Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

@iow,

А надо ли выжимать из 911 больше?

Очевидно, что зависит от их места в тракте. У меня 911-е - это системобразующее звено. Если же их держать, скажем, вторыми или третьими наушниками, то можно довольствоваться тем, что есть.

Очевидно, что использование таких наушников в качестве системообразующих является очень и очень существенным ограничением., очень и очень специфическим выбором.

Черно-белая фотография - прежде всего элемент творчества. Творческое само ограничение в данном случае ???

Ограничения нет, это вопрос того, с какой точки мы смотрим на предмет. У меня уже за спиной есть приличная дистанция прослушивания музыки в разных наушниках: из тройки hd800, dt911, he6 мне интереснее музыку слушать в 911-х. Принимая этот факт во внимание, предпочитать баерам сенхи или хешки просто потому, что они техничнее - это самообман, бессмысленная попытка подстроить себя под чужие мерки.

 

Про фото дискутировать не возьмусь, про кино - легко. Есть множество фильмов, снятых с учётом особенностей чб, в класических нуарах - это элемент атмосферы. Есть и современные режиссёры, которые абсолютно безболезненно снимают только в чб, тот же Тарр. Однако, я в последнюю очередь сравнивал бы 911-е с чб. Я "слышу" в них яркие и сочные оттенки, как снимали в 50-е и 60-е, явно акцентируя красочность картинки после перехода с чб:

 

Peter_OToole_in_Lawrence_of_Arabia.jpg?uselang=ru

 

951579611.jpg


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

==я в последнюю очередь сравнивал бы 911-е с чб. Я "слышу" в них яркие и сочные оттенки, как снимали в 50-е и 60-е, явно акцентируя красочность картинки после перехода с чб== да, я вот с этим бы согласился


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждая такие тонкие нюансы звучания наушников не забывайте что они очень сильно зависят от экземпляров. Состояние, амбушюры, кабели... Например у меня 901-е с современными черными амбушюрами и кабелем от винтажных 990-х звучат достаточно "технично", в этом плане ближе к 800-м. А вот 901-е с родными амбушюрами и кабелем первой ревизии уже близко к тому, как многие описывают 911-е с их "недостатками".

Изменено пользователем Lukich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь встрять в чарт, но хочется высказаться.

На днях Борис был у меня в гостях и принес собой K1000. Это без сомнения выдающиеся колонки! :D

Пространство впечатляет - не верится, что играет что-то, прикрепленное к твоей голове. Звук очень динамичный, широкий. Еще раз - впечатляет. Впрочем, не обошлось без некоторых замечаний, на мой взгляд характер у K1000 светловатый и ярковатый, тембры не самые естественные, голос часто приобретает металлический призвук. В общем, вокал бы я в них слушать не стал (сравнение идет исключительно среди топов, сами по себе, если не держать в уме сопоставимую по цене конкуренцию, K1000 великолепны! :appl:), хочется больше мягкости, телесности. Что до симфонической классики, здесь я был покорен грандиозностью музыкального действа, которое развернул передо мной этот раритет, подключенный к обычному аудитору. На объективность не претендую, вполне возможно, что с другим усилением они поют гораздо теплее и дружелюбнее.

Как обычно включилась хотелка, но быстро выключилась при мысли, что усилитель эксимуса их вряд ли качнет (почему я не проверил это на практике? - ведь была же возможность :stopit: ) и что у K1000 есть масса вариаций и на какую попадешь при заказе из-за бугра - загадка. В общем, Вещь, она и в Африке Вещь, которой хочется обладать даже вопреки здравому смыслу. :blush:

Изменено пользователем longrun
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для общей объективности оценки: Вопрос: К1000 "вещают" наружу так же громко как и в уши? Это я к тому, что может имеет смысл сравнивать такие наушники с стационарными колонками ближнего поля. Мои studio 100 ProAc с расстояния метр дают тоже ошеломительный результат, расположившись под углом 120 градусов. Громкость не вызывающая (поскольку близкая дистанция), но это скорее наушниковое построение пространства, нежели чисто колоночное с переотражениями от стен. Просто хотелось знать, насколько это громко для окружающих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valaev71, очень громко, да. Почти как мониторы орут. Ситуацию облегчает то, что у K1000, в отличие от мониторов, физически передающих вибрацию, стороннему слушателю не слышно НЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я это себе хорошо представляю.

 

И тут еще под вопросом что лучше слышать со стороны: полноценный звук ..... или средне-высокочастотный визг/писк. Лично я лучше воспринимаю низкочастотный гул от саббуфера соседей, чем шум от переносного fm-приемника.

 

Для меня это мегаважно - именно поэтому и ударил себя по рукам, когда увидел в продаже к1000 б/у полгода назад в Москве.

 

Звук ничто, когда спокойствие под вопросом... Ну это мое и.... сугубо мое среднестатистическое "IMHO"

Изменено пользователем Valaev71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin

Борис, спасибо, все очень емко и выпукло. Лучше не напишешь. Очень точно отмечено, что "в Орфеях голос Зиглинды, при потрясающем богатстве верхних обертонов удивительным образом сохранял более низкие основные грудные гармоники без всякого форсирования ВЧ и смещения баланса вверх". Все тоже самое в других партиях сопрано, например и у Нетребко в "Доне Карлосе" и у Ди Донато в "Севильском цирюльнике". Ни в одних других наушниках я не слышал подобного естественного баланса между грудным, центральным и головным регистром. Как правило это присуще топовым AC.

Хотелось бы также прочитать ваши нынешние впечатления о звучании органа в Орфеях, особенно о низе - субконтроктаве и контроктаве.

Одна неточность: я не писал обзора по Орфеям, а просто помогал Олегу в формировании музыкального материала и дал несколько несущественных советов.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valaev71 - К-1000 звучат громко в пределах одной комнаты, если кто-то спит рядом, то это неприемлемо совершенно. Но за дверью, даже очень тонкой уже ничего не слышно, проблем нет. Поэтому я и купил эти наушники, мониторы всё равно ночью включать практически нельзя. Однако К-1000 чрезвычайно проблемные наушники, им подобрать усилитель я пока не смог, вот Борис ведёт поиск сейчас. Я сейчас слушаю Викторы Dx-1000 порой кажется, что даже лучше К-1000, идеальные по комфорту наушники, но увы не колоночные, а чисто классические по характеру.

Орфеус похоже самые лучшии наушники вообще из всех существующих, мне это давно сказал человек торговавший ими в середине 90-х годов. Но цена тогда для меня было не приемлемой, как и сейчас скорее тоже.

Изменено пользователем sankutzo

Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бетта22 по идеедолжна с запасом качать К1000


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня был Борис, поэтому напишу о своих впечатлениях от прослушки в его ветку. Борис позже тоже поделиться своими впечатлениями. Прослушка длилась около 6 часов, с двумя небольшими перерывами, а с учетом того, что 90% времени система была в распоряжении Бориса, то могу только подивиться его способности выдержать такое количество наушников, при этом - весьма продуктивно, насколько я могу судить по его комментариям.

 

Не вникая подробно в детали, дам свой рейтинг всех наушников в американском стиле.

I место - Орфеи.

В прошлый раз, со старыми лампами я их не до конца раскусил. Мне не зватало краев диапазона и детальости на высоких, как это не удивительно, звучание, при моей тяге к грандиозности, показалось мне каким-то слишком мягким, прозрачным и уютным. При этом панорама была шикокой, но слишком растекалась по краям, не зватало виртуального центра. Одна из причин в том, что я стал настраивать тракт для Орфеев на незнакомых мне записях Александра и прилично его загадил. Но даже в том вырианте наушники звучали удивительно утонченно, аристократично и совершенно по-живому.

Новые американсие лампы с увеличенным вольтажем и балансеым подключением прекрасно спелись с Орфеями. Звучание ствло намного более динамичным, детальным, широкополосным, удивительно живым красочным и и при этом абсолютно сбалансированным. Подача более укрупнённая и приближенная, с ясным колоночным ощущением центра, но при сохранении выдающейся глубины сцены. Все инструменты подавались во всем богатствесвоих тембров и нюансировки, но особенно меня зацепили виолончели, духовые и вокал. В перврй сцене Зигмунда и Зиглинды поражала естественность подачи. В отличие от 911-х, где вокал тоже хорош, но при этом присутствует некий избыто ВЧ за счет середины, дающий некую ярковатость, в Орфеях голос Зиглинды, при потрясающем богатстве верхних обертонов удивительным образом сохранял более низкие основные грудные гармоники без всякого форсирования ВЧ и смещения баланса вверх. На эту особенность подачи Орфеев справедливо указывали в своих обзорах Олег-Хацарин и Михаил-Молокофф. Очень красиво широко и красочно звучат в Орфеях валторны и тромбоны, а также солируюшие виолончели.

При сравнении с АКГ К1000 Орфеи почти не уступают в формировании пространства, но превосходят в отношении детальности и информативности на ВЧ. К примеру, в К1000 во второй части 7 симфонии Марера с Кондрашиным тихие украшаюшие реплики треугольника скорее ощущаются, чем реально слышны, и только два более громких акцента воспринимаются как несомненные. В Орфеях ясно слышны все пять или шесть реплих, не пропадает не одна, при этом без малейшего форсирования и яркости.

Очень обрадовало звучание моих 800-х на HP4 Александра в прямом сравнении с Орфеями. В первую секунду кажется, что звучит то же самое, разве что 800-е чуть темнее и басовитее (заметим, что это как раз те свойства, в которым 800-х обычно тказывают!!). И только по прошествии минуты становится ясным, сколько важной информации пропадает в 800-х. В эпизоде высоких солирующех виолончелей в той же части Малера 800-е звучат весьма мягко густо и басовито. Что же в Орфеях?? В них, при сохранении этой густой основы прибавлены ещё и красивейшие обогащающие высокие обертоны, и динамичные протранственные перемещения звуковой картины влево-вправо, и тончайшие фразировочные нюансы. Так что нформационные потери в 800-х очень велики. Но звучат они очень комфортно и красиво, и такая их подача, при значительном тембровом сходстве с Орфеями, является уютной, как домашние тапочки.

С родным HEV90 Орфеи звучат может быть не так красочно и вовлекающе. как с усилителем Демографа, но ещё более ровно, мониторно и удивительно достоверно, при этом подача еще более широкая и динамичная, а пространственная стереофонияность заметно возрастает, достигая примерно уровня К1000. Таким образом у этой пары наушников наиболее колоночная подача музыки. При этом самые сбалансированные и универсалные именно Орфеи.

 

Борис, огромное спасибо! Читаю Вас и как сам послушал!


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы также прочитать ваши нынешние впечатления о звучании органа в Орфеях, особенно о низе - субконтроктаве и контроктаве.

 

К сожалению антивирус Александра заблакировал изрядную часть информации моей флешки. В частности, папки "Орган-клакесин и "Вокал". Хорошо, что Валькирия случайно по недосмотру попала в "Камерную музыку", и я её всё-таки послушал. Кроме неё слушал почти имключительно симфоническую и камерную музыку - симфонии Малера и Брукнера, Де Фалью, "Серьёзный" фа-минорный квартет Бетховена.

У Орфеев прекрасная синергия с усилителем Демографа с комплектом новых ламп в балансном подключении. Как я понял, они в известной степени приподнимают верхнюю середину (в моём понимании это 1000 - 2500 Гц) и собственно высокие частоты.

Мне представляется, что в стоковом виде у Орфеев на верхней середине всё-таки небольшой спад, хотя и гороздо меньший, чем у 800-х.

Деликатный подъём этого участка с новыми лампами очень удачно компенсируют спад, чуть выделяя наиболее певучие вокальные форманты и делая вокал божественно красивым и вовлекающим, а высокие ещё чуть более информативными. При этом не разрушая сбалансированность целого, и наушники не производят впечатления какой-нибудь подкрашенности и Орфеи и в таком виде несомненно воспринимаются как эталон звучания среди наушников, может быть чуть более красочный и с более экспрессивным вокалом, чем в стоковом виде. Вообше середина у Орфеев мне кажется несказанно великолепной в обоих вариантах.

Что касается басов, новые лампы немного форсируют мид бас (по мне это 50 - 100 Гц), делая звучание Орфеев более динамичным по сравнению с предыдушими лампами усилителя от Демограф. При этом и глубинные басы никуда не пропадают, скорее даже выигрывают. К примеру, низкие струнные в начале Адажио из 8 симфонии Брукнера, зловещий ход конррабасов ми-фа-соль-бемоль конртоктавы между двумя лейтмотивами Хундинга из той-же Валькирии. При этом низкий бас выделяется не столько громкостью, сколько очень широкой объёмной подачей. Так что и середина и бас у Орфеев просто идеально сбалансированы, и впечатлили меня существенно больше, чем в самих Омегах.

Но самая приятная неожиданность возникла при переключении на стоковый вариант в родным HEV90. Откуда-то возникла ясно слышная глубинная басовая прослойка, словно включили тонокомпенсацию. При этом мидбаса стало поменьше, но подача стала ещё шире, причём не только в басах. Такая, знаете ли, грандиозная импозантная типично колоночная подача.

Тут сразу вспомнились Викторы DX1000. У них-то реальное царство басов связано с ярко выраженным форсированием мидбаса. и ограничивается контроктавой, не более. Всё, что ниже у викторов чистая иллюзия на обертоновой основе. Так вот, мне показалось, что Орфеи залезли куда-то еще пониже, в субконтр, причем вообще без форсирования мидбаса, необычайно органично. Конечно, трудно судить по низким струнным из симфоний Малера и Брукнера, но даже на них было впечатление какой-то гулкой тонокомпенсации, захватывающей самые утробные субконтр. Очень жаль, что не было под рукой органа. Невольно вспомнился тот прекрасный давнишиний отззыв Олега-Хазарина, где он сравнивает Орфеи с топовыми стационарами. Это очень похоже на правду!!!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, меня очень интересует ваше мнение о Stax 009 в сравнении с Орфеями.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

II место - Старые Омеги.

Самые информативные в верхнем диапазоне наушники. По разрешению верхней середины и ВЧ превосходят самих Орфеев, не говоря о всех остальных наушниках. Но с новыми лампами они спелись Ихмо заметно хуже. С ними появился ярко выраженный центр. Но при балансном подключении подача какая-то неестественно укрупнённая и приближенная. Слишком уж жирные контрабасы. И фагот не может быть размером со слона. Такое каким-нибудь ХД650-м простительно, но никак не Омегам. Да и ярковатось верхнего диапазона напрягает. Поэтому пришлось перейти на небалансное подключение.

В режиме небаланса всё намного лучше и органичнее. Подача очень живая и естественная. Но она напоминает что-то очень знакомое. Нашел! Это мои лучшие-любимые 911, только технически значительно усовершенствованные! В звучании скрипок похожий избыток верхних гармоник за счет глубокой центральной середины выражен пусть не так ярко и прямолинейно, как в 911-х, но он всё-таки есть. Высокие скрипки хороши запредельно, а вот в среднем регистре... Нельзя сказать, что они заметно ярчат и подкрашены, но в прямом сравнении с Орфеями что-то подобное несомненно ощущается, пусть в самой малой степени. Улучшенные 911-е - это для Омег слишком уж мало!!

 

Ведь со старыми лампами они были практически эталоном нейтральности и сбалансированности, причем с упором на изумительную середину. И эти самые 911 Омеги в прямом сравнении побили с подавляющим преимуществом абсолютново всём, кроме суббаса. Со старыми лампами как раз скрипки Омег произвели на меня наибольшее впечатление непостижимым богатством деталей нюансировки и перепадов динамики благодаря уникальному разрешению и быстроте смены мерцающих переливов. И пусть тогдашние скрипки уступали теперешним орфеевским по густоте и наполненности, их прозрачная подача впечатляла не меньше. Хотя со старыми лампами звучало не так динамично, и со слабым ощущением центра, тембровый баланс был безупречным, что в сочетании с рекордным уровнем разрешением и информативностью в области верхнего диапазона выдвинуло Омеги в заслуженные лидеры!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

III место - К1000

По тембровому балансу в прямом сопоставлении явно превосходили старые Омеги и не уступали Орфеям.

По информативности на ВЧ пожалуй уступали и тем и другим.

Но главная их сила в чрезвычайно естественно и органичном построении пространства - тут они несомненные лидеры.

Середина - примерный паритет с Орфеями.

Бас на HP4 был очень хорош и по глубине уступал из лидеров только стоковым Орфеям и ХД800-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IV место - STAX SR-007, STAX SR-009, HD800

 

У STAX SR-007, подобно Орфеям, великолепная синергия с новыми лампами в усилителе Демографа в балансном подклячении. В прямом сравнении с Омегами STAX SR-007 звучат ихмо более органично и сбалансированно по тембру. Они звучали очень красочно и сочно, при этом подъем мидбаса делал пик в области верхнего баса более подготовленным и органичным. Не знаю, то ли новые лампы полностью исправляют своеобразную кривость этих наушников, то ли эта "кривость" обретает свой органичный стиль и шарм, но мне впервые явно импонировала подача этих наушников, хотя слушал весьма мало, так как не было доступа к органу. Однако в отношении информативности верхнего диапазона STAX SR-007 не выдерживают сравнения с Омегами, и потеря информации в них слышна с первых секунд.

 

STAX SR-009, напротив, много теряют с новыми лампами, ещё более, чем Омеги - слабый бас, усиливается осветлённость + ярчат. При этом совершенно очевидна богатая информатичность STAX SR-009, которая приближается к Орфеям и Омегам, также ясно ощущается целостность и органичность подачи звука, свойственная этим наушникам. Просто лампы для них нужны какие-то совсем другие(Ихмо!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

II место - Старые Омеги.

Самые информативные в верхнем диапазоне наушники. По разрешению верхней середины и ВЧ превосходят самих Орфеев, не говоря о всех остальных наушниках. Но с новыми лампами они спелись Ихмо заметно хуже. С ними появился ярко выраженный центр. Но при балансном подключении подача какая-то неестественно укрупнённая и приближенная. Слишком уж жирные контрабасы. И фагот не может быть размером со слона. Такое каким-нибудь ХД650-м простительно, но никак не Омегам. Да и ярковатось верхнего диапазона напрягает. Поэтому пришлось перейти на небалансное подключение.

В режиме небаланса всё намного лучше и органичнее. Подача очень живая и естественная. Но она напоминает что-то очень знакомое. Нашел! Это мои лучшие-любимые 911, только технически значительно усовершенствованные! В звучании скрипок похожий избыток верхних гармоник за счет глубокой центральной середины выражен пусть не так ярко и прямолинейно, как в 911-х, но он всё-таки есть. Высокие скрипки хороши запредельно, а вот в среднем регистре... Нельзя сказать, что они заметно ярчат и подкрашены, но в прямом сравнении с Орфеями что-то подобное несомненно ощущается, пусть в самой малой степени. Улучшенные 911-е - это для Омег слишком уж мало!!

 

Ведь со старыми лампами они были практически эталоном нейтральности и сбалансированности, причем с упором на изумительную середину. И эти самые 911 Омеги в прямом сравнении побили с подавляющим преимуществом абсолютново всём, кроме суббаса. Со старыми лампами как раз скрипки Омег произвели на меня наибольшее впечатление непостижимым богатством деталей нюансировки и перепадов динамики благодаря уникальному разрешению и быстроте смены мерцающих переливов. И пусть тогдашние скрипки уступали теперешним орфеевским по густоте и наполненности, их прозрачная подача впечатляла не меньше. Хотя со старыми лампами звучало не так динамично, и со слабым ощущением центра, тембровый баланс был безупречным, что в сочетании с рекордным уровнем разрешением и информативностью в области верхнего диапазона выдвинуло Омеги в заслуженные лидеры!

 

как же колоссально отличается мои ощущения по поводу старых омег . я с первых секунд сравнения старых омег и др. наушников слышал довольно хороший отрыв этих омег от всего остального . все мы очень разные ..))


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin

Спасибо, Борис. К1000 я, к сожалению, не слушал. Что касается первых Омег, то восхищения не разделяю именно из-за избытка нижних обертонов, причем не только на двух нижних октавах. Да и топология сцены у них не орфеевская. Здесь я солидарен с http://forum.doctorh...azarin&st=6500. Но это дело вкуса - кто-то любит нейтральность, а кому-то она претит. Относительно же ваших слов о 009 отчасти согласен - для них нужен свой усилитель. Например, с HEV90 они слушаются не совсем убедительно. И субконтроктава немного опущена и чуть подняты высокие, достаточно послушать "Прелюдию на тему BACH" Листа и "4 Концерт для скрипки с оркестром" Паганини. Поэтому Олег в своем сравнительном обзоре Орфеев и 009 http://forum.doctorh...hazarin&st=6300 пользовался помимо HEV90 еще BHSE, WES и A10. Да и я слушаю 009, как правило, с BHSE, там все ближе к эталону.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежие цитаты "из Макарова".. :)

 

В наушниках - это не прослушивание, а мука противоестественности и неправдоподобия.

HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежие цитаты "из Макарова".. :)

 

В наушниках - это не прослушивание, а мука противоестественности и неправдоподобия.

Хорошо, что я не Макаров, ибо ощущаю похожие чувства при прослушивании своего колоночного тракта, да и многих чужих тоже ;)

Видимо, способен слушать только ширики с лампой.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв Бориса я, естественно, знал еще во время прослушки, поэтому здесь на форуме его мнение для меня уже не было неожиданным, хотя во время прослушки мне это все было слышать достаточно странно. В конце концов у каждого свои предпочтения в звуке и в музыке. У нас с Борисом очень разные предпочтения и в том и в том. Наверное, почти диаметрально противоположные. Я не вижу тут никаких проблем, просто посчитал нужным это различие пояснить, чтобы было немного понятней, почему то, что я считаю улучшением звука Борис может посчитать его ухудшением и наоборот. А т.к. тракт доводился под мои предпочтения, то и результат - соответствующий. У меня по результатам прослушки К1000 оказались ниже и 009 и 007 и HD800. К1000 вообще в моем понимании не наушники, а очень маленькие ширики очень-очень близкого поля)) У К1000 несомненно есть свои поклонники и они могут понравиться именно тем, чем мне они не понравились. Поэтому если на форуме будет больше любителей К1000, то так даже интересней - тогда через К1000 будет понятней и различия в предпочтениях звука и т.п. Для меня различий между динамическими и электростатитческими наушниками меньше чем между "обычными" динамическими наушниками и К1000. Даже планирую почитать отзывы о К1000 на хэдфае и т.п. - интересно узнать побольше как кто их воспринимает. Интересно и побольше мнений о К1000 на нашем форуме. При том, что сам звук у К1000 неплохой, но мне не нравится сама подача, это если ради эксперимента с HD800 полностью снять амбушки, оттянуть их от ушей на 1 см и включить в 2 раза громче обычного. Что получится? Обязательно проведу такой эксперимент)) Я понимаю, что К1000 изначально именно так и конструировались, тем не менее интересно будет сравнить свои впечатления от К1000 и от HD800 без амбушек.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я К1000 послушал прошлой весной у Стаса (Crus), наушники были Сергея Архипова со специально для них приготовленном усилители. По моим воспоминаниям они немного переигрывали Сенхи 800-е, но те мы слушали на "семигоре".

А из того что я Слушал у Александра, я бы на первое место поставил Омеги, потом Орфеи. 007 Стаксы мне понравились больше чем 009, возможно потому что 009 явно проигрывали Орфеям и Омегам, а 007 играли несколько в другом ключе и запомнились больше.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕХ ВСЕХ с прошедшим празднком КРЕЩЕНИЯ ГОСПОДНЯ!!!!

 

как же колоссально отличается мои ощущения по поводу старых омег . я с первых секунд сравнения старых омег и др. наушников слышал довольно хороший отрыв этих омег от всего остального . все мы очень разные ..))

 

Дима, Вы главное поправляйтесь!!! :drinks: :drinks: :drinks:

Вчера, в день крещения ещё раз просил своего батюшку усерднее о Вас молиться. В воскресенье или в понедельник обязательно завезу к Вам, где бы Вы не находились, 5-литровку новой крещенской воды и маслице, освященное на поясе Самой Пресвятой Богородицы. Будете с молитвой смазывать больное место, чтоб скорее заживало. Я Вас Самого люблю и почитаю даже больше, чем все Ваши усилители и Цапы. Таких увлечённых творцов, совершающих прорывы в будущее, осталось очень мало. И я не сомневаюсь, что у Вас уже сейчас с большим запасом накоплены ресурсы, чтобы удовлетворить ЛЮБЫХ клиентов, в том числе даже таких капризных и противных, как я. А то, что мы все очень разные - это точно. Но мне кажется, что это ХОРОШО!!!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые информативные в верхнем диапазоне наушники. По разрешению верхней середины и ВЧ превосходят самих Орфеев, не говоря о всех остальных наушниках. Но с новыми лампами они спелись Ихмо заметно хуже.

 

Писал уже ночью, и на усталую голову совсем забыл отметить важный позитивный момент. Новые лампы очень певучие, они как бы активизируют вокальные певучие гармоники, и это большой плюсдля любых наушников, даже при отсутствии полной синергии. При чем это слышится, естественно, и в Омегах, даже при балансном подключинии, не говоря уже пронебаланс. Но при этом у меня возникают вопросы, о которых я уже написал.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.