nuda-zanuda 199 Опубликовано 4 марта, 2012 ... Жаль, конечно, что не 50-е года, но в любом случае играют хорошо. Да Вы что, в самом деле?! Это ж ещё до Вудстока!!! Дома: Raysonic CD-168 → inakustik NF 1302 XLR → Luxman P-1u → Наслаждаюсь: Grado PS1000. Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650. Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь. В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 → Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 16 апреля, 2012 На спам появилась модель Kudelski DT48S (http://www.спам.de/itm/KUDELSKI-DT48S-N ... 500wt_1413). Внешне эти Kudelski, также как и мои, полностью идентичны "обычным" баерам, за исключением надписи на чашках. Звучание также скорее всего должно быть идентично звучанию обычных BEYER DT48S (по-крайней мере мои Кудельски ничем не отличались в этом от "обычных" баеров того же времени). Но за редкость надписи на чашках просится немалая сумма. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khronos 1 002 Опубликовано 16 апреля, 2012 На спам появилась модель Kudelski DT48S (http://www.спам.de/itm/KUDELSKI-DT48S-N ... 500wt_1413). Внешне эти Kudelski, также как и мои, полностью идентичны "обычным" баерам, за исключением надписи на чашках. Звучание также скорее всего должно быть идентично звучанию обычных BEYER DT48S (по-крайней мере мои Кудельски ничем не отличались в этом от "обычных" баеров того же времени). Но за редкость надписи на чашках просится немалая сумма. Вот это цена... Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 17 июня, 2012 Давно обещал написать про звучание 48-х... Напишу свое видение звучания, надеюсь меня дополнят и исправят.Первый вопрос, когда их одеваешь и включаешь музыку: а где НЧ? С ними у них проблемы, их очень мало. В основном слышишь только СЧ. И первое время спрашиваешь себя: "Что за ...?". Но послушав немного понимаешь, что СЧ детальные, артикулированые, натуральные, и что самое главное они "живые". Именно это главная фишка 48-х - живые СЧ. Я не слышал еще ни одних наушников, которые были бы лучше 48-х в этом. 911, например, передают больше нюансов голоса, голос более осязаем и богат, но за этим ничего нет (в сравнении с 48). С 48-ми ты слышишь не просто голос во всех его нюансах, ты чувствуешь исполнителя. Я всегда удивлялся тому, что в 911 я слышу исполнение лучше, но в 48-х я чувствую некий эмоциональный контакт с исполнителем, чего нет с в 911. Они копают глубже. Конечно, это проявляется не на каждой записи, но на многих. На записях Лихницкого ("живые" архивные записи), несмотря на более богатое звучание 911 (особенно НЧ), я однозначно предпочту 48-е. С ними я переношусь в то далекое время, когда производилась запись. Это проявляется по разному в разных 48-х. Я слушал всего пар десять 48-х, но практически все они играли по разному. Современные имеют более легкое, цветное, яркое на СЧ звучание. Фортепьяно в них за исключением НЧ просто шикарное. Но в них нет того, о чем я писал выше. Хотя по звуку они одни из самых лучших среди 48-х, если не считать яркости на СЧ. 48-е 70-х имеют характерный не эмоциональный звук, у них нет такой яркости как у современных, но их слушать не интересно. 48-е 80-х и 90-х, которые я слышал, все играют по разному. Некоторые похожи на современные, некоторые басовитые с какой-то резанной детальностью. Но лучшие из того, что я слышал, это 48S. У них НЧ еще меньше, звучание более черно-белое, но детальность (на всем диапазоне, где они воспроизводят) и живость у них лучшие. Натуральность звучания у них лучшее из того, что я слышал. Почему же любое прослушивание музыки у меня заканчиваюется прослушиванием записей Лихницкого в 48S? Потому что только так я слышу и чувствую все духовное богатство исполнителей прошлого. После такого прослушиивания я чувствую, что моя душа обогатилась, наполнилась чем-то. Это можно сравнить с посещением древнего храма или выставки уникальных картин, когда что-то наполняет твою душу. Когда после этого, я включаю современные записи, то я слышу лишь поверхностный фон, в душе ничего не остается от прослушивания, нет никакого эстетического удовольствия, послушал и пустота. Для любителей НЧ, СЧ и ВЧ и тому подобной аудиофильской херни 48-е категорически не советую! 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 17 июня, 2012 Давно обещал написать про звучание 48-х... Напишу свое видение звучания, надеюсь меня дополнят и исправят.Первый вопрос, когда их одеваешь и включаешь музыку: а где НЧ? С ними у них проблемы, их очень мало. В основном слышишь только СЧ. И первое время спрашиваешь себя: "Что за ...?". Но послушав немного понимаешь, что СЧ детальные, артикулированые, натуральные, и что самое главное они "живые". Именно это главная фишка 48-х - живые СЧ. Я не слышал еще ни одних наушников, которые были бы лучше 48-х в этом. 911, например, передают больше нюансов голоса, голос более осязаем и богат, но за этим ничего нет (в сравнении с 48). С 48-ми ты слышишь не просто голос во всех его нюансах, ты чувствуешь исполнителя. Я всегда удивлялся тому, что в 911 я слышу исполнение лучше, но в 48-х я чувствую некий эмоциональный контакт с исполнителем, чего нет с в 911. Они копают глубже. Конечно, это проявляется не на каждой записи, но на многих. На записях Лихницкого ("живые" архивные записи), несмотря на более богатое звучание 911 (особенно НЧ), я однозначно предпочту 48-е. С ними я переношусь в то далекое время, когда производилась запись. Это проявляется по разному в разных 48-х. Я слушал всего пар десять 48-х, но практически все они играли по разному. Современные имеют более легкое, цветное, яркое на СЧ звучание. Фортепьяно в них за исключением НЧ просто шикарное. Но в них нет того, о чем я писал выше. Хотя по звуку они одни из самых лучших среди 48-х, если не считать яркости на СЧ. 48-е 70-х имеют характерный не эмоциональный звук, у них нет такой яркости как у современных, но их слушать не интересно. 48-е 80-х и 90-х, которые я слышал, все играют по разному. Некоторые похожи на современные, некоторые басовитые с какой-то резанной детальностью. Но лучшие из того, что я слышал, это 48S. У них НЧ еще меньше, звучание более черно-белое, но детальность (на всем диапазоне, где они воспроизводят) и живость у них лучшие. Натуральность звучания у них лучшее из того, что я слышал. Почему же любое прослушивание музыки у меня заканчиваюется прослушиванием записей Лихницкого в 48S? Потому что только так я слышу и чувствую все духовное богатство исполнителей прошлого. После такого прослушиивания я чувствую, что моя душа обогатилась, наполнилась чем-то. Это можно сравнить с посещением древнего храма или выставки уникальных картин, когда что-то наполняет твою душу. Когда после этого, я включаю современные записи, то я слышу лишь поверхностный фон, в душе ничего не остается от прослушивания, нет никакого эстетического удовольствия, послушал и пустота. Для любителей НЧ, СЧ и ВЧ и тому подобной аудиофильской херни 48-е категорически не советую!Интересно, конечно. Но...Ты красиво расписал особенности 48-х и в чем они превосходят 911-е. И заметил, что эти особенности по разному проявляются у разных 48-х. Но из дальнейшего твоего повествования становится ясно, что все, написанное тобой о сравнении 48-х и 911-х верно, разве что, только относительно твоих 48S. Я их не слушал. И возможно, что в чем-то ты прав. Но мой опыт общения с разными 48-ми говорит о том, что эти наушники могут быть очень интересны, но 911-е они ни в чем не превосходят. И чувство исполнителя, контакт с исполнителем в 911-х прекрасные, ничуть не уступающие 48-м. Это как минимум! Плюс более полноценная проработка всех диапазонов. Я понимаю, симфоническую музыку ты не слушаешь, но на ней-то уж точно 48-е с 911-ми лучше не сталкивать.И еще момент. Многие 48-е не любят современные записи. На архивных звучат хорошо, а с современными не фонтан. Это, возможно, прямо связано и с тем о чем тв сказал в конце своего поста. И извини уш, но это сказанное мне сильно не понравилось. Можно спорить о звучании наушников, говорить о тех или иных предпочтениях. Не вопрос.Но ты ведь просто взял и констатировал смерть и музыки и звукозаписи. Только старые исполнители, да и то в ремастеринге исключительно Лихницкого, несут что-то духовное. И только при прослушивании в твоих 48S. А старые исполнители в другом ремастеринге и исполнители современные ничего за душой не имеют. При всем уважении к господину Лихницкому не могу считать его единственным мерилом духовности исполнения и музыки.А если внимательно проанализировать, о чем именно ты говорил, то это звучание отдельных наушников на музыке, издаваемой одним единственным лейблом. Прости, но это больше похоже на весьма своеобразную разновидность аудиофилии, нежели на меломанию.Для прослушивания записей лихницкого 48-е, может быть, и идеальны (за исключением больших составов). Но урезать все богатство музыки только до уровня его личных интересов и предпочтений, да еще и отказывая всему остальному в духовной наполненности... Да, хороших записей, к сожалению, не так уж и много. И хорошей аппаратуры тоже. Но, к счастью, не до такой степени. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seraga 280 Опубликовано 17 июня, 2012 Для любителей НЧ, СЧ и ВЧ и тому подобной аудиофильской херни 48-е категорически не советую!НЧ, СЧ и ВЧ и тому подобное - не аудиофильская херня, аудиофильская херня - это скорее: Потому что только так я слышу и чувствую все духовное богатство исполнителей прошлого. После такого прослушиивания я чувствую' date=' что моя душа обогатилась, наполнилась чем-то. Это можно сравнить с посещением древнего храма или выставки уникальных картин, когда что-то наполняет твою душу. Когда после этого, я включаю современные записи, то я слышу лишь поверхностный фон, в душе ничего не остается от прослушивания, нет никакого эстетического удовольствия, послушал и пустота.[/quote'] Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС") Есть еще разное, но редко используется)) Было: Много чего)) "А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 17 июня, 2012 Интересно, конечно. Но...Ты красиво расписал особенности 48-х и в чем они превосходят 911-е. И заметил, что эти особенности по разному проявляются у разных 48-х. Но из дальнейшего твоего повествования становится ясно, что все, написанное тобой о сравнении 48-х и 911-х верно, разве что, только относительно твоих 48S. Я их не слушал. И возможно, что в чем-то ты прав. Но мой опыт общения с разными 48-ми говорит о том, что эти наушники могут быть очень интересны, но 911-е они ни в чем не превосходят. И чувство исполнителя, контакт с исполнителем в 911-х прекрасные, ничуть не уступающие 48-м. Это как минимум! Плюс более полноценная проработка всех диапазонов. Я понимаю, симфоническую музыку ты не слушаешь, но на ней-то уж точно 48-е с 911-ми лучше не сталкивать.И еще момент. Многие 48-е не любят современные записи. На архивных звучат хорошо, а с современными не фонтан. Это, возможно, прямо связано и с тем о чем тв сказал в конце своего поста. И извини уш, но это сказанное мне сильно не понравилось. Можно спорить о звучании наушников, говорить о тех или иных предпочтениях. Не вопрос.Но ты ведь просто взял и констатировал смерть и музыки и звукозаписи. Только старые исполнители, да и то в ремастеринге исключительно Лихницкого, несут что-то духовное. И только при прослушивании в твоих 48S. А старые исполнители в другом ремастеринге и исполнители современные ничего за душой не имеют. При всем уважении к господину Лихницкому не могу считать его единственным мерилом духовности исполнения и музыки.А если внимательно проанализировать, о чем именно ты говорил, то это звучание отдельных наушников на музыке, издаваемой одним единственным лейблом. Прости, но это больше похоже на весьма своеобразную разновидность аудиофилии, нежели на меломанию.Для прослушивания записей лихницкого 48-е, может быть, и идеальны (за исключением больших составов). Но урезать все богатство музыки только до уровня его личных интересов и предпочтений, да еще и отказывая всему остальному в духовной наполненности... Да, хороших записей, к сожалению, не так уж и много. И хорошей аппаратуры тоже. Но, к счастью, не до такой степени.Я не хотел "опускать" 911, я хотел лишь показать в сравнении с ними особенности 48-х и что, по моему мнению, в них особенно интересно.Насчет записей Лихницкого. Опять же его записи я привел как пример того, где 48-е раскрываются в полной мере. Я не призываю никого ни покупать 48-е, ни записи Лихницкого и тем более не слушать только их. Я лишь описал то, что я чувствую, и совершенно не обязательно, что тоже самое будут чувствовать другие. А вот это: "А старые исполнители в другом ремастеринге и исполнители современные ничего за душой не имеют." - это уже твоя додумка, я такого не писал и даже такое не думал. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 17 июня, 2012 Для любителей НЧ, СЧ и ВЧ и тому подобной аудиофильской херни 48-е категорически не советую!НЧ, СЧ и ВЧ и тому подобное - не аудиофильская херня, аудиофильская херня - это скорее: Потому что только так я слышу и чувствую все духовное богатство исполнителей прошлого. После такого прослушиивания я чувствую' date=' что моя душа обогатилась, наполнилась чем-то. Это можно сравнить с посещением древнего храма или выставки уникальных картин, когда что-то наполняет твою душу. Когда после этого, я включаю современные записи, то я слышу лишь поверхностный фон, в душе ничего не остается от прослушивания, нет никакого эстетического удовольствия, послушал и пустота.[/quote']Под "аудоифильской херней" я подразумевал выслушивание в первую очередь красивых звуков, глубокого баса, кристально чистых верхов, ровного тонального баланса и тому подобного. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 17 июня, 2012 Интересно, конечно. Но...Ты красиво расписал особенности 48-х и в чем они превосходят 911-е. И заметил, что эти особенности по разному проявляются у разных 48-х. Но из дальнейшего твоего повествования становится ясно, что все, написанное тобой о сравнении 48-х и 911-х верно, разве что, только относительно твоих 48S. Я их не слушал. И возможно, что в чем-то ты прав. Но мой опыт общения с разными 48-ми говорит о том, что эти наушники могут быть очень интересны, но 911-е они ни в чем не превосходят. И чувство исполнителя, контакт с исполнителем в 911-х прекрасные, ничуть не уступающие 48-м. Это как минимум! Плюс более полноценная проработка всех диапазонов. Я понимаю, симфоническую музыку ты не слушаешь, но на ней-то уж точно 48-е с 911-ми лучше не сталкивать.И еще момент. Многие 48-е не любят современные записи. На архивных звучат хорошо, а с современными не фонтан. Это, возможно, прямо связано и с тем о чем тв сказал в конце своего поста. И извини уш, но это сказанное мне сильно не понравилось. Можно спорить о звучании наушников, говорить о тех или иных предпочтениях. Не вопрос.Но ты ведь просто взял и констатировал смерть и музыки и звукозаписи. Только старые исполнители, да и то в ремастеринге исключительно Лихницкого, несут что-то духовное. И только при прослушивании в твоих 48S. А старые исполнители в другом ремастеринге и исполнители современные ничего за душой не имеют. При всем уважении к господину Лихницкому не могу считать его единственным мерилом духовности исполнения и музыки.А если внимательно проанализировать, о чем именно ты говорил, то это звучание отдельных наушников на музыке, издаваемой одним единственным лейблом. Прости, но это больше похоже на весьма своеобразную разновидность аудиофилии, нежели на меломанию.Для прослушивания записей лихницкого 48-е, может быть, и идеальны (за исключением больших составов). Но урезать все богатство музыки только до уровня его личных интересов и предпочтений, да еще и отказывая всему остальному в духовной наполненности... Да, хороших записей, к сожалению, не так уж и много. И хорошей аппаратуры тоже. Но, к счастью, не до такой степени.Я не хотел "опускать" 911, я хотел лишь показать в сравнении с ними особенности 48-х и что, по моему мнению, в них особенно интересно.Насчет записей Лихницкого. Опять же его записи я привел как пример того, где 48-е раскрываются в полной мере. Я не призываю никого ни покупать 48-е, ни записи Лихницкого и тем более не слушать только их. Я лишь описал то, что я чувствую, и совершенно не обязательно, что тоже самое будут чувствовать другие. А вот это: "А старые исполнители в другом ремастеринге и исполнители современные ничего за душой не имеют." - это уже твоя додумка, я такого не писал и даже такое не думал.Дело не в 911-х, "опускать" их довольно проблематично. Просто в том, что касается "главной фишки 48-х" 911-е ничуть не хуже.И более богатая проработка звучания дает возможность услышать и прочувствовать целый ряд оттенков.Что же касается моих додумок, то процитирую опять твои слова:Когда после этого, я включаю современные записи, то я слышу лишь поверхностный фон, в душе ничего не остается от прослушивания, нет никакого эстетического удовольствия, послушал и пустота. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 17 июня, 2012 Дело не в 911-х, "опускать" их довольно проблематично. Просто в том, что касается "главной фишки 48-х" 911-е ничуть не хуже.И более богатая проработка звучания дает возможность услышать и прочувствовать целый ряд оттенков.Здесь могу лишь сказать, что каждый из нас слышит по-своему. Что же касается моих додумок, то процитирую опять твои слова:Когда после этого, я включаю современные записи, то я слышу лишь поверхностный фон, в душе ничего не остается от прослушивания, нет никакого эстетического удовольствия, послушал и пустота.И где здесь А старые исполнители в другом ремастеринге и исполнители современные ничего за душой не имеют. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 17 июня, 2012 Дело не в 911-х, "опускать" их довольно проблематично. Просто в том, что касается "главной фишки 48-х" 911-е ничуть не хуже.И более богатая проработка звучания дает возможность услышать и прочувствовать целый ряд оттенков.Здесь могу лишь сказать, что каждый из нас слышит по-своему. Что же касается моих додумок, то процитирую опять твои слова:Когда после этого, я включаю современные записи, то я слышу лишь поверхностный фон, в душе ничего не остается от прослушивания, нет никакого эстетического удовольствия, послушал и пустота.И где здесь А старые исполнители в другом ремастеринге и исполнители современные ничего за душой не имеют. А что, современные записи не передают вообще ничего, что вкладывают исполнители? И другие варианты старых записей тоже?Из твоего вывода следует либо то, что все современные записи, сделанные не Лихницким, убивают звучание полностью, абсолютно, либо то, что все современные исполнители... А это далеко не так. И многие современные записи отнюдь не поверхностный фон, в т.ч. и в сравнении. Другой вопрос, что 48-е могут их не раскрывать. А слышим мы все по своему. Но и так достаточно хорошо слышно, что на сложной симфонической музыке 911-е куда более адекватные.Что касается вокала, то та прекрасная проработка оного в 911-х дает возможность услышать все нюансы интонирования исполнителем, а значит услышать и ту эмоциональную противоречивость, которую старается донести до нас исполнитель. Ведь абсолютная радость бывает, разве что, в пионерских песнях. Остальное обычно сложнее и не столь однозначно. Понятно, что когда этого не слышишь, то эмоциональная передача становится грубее, проще, однозначней. И возникает ощущение большей эмоциональной, душевной силы. Возникает, но за счет упрощения. Один из характерных примеров подобного - это наушники Градо. У меня нет никакого желания опускать 48-е. Наушники уникальные, что тут говорить. Но 911-е отнюдь не являются развитием этой концепции по чисто аудиофильскому пути. И высокое разрешение и прозрачность звучания 911-х не есть аудиофильность и аналитичность. Именно в сравнении с 48-ми. Это дает возможность воспринимать все богатство музыки, вокала в полном объеме, во всей противоречивости . Да, это усложняет восприятие, но не уменьшает тот самый контакт с исполнителем. Наоборот, этот контакт усиливается. Просто к слушателю возникают повышенные требования. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 30 июня, 2012 Сравнил сегодня еще раз звучание 48-х в плоских амбушках от 48-х 70-х годов и пухлыми современными. У меня современные амбушки не приклеены и я могу как одевать их на разные 48-е, так и менять на плоские амбушки. Плоские амбушки:АЧХ становится очень обрезанной по краям, звучит практически только середина. Звук становится менее яркий. При этом звучание становится очень близким и отсюда получается более близкий эмоциональный контакт с исполнителем, но самое главное в чем эти амбушки лучше современных - бешеная энергетика и динамический диапазон. Когда слушал Шаляпина, динамика была такая, что иногда я его едва слышал, а потом как запоет - прямо до рези и звона в ушах - бешеный динамический диапазон! Современные амбушки:Звук значительно отдален, отсюда становится менее интересным, энергетика ослаблена, динамические контрасты намного слабее. Сразу после плоских амбушек слушать становится не интересно (на Шаляпине). Но частотный диапазон становится шире, появляется сцена, звук становится более игристый, яркий. Давно уже не слушал 48-е с плоскими амбушками, хотел уже приклеить современные, но после сегодняшнего прослушивания пожалуй повременю с этим. Иногда интересно послушать архивную музыку и в плоских амбушках. P.S. Все ИМХО.P.S. 911 - самые лучшие в мире наушники! Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 19 июля, 2012 Случайно наткнулся просматривая фото времён оккупации Харькова ( учился там в 70 х)....просто поразительное сходство ( наушников конечно...не Вашей уважаемой аватарки ) с теми на фото танкиста дивизии СС Адольф Гитлер. Да...любили фрицы музыку- но это им не помогло! Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 19 июля, 2012 Не, это не dt48. У них была другая форма. Читал где-то, что 48-е использовали в гестапо (для простой армии они слишком крутые ). Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 19 июля, 2012 Не, это не dt48. У них была другая форма. Читал где-то, что 48-е использовали в гестапо (для простой армии они слишком крутые ). Наверно...правда это не простая армия-а отборная дивизия СС. А вообще я просто поражен качеством многих фото ( цветных!)-даже не вериться что это 1942-43 годы. Всё таки и фототехника у фрицев была Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 19 июля, 2012 Да уж, времечко было тяжелое. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 19 июля, 2012 Не, это не dt48. У них была другая форма. Читал где-то, что 48-е использовали в гестапо (для простой армии они слишком крутые ).Гестапо, это хорошо, интересная тема, пешы исчо! 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ringer 16 Опубликовано 19 июля, 2012 Serg53Посмотрите цены на фото винтаж Leica на спам С Leica 2 наши скопипастили ФЭД Leica 2 до 2й Мировой начал продаваться. Риалтек -> AKG K550 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oberton 1 Опубликовано 19 июля, 2012 В свое время, начитавшись хвалебных отзывов в адрес 48-х, приобрел модель 5-и омную модель 50-х годов. Подключил к трансформаторному выходу лампового усилителя для наушников и послушал давно известный музыкальный материал из своей винил-коллекции. Каково же было мое удивление относительно звучания этих наушников! Удручающее своей неприхотливостью и ущербностью звучание. О какой натуральности может идти речь с капсюлями, использующими металлические мембраны? Как я не пытался перенастроить свой слух, найти сермяжную правду в звуковоспроизведении именитой модели, все потуги сводились к одному: чуда не случилось, потраченные немалые деньги ни в коей мере не соответствуют электроакустическим качествам этих наушников. Единственно, чем они заслуживают уважения- это высокое качество изготовления. Даже архаичная резина амбушюров в большой степени сохранила свои свойства. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 19 июля, 2012 В свое время, начитавшись хвалебных отзывов в адрес 48-х, приобрел модель 5-и омную модель 50-х годов. Подключил к трансформаторному выходу лампового усилителя для наушников и послушал давно известный музыкальный материал из своей винил-коллекции. Каково же было мое удивление относительно звучания этих наушников! Удручающее своей неприхотливостью и ущербностью звучание. О какой натуральности может идти речь с капсюлями, использующими металлические мембраны? Как я не пытался перенастроить свой слух, найти сермяжную правду в звуковоспроизведении именитой модели, все потуги сводились к одному: чуда не случилось, потраченные немалые деньги ни в коей мере не соответствуют электроакустическим качествам этих наушников. Единственно, чем они заслуживают уважения- это высокое качество изготовления. Даже архаичная резина амбушюров в большой степени сохранила свои свойства. Уберите это из темы про историю, прошу! Есть соседняя тема по Баерам, там это можно обсудить. 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 19 июля, 2012 В свое время, начитавшись хвалебных отзывов в адрес 48-х, приобрел модель 5-и омную модель 50-х годов. Подключил к трансформаторному выходу лампового усилителя для наушников и послушал давно известный музыкальный материал из своей винил-коллекции. Каково же было мое удивление относительно звучания этих наушников! Удручающее своей неприхотливостью и ущербностью звучание. О какой натуральности может идти речь с капсюлями, использующими металлические мембраны? Как я не пытался перенастроить свой слух, найти сермяжную правду в звуковоспроизведении именитой модели, все потуги сводились к одному: чуда не случилось, потраченные немалые деньги ни в коей мере не соответствуют электроакустическим качествам этих наушников. Единственно, чем они заслуживают уважения- это высокое качество изготовления. Даже архаичная резина амбушюров в большой степени сохранила свои свойства. Уберите это из темы про историю, прошу! Есть соседняя тема по Баерам, там это можно обсудить.Зачем? Это еще одно подтверждение того, что эти наушники специфические и не всем понравятся по звучанию. Хотя, в данном случае наушники могли от времени и плохого хранения просто плохо играть, могли быть не прогретые (а такое длительное хранение требует обязательного прогрева), могли быть не поменяны провод и разъем (со старыми звук грязноват и удушен), усилитель мог не быть рассчитан на 5 Ом, хотя и трансформаторный, да и эта версия наушников (с резиновыми амбушками) не предназначена для прослушивания музыки (хотя многим она нравится). Но опять же, может быть просто не понравился такой звук. Хотя, про натуральность не соглашусь. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 19 июля, 2012 В свое время, начитавшись хвалебных отзывов в адрес 48-х, приобрел модель 5-и омную модель 50-х годов. Подключил к трансформаторному выходу лампового усилителя для наушников и послушал давно известный музыкальный материал из своей винил-коллекции. Каково же было мое удивление относительно звучания этих наушников! Удручающее своей неприхотливостью и ущербностью звучание. О какой натуральности может идти речь с капсюлями, использующими металлические мембраны? Как я не пытался перенастроить свой слух, найти сермяжную правду в звуковоспроизведении именитой модели, все потуги сводились к одному: чуда не случилось, потраченные немалые деньги ни в коей мере не соответствуют электроакустическим качествам этих наушников. Единственно, чем они заслуживают уважения- это высокое качество изготовления. Даже архаичная резина амбушюров в большой степени сохранила свои свойства. Уберите это из темы про историю, прошу! Есть соседняя тема по Баерам, там это можно обсудить.Зачем? Это еще одно подтверждение того, что эти наушники специфические и не всем понравятся по звучанию. Хотя, в данном случае наушники могли от времени и плохого хранения просто плохо играть, могли быть не прогретые (а такое длительное хранение требует обязательного прогрева), могли быть не поменяны провод и разъем (со старыми звук грязноват и удушен), усилитель мог не быть рассчитан на 5 Ом, хотя и трансформаторный, да и эта версия наушников (с резиновыми амбушками) не предназначена для прослушивания музыки (хотя многим она нравится). Но опять же, может быть просто не понравился такой звук. Хотя, про натуральность не соглашусь. Если не прогретые, то и говорить не стоит. И амбушки, как минимум, в порядок надо было привести.Опять же, что там еще за усилитель был и что стояло собственно перед ним? И что за записи прослушивались? С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clubnewmen 3 186 2 Тракты Опубликовано 2 августа, 2012 История линейки DT48 заканчивается в конце 2012 года. Наушники снимаются с производства. Тестовые Audio CD. Для сравнения наушников и аппаратуры. -=- Объективные измерения наушников, усилителей, ЦАП-ов. Вопросы, ответы. Прогрев наушников -=- HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO -=- USB-SP/DIF converter vs Motherboard SP/DIF vs ЗК SP/DIF Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goalexgo 9 Опубликовано 2 августа, 2012 Наушники снимаются с производства. dt49 начнут выпускать?) система: ESS 1868 + китайские мелкие такие (накладные) продам AKG K240DF с NOS амбушюрами за 99 грина (на роке лучше, чем тдс-5м)всегда в наличии тдс-5 - много. от 2500 рублей. а также переходники с СШ-5 (DIN-5)прямые и витые винт. провода - по 100р Кроме того, я думаю, что Русский рок должен быть разрушен. OWpcZEqMRMQ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 3 августа, 2012 История линейки DT48 заканчивается в конце 2012 года. Наушники снимаются с производства. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты