Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Shadow39

AKG K612 Pro

Рекомендуемые сообщения

Этот путь перескочить не получится. Согласен. Только так.

 

Более того, если они понравятся и проблем с музыкальностью вы для себя не обнаружите - это будет серьёзная заявка на end game. В любом случае, это наушники, которые стоят того, чтобы с ними пожить какое-то время :good:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А, ещё продукция Danfi. Где то... Все ссылки к нему, на которые я наталкивался, нерабочие. Так что цен не знаю, но по слухам качественно. Внешний вид совсем не пугает...

 

Обзор http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=tutorials&article=221

Тема http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=31168&hl=%20otl%20%20danfi&st=0


SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650

Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Это я уже прочел.

С Данфи связался в личке.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

AKG скупы на эмоции, они очень сухо играют, недодают послезвучий и обертонов. Да, отдельные музыкальные линии в них слышно прекрасно, но к подаче музыки в целом есть известные вопросы. Нейтральность подразумевает способность техники полноценно передавать заложенный в музыку эмоционально-энергетический посыл, а AKG выступают в роли своеобразного эмоционального фильтра, который напрочь срубает и грусть и радость.

 

Вот тут, извините, вопрос. (Извините ещё раз, если прозвучит ламерски). - "Недодают послезвучий и обертонов". Но ведь именно эта область относится к понятию детальности и разрешения. Недодать послезвучия и обертонов - это значит просто напросто срезать определённый спектр. Причем именно сознательно урезать. (Разбавить водичкой готовый бульон, "недоложить" деталей в Мерседес на сборочном конвейере и т.д.) Мне трудно понять, как этим могли сознательно заниматься инженеры, разрабатывавшие наушники именно студийной направленности? Как??

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY,

 

Если бы всё было так просто, какая-нибудь фирма давно выпустила бы Идеальные Профессиональные Наушники (ТМ) Наушники делают самые разные фирмы, но это не значит, что все глухие и только кто-то один поймал Священный Грааль ;) Реальность такова, что все в поиске и мечутся между компромиссами. И AKG уже давно нащупала вот такой вариант компромисса.

 

Понимаете, вот у меня есть AKG K601 (это прямой предшественник 612-ой модели). Я их давно купил в ДХ и думал слушать на них классику. Поначалу был невероятно впечатлён... но уже давно отдал товарищу - слушать в них музыку я не могу, не увлекает. Хотя слышно всё прекрасно. А год назад взял с рук предшественницу К601 - К501 и пришёл в изумление. Звуковая концепция та же, но музыку в этих наушниках слушать оказалось интересно. И этот путь проходили десятки довольно опытных в хед-фай людей, это не только мои фантазии и плод моего личного восприятия. В чём-то инженеры AKG наверняка выиграли... а что-то очень важное для восприятия музыки потеряли. 612-ые лучше 601-ых, но всё равно звучат формально.

 

Это половина беды. Без гибридного/лампового усилителя, который добавляет звучанию наушников чётных гармоник и немного облагораживает звучание, мне даже K501 не нравятся. Я брал недавно замечательный усилитель местного мастера Саши Карелина - со всеми наушниками из моего зоопарка результат превосходный, а обе модели AKG звучат препаскудно. Вот у Александра, кстати, его усилитель сделан именно что с оглядкой на нейтральность. А любые AKG нужно дополнительно "раскрашивать", "расцвечивать" системой. Такая вот ерунда. И корень "проблемы" именно в самих наушниках.

 

И для рока AKG в любом случае подходят с большими оговорками. Есть среди слушателей исключения - тот же GigArt, который в них даже тяжмет слушает (грайнд, техно-дес и прочее). Есть старожилы: Ant и Shiter, которые со мной в корне не согласятся и уверены, что все проблемы у недовольных от недостаточной мощи усилителя. Они иначе слышат, чем я. А VVK и AlAnBek ещё лет семь назад писали здесь о том, что я затем услышал своими собственными ушами. И другие люди говорят о том же. K501-ые я покупал на Авито у очень приятного и увлечённого товарища по хобби, так вот он сознательно оставил себе именно K601 (у него тоже целая коллекция наушников), ибо в 501-ых он работать не мог и постоянно отвлекался на музыку (!), а 601-ые замечательно играют фоном и дают нужный для работы ритм. Очень показательная история.

 

Сложно это всё и неоднозначно. Но интересно. Не попробуете - своего мнения не сформируете. Услышите то, о чём я пишу своими ушами, значит для вас будет смысл послушать меня при выборе других наушников. Устроят вас AKG безоговорочно и вы найдёте их музыкальными - отлично, тогда мои предостережения конкретно для вас будут лишены актуальности. Только усиление подберите хорошее, наушники сравнительно тугие. Здесь можете Артёму (GigArt) довериться и его опыту.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, премного благодарен за Ваши обстоятельные ответы. Мне всё это очень интересно.

 

Вот вскоре мне ответит Danfi про свою продукцию, может посоветует что-нибудь.

Конечно, я, многое тут перечитав, отметил советы насчет лампы к связке с 612-ми. Хотя, теория - одно, а я не уверен даже, что услышу разницу между транзисторным и ламповым звуком)

Нет, медведь никуда не наступал, слух хороший). Просто опыта ноль.

Вот, пожалуй, ещё что хотел спросить:

Я понимаю, что по деньгам не смогу сразу купить то, что раскроет весь потенциал наушников. Если у Danfi не окажется приемлемого для меня комбайна, а будет, допустим, толковый усилитель - есть надежда, что с адекватным усилением, но без ЦАПа, наушники покажут себя не в "стоке" и я хотя бы в какой-то мере смогу почувствовать их класс?

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что 612-е инвертируют фазу, но не проверял и тут никто не откликнулся. Хорошо это или плохо - хз... наверное плохо, как по мне, так может убить "музыкальность", но при этом с инверсией очень вкусно долбят НЧ (речь только про наушники!). Как это было с плеером iBasso DX80. Вот все в нем было хорошо, но что-то не нравилось, не мог долго слушать. Оказалось он инвертировал фазу. AKG K701 этим не грешат, проверял.

Если у Danfi не окажется приемлемого для меня комбайна, а будет, допустим, толковый усилитель

Danfi комбайны и не делает, а только усилители.

есть надежда, что с адекватным усилением, но без ЦАПа, наушники покажут себя не в "стоке" и я хотя бы в какой-то мере смогу почувствовать их класс?

Есть, но небольшая. Хотелось бы мне вам посоветовать купить сразу комбайн и забыть о межблоках, синергиях ЦАП и усилителя, а так же возможных проблем с грязной электросетью.

Chord Mojo 2 - Oppo PM-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

ибо в 501-ых он работать не мог и постоянно отвлекался на музыку (!)

 

@CHAY,

 

Недавно сталкнулся почти с такой же ситуацией. Друг, профессиональный музыкант, выбирал себе наушники. Но так как временно проживает в глухой грузинской деревне, а по нашей переписке знал, что я увлёкся наушниками, решил обратиться за советом и просьбой взять подешевле на московской вторичке с последующей пересылкой в Грузию. На марку AKG я ранее обратил внимание именно по его совету, так как он утверждал, что именно AKG самые чёткие по звуку наушники из тех которые он слышал, а я хотел попробовать профессиональный звук. И вот теперь я в обратку ему посоветовал AKG. Посоветовал К712, так как сам ими владею и они отличный компромисс между сухостью и музыкальностью, к тому же попались на вторичке за нереально низкую для них цену. Так вот, в итоге, после того как К712 доехали до Грузии, мой друг отписался, и по его отзыву я понял, что ему не хватило сухости - он хотел звук суше, без всяких там музыкальных послезвучий :notknow: , и предпологаю, что К612 ему бы больше понравились.

 

У меня тоже складывались отношения с К712 в несколько этапов. Первое время я был в восторге от наушников, особенно относительно классической и джазовой музыки, и музыки с вокалом. Сразу не очень понравился в них метал. Мне не хватало плотной атаки, мощи, долбилова и спустя два месяца я купил Баеры 1770. Вскоре Баеры заняли основное место на моём столе, а АКГ всё чаще и чаще стали проводить время в кофре. При этом в Баерах я начал слушать всё: и метал, и классику, и джаз, подсел на эти наушники капитально. Но случай с моим другом заставил вновь достать К712 из кофра. Мне пришлось слушать его наушники перед покупкой с рук, затем сравнивать их со своим экземпляром, а затем для взаимного понимания, слушать в АКГ треки, которые он мне высылает. В итоге я начал проводить больше времени с ними, и последнии две-три недели не могу отказать себе в удовольствии послушать на ночь в АКГ К712 brutal death и deathcore - вот уж чего неожидал! И теперь мне вроде всего хватает - и рубилова и мощи, но зато я могу послушать новый альбом какой-нибудь группы и сразу после этого освежить в памяти их предыдущий альбом, при этом не утомившись.

 

Я к тому, что у AKG с их аналитично-суховатой концепцией звука тоже есть немало поклонников (если такой звук заходит). И для полноценного восприятия музыки в ниашниках частенько необходимо 100-200 часов "прогреть" мозг, то есть воспитать своё сознание воспринимать музыку именно в такой подаче. Во-вторых, не воспрещается в последствии приобрести вторые наушники с другой подачей звука, и тем самым получить возможность слушать музыку и так, и так.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы мне вам посоветовать купить сразу комбайн и забыть о межблоках, синергиях ЦАП и усилителя, а так же возможных проблем с грязной электросетью.

Честно говоря, меня самого немного смущает собственная замороченность из новичка, ничего не понимающего в ламповых ОТЛ (именно такой посоветовал Данфи) - сразу лезть в папки с крутым трактом и ушами.

Но приобрести серьёзные уши, чтобы воткнуть их непонятно куда, послушать и задать вопрос: "Ну и чё это было?" - тоже не хотелось бы).

 

Друзья, большое спасибо вам всем за ответы. С огромным интересом узнаю здесь много нового.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY

Ламповые OTL от Danfi прекрасны за свою цену, у меня был один из таких, и оставил самые приятные впечатления. Но они не универсальны - только для высокоомов (для K612 тоже подходят). Если у вас еще нет любимых наушников, то OTL, по мне, будет не лучшим первым выбором. Для поиска звука лучше что-то более универсальное.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно потому что ОТЛ, там не будет переключения на низкоомную нагрузку? Если грубо, я правильно понял?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY

"Нормальное" переключение - это между разными выходными обмотками трансформатора в усилителях с трансформаторным выходом.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это космос для меня) Знаю только, что OTL не имеет трансформаторного выхода.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть среди слушателей исключения - тот же GigArt, который в них даже тяжмет слушает (грайнд, техно-дес и прочее).

Слушал. :) С лампой Danfi, кстати, вполне себе заходило. Как лампы не стало - магия испарилась. Сейчас у меня К612 заняты кино, играми да музыкой из репертуара, что указал автор темы выше (причем музыка - только с эквалайзером).

 

@CHAY, выбирать отдельный транзисторный усилитель под К612 нет смысла, ибо звук все равно окажется сухим, см. мой пост ранее.

 

В то же время усилитель Danfi - это исключительно про звук. Если важен эргономический аспект, стоит трижды подумать.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите пожалуйста, что входит в понятие эргономики усилителя.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY, на примере OTL Danfi:

- очень горячий, при работе даже появляется специфический запах

- лампы могут фонить (в наушниках слышно как "з-з-з-з", пробивается сквозь особо тихие моменты музыки)

- маленький металлургический комбинат на столе (изысканный корпус, увы, не про него)

 

Критично? Можно рассмотреть ламповые из списка, что я приводил в ссылке.

 

Либо пока отложить идею с лампой в сторону и взять просто хороший комбайн (ЦАП + усь) или связку с уклоном в "теплое" звучание. Есть, кстати, комбайны со встроенным гибридным усилителем, например, xDuoo TA-20.

 

Но примерам я готов посвятить отдельный пост, если интересно.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ценная инфа.

Убегаю на работу, отпишусь позже.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это космос для меня) Знаю только, что OTL не имеет трансформаторного выхода.

 

Если коротко, для согласования с разной нагрузкой (наушниками в нашем случае) в ламповых усилителях на выходе применяют трансформаторы. Разные обмотки одного трансформатора, или несколько штук разных. А хорошие трансформаторы, спроектированные для применения в звуковой области, очень дорогие. Поэтому качественный ламповый звук сильно дороже транзисторного: по цене одного выходного трансформатора можно порой приличный транзисторный усилитель собрать. Лампа без трансформаторов работает только на высокоомную нагрузку, да и в звуке свои компромиссы, но в бюджетном сегменте на проверенные авторские OTL-решения смотреть можно.

 

Я в своё время выбрал другую форму компромисса: купил гибридный усилитель. У него входной каскад на лампе, а выходной на транзисторе и трансформатор не нужен. Плюс, он ещё и на одной лампе (лампы в процессе работы могут деградировать несимметрично, а с одной лампой такой проблемы нет). С AKG всё замечательно, да и не только. Гибридных усилителей на ранке мало. Я слушал снятый с производства новосибирский MS Audio - мне он понравился, с AKG, думаю, тоже будет неплох. На вторичном рынке тысяч за 12-17 иногда появляется. Мой "Мело" немного дороже.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда нужно дождаться отзывов на xduoo TA-20.

А ещё мне надо просто глубоко вдохнуть и выдохнуть. Купить уши сначала... Без ушей я во всей этой информации и в попытке составить своё мнение - как на льду в тапочках.

Хотя, всё, что я услышал, мнения людей, которые протопали свой индивидуальный долгий путь - это переоценить для меня трудно. Спасибище вам.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из меломанских впечатлений вот что осталось: Был у меня по юности вертак виниловый "Аккорд 202". Представляете, насколько "чумовой" аппарат?

 

И как вам , нравилось звучание Аккорда и 4гд-35? Думаете наверное хлам , а вот и нет Аккорд в паре с родными колонками имеет мелодичный, тёплый звук ,с натуральной ,хоть и выпяченной серединой. Колонки открытого типа делают сцену очень широкой и звук свободным открытым, у меня с детства был и есть 201 стерео ,и можно заслушаться , особенно учитывая его доступность и цену.

на лёгкой музыке , очень эмоциональный ,можно сказать ламповый звук, ведь там германиевые транзисторы и колонки широкополосные.

Недостатки такие же как у лампового звука - годится только для вальяжной мелодичной музыки с натуральными инструментами, что то быстрое или агрессивное сливается в кашу моментально. Ну и детальность так себе.

Так что Аккорд ваш на фоне прочего советского далеко не хлам.

 

Что касается к612 , я на днях такие купил и ощущения примерно как тут описывают, достойный но малоэмоциональный звук , маловато басов , для агрессивной музыки подходят так себе.

Как я к ним пришёл? были у меня SHP2000 филлипсы копеечные , ну вроде нравились,потом решил что появился излишек денег и захотелось из любопытства купить что то классом сильно выше , с уклоном в рок и драйв . На форумах советовали ATH M50 , или как бюджетная альтернатива - Creative aurvana live!

Разнице между закрытыми и открытыми я тогда не придавал значение, и довольно выгодно купил CAL! На тот момент уже имелась внешняя звуковая карта EMU0204 .

Креативы не оправдали надежд в качестве "идеальных наушников металлиста" и вообще душа к ним не лежит , но сначала порадовали вау эффектом , разрешением неплохого уровня , но для рока идеальными я бы их не назвал, они какие то скучные ,темноватые, холодноватые , бас достаточный но в Филлипсах он мощнее и мягче,фундаментальней. Хотя в остальном Креатив наушники красивые ,удобные компактные да и звучат нормально .

 

Но Филлипсы за тысячу рублей мне нравятся больше именно в роке там бас долбит мощно , а в медленных композициях он мягко обволакивает, сцена и простор шире , а вч немного приглушены. детальность несравнимо ниже но от этого меньше утомляет. И в закрытых есть ощущение нехватки воздуха ,клаустрофобия звуковая ,скованность, а Филлипсы открытые.

 

После Креатив которые собой представляют закрытые , темноватые , "брутальные" наушники , я решил ознакомится спротивоположенным полюсом - открытыми, светлыми , академичными АКГ 612, благо стоят они не 40 тысяч а всего лишь 8.

И получил в общем то то, что и ожидал, но понял что дальше надо копать в сторону роковых ушей с мощной бас бочкой и эмоциями. В Креативах кстати эмоциональности я не узрел, за то на фоне 612 заметны недостатки в виде некоторой песочности вч , шепелявости и так по мелочи.

 

В 612 сразу ощущается порода, но приходишь к мысли : а надо ли мне это?

конечно внешняя карта 0204 это наверное слабовато для 612 но я мельком цеплял их к усилителю Ямаха а-7 играющему от китайского цап за 500 долларов , и разницы с 0204 так сходу не услышал.

Но я с 612 пока ещё толком не разобрался, недавно только прогрелись.

 

Наверное главная претензия и вопрос к 612 в том что на некоторых треках баса в них вполне достаточно , а на некоторых его нет.

При том что на других наушниках бас есть и в том и в другом треке в равном количестве.

Я не знаю почему так ,может 612 не способны отыгрывать самый низ как Филлипсы и Креатив?

 

 

Так что промежуточный вывод у меня простой - для прослушивания преимущественно мп3 с простого цап emu , и в жанре всяких рок боевиков - хватает и Филлписов,которые мне очень зашли и не отпускают.

Изменено пользователем Monster9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....У меня тоже складывались отношения с К712 в несколько этапов. Первое время я был в восторге от наушников, особенно относительно классической и джазовой музыки, и музыки с вокалом. Сразу не очень понравился в них метал. Мне не хватало плотной атаки, мощи, долбилова и спустя два месяца я купил Баеры 1770. Вскоре Баеры заняли основное место на моём столе, а АКГ всё чаще и чаще стали проводить время в кофре. При этом в Баерах я начал слушать всё: и метал, и классику, и джаз, подсел на эти наушники капитально. Но случай с моим другом заставил вновь достать К712 из кофра. Мне пришлось слушать его наушники перед покупкой с рук, затем сравнивать их со своим экземпляром, а затем для взаимного понимания, слушать в АКГ треки, которые он мне высылает. В итоге я начал проводить больше времени с ними, и последнии две-три недели не могу отказать себе в удовольствии послушать на ночь в АКГ К712 brutal death и deathcore - вот уж чего неожидал! И теперь мне вроде всего хватает - и рубилова и мощи, но зато я могу послушать новый альбом какой-нибудь группы и сразу после этого освежить в памяти их предыдущий альбом, при этом не утомившись.

 

Дима, а на в ваш взгляд: есть (встречались/встречаются) наушники, которые были бы между этими двумя "огнями" так сказать? То есть "золотая середина"? которые бы вобрали все плюсы баеров и плюсы АКГ и отыгрывали и то и то бы на очень хорошем уровне? Если есть такие - то какие это по вашему? Или производители не могут/не балуют/не хотят выпускать такие модели (может не получается чисто технически сделать, хотя я не верю в это...)

Изменено пользователем AlexMi

DAC: Abbas Special Edition II (BB 63-k) / HeadAmp: Master-9

Best Headphones: SI (Carbon Snorry), EDO (handmade), Denon D5000 Custom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравилось слушать мои пластинки на Аккорде. От Окуджавы, Тухманова и Челентано - до всевозможного рока. Очень запомнилось то, что каждая пластинка имела свою очень индивидуальную атмосферу. Аппарат простенький конечно, и сравнивать не с чем теперь, но мне кажется что он был достаточно достоверен в тембрах. Я сейчас нахожу рипы любимых пластинок, из нескольких вариантов выбираю, и в лучших - нахожу практически то самое звучание, которое в памяти село основательно с тех пор.

Тембровая достоверность - тоже понятие относительное, но в какой-то мере приближаться к нему всё таки можно. Это для меня приоритет и в выборе наушников. Когда курил форум перед покупкой, много читал о "мониторном" характере звука некоторых наушников. Определённому количеству людей именно такой характер не нравится. Чего-то не хватает. Звук называют "суховатым". Надо сказать, я , поняв с практическим опытом некоторые аудиофильские термины, описывающие звук, так и не понял термин "сухость". Имея АКГ 702 - так и не понял, что люди имеют ввиду?)) Столкнувшись с такими например ушами как Денон 7200, я подумал: да, такой бы панч в 702-е, и это наверное был бы мой эндгейм. Но такие задирания ачх (или что там такого ещё накрутили в денонах) даром не проходят. Не нужно мне такого панча с такими тембральными перекосами. Это терзание для моих ушей.

А наушники мониторные наверное - да. Есть на записи бас - наваливают под самую (мою) верхнюю планку.

Для кого-то само творение музыкантов второстепенно. Надевая наушники, они хотят получить дозу хорошего звука с определёнными децибелами в нужных спектрах. Я хочу одеть наушники и услышать то, что задумано в студии.

Ульрих при записи альбома 88г. кажется (ну не беда если вру - не суть) достал малый барабан, и сказал своему технику: "Делай что хочешь, но мне нужен звук как на прошлом альбоме". Музыканты такие вещи от балды не говорят, и я тоже не хочу чтобы какие-то наушники мне красили фирменный звук его барабанов. Таким подходом и создаётся уникальная атмосфера звучания группы.

А 612 всё таки надеюсь послушать основательно в спокойной обстановке. В ДХ я с ними долго "воевал")


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати есть у меня ТДС-7 , за что их так любят я не понял, подключал к усилителю,прямо к выходу на колонки , ТДС в стоковом состоянии, звук совсем обезжиренный , и кажется даже что неполноценный,как у радиоточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так их вроде модят, и только потом любят)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо сказать, я , поняв с практическим опытом некоторые аудиофильские термины, описывающие звук, так и не понял термин "сухость".

Кмк, "сухость" - это когда не хватает обертонов и/или послезвучий.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.