Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

DT250

Рекомендуемые сообщения

Разъём который в ухи вставляется найти, остальное дело техники.

Купить литцендрата (http://vesperaudio.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B), миниджек, сплести косичкой и вуаля готово :).

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сабж в сравнении с Sony MDR 7506?


Asus Xonar U7, DIY DAC Congo (Hypnosis DAC (TDA 1543) + Symphonic Alfa amp), Philips SHP895, Grado SR225i, Fostex T50RP, AKG K601, Sony MDR CD270, Амфитон ТДС-7 (Optimist mod), ТДС-5 мод, FA Old Skool 33 1/3.

Hifiman 603, Sony Discman D-141, Zishan DCD, Fiio 11, Sennheiser PX200, Ritmix RH-508, Klipsch X10i, Yuin PK3, Monk +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7506 лучше строят пространство сцены (более обемный звук), но имеют не настолько линейную АЧХ, следовательно, не такой выверенно нейтральный звук. 7506 - немного осветленные наушники, с подчерком верхней середины, что делает их звучание более утонченным,нежным и суховатым. Т.О. именно как нейтральные мониторы 250 (250ом) лучше. А для прослушивания музыки - дело вкуса. Кому какой звук больше понравится - выясняется только с помощью личной прослушки, путем прямого сравнения.

А еще 250е нуждаются в усилителе, а 7506 - довольно легко раскачиваются.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочел что у 250-х басы чуть размазаны, как сони 7506 в этом плане? И еще, сколько реально могут стоить оригинальные наушники (Таиланд) на ибее, там диапазон цен до 3 и до 6 т.р. (с разрывом)? Сорри что здесь спрашиваю, ветка соответствующая мертва судя по всему...


Asus Xonar U7, DIY DAC Congo (Hypnosis DAC (TDA 1543) + Symphonic Alfa amp), Philips SHP895, Grado SR225i, Fostex T50RP, AKG K601, Sony MDR CD270, Амфитон ТДС-7 (Optimist mod), ТДС-5 мод, FA Old Skool 33 1/3.

Hifiman 603, Sony Discman D-141, Zishan DCD, Fiio 11, Sennheiser PX200, Ritmix RH-508, Klipsch X10i, Yuin PK3, Monk +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

басы у 250х не такие уж и размазанные, более-менее нормальные. Просто это смотря с чем сравнивать.

7506 имеют бас порезче, но немного отдает пластиком.

@Schepke, вы хоть напишите для чего вам наушники, какую музыку слушаете, какие пожелания к звуччанию (какой баланс частот). Или вам для работы... Попобольше конкретики.

А то может вам вообще стоит смотреть на другие модели.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наушники рассматриваю исключительно для прослушивания музыки, практически любых стилей, исключая шансон и включая классику...


Asus Xonar U7, DIY DAC Congo (Hypnosis DAC (TDA 1543) + Symphonic Alfa amp), Philips SHP895, Grado SR225i, Fostex T50RP, AKG K601, Sony MDR CD270, Амфитон ТДС-7 (Optimist mod), ТДС-5 мод, FA Old Skool 33 1/3.

Hifiman 603, Sony Discman D-141, Zishan DCD, Fiio 11, Sennheiser PX200, Ritmix RH-508, Klipsch X10i, Yuin PK3, Monk +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все наушники которые у меня в подписи интересны так или иначе, но универсальных практически нет, можно сказать ищу универсальные (не оч дорогие, до 10000, а лучше до 6000р) и лучше закрытые. Оч нравятся Audio-technica W1000x, но пока дороговато для меня... В принципе Philips SHP895 можно рассматривать как универсальные, но почему то скушновато в них музыку слушать ) в общем обычный аудиофильский зуд...


Asus Xonar U7, DIY DAC Congo (Hypnosis DAC (TDA 1543) + Symphonic Alfa amp), Philips SHP895, Grado SR225i, Fostex T50RP, AKG K601, Sony MDR CD270, Амфитон ТДС-7 (Optimist mod), ТДС-5 мод, FA Old Skool 33 1/3.

Hifiman 603, Sony Discman D-141, Zishan DCD, Fiio 11, Sennheiser PX200, Ritmix RH-508, Klipsch X10i, Yuin PK3, Monk +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, не посморел на вашу подпись.

с такими критериями дело осложняется =)

Сам только недавно обзавелся 895ми. Считаю их очень качественно звучащими наушниками. Они играют практически на уровне HD650. А вам скучно... Начнем с того, чего в их звучании не хватает? такого мощного баса как в 508х, более звонких высоких? или более сочной и яркой середины, как в градо?

В плане умения строить пространство - 895 очень хороши, к этому даже и претензий быть не может, имхо.

 

7506 - немного пониже классом, чем 895. dt250 тоже. Да никакие закрытые наушники в цене до 12 тыс их не переиграют, по классу. Другой вопрос, что они смогут дать нужный баланс частот: динамику на НЧ, нужную подачу СЧ, или звонкие ВЧ.

Если вам хочется более басовитого звука, нежели в 895, при сохранении сочной середины и не резких верхов, тогда посоветую Takstar pro80. Если хотите более басовитого звука и более проработанных, звонких ВЧ, то посоветую М50. Там ВЧ просто кристальные.

Но ни в тех ни в других вы не получите такого же разрешения и объема пространства, как в 895.

Моментумы рассматривать не стоит потому, что они по подаче схожи с 895, почти во всем. Только ниже уровнем.

Есть еще одни не мало известные закрытые уши CAL. Именно первые, а не вторые. Хорошие наушники, с мягким, сочным звуком, звучание словно обволакивает тебя, очень музыкальные. Они за свою цену, так же как и pro80, одни из лучших закрытых ушей.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу dt250. Если вам скучно в 895, которые довольно ровные, но все же немного подкрашивают центральную серединку. То почему вы решили, что в dt250 (250ом) вам не будет скучно? Там вообще никакого подкраса нет - самая нейтральная середина, которая многим покажется суховатой. Умеренный не особо драйвовый бас, и чистые качественные ВЧ (сильная их сторона). А вот глубину пространства они вообще не строят по сравнению с 895ми, у которых это очень эффектно получается. Пространство 250е строят как бы в линию, слева-навправо, проходящую через центр головы. Центральные партии вокала, вместо того, чтобы выноситься вперед, звучат на уровне головы.

 

7506 - чуть выносят вперед, с глубиной у них лучше. Вообще, даже напоминают открытые наушники по раскрепощенности пространства. А СЧ у них чуть смахивает на ГРАДО - тонкая, светлая и эмоциональная. Если хотите закрытую версию ГРАДО, то 7506 может стать в этой роли хороши. При том, у них не такой сильный подкрас верхней середины, они поровнее будут. А бас у них явно будет поглубже чем градовский.

Скажу честно, мне 7506 нравились на классике, эмоционально и нежно отыгрывают всякие там скрипочки, женский вокал, флейту. Может быть джаз в них пойдет. А вот РОК - это точно не их, потому что звучит ярковато и резко. и сильно не хватает брутальности - нижней середины. Ну вы же знаете, как звучит РОК в ГРАДО, примерно так же и тут, только с более глубоким басом.

 

П.С. вообще ваш вопрос заслуживает отдельной ветки, вашей собственной. А то тут можно очень много не по теме написать.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу dt250. Если вам скучно в 895, которые довольно ровные, но все же немного подкрашивают центральную серединку. То почему вы решили, что в dt250 (250ом) вам не будет скучно? ... А вот глубину пространства они вообще не строят по сравнению с 895ми, у которых это очень эффектно получается. ... Если хотите закрытую версию ГРАДО, то 7506 может стать в этой роли хороши. ... Ну вы же знаете, как звучит РОК в ГРАДО, примерно так же и тут, только с более глубоким басом.

Наслышан что 895 хороши, но не думал что настолько ("такая корова нужна самому..."), они меня практически всем устраивают, но есть сомнения в тембрах, вокал, акустика, звучат пресновато ИМХО, а может как раз честно, кто знает. Басы чудные, да, и пространство...

В Фостексах удручает нередкая "пелена", местами глуховато звучат, а может просто по другому... да и с басами неонозначно, но тембры... ммм, вкусные, за то и держу!!!

Градо, как писали это "праздник который всегда с тобой", не пугает меньшая сцена, тембры оч интересные, хоть говорят и кривые, басы на месте, но... уж очень быстро устаешь от них...

Не думаю что 250-е улучшат ситуацию, послушать негде, просто есть такая надежда, сильно хвалят их тут )))) Поэтому поиск продолжается ))) но без фанатизма...

Кстати в 895 стал иногда появляться слабый треск в левом наушнике (как с дишманским потенциометром), разобрал, все на месте, пайка в порядке, диафрагмы закрыты пергаментом, думаю не сменить ли кабель...

 

П.С. вообще ваш вопрос заслуживает отдельной ветки, вашей собственной. А то тут можно очень много не по теме написать.

Да-да, вы правы, прекращаю! К сожалению профильные ветки часто пустынны, приходится писать туда где теплится "жизнь", стараясь вконтексте темы )))

 

С наступающим!!! )))

Изменено пользователем Schepke

Asus Xonar U7, DIY DAC Congo (Hypnosis DAC (TDA 1543) + Symphonic Alfa amp), Philips SHP895, Grado SR225i, Fostex T50RP, AKG K601, Sony MDR CD270, Амфитон ТДС-7 (Optimist mod), ТДС-5 мод, FA Old Skool 33 1/3.

Hifiman 603, Sony Discman D-141, Zishan DCD, Fiio 11, Sennheiser PX200, Ritmix RH-508, Klipsch X10i, Yuin PK3, Monk +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно треск бывает из-за попадания в капсюль каки-нибудь волосков или крошек. Они и доебезжат. Нужно разобрать и как следует все продуть.

думаю, вам нет смысла тратиться на 250е. В вашем случае они ничего сверх интересного не представляют. Более сочной (подкрашенной) середины, чем в 895, от них ожидать не стоит. Но и драйвовости в них нет.

7506 может представлять некий интерес для классической и разной легкой музыки. Они будут утомлять чуть меньше, чем градо. Градо поярче чуток. В + им идет умение строить хорошую сцену для закрытых ушей.

Жалко, что нет возможности послушать. Так бы, я порекомендовал к прослушке: 1. CAL, 2.Takstar pro80, 3. 7506.

Пожалуй даже, возьмите pro80. Это офигенные наушники за свою цену. Драйвовые, с четким глубоким басом и сочной серединкой. Универсальне по жанрам, И главное - не резкие на ВЧ.

И ними можно ходить и с плеером, и дома слушать. Хороший звук, качественные материалы и сборка, удобная посадка, достаточная шумоизоляция. И это все за 3000р. Сам даже подумываю, может взять себе для портатива...

 

Кстати, у вас практически все наушники не отличаются динамичной подачей с полноценными басами (за исключением 508х). Pro80, думаю, займут свою нишу и дополнят коллекцию светлый ушей. А светлые 7506 уже не нужны. Ну впрочем вам решать, я посоветовал по своему разумению.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ода DT 250-ым.

 

 

 

Начну с предыстории. В поисках "своего звука" я уже более десяти лет. Из того, что у меня было в наличии - в основном это связки (как стерео, так и многоканальные), построенные на акустических системах. Не мало их разных было и еще больше чего довелось послушать. К наушникам пришел, когда осознал, что за разумные деньги "обычную" систему, удовлетворяющую мои "скромные" потребности, из hi-fi / high-end компонентов мне не собрать. Что-то более-менее устраивающее меня из акустических систем начиналось от полуляма и более.

С головными телефонами в плане цен все было гораздо гуманнее. Но и тут не сложилось. Уже собирался брать средний комплект STAX, как волею судеб мне посчастливилось заслушать чуть ли не самые начальные студийные мониторы. И всё, жизнь для меня перевернулась. Я зыбыл о hi-fi и о high-end, забыл о наушниках и о STAX в том числе. В моем жилище поселились активные студийные мониторы ближнего поля Focal Solo6 Be. Расписывать какие они из себя хорошие и как я их полюбил не буду. О них и так достаточно много написано в сети и на различных форумах. Скажу лишь только то, что брал их как проходной вариант, поиграться, не веря, что они смогут задержаться у меня на долго. Но как же я ощибался!

Вот собственно и первая общая черта этих чудесных мониторов с Beyerdynamic DT 250/250. А то Уважаемый Читатель наверно справедливо заметит, к чему это автор развел автобиографию на "сто страниц"? Все очень просто. Последние года полтора я ничего кроме своих Focal Solo6 Be не слушал. Не слушал не потому что не было возможности, а просто не было желания. Все более чем устраивало, да в общем-то и сейчвс устраивает. Но как часто бывает, любимые жены и дети не дают себе в удовольствие послушать музыку на сон грядущий. Или вообще не дают послушать. Не то чтобы вдумчиво. Возможности выловить те редкие моменты, когда никого нет дома все меньше, а продержаться без "дозы" становится все труднее. Потому было принято решение для ночного (преимущественным образом) прослушивания подобрать себе закрытые наушники, способные по возможности не уступить моим мониторам.

И как догадывается пытливый Читатель, именно по этой причине выбор делался исключительно из профессиональных/студийных головных телефонов. О чем если кому интересно можно почитать в созданной мной теме:

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=25513&st=0

 

В конечном итоге выбор пал на Beyerdynamic DT 250/250.

 

 

 

Взял BEYERDYNAMIC DT 250 / 250 OHM.

 

Всю ночь слушал свой самописный тестовый диск... Не мог заставить себя выключить музыку, несмотря на то, что треки на диске заезженные до дыр и выученные наизусть. Вы наверно справедливо думаете - "сейчас будет расхваливать уже свои Байеры". Мол "каждый кулик свое болото хвалит". Да! Буду! :D

Но не столько Байеры, сколько связку Mytek Digital Stereo192-DSD DAC + Beyerdynamic DT 250.

Вот уж она поистине получилась синергичной. Впрочем, чему тут удивляться и то, и другое - проф. оборудование. Так что на мой взгляд результат вполне ожидаемый. С другой стороны DT 250 в связке с Mytek заставили меня осознать, что пора приводить в порядок комнату прослушивания. Сейчас у меня нет никакой акустической обработки. И в сравнении Focal Solo6 Be (мои мониторы) c Beyerdynamic DT 250 это очень сильно чувствуется. Когда-то точно также я был вынужден констатировать превосходство AKG K 701 над моими бывшими ProAc Response D15. Впрочем, если тогда именно AKG оказались на мой вкус предпочтительнее нежели чем ProAc, то сейчас я склонен полагать, что в "проигрыше" Focal повинно именно необработанное помещение.

 

Но давайте по порядку.

Сначала я воткнул DT 250 в свой старенький SACD-проигрыватель Sony SCD-XB790. АЧХ (опять АЧХ :D ) мне сразу показалась ровной, но плавно наклоненной от НЧ в сторону ВЧ (ВЧ субъективно самую малость меньше). Но после того как я переткнул Байеры из Sony в Mytek, АЧХ стала на мой слух идеальной. При чем на столько, что я по кругу прокрутил несколько раз подряд свой тестовый диск. А ведь про бас Mytek пишут такое... Я боялся его явного переизбытка. Ан нет!

Но бас хорош! Очень даже! Он не доминирует, не выпирает ненавистный мне горб на мидбасе, но при этом НЧ очень глубокие! Нет эффекта радио (когда испытываешь явный дефицит низких частот).

Высокие острые, четкие. Их хватает более чем, но они не акцентируют на себе внимание (если запись нормальная). Однако все же бериллиевым ВЧ от Focal они несколько проигрывают по плавности.

Но более всего меня впечатлил СЧ-диапазон. Вокал просто супер! Очень естественный, натуральный, выразительный, но не крикливый. Тут писали, что DT 250 не эмоциональные. Видимо и впрямь сколько людей столько и мнений. Давно я не получал столько эмоций от прослушивания буквально вызубринных треков. Голос очень ясный, проникновенный, а СЧ в целом прозрачные...

Кстати, насчет сцены. Да, она мягко говоря не широкая, почти моно. Но глубина все же есть! И на мой взгляд даже очень глубокая глубина! :D Впрочем, опять таки от записи зависит.

Попробовал послушать бинауральные записи. На Precide Ergo Mod 1 эффект интереснее. Хотя на DT 250 звучит точнее.

 

Недостатки.

Первое и самое главное. Beyerdynamic DT 250 - это мониторы! Т.е. обладают в чистом виде мониторным звуком. Отсюда все плюсы и минусы. Если запись хорошая слушать интересно, если нет, то... Скажем, японский SHM-CD Uriah Heep, хоть он и японский и SHM-CD, не ахти. А вот HDCD Kari Bremnes - просто улет!

Второе, а для меня пожалуй первое и единственное на данный момент - давят на виски. Про давление на макушку очень быстро забываешь и не замечаешь этого, а вот виски... Но и тут, в положении, когда смотришь прямо перед собой или вообще лежишь на спине, никаких претензий. Но когда печатаешь чего-то, склонившись над ноутбуком, лежащим на коленях, амбушюры оттопыривают уши и это меня очень напрягает.

 

Следующий шаг - сравнение в лоб DT 250 с AKG K 272 HD, Shure SRH940 и Sennheiser HD 800. :D

Правда источник будет другой.

 

 

З.Ы. Сейчас закидаете помидорами, но DT 250 мне чем-то напомнили STAX. :D

И еще у них очень слитное звучание. И при этом без потери детальности.

 

 

 

 

Beyerdynamic DT 250 / 250 vs. Precide Ergo Mod 1

 

 

Сравнение оказалось сложнее чем я думал. По правде сказать, я был уверен, что победа будет целиком и полностью на стороне DT 250. Главным образом потому, что я окончательно ушел к студийному (т.е. честному, не приукрашенному) звучанию. Однако Пресайдам было что противопоставить DT 250.

В общем и целом концепт наушников совершенно разный. При чем настолько, что между ними вообще ничего общего нет! Это-то и вызвало основную сложность при тестировании.

 

Но ближе к делу.

Precide Ergo Mod 1 - самая младшая модель Швейцарской фирмы. В свое время я ее предпочел более старшей модели Precide Ergo Mod 2 за более "воздушное", легкое и светлое звучание. Также пространство у Ergo Mod 1 более объемное. В сети же ходит молва, что Ergo Mod 1 - наушники вообще ни о чем в сравнении с Ergo Mod 2. Последние звучат плотнее, что собственно меня и оттолкнуло от них. Напомню, тогда я подыскивал себе головные телефоны способные хоть как-то напомнить звучание акустических систем. И в самом деле Precide строят очень широкую панораму. При этом в отличии от AKG K 701, да и всех "традиционных" наушников, сцена располагается не над головой, а в горизонтальной плоскости, напоминая тем самым обычные АС.

А если вспомнить, что Beyerdynamic DT 250 почти моно наушники со "звуком в голове", то Вам должно быть понятно, почему мне было их так сложно сравнивать. Более того, если провести параллель с акустическими системами, то Beyerdynamic DT 250 - это условно одна колонка, а Precide Ergo Mod 1 - это даже не стерео, а многоканальная система. Вот насколько велика разница между ними по части построения сцены.

 

Однако это не единственное различие. Beyerdynamic DT 250 воспроизводит весь диапазон частот, условно от самого нижнего регистра до самой верхней октавы. Precide - это вообще радио в сравнении с DT 250. У них (у Precide) не то чтобы НЧ отсутствуют как класс, у них нет даже нижней середины на фоне 250-ых. Более того, по ВЧ у них также завал. Верха у Precide менее ясные и детальные чем у Beyerdynamic. А самого-самого верха как-будто бы тоже нет. Т.е. они в буквальном смысле звучат как радио. Но как многоканальное радио!

Казалось бы зачем вообще такие наушники как Precide, которые отыгрывают узкий участок спектра а ля широкополосники? Но ведь широкополосники за что-то же любят! И у них не малая армия поклонников.

Несмотря на все свои недостатки звучание у Precide увлекает. И еще как! Через некоторое время забываешь, что у них нет ни НЧ, ни ВЧ. Их звучание обладает налетом "винтажности". Как-будто слушаешь старые широкополосные динамики через ламповый однотактный усилитель. Вокал в Precide отличает слегка теплый оттенок. А если еще учесть, что "широкополосников" этих не два, а 5.1 или даже 7.1 (только без сабвуфера), то становится понятно от чего у голоса (особенно у женского) такое легкое, возвышенное звучание. На "возвышенность" также в не малой степени влияют и обрезанные НЧ, из-за чего звучание приобретает легковесность, но в тоже время и легкость, "свободу". Я впервую очередь обращаю внимание на верхнюю середину. Именно этот диапазон в Precide как раз и выделен. От того мне очень сложно было принять решение, что же мне все таки больше нравится, приукрашенность Precide или честность Beyerdynamic.

Формально Beyerdynamic более детальные, они выдают в значительной степени больше звуков. На "объемных" композициях недостатков по построению сцены даже в сравнении с Precide не ощущается. Однако вокал у Beyerdynamic расположен ближе. Мне же импонирует чуть отстраненное звучание. Я вообще любитель созерцать и анализировать.

И последний не маловажный нюанс. "Битва" шла на поле Precide, т.к. прослушивались в основном композиции легких жанров с акустической музыкой или вокалом. В композициях, где упор делался на НЧ-составляющую, "слив" Precide был очевидным.

 

 

Список композиций:

 

Chris Jones - No Sanctuary Here

Dave Gahan – Stay

Depeche Mode - Waiting For The Night

Eagles - Hotel California (Live)

Kari Bremnes - Coastal Ship

Keiko Matsui - Marula

Mighty Sam McClain - Who Made You Cry

Peter Gabriel - Mercy Street

Pink Floyd - High Hopes

Pink Floyd - Run Like Hell (Live '95)

Roger Waters - It's A Miracle

Steve Strauss - Youngstown

 

 

Далее заочное сравнение буду проводить со своими Focal Solo6 Be. Почему заочное? Потому что в лоб сравнить так возможноти у меня пока еще и не появилось по означенным выше причинам. А почему сравнение с мониторами? Потому что Beyerdynamic DT 250/250 - это тоже в чистом виде мониторы! И как я уже писал в своей теме отсюда все их плюсы и минусы.

Также как и от своих Focal Solo6 Be я не ждал ничего особенного и от Beyerdynamic DT 250/250. Однако они смогли меня удивить. И первое что приходит на ум при их прослушивании - это прозрачность, детальность, слитность и ясность на СЧ. Линейность АЧХ для меня после АС как бы стало само сабой разумеющимся. Однако надо учитывать тот факт, что эту линейность у наушников получить не так-то просто, если не сказать невозможно. И тем не менее на мое ухо АЧХ у DT 250 действительно ровная.

А вот прозрачностью и детальностью DT 250 поистине удивили, т.к. у моих Focal-ов она на очень высоком уровне. Но помимо всего прочего

DT 250 обладают еще и незаурядной на мой слух слитностью. Тут я бы остановился поподробней. Ибо как правило двигая воображаемый ползунок в сторону детальности, мы теряем в слитности и наоборот. Здесь же детальность не в ущерб слитности. Этим DT 250 напомнили мне STAX. А вот у AKG K 701 и Sennheiser HD 800 детальность как раз таки полная противоположность "неслитная". ИМХО, соостоящая, как здесь на форуме было написано, из "мельчайших иголочек".

За счет вот этой невероятной синергии высокого разрешения, детальности и слитности возникает ясность и цельность. Если с разрешением, детальностью и прозрачностью у моих Focal все хорошо, то по слитности и цельности DT 250 заметно вырвались вперед. Тембры 250-ые передают настолько естественно и натурально, что можно расслышать мельчайшие нюансы и изменения ноток голоса или акустических инструментов, всю их многогранность, переливы интонаций и т.д. и т.п.

Сейчас наверняка опытный Читатель, не раз слышавший DT 250, возразит, что есть не мало наушников, обладающих более "красочными" тембрами. На что я отвечу, что я говорю о реальных (!), не придуманных (!) тембрах, которые есть в самой записи! Ибо тестирование происходило в основном на выученных "на зубок" композициях. Напомню, что Beyerdynamic DT 250/250 - это в чистом виде профессиональный инструмент и его главный козырь - честность и точность! Никакой отсебятины! Насколько это вообще возможно разумеется.

 

Итак первая общая черта с Focal Solo6 Be у DT 250, как я уже писал, в моем случае - это то, что я не ждал от них ничего особо выдающегося. Но, ИМХО, что первые, что вторые отыгрывают на куда большую сумму, чем стоят. Особенно для тех, кто во главу угла, как и я, ставит честность и точность.

Второе, ну это и так понятно, можно было даже не писать, это то, что и те и другие относятся к проф. оборудованию со всеми вытекающими.

Ну а далее, как заметил Многоуважаемый Читатель, пошли различия. Оно собственно и логично. Колонки с наушниками сравнивать... Потому, думаю, это можно опустить. Разумеется тут и сцена, которую совершенно бесподобно строят Focal-ы, что вполне обыденно для студийной акустики и что дается мало какому high-end-у на таком "космическом" уровне. Понятное дело, что DT 250, у которых "звук в голове" ничем подобным похвастать не могут.

Однако я уже успел послушать их через свой ЦАП - Mytek Digital Stereo192-DSD DAC, через ушной выход CD-проигрывателя Sony SCD-XB790, через два ноутбука и два смартфона. Разницу между устройствами можно уловить мгновенно. Но этим, пожалуй, мало кого удивишь. То что они показывают разницу между различными изданиями альбомов, так это и мои Focal Solo6 Be отлично показывают и я думаю много что еще. А вот то, что они вытаскивают даже из файлов залитых на YouTube все что есть в записи, меня честно говоря поразило. По правде сказать, я не слушал/смотрел YouTube через свои мониторы. Но то сколько я получил эмоций делая это в Байерах... Конечно чем качественнее запись, тем больше эмоций. Потому начинал я с Dead Can Dance, Pink Floyd, Roger Waters... Кстати к сцене у меня претензий не было. А закончил я уже группой Кино и Алисой. Включая один трек, прослушивал целые альбомы, т.к. застваить себя выключить музыку физически не мог.

Что интересно, это первые наушники, которые я могу слушать громко и очень-очень громко. И при этом продолжительное время! Никакого дискомфорта поэтому поводу я не испытываю! Что для меня удивительно, потому как музыку в наушниках слушаю обычно очень тихо. Только иногда один максимум два трека делаю погромче и опять убавляю. DT 250 позволяют "наваливать" громкость от души. Я даже на своих мониторах на такой громкости не слушаю, т.к. становятся слышны комнатные переотражения. В Байерах это просто класс! Наверно это и есть лишнее подтверждение линейности АЧХ или малых уровней искажений. А может и того и другого.

 

Посмотрел в наушниках Remux:

Крепкий Орешек / Die Hard (1988).

Несмотря на то, что картинка на весьма высоком уровне (смотрю на плазме Panasonic 55") звук просто кошмар (дорожка DTS). Настолько явно слышны огрехи сведения. Ощущение, что слушаешь спектакль.

А вот: Сейчас Самое Время / Now Is Good (2012)

(дорожка DTS-HD Master Audio) звук просто потрясный!

Это к тому, что далеко не все в этих наушниках звучит зачетно. Т.е. все таки качество записи первостепенно, а формат записи и даже через какой ЦАП преобразован звук вторично. Впрочем и это 250-ые позволяют легко отследить.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с каждым годом 250 становятся все винтажнее :D и приближаются к "лучшим-любимым" и компании


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже стал ярым фанатом 250-ых. :D

 

А ведь когда покупал, не мог выявить какой-либо отличительной черты этих головных телефонов. Теперь понимаю почему. Потому что это в самом деле самые ровные наушники, которые мне доводилось слышать. Ничего не торчит, не выпирает, не бесит и не раздражает. Вроде и никакой уникальности в них нет. На первый взгляд абсолютно "серые" наушники. Но в этом и есть их соль. Они беспристрастны. Они не создают "ВАУ" эффекта при первом прослушивании. Однако обладают уникальным свойством - чем больше их слушаешь, тем больше осознаешь, что именно так и должна звучать музыка. Вернее таков и есть настоящий натуральный звук. В них сложно выделить какой-либо диапазон. Середина органично сочетается с басом и высокими. Весь спектр звучит как единое целое, слитно и детально.

Я могу долго перечислять достоинства сих замечательных "ушей", чуть ли не совершенных на мой слух. Однако уверен, и недостатки у них должны быть даже для меня. Тем не менее все праздничные дни я провожу в них, слушая через ноутбук без внешнего ЦАП-а и восхищаюсь ими как ребенок. :D

 

 

З.Ы. Кто знает, в каком году была выпущена эта модель? Погуглив, ничего не нашел.

 

З.З.Ы. Еще вопрос, из какого материала сделана душка? Единственное, что может заставить меня снять наушники - это давление на виски. Думаю, может попробовать чуть подогнуть оголовье?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, да я бы не сказал, что 250-е ужасно нейтральны - они значительно кривее тех же 911-х или 800-х на серединке. У них такие волны на СЧ, что мама не горюй. Ну, и "бледные" тембры - не значит честные. Я уже говорил об этом много раз, но повторюсь: тухленький звук можно получить в оперном театре и даже в концертном зале, но в хорошем концертном зале с првильным выбором места тембрально оркестр звучит значительно богаче, чем это передают 250-е.

 

Это всё верно, конечно, только в том случае, если вам интересна классическая музыка. Джаз или рок лёгкий значительно лучше переносят такое упрощение. А у вас какие жанры в приоритете?

 

Да, ещё рекомендую прислушаться к разнице по каналам, бывает у них и такое: http://personalaudio.ru/raa/otchety/naushniki/beyerdynamic-dt-250-250-ohm/

 

Кстати, если не тяжело, выложите, пожалуйста, ваш график субъективной ачх с 250. Вот сюда зайти нужно будет: http://www.phys.unsw.edu.au/jw/hearing.html Выбираете громкость нормальную для 1 кгц, а потом просите жену или кого-то из знакомых (лучше не самому - исключаем психологический фактор :) ) подобрать вам громкость на других участках в прямом сравнении с 1 кгц.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, кривее 911х и 800х - только 80 омная версия. 250омная же - близка к тому, как ее описывает@10 парсек,

Ты уверен, что слушал именно 250омную версию, а не 80 омную?

 

80 омная версия звучит реально убого, а 250 - классные, выверенно ровные наушники.

Очень бы хотелось сравнить их с HD25 II , которые недавно послушал, и выявил (на слух) тоже крайне ровную, и в тоже время тембрально богатую СЧ.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Да, ещё рекомендую прислушаться к разнице по каналам, бывает у них и такое: http://personalaudio...dt-250-250-ohm/

...

А я то думал, от чего у меня низкие частоты влево смещены...

Мне вроде как записи не сводить, но всё равно не приятно...

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё верно, конечно, только в том случае, если вам интересна классическая музыка. Джаз или рок лёгкий значительно лучше переносят такое упрощение. А у вас какие жанры в приоритете?

 

Да вот как раз послушал на днях:

 

Claudio Monteverdi - Marienvesper, Deposuit

Ludwig van Beethoven - Adagio sostenuto

Maurice Ravel - Bolero

Vivaldi - Presto From Summer

BMV. 565 Tocata

Sabre Dance

 

Очень проникся.

Вообще слушаю очень разные жанры от норвежского фолка и Dead Can Dance, до попсы типа Nancy Sinatra. Старым роком типа Genesis Гэбриэловского периода тоже не гнушаюсь. :D

 

Да, ещё рекомендую прислушаться к разнице по каналам, бывает у них и такое: http://personalaudio...dt-250-250-ohm/

 

Видел.

 

Кстати, если не тяжело, выложите, пожалуйста, ваш график субъективной ачх с 250. Вот сюда зайти нужно будет: http://www.phys.unsw...jw/hearing.html Выбираете громкость нормальную для 1 кгц, а потом просите жену или кого-то из знакомых (лучше не самому - исключаем психологический фактор :) ) подобрать вам громкость на других участках в прямом сравнении с 1 кгц.

 

Хорошо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

iow, кривее 911х и 800х - только 80 омная версия. 250омная же - близка к тому, как ее описывает10 парсек,

Ты уверен, что слушал именно 250омную версию, а не 80 омную?

Резонанс на верхней середине есть что у 250ти, что у 80ти омной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек,

Обзор-сравнение :good:!

С большим удовольствием прочел! Довольно редко бывает такое точное попадание в свой звук!

Самые искренние поздравления!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек,

Обзор-сравнение :good:!

С большим удовольствием прочел! Довольно редко бывает такое точное попадание в свой звук!

Самые искренние поздравления!

 

pollar, Спасибо! :)

 

Но это сравнение заочное. На супер объективность не претендую.

Более детальное сравнение еще впереди и на более-менее нормальном источнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ptirodaktill, ну так я сравнивал версии разно омности напрямую. 80ом ярчат на верхней середине, а центральную немного проваливают. Да и верха приглушают. В итоге получается :stopit:

Если у 250омных и есть какой-то резонанс на верхней СЧ, то не большой, на слух его трудно заметить. Хотя согласен, чуть-чуть могут ярчить. Но не так откровенно нагло, как это делают многие другие наушники.

П.С. вообще я их слушал несколько раз, но последний раз довольно давно (около года назад). Есть желание обновить впечатления, Каждый раз спрашиваю в ДХ, но ни разу их там не застал.

 

Если у кого-то из Москвичей они есть - будьте добры, предоставьте на прослушку.

 

Тогда будет возможность сравнить их с 25ми сенхами, которые тоже показали себя отличнейшими мониторами.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это сравнение заочное. На супер объективность не претендую. Более детальное сравнение еще впереди и на более-менее нормальном источнике.

Кому нужна объективность - это тех. характеристики, это без проблем.

Здесь очень ценны именно личные впечатления. Ведь именно проанализировав несколько субъективных описаний (да чем больше, тем лучше), можно составить для себя правильное представление о "предмете повествования".

Именно такой "анализ" множества отзывов помогает сделать правильный выбор, а вовсе не параметры и тесты в престижных журналах.

Спасибо, одним словом!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам выбираю себе ушки мониторные, бюджет "любой" хоть за 10 000 $ шутка) в общем нужны суперские закрытые уши, тему поставил в закладки

http://doctorhead.ru/product/bowers_wilkins_p7/?description=yes нормас?

Изменено пользователем wolfire

Audio-Technica ATH-M30, INFRASONIC Quartet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolfire,коли для вас главное - качество, то вот пожалуйста - лучшие на сегодняшний день закрытые наушники http://www.audeze.com/products/headphones/lcd-xc

http://doctorhead.ru/product/audeze_lcd_xc/?specification=yes

 

ставьте в закладки ;)

или вам нужны мониторные, в смысле - студийые - для работы со звуком? Тогда 250е на 250 ом одни из наиболее подходящих.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.