Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Soni R10 показались мне слишком уж вкусовыми. По разрешению на высоких уступают разве что Омегам и Орфеям. Середина очень хороша в пиано. Но вот мощный удар tutti на БСО они передать адекватно не способны. Здесь сказывается не столько сама ао себе нехватка баса (гороздо больше, чем в 009-х), сколько отсутствие нижней басовой подкладки, необходимой для полноценного воспроизведения мощного фортиссимо СЧ. Всё разлетается в стороны, "как в наушниках". полностью утрачивается центр, которой так был хорош в Орфеях и Омегах. Оналогичный эффект наблюдался и в 009-х с новыми лампами, но ГОРАЗДО в меньшей степени.

Где Soni R10 хороши?? На очень басовитых записях с недостаточной разборчивостью. Александр пробимонстрировал мне такой ждаз с солирующим басом - звучит очень вкучно и божественно красиво.

 

SR-404 на тракте Александра звучали очень уж интеллигентно, и напомнили мне не Омеги, а Орфеи со старыми лампами. очень живое слитное ненавязчивое звучание, всё гармонично и на месте. Но после Орфеев и Омег мне явно не хватало информачионности по краям диапазона. Вот дома у Владимира, на тракте для Ламбд хватало всего, даже утробных басов на самом низком орнане (фантазия c-moll!).

Правда на тракте Игоря-longruna с дорогим японским межблочником, взятым им на прослушку, и у 009-х басы были не хуже, а высокие пожалуй более естественными и мягкими. 404-е на высоких частотах у Владимира показались мне не такими естественными, то ли ярчили немного, то ли еще что-то. Всё-таки 009-е повыши рангом. но 404 -е тоже весьма и весьма хороши!!

 

И что меня последнее сремя так поражает: как же кардинально замена тракта влияет на звучание наушников. Иногда это новый тракт в целом, иногда всего лишь отдельный компонент типа межблочника или сетевого кабеля - а наушники уже словно совсем другие. И я что-то совсем перестаю последнее время чего-то понимать. И как вообще можно спорить о звучании наушников, сравнивая их не на одном и том же тракте??? Причем иногда даже до личных оскорблений! Без соблюдения этого условия делиться своим мнением следует осторожно и корректно - ведь у кого-то на другом тракте звук совсем другой, как же вообще можно спорить?? Так что еще раз призываю всех - ребята, давайте жить дружно!!!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял мнение.

Изменено пользователем SharapoFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRADO PS1000

сравнивал их как раз с 009-ми. Что сказать? ВСё в этих градах вроде бы и есть, и высокие в достатке и басы глубокие. Но наушники какие-то эклектичные. Яркие праздничные высокие как-то совсем не сочетаются с тяжелыми глубокими басами, которые звучат как бы тдельно от всего остального. Ну, нет у них выдержанного стиля, или можно сказать - есть, но дурной. Вообщем, не ХОЧУ я их! Вот 009-е вроде бы и в самом мало удачном варианте, и ярчат, и т. п.. но есть в них какая-то привлекательная целостность подачи, словно они неделимый живой органим по сравнению с "придуманными" Градо, которые на высоких, кстати, тоже ярчат!

 

AKG K240 Sekstet

на моём Аудиторе они меня вестма впечатлили, в прямом сравнении с 800-ми. Правда, интересное живое звучание получалось только при довольно высоком уровне сигнала, выставленном на карте Линкс Л22, причем на высоком уровне громкости. иначе эти Секстеты звучали как-товыхолощенно. У моих 800х при такой настройке возникала перегрука в средних частотах, вплоть до грязноватости + ещё какое-то крупное зерно с металлическим отливом. Ну ладно, пусть для каждых наушников своя настройка! Всё равно были мысли выпросить эти наушники у Сергея-sankutzo для работы над звуком - такие эти K240 Sekstet мне показались нейтральными, детальными, да плюс еще басовитыми. Но прослушивание у Александра расставила всё на свои местам. На его дорогом ламповом HP4 K240 звучали как-то неровно и вообще неестественно, и полностью уступили 800-м, которые действительно на HP4 звучали как эталон нейтралльности и сбалансированности, уступаю Орфеям и К1000 в разных более тонких моментах, но в целом очень ровно. Так что будем дорабатывать тракт для 800-х!! Тем более, что в связке Лонгруна с дорогим межблочником они обнаружили неожиданную детальность и по разборчивости на вокале превозходили сами 009!!!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, Борис, я еще отметил, в звучании R10 совершенно по-иному выстраиваемую сцену, нежели в cd3000. Она глубокая, но как будто "вся в себе". Т.е. по построению пространства они "интроверты", а cd3000 -звучат широко и разрозненно - "экстроверты".

Такую сцену, как в R10 - по ощущениям - я еще ни в одних наушниках не встречал. Интересная, но не обычная. Вещь в себе.

 

А по поводу баса в R10 - согласен. Они его практически лишены. Но зато середина у них - просто восхитительная. Имхо, их "конек" - это чистый классический вокал.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их "конек" - это чистый классический вокал.

разве что высокий женский. Бас или баритон в них вряд ли нормально послушать.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня совсем не идеальная система, которую нужно допиливать, в первую очередь в плане питания. Так что как будут звучать у меня 009 через полгода-год предполагать не берусь. Зато что я знаю точно, это что из них я могу выжать все что захочу, при достаточных вложениях конечно - они охотно откликаются на любое изменене тракта. Не всякие уши могут похвастаться этим в полной мере. А пока... у себя дома я, не претендуя на референсность результата, что хочу, то и ворочу, в ограниченных рамках конечно (посредством своих ламп и чужих шнурков). :) От девяток даже сейчас можно добиться потрясающего воспроизведения тембров, теплых и натуральных, округлых, если хотите, при этом не потеряв в техничности. Борис это, видимо, не оценил. Отче наш из Литургии Св. Иоанна Златоуста Рахманинова я поставил потому что я поражаюсь мягкости и прозрачности как записи (весьма сложной для воспроизведения из-за множества линий у хора, что может свести любые уши с ума), так и ее атмосферному воспроизведению стаксами. Борис в 800-х услышал лучшую дикцию. Ок.

 

Я абсолютно уверен, что 009 можно довести до кондции, которая угодит практически каждому (любителю классики). А вот с 800-ми в этом я не уверен, во всяком случае, я уже попробовал. О 911-х даже говорить не буду, они совсем не гибкие, тут либо сразу любовь, либо сразу нелюбовь, что-то править бессмысленно, ИМХО.

 

На прослушках мы оцениваем кондиции доведения трактов до тех состояний, которые хочет видеть и слышать владелец. Отзывы Бориса в очередной раз подтверждают - все мы очень разные.

Изменено пользователем longrun
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно уверен, что 009 можно довести до кондции, которая угодит практически каждому (любителю классики). А вот с 800-ми в этом я не уверен, во всяком случае, я уже попробовал. О 911-х даже говорить не буду, они совсем не гибкие, тут либо сразу любовь, либо сразу нелюбовь, что-то править бессмысленно,

Ну я у тебя наблюдал ровно противоположную реакцию.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно уверен, что 009 можно довести до кондции, которая угодит практически каждому (любителю классики). А вот с 800-ми в этом я не уверен, во всяком случае, я уже попробовал. О 911-х даже говорить не буду, они совсем не гибкие, тут либо сразу любовь, либо сразу нелюбовь, что-то править бессмысленно,

Ну я у тебя наблюдал ровно противоположную реакцию.

В смысле? Мне 800 не угодили, я сказал им "до свиданья". Это типичные симфонаушники, вокал в них звучит явно не на 10/10. То же с 911, только наоборот, разница в том, что из 800-х можно попытаться выжать качественный вокал, а из 911 суперсцену не выжмешь никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои впечатления настолько сильно отличаются от впечатлений Бориса, что даже затрудняюсь что-либо комментировать :roulette:


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@only_a_lad,

Александр, это "авторская" ветка Бориса, поэтому и не надо тут ничего комментировать.

Ну то есть - кому карнавал а кому балаган - здесь "не в тему".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, вами прослушанные K-240 Sextett EP имеют второй релиз MP, там совсем другой звук. Никакого зерна нет, середина певучая и они более сбалансированные. EP жёсткие и там есть разрывы по диапазону - вдруг вырывается вперёд какой-то инструмент, или пропадает. Видимо разработчики учли это и в MP исправили. Кстати я тоже у себя замечал, что К-240 провоцирует на более громкое включение, а вот MP что у меня сейчас на работе - те нет. Так что погодим с выводами, раз вы взялись за такую грандиозную работу, то доводите до конца, а потом я вам дам послушать второй релиз 240 MP и возможно вы удивитесь. Как раз 240 и предназначены для работы, это не случайно. А ещё вы не пробовали 240 Monitor ? Мне интересно как у вас они проявились.

 

Добавление

Насчёт DT911, есть у меня такие наушники, слушал не много. Однако, полностью согласен с Борисом - уникальные наушники, потенциал огромный, невероятное разрешение. Но они как бы неустойчивы, похожи на сверх чувствительную систему - практически они никогда не звучат удовлетворительно, всегда что-то мешает, они вытаскивают такие детали тракта и записи, которые просто никогда не слышны в других наушниках. Я вот как только надену DT911 сразу слышу переливчатое щебетание, потрескивание - это шумы высокочастотные в сети питания, хотя регулятор громкости усилителя почти на минимуме, а слышно уже. Ни какие другие наушники не дают такого, даже электростатика, специально сравнивал. Даже если смотреть ролики на YT то в этих ужасных записях оказывается часто бывает потрясающая атмосфера, чувствуется пространство как будто происходящее прямо перед тобой. И конечно вся грязь кодеков слышна так, что деваться некуда. И вдруг попадается качественная запись - тут 911 звучат идеально, кажется лучше и быть не может звук. Так что гибкости в 911 хватает, они сами есть гибкость и прозрачность. Не будучи формально в ряду High End эти наушники запросто могут сравняться с самыми высшими моделями по некоторым показателям при определённых условиях. Беда только, что согласованной картины в целом на высшем уровне они дадут редко, запаса у них нет для стабильности и покрытия кривизны записи. Наушники эти обычные по конструкции и технологии, это предел на что способна традиционная модель. У меня они лежат часто в ящике, не слушаю, устаю от них. Хотел продавать, но не буду пока, удивительная вещь.

Борис, раз вы говорили, что 911 бывают разные, хорошо бы вы мои послушали тоже как будет время. это конечно не первостепенная задача, так просто имейте в виду. Тем более вы такой специалист в них.

Изменено пользователем sankutzo

Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От девяток даже сейчас можно добиться потрясающего воспроизведения тембров, теплых и натуральных, округлых, если хотите, при этом не потеряв в техничности. Борис это, видимо, не оценил. Отче наш из Литургии Св. Иоанна Златоуста Рахманинова я поставил потому что я поражаюсь мягкости и прозрачности как записи (весьма сложной для воспроизведения из-за множества линий у хора, что может свести любые уши с ума), так и ее атмосферному воспроизведению стаксами. Борис в 800-х услышал лучшую дикцию. Ок.

 

Ну почему же не оценил?? 009-е у Вас по-своему потрясающе воспроизводили вокал. Голос Чечилии Бартоли звучал не просто округлённо, но очень наполнеено и с глубокой теплотой, в этом 009-е были определённо сильнее 800-х и К1000. Но в последних я слышал больше деталей и перепадов громкости, кое-где Бартоли позвалял себе несколко форсировать звук, доходя до резкозтей, порой почти до крика (стилизованного "крика", конечно, как бы ради создания своеобразной характерности), и в 009-х такие резкозти сглаживались и пропадали, звучало более красиво и наполненно, но для работы над звуком такая красивость вряд ли годиться. В 009-х у Вас была ярко выражена тендденция к закруглённости и красивости. Закруглённый вокал, круглое построение пространства, устремлённого ввысь и в глубину, и при этом напоённого прозрачной обертоновой аурой. Ни у 800-х, не у К1000 такой напоённости не было, и зря Вы полагаете, что я этого не оценил в 009-х. У меня только вопрос, насколько такое построение пространство достоверно - вот в чем я не уверен!

Как раз в таком плане был подан 009-ми и хор "Отче наш" из литургии Иоанна Златоуста С. Рахманинова. Насчет дикции - во многих залах (но не во всех!) она действительно немного не то, чтобы пропадает, но как бы сглажевается, растворяется в больном пространстве, придавая звучанию красивую музыкальную заклуглённость, в особенности с более дальних рядов. Но мне кажется, что задача наушников, тем более с таким разрешением, как 009-е, сделать дикцию более ясной как-бы приблизив звучание к слушателю. Мне ближе более широкая подача пространства с более подробной детализацией. что и было в 800-х и К1000. Нечего и говорить, насколько всё это субьективно.

Еще очень понравилось в 009-х звучание органа, чрезвычайно достоверное и натуральное, и с глубокими басами до самого утробного инфра. Очень высокое качество записей органа у самого Игоря, намного лучше, чем у меня. Именно качество записи, а не исполнение. На моих CD уровнь исполнения более приемлимый, хотя и он оставляет желать лучшего. Отто Винтер, Лионель Рог и М. Мёррей неплохие крепкие органисты, но не более того. Примеров эталонного исполнения у меня мало, и все они только на виниле. К примеру, Ханс Отто на зильбелмоновском органе из города Госсхартманнсдорфа действительно выдаёт эталонное исполнение "Дорийской токкаты и фуги". Очень нравится исполнение органных произведений Вернера Якоба на органе мастера Вагнера в соборе из города Брандербурга. Кое-что очень хорошо и у Швейцера, и у Браудо, но далеко не всё. Но это только на виниле!!!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, вами прослушанные K-240 Sextett EP имеют второй релиз MP, там совсем другой звук. Никакого зерна нет, середина певучая и они более сбалансированные. EP жёсткие и там есть разрывы по диапазону - вдруг вырывается вперёд какой-то инструмент, или пропадает. Видимо разработчики учли это и в MP исправили. Кстати я тоже у себя замечал, что К-240 провоцирует на более громкое включение, а вот MP что у меня сейчас на работе - те нет. Так что погодим с выводами, раз вы взялись за такую грандиозную работу, то доводите до конца, а потом я вам дам послушать второй релиз 240 MP и возможно вы удивитесь. Как раз 240 и предназначены для работы, это не случайно. А ещё вы не пробовали 240 Monitor ? Мне интересно как у вас они проявились.

 

Да я и не тороплюсь с выводами, просто К1000 и 800-е прекрасно слушаются и прямо в лоб после Орфеев на том же материале, а вот Секстеты на это не потянули. Сегодня попробую погонять ещё их дома, да и K-240 Sextett MP рад буду послушать, когда появятся мои Цапы!! Так что ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zontik (23 января 2014 - 22:22) писал:

их "конек" - это чистый классический вокал.

 

разве что высокий женский. Бас или баритон в них вряд ли нормально послушать.

 

В случае очень басовито записанного хайреза и мужские голоса будут просто велеколепны!! Александр как раз давал мне послушать такой джаз. А вот на простых CD, тем более прозрачные записи....

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, Борис, не спешите. Мне тоже нужно потм послушать ваши HD800, очевидно, что достойная вещь. Я пришёл к выводу, что Victor DX-1000 очень сильно округляют вокал, точно как вы описали выше - создаётся предельная комфортность, но теряется очень важная смысловая информация, но то что старшие электростатические наушники 009 грешили этим - неприятное открытие.

Странно, ранее мне казалось, что электростатика любая принципиально превосходит динамику именно в разрешении и микродинамической достоверости. Своего рода микроскоп, как часто представляют электростатику, это должно следовать из самого физического принципа звукоизвлечения. Практически безинерционный излучатель обязан выдавать всё, что есть в записи, по крайней мере не проигрывать никаким динамикам. Особенно говоря о 009 - флагману выпускаемых ныне электростатических наушников - если 009 за те деньги, что они стоят + мытарства и цена усилителя к ним - хотя бы в чём-то уступают простой динамике, то король гол, для меня лично только так! Судя по исследованиям Бориса, только счастливе обладатели Орфеуса могут быть уверенными в достижении максимума, однако Орфеус - это уже история.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приплыли. @sankutzo, Вы в этой ветке только сообщения Бориса читаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня совсем не идеальная система, которую нужно допиливать, в первую очередь в плане питания.

А пока... у себя дома я, не претендуя на референсность результата, что хочу, то и ворочу, в ограниченных рамках конечно (посредством своих ламп и чужих шнурков). :)

На прослушках мы оцениваем кондиции доведения трактов до тех состояний, которые хочет видеть и слышать владелец. Отзывы Бориса в очередной раз подтверждают - все мы очень разные.

Я сделал такой звук себе. Выбрал соответствующие лампы, шнурки, в т.ч. и юзб. На мой слух никакая информация у 009 не пропадала. Зато, как я уже писал, в K1000 на вокале ясно проступали металлические нотки. 800-е сибилянтили.

Единственное, в чем динамические уши превзошли стаксы, так это в ширине сцены, особенно это касается К1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создаётся предельная комфортность, но теряется очень важная смысловая информация, но то что старшие электростатические наушники 009 грешили этим - неприятное открытие.

 

да не грешили они ничем - просто на данном тракте (построенном на вкус Игоря) подача такая своеобразная. Высоких ничуть не меньше, чем в К1000 и 800-х, но они направлениы главным образом на обертоновое заполнение пространства - звучит это весьма своеобразно и красиво, но разве это единственный вариант для 009-х?? У Александра со старыми лампами их разборчивость на вокале была где-то примерно на уровне Орфеев!

 

Да, ещё!! зерно, о котором я писал, было не на Секстетах, а на моих 800-х с Аудитора, при той настройке звуковой карты, когда Секстеты звучали действительно ХОРОШО.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

У меня два SACD Литургии (Liturgy of St John Chrysostom, Op. 31): http://www.prestoclassical.co.uk/r/Ondine/ODE11515 (рижане) и http://www.prestoclassical.co.uk/r/Glossa/GCDSA922203 (бельгийцы). Заметные отличия BHSE+009 от моего стационара:

немного притоплены басы на большой октаве - "The Augmented and Subsequent Litanies";

сцена деформирована по глубине (типичная проблема 009) - "Glory be to the Father";

совсем небольшой избыток верхних обертонов на "We have seen the true light".

Закругленности и сглаженности не обнаружено, а что касается дикции, то на "Blessing" можно орфоэпию изучать. Похоже, что все эти проблемы от источника и записи.

Про женский вокал уже много говорили, можно и еще, но это отдельный разговор и сейчас у меня просто нет времени.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, слушался первый вариант, трек 13 - "The Lord's Prayer".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Спасибо, это понятно!!

Меня больше интересует Ваше мнение по поводу эталонных исполнений органного Баха (не эталонного качества, а именно эталонного исполнения) на СD и SACD. Мне кажется, что Вы в этой области разбираетесь намного лучше меня.

У меня что-то подобное есть только на виниле:

К примеру, Ханс Отто на зильбелмановском органе из города Госсхартманнсдорфа (Ихмо) действительно выдаёт эталонное исполнение "Дорийской токкаты и фуги". Очень нравится исполнение органных произведений Вернера Якоба на органе мастера Вагнера в соборе из города Брандербурга. Кое-что очень хорошо и у Швейцера, и у Браудо, но нравится далеко не всё.

 

Учтите, что искать на разных торентах пока, увы, не умею, просто назовите исполнение и орган, в каком соборе какого города. Я уж достану со временем, и рад буду послушать! Впрочем, и против ссылок на интерн я не имею ничего против. Так же, как и против эталонного качества - одно другому не помешает!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Амазонский парад хорошо записанных "дориек" с отличными органами:

http://www.спам.co...n/dp/B00000JHHC

http://www.спам.fr...0/dp/B000050FLL

http://www.спам.de...r/dp/B000024266

http://www.спам.ca.../dp/B000056OZ0.

Какие-то две, точно не помню, у меня есть. Если говорить об эталонном качестве и эталонном исполнении, то их по-моему делить нельзя. Какой толк будет от той же "дорийки", если ее будет исполнять даже Ден Рот, на инструменте только c двадцаткой труб, с одним мануалом, в деревенской кирхе, c акустикой баскетбольного зала и записывать на аппаратуре времен Эдисона? Другой пример. Я тут послушал Баха в исполнении Якоба с какого-то треккера. Голый кошмар! Отличный орган, ведущий органист и жуткая запись! Откуда взяться "эмоциональности" и "вовлеченности"? Если человек говорит, что подобное ему нравится, то либо он оригинально лукавит, либо по его ушам долго ездили тяжелые танки, либо это элементарный эффект плацебо. Не принимайте высказанное на свой счет и не обижайтесь.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, попробуйте записи Hans Fagius. Мы тут как-то обсуждали подробно записи органного наследия Баха, но тема, кажется, не переносилась на новый форум.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут послушал Баха в исполнении Якоба с какого-то треккера. Голый кошмар! Отличный орган, ведущий органист и жуткая запись! Откуда взяться "эмоциональности" и "вовлеченности"? Если человек говорит, что подобное ему нравится, то либо он оригинально лукавит, либо по его ушам долго ездили тяжелые танки, либо это элементарный эффект плацебо. Не принимайте высказанное на свой счет и не обижайтесь.

 

Спасибо, Михаил!!! :drinks: :drinks:

Я и не обижаюсь и не беру на свой счет. Слушал Вернера Якоба с хорошего зарубежного винила. Впечатляет и вовлекает очень - можно оценить и выдающийся орган и уровнь органиста. А плохие треккеры могуть загадить что угодно. Вот на хорошем SACD я эту запись бы с удовольствием послушал - там басы всё-таки значительно глубже, чем на виниле! Дорийской токкаты и фуги там, кстати, и нет. Не на ней одной свет клином сошелся! А у Отто Винтера исполнение весьма среднее - играет хоть и технично, но довольно механично, как машина. Мне просто сами регистры того зильбермановского органа нравятся, и с исполнением привык уже как-то мириться. Раз в жизни превелось послушать настоящего Зильбермана в городе Бремене. Вот уж басы - так басы. Ни одна аппаратура их и близко передать не сможет. К сожалению, о богатстве регистров этого органа судить не могу! Это была всего лишь одна импровизация канора в кирхе (главный собор Бремена) по ходу проповеди священника, причем он играл не Баха, а выдал собственную импровизацию в стиле баховских хоральных прелюдий( 3-х - 4-х голосная полифония)! Очень талантливый музыкант!!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карл Рихтер исполняет Баха немного в романтическом стиле - романтики ошибочно предполагали, что Баха следует исполнять максимально строго и ровно, в духе венских классиков, без речитативного рубато, в то время Бах, подобно Мусоргскому с России, первый мастер речитатива не только в германии, но и во всей западной Европе. Одних только речитативов из его страстей более чем достаточно, чтобы с этом убедиться!

При всем этом К. Рихтер чувствеет стиль Баха очень хорошо, слушал его вживую как дирижера мессы H-moll и в качестве клавесиниста. Но за эталон исполнения его брать нельзя - ему недостаёт декламационной свободы!

 

Т. Коопман есть на моем СД высокого качества. Но он в этой записи так на мой взгляд (Ихмо!) загадил своими фигурациями саму мелодию знаменитой хоральной прилюдии фа-минор (которая звучит в "Салярисе" А. Тарковского), что у меня к нему как-то мало доверия. Импровизация - импровизацией, но сама мелодия Баха (возможно, тема одного из обиходных хоралов?) должна восприниматься ясно. С моей колокольни лучшие мелодисты мира Беллини и Бизе, в пределах искусства 19 века. Но если взять арии Баха, например, "Ербарме дихь" из страстей по Матфею. "Агнус деи" из мессы H-moll, Бах очевидно оказываеся НАМНОГО богаче лучших оперных композиторов даже чисто в мелодическом отношении. А ведь он обогащал ещё свои мелодии полифоническим развитием!!! Так что для того, чтобы изменять интонационный строй мелодий Баха, очень неплохо бы обладать ещё более масштабным гением, чем он сам!! Я лично таких композиторов не знаю. Кстати, применение электронных инструментов в Салярисе меня почему-то не коробит - эти контрапункты не затемняют саму мелодию. Но когда коверкают САМУ мелодию - это как на ногу наступили тяжелым сапогом!

 

Джон Бутт – John Butt

А вот этого товарища никогда не слышал. Это дейсвительно хорошо?? Где бы достать послушать?

 

Hans Fagius

То же самое, очень хотелось бы узнать!

 

Кроме того, если есть в природе хорошо заисанные CD или SACD Вернера Якоба и Ханса Отто, как бы и где бы их достать? Тоентами пользоваться не пока умею. Но ради этого стоит и поучиться!!!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.