Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

DT250

Рекомендуемые сообщения

@ss8545, Наушники в чем-то действительно уникальны. Печально в них только одно - амбюшеры не охватывают уши.

У меня уши как бы не маленькие, но амбюшурами обхватываются полностью - даже ещё есть место ))))

Вот дуга у них в обрез (у 650-ых была длиннее) - до конца выдвигаю, а вот слушал как-то АКГ верхние, по-моему 6ХХ - так их вообще не хватило...

post-1803-0-10459500-1392365183_thumb.jpg


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговаривают что звучание у DT250 и ATH M50 практически одинаковое, кто слушал и то-то и то-то с одних источников, что скажите по поводу?

Изменено пользователем wolfire

Audio-Technica ATH-M30, INFRASONIC Quartet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговаривают что звучание у DT250 и ATH M50 практически одинаковое, кто слушал и то-то и то-то с одних источников, что скажите по поводу?

какой умник такое говорит? чушь какая...

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговаривают что звучание у DT250 и ATH M50 практически одинаковое, кто слушал и то-то и то-то с одних источников, что скажите по поводу?

 

:shok::stopit::NOno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уши как бы не маленькие, но амбюшурами обхватываются полностью - даже ещё есть место ))))

Вот дуга у них в обрез (у 650-ых была длиннее) - до конца выдвигаю, а вот слушал как-то АКГ верхние, по-моему 6ХХ - так их вообще не хватило...

 

Я имел в виду, что они не охватывают полностью ушные раковины - т.е. например те же 650 или какие-нибудь 880 Pro полностью охватывают уши, не касаясь их.


Lynx AES16 -> MS Audio DAC 1.0 -> AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium -> Audeze LCD-2 rev.2

Sennheiser HD650, Beyerdynamic DT880 PRO, DT250 (250Ohm), DT770 Pro (250Ohm)

Было: AKG K181, Asus Xonar Essence ST, Audiolab M-DAC, SPL Phonitor 2730, Beyerdynamic DT990 600Ohm(1980)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ss8545, у 5-рублёвых монет какой диаметр и толщина? А то я из Латвии ))) У нас с НГ теперь фантики под названием евро.

 

Я имел в виду, что они не охватывают полностью ушные раковины

То есть по длине уха - с этим у меня нормально, 650-ые довольно большие были, почти на два уха. А вот по глубине да, правое ухо 250-ые иногда как-то придавливают и бывает немного затекает.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, значит варианты - 50 центов, 1 евро или 2 евро

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE

Лучше наверное последние варианты - они тяжелей и из комбинированных сплавов.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, весь вечер слушаю 250е баеры на 250 ом.

Хорошие наушники, звучат очень сбалансированно и натурально, тембра аналоговые. Очень хорошие ВЧ: не резкие и в тоже чистые и естественные. СЧ такова, что я узнаю звучание реальных инструментов - тембра передает достоверно. В этом плане самые честные наушники из имеющихся.

AD700, не смотря на то, что я всегда считал их наиболее достоверными на СЧ (по крайней мере на фоне cd3000), все же ее немного продкрашивают. Не сильно, но есть. Делают СЧ чуть более плавную и сладкую. Я бы сказал, что ad700 играют чуть нежнее и "красивше", а DT250 правильнее, точнее. На самом деле есть реальные сходства в подаче СЧ у 250х и ad700 - и те и другие - ровные и натуральные, за вычетом выше описанной особенности AD700 (легкого подкраса).

CD3000 красят СЧ еще сильнее - высветляют, делая ее намного более тонкой, яркой и певучей. А ВЧ более сыпучими и резкими.

 

Из минусов замечу довольно быстрое обрезание послезвучий (ревербераций, эха). Сцена, пространство зажаты в глубину, но это не новость - об этом уже много раз говорили. Из-за всего этого снижается общее разрешение. Оно существенно ниже, чем у cd3000 и чуть-чуть ниже, чем у ad700. Записи, сильно насыщенные звуками, 250е отыгрывают не важно - страдает разделение инструментов, планы и проработка пространства. Уходит воздух.

CD3000 в этом плане показывают высший класс - справляются со сложнейшей музыкой, отыгрывая все так, что каждую партию при этом можно детально расслушать, без утраты общей музыкальной "картины" и сохраняя объем сцены.

И еще бас - все же немного "замылен", уступает по разборчивости 508м и cd3000.

 

Поскольку наушники имеют натуральные тембра (за счет выверенной тоналки), то в них очень радует воспроизведение любых хорошо записанных живых инструментов, и хорошо записанного вокала.

Для всех, кто стремится к естественному звучанию, без преукрас, 250е станут прекрасным инструментом для прослушивания любой хорошо записанной музыки. Особых жанровых предпочтений пока не обнаружил.

Но заметил, что некоторые записи звучат не приятно. Если записи яркие, это накладывается не некоторое заярчение наушников на вСЧ и ВЧ. И получается уже резь. 250е словно заточены для выявления таких вещей. Сразу видно, у каких звукорежов руки через одно место растут. Или просто плохая аппаратура в студии.

 

Если запись ярчит, то слушать ее уже совсем не хочется. cd3000 хотя в целом более яркие, более крикливые, но в них яркие записи лучше "проглатываются", чем в dt250. Думаю, из-за того, что они имеют как существенные подъемы АЧХ в области вСЧ и ВЧ, так и спад между ними. DT250 спадов вообще не имеют. Поэтому местами звучат более "пронзительно".

 

Beyerdynamic_DT%20250%20%20250%20ohm_fr_amp_c2.png

 

Sony_CD3000_fr_amp_c2.png

 

 

 

Это одни из не многих наушников, которые я встречал, в которых слушаешь не особенности звучания наушников\тракта (потому, что наушники не имеют своего ярко выраженного характера подачи), а слушаешь саму музыку. И это ведь хорошо. Надоело все время аудиофильствовать, хочется иногда просто уйти в музыку ;)

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень реалистично отыгрывается фортепиано. А еще саксофон, который я обычно плохо переношу в наушниках, звучит вполне адекватно и даже приятно :blink:

Завтра или послезавтра поеду их сравнивать с HD25 1 II, 940ми, если они окажутся в ДХ.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Позволю себе не согласиться. Мне тембры в 250-ых естественными не кажутся. Даже наоборот.

Да тоналка ровная, но из неё не следует, что с тембрами все хорошо.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le, а какие же они? в чем заключается их неестественность?

Так же сравнил их с HD595, вот там откровенный плюш и рюшечки. Там подкрас, несовместимый с понятием честный, натуральный звук. Такой в любых сенхах серии 5xx и 6xx.

Тут же придраться практически не к чему, за исключением небольшой склонности высветлять некоторые участки вСЧ и ВЧ. В целом все ровно и честно. Да, натурально.

Правда НЧ у них немного с пластиковым оттенком, но это не мешает СЧ звучать натурально.

 

А на каком тракте вы их слушали? 250е будучи нейтральными, отлично показывают характер звучания тракта. Возможно в нем крылись проблемы с натуральностью тембров? Это точно были 250 омные а не 80 омные?

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, В сравнении с упомянутыми сенхами - может быть, что тембры и хороши.

Тракт свой, разумеется. По мне так "пластиковость" или, если угодно, синтетичность, слышна во всем диапазоне. Отсутствуют естественные послезвучия, впечатление, что играют электронные аналоги (весьма правдоподобные) инструментов.

Речь о 250-омной модели. 911-ые или W10LTD отыгрывают куда более правдоподобно.

 

АЧХ не отражает "естественность" звучания.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ильи в сознании, похоже, четкая взаимосвязь между равномерной АЧХ, отсутствием окраса, и, как следствие (в его логике) натуральностью тембров. А мне думается, что это важное, но не единственное условие. По DT250 сказать ничего не могу - не слушал.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только естественность послезвучий, и естественность тембров, вещи разные, и ущербность одних ни сколько не ущемляет достоинство других. Много ли разных крутых наушников с хорошими послезвучиями, только вот чето-то тембра от этого хорошими не становятся. А тут наоборот случилось :notknow:

 

У Ильи в сознании, похоже, четкая взаимосвязь между равномерной АЧХ, отсутствием окраса, и, как следствие (в его логике) натуральностью тембров. А мне думается, что это важное, но не единственное условие. По DT250 сказать ничего не могу - не слушал.

да, есть в сознании такая взаимосвязь. Эти параметры отвечают преимущественно за тональную верность и как следствие за тембра..

 

ладно, щас послушаю оперу Моцарта, она то все расставит на свои места :)

Еще семигор нормально их не тянет...

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, классику полноценно не тянут из-за неумения строить пространство и разрешения не хватает. Но это в сравнении с cd3000 и cd700. Их нужно сравнивать с одноклассиками, такими как шуры 940, ямаха 220. М50 они точно обставят на живой музыке.

 

Просто мой тракт еще темноватый (под cd3000 выстраивался), поэтому клавесин и контробасы начинают превращаться в гулкое месиво.

Короче, под 250е нужен менее басовитый усилок.

С плеера на 50 из 50 звучит более сбалансированно и прозрачно. Вот так :(

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из минусов замечу довольно быстрое обрезание послезвучий (ревербераций, эха).

А что с микродинамикой у 250 по сравнению с AD700? Микродинамика и послезвучия - это на мой взгляд, один из главных плюсов AD700 на СЧ. Интересно, как в сравнение. :)


icon_eq.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микродинамика и послезвучия - это на мой взгляд, один из главных плюсов AD700 на СЧ. :)

а я что-то думал, что у ad700 не так уж прямо и хорошо с послезвучиями и микродинамикой. Но это на фоне наушников класса выше. CD3000 самом самой разумеется, и AD2000. Но вот к примеру, одноклассники ma900 (моденные) имеют лучшую микродинамику, ВЧ тоже детальнее и бас явно лучше Зато сцена хуже, и СЧ менее вкусные. Но это уже дело вкуса =)

А что с микродинамикой у 250 по сравнению с AD700?

чисто ВЧ у баеров лучше, тарелочки звучат чище и более металлически. Воздуха намного меньше (его там почти нет) и сцена меньше.

Что касается микродинамики, вопрос спорный, у баеров за счет отличных ВЧ микродинамика хорошая. будем еще сравнивать.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я что-то думал, что у ad700 не так уж прямо и хорошо с послезвучиями и микродинамикой. Но это на фоне наушников класса выше.

На фоне класса выше, конечно уже не так хорошо, но на фоне одноклассовых (в виде АКГ-шек) - 700 получше будут. Лучше всего заметно например на гитаре и прочих щипковых - слышно фактурность звучания, легкие призвуки и послезвучия на фоне основного звучания (по крайней мере, это так в памяти отложилось). :)

 

 

За одно, постарайся послушать еще разок Баеры 32 про... Может другая поставка, другие наушники. Вдруг что-то изменилось.

 


icon_eq.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cyclone,

я ж забыл, что мои ad700 не совсем обычно звучат. У них более смягченные ВЧ, более плавное, мягкое звучание на СЧ. В общем да, помню, что другие ad700 имели классную микродинаимику и более яркий звук.

Но лично мне смягченный вариант нравятся больше.

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Зонтиком на счёт фортепиано (как много лет "отсидевший" за этим инструментом). Моё сравнение с 650-ми и началось когда я обратил как правдоподобно 250-ые отыграли Кёльнский концерт Кейта Джаррета и какую синтетику выдавали там 650-ые. А дальше, как грится, пошло-поехало...


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сигнал идёт через потенциометр ALPS, то о каких послезвучиях и микродинамике может вообще идти речь? Эти понятия с данным типом потенциометров понятия не совместимые. Попробуйте поставить приличный дискретный потенциометр и послезвучия и микродинамика появляются даже у HD650, да и общий шум (фоновая грязь, муть) заметно уменьшается.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас тут разговор зашёл про натуральные инструменты, я бы тут не стал нахваливать 250ые также как и Pinhole. Потому что я поймал натуральность после смены 250 на Audeze LCD-2. Вот там была сумасшедшая натруальность - скрипки, альты, саксафоны. А в 250 наоборот очень хорошо звучит аналоговая электроника (Jean Michael Jarre например), где при хорошей записи спектр очень широкий, выходит за границу слышимости.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250-е на 250 Ом - одни из самых честных наушников и по тембрам тоже. Шум зала передают, что как-то расслабившись и чуть прикрыв глаза - я прям будто там и оказался, а это для меня очень позитивный признак, который как раз и позволяет судить о высокой тембральной достоверности. МНЕ от наушников и нужно, чтобы они играли именно, то, что есть в записи и ни какой отсебятины и раскрашивания. Но под них нужен НЕЙТРАЛЬНЫЙ тракт, желательно хороший транзистор в классе А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.