Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Там еще все каскады усиления фазу инвертируют(такая уж природа), да в придачу

сдвиг в градусах относительно нуля у всех разный и частотнозависимый , т.е. на выходе усилка

после всех каскадов вообще малопредсказуем, можно только осциллографом это увидеть.

Это такие дебри, только для разработчиков :D

 

Разработчики, должны умело с этим обращаться. ;):drinks:

 

Важные параметры.


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такая штука - фазовые искажения на НЧ. К примеру если усилок органичен снизу 20гц, а наушники играют от 30, то расширение полосы до 5гц не слышно в виде увеличения полосы по НЧ, но может быть слышно за счет уменьшения фазовых искажений.

так я СЛОВО В СЛОВО это и написал. Только еще пояснил, что фазовый набег будет слышен, если сами уши играют хоть до 20-30 гц, а если они после 60 резко валятся - то что там с фазой на 20-30 гц (в чем и будет разница между усилом, играющим 5 гц и, скажем, 15) - уже пофиг.

Что касается до абсолютной фазы, то вот разъяснено http://shm.messir.su/categories/929fili ... _vidu.html

но можно и не читать, а пробовать на слух, благо кнопка invert имеется на достаточно большом числе цапов, да и в фубаре можно.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такая штука - фазовые искажения на НЧ. К примеру если усилок органичен снизу 20гц, а наушники играют от 30, то расширение полосы до 5гц не слышно в виде увеличения полосы по НЧ, но может быть слышно за счет уменьшения фазовых искажений.

так я СЛОВО В СЛОВО это и написал. Только еще пояснил, что фазовый набег будет слышен, если сами уши играют хоть до 20-30 гц, а если они после 60 резко валятся - то что там с фазой на 20-30 гц (в чем и будет разница между усилом, играющим 5 гц и, скажем, 15) - уже пофиг.

Что касается до абсолютной фазы, то вот разъяснено http://shm.messir.su/categories/929fili ... _vidu.html

но можно и не читать, а пробовать на слух, благо кнопка invert имеется на достаточно большом числе цапов, да и в фубаре можно.

 

Так не далеко и до легенды, что наушники только в противофазе звучат.... :stopit:

 

А представляете, 3-х полосную акустику, со своим кроссом и он лепту внесет, а итог.....

Вообще мне кажется все это при желании неплохо вычисляется и воплощается в жизнь.... ;):drinks:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonAlipov, есть записи с инвертированой фазой. Находил список на каких изданиях это бывает чаще всего. У меня на ЦАП кнопка есть, которая фазу инвертирует. Изменения очень субтильные и незначительные, все связаны с восприятием пространства. На паре записей убеждался, что вроде как с "правильной" фазой расстановка лучше читается, но это такой мизерный эффект, что по сравнению с нюансами самих записей это все полная ерунда. Мне просто лень следить за тем, какой лейбл звукозаписи сейчас играет, чтобы правильную фазу на ЦАП выставлять. А просто на слух я в 90% случаев даже не могу сходу сказать, с какой фазой лучше. Поэтому просто отключил эту опцию и не парюсь.

 

Это справедливо для наушников скорее всего. На колоночном тракте фаза-противофаза читается ну очень хорошо. И разница существенная. ;)


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это справедливо для наушников скорее всего. На колоночном тракте фаза-противофаза читается ну очень хорошо. И разница существенная. ;)

 

эээ

опять вроде путаница! существенная разница, когда колонки между собой включены в фазе или противофазе, это ясно дело. А тут обсуждаем инвертирование фазы целиком, то бишь на двух колонках сразу (посредством цапа или просто акустику подключить крест-накрест, к красным клеммам усила черные акустики, и наоборот). И вот абсолютную или инвертированную фазу, по-моему, тоже хрен заметишь. Во всяком случае, в аудио есть тыщи более насущных проблем. Может, если в остальном будет идеальный тракт, то и само слышно будет, а так - думаю, нет смысл искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет...


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это справедливо для наушников скорее всего. На колоночном тракте фаза-противофаза читается ну очень хорошо. И разница существенная. ;)

 

эээ

опять вроде путаница! существенная разница, когда колонки между собой включены в фазе или противофазе, это ясно дело. А тут обсуждаем инвертирование фазы целиком, то бишь на двух колонках сразу (посредством цапа или просто акустику подключить крест-накрест, к красным клеммам усила черные акустики, и наоборот). И вот абсолютную или инвертированную фазу, по-моему, тоже хрен заметишь. Во всяком случае, в аудио есть тыщи более насущных проблем. Может, если в остальном будет идеальный тракт, то и само слышно будет, а так - думаю, нет смысл искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет...

 

Так. Давайте во первых так договоримся. Мы не путаем электрическую фазу и Акустическую. :D

 

Будет заметно. Это Важно. Наш мозг действительно вычисляет предполагаемый источник звука в т.ч. и благодаря этому параметру. ;)!

 

Решил сейчас послушать в наушниках, розовый шум фаза/противофаза. Ну в общем в противофазе реально создается впечатление что звук наружу играет. :drinks:

 

И OWL чертовски прав, когда обратил внимание, что это частотно-зависимый параметр.


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Давайте во первых так договоримся. Мы не путаем электрическую фазу и Акустическую. :D

 

Будет заметно. Это Важно. Наш мозг действительно вычисляет предполагаемый источник звука в т.ч. и благодаря этому параметру. ;)!

 

Решил сейчас послушать в наушниках, розовый шум фаза/противофаза. Ну в общем в противофазе реально создается впечатление что звук наружу играет. :drinks:

 

И OWL чертовски прав, когда обратил внимание, что это частотно-зависимый параметр.

 

Правильно. Антон и говорил об акустической, про электрическую уже все, забили. Так речь о чем - чтоб перевернуть фазу в одном канале или в двух сразу?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Давайте во первых так договоримся. Мы не путаем электрическую фазу и Акустическую. :D

 

Будет заметно. Это Важно. Наш мозг действительно вычисляет предполагаемый источник звука в т.ч. и благодаря этому параметру. ;)!

 

Решил сейчас послушать в наушниках, розовый шум фаза/противофаза. Ну в общем в противофазе реально создается впечатление что звук наружу играет. :drinks:

 

И OWL чертовски прав, когда обратил внимание, что это частотно-зависимый параметр.

 

Правильно. Антон и говорил об акустической, про электрическую уже все, забили. Так речь о чем - чтоб перевернуть фазу в одном канале или в двух сразу?

 

Это жестокий прикол от производителя, видимо очень лень было когда шнур припаивали на полярность смотреть.... :D)

 

1. Перекос будет по сцене как минимум.(пол оркестра на сцене, половина - в оркестровой яме...)

2. Худшая локализация.

 

P.S. Ну и действительно, нужно понимать что если запись в противофазе, то переключив - все будет с точностью наоборот.

Кстати производители действительно иногда допускают брак и припаивают один из капсулей неправильно....


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

Не совсем так.. во первых наушников от 60гц я не знаю, по крайней мере на уровне топов.

Во вторых может случится и на 60гц заметные фазовые искажения, скажем 30 градусов - вполне возможно.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig

Не совсем так.. во первых наушников от 60гц я не знаю, по крайней мере на уровне топов.

Во вторых может случится и на 60гц заметные фазовые искажения, скажем 30 градусов - вполне возможно.

 

это ж был условный пример для иллюстрации того факта, что усил, играющий 5 гц не обязательно даст некий "больший бас" на наушниках, чем играющий, скажем, 10. Я собственно комментировал исходный тезис "как можно сомневаться в басовом превосходстве стаксов, если ихний усил от Демографа играет с 5 гц"


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фазе -на диске The Sheffield-A2TB Test Disc: 'My Disc' 23 трек Polarity pulses

(http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=609545)

как раз позволяет попытаться услышать разницу в фазе на 180 градусов. Кто услышит -действительно человек с уникальным слухом.

На акустике это более заметно, но только на определенных условиях -к примеру -удар по большому барабану -первый фронт звука -идет волна сжатия (далее следует разрежение) -поэтому динамики на АС должны при подаче фронта сигнала начать движение вперед, создавая фронт избыточного давления. Если фаза повернута на 180 градусов -то они начнут двигаться назад, создавая фронт разрежения. Некоторые люди это слышат (при условии, что колонки это воспроизводят) На устоявшемся сигнале разницы нет никакой. .,

 

Описание диска (длинное)

 

Трек 1. "Stranger in My Bed"

 

The Power of Seven "Up Front " (10033-2-F)

Здесь вы должны определить множество уровней перкуссии, смешанной с клавишными. Обратите внимание на появляющиеся, время от времени, колокольчики позади лид-вокалистки. Слушайте бэк-вокалы на 1:12, когда они поют "I got trouble…": вы различили все шесть голосов? Слушайте этот трек осторожно: данная запись была произведена в реальном времени, поэтому ваша система может подвергнуться серьезной проверке на громкость.

 

Трек 2. "Dish Rag"

 

Telma Houston & Pressure Coocer "I've Got Music In Me" (10002-2-M)

Этот лонгплэй 75-го года, проданный тиражом более четверти миллиона экземпляров, получил широкую известность среди аудиофилов. На протяжении первых 30 секунд, открывающих композицию, обратите внимание, насколько хорошо вы сможете различить два клавишных инструмента? Как затем будет наполняться и повышаться звук с духовыми? Вы слышите тамбурин (далеко слева) начиная от 29-ой секунды по 42-ю? Если ваша система хорошо выстраивает звуковую сцену, то на 1:13 духовые будут преобладать в левом канале вместе с низким, "мясистым" соло тромбона (1:29).

 

Трек 3. "Танец Рыцарей" С. Прокофьев "Ромео и Джульетта"

 

The Leinsdorf Sessions, vol.1 (10043-2G)

 

Лос-анжелесский филармонический оркестр, дирижер Эрих Лэйнсдорф

Эта запись выполнена на легендарной MGM Sound Stage One. На слух оркестр должен располагаться в полукруге: дирижер – в дальнем левом углу сцены, скрипки и виолончели – спереди, сопровождаемые деревянными духовыми инструментами. Далее, на более высоком возвышении и в самых задних рядах – тромбоны и ударные (в том числе – тяжелые литавры). В первые двадцать секунд, звук как бы "раскачивается" от фронта к тылу между скрипками и виолончелями. А начиная с 1:27, в левом верхнем углу сцены обратите внимание на точность напряженных барабанных боев, акцентированных скрежещущими рожками.

 

Трек 4. "Dirty Blue"

 

Adam Makowicz with Phil Woods "The name is Markiwicz " (10021-2-V)

Присутствие виброфона должно быть заметно даже сквозь замысловатую игру на фортепиано. Слушайте переходы между нотами на 1:07 трека, когда легендарный саксофонист Фил Вудс перебирает клавиши на своем инструменте. В конце трека он отступает назад и разворачивается, направляя свой саксофон сначала в глубину сцены, а затем в центр, "выводя" оркестр из композиции.

 

Трек 5. "Wishing Well"

 

Michael Ruff "Speaking in Melodies" (10035-2-F)

Этот трек комментирует глава компании Sheffield Lab и ее главный звукоинженер Дуг Сакс: "Наши студийные предусилители GML и коуловские микрофоны здесь сработали на "отлично". Заметьте, как чисто звучит фортепиано и натуральны и протяженны цимбалы. Вокалы получились теплые и то же время – прозрачные. Ударные прописались изумительным образом - без артефактов. Я очень горжусь за звук, которого мы достигли в этом проекте."

 

Трек 6. "Dock of the Bay"

 

Lincoln Mayorga & Distinguished Colleagues, Vol. III

В 1973 году во время репетиции перед основной записью, партия ударника Джима Келтнера настолько затянулась, что не вмещалась на сторону грампластинки. В результате всю композицию сняли с альбома и впоследствии этот трек был бонусным в CD-версии альбома. На 57 секунде начинают играть две гитары с одинаковой силой в обоих каналах. Вы должны будете почувствовать стереоразделение и реалистичность инструментов. На 1:33 вступает саксофон в правом канале; если вы прослушиваете данную композицию в автомобиле, то место музыканта будет справа над ящиком для перчаток. В конце композиции кто-то из звукомонтажеров загрубил затухание мелодии. В 1973 году они микшировали фейдером, размером с автомобильный руль!

 

Технические треки

 

Трек 7. Синусоидальная волна частотой 1 кГц и уровнем 20 дБ. Эта настройка используется как контрольный уровень, при согласовании ЦАПа или АЦП. Уровень -20 дБ является номинальным уровнем, допускающим 20 dB. Этот уровень обычно используется в цифровых системах, чтобы выставить нулевой уровень. Хотя еще используются другие опорные уровни, как например, -14 дБ, все же величина -20 дБ является наиболее распространенной.

 

Трек 8. Синусоидальная волна частотой 1 кГц и уровнем 0 дБ. Здесь представлен сигнал самого высокого уровня, который может быть записан на компакт-диске. Используется для проверки выходного уровня других устройств, подключенных к CD-проигрывателю, а также для согласования всех компонентов аудиосистемы.

 

Треки 9-18. Следующие треки предназначены для оценки акустической реакции наушников и громкоговорителей. Сигналы представляют собой модулированные синусоидальные волны, частота которых изменялась на величину октавы, с целью устранения влияния стоячих волн. Каждый трек начинается с референсного тона частотой в 1 кГц и продолжительностью в одну секунду. Изменение частоты длится три секунды. В идеальной системе, все частотные колебания должны совпадать по громкости с начальной частотой 1 кГц. Данная последовательность позволяет сделать обобщенную оценку звучания системы менее чем за 40 секунд. Трек 9: 20 Гц; Трек 10: 62 Гц; Трек 11: 125 Гц; Трек 12: 250 Гц; Трек 13: 500 Гц; Трек 14: 2,5 кГц; Трек 15: 5 кГц; Трек 16: 10 кГц; Трек 17: 15 кГц; Трек 18: 19 кГц.

 

Трек 19. Этот трек представляет собой запись голоса человека, ведущего счет от 1 до 25. И хотя вы не можете знать лично этого человека, но ваша аудиосистема должна заставить вас поверить, что считающий находится в одном помещении с вами. Даже учитывая, что диапазон частот человеческого голоса не столь широк, как у некоторых инструментов, вы поймете, что добиться вокального реализма не так уж и легко. Разумеется, тип микрофона может оказывать влияние на демозапись. Чтобы минимизировать окрашивание звука, мы использовали микрофон В & К, помещенный близко к диктору в очень просторном помещении. Omni-pattern помог минимизировать "эффект близости". Этот трек отлично подойдет для настройки системы в больших помещениях, перед выступлениями и т. п. Во время воспроизведения этого трека, во всех точках помещения речь диктора должна ясно слышаться и быть разборчивой.

 

Трек 20. Трек идентификации правого канала.

 

Трек 21. Трек идентификации левого канала.

 

Трек 22. Этот трек предназначен для быстрой проверки полярности между левым и правым каналами. Когда произносится фраза "I am in phase" (Я в фазе), голос должен быть разборчивым на слух и находится в центре сцены. Когда голос говорит: "I am out of phase" (Я не в фазе), то воспроизведение становится расплывчатым, не по центру, и теряются низкие частоты. Если ваша система делает все наоборот, значит, в одном из каналов существует обратная полярность. Хотя чаще всего это возникает при подключении громкоговорителей, не стоит исключать и другие причины неправильной полярности, например, ими могут быть балансные шнуры.

 

Трек 23. Этот трек содержит достаточно продолжительные по времени импульсы для проверки полярности. Импульсы сведены в последовательность, чтобы исключить неправильное считывание. За каждой группой из трех положительных импульсов следует четвертый - отрицательный. Последовательность повторяется в течение одной минуты.

 

Трек 24. Синусоидальная волна с частотой в 1 кГц, но на сей раз с обрезанной нижней частью. Этот трек полезен для технического специалиста, которому нужно проследить фазы трека по каждому из компонентов или по всей системе. Обрезанная синусоидальная волна отображается на осциллографе. Также трек может также использоваться для быстрой проверки полярности записывающих устройств.

 

Трек 25. Эта трек содержит запись разговора трех людей, описывающих свое местоположение на звуковой сцене. Если ваша система не может адекватно воспроизводить местонахождение, определенное голосами, значит, она не может правильно воссоздавать стереообраз.

 

Трек 26. Эта трек содержит ту же самую информацию, как трек 25 за исключением того, что теперь все три человека говорят одновременно. И этот разговор трех человек ваша система не должна перемешивать друг с другом: вы должны будете не только точно определить местоположение каждого человека, но и понимать речь каждого из них. Это действительно трудное испытание для аудиосистемы, но оно очень показательное. Если вы не уверены в том, насколько хорошо ваша система работает с этим треком, попробуйте этот эксперимент на себе. Постарайтесь самостоятельно различить троих знакомых, говорящих в различных местах и стоящих вдоль передней стены вашего помещения для прослушивания.

 

Треки 27-32. Эти треки содержат специально обработанный набор музыкальных фрагментов для оценки точности и фокусировки боковой звуковой сцены.

 

Трек 27. (Стерео) Этот трек записан в нормальном 2-канальном стерео режиме.

 

Трек 28. Музыка переключается в режим моно (L + R). В это время звуковая сцены должна свернуться. Левые и правые громкоговорители исчезнут, и должно показаться, что вся музыка исходит из центра аудиосистемы. Не должно быть никакой разницы по амплитуде или фазе в левых и правых каналах, когда система находится в режиме моно. Система, которая работает должным образом, создаст иллюзию единственного громкоговорителя в середине звуковой сцены, даже если там нет никакого центрального громкоговорителя. Если нет центрального громкоговорителя, то эта иллюзия известна как воображаемый центр. Наша способность воспринимать этот воображаемый центр и является основой для принципа стереозаписи. Отсутствие четко сфокусированного образа или наличие блуждающего образа – результат частотных искажений, и указывает на неспособность аудиосистемы воспроизвести надлежащую стереокартину.

 

Трек 29. Моно сигнал подается только на левый канал. В это время звуковая картина не должна изменять спектральный баланс, фокусировки или любые другие звуковые качества. Звуковая картина только должна полностью сместиться в левый канал.

 

Трек 30. Звуковая картина смещается обратно к центру для сравнения. Ничто не должно измениться, кроме источника звука.

 

Трек 31. Моно сигнал полностью смещается в правый канал. Опять-таки, должно измениться только местоположение звука.

 

Трек 32. Сигнал переключается обратно в режим стерео, и звуковая сцена должна восстановиться без изменений в уровне или спектральном равновесии. Это - очень сложный тест для всех систем. Кроме этого должны быть идеальные акустические условия. Однако, если задаться целью построить хорошую стереокартину в определенном помещении, то этот трек окажется весьма полезным.

 

Трек 33. Этот трек содержит 45-секундный музыкальный фрагмент, записанный на нормальном уровне. Он будет использоваться в качестве референсного для следующих треков: от 34 до 40. На каждой из этих дорожек уровень записи уменьшался на величину 10 дБ. Этот тест покажет способность вашей системы точно воспроизводить сигналы низкого уровня, что часто является тяжелой задачей для многих ЦАП-ов и цепей фильтрации. Чем дольше ваша система сможет работать без шума или искажений, тем лучше. На хорошей системе трек 40 с уровнем -70 дБ, должен быть ясно слышен.

 

Трек 34. Записан с уровнем -10 дБ.

 

Трек 35. Записан с уровнем -20 дБ.

 

Трек 36. Записан с уровнем -30 дБ.

 

Трек 37. Записан с уровнем -40 дБ.

 

Трек 38. Записан с уровнем -50 дБ.

 

Трек 39. Записан с уровнем -60 дБ.

 

Трек 40. Записан с уровнем -70 дБ.

 

Трек 41. Этот трек представляет собой цифровой нулевой сигнал. В идеале эта дорожка должна воспроизводиться как полная тишина и используется для оценки шумового фона компонентов или системы.

 

Трек 42. Этот трек содержит высокочастотный сигнал низкого уровня с чередующимися значениями 0000 и 1111. На этой дорожке ничего не должно быть слышно. Этот сигнал полезен для оценки преобразователя CD- проигрывателя и его взаимодействия с аналоговыми цепями.

 

Внимание!

Уменьшите уровень громкость перед тем, как воспроизводить следующие треки!

 

Трек 43. Коррелированый розовый шум с частотой от 20 Гц до 20 кГц.

 

Трек 44. Некоррелированый розовый шум с частотой от 20 Гц до 20 кГц. При настройке любой многоканальной системы всегда полезно сравнивать результаты с коррелированым (моно) и некоррелированым (стерео) шумом. Этот трек пригодится в том случае, если место для прослушивания не находится на равном удалении от громкоговорителей.

 

Трек 45. Этот трек демонстрирует изменения уровня с шагом в 1 децибел. Уровень розового шума поднимается на 1 дБ каждые три секунды. Обратите внимание, что приращение шума за один шаг очень невелико, и все же можно легко услышать, что общий уровень увеличивается.

 

Трек 46. Аналогичен треку 45, за исключением того, что в этой дорожке имеются четыре шага с приращением в 3 дБ. Помните, что каждый шаг требует вдвое больше энергии, чем предшествующий – и это при том, что изменения на слух остаются все еще незначительными.

 

Треки 47-56. Эти дорожки содержат розовый шум, который отфильтрован в последовательные трети октав, начиная с 25 Гц. Каждый трек содержит три трети, составляющие одну октаву. Дорожки следующие:

 

 

 

Эти отфильтрованные полосы могут применятся для измерения тонального равновесия системы в том случае, если у вас нет спектроанализатора. Для оценки чувствительности, каждая полоса частот может быть измерена на простом измерителе уровня звукового сигнала. Эти полосы частот полезны также для заключительных оценок прослушивания. При воспроизведении данных частот, особенно самых высоких, система должны воспроизводить каждую из полос в центре звуковой сцены.

 

Трек 57. Этот трек содержит плавное изменение частоты от 20 Гц до 20 кГц для субъективной оценки равномерности акустического чувствительности в зоне прослушивания. Эта процедура применяется для исключения влияния стоячих волн. На приборе выявятся пики или провалы, возникшие при воспроизведении этого трека.

 

Трек 58. Этот трек представляет собой сигнал от 100 Гц до 20 Гц для субъективной оценки сабвуферов. На хорошем компоненте звук должен быть отчетливо слышен вплоть до самых низких частот (20 Гц), которые звучат в конце этой дорожки.

 

Трек 59. Этот трек содержит разбит по частотам от 10 Гц до 99 Гц. Каждая из частот длится 5 секунд. Если ваш CD-проигрыватель отображает индексы, то каждое индекс будет соответствовать своим десяти килогерцам.

 

 

 

Эти синусоидальные волны с низким уровнем искажений необходимы для обнаружения резонансной частоты низкочастотных динамиков в данном помещении, расчета стоячих волн, и т. п.

 

Треки 60-62. Эти треки содержат свип-сигнал 20-20 кГц с очень гладкой характеристикой и низким уровнем искажений для испытания частотной чувствительности электронных компонентов. Он не предназначен для акустических оценок, где отражения или стоячие волны могут вызывать интерференцию. Для акустических измерений лучше применять шумовые треки. Трек 60 дает свип-сигнал от 20 до 200 Гц, трек 61 - от 200 до 200 до 2 кГц и трек 62 - от 2 до 20 кГц.

 

Трек 63. Этот трек содержит музыкальную ноту А (440 Гц). Она может использоваться как эталонная, чтобы настраивать инструменты или проверять точность скорости вашего CD-проигрывателя. Если же вы уверены в своем проигрывателе, то вы можете использовать его для настройки музыкальных инструментов или проверить свой камертон. Вы можете также сравнивать два CD-проигрывателя.

 

Трек 64. Этот трек содержит 100-герцовый тональный удар с рабочим циклом 25 %. Мощность, потребляемая между ударами, составляет 1% от мощности тональной посылки. Эта трот применяется для проверки динамических характеристик усилителей, громкоговорителей, и особенно, для источников питания усилителей. Также нелишним будет измерить падение напряжения в 12-вольтовых автомобильных системах при тестировании на высокой мощности.

 

Трек 65. Этот трек точно такой же, как и трек 64, за исключением частоты, которая теперь составляет 1 кГц.

 

Трек 66. Этот трек точно такой же, как и трек 64, но частота составляет 10 кГц. Будьте осторожны, потому при тестировании могут повредиться высокочастотные динамики.

 

Трек 67. Эта трек представляет собой прямоугольную волну с частотой 100 Гц для оценки электрических цепей компонентов при помощи испытательного оборудования. Чтобы качественно воспроизвести неискаженную форму сигнала, требуется диапазон частот от 1/10 до десятикратной основной частоты. Сигнал также может использоваться для оценки качества рабочего фона оборудования вплоть до частот на пороге слышимости, то есть ниже 20 Гц. Прямоугольные волны также полезны для проверки оценки динамических характеристик фильтров и громкоговорителей, где искажения будут возникать в виде щелчков и дребезга.

 

Трек 68. Такой же, как трек 67, за исключением частоты в 1 кГц.

 

Трек 69. Эта трек содержит оригинальную запись с полной динамикой и предназначена, чтобы быть референсной для следующего трека. Помимо сравнения этой записи со следующей, выполненной с динамическим сжатием, этот трек может использоваться для проверки точности показаний прибора, замеряющего пики. Отметьте самое высокое показание при воспроизведении этой дорожки. Тогда без изменения уровня громкости, сравните его с показанием, измеренным на следующей дорожке. Различие между ними - это величина, в которой приборы не способны быстро среагировать на музыкальные переходы малой продолжительности.

 

Трек 70. Этот трек записан с точно такими же пиковыми уровнями, как на предыдущей дорожке, однако, запись была сжата динамически. Процесс динамического сжатия весьма распространен в современных записях и выполняется, чтобы заставить запись звучать громче за счет динамического диапазона. Если она будет звучать лучше, чем предыдущий трек, значит, ваша система испытывает недостаток мощности и динамики, чтобы должным образом воспроизвести аудиофильские записи.

 

Трек 71. Этот трек тестирует вашу систему на излучаемые искажения. Синусоидальная волна от так называемой Прецизионной Аудиосистемы Один (Audio Precision System One) и обрабатывалась специальным устройством, дающим возможность регулировать величину требуемого искажения. Начальный сигнал, имел искажение 0,0004 %. Он был обработан и записан на дорожке 71, как референсный для последующих треков. На этом треке тон имеет искажение 0,03 %. В каждой следующей дорожке искажение увеличивается приблизительно на 10 дБ. Если у вас есть анализатор искажений, то вы можете проверить его калибровку, поскольку величины искажений на следующих треках очень точно. Естественно, если у вас "шумный" CD-проигрыватель или плохой ЦАП, то коэффициент нелинейных искажений THD + N будет оказывать влияние, занижая показания теста. Если у вас нет анализатора искажений, то вы можете использовать эти дорожки в качестве испытания "маскировки". Принцип "маскировки" следующий. Начиная с низких величин и увеличивая искажение, пока оно не станет слышимым, вы получите показание порога искажения вашей системы или же вашей способности чувствовать это. Начните с дорожки 71. Если вы не уверены, на что похоже искажение, сразу перейдите к треку 76, потому что он имеет 10 %-е искажение, которое должно быть ясно слышно любому слушателю даже на плохой аудиосистеме. Искажение представляет собой слабое жужжание, подмешанное к чистому тону. Если вы не можете заметить разницу между любыми из этих дорожек, значит, искажение вашей системы очень высоко (более 10 %) или вы просто плохо слышите. Большинство людей может легко слышать искажение в 1 % на хорошей системе с синусоидальными волнами.

 

Трек 72. Такой же, как трек 71, только с искажением в 1 %.

 

Трек 73. Такой же, как трек 71, только с искажением в 3 %.

 

Трек 74. Такой же, как трек 71, только с искажением в 1 %.

 

Трек 75. Такой же, как трек 71, только с искажением в 3 %.

 

Трек 76. Такой же, как трек 71, только с искажением в 10 %.

 

Трек 77. Этот тест, подобен предыдущему испытанию, за исключением того, что в качестве сигнала используется музыкальное произведение. Источник искажений воздействует на все частоты одинаково и не влияет на уровень. Поэтому этот тест более информативный, чем испытания, искажения в которых зависят от частоты или уровня. Мы полагаем, что с музыкальным материалом, имеющим искажение в 3 %, некоторые слушатели смогут услышать на хорошей системе, но едва ли кто-нибудь сможет обнаружить искажение в 1 %. Разумеется, искажение в 10 % должно быть очевидным на любых системах.

 

Трек 78. Такой же, как трек 77, только с искажением в 1 %.

 

Трек 79. Такой же, как трек 77, только с искажением в 3 %.

 

Трек 80. Такой же, как трек 77, только с искажением в 1 %.

 

Трек 81. Такой же, как трек 77, только с искажением в 3 %.

 

Трек 82. Такой же, как трек 77, только с искажением в 10 %.

 

Трек 83. Этот музыкальный фрагмент записан без добавленной временной задержки и предназначается в качестве референсного для следующего трека. Много было сказано и написано о различном восприятии частот человеческим ухом и влиянии этой особенности на качество музыкального воспроизведения. Зачастую эта погрешность оценивалась вместе с остальными, что затрудняло ее определение.

 

Трек 84. Этот музыкальный фрагмент – демонстрация групповой задержки. Сигнал проходил через фазовый фильтр с суммарной задержкой на низких частотах приблизительно в 7 миллисекунд. Это равносильно смещению громкоговорителя с частотой ниже 100 Гц почти на 7 футов (2,1 м) относительно остальных звуковых полос. Эта цепь в состоянии продемонстрировать достаточно большую задержку фактическом отсутствии изменения в частотной области. После того, как вы прослушаете обе эти две дорожки, попросите кого-нибудь их переключать, так, чтобы вы не знали, какой трек играет. Определите для себя лично, насколько слышно запаздывание искажает звук на слух.

 

ВНИМАНИЕ: Эффекты на следующих треках желательно прослушивать в наушниках либо на специальных громкоговорителях.

 

Следующие треки были включены в диск, чтобы продемонстрировать несколько принципов, дающих нам возможность локализовать звуки. С начала появления стереосистем была проделана большая работа по построению боковой звуковой сцены, в то время как способность аудиосистем полностью окружить нас, не была главной целью до недавнего времени.

 

Эти дорожки демонстрируют интересную методику записи, используя процесс известный как запись "В ухе" (ITE). Эта методика использует пару маленьких лабораторных датчиков, меньше 1/16 дюйма (1,6 мм) в диаметре, установленных на расстоянии приблизительно 0,05 дюймов (1,27 мм) от каждой барабанной перепонки человеческого уха. При использовании этой методики, передаточная функция головы, канала уха и ушной раковины кодируются в запись. Если слушать это на системе с большим, чем 20 дБ разделением на правый и левый каналы (как акустически, так и электрически), чувство пространства, направления и окружения фиксируется с ошеломляющим реализмом. Даже звуки, которые происходят позади вас, определяются очень точно. Примите к сведению, что требования к акустическому разделению фактически определяют почти все схемы размещения стереодинамиков. Традиционные аудисистемы могут воспроизводить боковую звуковую составляющую, но как правило они не очень хорошо передают ее глубину и высоту из-за так называемой слуховой взаимной корреляции. Это когда левое ухо слышит правый громкоговоритель так же, как и левый, а правое ухо точно так же слышит левый громкоговоритель как и правый.

 

Записи были сделаны на Pit Row в 1994 году во время гонок на Indianapolis Motor Speedway (что скажете насчет большой звуковой сцены?)

 

Трек 85. Вы стоите между заправочно-ремонтными пунктами Роджера Пенски и прямым участком главной трассы. Бригада Эмерсона Фиттипалди позади и слева от вас, а бригада Жака Вильнева регулирует давление в его шинах позади и справа. Прямо перед вами на главной трассе проносятся автомобили со скоростью более 220 миль в час, Эмерсон стартует на своем автомобиле и уезжает.

 

Трек 86. Вы прогуливаетесь вдоль заправочно-ремонтных пунктов. Они находятся от вас с левой стороны, а гоночный трек – с правой. Гоночные автомобили подъезжают сзади и проходят справа. Положение диктора изменяется, поскольку вы идете между громкоговорителями, разделенными расстоянием в 50 футов (15 м). Мы пытались найти один из новых двигателей Мерседеса, чтобы записать его звук, и вы слышите, как Дон слева от вас говорит, "Здесь то, что мы хотим". Мы пытаемся подняться повыше, так как автомобили повсюду. Вы можете услышать, как подъехал автомобиль Вильнева, и остановился меньше чем в 6 футах (1,8 м) позади вас, после чего пневматические домкраты подняли его с земли.

 

Фаза низкочастотного сигнала, на мой взгляд, играет не имеет значения для построения сцены, так как на частотах ниже 80-100 гц человек не может локализовать звук. Локализация происходит за счет высокочастотных составляющих сигнала. Если идет чистая синусоида -то локализации нет. Поэтому, разница в звучании наушников с усилителями, начинающими выдавать сигнал от 5 гц и от 20гц -скорее всего объясняется тем, что в усилителе с полосой от 5- гц, фазовые сдвиги на 200-300 меньше чем в аналогичном, но с полосой, начинающейся от 20гц.

 

Кстати производители действительно иногда допускают брак и припаивают один из капсулей неправильно....
-ну это явный косяк, который мгновенно выявляется на моно сигнале -если все правильно -то звук идет из точки, прямо посередине колонок (или посередине головы) если капсули (колонки) подключены в противофазе -то вы не сможете локализовать звук. В наушниках будет ощущение что он идет снаружи (сзади) и отовсюду

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, видел где-то что 660 были еще и в версии 32 ома. Там с басом такой же гундеж?

у меня 660мк2 вроде как раз 32 ома + родные амбушюры. Никакого гундежа. Т.е. - либо вина амбушюо, либо усилок не справляется с 600 омами.


Были:ТДС-16 СПЕКТР, AKG 240M, 530LTD,701, AUDIO-Technica ATH-A900,AD1000, W1000,m50, Denon D1100,D2000,D5000,D7000, GRADO SR 60, SR325i, RS1,HF2, GS1000, Pioneer SE-A1000, Sennheiser HD 595, HD580, MB QUART 400, 805, Axelvox HD242,FA003, Precide Ergo Mode2, Sony 7506, Fostex T50RP,Beyerdynamic DT770-990, DT911,DT811, DT660mk2, DT331, DT550, DT831, Ultrasone pro 2500,Philips SHP895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, видел где-то что 660 были еще и в версии 32 ома. Там с басом такой же гундеж?

у меня 660мк2 вроде как раз 32 ома + родные амбушюры. Никакого гундежа. Т.е. - либо вина амбушюо, либо усилок не справляется с 600 омами.

У меня есть предположение, что слишком высокое внутреннее сопротивление катушки драйвера отрицательно сказывается на способности передавать НЧ. Необходимый ток теряется на оммическом сопротивлении катушки.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[only_a_lad ]

По поводу сравнения НЧ у 931 и 007, мое мнение – что у 007 басы сочнее, возможно за счет мощного мидбаса. Насколько я понял, по мнению Бориса у 931 ниже инфра бас. Т.к. я не очень большой «специалист» по инфрабасу, то спорить не буду, но на мой вкус басы у 007 мне нравятся больше чем у 931, хотя, нужно будет потом еще повнимательней посравнивать.

 

Мне ещё предстоит затронуть самую щекотливую проблематику - бас электростатов в связи с проблемами усиления. Эта тема напрямую связана с 007-ми. Поэтому наспех писать не хочу, следует основательно продумать, а сейчас должен убегать!

P. S. Инфрабас в моих контекстах чисто художественная метафора, его не слышит никто. Имеется в виду суббас от 16 до 50 Гц. Впрочем, на том органе, что мы слушали, ничего ниже 18 Гц и не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, видел где-то что 660 были еще и в версии 32 ома. Там с басом такой же гундеж?

у меня 660мк2 вроде как раз 32 ома + родные амбушюры. Никакого гундежа. Т.е. - либо вина амбушюо, либо усилок не справляется с 600 омами.

Старые 660 и 660мк2 вроде как только в одной версии и выпускались. 600 ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда читаю посты Бориса, не обращаю внимания, что это про ЭТИ наушники, мысленно подставляю свои и вуаля... нирвана и дзенн без курева.

 

Дак я уже так делал.. только не с наушниками, а для прикола.. :)viewtopic.php?p=427492#p427492


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась наконец и у меня обновка, теперь дома целых три крепыша для академической музыки, хотя наверно для обычного меломана хватило бы и одного за глаза, будем слушать и делать выводы

image.php?mode=medium&album_id=354&image_id=4645


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появилась наконец и у меня обновка, теперь дома целых три крепыша для академической музыки, хотя наверно для обычного меломана хватило бы и одного за глаза, будем слушать и делать выводы

О как, поздравляю. Ждём отзывов.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появилась наконец и у меня обновка, теперь дома целых три крепыша для академической музыки, хотя наверно для обычного меломана хватило бы и одного за глаза, будем слушать и делать выводы

image.php?mode=medium&album_id=354&image_id=4645

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появилась наконец и у меня обновка, теперь дома целых три крепыша для академической музыки, хотя наверно для обычного меломана хватило бы и одного за глаза, будем слушать и делать выводы

 

image.php?mode=medium&album_id=354&image_id=4645

:drinks:

На 911-х амбушки родные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появилась наконец и у меня обновка, теперь дома целых три крепыша для академической музыки, хотя наверно для обычного меломана хватило бы и одного за глаза, будем слушать и делать выводы

:shok:

:drinks:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появилась наконец и у меня обновка, теперь дома целых три крепыша для академической музыки, хотя наверно для обычного меломана хватило бы и одного за глаза, будем слушать и делать выводы

 

image.php?mode=medium&album_id=354&image_id=4645

Усилок бы теперь поприличнее и все - "классическая" "нирвана" с любым оттенок. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появилась наконец и у меня обновка, теперь дома целых три крепыша для академической музыки

Поздравляю.

:sharm:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Итак, 009-е действительно очень близки по звучанию моим 911-м, при этом и те и другие звучали абсолютно чисто! К сожалению, сравнивал их только на органе. Звучание средних голосов органа очень похожее, на высокой громкости и в тех и других проступают моменты некой резковатости в высоких, типа органных сибилянтов, но это было и на АС Демографа. При понижении громкости и в тех и в других звучание становится более мягким, с разными переливами оттенков сочности и певучести. Перетыкал напрямую очень быстро, слава Богу, не повредил шнур 009-х, который почему-то всё время путался и перекрещивался со шнуром от 911-х! Но понять что-то на разных усилителях всё равно весьма трудно, регуляторы громкости разные, и любое перемещение влияет на звучание. Одно несомненно - глубокого баса в 009-х заметно меньше, при проведении темы в басу это очевидно.

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Девятки. При очень высоком уровне в них видны первые элементы деградации. При такой же грандиозной, как в Омегах, сцене, звуковой поток начинает утрачивать целостность и единство живого организма. Появляются первые неровности и ухабы, связанные с несовершенством железа. Уже можно говорить о подчеркивании высоких, о сочности верхнего баса, о той или иной степени проработанности середины и т. п. То есть, живой организм начинает разлагаться на составные элементы. Поэтому-то их и возможно сравнивать с 911-ми, самыми живыми из динамических наушников!. Возможно, 009-е и многократно быстрее, и технически совершеннее, но в них это превосходство далеко не так очевидно, как в Омегах, и звучат они во многих отношениях весьма похоже на динамические Байеры. 009-е - наушники безусловно тонкие и поэтичные, с высоким разрешением в верхах, очень хотелось бы их послушать на камерной и оркестровой музыке!

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Прежде всего, Борис, спасибо за интересный комментарий. Возможно, что в нем эмоциональная составляющая превалирует над семантической, но личное мнение каждого музыканта достойно уважения. Как видите, проявляю толерантность, как сказал бы hazarin.Тем не менее, я со многим не согласен. Мне не хотелось бы обсуждать HE90 и Омегу 1, поскольку первые я слушал мало, а вторые совсем не слушал. Но вот 009 у меня больше года, причем слушал я их много и с различными усилителями. Что касается 911, которые у меня теперь в единственном экземпляре, то их я тоже достаточно послушал, причем на самых различных трактах. Сравнивать эти наушники во всех ипостасях нет ни места ни времени, поэтому давайте немного о басах на органе. Предлагаю вам не поддаваться субъективным ощущениям, а провести маленький эксперимент с 911 и 009, который только что сам проделал. Тракты этого эксперимента у меня в подписи. Возьмите <>. Иcполнение любое, но мне больше нравится Georg Hlinka и Munic Chamber Orchestra. На треккерах, по-моему, этот диск есть. В <> послушайте интервалы 0:35 -1:10, 2:10-2:40, 4:30-4:50, определите где работают регистры Prinzipalbass, Subbass, Oktavbass и попробуйте сравните ваше восприятие с партитурой или эталонным стационаром. Все относительно басов на органе станет понятным. Вместо приведенного материала можно взять любой шедевр Handel или Bach.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и попробуйте сравните ваше восприятие с партитурой или эталонным стационаром

Движение воздуха в трубах понятно, хотя не разу ни слышал, сквозняк над цветами от акустики выглядит эффектно, но когда в уши направили фен :stopit: наверное дело привычки и я не слышал реальный орган, но на другой музыке это не проявляется, я о сравнение баса.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.