Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Начал ознакомление с 911. Подключил к единственному имеющемуся усилителю Schiit Lyr. Включил классику и удивился, как много баса в произведениях, подумал было, что зря пишут о его отсутствии в этих наушниках.

Прослушанные далее джаз, рок, электроника и готы расставили все по своим местам.

Если на всех жанрах кроме классической музыки LCD-2 не оставляют шанса 911-ым, то на классике уже 911-ые полностью кладут LCD-2 на лопатки и одерживают победу с сухим разгромным счетом.

Самое главное, что не произошло то, чего я больше всего опасался - отсутствует утомляемость от высоких частот при долгом прослушивании.

Отличное дополнение к Одиссеям.


________________________

Компьютер - NuForce U192S - Eastern Electric Minimax Dac - Schiit Lyr (+Philips Miniwatt)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зная АЧХ наушников (измерив ее) можно ведь создать цифровой пресет "анти"-АЧХ, т.е. обратную, инвертированную АЧХ в данном случае 800-ых. Не это ли есть решение проблемы?

 

Если бы характер звучания (не только наушников) зависел только от АЧХ!! Как бы просто всё было.

Я точно знаю, что абсолютно одинаковые на глазок АЧХ могут звучать совершенно по разному. Малейший сдвиг какой либо частоты на 1 сотую dB (на глаз-то Вы и 3 десятых с трудом заметите!) влияет на всю АЧХ в целом, сразу возникают новые резонансы, усиливающие одни гармоники и ослабляющие другие. Этого мало! Я менял на сотые доли разные частоты, которые никак не укладываюся в рабочий диапазон аппаратуры. Например, 27 или 30 КГц, их ни услышит никто. Как же заметно влияли такие сдвиги на тембровый баланс музыкального сигнала!! И изменение самой частоты, например, затронуть 28.35 КГц или 28.36 КГц - на слух результат совершенно различный, только глухой этого не услышит.

Этим и объясняется, что абсолютно линейная полочка, допустим, Аудитора и усилителя Лабата, вовсе не говорит о сходстве звучания этих аппаратов.

То же самое и чудесные, великолепные Цапы Демографа на Цирусе и 1547м камне. И у того и у другого абсолютно ровная полочка от 20 до 20. Но у дака 7 выше и ниже довольно заметный спад (хотя по сравнению с 1541 и тем более с 1540-м он намного меньше). А вот у Цируса даже в диапазоне от 10 Гц до 22.5 КГц спад на краях минимален. Поэтому Цирус способен со всей полнотой передать самые изощрённые нюансы хороших записей супер-аудио, что было бы особенно хорошо заметно на высших электростатах и топовых АС с хорошим трактом.

На обычных CD Цирус звучит особенно динамично, полностью выявляя всю информацию на краях диапазона. Если под яркостью иметь в виду не резь и крикливость, а выпуклость, рельефность и динамичность подачи, его можно было бы назвать ярким в этом хорошем смысле! Причем у меня сейчас силовик для Цапа всего за 500 руб., и то звучит очень здорово. Когда слушал свой Цап с хорошим сетевым кабелем самого Димы, звучало несколько мягче, и одновременно ещё детальнее, что меня особенно тогда потрясло. Никогда бы не подумал, что такой уровень детальности достижим без малейшей резкости! Мы тогда в течении нескольких часов слушали мои АС, и было время убедиться в правильности такой оценки!

Что касается 1547-го, он пленил меня несказанно чудесной серединой. Я думаю, середина у Цируса проработана не хуже, наверное даже лучше, в смысле детальности уж точно. Но из-за некоторого акцентирования информации на краях диапазона (просто из-за отсутствия более глубокого "нормативного" спада по краям) середина Цируса субъективно воспринимается как более мягкая. А 1547, упрощенно говоря, невольно акцентирует внимание на СЧ, которые у него действительно О-Очень хороши. Именно поэтому мой экз. 911-х, у которого заметно подняты края (Роман Кузнецов давно прислал мне все их графики), с 47-м звучит более сбалансировано - нету грубого избытка баса, тенор не превращается в кастрата, у сопрано ясно слышны более глубокие грудные гармоники и т. п. А с Цирусом тембровый баланс всё-таки действительно немного сдвигается вверх.

800-е наушники более среднечастотные, часть наиболее утонченной информации на ВЧ в них теряется, да и баса иногда хочется немного прибавить. Поэтому с Цирусом они заметно выигрывают в этом отношении. Эксперимент ( по Генну) моих настроек завершился удачно, и звучат они сейчас здорово.

Но никакой речи о компенсации Цирусом их "кривизны" речи нету. Как ни крути, 800-е немного по-своему рисуют тембры и строят пространство, пусть и очень деликатно, красиво и правдоподобно, в отличие, допустим, от АТН. Я когда-то переписывался по поводу работы над звуком с фирмой SPL, и в качестве кандидата для работы над звуком в связке с Аудитором называл ХД800. Мне прямо ответили, что 800-е красят и для этой цели не годятся. А я-то не поверил! В любом случае некая своеобразная кривизна 800-х - это не что иное, как цена за достижения объёмного пространства. Только К1000 да Орфеи способны счастливо сочетать и то и другое - мониторную ровность с нейтральностью и объёмное пространство.

А вот черненькие 911-е с 1547-м оказались для меня просто подарком как раз в связке с Аудитором. Пресеты, хорошо звучащие на АС, звучат с ними очень похоже, ясно угадываются те же изменения в звуке. А я -то полагал, что 911-е красят, а 800-е нейтральны! Век живи, век учись. Пускай в черненьких нет того грандиозного пространства, как в К1000, но звук с Цапом от Димы не просто очень достоверный по тембрам, но и по-хорошему объёмный.

И ещё один кандидат для работы над звуком неожиданно выявился в связке с Аудитором. Это ХД580 Демографа, которые пока гостят у меня. После моих настроек с Цирусом для 800-х они раскрылись с неожиданной стороны - пропала излишняя осветлённость и почти не теряется информация в прямом сравнении с 800-ми. Звучит почти то же по тембрам, только немного мягче. Надо бы протестировать их подробнее! А какой в них вокал - просто лучше, чем даже в 911-х и 800-х!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, а вы не могли бы выложить ачх ваших 911-х?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак вроди на персоналаудио как раз измерения его винтажных 911 и 931 и выложены, если мне не изменяет память, он их специально приносил Роману. http://personalaudio...dynamic-dt-911/

 

и АЧХ cd3000 тоже моих бывших (его теперешних) там выложена.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня работал над музыкальным файлом своей поэмы, набранной на нотном редакторе Сибелиус 5. В этом редакторе хороший набор семплов, целых 3 гигабайта, плюс он экспортирует набранный звуковой образ в виде wav файла. Над ним и работал в звуковом редакторе Адобе Аудишен, добиваясь максимальной выразительности и тембровой достоверности, при работе использовал Дак 7. Что сказать? работать над звуком с 1547-м очень хорошо, удалось найти удачное сочетание усиления по каждому каналу, а также пресеты 30-полосного эквалайзера и ревербератора Эхо. Естественно много приходилось и много вычищать, буквально блох ловить. Никакой нотный редактор не заменит живых исполнителей! Получилось удачно, я был доволен, даже скрипка получилась похожая.

Но как же я был просто шокирован, прослушав всё это на Цирусе!! Оказалось, что он не только намного детальнее и объёмнее 47-го, он еще и чище, кристальнее, прозрачнее! И при этом всё абсолютно натурально, без малейшего подкрашивания! Если с даком 7 инструменты были просто похожи, то с цирусом возникал подлинный эффект присутствия, как при живом исполнении. Я, конечно, весь день провозился как проклятый над подачей динамических оттенков и нюансов, но никогда и не мечтал, что они действительно прозвучат так живо и натурально. И еще. По сравнению с Цирусом даже дак 7 немного мутный, как он ни хорош. Просто Цирус - это действительно кристальная чистота звука + натуральность и достоверность. Если Дак 7 действительно в какой-то мере компенсирует косяки, например, тех же 911-х, то Цирус их выявляет и подчеркивает. Так же, как и кривизну 800-х. Если К1000 с достойным усилением окажутся идеально нейтральными и достоверными (для той-же работы над звуком), цирус не будет этого скрывать, а напротив, раскроет их во всем богатстве. В общем, Цирус от Демографа - это более совершенный современный инструмент, без каких либо косяков. На нем бы только Орфеи с Омегами слушать!!

Кстати, забыл сказать, над файлом поэмы я работал, естественно, с АС, не мучится же с наушниками днём!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня работал над музыкальным файлом своей поэмы, набранной на нотном редакторе Сибелиус 5. В этом редакторе хороший набор семплов, целых 3 гигабайта, плюс он экспортирует набранный звуковой образ в виде wav файла. Над ним и работал в звуковом редакторе Адобе Аудишен, добиваясь максимальной выразительности и тембровой достоверности, при работе использовал Дак 7. Что сказать? работать над звуком с 1547-м очень хорошо, удалось найти удачное сочетание усиления по каждому каналу, а также пресеты 30-полосного эквалайзера и ревербератора Эхо. Естественно много приходилось и много вычищать, буквально блох ловить. Никакой нотный редактор не заменит живых исполнителей! Получилось удачно, я был доволен, даже скрипка получилась похожая.

Но как же я был просто шокирован, прослушав всё это на Цирусе!! Оказалось, что он не только намного детальнее и объёмнее 47-го, он еще и чище, кристальнее, прозрачнее! И при этом всё абсолютно натурально, без малейшего подкрашивания! Если с даком 7 инструменты были просто похожи, то с цирусом возникал подлинный эффект присутствия, как при живом исполнении. Я, конечно, весь день провозился как проклятый над подачей динамических оттенков и нюансов, но никогда и не мечтал, что они действительно прозвучат так живо и натурально. И еще. По сравнению с Цирусом даже дак 7 немного мутный, как он ни хорош. Просто Цирус - это действительно кристальная чистота звука + натуральность и достоверность. Если Дак 7 действительно в какой-то мере компенсирует косяки, например, тех же 911-х, то Цирус их выявляет и подчеркивает. Так же, как и кривизну 800-х. Если К1000 с достойным усилением окажутся идеально нейтральными и достоверными (для той-же работы над звуком), цирус не будет этого скрывать, а напротив, раскроет их во всем богатстве. В общем, Цирус от Демографа - это более совершенный современный инструмент, без каких либо косяков. На нем бы только Орфеи с Омегами слушать!!

Кстати, забыл сказать, над файлом поэмы я работал, естественно, с АС, не мучится же с наушниками днём!

Очередной виток.

Когда-то все это уже было. 1540, 1541, 1547.

А потом пошли более чистые. детальные, натуральные.

Кончилось все возвратом к 1540, 1541, 1547.

Далее по спирали. Или кольцу...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня работал над музыкальным файлом своей поэмы, набранной на нотном редакторе Сибелиус 5. В этом редакторе хороший набор семплов, целых 3 гигабайта, плюс он экспортирует набранный звуковой образ в виде wav файла. Над ним и работал в звуковом редакторе Адобе Аудишен, добиваясь максимальной выразительности и тембровой достоверности, при работе использовал Дак 7. Что сказать? работать над звуком с 1547-м очень хорошо, удалось найти удачное сочетание усиления по каждому каналу, а также пресеты 30-полосного эквалайзера и ревербератора Эхо. Естественно много приходилось и много вычищать, буквально блох ловить. Никакой нотный редактор не заменит живых исполнителей! Получилось удачно, я был доволен, даже скрипка получилась похожая.

Но как же я был просто шокирован, прослушав всё это на Цирусе!! Оказалось, что он не только намного детальнее и объёмнее 47-го, он еще и чище, кристальнее, прозрачнее! И при этом всё абсолютно натурально, без малейшего подкрашивания! Если с даком 7 инструменты были просто похожи, то с цирусом возникал подлинный эффект присутствия, как при живом исполнении. Я, конечно, весь день провозился как проклятый над подачей динамических оттенков и нюансов, но никогда и не мечтал, что они действительно прозвучат так живо и натурально. И еще. По сравнению с Цирусом даже дак 7 немного мутный, как он ни хорош. Просто Цирус - это действительно кристальная чистота звука + натуральность и достоверность. Если Дак 7 действительно в какой-то мере компенсирует косяки, например, тех же 911-х, то Цирус их выявляет и подчеркивает. Так же, как и кривизну 800-х. Если К1000 с достойным усилением окажутся идеально нейтральными и достоверными (для той-же работы над звуком), цирус не будет этого скрывать, а напротив, раскроет их во всем богатстве. В общем, Цирус от Демографа - это более совершенный современный инструмент, без каких либо косяков. На нем бы только Орфеи с Омегами слушать!!

Кстати, забыл сказать, над файлом поэмы я работал, естественно, с АС, не мучится же с наушниками днём!

Очередной виток.

Когда-то все это уже было. 1540, 1541, 1547.

А потом пошли более чистые. детальные, натуральные.

Кончилось все возвратом к 1540, 1541, 1547.

Далее по спирали. Или кольцу...

Привет, Саша, рад читать ;) Согласен на 100%


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня работал над музыкальным файлом своей поэмы, набранной на нотном редакторе Сибелиус 5. В этом редакторе хороший набор семплов, целых 3 гигабайта, плюс он экспортирует набранный звуковой образ в виде wav файла. Над ним и работал в звуковом редакторе Адобе Аудишен, добиваясь максимальной выразительности и тембровой достоверности, при работе использовал Дак 7. Что сказать? работать над звуком с 1547-м очень хорошо, удалось найти удачное сочетание усиления по каждому каналу, а также пресеты 30-полосного эквалайзера и ревербератора Эхо. Естественно много приходилось и много вычищать, буквально блох ловить. Никакой нотный редактор не заменит живых исполнителей! Получилось удачно, я был доволен, даже скрипка получилась похожая.

Но как же я был просто шокирован, прослушав всё это на Цирусе!! Оказалось, что он не только намного детальнее и объёмнее 47-го, он еще и чище, кристальнее, прозрачнее! И при этом всё абсолютно натурально, без малейшего подкрашивания! Если с даком 7 инструменты были просто похожи, то с цирусом возникал подлинный эффект присутствия, как при живом исполнении. Я, конечно, весь день провозился как проклятый над подачей динамических оттенков и нюансов, но никогда и не мечтал, что они действительно прозвучат так живо и натурально. И еще. По сравнению с Цирусом даже дак 7 немного мутный, как он ни хорош. Просто Цирус - это действительно кристальная чистота звука + натуральность и достоверность. Если Дак 7 действительно в какой-то мере компенсирует косяки, например, тех же 911-х, то Цирус их выявляет и подчеркивает. Так же, как и кривизну 800-х. Если К1000 с достойным усилением окажутся идеально нейтральными и достоверными (для той-же работы над звуком), цирус не будет этого скрывать, а напротив, раскроет их во всем богатстве. В общем, Цирус от Демографа - это более совершенный современный инструмент, без каких либо косяков. На нем бы только Орфеи с Омегами слушать!!

Кстати, забыл сказать, над файлом поэмы я работал, естественно, с АС, не мучится же с наушниками днём!

Очередной виток.

Когда-то все это уже было. 1540, 1541, 1547.

А потом пошли более чистые. детальные, натуральные.

Кончилось все возвратом к 1540, 1541, 1547.

Далее по спирали. Или кольцу...

Привет, Саша, рад читать ;) Согласен на 100%

Спасибо, взаимно! :drinks:

Я в данном случае ничего не имею против данного конкретного аппарата и реализации. И Искренне верю, что там все хорошо.

Но как-то все это уж больно знакомо...

Возможно, это немного странно звучит, но я как-то очень верю постоянству эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlAnBek, не попробуешь - не узнаешь.))


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlAnBek, не попробуешь - не узнаешь.))

Всё так. Да я не об этом... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной виток.

Когда-то все это уже было. 1540, 1541, 1547.

А потом пошли более чистые. детальные, натуральные.

Кончилось все возвратом к 1540, 1541, 1547.

Далее по спирали. Или кольцу...

Зато есть движение. :) А у меня 1541, 1540 и все. На этом остановилось. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной виток.

Когда-то все это уже было. 1540, 1541, 1547.

А потом пошли более чистые. детальные, натуральные.

Кончилось все возвратом к 1540, 1541, 1547.

Далее по спирали. Или кольцу...

Зато есть движение. :) А у меня 1541, 1540 и все. На этом остановилось. :(

 

Нет причин расстраиваться.Спаяй себе Шабад Гипнозис для новых ощущений ;)А так-баловство все это, сороковой вполне самодостаточен для нашей музыки. Я имею в виду архивные записи. Современный мастеринг может хорошо звучать и на Сейбрах. ps. я не знаю, что происходит со мной, но скажу по секрету - с момента переезда ламповый усилитель даже не включал. Все слушаю из наушниковой дырки беринджера. И нормально. Слышу некую характерность, окраску. Все это чепуха на фоне более насущных проблем.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признавайтесь, кто позавчера на ибее лот на 911 за 283 Евро + 17 Евро shipping взял? :)

Я 250 предложил, дальше не стал. Cтоят ли они того? :think:


Ваяю AMB Beta22, KG Dynahi, KG Dynalo, KG Krell KSA5, KG CFA, KGSSHV Carbon, KGST, KG Grounded grid, KG Blue Hawaii, STAX SRM-T2 и т.д.

Наушники: Sennheiser HD800/HD800S/Hifiman HE-500/HE-5XX/Audeze LCD-XC/Fostex TH900mk2/Sennheiser IE-80S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но лучше купить за 100. ))))


________________________

Компьютер - NuForce U192S - Eastern Electric Minimax Dac - Schiit Lyr (+Philips Miniwatt)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p><p>

Признавайтесь, кто позавчера на ибее лот на 911 за 283 Евро + 17 Евро shipping взял? :)

Я 250 предложил, дальше не стал. Cтоят ли они того? :think:

 

Я не знаю наушников, которые могли-бы полноценно заменить 911. Именно Полноценно заменить. Во всех аспектах. Ибо все сравнения 911 с чем-бы то ни было говорят нам, что 911 наушники уникальные, как,впрочем и 800 и некоторые другие. Я не вижу смысла вновь обсуждать их достоинства, но 800 никак не способны их заменить в быту, но верно и обратное. Для современных хайрез записей я однозначно предпочел-бы 800, но не для, допустим, Караяновских изданий, или многочисленных записей Шолти к - примеру, и уж тем более - не для концертных записей Кнаппертсбуша. 800 на таких записях неминуемо теряют ценные крупицы смысла. В то-же самое время, трактовка 911 на современном хайрезе тоже далека от идеала, по сравнению с теми-же 800. У 800 на современных записях есть много чисто внешних, эстетических плюсов. Мне нравится то, как локализуется в них пространство ,причем нравится безотносительно наличию, или отсутствию акустики. Это их, особое пространство-утонченное и очень детальное. Акустика, как правило, работает грубее, особенно это качается широкополосных излучателей, последние проще сравнивать с 911, чем с 800.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Helium, те, у кого они есть, ничего другого и не скажут :D

Конечно стоят.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цирус - это действительно кристальная чистота звука + натуральность и достоверность. Если Дак 7 действительно в какой-то мере компенсирует косяки, например, тех же 911-х, то Цирус их выявляет и подчеркивает. Так же, как и кривизну 800-х.

 

У 911-х не то, чтобы косяки какие особые, нет! Просто в сравнении с Орфеями (911 слушал на дорогом ламповике only_a_lad) тональный баланс немного сдвинут вверх. Причина - широкий массированный подъем от 6 до 10 КГц более чем на 6 dB, который у них действительно есть. И в сравнении с Орфеями у женского вокала на 911-х несколько сглаживаются более глубокие грудные гармоники за счет высших обертонов, та же проблема в какой-то мере есть и с тенором. Цирус несколько подчеркивает это особенность. А вот в с 1547-м ( за счет несколько более мягкой подачи высоких!) проблем вообще никаких - и грудные гармоники на месте, и вообще тембровый баланс очень ровный и достоверный. Ещё у моих 911 бас на грани избытка - он очень широкий и всеобъемлющий. Цирус подчеркивает эту особенность, а с даком 7 избытка просто нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю наушников, которые могли-бы полноценно заменить 911.

 

Я думаю, К1000 могут вполне. Но их хрен раскроешь!

Послезавтра пойду слушать их к Сергею Архипову с эксклюзивной двублочной Ультрой - последним усилителем А. Архипова. У этого усилителя какая-то особая синергия с К1000, даже у Александра-only_a_lad они так и близко не звучали, хотя звучали хорошо! Как я понимаю, дело тут не в мощности, ведь и полные усилители от колоночных клемм и усилители от Димы намного мощнее этой Ультры. Но для К1000, как я понимаю, требуется какая-то своя особая пропорция величины тока и напряжения, причем избыток так же вреден, как и недобор! У них рекордно малая чувствительность - 74 dB, + сопротивление ни большое, ни малое - 120 Ом. С низкоомного выхода усилителя от Демограф Арика К1000 звучали как то уж слишком скруглённо и сглажено, а с высокоомного - напротив, вытаскивали столько мелких деталей и косяков записи, что просто тяжело слушать. Им требуется не просто нечто среднее, а очень точное согласование величины тока, сопротивления и напряжения. Я собираюсь заказывать у Димы интегральный усилитель для К1000 и АС, причем с полностью балансной системой - цап-усилитель-наушники (или АС с балансным подключением)! Тут потребуется и строгий расчет, и поиски оптимального звука на слух, как это было у Димы при работе со Стаксами!

Сергей рассказывал, что А. Архипов ставил К1000 выше всех наушников. И несомненно добился, Ихмо, оптимального решения. С этой Ультрой он звучат потрясно музыкально и вовлекающе, в духе 911-х, только пространство не просто лучше, а намного превосходят 800-е. И мне хочется иметь нечто подобное или еще лучше - Дима всё сможет!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 800 на современных записях есть много чисто внешних, эстетических плюсов. Мне нравится то, как локализуется в них пространство ,причем нравится безотносительно наличию, или отсутствию акустики. Это их, особое пространство-утонченное и очень детальное. Акустика, как правило, работает грубее, особенно это качается широкополосных излучателей, последние проще сравнивать с 911, чем с 800.

 

К1000, пожалуй, тоже несколько грубее и может быть не так утонченны, но они достоверны и натуральны, как лучшие аналоговые записи, типа мастер-ленты и винил. А вот пространство такое есть только в АС или в Орфеях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть движение. :) А у меня 1541, 1540

 

Интересно знать, а что такого даёт 41 после 40-го?? 1540-й, что у Жени-Нибелунга, что у Александра-Аланбека, зацепил меня намного больше. Я правда, слушал только Архиповские 1541-е, а не от Димы. И Маркана тоже никогда не слушал.

Если будет желание, можно где-нибудь осенью посравнивать наши Цапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть движение. :) А у меня 1541, 1540

 

Интересно знать, а что такого даёт 41 после 40-го?? 1540-й, что у Жени-Нибелунга, что у Александра-Аланбека, зацепил меня намного больше. Я правда, слушал только Архиповские 1541-е, а не от Димы. И Маркана тоже никогда не слушал.

Если будет желание, можно где-нибудь осенью посравнивать наши Цапы.

Ну, кое-что даёт. Другой вопрос - какой ценой, особенно в свете 47-го...

 

Я не знаю наушников, которые могли-бы полноценно заменить 911.

 

Я думаю, К1000 могут вполне. Но их хрен раскроешь!

Послезавтра пойду слушать их к Сергею Архипову с эксклюзивной двублочной Ультрой - последним усилителем А. Архипова. У этого усилителя какая-то особая синергия с К1000, даже у Александра-only_a_lad они так и близко не звучали, хотя звучали хорошо! Как я понимаю, дело тут не в мощности, ведь и полные усилители от колоночных клемм и усилители от Димы намного мощнее этой Ультры. Но для К1000, как я понимаю, требуется какая-то своя особая пропорция величины тока и напряжения, причем избыток так же вреден, как и недобор! У них рекордно малая чувствительность - 74 dB, + сопротивление ни большое, ни малое - 120 Ом. С низкоомного выхода усилителя от Демограф Арика К1000 звучали как то уж слишком скруглённо и сглажено, а с высокоомного - напротив, вытаскивали столько мелких деталей и косяков записи, что просто тяжело слушать. Им требуется не просто нечто среднее, а очень точное согласование величины тока, сопротивления и напряжения. Я собираюсь заказывать у Димы интегральный усилитель для К1000 и АС, причем с полностью балансной системой - цап-усилитель-наушники (или АС с балансным подключением)! Тут потребуется и строгий расчет, и поиски оптимального звука на слух, как это было у Димы при работе со Стаксами!

Сергей рассказывал, что А. Архипов ставил К1000 выше всех наушников. И несомненно добился, Ихмо, оптимального решения. С этой Ультрой он звучат потрясно музыкально и вовлекающе, в духе 911-х, только пространство не просто лучше, а намного превосходят 800-е. И мне хочется иметь нечто подобное или еще лучше - Дима всё сможет!

Заменить стаксы - вполне, а вот 911-е...

Скорее, составить отличную пару. Заместо 800-х. например.))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить стаксы - вполне, а вот 911-е...

 

Как раз на этой Ультре 1000-е звучали очень похоже на 911-е по тембрам, и во всём другом похоже! Только с обалденным пространством. Кстати сказать, именно с Цапом на 1541 - двублочнике Архипова. Сам то Цап мне не очень - привносил слишком много яркости. Завтра повезу к Архипову свой двойной Цап от Димы - у него сейчас нет никакого! Да у меня задача другая - выбрать одно из двух - 47 или Цирус, для будущего балансного комбайна для работы над звуком!

 

Стаксы (009) гораздо утонченнее, и более гладкие и скругленные, чем К1000. Но К1000 Ихмо натуральнее и достовернее (исключая Орфеи, которые вне конкуренции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.