Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

desert.snake

FOSTEX TH900

Рекомендуемые сообщения

Особенно если записи яркие и малобасовитые. Но на мой слух Деноны будут предпочтительнее.

 

Очень верно. Хотя у меня и "5000-е" Деноны.

Но это чувствуется. И не только на "тяже", но и на джазе (не на всём, но встречаются записи).

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мой взгляд HD-800 выигрывает у TH-900 по пространственной разборчивости инструментальных партий. Хорошо это или плохо - пока не решил.

Все правильно.Я тоже это заметил.

Так это понятно. Интересно и ваше мнение по поводу изоляции.

У вас тоже впечатление хорошей изоляции в них- окружающим ничего не слышно?

Сейчас проверил! Прижал Фостексы к ноге,выше колена)) Поставил клубную музыку и послушал на обычной громкости.Докладываю-окружающим(в данной ситуации-это я!) все цыканье и верхний мид бас прекрасно слышны!(конечно в 2 раза тише чем на 880-х зенах)....Иначе и быть не может-в Фостексах излучатели работают прямо на деревянные чашки-какой либо демпфер отсутствует....Так что нога выше колена оказалась прекрасным инструмнентом для тестирования обратной шумоизоляции...и очень не дорого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

santarini2008

Ничего странного. Я был уверен, что ситуация с шумоизоляцией там будет ровно такая же, как и в линейке Denon


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santarini2008

Ничего странного. Я был уверен, что ситуация с шумоизоляцией там будет ровно такая же. как и в линейке Denon

Понятное дело! Фостех-производитель для Денона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я думаю, что вы слушаете музыку на очень высокой громкости. Я попробовал свои наушники снять и приложить - отдельные звуки на границе слышимости.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично я думаю, что вы слушаете музыку на очень высокой громкости. Я попробовал свои наушники снять и приложить - отдельные звуки на границе слышимости.

Если это записи джаза на ECM- то да. Но если это Металика-снятые и положенные на стол Фостексы играют как мини радиоприемник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и какая разница-это не проф.уши-они для наслаждения музыкой. А вот например в Зенах 25-х-ничего не слышно-не ты окружающий мир...не он тебя.Вот они для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слушал Страсти по Матфею с Гардинером.

Вынул наушники, вставил эквивалент нагрузки 300 ом и померял напряжение на нагрузке. Максимальное напряжение было замечено на уровне 4 мВ - а так и доли миливольт. (Прибор - Tektronix TX3, время интеграции на уровне половины-трети секунды).

Самые громкие звуки с уровнем 4 мв соответствуют

100+10* log10(0.004х0.004/25*1000) = 68 дб

А у вас сколько?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OMG, предпочтения слушать на ТАКОМ уровне пиковой громкости надо выносить прямо в подпись, чтоб люди читали отзывы с поправкой на этот факт. Впрочем, это уже обсуждалось применительно к любви к ширикам. Разумеется, я не призываю придавать факту какую-либо оценочную окраску, это просто особенность, но ее лучше постоянно учитывать, иначе с людьми, слушающими на 80-90 дб средней и до 110 в пике, будет полнейшее взаимонепонимание:). Вангую в хрустальном шаре, что при таких вкусах очень вероятен интерес к электростатам в конечном итоге :drinks: а вот изодинамика, особенно вроде НЕ6, действительно нафиг не нужна.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я слушал Страсти по Матфею с Гардинером.

Вынул наушники, вставил эквивалент нагрузки 300 ом и померял напряжение на нагрузке. Максимальное напряжение было замечено на уровне 4 мВ - а так и доли миливольт. (Прибор - Tektronix TX3, время интеграции на уровне половины-трети секунды).

Самые громкие звуки с уровнем 4 мв соответствуют

100+10* log10(0.004х0.004/25*1000) = 68 дб

А у вас сколько?

Даже и мысли не было провести подобный тест. Зачем?Мне очень нравятся Фостексы-считаю их лучшими закрытыми ушами. АТ-не понравилась подачей материала.Викторов не было Все Деноны-были(2000-е есть для компа) Народ спрашивает-7000 Дены...за что переплачивают люди покупая Фостексы? Да за нюансы ...Не будет АХА-зато эти нюансы дорогого стоят! Я тут пол года слушал CD электрокомпонит UP-1 и был доволен как бегемот в теплом водоеме...Но тут по случаю вял EMM labs,и через 2 дня понял что электрокомпонит слушать уже не могу-вроде все прекрасно и тембрально и динамика и сцена-но по сравнению с MM labs-все не то-как будто звук вуалью накрыли.Нюансы вроде,если в прямую не сравнивать,то все хорошо и с Электрокомпонитом...Но уже никак,разница в цене-трехкратная, а прибавка 10%... Но послушав это очень трудно вернуться назад.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому и удивляюсь каждый раз, когда кто-то у 800х крутые низы находит. Ну я верю вам, верю, мало ли на каком железе что бывает.

на тёплом ламповом, наверное :notknow:

у 800-х на хорошем крутящем моменте от ламп 300B низы бьют наотмашь

(естественно не на штатном шнуре,а к примеру на Cardas)

и трудно даже сказать -где они проникновеннее у 800-х или LCD-3 :think:

а у Denon 7000 х-они из другой лиги(какой то упрощенно-любительской)

все результаты-из сравнения в лоб


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG, предпочтения слушать на ТАКОМ уровне пиковой громкости надо выносить прямо в подпись, чтоб люди читали отзывы с поправкой на этот факт. Впрочем, это уже обсуждалось применительно к любви к ширикам. Разумеется, я не призываю придавать факту какую-либо оценочную окраску, это просто особенность, но ее лучше постоянно учитывать, иначе с людьми, слушающими на 80-90 дб средней и до 110 в пике, будет полнейшее взаимонепонимание:).

Это был средний уровень громкости. 0dbFS при таком положении регулятора (9 утра при усилении М) составляет 96 мВ (96 дб). В свое время Ю.А.Макаров (привет ему при случае) обучил и показал на примере - что при более высоких уровнях средней громкости начинают образовываться искажения - и с тех пор предпочитаю слушать негромко. Сейчас вот Брукнера 3ю с Челибидахе оставил на том же уровне регулятора громкости. TH-900 отрабатывает очень хорошо тихий бас - на фоне которого и развивается основное звуковое действие.

 

Вангую в хрустальном шаре, что при таких вкусах очень вероятен интерес к электростатам в конечном итоге :drinks: а вот изодинамика, особенно вроде НЕ6, действительно нафиг не нужна.

В принципе в свое время в Ноте+ они мне нравились. Останавливают:

- необходимость их где-то как-то долго послушать вдумчиво,

- разговоры о том, что штатные усилители - плохо, и надо обязательно что-то имени XXV съезда КПСС,

- высокое напряжение в районе головы.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искажения где - в системе или в ушах? Если в ушах, то это странно. Емнип, нормальный уровень наибольшей детальности слуха, который юзают звукрежи - около 90-93 дб средней (правда, на такой громкости рекомендуют слушать не более часа). Плюс к этому, на достаточно высокой громкости активизируются чисто "физиологические" эффекты, в то время как на более низкой, даже если вся смысловая структура произведения слышна хорошо, их нет. Соответственно, такая манера прослушки на любителя, даже в применении к классике (молчу уж о странности идеи слушать так Металлику). Конечно, в 90% случаев и мне тоже вполне хватает громкости ниже средней, т.к. музыка слушается именно ради смыслов и эмоций. Но иногда хочется и поддать жару (чему вполне способствует ряд симфонических произведений, от Весны Священной до, скажем, Малера), и если в выборе аппаратуры не стоит вопрос "единственный тракт или лишний кусок масла", то стоит держать и вариант, оптимизированный под высокую громкость (тем более что наушники складировать проще).

 

Если о системе - то это вопрос к системе, я многократно слышал системы с высочайшим уровнем звучания на больших громкостях, и если применительно к АС это относительно дорого (хотя, опять же, не чрезмерно), то применительно к ушам - вполне доступно.

 

TH-900 отрабатывает очень хорошо тихий бас - на фоне которого и развивается основное звуковое действие.
Это ценное свойство, у меня примерно такое ощущение было от DX1000, только я их толком и не успел расслушать, подожду вот отзыва ЮМ с более правильными усилами.

В каком-то смысле, учитывая, что по графикам у 900х бас задран, это получается что-то вроде варианта с фиксированной тонкомпенсацией для прослушек на малых уровнях, где классические открытые уши с более линейной АЧХ дадут бестелесный звук. Интересно, а на больших уровнях ощущения перебора баса не возникает?

 

Что касается Стаксов, то, судя по описаниям, надлежащий эффект тонкомпенсации за счет подъема баса должен быть у 007, но я их не слушал. Учитывая особую прозрачность электростатов на низких уровнях, вариант может быть интересный. Часом Вам именно они не попадались?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Искажения где - в системе или в ушах? Если в ушах, то это странно.

При случае с ЮМ обсудите эту тему.

 

В каком-то смысле, учитывая, что по графикам у 900х бас задран, это получается что-то вроде варианта с фиксированной тонкомпенсацией для прослушек на малых уровнях, где классические открытые уши с более линейной АЧХ дадут бестелесный звук.

Вряд ли наушники прогревались перед измерением 200 часов. И наблюдавшийся эффект изменения звучания в зависимости от контента оказывает влияние. Если бы у меня была измерительная голова - можно было бы измерить АЧХ в разные моменты времени. А так - это все домыслы.

 

Часом Вам именно они не попадались?

Я слушал какие-то средние Стаксы лет 12 назад - уже не упомню модель.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рецензия "Fostex: TH900 and TH600": http://www.headfonia.com/fostex-th900-and-th600/

Особенно заинтересовало:

The Sennheiser actually still has the ultimate edge in technicalities. After all it would be hard, I imagine, to rival an open back headphone with a closed back, when it comes to technicalities. But the HD800 doesn’t have the bass, nor the black background of the TH900, nor the clean grain free sound of the TH900. The TH900?s background is extremely black and clean, something which I think is not rivaled by any headphone I’ve heard. It’s not even a close comparison to the HD800?s grainy sound. I think at the end of the day it’s the HD800?s grain that after two plus years, finally convinced me enough to get rid of it. I want something grain free, as it just sounds more relaxing to the ears. Like watching TV, I guess. I want my pictures clean and free of noise.

 

The Audez’e LCD-2 has a black background and a clean sound, likewise the Stax SR-007, but nothing like the TH900?s. Perhaps the SR-009 would come close, but black background was definitely not on the 009?s feature list when I auditioned it with the BHSE and WooAudio WA5 (+WEE). So this is definitely the TH900?s strong point.


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чота плохо понимаю, в каком смысле в ихних обзорах употребляется grain. Зернистость, дискретность? Если сравнивать какие-нибудь электростаты с динамикой, понятно, что там grain меньше, т.к. они очень гладко и "бесшовно" могут отрабатывать самые низкие уровни громкости и мельчайшие нюансы звука. Но в таком ракурсе мне предполагается, что столь детальные и нюансированные наушники, как ХД800, должны в этом смысле обгонять любые закрытые, где все-таки играют роль собственные переотражения. Или наоборот, речь о том, что у фостексов есть некий чорный фон, на котором сразу готовые, очерченные звуковые образы? т.е. в смысле того, что они просто проглатывают мелкие детали, которые у Зенхов образуют не черный, а живой и дышащий фон? Но тогда к чему сравнения с электростатами?

В общем, тут нужен комментарий кого-нить, кто получше знает английский и часто зависает на хедфае.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рецензия "Fostex: TH900 and TH600": http://www.headfonia.com/fostex-th900-and-th600/

Особенно заинтересовало:

The Sennheiser actually still has the ultimate edge in technicalities. After all it would be hard, I imagine, to rival an open back headphone with a closed back, when it comes to technicalities. But the HD800 doesn’t have the bass, nor the black background of the TH900, nor the clean grain free sound of the TH900. The TH900?s background is extremely black and clean, something which I think is not rivaled by any headphone I’ve heard. It’s not even a close comparison to the HD800?s grainy sound. I think at the end of the day it’s the HD800?s grain that after two plus years, finally convinced me enough to get rid of it. I want something grain free, as it just sounds more relaxing to the ears. Like watching TV, I guess. I want my pictures clean and free of noise.

 

The Audez’e LCD-2 has a black background and a clean sound, likewise the Stax SR-007, but nothing like the TH900?s. Perhaps the SR-009 would come close, but black background was definitely not on the 009?s feature list when I auditioned it with the BHSE and WooAudio WA5 (+WEE). So this is definitely the TH900?s strong point.

Больно хвалебный отзыв. Человек либо преследует какие-то цели, либо реально влюбился в эти наушники по самые уши. Ни то, ни другое чести ему, как обзорщику, не делает.

Лично очень жду возможности послушать 900. Закрытые наушники всегда пригодятся, уж тем более если они в чем-то переигрывают 009. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я чота плохо понимаю, в каком смысле в ихних обзорах употребляется grain. Зернистость, дискретность? ... В общем, тут нужен комментарий кого-нить, кто получше знает английский и часто зависает на хедфае.

Тоже не совсем понял. Почитал обзор - и информации не добавилось.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больно хвалебный отзыв. Человек либо преследует какие-то цели, либо реально влюбился в эти наушники по самые уши. Ни то, ни другое чести ему, как обзорщику, не делает.

Я думаю - что он просто "копирайтер" - обозреватель (если судить по статье).


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это классическая терминология для англоязычных сайтов. Я лично понимаю черный фон в их оценках как очерченность образов. Это как если сравнивать просмотр фильма в кинотеатре и поход на спектакль. Grain это скорее всего дискретность, отсутствие целостности образа. Нетрудно догадаться, что два этих понятия взаимосвязаны, потому и употребляются часто вместе. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я чота плохо понимаю, в каком смысле в ихних обзорах употребляется grain. Зернистость, дискретность? Если сравнивать какие-нибудь электростаты с динамикой, понятно, что там grain меньше, т.к. они очень гладко и "бесшовно" могут отрабатывать самые низкие уровни громкости и мельчайшие нюансы звука. Но в таком ракурсе мне предполагается, что столь детальные и нюансированные наушники, как ХД800, должны в этом смысле обгонять любые закрытые, где все-таки играют роль собственные переотражения. Или наоборот, речь о том, что у фостексов есть некий чорный фон, на котором сразу готовые, очерченные звуковые образы? т.е. в смысле того, что они просто проглатывают мелкие детали, которые у Зенхов образуют не черный, а живой и дышащий фон? Но тогда к чему сравнения с электростатами?

В общем, тут нужен комментарий кого-нить, кто получше знает английский и часто зависает на хедфае.

У Хедфаевцев другие ценности в звуке. Они стремятся к гладкости звучания без потери детальности. И основной их враг мнимый или явный, действительно "зернистость". Если её нет, а детальность на уровне- это высший пилотаж для хед-фая. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение. В принципе эта ценность музыкальной связанности я разделяю. Hd-800 в этом плане ничуть не менее связные - чем TH-900. Просто они меньше смазывают тихие и слабые сигналы. Если остальной тракт (провода) имеет проблемы - то это будет заметно. Если с трактом все в порядке - то и HD-800 поют и увлекают.

 

А вот TH-900 на этом фоне чуть-чуть подмазывают тихие звуки и не отличаются такой разбочивостью в верхнем диапазоне - а потому прощают больше недостатков тракта.

:notknow:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

А что такое гладкость звучания и зернистость? Можно на примере наушников (такие-то гладкие, такие-то зернистые)? Просто, если у 900 почерк похож на дэноны, я бы сказал, что такая гладкость или сглаженность у меня в восприятии приравнивается к упрощению. Как в таком случае можно их сравнивать с 800 и, тем более, 009? Что-то тут неладно. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они стремятся к гладкости звучания без потери детальности. И основной их враг мнимый или явный, действительно "зернистость". Если её нет, а детальность на уровне- это высший пилотаж для хед-фая. :)

 

все равно не понял в таком случае ряд HD800 - фостексы, стаксы и одновременно с этим "черный фон" на фостексах. я бы понял градации зернистости - винтажные баеры (при всей моей к них склонности) - 800ые - изодинамика - стаксы, тут какбэ слева направо искажения уменьшаются и звук более "гладкий" (правда, у изодинамики эта гладкость сопряжена с некоторым зализыванием микродеталей на небольшой громкости, зато на большой они круты, а у Стаксов в чем-то наоборот - вплоть до самого нуля тончайшие нюансы и идеальный баланс связности-детальности), но как тут вписать фостексы в самый топ - трудно представить, хоть я их и не слышал.

 

а насчет черного фона - ваще-то он как положительная характеристика используется для описания электронной части (особенно усилов), и означает в таком разе особую прозрачность тракта, полное отсутствие помех, наводок и других артефактов (например, так писали в рецензиях на какие-то усилы Крелл с использованием их фирменного интерфейса межблочников). Наушники по определению сами не могут генерировать помехи, поэтому применительно к ним "чернота фона" звучит, лично для меня, как скорее отрицательная характеристика - что они тупо не играют самые низкие уровни громкости.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

Имхо под "чернотой фона" американцы понимают четкое выделение каждого звука в композиции, и наличие между ними контрастной границы. Я много раз читал о такой характеристике применительно к SR-007/009, и она там действительно прослеживается. Даже на насыщенном и сложном материале все инструменты звучат очень слитно, но при этом послезвучия не смешиваютсятся и не накладываются друг на друга. Это очень хорошо слышно на перегруженных гитарных рифах и хай-хете ударной установки какого-нибудь Slipknot :music:

Но честно говоря у меня есть большие сомнения, что эффекта такого уровня можно добиться на динамических, пусть даже и топовых наушниках :notknow: .


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.