Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Equalizer

Beyerdynamic DT8x1/9x1, или любимый винтаж !

Рекомендуемые сообщения

А что не так с Судзуки? По-моему, очень хорошие записи. На мой взгляд, лучшие, хотя я не шибко много кого слушал. Мне лично Леонхардт/Арнонкур, Коопман, Риллинг и Рихтер нравятся меньше, хотя они, по-своему, хороши. Если говорить не о комплектах, то Херревеге интересен достаточно, Рамин. А вам что нравится из записей баховских кантат?

 

Да не слышал я Вашего Судзуки! Просто указываю на саму проблематику: Бах композитор один из труднейших для исполнения по многим параметрам, даже из немцев его хорошо исполняют лучшие из лучших. Существует масса работ о том, как его правильно исполнять, от старинных трактатов до наших дней, причем все они противоречат друг другу, часто игнорируют друг друга, и очень мало что проясняют в области практического исполнения Баха. В свое время проштудировал массу такой литературы, даже лекции читал на эту тему.

Из перечисленных мне по душе Риллинг. Рихтер очень хорош в Мессе си-минор, слушал вживую во время его гастролей в Москве. Кантаты с ним нравятся не все. К аутентистам отношусь с большой осторожностью, из них ближе Леонхардт, когда он отвлекается от своих предвзятых теорий и увлеченно погружается в саму музыку. Арнонкур слишком стремиться играть наперекор всем традициям во что бы то ни стало, и часто исполнение бывает искусственным вопреки его большому таланту. Читал его книгу на эту тему. Пишет с таким апломбом, как будто Бах был его личным другом и все ему Сам рассказал. При этом опирается на старинные трактаты, верить безусловно и во всём которым нельзя, при всей своей прижизненной знаменитости его авторы по своему музыкальному уровню и рядом с И. С. Бахом никогда не стояли.

Кантаты у меня есть еще на виниле, исполнителей не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А цена тут о чем вообще? :notknow:

 

Да цена только к тому, что покупать то их мне, и будет это за 40 или за 28 мне-то самому далеко не всё равно! А мож и желающие продать откликнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig

Я бы попробовал им амбушюры заменить. Вот только на что именно - это вопрос. Может, edt770? Я уже точно не помню, какие им должны подойти.

мне на 880S амбушки от новых 880х не понравились - ярковато стало, хоть и звук более плотный


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основной особенностью этих наушников является их АЧХ. Именно в этой отличительной особенности коренятся все фишки, за которые многие меломаны планеты ценять эти наушники, любят их, восторгаются их способностью доносить до слушателя эмоциональную составляющую музыкального произведения, временами пробирая до мозга костей.

Не надо все привязывать к АЧХ. :NOno: Я могу выставить эквалайзером АЧХ у 800-х идентично АЧХ 911-м, но я никогда не получу при этом 911 (и не получу того, от чего восторгаются многие меломаны планеты :) ). Аналогично, изменяя только АЧХ, я никогда не получу 800-е из 911-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основной особенностью этих наушников является их АЧХ. Именно в этой отличительной особенности коренятся все фишки, за которые многие меломаны планеты ценять эти наушники, любят их, восторгаются их способностью доносить до слушателя эмоциональную составляющую музыкального произведения, временами пробирая до мозга костей.

Не надо все привязывать к АЧХ. :NOno: Я могу выставить эквалайзером АЧХ у 800-х идентично АЧХ 911-м, но я никогда не получу при этом 911 (и не получу того, от чего восторгаются многие меломаны планеты :) ). Аналогично, изменяя только АЧХ, я никогда не получу 800-е из 911-х.

+1 :drinks:

Самое забавное, что об этом все знают, но продолжают твердить заученную чушь. Надо же все как-то объяснить!!! :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЧХ это еще полдела. У многих наушников выделены СЧ, однако, их это не спасает. :D

Сегодня вот решил послушать кантаты Баха с Судзуки: вот реально слышно, что поет живой человек, а не просто запись.

Да и на 8й Малера с Булезом - тоже все очень и очень было правильно. :)

 

Не уверен что секрет 911 именно в горбе на середине, но это легко проверить с хорошим эквалайзером. Живости имо сч не придает. Что-то иное.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что не так с Судзуки? По-моему, очень хорошие записи. На мой взгляд, лучшие, хотя я не шибко много кого слушал. Мне лично Леонхардт/Арнонкур, Коопман, Риллинг и Рихтер нравятся меньше, хотя они, по-своему, хороши. Если говорить не о комплектах, то Херревеге интересен достаточно, Рамин. А вам что нравится из записей баховских кантат?

 

Да не слышал я Вашего Судзуки! Просто указываю на саму проблематику: Бах композитор один из труднейших для исполнения по многим параметрам, даже из немцев его хорошо исполняют лучшие из лучших.

Я тоже к нему со скепсисом относился, пока не послушал. Это понятно, что немецкая музыка лучше дается немцам, а русская русским, но очевидно, что и обратных примеров хватает. Судздуки как раз из той же оперы. Это достаточно серьезный дирижер, который специализируется на Бахе. На рутрекере есть раздача со всеми его записями кантат, так что этот пробел легко устраняется. Не понравится - никогда не поздно удалить. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЧХ это еще полдела. У многих наушников выделены СЧ, однако, их это не спасает. :D

Сегодня вот решил послушать кантаты Баха с Судзуки: вот реально слышно, что поет живой человек, а не просто запись.

Да и на 8й Малера с Булезом - тоже все очень и очень было правильно. :)

 

Не уверен что секрет 911 именно в горбе на середине, но это легко проверить с хорошим эквалайзером. Живости имо сч не придает. Что-то иное.

А никакого горба на середине там и нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее время, чем больше читаю форум, тем больше кажется, что все это уже было. И не просто было , а не один раз. И в этой теме тоже.

Попытки изменить этот поток хватает даже не на полдня, а на одно-два сообщения. И опять прежнее. НЧ, ВЧ, СЧ, дБ, АЧХ, ХЗЧ и т д. Интересно, неужели большинство форумчан покупают наушники, чтобы исследовать все это? Похоже на то, но ведь все уверяют, что слушают МУЗЫКУ!!! Совсем не редкость, когда слушатель говорит, что в таких-то наушниках музыка будет звучать звучать эмоциональнее, проникновеннее, певуче. А в других более спокойно, размеренно, отстраненно, но более полноценно, особенно в отношении воспроизведения НЧ. Какая же это полноценность???

Так что же действительно люди слушают и слушают ли вообще? Вопрос, казалось бы, праздный, но не все так просто. Есть, например, одно широко распространенное объяснение, что человек слушает музыку, чтобы расслабиться, побалдеть, отдохнуть. Или чтобы звыестись, получить драйв, энергию, силу от музыки. И в том, и в другом случае человек не слушает музыку, а использует ее в определенных целях. Часто даже совсем не понимая, что он, собственно, слушает.

Есть и другой вариант – человек любит созерцать, «рассматривать» музыку. При это м музыка является чем-то мертвым, застывшим, что можно осмотреть, как памятник культуры. Осмотреть и пойти дальше. Спокойно. Осматривать другие памятники.

Или коллекционировать эти памятники. В своей коллекции и памяти. Как схему, рисунок, картинку, переплетение формул и т.д.

Однако, а что же таки есть МУЗЫКА и исчерпывается ли она этими подходами? Мало того, а всегда ли она дает так себя воспринимать???

Творческий гений может проявляться различно. В виде стихов, прозы, живописи, скульптуры и т.д. Так что, музыка – лишь один из жанорв? Нет!!! Больше!

Музыка присутствует везде! Музыка в поэзии очевидна. В живописи – тоже. Архитектура – застывшая музыка. Скульптура – тем более.

Проза… Только несколько лет назад я понял, что любая проза в основе своей имеет музыкальную подоснову. И пока человек ее не слышит и восприятие произведения будет стремиться к нулю. Никуда не денешься.

Так что получается интересная вещь . Музыка, оказывается, не просто вид искусства.

Она, оказывается, в основе любого творческого акта. Из чего, неминуемо следует вывод, что если в чем-то нет музыки, то и никакого искусства, творчества в этом нет.

Если вспомнить гениальную догадку Клайва Лбюиса, то и творение мира совершалось посредством музыки. Не просто Словом, а Песней! Так что, говоря о музыке мы сталкиваемся с крайне сложной реальностью, суть которой в полной мере неспособны объяснить и профессиональные музыканты. И эта реальность еще и живая!

Естественно, я понимаю, что под музыкой часто упоминают о море мертворожденных поделок, произведения не просто разрушительные и мертвые, а мертвящие. И сила их воздействия тоже велика. Но я сейчас не буду трогать эту тему. Хотя в ракурсе обсуждаемого она важна и аппаратура вообще и наушники в том числе могут всю эту разницу очень наглядно продемонстрировать или, наоборот, скрыть. Последнее принято у нас называть нейтральностью. Оно и понятно…

Но вернемся к МУЗЫКЕ. С учетом вышеуказанной сложности объекта обсуждения придется прибегнуть к аналогиям. И их множество. Но чтобы не перегружать текст я воспользуюсь двумя.

Одну я уже упомянул выше. Это высказывание, что архитектура – это застывшая музыка.

Вторая аналогия – это взаимоотношения таких известных дирижеров, как Караян и Фуртвенглер, а точнее отношение последнего к первому. Ряд авторов тут активно обсуждает именно воспроизведение классики. А значит, упомянутые аналогии должны быть весьма понятны.

Начнем с архитектуры. Итак, афоризм гласит, что архитектура это застывшая музыка.

И никто с этим не спорит. Вот только очевидно, что для многих любителей музыки последняя является застывшей архитектурой. Заметьте – не просто архитектурой, а застывшей. Отсюда и все требования к пространству, грандиозности, монументальности, подложки НЧ и т.д. Архитектуры музейной, не жилой. В этом здании нет людей, двери и окна закрыты, внутри нет света и движения. Это памятник. И все.

Но для многих это идеал. Их можно понять. И в жизни то проблем хватает, и переживания близких мне до лампочки, а тут и музыка еще!!! Но и без нее тоскливо! А значит, убить, упростить, опошлить. И все хорошо. И музыка есть, и думать не надо, и волноваться, и совесть спит. Красота! Как-то раз я с родственниками начал обсуждать песню Гребенщикова «Над небом голубым». И когда коснулся темы, что БГ всего лишь изменил две буквы в слове из трех, то услышал отповедь, что и не надо об этом, что так привычно и хорошо. Я тогда даже не сразу понял, в чем дело…

Не знаю, достаточно ли понятно сказал. Возникало желание еще разжевать, но боюсь, что для многих это будет уже обидно. Поэтому перейду к парочке известных дирижеров. Серьезные любители классики наверняка знают, о чем речь, остальные могут легко найти эту историю. Я перескажу ее своими словами. Однажды Фуртвенглер высказался об исполнительской трактовке своего конкурента примерно следующим образом.

Представьте себе прекрасную большую клумбу. Множество цветов, их сочетания образуют сложный орнамент и понять его не просто, надо посмотреть с разных ракурсов и достроить картину в уме. Надо немного постараться, но цветы тут, перед тобой. Живые, колышемые ветром. И ароматные!! А можно подняться в воздух на самолете и увидеть замысел дизайнера во всей красе и все сразу понять. Вот сочетания цветов, вот орнамент. Но не пахнут!!!

Вот и у нас так. Все именно так.

Для кого ткань музыки живая, крайне зависимая от исполнения. Податливая, но не переменчивая, тому все это важно и нужно. И малейший нюанс слышен четко и в состоянии изменить картину.

А для кого-то только подложка, НЧ и т.д. И десять ложных мазков для него картину не испортят. Портить нечего. Нет картины…И не было желания ее увидеть. И черт с ним, что не пахнут. И хорошо даже! И думать не надо, и переживать…Врубил музон, хлопнул стакан, и в 911-х уже задранные СЧ… Красота…

И это я еще и вопрос исполнительства не затронул. А он в музыке крайне важен…

Я не Донкихот и с ветряными мельницами сражаться не буду. Но и называть г…но цветочком тоже не собираюсь.

Это мой взгляд, мое мнение. Есть желание что-то оспорить, дополнить, поправить – извольте. Повторюсь сразу, что это не все мои мысли и контраргументы услышать было бы интересно. Но именно аргументы. По теме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я могу выставить эквалайзером АЧХ у 800-х идентично АЧХ 911-м, но я никогда не получу при этом 911 (и не получу того, от чего восторгаются многие меломаны планеты :))

:appl::D) про меломанов, хорошо сказал :good:

для меня не понятно, в принципе, как можно любить и те, и те наушники?они полные антиподы. или просто кто-то 800-е больше любит :think:


 

E-MU 1212m PCIe > DAC 1541A (Valvo EL8 на выходе) от Димы Губченко> Arkhipov's Laboratory Universal Dual Sp. Keno > Beyerdynamic DT880S, DT911

(цифровой и межблочные кабели от Димы Губченко. сетевые Fisch и MS Audio + коробка ламп и еще немного наушников. музыку слушаю классику, джаз, блюз)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и интересно, а что за горб на середине у 911-х?


 

E-MU 1212m PCIe > DAC 1541A (Valvo EL8 на выходе) от Димы Губченко> Arkhipov's Laboratory Universal Dual Sp. Keno > Beyerdynamic DT880S, DT911

(цифровой и межблочные кабели от Димы Губченко. сетевые Fisch и MS Audio + коробка ламп и еще немного наушников. музыку слушаю классику, джаз, блюз)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я могу выставить эквалайзером АЧХ у 800-х идентично АЧХ 911-м, но я никогда не получу при этом 911 (и не получу того, от чего восторгаются многие меломаны планеты :))

:appl::D) про меломанов, хорошо сказал :good:

для меня не понятно, в принципе, как можно любить и те, и те наушники?они полные антиподы. или просто кто-то 800-е больше любит :think:

Все правильно. Осталось во всем объеме понять про меломанов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я могу выставить эквалайзером АЧХ у 800-х идентично АЧХ 911-м, но я никогда не получу при этом 911 (и не получу того, от чего восторгаются многие меломаны планеты :))

:appl::D) про меломанов, хорошо сказал :good:

для меня не понятно, в принципе, как можно любить и те, и те наушники?они полные антиподы. или просто кто-то 800-е больше любит :think:

Все правильно. Осталось во всем объеме понять про меломанов. :)

ну Саша, думаю объяснит


 

E-MU 1212m PCIe > DAC 1541A (Valvo EL8 на выходе) от Димы Губченко> Arkhipov's Laboratory Universal Dual Sp. Keno > Beyerdynamic DT880S, DT911

(цифровой и межблочные кабели от Димы Губченко. сетевые Fisch и MS Audio + коробка ламп и еще немного наушников. музыку слушаю классику, джаз, блюз)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я могу выставить эквалайзером АЧХ у 800-х идентично АЧХ 911-м, но я никогда не получу при этом 911 (и не получу того, от чего восторгаются многие меломаны планеты :))

:appl::D) про меломанов, хорошо сказал :good:

для меня не понятно, в принципе, как можно любить и те, и те наушники?они полные антиподы. или просто кто-то 800-е больше любит :think:

Все правильно. Осталось во всем объеме понять про меломанов. :)

ну Саша, думаю объяснит

В таком объеме - не сразу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже к нему со скепсисом относился, пока не послушал. Это понятно, что немецкая музыка лучше дается немцам, а русская русским, но очевидно, что и обратных примеров хватает. Судздуки как раз из той же оперы. Это достаточно серьезный дирижер, который специализируется на Бахе. На рутрекере есть раздача со всеми его записями кантат, так что этот пробел легко устраняется. Не понравится - никогда не поздно удалить. :)

 

Я пока вообще не умею скачивать музыку из интернета. Ну, почти не умею, тем более, приемлемого качества. Насчет Судздуки. Я не нацист какой-нибудь, и исключения действительно бывают. Но так редко, что трудно в них поверить.

К примеру, японка Мицуха Ушида училась и полжизни прожила в Вене. 1-е место на конкурсе им. Бетховена в молодости. На юбилее 250 лет со дня рождения Моцарта великолепно исполнила его 25-й фортепианный концерт с дирижеромКарло Мутти. Очень живо, всё в стиле!

Но когда купил ее видео запись, где она сама играет и дирижирует концерты Моцарта - такое разочарование! Особенно 20-й концерт ре-минор был исполнен скорее в стиле экспрессионизма, в духе Малера или Р. Штрауса. Много ломовых внешних эффектов, игра словно "рубаху нараспашку", странные неоправданные замедления!!! И при этом довольно бедная интонация и внутренняя глубинная фразировка. Сравнил с записью С. Рихтера, у него намного все ровнее и строже, но при этом внутренний ток, глубинный накал просто колоссальный. Вот Вам и роль национального своеобразия! Рихтер-то немец, хоть и советский. Преподносит Моцарта как что-то своё от сердца к сердцу. А Мицуха с Мутти - огромный взлёт, вразумил её маэстро, прекрасный музыкант, во всем, что касается стиля и подлинного характера этой музыки. А сама не может, не чувствует, хоть Вена ей и вторая Родина!

Исключение - это скорее Гульд в Бахе. Немцы-то его не очень и принимают! Но для всего мира он здесь давно стал своего рода эталоном. Я его таковым не считаю, слишком у него субъективное прочтение, далеко не всегда попадающее в яблочко, кое что я не могу принять. Но таков его громадный талант, что во время прослушивания я всегда принимаю его в целом, как загипнотизированный, несмотря на противоречивость и чуждость моим убеждениям многих его интерпретаций!

Может, и Сузуки такой-же. А на качество записи и в каких наушниках слушать, мне решительно наплевать, когда я углубляюсь в такие серьёзные проблемы. Конечно, саму индивидуальную интерпретацию и качество исполнителя 911-е раскрывают лучше любых других наушников, в это смысле в них удобнее разбираться, что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже к нему со скепсисом относился, пока не послушал. Это понятно, что немецкая музыка лучше дается немцам, а русская русским, но очевидно, что и обратных примеров хватает. Судздуки как раз из той же оперы. Это достаточно серьезный дирижер, который специализируется на Бахе. На рутрекере есть раздача со всеми его записями кантат, так что этот пробел легко устраняется. Не понравится - никогда не поздно удалить. :)

 

Я пока вообще не умею скачивать музыку из интернета. Ну, почти не умею, тем более, приемлемого качества. Насчет Судздуки. Я не нацист какой-нибудь, и исключения действительно бывают. Но так редко, что трудно в них поверить.

К примеру, японка Мицуха Ушида училась и полжизни прожила в Вене. 1-е место на конкурсе им. Бетховена в молодости. На юбилее 250 лет со дня рождения Моцарта великолепно исполнила его 25-й фортепианный концерт с дирижеромКарло Мутти. Очень живо, всё в стиле!

Но когда купил ее видео запись, где она сама играет и дирижирует концерты Моцарта - такое разочарование! Особенно 20-й концерт ре-минор был исполнен скорее в стиле экспрессионизма, в духе Малера или Р. Штрауса. Много ломовых внешних эффектов, игра словно "рубаху нараспашку", странные неоправданные замедления!!! И при этом довольно бедная интонация и внутренняя глубинная фразировка. Сравнил с записью С. Рихтера, у него намного все ровнее и строже, но при этом внутренний ток, глубинный накал просто колоссальный. Вот Вам и роль национального своеобразия! Рихтер-то немец, хоть и советский. Преподносит Моцарта как что-то своё от сердца к сердцу. А Мицуха с Мутти - огромный взлёт, вразумил её маэстро, прекрасный музыкант, во всем, что касается стиля и подлинного характера этой музыки. А сама не может, не чувствует, хоть Вена ей и вторая Родина!

Исключение - это скорее Гульд в Бахе. Немцы-то его не очень и принимают! Но для всего мира он здесь давно стал своего рода эталоном. Я его таковым не считаю, слишком у него субъективное прочтение, далеко не всегда попадающее в яблочко, кое что я не могу принять. Но таков его громадный талант, что во время прослушивания я всегда принимаю его в целом, как загипнотизированный, несмотря на противоречивость и чуждость моим убеждениям многих его интерпретаций!

Может, и Сузуки такой-же. А на качество записи и в каких наушниках слушать, мне решительно наплевать, когда я углубляюсь в такие серьёзные проблемы. Конечно, саму индивидуальную интерпретацию и качество исполнителя 911-е раскрывают лучше любых других наушников, в это смысле в них удобнее разбираться, что к чему.

Ну так можно было и не покупать. На форумклассике обсасывалось. А скачивание не сложнее написания поста на этом форуме. Так что учитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проза… Только несколько лет назад я понял, что любая проза в основе своей имеет музыкальную подоснову. И пока человек ее не слышит и восприятие произведения будет стремиться к нулю. Никуда не денешься.

 

+100

Даже к крупном плане есть сходство! например, сама композиционная форма "Братьев Карамазовых" весьма напоминает сонатную структуру 1 части" Героической Бетховена"!! Значит, Достоевский в душе и поэт и музыкант, и это несомненно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проза… Только несколько лет назад я понял, что любая проза в основе своей имеет музыкальную подоснову. И пока человек ее не слышит и восприятие произведения будет стремиться к нулю. Никуда не денешься.

 

+100

Даже к крупном плане есть сходство! например, сама композиционная форма "Братьев Карамазовых" весьма напоминает сонатную структуру 1 части" Героической Бетховена"!! Значит, Достоевский в душе и поэт и музыкант, и это несомненно!!!

Безусловно! Но какие требования это предъявляет к музыке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять 911-е всех победили?

А я от своих избавился... :)


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять 911-е всех победили?

А я от своих избавился... :)

В том аспекте, что я сказал - да!!! И Безусловно! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представьте себе прекрасную большую клумбу. Множество цветов, их сочетания образуют сложный орнамент и понять его не просто, надо посмотреть с разных ракурсов и достроить картину в уме. Надо немного постараться, но цветы тут, перед тобой. Живые, колышемые ветром. И ароматные!! А можно подняться в воздух на самолете и увидеть замысел дизайнера во всей красе и все сразу понять. Вот сочетания цветов, вот орнамент. Но не пахнут!!!

 

Поэтому-то у меня не возникает большого желания прослушать все симфонии Бетховена в исполнении Караяна. Хотя хвалят все очень. А вот Фурта слушал, многие помногу раз, несмотря на ужасный старый Моно-винил!

Похожее соотношение Менухина и Хейфица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, и интересно, а что за горб на середине у 911-х?

 

Научусь вставлять свои графики, покажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, и интересно, а что за горб на середине у 911-х?

 

Научусь вставлять свои графики, покажу!

ну, видимо, у меня весь остальной тракт кривой


 

E-MU 1212m PCIe > DAC 1541A (Valvo EL8 на выходе) от Димы Губченко> Arkhipov's Laboratory Universal Dual Sp. Keno > Beyerdynamic DT880S, DT911

(цифровой и межблочные кабели от Димы Губченко. сетевые Fisch и MS Audio + коробка ламп и еще немного наушников. музыку слушаю классику, джаз, блюз)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, видимо, у меня весь остальной тракт кривой

 

Нет, не кривой. Это вообще не горб, а очень долгий плавный подъем с плавным спадом, на ровность это не влияет, но придает 911-м свой определённый неповторимый характер. Они просто удивительно гармонично сбалансированные наушники, который уже раз пишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне смутно вспоминается, будто фраза Фурта была куда короче - нечто вроде "слушать Караяна, как наблюдать клумбу с самолета - красиво, а запаха не чувствуешь". А предложенная экстраполяция ее смысла весьма субъективна. Из фразы "Множество цветов, их сочетания образуют сложный орнамент и понять его не просто, надо посмотреть с разных ракурсов и достроить картину в уме. Надо немного постараться, но цветы тут, перед тобой. Живые, колышемые ветром. И ароматные!!" можно подумать, будто Фурт был въедливый сторонник максимально детального озвучивания текста с выискиванием всяких интересных деталей. Будто какой-нибудь Кливлендский оркестр времен Булеза и после него. По-моему, так Фурт один из самых волюнтаристских (в хорошем смысле слова) дирижеров, прежде всего - с феноменальной работой со временем, и смысл его противопоставления был вовсе не "у меня вот тут куча ароматных деталей, а у Караяна одна голая структура с высоты птичьего полета", а совсем даже почти наоборот - "у Караяна все озвучено как под метроном, красиво, но без необходимой души, а я вот в каждом акте дирижирования разрушаю начисто внешнюю, записанную нотами плоть произведения, восхожу к его смыслу и далее смысл воссоздаю заново с темпом, динамикой и т.д., наиболее адекватными в конкретных условиях (зал и тд), аки Зигфрид, разбивший до мельчайших частиц и сковавший заново меч Вотана" (образ из фуртовской статьи об интерпретации из аудиомьюзика, где он очень внятно объясняет свою позицию по поводу единых на все века аутентичных темпов исполнения). Особенно иронично выглядит трактовка Аланбека применительно к современным слушателям, которые поневоле вынуждены рассматривать мысль Фурта как раз с высоты птичьего полета, в сквернейших записях вроде Кольца из Ла Скала, по сути - чуть ли не как голый скелет (и ввиду скверного качества оркестра, и ввиду отвратительной записи), в то время как Караян (правда, более поздний), доступен в десятках весьма детальных и куда более полно сохраняющих "плоть" музыки записей.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.