темнят, а 250е немного заостряют звук и чуть ярчат (что для работы со звуком даже в плюс). Это лишь дело вкуса. При том, и те и другие можно назвать довольно ровными.

А вот "сенховский" плюшевый окрас - от АЧХ уже не зависит.

Жуткий горб на мид басе - это у 990про.

Sennheiser_HD%20650_fr_amp_c2.png

 

Beyerdynamic_DT%20250%20%20250%20ohm_fr_amp_c2.png

 

 

Сказали бы Вы это звукорежиссерам, :D которые вообще не верят в понятие "сцены" в наушниках!

недавно был один прецендент. Дал девушке звукорежиссеру cd3000 послушать на несколько дней. До этого она долгое время работала в DT150, недавно перешла на DT250 (которые как раз я ей и продал). Так она в была в шоке от того, что даже и не предпологала, что в баерах она тупо не слышала многих нюансов фонограмм. А тут сразу и информативность выше, и сцена огромная. Хотя она сказала, что все равно эту сцену наушники выдумывают сами. И в этом она права. Любые наушники рисуют свою собственную сцену.

Однако, факт состоит в том, что умение качественно выстраивать сцену - одно из условий хорошего разрешения. Поскольку напрямую влияет на разборчивость партий в запутанном музыкальном полотне.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, жуткого горба не слышал в них, лишь плавный акцент на нижней СЧ и мид басе.

 

Может на фоне заваленных ВЧ так кажется. Стоит наверно все же еще раз их послушать беспристрастно.

Однако я помню, что даже 600-ые грешили этим.

 

Хотя она сказала, что все равно эту сцену наушники выдумывают сами. И в этом она права.

Однако, умение качественно выстраивать сцену - одно из условий хорошего разрешения.

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особенности построения сцены - отсебятина, тк ни в каких наушниках нет и не может быть эталонной\достоверной сцены. Это ж наУШники!

Но, это не значит, что на этот показатель можно забить совсем. Нет. При условии определенных допущений наушниковая сцена должна быть гармоничной - достаточно широкой и глубокой с хорошей локализацией...

см. что писал выше: "факт состоит в том, что умение качественно выстраивать сцену - напрямую влияет на разборчивость партий в запутанном музыкальном полотне."

Это и есть одна из составляющих разрешения. Вторая составляющая - проработка частот, их чистота и ясность, которые зависят от кол-ва искажений, всяких резонансов и пр. От качества драйвера и его окружения.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Наушниковая сцена должна быть гармоничной - достаточно широкой и глубокой с хорошей локализацией...

Ни фига она никому не должна :) Вот что, у DT48 или у ТДС-5 шикарное построение мнимой сцены? Нет, конечно, что совершенно не мешает лично мне слушать в этих наушниках архивные записи, на которых проявляются их объективно сильные стороны. У HD800 очень глубокая и широкая мнимая сцена, но меня она будет только раздражать, если я сяду слушать студийную запись Cannibal Corpse. И так далее... Я к тому, что построение мнимой сцены можно попробовать охарактеризовать и описать, но ее соответствие каким-то параметрам имеет смысл только в привязке к музыкальному материалу и, конечно, вкусовым предпочтениям определенного слушателя. Насчет последнего - вернусь к примеру с архивными записями. Если ТДС или DT48 подадут их максимально тонко и бережно, не привнося в музыку никакой отсебятины, а лишь транслируя ту информацию и тот энергетический посыл, что несет сама запись, то, скажем, Градо раскрасят ту же самую запись цветными красками (в том числе и накачав не существующую в самой записи "сцену"). И нельзя однозначно утверждать, какой подход вернее - тут все зависит уже от слушателя и его пристрастий. Ну, совсем клинику, вроде Стравинского в Монстер Битс, или рэпа в стоковых T50RP я сейчас, понятно, не рассматриваю, я говорю о нормальных и допустимых подходах к трактовкам определенных жанров, которых, как ты видишь, тоже может быть несколько.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, согласен, что особенности построения сцены это отсебятина, и что на разной музыке это нужно или не нужно в разной степени.

Но тут речь идет даже не столько о размерах вирт. сцены, сколько о качестве ее заполнения!

Но все началось с того, что я пытался донести, что если наушники не могут точно локализовать какие-то объекты сцены, то , скажем, на простых записях, это им с рук сойдет. А когда играется музыка посложнее, они тупо зароются - не смогут разделить объекты сцены, звуки, послзвучия, реверберации и пр. Все сольется в кашу, вот и все разрешение. Потому что "умение качественно выстраивать сцену - напрямую влияет на разборчивость партий в запутанном музыкальном полотне." И является одним из важных показателей класса наушников.

 

DT48 или у ТДС-5 сильно уступают поразрешению ТОПам, отчасти из-за того, что не могут качественно выстроить пространство сцены. А то, что они могут нравится, какими-то другими своими качествами - ктож спорит... Вкусовщина это одно, объективные показатели это другое, не стоит смешивать одно с другим и подменять эти понятия.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, по поводу разрешения-в точку! Тут уместно сравнение хорошей старой ЭЛТ-трубки скажем от Мицубиси - откалиброванной, с правильным чёрным цветом, ровно отмеренной как в аптеке температурой 6500K, и естественной цветопередачей. Но, увы, разрешением всего 1280x1024. И китайским 1920х1080 ЖК-дисплеем с засветами по краям в четверть экрана, температурой 8000-9000K и уползшими цветами. И это без учета того, что он выносит глаза двухсотгерцовым ШИМ подсветки (см. вышеупомянутые "иголочки", дискретный звук и т.д.). Зато можно увидеть больше деталей на фотографии! :) Да, экран с точной цветопередачей больше важен для работы с фото, но кому-то нравится пользоваться им в быту, всё что стоит на полках магазинов после него уже не устраивает. Есть ли что-то, что устроит? Скорее всего, какой нибудь Eizo (читай: SR-009) в котором и разрешение 2560x1440, и с цветами всё отлично, только стоит уже совсем отдельных денег. Утрированно конечно, все-таки 650 более-менее ровные наушники, но бывают такие, к которым эта аналогия с дисплеем полностью подходит (я тут могу вспомнить MDR-F1, кто-нибудь другой вспомнит условные ультрасоны или ещё какие кривые уши, но с высоким разрешением).

А окрас в этом случае можно сравнить со стандартными цветовыми настройками яркости/контраста/цветов: "Кино", "Текст", Игры" (в нашем случае- Рок, Джаз, Классика :) ), с которыми, если они сделаны грамотно, хоть и невозможна профессиональная работа с фотографией, но бытовое использование приносит меньше утомляемости для глаз и больше удовольствия :) А фильтр "Сепия" + зерно, как в хоррорах- так вообще придаст винтажности и ламповости, про адекватность цветопередачи, правда, можно не вспоминать...

 

Всё мечтаю узнать, кто круче - 250-ые или старые АКГшные мониторы, любой модели, все-таки они намного популярнее были, чем HD25. Никто из владельцев 250-ых (или и того и другого) не сравнивал, не расскажет? Не слушал баеры, но мнение имею :) , что в АКГ как раз воплощён удачный баланс между музыкальностью, теплотой звука и мониторностью, за которую тут ругают DT250. Во всяком случае, на свой слух в них "стерильности" не нахожу-ни в K240, ни в K290.

 

Ну, совсем клинику, вроде Стравинского в Монстер Битс, или рэпа в стоковых T50RP я сейчас, понятно, не рассматриваю

*расталкивая локтями, перебивая собеседников* @Soviet_Man, а "Кровосток" в 911 можно? :D

 

Изменено пользователем Mopo3ko
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, зря мы путаем студийный мониторинг и домашние прослушивания аудиозаписей, для удовольствия прослушивания не важно супервысокое разрешение тракта, даже вредно, так как в студийных делах оно обязательно. Тоже самое с окрасами тембров.

Почему я говорю про мониторинг, а не про контрольную отслушку записанного материала в студии? Насколько я помню, работая в студии, конечный продукт всегда отслушивался только на колонках, и это даже не обсуждалось, так было принято :). Зато на выездных сессиях и репортёрских делах наушники необходимы как ни где.

По поводу виртуальной сцены, в студийном звуке априори не может быть виртуально привносимой сцены, а иначе не возможно работать с микрофонами, ревербераторами и шумодавами. Привносимой сцены быть не должно, а вот реверберация зала или комнаты записи и искусственно добавленные, должны слышаться чётко и без посторонних фазовых сдвигов.

Что касается сабжа, просто удачное сочетание стабильных студийных качеств и наших с вами меломанских потребностей, и всего лишь. И в топку все измерения АЧХ, любой индивидуальный тракт меняет эту АЧХ, так же как и ФЧХ, да и качество рипов разное, и это вообще отдельная тема, 90% конечного музыкального продукта "причёсывают" для дешёвых бумбоксов :), и вообще скоро МР3 все остальные форматы победит, ту недавно прочитал, что новодельный винил с МР3 штампуют, чуть печенкой не поперхнулся :) ...

Всё вышесказанное сугубо ИМХО.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё мечтаю узнать, кто круче - 250-ые или старые АКГшные мониторы, любой модели, все-таки они намного популярнее были, чем HD25. Никто из владельцев 250-ых (или и того и другого) не сравнивал, не расскажет? Не слушал баеры, но мнение имею :) , что в АКГ как раз воплощён удачный баланс между музыкальностью, теплотой звука и мониторностью, за которую тут ругают DT250. Во всяком случае, на свой слух в них "стерильности" не нахожу-ни в K240, ни в K290.

 

Заочно сравнивал 242-ые и 272-ые AKG с 250-ыми. 250-ые как раз "теплее" и "музыкальнее".

Даже не знаю нужно ли писать ИМХО. Ну пусть будет. :D

 

З.Ы. Правда K 240 и K 242 не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, зря мы путаем студийный мониторинг и домашние прослушивания аудиозаписей, для удовольствия прослушивания не важно супервысокое разрешение тракта, даже вредно, так как в студийных делах оно обязательно.

должен напомнить, что "домашние прослушивания аудиозаписей, для удовольствия" бывает разных уровней. Есть меломанские запросы, когда если человека устраивает баланс частот, и общая подача воспринимается музыкальной (будь то бумбоксы, или мониторно-выверенный звук), то все, он получает удовольствие от музыки. Остается лишь музыки побольше красивой накачать... А есть аудиофильские запросы, когда не устраивает просто удачный баланс. Аудиофилу этого не достаточно. Нужен технически совершенный звук, со сверх разборчивым, объемным и детальным звуком. Это ТОП уровень. Звук должен вызывать аудиофильский вау-эффект.

Так вот, ценители 250х относятся скорее к первой категории, нежели ко второй. Это очевидно, поскольку к достоинствам 250х баеров обычно приписывают честность, натуральность, музыкальность, и подобное, а не какие-то из показактелей техничности звука.

 

Что касается сабжа, просто удачное сочетание стабильных студийных качеств и наших с вами меломанских потребностей, и всего лишь.

вот, точно сказано :) Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.