Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Ar1hur

Top Headphones or Speakers?

Рекомендуемые сообщения

Только на акустике я ощущаю НЧ всем организмом, в наушниках мне этого не хватает.

Да, забыл, возможность травить трэшем весь организм, а не только уши – еще один плюс.

Я не слушаю трэш. НЧ и на классике есть... :D

Это относилось к Ar1hur, он послушивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorian

приятно видеть столь деликатное внимание :drinks:


"...каждый звук мечтал умереть за естество..."

 

 

 

 

Цифра: E-Mu 1212m (Roon player) > Mytek Stereo 192-DSD DAC > AMB Beta22 by Helium (max; 4-board balanced, 2xSigma22, pre-amp);

Винил: Sherwood PM-9901 > Cambridge Audio 551P > AMB Beta22 by Helium (max; 4-board balanced, 2xSigma22, pre-amp);

 

АС: Living Voice Auditorium

Наушники: Abyss AB-1266, Beyerdynamic T1 2 Generation, Shure SRH-840, Beyerdynamic DT 48 25 ohm (1970's), Fisher Audio FA-003Ti-w (Могано+Kennerton pads ECL-01), JVC HA-RX700.

 

 

 

 

б\у

Sennheiser Hd800S, Grado GS1000, Beyedynamic DT911, Luxman P1, Kennerton Odin, Sennheiser HD 800 + Crystal Piccolino, Yamaha HP-1, TDS-15 Snorry SuperMod,Grado SR-325i, Fischer Audio FA-003, HiFiMAN HE-4, Beyerdynamic: 880M, 880, 990, 931, 911, Westone 4, Vsonic GR07, HiFiMAN re0, Sony PCM-D50, iRiver iHP-120, Cowon D2+, Asus Xonar ST

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повтор


AlbumPlayer -> Realtek -> Panasonic RP-HT223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в магазинах проф. музыки послушать RCF ART 315-A (или подобное). Только не на полу, хотя бы на штативе.

http://www.arispro.ru/model_one.htm?id=5780

Обратите внимание на цену.

 

Опуская разницу в микродинамике и звуковом разрешении с дорогими наушниками хотелось бы услышать, принципиально сможет ли дать подобные ощущения наушниковый тракт.

 

Получиться послушать - ответите на свой вопрос без проблем.

 

П.С. С такими "гробами" действительно лучше жить одному :D


AlbumPlayer -> Realtek -> Panasonic RP-HT223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У друга B&W 684 на счет усилителя ни чего не знаю, но ей богу качество звука для наушников недостежимое ИМХО, натуральная сцена объем, глубина НЧ, вокал как живой, когда слушал adriano celentano был просто в музыкальном оргазме.

Нет все же наушники хорошо когда нет денег на хорошие колонки ИМХО!!!!

Хотя не слушал наушники уровня стакс, но HD800 после этих колонок детский сад =)

Конечно, все зависит от личных предпочтений, но я бы не стал так категорично заявлять, что топ-наушники это детский сад, по сравнению с топ-акустикой. Это другое. Наушники это твое личное, никому другому не принадлежащее, твоя отдушина, твой забор от внешнего мира - прошу прощения за излишнюю поэзию. А AC это общее, звучащее не только для себя, “shared”, как метко выразился один из моих друзей. У меня, например, очень неплохой стационар с колоннами Legacy Focus (это далеко не B&W 684), но избавиться от HD800 или STAX 007 желания никогда не было, разве что поменять 007 на 009. Потому что эти наушники звучат только для меня. А качество звука? Поставьте топовые транспорт с оригинальным SACD, DAC и усилитель и будет вам качество. Впрочем, это только мое мнение.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На наушниках дешевле понять какой звук нравится, так что имхо начинать лучше с них. И потом, как верно было подмечено, АС полностью уши заменить все равно не смогут.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наушники это как мотоцикл, а акустика как автомобиль. и в том и в том есть свой прикол конечно, но если выбирать что-то одно я бы лучше взял активные студийные мониторы за 500 баксов, чем наушники за 5000. например вот Behringer B 2031A TRUTH есть у моего друга и как-то вообще к звуку претензий нет особых, хотя стоят то они смешных денег, думаю себе такие же взять как тыл для домашнего кинотеатра


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У друга B&W 684 на счет усилителя ни чего не знаю, но ей богу качество звука для наушников недостежимое ИМХО, натуральная сцена объем, глубина НЧ, вокал как живой, когда слушал adriano celentano был просто в музыкальном оргазме.

Нет все же наушники хорошо когда нет денег на хорошие колонки ИМХО!!!!

Хотя не слушал наушники уровня стакс, но HD800 после этих колонок детский сад =)

Конечно, все зависит от личных предпочтений, но я бы не стал так категорично заявлять, что топ-наушники это детский сад, по сравнению с топ-акустикой. Это другое. Наушники это твое личное, никому другому не принадлежащее, твоя отдушина, твой забор от внешнего мира - прошу прощения за излишнюю поэзию. А AC это общее, звучащее не только для себя, “shared”, как метко выразился один из моих друзей. У меня, например, очень неплохой стационар с колоннами Legacy Focus (это далеко не B&W 684), но избавиться от HD800 или STAX 007 желания никогда не было, разве что поменять 007 на 009. Потому что эти наушники звучат только для меня. А качество звука? Поставьте топовые транспорт с оригинальным SACD, DAC и усилитель и будет вам качество. Впрочем, это только мое мнение.

Вы немного не так меня поняли на счет качества звука, детальность, естественность и прочее у наушников ни капли не уступает, НО есть одно весомое отличие когда играют колонки музыка воспринимается всем телом, особенно низкие. Так то если подумать то человеческое тело по большей части состоит из воды, вода пропускает звук, грубо говоря человеческое тело одно большое ухо =)) Последняя фраза шутка, но как говорится в каждой шутке есть доля истины =)


Плеер: IBasso DX50

Стационар: Philips MCI900\12, IBasso DX50 Наушники:,Sennheiser HD558, Sony MDR-1R

Наушники портотив : Sony H3

Было: плеера-nexx nf-870, Cowon d2+,samsung yp-r0,sansa clip+, Hisaundaudio Rocoo P,HM601 Slim, Colorfly C3

наушники-sennheiser cx200,300 fischer auduio silver buleet,768(2пары) bbk-3001s; panasonic dj300,SoundMAGIC PL50, fischer fa-011,Ultimate Ears Triple.fi 10 Pro, Axelvox HD242, Rocco Popo,Audio-Technica ATH-M50,Earsonics SM3,Audio-Technica ATH-ESW9,sennheiser ie6, Fischer Audio Fa-003(чашки из бука 5 ступеней),cowon c2(4gb),Beyerdynamic DT 990 PRO / 250 ohm(мод), Sennhesier ie80, ath-ANC70, ath-WS70

,Sony MDR ZX700

Звуковые карты:,E-mu 0404 USB, audiotrak dr.dac2 dx muses,audiotrak prodigy cube

Vkontakte----http://vkontakte.ru/tarr12 Заходите пообщаемся =)

Помогу с покупкой аудио техники из-за границы , индивидуальный подход к каждому клиенту, скидки для постоянных клиентов и больших заказов, по всем вопрос в личку, а лучше в контакт!

Я Смею Все Что Можно Человеку, Кто Смеет Больше – Тот Не Человек. (Шекспир В. «Макбет»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, дури ж тут понаписано....

Полностью согласен с Hazarin - наушики это твой личный тракт, выстроегный под твои собственные предпочтения. И с точки зреия восприятия гораздо удобнее любой акустии - это бесспортно.

Акустический тракт выстраивать конечно можно - но всегда "под комнату", а не под себя. В итоге мирится с теми недостатками, которые изначальны и от их никак не избавится.

Поэтому я как то однозначно ушел в сторону именно прослушивания в наущниках, и н икакой ущербности по этому поводу не чувствую.

Добавлю - и колонок у меня дохрена, и усилителей под них (самых что ни есть топовых :(

Но как основную систему прослушивания собираюсь конструировать именно тракт на наушниках(009 естественно..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если условия позволяют (нет фатального расхождения во вкусах с домочадцами и тд), я бы как основную систему стопудово порекомендовал АС. За 3-4 килобакса можно взять очень хорошие модели (если не обращать внимания на то, что полно откровенного хлама и за 20 килобаксов), например JBL lsr 6332, новые pitonelab matrix, ряд винтажа вроде диатонов, yamaha ns1000-2000, sony ss-g7. Усилитель за 2 килобакса filigrane 400 закроет вопрос об усилении очень надолго. Хороший источник одинаково нужен и ушам, и АС.

Все-таки по мне более физиологично и естественно, когда источник звука в отдалении, и ты слышишь вместе с отражениями от стен и тд. Получаешь реальную звуковую сцену, звук как-то правильней. Хотя уши уровня НЕ6, зенхов 800 и стаксов - очень интересный альтернативный взгляд на музыку. Если есть возможность, лучше и то и то:)

Но, если вынести за скобки очевидные плюсы ушей в реальной семейной жизни при каждодневном использовании (и в игруху пострелять, и фильмы посмотреть...) и поставить вопрос о сферической прослушке в вакууме - ну пусть комната 18 квадратов, 1 жилец, цель - внимательная прослушка часа 2 в день - то я бы однозначно выбрал АС.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig, вы, если я не ошибаюсь, поклонник Вагнера (sig в нике - это же от Зигфрида?). Вы слушали классическую музыку на указанных вами АС и усилителях, если да, то как впечатления?

 

У меня хватает знакомых, однозначно предпочитающих АС наушникам, аргументы все избитые и давно всем известные. Принципиальный момент состоит в том, что среди моих знакомых, сидящих на сравнительно недорогих АС, нет тех, кто серьезно и много слушает классическую музыку. В коммьюнити сидящих на наушниках процент тех, кто слушает классику, очень сильно выше, как миниум в несколько раз. Я не считаю это случайным совпадением или нерепрезентативностью выборок.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня хватает знакомых, однозначно предпочитающих АС наушникам, аргументы все избитые и давно всем известные. Принципиальный момент состоит в том, что среди моих знакомых, сидящих на сравнительно недорогих АС, нет тех, кто серьезно и много слушает классическую музыку. В коммьюнити сидящих на наушниках процент тех, кто слушает классику, очень сильно выше, как миниум в несколько раз. Я не считаю это случайным совпадением или нерепрезентативностью выборок.

Тут дело не в том, что на АС классику слушать хуже, а в том, что никто не должен мешать прослушиванию всего произведения целиком.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug, сильно сомневаюсь, что это основная причина.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторым количеством наушников (в единственные супер универсальные я не оч. верю) можно охватить все музыкальные направления. Небольшая коллекция наушников особо в тягость не будет и какую-то свободу выбора даст.

"Злостных" коллекционеров АС я не встречал, кроме SharapoFF'a, у которого АС - "дохрена"...


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig, вы, если я не ошибаюсь, поклонник Вагнера (sig в нике - это же от Зигфрида?). Вы слушали классическую музыку на указанных вами АС и усилителях, если да, то как впечатления?

 

У меня хватает знакомых, однозначно предпочитающих АС наушникам, аргументы все избитые и давно всем известные. Принципиальный момент состоит в том, что среди моих знакомых, сидящих на сравнительно недорогих АС, нет тех, кто серьезно и много слушает классическую музыку. В коммьюнити сидящих на наушниках процент тех, кто слушает классику, очень сильно выше, как миниум в несколько раз. Я не считаю это случайным совпадением или нерепрезентативностью выборок

Если о личных впечатлениях - то diatone 2000 мои основные домашние АС (правда, не с филигранью), ss-g7 я тыщу раз слушал у знакомого на самых разных жанрах, ямаху дописал из априорных соображений (она во многом близка диатонам идейно), jbl 6332 тестировал от филиграни 1000 в сумме часов 5, питоны с филигранью 400 слушал как раз на классике недели 2 назад (модель совсем новая, немного повыставляли и увезли к счастливому владельцу). Практически на всех описанных трактах слушал фрагментами Страсти по Мф с Леонхардтом, часто - Кольцо Шолти , ну и разное другое, где что. Классика в целом везде играет замечательно (при этом в разных акуст. условиях, от тщательно обработанной комнаты под 30м2 с SS-G7, там в пиках на accuphase доходило до 70 ватт, то бишь звуковое давление под 105 Дб с гаком на Малере, впечатления прекрасные; до комнат метров 18 без какой-либо обработки). Источником почти везде был мой PSaudio ultralink. Никаких проблем, мешающих слушать классику, в целом нет. С наушниками я не могу похвастаться равноценным опытом прослушек, но из опыта владения зенхами 650 с паровозиком, прослушек на выставке, а так же второго дня владения НЕ6 (купил как образцово тугие для проверки одного экспериментального усилителя) - не сказал бы, что у наушников есть некий подавляющий перевес в информативности, который бы как-то существенно изменял муз. впечатление, а вот преимущество АС в общей подаче звука - для меня существенно. Да и вообще, что касается информативности - при том уровне качества, которые обеспечивают связки из АС плюс усила тыр за 150 - лимитирует уже не тракт, а музыкальные способности самого человека. Один знакомый, сын проректора одной из крупнейших российских конс и внук дирижера, сказал о моем сетапе (довольно-таки скромном), что границы качества не слышит - при фокусировании внимания в оркестровой записи слышно все о любом инструменте. Сам при этом слушает ввиду жилищных обстоятельств на средненьких ушах от Asus STX и очень ряд. При этом я уверен, что сам не услышу и пятой части того, что слышит он, даже на системе за пять лямов. В каком-то смысле это аналог "эффекта коктейльной вечеринки" - попробуйте выделить голос жены среди гама тусовки, а потом - голос китайца среди еще 15 китайцев.

 

Что касается выборок - то я видел самые разные варианты, и среди меломанов (не аудиофилов) они на 90% зависят исключительно от жилищно-семейных условий. Крутейший меломан Мск, которого я видел, с коллекцией тыр в 20 дисков классики, слушал вообще от дешевых и простеньких audio note AZ-2, которые по сравнению со всем перечисленным - дрова, да к тому же - от транзисторного усила (что для енотов нонсенс); другой известный меломан тоже на каких-то очень простых, небольших английских двухполосках.

 

Если ж говорить о топ-системах, то АС в подготовленном зале лидируют безоговорочно. Сетап в New ambience (ценой порядка полутора лямов за усил+ас, источник вынесем за скобки) играет на порядок интереснее всего, что я слышал от ушей, включая стаксы 009 на выставке. В ушах все-таки предлагают некую иллюзию, и нужно над собой делать усилие, чтобы в нее поверить, а там - стоит в метрах 10 Каллас как живая.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig, спасибо за ответ, очень интересно и познавательно. Лично мне АС звучащих лучше, чем 009 на выставке слушать не доводилось. Хотя все АС, что я слушал и по цене стоят дешевле, чем 009. Буду иметь ввиду, что за стоимость наушникового сетапа, который я себе наметил на относительно близкую перспективу уже можно на колонки перелезть и это не скажется на классике.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторым количеством наушников (в единственные супер универсальные я не оч. верю) можно охватить все музыкальные направления. Небольшая коллекция наушников особо в тягость не будет и какую-то свободу выбора даст.

"Злостных" коллекционеров АС я не встречал, кроме SharapoFF'a, у которого АС - "дохрена"...

 

жанровость АС сильно преувеличена. По большому счету, в хорошо сконструированных АС огромный прирост цены идет за расширение границы неискаженной громкости и за уровень баса, ну плюс какие-то совсем уж тонкие нюансы. А если речь не о озвучивании залов с 20 Гц в ноль, то на средней громкости около 80 дб с пиками до 100 более-менее хорошо и ровно играет достаточное кол-во АС на сканспиках и им подобных динамиках, а на 90 с пиками до 110 - проще сделать, когда у фирмы законченный производственный цикл, как у JBL (та же титановая пищалка 053Ti в 6332 - просто шедевр, хотя ее интегрировать в АС очень трудно, нужна эл. коррекция и тд). При этом на такой громкости простор для вкусовщины довольно мал и все слышно - искажения пилят уши, неровная АЧХ тож сильно мешает. Вот когда слушают на средней громкости около 60-70, то тут простор для вкусовщины и жанровости, определяемой тем, каким образом конкретный сетап воплощает идею тонкомпенсации (не обязательно в смысле АЧХ, еще важный аспект - человеческое ухо само генерирует гармоники, зависящие от уровня громкости, и привыкает к определенному соотношению "живой звук+ушные гармоники", поэтому, когда прослушка на существенно меньшей громкости, уху не хватает привычных гармоник и звук кажется серым, соответственно, на 60-70 дб люди любят всякие там ламповые однотактники, а высоколинейные грамотные транзисторы кажутся серыми, а на 90 дб средней громкости звук со структурой гармоник, характерной для лампового однотакта, да еще на сложном плотном сигнале, скорее всего покажется мутным).

Понятно, что это все в очень даже первом приближении (не забудем хотя бы выбор компромисса между хорошими временнЫми характеристиками и высокой перегрузочной способностью - эти показатели требуют противоречивых фильтров), но тем не менее как-то так.

 

А в наушниках изначально куда больше построено на психоакустических фокусах, при том что ряд объективных показателей вроде искажений существенно ниже АС, поэтому с ходом АЧХ и характером излучения такой разброс мнений и вкусовщина.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig, спасибо за ответ, очень интересно и познавательно. Лично мне АС звучащих лучше, чем 009 на выставке слушать не доводилось. Хотя все АС, что я слушал и по цене стоят дешевле, чем 009.

 

Проблема в том, что среди АС процент хлама существенно выше, брендированных мифов и легенд больше, так что можно ходить годами, слушать АС по 300 тыр и думать, что это все хлам один, в то время как интересные уши можно пересчитать по пальцам и куда проще организовать их прослушку в контролируемых условиях.

 

К сожалению, почти все перечисленные мной АС малодоступны - винтаж надо искать по хозяевам, 6332 почти никто не возит (JBL вообще в России не очень активно продвигают), Матриксы продали, ну если советовать, с чего начать - pitonelab.ru осталась еще новая трехполоска е1151 за 110 тыр примерно, можно к ним позвонить да легко подойти послушать со своим материалом. На мой вкус она немного резковата, но как точка отсчета - вполне себе подойдет. Они как раз с филигранью выставляют (filigrane.ru).


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seraga

Хм... Требуется, конечно, развернутый ответ, но можно и коротко:

Звучание ас очень сильно корелируется акустикой комнаты, и выбор оптимального звучания для именно той комнаты, где вы это слушаете - та ещезадача :D

Намбе ту: что именно данный инструмент должен звучать в вашем помещении "как живой" - теоретически бред: поставь именно в том омещении где вы собираетесь слушать ВСЮ СВОЮ ФОНОТЕКУ настоящий рояль или пригласи сыграть живого саксофониста - тот ли это будет звук? (про Бсо молчим, молчим, молчим...)

Намбе сри: (и хоть об3...сь :(( ) поменять акустику и компоненты хоть какие то перспективы есть. Поменять акустическое помещеие - ??? (зачастую сложно :(((:smile1: )

Надеюсь понятно, что с наушниками эти проблемы хоть как то решаются?

Наверное в этом и кроетсяответ на вопрос нифрингеля -а почему % любителей классики выше?

Про акустику - ее действительно дохрена, и в разном акустичесеом оформлении - интересно э было как что играет?да и заменить ее как фоновое воспроизведение никаие раушники не могут - там уже иной"акт сопереживаия".

Ну и попутно замечу- как раз тот случай, когда финансовая сторона вопроса - что выбрать? - как раз "рояля не играют".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторым количеством наушников (в единственные супер универсальные я не оч. верю) можно охватить все музыкальные направления. Небольшая коллекция наушников особо в тягость не будет и какую-то свободу выбора даст.

"Злостных" коллекционеров АС я не встречал, кроме SharapoFF'a, у которого АС - "дохрена"...

жанровость АС сильно преувеличена. По большому счету, в хорошо сконструированных АС огромный прирост цены идет за расширение границы неискаженной громкости и за уровень баса, ну плюс какие-то совсем уж тонкие нюансы. А если речь не о озвучивании залов с 20 Гц в ноль, то на средней громкости около 80 дб с пиками до 100 более-менее хорошо и ровно играет достаточное кол-во АС ...

 

 

Сорри, конечно, но это бред :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... По большому счету, в хорошо сконструированных АС огромный прирост цены идет за расширение границы неискаженной громкости и за уровень баса, ну плюс какие-то совсем уж тонкие нюансы....

Мне кажется, что это слишком сурово. А изменение палитры тембров, сцены, детализации? Я достаточно неплохо знаком с JBL LSR6332, которые проходят красной нитью через Ваши топики, – они стоят у племянника. Так вот, если сравнить их звучание со звучанием Meridian DSP5500MkII, Accustic Arts Concerto или Legacy Focus, например на восьмой симфонии Малера, то боюсь, что после этого JBL далеко не всегда захочется слушать. И дело, конечно, не только в “расширении границы неискаженной громкости” и “увеличении уровня баса”. Другое дело, что все топовые AC необыкновенно требовательны к объему, геометрии и внутреннему интерьеру помещения, в котором они играют, и, чем больше их размеры и мощность, тем жестче становятся эти требования.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это слишком сурово. А изменение палитры тембров, сцены, детализации? Я достаточно неплохо знаком с JBL LSR6332, которые проходят красной нитью через Ваши топики, – они стоят у племянника. Так вот, если сравнить их звучание со звучанием Meridian DSP5500MkII, Accustic Arts Concerto или Legacy Focus, например на восьмой симфонии Малера, то боюсь, что после этого JBL далеко не всегда захочется слушать.

Вопрос был не в аудиофильском ключе, а в чисто меломанском - можно ли в принципе без серьезных проблем слушать классику на АС такого ценового диапазона. Каков вопрос-таков и ответ. С аудиофильской точки зрения, конечно, разница существенная. Я ничуть не спорю, и сам бы не поставил рядом 6332 с теми же Тидал Контрива. Но аудиофилия - это самостоятельный (достойный и прекрасный) подход к аудиоаппаратуре. А с точки зрения меломана - воспроизведение содержания любого классического произведения очень мало изменится при переходе от 6332 к Тидалам, равно как меломану и пофиг, аналоговая запись Декки 60х или какой-нибудь свежачок.

 

Приводя несколько грубоватую аналогию - все равно если меломан, привыкший к звуку Тидалов, придет на форум докторхеда с вопросом, можно ли слушать классику в наушниках - остро необходимо на даче. И ему бы стали объяснять, что слушать можно только и исключительно в Стаксах, а в Зенхах 650 ну вообще нифига не слышно, прямо вот становится без разницы, играет ли Булез с Кливлендом или Шолти с Веной.

 

Так вот я хотел сказать ровно то, что грамотно сконструированные трехполоски габаритов 6332-Диатонов-Ямах-Е1151 (ну и можно, вероятно, добавить какие-нибудь еще похожие студийные мониторы, не очень хорошо знаю ассортимент тех же Quested) имеют, в связке с усилом класса Филиграни, вполне достаточные частотные и динамические характеристики для хорошего воспроизведения любых жанров в комнате метров 18-30 с минимальной обработкой. те же 6332 много гонял, кроме классики, и на разных там In flames - тоже отлично.

Если комната поближе к нижней границе - ну двухполоски класса Питон Матрикс. Далее - можно слушать, выбирать и решать, нужны ли человеку в принципе колонки, какие из вышеописанных больше нравятся, стоит ли сэкономить (Диатоны 1000 на вторичке от 40 тыр) или, наоборот, доплатить до е1151 или 6332.

 

Ну а если человек аудиофил - то можно и наушников иметь 5 штук топовых (сам собираюсь при случае докупить к НЕ6 зенхи 800, а когда будут лишние деньги - и какие-нибудь стаксы, 507 или может вообще на 009 решусь), и - при возможности - несколько АС (я бы не отказался и от Quad 2905, и от Montana WAS, и от Контрив, только где площади взять?)и, конечно, они все будут играть несколько по-разному и доставлять разные чувства, только не надо при этом обманывать себя и окружающих, утверждая, что без Стаксов невозможно слушать струнный квартет, а без WAS - орган.

При этом лично для меня - разница между любыми ушами и приличными колонками куда более существенна, чем внутри этих подклассов.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказывается, что комната в которой возможно будут располагаться мониторы - метров 13-15. Есть ли смысл?


"...каждый звук мечтал умереть за естество..."

 

 

 

 

Цифра: E-Mu 1212m (Roon player) > Mytek Stereo 192-DSD DAC > AMB Beta22 by Helium (max; 4-board balanced, 2xSigma22, pre-amp);

Винил: Sherwood PM-9901 > Cambridge Audio 551P > AMB Beta22 by Helium (max; 4-board balanced, 2xSigma22, pre-amp);

 

АС: Living Voice Auditorium

Наушники: Abyss AB-1266, Beyerdynamic T1 2 Generation, Shure SRH-840, Beyerdynamic DT 48 25 ohm (1970's), Fisher Audio FA-003Ti-w (Могано+Kennerton pads ECL-01), JVC HA-RX700.

 

 

 

 

б\у

Sennheiser Hd800S, Grado GS1000, Beyedynamic DT911, Luxman P1, Kennerton Odin, Sennheiser HD 800 + Crystal Piccolino, Yamaha HP-1, TDS-15 Snorry SuperMod,Grado SR-325i, Fischer Audio FA-003, HiFiMAN HE-4, Beyerdynamic: 880M, 880, 990, 931, 911, Westone 4, Vsonic GR07, HiFiMAN re0, Sony PCM-D50, iRiver iHP-120, Cowon D2+, Asus Xonar ST

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15м достаточно для многих АС. Результат будет зависеть еще от того сколько мебели будет в этой комнате и формы самой комнаты. Оптимально чтобы комната была квадратная.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.