Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

ALF

Laconic HA-08 ZanaDeux Micro

Рекомендуемые сообщения

Таким образом, на мой взгляд, для жесткой музыки ZD не подходит, в отличие от предыдущих моделей Laconic, которые одинаково хорошо играли все стили.

Странно, я бы сказал с точностью наоборот. HA-08 как раз гораздо лучше, на мой взгляд, передает энергетику жесткой музыки, в отличие от HA-06, который весьма сурово "срезал" все резкие пики и т.п., особенно не выдерживал длительный высокий уровень сигнала.

Я с вами абсолютно согласен! При покупке НА 08 я сравнивал его с топовым двухблочником Архипова и "паравозиком". НА 08 мне понравился больше именно сочетанием потрясающего басового драйва и цельностью, контролем звуковой картинки. "Паравозик" же берет красотой и выпуклостью средних, действительно снижая динамические пики приравнивая все к одной гребенке (при чем очень эмоционально и вовлекающе у него это получается особенно на несложных по ритму, и насыщенности произведений-мне он очень понравился кстати), НА 08 четко держит звуковой образ и где надо уводит в спокойное русло, а где требуется-выдает потрясающие крещендо в симфонической музыке, или динамическую атаку в сэмплтрованной очень сложной по ритму электронике. НА08 очень хорошо передает сюжетную линию любого произведения, и при чем именно так как её преподносит источник и межблок (и).

Это усилитель (ZDM) очень высокого уровня и требует очень тщательного выбора партнеров по тракту. К сожалению чем дороже и сложнее по конструктиву современные источники с их сумашедшими цапами и ЦФ тем больше они балансируют на очень тонкой грани между агрессией (очень некомфортное сверхдетальное режущее уши звучание) верхней середины и вялостью, спокойствием (очень комфортное, но не динамичное, не завораживающее звучание).

Очень немногим современным аппаратам удается сохранить этот консенсус, но даже и здесь на каких-то стилях, жанрах, записях они не справляются с этим.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что мне просто попался “неудачный в допустимых пределах” экземпляр ZD.

 

Окончательная проверка вашего усилителя показала, что фона "просто нет", т.е. уровень фона намного меньше разрешаюшей способности нашей измерительной техники. Понимаете, очень трудно искать черную кошку в темной комнате..

Может, у вас все-же с сетью проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...При покупке НА 08 я сравнивал его с топовым двухблочником Архипова и "паравозиком"...

 

VVK, а как Вам двухблочник Архипова по сравнению с НА 08? Как я понял, Вы описали разницу с "паравозиком". Интересна еще разница с двухблочником. Интересна именно разница в звучании без учета цены. С ценой и так все понятно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...При покупке НА 08 я сравнивал его с топовым двухблочником Архипова и "паравозиком"...

 

VVK, а как Вам двухблочник Архипова по сравнению с НА 08? Как я понял, Вы описали разницу с "паравозиком". Интересна еще разница с двухблочником. Интересна именно разница в звучании без учета цены. С ценой и так все понятно. ;)

Alexander

Вы видимо пропустили мой пост с фото на второй странице этой ветки, где я сравнил два этих усилителя-сравнение было шапочным так как интересовался именно Лакоником.

Вот выдержка из того поста:

Сегодня был в Докторхеде, слушал Лаконик Зана Дьюкс Микро НА-08.

В сравнении участвовал абсолютно непрогретый Архиповский двухблочный Универсал Дуал.

Что сказать о двух абсолютно непрогретых усилителях?

Что они абсолютно разные по звучанию.

Архиповский более детален на середине и верхах, имеет более яркий характер звучания, несколько торжественную, презентационную манеру исполнения.

НА-08 более басовитый, менее детальный с более "темным " звучанием.

он подинамичнее Архиповского двухблочника, подача его помощнее и втоже время он более трепетно передавал сюжетную линию любой композиции. более проникновенно, интимно, именно этим он мне понравился.

сложилось впечатление, что для НА-08 хороши именно яркие, "светлые" наушники такие как верхние АТ и Градо, а для Архиповских усилков подойдут больше тёмные к примеру 650, Деноны, хотя повторюсь это было очень беглое сравнение. Слушались наушники о которых пока здесь я бы не хотел говорить-характер их ближе к темному, за счет их выраженного баса и неярких высоких, но средние очень красочные и детальные-они были хороши и с Лакоником и с Универсалом.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы поставить точку на тему фона переменного тока, надо сказать несколько слов, тем более это техническая сторона и многим, поэтому не понятно, вот и сидит внутри «червячок», который не дает покоя.

Фон – это остатки не отфильтрованной сети переменного тока на частоте 50 Гц. Уровень -70dB, а ниже -80dB можно уже не беспокоиться о фоне, его услышать просто невозможно, если специально не слушать, как собственные сердцебиения на максимальном уровне входного сигнала. Почему нельзя услышать? Потому что Природа позаботилась о нас и лишила возможности слышать низкочастотные звуки столь низких частот на низких уровнях, именно для того, чтобы не отвлекать внимания на собственный кровоток и сердцебиения, чтобы не пропустить настоящую опасность. Ведь нас Природа готовила не для современного мегаполиса, и нет или очень редки такие звуки в обыденной жизни.

Что имеем по уровню фона на этих частотах, если приборы регистрируют -80dB, то это означает, что на самом деле заметность будет ниже на 45dB, то есть -115dB, ощущаться фон будет так же как и на частоте 1000 Гц и точно с таким уровнем. Вот поэтому этот параметр оценивают во «взвешенном» виде, то есть через «взвешивающий» фильтр. См. график кривых равной громкости.

73116344ev5.png

02hn0.png


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы видимо пропустили мой пост с фото на второй странице этой ветки, где я сравнил два этих усилителя-сравнение было шапочным так как интересовался именно Лакоником.

 

Точно! Простите, как-то пропустил. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не надо делать скоропалительных выводов! :)

Это не выводы :) Это мои личные абсолютно субъективные и, очевидно, непрофессиональные впечатления от недолгого общения с ZD.

... в отличии от "паравозика", который и звучание подкрашивает и сцену приближает размывая её локализацию и за счет этого Лаконик 06 более эмоционально подает музыку не вдаваясь в детали.

Вот бы найти усилитель, который бы приближал сцену, но не размазывал локализацию :crazy:. Более близкая сцена мне больше нравится. Против подкрашивания ничего не имею, если в результате при прослушивании мурашки по коже идут, как от HA-04.

К сожалению вы не написали какие у вас межблочники

Межблочник VDH D102 Mk III

1. Мередиан G-08 выдает ооочень спокойное уравновешенное комфортное звучание и абсолютно не подходит для тяжёлой музыки.

Угу, я знаю. Правда, HA-06 и сломавшийся HA-04 довольно успешно (на мой взгляд) это компенсировали. А с другой стороны, можно ведь сказать, что Меридиан "практически не привносит в тракт ничего лишнего" ;) , так почему же можно компенсировать недостаток драйва за счет источника, но нельзя за счет усилителя?

3. Межблочник скорее всего не обладает эмоциональностью и драйвом, навряд ли стоял XLO :)

Точно, не XLO. А XLO поможет? А какой конкретно будет оптимальным? Их где-нибудь в Москве под залог можно взать попробовать?

4. Сомнения ещё вызывают Градо РС-1 не слышал их на метале и с лакоником НА-08

Мне Градо очень нравятся, именно на металле, по крайней мере, значительно больше, чем Сеннхи 580 и 650. Других, к сожалению, не слышал.

 

Окончательная проверка вашего усилителя показала, что фона "просто нет"...

Ахмед, я проверял усилитель в трех разных местах, в т.ч. при вас в DoctorHead - везде фон был, получается, везде проблемы с сетью? Если бы его замечал только я - ладно, можно было бы списать просто, скажем так, на "психологический эффект", но ведь фон заметил и тот седоволосый посетитель DoctroHead, которого продавцы попросили поучаствовать в проверке.

Понимаете, очень трудно искать черную кошку в темной комнате..

Я понимаю, что вы сделали все что могли, у меня нет к вам никаких претензий. Я просто хочу, по возможности, разобраться, т.к. жалко, если такой хороший аппарат страдает от такой "детской" проблемы.

Может, у вас все-же с сетью проблемы?

OK. Каким образом можно исключить сеть как источник помех на 100%? Вы давали ссылку на список сетевых фильтров(http://www.myhometheatre.ru/catalogue/accessories/power-units/), какой конкретно из них будет достаточным для исключения сетевых помех? Что еще можно попробовать? Какой-нибудь специальный экранированный сетевой шнур?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wanderer256

Начну с источника- он всему голова, он дает сигнал, а дальше кабели усилители, наушники или АС. Говорить что "он не привносит ничего лишнего" про источник некорректно- у него как у певца есть свой голос и оценивать его надо только с позиции-нравится не нравится и что лучше у него выходит: русские народные или дум?

Про межблок- отдайте или продайте ваш межблок начального уровня неискушенному меломану- он явно другого уровня чем Меридиан и НА- 08.

XLO торгует Пурпурный Легион ( попробуйте референс 1 или сразу 2) в вашей системе можно попробовать также посеребренные Нордост Бладур (не помню точно) и Chord Chorus- да они стоят других денег но один из них может стать вашим. Можно попробовать хорд и попроще: кобра 3 или хамелеон, нордосты очень взрывные но не такие музыкальные на мой взгляд. Но начните все таки с XLO- очень динамичные кабели, могут быть резковаты, но динамики у них не отнимешь. Посеребренные кабели могут у вас яркость некомфортную дать- все таки дельтасигмовые источники в группе риска по раздражающей верхней середине . :)

Кстати со сценой у меня всё нормально- она передо мной на хорошо прописанных записях. :)

Кстати сцена как впрочем подозреваю и ваш фон очень сильно зависит от сетевого кабеля. Я здесь обошелся Ойлбахом за 2000 руб.

И сцена и детальность сразу улучшились. :)

P.S. Простите за русскоязычное написание фмрм и названий шнурков (сижу с температурой но в наушниках) ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wanderer256

Как выяснить причину фона переменного тока, если все же таковой имеется. Тоже очень просто. Фон дает или сам усилитель или источник, подключенный к усилителю, а усилитель просто усиливает, такое может быть при неудачном выборе всякого разного.

Так что надо сделать, чтобы оценить фон источника, надо его просто отсоединить, а кабель, сигнальные жилы закоротить на общий провод. Фон должен отсутствовать, потому, как на вход ничего не может подаваться, даже фон.

Если причиной фона все же является сам усилитель, то если отключить его от сети, фон тоже резко исчезнет. Лампы еще не успеют остыть, а емкости разрядиться, поэтому усилитель будет работать несколько секунд, но фона усилителя в этом случае не может быть по определению, сети то нет, и все должно быть услышано и оценено. Удачи.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но ведь фон заметил и тот седоволосый посетитель DoctroHead, которого продавцы попросили поучаствовать в проверке.

Как комментарий:

Все, что показал ваш аппарат на выходе - белый шум с амплитудой 0,5-0,8 мВ, показания не менялись в течении 6 часов. Причину фона надо искать не в усилителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Благодарю за рекомендации. Попробую поиграть с кабелями :)

LabAT

Ok, попробую сегодня подергать провод питания из усилителя.

Причину фона надо искать не в усилителе.

Тогда подскажите, как ее искать, ну пожалуйста :) . Какой фильтр питания стоит попробовать (уже третий раз спрашиваю :( )? Если не хотите называть конкретную модель, скажите, на какую характеристику нужно обратить внимание при выборе? Т.к. я уже пробовал подключать и через фильтр Pilot, и через APC SmartUPS, которые тоже что-то фильтруют, но безрезультатно. Имеет ли смысл использовать экранированный сетевой кабель?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь все уже определил.

Если фон не пропадает при отключении усилителя от сети, значит, фон дает не усилитель, один компонент исключается. Если отключать по очереди все компоненты, то и обнаружится «слабое звено».


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилетантский обзор. Хотелось бы конечно технического теста.


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если фон не пропадает при отключении усилителя от сети, значит, фон дает не усилитель.

Фон действительно не пропадает при отключении от сети, не понял как из этого следует, что усилитель не виноват. Подозреваю, что имелось ввиду, что не виновата сеть.

Если отключать по очереди все компоненты, то и обнаружится «слабое звено».

Шум присутствует даже в цепи Усилитель->Наушники->Слушатель.

Я, конечно, понимаю, что слабое звено тут явно слушатель, но его отключать как-то не хочется :D.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wanderer256

Если фон не пропадает, а усилитель уже к сети не подключен, откуда в его цепях может фон возникнуть? Это значит, что фон уже существует в цепи сигнала, поступает на усилитель из вне, усилитель только усиливает его. Теперь чтобы закрепить понимание, отключите не слушателя, а только провода, идущие на вход усилителя, там легко закоротить каждый вход на общий провод. Если фон идет от источника, то в закороченном канале фон будет исчезать.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обзор Laconic HA-08 ZD Micro - http://www.losslessaudio.ru/node/93

Спасибо за ссылку- интересно почитать и сравнить со своими впечатлениями!

Мне непонятны (читай не согласен) две вещи:

1.

Для классической музыки и джаза усилителю немного не хватает объема и тембральной точности. Оркестрам не хватает ширины динамического диапазона.
На мой взгляд и объёма и ширины динамического диапозона хватает у НА-08 с лихвой. Что касается тембральной точности, а также услышанную Crus
С GS1000 лаконик неплохо играет, но становится заметна фальшь в ВЧ-диапазоне и откровенно проярченное звучание.
- я бы подумал в первую очередь об окрасе подачи высоких имеено источником, так как особенно с 701 звучание очень ровное без всякого окраса на верхах, и если бы был хоть какой то намёк то 701 сразу бы среагировали.

2. На мой взгляд акцент на омности ушей невероятно чрезмерный:

Даже с относительно небольшим сопротивлением у AKG K701 (62Ом) он на грани: хотелось бы чуть-чуть больше динамики.

Здесь полностью согласен с впечатлением но не с выводом-Лаконик НА-08 великолепно раскрывает истинную аналитическую сущность 701, потрясающе подчеркивая академичность звучания 701. Мои основные уши имея сопротивление 64 ОМ полны динамики и теплоты (для них свойственных даже с Проджектом) и ничуть не страдают в компании с Лакоником от своей низкоомности.

Обзор неплохой но очень уж привязан к сравнению с транзисторным усилителем, лучше с Архиповским сравнили бы и про источник непонятно какой был.

А я бы с удовольствием потестил бы Grado GS1000 в своей системе, чувствую что здорово бы получилось ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы фона. Сегодня для "очистки совести" потестировал усилитель с закороченными входами и/или корпусом, заземленным на трубу отопления. Эти ухищрения никакого влияния ни на уровень, ни на характер фона не оказали.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор неплохой но очень уж привязан к сравнению с транзисторным усилителем, лучше с Архиповским сравнили бы и про источник непонятно какой был.

не обратил внимания источником был Grace Design m902- дельта-сигмовый ЦАП+усь в одном флаконе от фирмы-изготовителя проф оборудования:

http://www.musiciansfriend.com/product/ ... sku=180147


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wanderer256

Тогда может быть только одно испытание. Надо надеть наушники и послушать фон, но подключать их к усилителю не надо, или просто выключить усилитель, впрочем, Вы его уже выключали. Тогда наушники не надо подключать. Это не шутка, возможно у Вас повышенная слуховая чувствительность и Вы слышите свой кровоток или гудение отопительных труб от мотора насоса. :ok:


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Вы слышите свой кровоток или гудение отопительных труб от мотора насоса. :ok:

Угу, в присутствии прекрасной ZD сердце начинает учащенно биться и тут же оглушает шумом кровотока, а при отвергнутом HA-06 сердце бъется размеренно и холодно, потому ток крови не слышен :crazy::D)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно непонятно, что это за фон такой. Собственно даже если фон усилителя есть, он должен уменьшаться при уменьшении регулятора громкости, это то же самое, что и закоротить вход на общий провод. У вашего усилителя он присутствует в любом варианте, даже в отключенном состоянии. Надо проверять другие компоненты и кабели.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вашего усилителя он присутствует в любом варианте, даже в отключенном состоянии.

Звучит забавно :). На всякий случай, уточню (а то мало ли кто что подумает ;)! ), что после отключения фон есть всего около секунды, пока разряжаются конденсаторы в усилителе. Потом, естественно, фон пропадает.

Надо проверять другие компоненты и кабели.

Как я уже писал, в тракте остались усилитель, наушники и слушатель.

Если бы фон ловил провод наушников, то он(фон) должен быть слышен с любым усилителем, и даже совсем без усилителя, не так ли?

Т.к. этого не происходит, то, видимо, наушники с проводом можно исключить. Остались усилитель и слушатель. Я бы с удовольствием свалил все на слушателя, если бы при проверке в магазине независимый эксперт тоже не услышал этот фон с этим экземпляром усилителя.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот программа RMAA (версии 6,хх или 5,5), она покажет весь спектр сигнала, в том числе и фон. Есть и другие программы на эту тему. Скачать можно здесь, программа простая, все что нужно это подключить вход усилителя к выходу ЗК, а его выход ко входу ЗК. Через минуту график будет готов. К программе прилагается инструкция на русском языке.

http://audio.rightmark.org/download_rus.shtml

Получится несколько разных важных графиков, вот один из них. Тоже виден фон 50 Гц, но услышать его невозможно, я не слышу.

thdmfjs6.png

 

Можно здесь посмотреть.

http://www.doctorhead.ru/forum/viewtopic.php?t=1995


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю положить на проблемный экземпляр бубен. =)) Как говорят матерые аудиофилы, это не только устранит фон, но и сделает верха звонкими и чистыми, а низы бархатистыми.)) Если без шуток, то имхо можно попробовать сравнить два разных заеведомо нормальных усилка. Если шум сохранится, то дело точно не в усилке.)) Ну и до чистоты теста попросить сделать сравнение знакомого, не посвящая его, что конкретно надо. А то когда тебе говорят "уважаемый, вы слышите тут фон", некоторые действительно начинают его слышать, даже если его нет. Психтаккустика сильная вещь.

 

Ладно, а если по теме, то вот тоже не удержался и купил себе сабж, и вот буквально вчера он ко мне приехал. Впечатление первое - теперь зимой есть чем отапливать комнату. =))

 

В целом аппаратик пока нравится, даже очень, хотя и чуствуется, что без прогрева он то, на что способен не показывает. Звучание, как описывалось в теме, немного темновато да, но с другой стороны это на мой взгляд даже хорошо, учитывая, что большинство источников на основе пк, всеже имеют яркое звучание, а для меня это важно, ибо большая часть моей коллекции в лосслесс форматах. Прослушивал на байерах 990про и денонах 2к. Байеры стали звучать чуть музыкальней чтоли, не знаю, как описать ощущения. На 6м лаконике мне они казались излишне безжизненными на инструментальной музыке, а тут я даже с удовольствием послушал. Хотя все мб от того, что давненько их не слушал, и впечатления поистерлись. Но на тарелочках все еще безбожно цыкают))

 

Деноны как то принципиальных изменений не выявили, схема звучания на мой взгляд осталась такой же как на 6ке, ну тольно по классу явно лучше, это чувствуется. Детальность стала выше, но при этом не в ущерб музыкальности, такие малозначительные вещи как стук пальцев по грифу гитары слышны, но внимания на себе не акцентируют. И это хорошо. =) Но в целом думаю, сравнение на денонах надо будет сделать недельки через 3, когда усилок несколько прогреется. А это время попользую байеры, надо поотвыкнуть от звука денонов, ибо чувствую на многие детали там я внимание перестал обращать, всеже это были мои основные наушники последние несколько месяцев. Это называется пресыщение =))


ESI Juli@>Klotz RL-1.5-HF>Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Beyerdynamic DT 990PRO // Denon AH-D2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.