Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Melsig

Обсуждение встречи любителей персонального аудио. 29 октября

Рекомендуемые сообщения

Короче ну вас в жопу, нормально для классики W5000 подходят, особенно для масштабной. После стаксов не хватает натуральности в тембрах и детальности, но зато экспрессии немного больше, и получается в чем-то увлекательнее. Короче под настроение... С появлением W5000 буду слушать ее чаще намного, потому что иногда не слушал, просто потому, что подача стаксов не совсем подходила под настроение, теперь будет больше гибкости. :think:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к отзыву о высшей лиге - предложили мне послушать Байеры 911 со словами "легенда винтажа". Послушал (да, поясню, что Стаксы я слушал в родных сетапах, только на Страстях - они одни были на CD,а все остальной - в основном, на полном сетапе Энергетика, очень достойном - для калибровки восприятия я слушал на нем родные зенхи 650, они играли на порядок лучше, чем дома от Asus Xonar STX и существенно лучше, чем от паровозика). Байеры очень приятно играют с первых же секунд - звук сбалансированный, открытый и какой-то жизнерадостный. Однако, бегло поискав цену и варианты приобретения, понял, что это затея довольно трудоемкая, поэтому и сравнивать их стоит не с моими 650 (Байеры на голову музыкальнее), а с той самой топ-лигой. Ну и в прямом сравнении на том же тракте с зенхами 800 Байеры все-таки уступили - у Зенхов существенно ниже искажения, звук прозрачнее, имеет тончайшую деталировку, плюс воздух между инструментами; плюс к этому у Байеров иногда проскальзывали искажения на женском вокале. В целом, если в сегменте акустики винтаж иногда не имеет альтернативы (при общем более высоком уровне цен - те же мои Diatone Ds2000 вполне доступны, а какие-нибудь Тидалы - стоят как иномарка), то разница в 20 или 35т.р. за наушники не может быть признана решающей, особенно с учетом цены остального тракта, поэтому - мои поздравления тем, у кого Байеры уже есть;если они мне подвернутся - возьму с удовольствием, но специально искать не буду.

В целом вывод по топ-лиге-уровень стал немыслимо высок и действительно на порядок превосходит типичные наушники предыдущего уровня;общими для всех прослушанных моделей являются немыслимо низкие искажения,высокая динамика и тональная точность. Да, насчет эргономики - 800 тут чемпионы, а в стаксах уши иногда касаются сетки, но в целом, особых проблем я почти не испытывал ни с какими ушами, поэтому излишне не останавливался на данном вопросе. Приобретение наушников топ-класса вполне разумно не только при желании слушать музыку социально приемлемым способом, но и как способ посмотреть на любимую музыку под другим углом, даже если хозяин живет в особняке и имеет шикарную основную аудиосистему. Что касается конкретных моделей, то надо еще послушать, как минимум, Байеры Т1, да и получше познакомиться со Стаксами (увы, LCD2 я не послушал; бегло слушал Precide Ergo,не помню номера, но у них и эргономика странная, и звук не впечатлил).


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее я перешел к задаче 2 - выбор закрытых ушей для ночных прослушиваний, не мешающих жене (ибо Зенхи 650 играют так, что слышно из соседней комнаты, а те же 800ые светят наружу еще сильнее). Послушал Байеры 770 - звук лигой ниже даже Зенхов 650, самодовлеющий и бубнящий бас, довольно среднее разрешение и тд. Сойдет разве что для боевиков. Потом мне предложили Сони CD3000 и я был сражен наповал - закрытые уши, которые играют, как открытые - свободно и раскованно. Не могу напрямую сравнить с зенхами 800 и другими ушами, т.к. возникший восторг напрочь отрубил аналитические способности - я сидел в них сильно больше часа, отслушав почти весь диск 3 Валькирии Шолти, фрагменты Золота Донани, очень милого диска Жерара Лена "O lusitano", Волшебной флейты Клемперера и пары альбомов Кинг Кримзн - таким образом тестировал на утомляемость. Утомляемости ноль, посадка идеальна, в общем - мечта. Немедленно полез в интернет, поспрашивал на выставке людей, и - О, бездна страданья и море тоски! Чудесное зданье разбито в куски. Оказалось, что и это - трудно доставаемый винтаж :(. Как еще одну альтернативу послушал дорогие Деноны серии *000, не впечатлили, с АТ5000 как-то разминулся, хотя долго ее искал по выставке. Осталось мне найти Байеры Т5Р или же смириться с тем, что закрытые уши годятся лишь для кино, и выбирать между Байерами и АГК 271, которые хвалил мой знакомый, у него и послушаю.

 

Ну и задача 3 - изучение оправданности покупки портатива топ-класса. К моему счастью,организаторы разложили всюду десятки Колорфлаев C4. Плейер вживую чуть больше, чем кажется по фото, и выглядит на порядок интереснее. Полное ощущение дивайса, спасенного из фильма по Жюль Верну, с гигантскими дирижаблями и полным торжеством стимпанка. Ощущаешь себя небесным капитаном в мире будущего. Претензий к управлению не понял - все интуитивно осваивается за минуту. Ходил с ними по выставке, слушая самые разные уши - у колорфлаев уровень вполне себе нормального стационарного источника. Очень хорошо играли с байерами 990, потом я к ним прицепил зенхи 800 - и даже перед такой нагрузкой они, в целом, не спасовали. Фирменные черты Зенхов, особенно большое количество воздуха, вполне сохранились, только динамика несколько упростилась.В целом - безусловный прибор мечты и вообще первый дивайс с выставки, который я сразу же и безоговорочно записал в свой вишлист. Помимо утилитарной задачи хорошего звука в дороге, которую можно решить разными способами, от hifiman`ов до связок источника и порта-усилителя, он является безальтернативным предметом в совсем другой категории -аудиодивайс для джентельмена, который так приятно носить с собой вместе с элегантной фронталкой от Марфионе или же складником от Делланы, Франческо Пати и же мастеров подобного уровня.

 

И по организации выставки. Удивило полное отсутствие прекрасного пола - собрание напоминало некий закрытый мужской клуб. Атмосфера была невероятно теплой и дружелюбной, люди спокойно ходили с дивайсами и подключали их к чему угодно. Поразило количество фотографов с крупными зеркалками.

Самый забавный момент - при розыгрыше Аудиотехники голос с места сразу выдал все тайны насчет приза, ссылаясь на инсайд. Я думал,что руководством ДХ будет немедлено инициирован поиск каналов утечки инфы, однако ж они были настроены на любовь, а не войну, и этим передали аудитории внятный сигнал - дружите с нами, заходите чаще, и у вас будет все в порядке и с инфой, и с дивайсами.

Пожелание на будущее ровно одно- приготовить больше ноутбуков с фубарами, ибо слушать музыку с флэшек несравненно проще и удобнее. В этот же раз в зале самого ДХ стояли везде CD-проигрыватели, поэтому расширенную программу с флэшки я спокойно послушал только на тракте Энергетика. Кое-где ноуты мелькали, но их было маловато.

Ну и вопрос аудитории, кто слушал мой PSaudio ultralink - какие впечатления? Меня он последнее время стал несколько разочаровывать плоховатой проработкой низкоуровневых сигналов по сравнению с некоторыми другими аппаратами, хотя его соотношение цены и качества считаю великолепным.

 

Вот такие впечатления. Сейчас перечитаю другие отзывы, может, что-то еще вспомню и дополню. Организаторам и всем участникам нижайший поклон.

PS если кто спросит о сравнении источников и усилов - источники я не сравнивал принципиально, т.к. достаточно их слушал на большой акустике, имею твердые планы на дальнейшую прослушку, и сейчас их выносил просто за скобки при оценке характера звука. Что до ушных усилов - то, если б я стал целенаправленно слушать уши на разных трактах, то мигом бы запутался,поэтому сейчас была цель именно обзорного знакомства с ушами, а далее уже под интересующие экземпляры буду смотреть варианты с ушниками - в конце концов, вариантов ушников на любой вкус куда больше, т.к. их выпуск вполне под силу отечественным мастерам,и всегда можно договориться о кастомном экземпляре под личные требования,а вот с наушниками мы ограничены предложением крупных брендов.

 

Да, и ложка дегтя. Жена, увидев фотографии с выставки, со словами "нефиг принимать от девушек подарки" - забрала майку себе. Где теперь взять такую же?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее я перешел к задаче 2 - выбор закрытых ушей для ночных прослушиваний, не мешающих жене (ибо Зенхи 650 играют так, что слышно из соседней комнаты, а те же 800ые светят наружу еще сильнее). Послушал Байеры 770 - звук лигой ниже даже Зенхов 650, самодовлеющий и бубнящий бас, довольно среднее разрешение и тд. Сойдет разве что для боевиков. Потом мне предложили Сони CD3000 и я был сражен наповал - закрытые уши, которые играют, как открытые - свободно и раскованно. Не могу напрямую сравнить с зенхами 800 и другими ушами, т.к. возникший восторг напрочь отрубил аналитические способности - я сидел в них сильно больше часа, отслушав почти весь диск 3 Валькирии Шолти, фрагменты Золота Донани, очень милого диска Жерара Лена "O lusitano", Волшебной флейты Клемперера и пары альбомов Кинг Кримзн - таким образом тестировал на утомляемость. Утомляемости ноль, посадка идеальна, в общем - мечта. Немедленно полез в интернет, поспрашивал на выставке людей, и - О, бездна страданья и море тоски! Чудесное зданье разбито в куски. Оказалось, что и это - трудно доставаемый винтаж :(. Как еще одну альтернативу послушал дорогие Деноны серии *000, не впечатлили, с АТ5000 как-то разминулся, хотя долго ее искал по выставке. Осталось мне найти Байеры Т5Р или же смириться с тем, что закрытые уши годятся лишь для кино, и выбирать между Байерами и АГК 271, которые хвалил мой знакомый, у него и послушаю.

 

Ну и задача 3 - изучение оправданности покупки портатива топ-класса. К моему счастью,организаторы разложили всюду десятки Колорфлаев C4. Плейер вживую чуть больше, чем кажется по фото, и выглядит на порядок интереснее. Полное ощущение дивайса, спасенного из фильма по Жюль Верну, с гигантскими дирижаблями и полным торжеством стимпанка. Ощущаешь себя небесным капитаном в мире будущего. Претензий к управлению не понял - все интуитивно осваивается за минуту. Ходил с ними по выставке, слушая самые разные уши - у колорфлаев уровень вполне себе нормального стационарного источника. Очень хорошо играли с байерами 990, потом я к ним прицепил зенхи 800 - и даже перед такой нагрузкой они, в целом, не спасовали. Фирменные черты Зенхов, особенно большое количество воздуха, вполне сохранились, только динамика несколько упростилась.В целом - безусловный прибор мечты и вообще первый дивайс с выставки, который я сразу же и безоговорочно записал в свой вишлист. Помимо утилитарной задачи хорошего звука в дороге, которую можно решить разными способами, от hifiman`ов до связок источника и порта-усилителя, он является безальтернативным предметом в совсем другой категории -аудиодивайс для джентельмена, который так приятно носить с собой вместе с элегантной фронталкой от Марфионе или же складником от Делланы, Франческо Пати и же мастеров подобного уровня.

 

И по организации выставки. Удивило полное отсутствие прекрасного пола - собрание напоминало некий закрытый мужской клуб. Атмосфера была невероятно теплой и дружелюбной, люди спокойно ходили с дивайсами и подключали их к чему угодно. Поразило количество фотографов с крупными зеркалками.

Самый забавный момент - при розыгрыше Аудиотехники голос с места сразу выдал все тайны насчет приза, ссылаясь на инсайд. Я думал,что руководством ДХ будет немедлено инициирован поиск каналов утечки инфы, однако ж они были настроены на любовь, а не войну, и этим передали аудитории внятный сигнал - дружите с нами, заходите чаще, и у вас будет все в порядке и с инфой, и с дивайсами.

Пожелание на будущее ровно одно- приготовить больше ноутбуков с фубарами, ибо слушать музыку с флэшек несравненно проще и удобнее. В этот же раз в зале самого ДХ стояли везде CD-проигрыватели, поэтому расширенную программу с флэшки я спокойно послушал только на тракте Энергетика. Кое-где ноуты мелькали, но их было маловато.

Ну и вопрос аудитории, кто слушал мой PSaudio ultralink - какие впечатления? Меня он последнее время стал несколько разочаровывать плоховатой проработкой низкоуровневых сигналов по сравнению с некоторыми другими аппаратами, хотя его соотношение цены и качества считаю великолепным.

 

Вот такие впечатления. Сейчас перечитаю другие отзывы, может, что-то еще вспомню и дополню. Организаторам и всем участникам нижайший поклон.

PS если кто спросит о сравнении источников и усилов - источники я не сравнивал принципиально, т.к. достаточно их слушал на большой акустике, имею твердые планы на дальнейшую прослушку, и сейчас их выносил просто за скобки при оценке характера звука. Что до ушных усилов - то, если б я стал целенаправленно слушать уши на разных трактах, то мигом бы запутался,поэтому сейчас была цель именно обзорного знакомства с ушами, а далее уже под интересующие экземпляры буду смотреть варианты с ушниками - в конце концов, вариантов ушников на любой вкус куда больше, т.к. их выпуск вполне под силу отечественным мастерам,и всегда можно договориться о кастомном экземпляре под личные требования,а вот с наушниками мы ограничены предложением крупных брендов.

 

 

 

Ура! Еще один поклонник Вагнера!

 


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нибелунг,

ну не случайно у меня ник на сундуке - Фридрих Шорр, а на ряде других форумов - Melsig, то бишь Melchior+Siеgfried; писать Melsieg счел излишним - будут путать с Мелхиседеком, так что мы трижды собратья - по кольцу Шолти, персофанству Готтлоба Фрика и по PSaudio ultalink


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig писал:

"Звук Стаксов отличается именно тем, что материя музыки возгоняется в чистый эйдос. ...".

 

Сегодня имел возможность сравнить STAX SR-507 с высшей моделью Stax 009. Вся выше приведенная цитата по по моему разумению относится именно к верхней модели. Пятисотые звучали гораздо более живо и активно вовлекали в гущу музыкального действия, хотя и звучали несколько грязнее и с более плоской панорамой. Никогда не был поклонником "высокой" абстракции, и идея о епитимье, наложенной музыкой на самое себя мне совершенно не импонирует. Музыкальная аскеза так часто служит многозначительной ширмой, прикрывающей высокомерную бездарность. Да и рояль лишен тембрового своеобразия как белый лист, который можно измарать, а можно написать на нем шедевр колористической изощренности, вспомним хотя бы Дебюсси и Равеля. Лишь под пальцами начинающего или непосвященного в тайны мастерства он лишен тембрового обаяния. Под перстами Листа рояль превращался в многокрасочный инструмент, которому могли бы позавидовать многие хорошие дирижеры. Музыка - это прежде всего кипение жизни. Как бы я не преклонялся перед Глюком и Вагнером, Моцарт и Чайковский всегда дороже моей душе. Превращение музыки в образ без плоти, абстрагирование масштаба и энергетики музыкального действия может быть в плюс только при воплощении образов потустороннего мира, а это специфический частный случай. Поэтому даже в философской 9-й симфонии Малера меня мало вдохновляет звучание оркестра в абстрактном, безграничном пространстве, как было на Staxе 009. А в музыке Баха было откровенно маловато глубинных басов органа, при том, что в средних и верхних голосах органа чувствовался избыток сибилянтов, на других наушниках едва заметных. Очевидно, высшая модель Stax 009 совершенно "не моё", хотя для кого-то (Игорь-Nifrigel) это действительно идеал.

Гораздо роднее и ближе моим идеалам следующая "сладкая парочка" - HD800 - DT911! Их я прослушивал и сравнивал на новом двублочнике Дуаль Кено и гибриднике Мело Архипова, новой замечательной доработанной модели Найт Блюза от Лаконик и некоторых других усилителях. В 800-х симфоническая музыка превращалась в широкое, красочное, насыщенное полотно, может быть преувеличенно яркое от избытка высоких, словно смотришь картину в очках на две диоптрии больше, чем нужно. Говорят, эта болезнь проходит после длительного прогрева, также как и светлый окрас. Зато объем и панорама в 800-х поражают и сейчас. И на органе HD800 лидируют: и басы словно грандиозные колонны и середина абсолютно чистая. Жаль не было тысячных Викторов!

И, наконец, DT911! В них самое живое и "вовлеченное" воспроизведение симфонической музыки из всего, что я только слышал! При прослушивании словно чувствуешь себя солистом оркестра, который влюблён в исполняемую музыку и своего дирижера, и с увлечением и огнем "выкладывается" совместно со своими товарищами. Конечно, очень многое зависит от каждого звена подсоединяемых компонентов. Симфония Малера буквально засверкала новыми красками и обогатилась новыми нюансами, когда Александр-Аланбек любезно предоставил свой межблочный кабель при прослушивании на Лаконике Найт Блюз с лампами девятками. Мне очень нравится темный окрас в 911-х, это как раз мой звук. Сходный окрас был у HD650-х, только DT911 намного лучше по всем параметрам. И на органе на Мело DT911-е звучали весьма, весьма достойно, хотя немного уступили 800-м. Итак, ближайший выбор мой ясен. Хотя в будущем очень хотелось бы иметь и HD800, в отношении объема у них нет равных.

Очень рад, что впечатления в целом сошлись на 90%. Насчет Стаксов - я могу путать, какую из моделей слушал больше, вполне возможно - как раз старшую. Насчет любви к высокой абстракции - я поэтому и написал, что уши не жанрово, а ментально избирательные. Я легко могу себе представить человека, который в них будет слушать даже Master of puppets, думая о Шуберте и ночной прозе немецких романтиков,ну и кучу людей - которым такой звук совсем не нужен даже на струнном квартете(напомню, что мысли о музыкальной аскезе и рояле - не мои, и даже не совсем Манна). В общем,это вопрос отношения к музыке,не к аппаратуре, но хорошо, что в мире есть воплощенный идеал,пусть узкопрофильный, и даже накопить на этот идеал куда реальнее, чем на Montana WAS или там Tidal Contrivа вместе с нужной КДП. По 800ым и 911 совпадение впечатлений ну просто изумительное. Замечу, что на аудиовстречах на Сундуке разброс отзывов всегда куда шире, при этом возникает полное ощущение, что люди слышали явно что-то свое - кто не замечал откровенный клип усилителя, кто жуткий ор на верхней середине, кто еще какие явные артефакты, при этом рассуждая о направленности кабелей в пространстве и тд.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нибелунг,

ну не случайно у меня ник на сундуке - Фридрих Шорр, а на ряде других форумов - Melsig, то бишь Melchior+Seigfried; писать Melsieg счел излишним - будут путать с Мелхиседеком, так что мы трижды собратья - по кольцу Шолти, персофанству Готтлоба Фрика и по PSaudio ultalink

Мельсиг, рад трижды ;)

Но ультралинк 2 продаю 99%

Он хороший но немножко бестелесный.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ультралинк 2 продаю 99%

Он хороший но немножко бестелесный.

Есть такое. И бестелесность, и еще он скрадывает послезвучия. Мне приносили (я его хотел даже на выставку притащить, но не успел доехать до хозяина) некий винтажный Кенвуд с вилкинсоновским цапом - у него проработанность послезвучий и воздух на голову выше. Слушал дома его против ПСаудио, так вот на хоре из Мф разница колоссальная. Собственно, поэтому я тоже ищу замену. Пока мучаюсь с андронниковским Д44 - трансформаторы на выходе, как понял,не мое -мало того что выходной уровень крайне низкий и требует еще буфера, так еще и трансы ощутимо замыливают звук. Так что я их выкину (все-таки цифровой тракт у Андронникова очень крутой и стоит усилий по доводке аналога) и поставлю нормальный выходной каскад(пока размышляю, какой именно). Ну и еще кое-какие планы есть по отечественным цапам, посмотрим. Ультралинк же перемещу во вторую систему.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спрашивал вот тут

извиняюсь -- фишеры не говорили чего нить про мастер сериез -- когда будут фа-003 ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я только доехал до дома, а тут - 15 страниц!!! Мне читать всю ночь!!! :D)

 

У меня как-то так получилось, что я начал (и закончил) Стаксами 009, и скажу так - после них ничего уже не слушалось, не производило такого впечатления. "Это что за бюджетный плеер я слушаю?" - такая мысль была почти каждый раз на прослушке, после них. А, ну ещё Сенхи HD800 понравились, но это другое.

 

Теперь сяду перечитывать 15 страниц...


Дома: E-MU 0202USB ? Laconic Lunch Box Pro Sylvania ? Beyerdynamic DT770

В пути: Cowon X7 ? Westone 2

На работе: NU FORCE Icon-2 ? Beyerdynamic DT 1350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, я только доехал до дома, а тут - 15 страниц!!! Мне читать всю ночь!!! :D)

 

У меня как-то так получилось, что я начал (и закончил) Стаксами 009, и скажу так - после них ничего уже не слушалось, не производило такого впечатления. "Это что за бюджетный плеер я слушаю?" - такая мысль была почти каждый раз на прослушке, после них. А, ну ещё Сенхи HD800 понравились, но это другое.

 

Теперь сяду перечитывать 15 страниц...

 

А как вам 507-е в сравнении с 009 ? 009-е слушали на родном усилке и какой источник был? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вам 507-е в сравнении с 009 ? 009-е слушали на родном усилке и какой источник был? Спасибо.

Я сейчас опозорюсь, я-же не аудиофил в таком прям понимании (см. тему про вычёркивание с позором). Источник был CD Atoll или Apollo - на нём в начале встречи стояла Rhapsody - Symphony Of Enchanted Lands, вот, а усилок родной был. Мне ещё говорили участники, что их надо послушать на другом усилке (который в центре экспозиции красовался), вроде с ним лучше. Я, если честно, не разобрал разницу.

А в конце встречи (уже подогретый шампанским) долго сравнивал их с 407-ми и (вроде) 107-ми. Так вот младшая модель Стаксов меня подкупила какой-то злой резкостью и напором (видимо, она лучше для "тяжестей"), а 407 имеет более полный звук, она как-бы для всего подходит (ну, более универсальна, что ли..).

 

PS: Я, возможно, сильно напутал в моделях, поэтому заранее прошу прощения. :stopit:


Дома: E-MU 0202USB ? Laconic Lunch Box Pro Sylvania ? Beyerdynamic DT770

В пути: Cowon X7 ? Westone 2

На работе: NU FORCE Icon-2 ? Beyerdynamic DT 1350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вам 507-е в сравнении с 009 ? 009-е слушали на родном усилке и какой источник был? Спасибо.

Я сейчас опозорюсь, я-же не аудиофил в таком прям понимании (см. тему про вычёркивание с позором). Источник был CD Atoll или Apollo - на нём в начале встречи стояла Rhapsody - Symphony Of Enchanted Lands, вот, а усилок родной был. Мне ещё говорили участники, что их надо послушать на другом усилке (который в центре экспозиции красовался), вроде с ним лучше. Я, если честно, не разобрал разницу.

А в конце встречи (уже подогретый шампанским) долго сравнивал их с 407-ми и (вроде) 107-ми. Так вот младшая модель Стаксов меня подкупила какой-то злой резкостью и напором (видимо, она лучше для "тяжестей"), а 407 имеет более полный звук, она как-бы для всего подходит (ну, более универсальна, что ли..).

 

PS: Я, возможно, сильно напутал в моделях, поэтому заранее прошу прощения. :stopit:

 

Не 107, а 207. :)

Модельный ряд идет 207, 307, 407, 507, 009. Это из новых.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
207.

Кстати, ты их послушал (на тяжестях)?

 

Я их послушал 2 минуты, и понял, что это полная жесть. :D Я все думал, разве могут стаксы звучать плохо, и как это сделать? В общем им это удалось. :good:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю, что попутал модели.

 

Да, под конец я слушал, получается 207 vs. 407 vs. 009 именно на тяжестях. Так вот там мне и показалось, что младшая как-то по-злее, что-ли. Или жёстче. А 407 музыка кажется полнее. Ну как будто 207 имеет некий выраженный оттенок, примесь, что-ли, или словно подкрутили эквалайзер. А 407 всё так нейтрально. Наверное, я-бы выбрал 407 из них двух.

 

Про 009 вообще молчу.


Дома: E-MU 0202USB ? Laconic Lunch Box Pro Sylvania ? Beyerdynamic DT770

В пути: Cowon X7 ? Westone 2

На работе: NU FORCE Icon-2 ? Beyerdynamic DT 1350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и ложка дегтя. Жена, увидев фотографии с выставки, со словами "нефиг принимать от девушек подарки" - забрала майку себе. Где теперь взять такую же?

Поэтому я сразу отдал медведя, как чувствовал, что за майку будет драка. Майка осталась мне, а для медведя вяжется новый свитер. :Yesyes:


Дома: E-MU 0202USB ? Laconic Lunch Box Pro Sylvania ? Beyerdynamic DT770

В пути: Cowon X7 ? Westone 2

На работе: NU FORCE Icon-2 ? Beyerdynamic DT 1350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ультралинк 2 продаю 99%

Он хороший но немножко бестелесный.

Есть такое. И бестелесность, и еще он скрадывает послезвучия. Мне приносили (я его хотел даже на выставку притащить, но не успел доехать до хозяина) некий винтажный Кенвуд с вилкинсоновским цапом - у него проработанность послезвучий и воздух на голову выше. Слушал дома его против ПСаудио, так вот на хоре из Мф разница колоссальная. Собственно, поэтому я тоже ищу замену. Пока мучаюсь с андронниковским Д44 - трансформаторы на выходе, как понял,не мое -мало того что выходной уровень крайне низкий и требует еще буфера, так еще и трансы ощутимо замыливают звук. Так что я их выкину (все-таки цифровой тракт у Андронникова очень крутой и стоит усилий по доводке аналога) и поставлю нормальный выходной каскад(пока размышляю, какой именно). Ну и еще кое-какие планы есть по отечественным цапам, посмотрим. Ультралинк же перемещу во вторую систему.

 

МельЗиг, спасибо за обзор ;)

Я много общался и мало слушал, не знаю, что писать. Для себя выбор я уже сделал.

Кстати, шампанское было исключительным! Жаль, не послушал систему Энергетика в результате :notknow:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп.

Кому досталась черная футболка L и оказалась маловатой - готов обменять на свою XL которая оказалась мне немного большой)


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

 

DAC wII можно послушать в ДХ

 


 

HTPC -> Bolero -> Lynx D47 -> Beta22(clone) -> Sennheiser HD 650 / Audez`e LCD2 / HE-400

http://www.energyaudio.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

 

DAC wII можно послушать в ДХ

Спасибо! Я знаю способ лучше) Пригласить Jaster в гости ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего не отзывов о AMT и Taket?Обманули и не привезли?)Как новые баеры Т70?

И кстати никто не обратил внимания,какой был номер у К1000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересно слушал ли кто Такеты. По мне так они УГ, хотя может усилитель был виноват


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для AMT не было адекватного свободного источника. С Колорфлаем совсем не впечатляет.

T70 какая то смесь 770+Т1 я их не понял.

У K1000 не было номера. Кстати K1000 не плохо играли от Audio GD усилка с 5 пин выходом.

 

Такеты не удалось подключить, так как ни один усилок не потянул их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такеты не удалось подключить, так как ни один усилок не потянул их

всмысле не потянул? Я в дх их слушал с каким то модом лаконик найт блюза, видимо колоночный вариант. Он был на сходке?


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

 

DAC wII можно послушать в ДХ

Спасибо! Я знаю способ лучше) Пригласить Jaster в гости ;)

 

У меня другой ЦАП же.. :) Гелиос 153, на AD1853 дельта-сигма..

 

зы. Встреча весьма порадовала! Приятно и полезно было пообщаться.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.