Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Equalizer

Beyerdynamic DT8x1/9x1, или любимый винтаж !

Рекомендуемые сообщения

Борис. Парсифаль Шолти прекрасен и великолепно записан.

 

 


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис. Парсифаль Шолти прекрасен и великолепно записан.

Текст:

 

Я пока к сожалению еще вообще не научился скачивать музыку с компа. Так что угостите меня "Парсифалем" при личной встрече. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегта, принимайте в ряды!Забрал сегодня 801ые VVK. Собственно, последним гвоздем в намерении заказать 911 было то, что они Dt911, а D911 - это есть номер Винтеррайзе. Сопоставив с отзывами на форуме, я решил, что то был знак свыше и уж с Андерсом да Хоттером они всех растопчут. Но пока они все едут ко мне, не утерпел и решил ознакомиться с 801. Для начала очень бегло, на временном тракте - комп - цап на CX20017 - нева аудио пред в качестве ушника (основной ушник одолжил другу, а для использования жониного паровозика надо включать ее комп, что мне лениво). Чисто символически послушал D801 c Фидюшей (оказалась какая-то незнакомая Dithyrambe), потом послушал начало Винтеррайзе Хоттер-Мур и Wes Herd... Шолти. Больше всего поразил именно приход Зигмунда, так что с него и начну. Я просто вздрогнул - показалось, что пред не переключился на уши и вдруг почему-то заиграли колонки (Adam A3Х в метре с кепкой; не фигурально, а в прямом смысле первая мысль была "ой, чо это колонки включились?", вторая "полезу проверю, отключил ли TBIsone бинауральный плагин - да, отключил). В общем, кратко выводы такие - у Байеров потрясающе естественная сцена. Без всякого стадионного эффекта, компактная, но довольно глубокая - в общем-то, если делать очень грубое визуальное сравнение, то она выводит КИЗ из головы сантиметров на 15-25 (HD800 давали ощущение более полуметра, пожалуй), но при этом сцена так естественно сформирована, музыкальные образы как-то гармонично и членораздельно расположены, что эффект очень и очень похож на прослушивание в АС. Пожалуй, это можно описать как сочетание умеренной "визуальной локализации" и очень высокой "тембральной", пользуясь терминологией Аудиомьюзик. Это в общем-то первый шок, даже после НЕ6 и CD3000 (хотя я на CD3000 еще не слушал Вагнера вообще, подробные сравнения впереди). Все голоса и их перемещения очень, очень близки к тому, что я привык слышать на акустике, тембры замечательные, разборчивость - умеренно хорошая (по сравнению с крайней аналитичностью НЕ6), что, пожалуй, делает прослушку больше похожей на акустику (хотя, конечно, с хай энд системой наушники не могут соревноваться в плотности и твердости образов, но ее и в хай энде я встречал пару раз). Очень понравилось и соло виолончели в разговоре Зигмунда с Зиглиндой, и духовые, и вообще - все замечательно. При этом звук, являясь на слух довольно правильным и мало окрашенным, одновременно обладает просто фантастической мягкостью и неутомляемостью. Можно банально сказать, что забываешь об аппаратуре и слушаешь музыку, как она есть. Что еще сказать? Законы жанра требуют упомянуть недостаток, но я их сейчас не слышу. пожалуй, можно сказать, что звук плавно мутнеет по мере нарастания громкости, но это абсолютно не напрягает - они абсолютно внятно излагают муз содержание, вовсе не провоцируя на сделать погромче, да и пики не режут уши, а обладают мягким ограничением вроде лампового.Искать недостатки в стиле суровых сибирских мужиков, лома и бензопилы я сейчас не буду - это попросту глупо, зачем? Если наушники себя показали идеально на Вагнере,то на этом стоит остановиться и бережно переварить ощущение, а как они играют (и играют ли вообще) Металлику - я и в другой день посмотрю.

И это все, надо заметить, на абсолютно случайно подобранном тракте (молчу уж про правильно электропитание, шнурки и тд). Что же они покажут с оптимальным усилением и обвязкой? гм-гм. Уже понятно, что Байеры стоят трудов по подбору даже отдельного тракта под них (чо народ скажет про Архиповых и где можно послушать готовое решение Демографа?).

А уж что ж я найду в 911, которые считаются выше классом? ыыыыы..... немедленно начинаю искать 901 и вообще фкуривать в тему, какие еще байеры хорошие и с чем их народ юзает.

 

Попробовал на весьма скверного качества и трудно слушаемой (что безумно жаль, ибо у Фурта я безумно люблю каждый такт) Валькирии-РАИ1953 - опять играют очень адекватно, позволяя сосредоточиться на молодом Виндгассене и не отвлекая недостатками.

 

В общем, первое впечатление - просто шоковое. А дальше возьму паузу, заберу обратно основной свой ушник (правда, тоже транзисторный и по измерениям очень линейный) и буду не спеша разбираться.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегта, принимайте в ряды!Забрал сегодня 801ые VVK. Собственно, последним гвоздем в намерении заказать 911 было то, что они Dt911, а D911 - это есть номер Винтеррайзе. Сопоставив с отзывами на форуме, я решил, что то был знак свыше и уж с Андерсом да Хоттером они всех растопчут. Но пока они все едут ко мне, не утерпел и решил ознакомиться с 801. Для начала очень бегло, на временном тракте - комп - цап на CX20017 - нева аудио пред в качестве ушника (основной ушник одолжил другу, а для использования жониного паровозика надо включать ее комп, что мне лениво). Чисто символически послушал D801 c Фидюшей (оказалась какая-то незнакомая Dithyrambe), потом послушал начало Винтеррайзе Хоттер-Мур и Wes Herd... Шолти. Больше всего поразил именно приход Зигмунда, так что с него и начну. Я просто вздрогнул - показалось, что пред не переключился на уши и вдруг почему-то заиграли колонки (Adam A3Х в метре с кепкой; не фигурально, а в прямом смысле первая мысль была "ой, чо это колонки включились?", вторая "полезу проверю, отключил ли TBIsone бинауральный плагин - да, отключил). В общем, кратко выводы такие - у Байеров потрясающе естественная сцена. Без всякого стадионного эффекта, компактная, но довольно глубокая - в общем-то, если делать очень грубое визуальное сравнение, то она выводит КИЗ из головы сантиметров на 15-25 (HD800 давали ощущение более полуметра, пожалуй), но при этом сцена так естественно сформирована, музыкальные образы как-то гармонично и членораздельно расположены, что эффект очень и очень похож на прослушивание в АС. Пожалуй, это можно описать как сочетание умеренной "визуальной локализации" и очень высокой "тембральной", пользуясь терминологией Аудиомьюзик. Это в общем-то первый шок, даже после НЕ6 и CD3000 (хотя я на CD3000 еще не слушал Вагнера вообще, подробные сравнения впереди). Все голоса и их перемещения очень, очень близки к тому, что я привык слышать на акустике, тембры замечательные, разборчивость - умеренно хорошая (по сравнению с крайней аналитичностью НЕ6), что, пожалуй, делает прослушку больше похожей на акустику (хотя, конечно, с хай энд системой наушники не могут соревноваться в плотности и твердости образов, но ее и в хай энде я встречал пару раз). Очень понравилось и соло виолончели в разговоре Зигмунда с Зиглиндой, и духовые, и вообще - все замечательно. При этом звук, являясь на слух довольно правильным и мало окрашенным, одновременно обладает просто фантастической мягкостью и неутомляемостью. Можно банально сказать, что забываешь об аппаратуре и слушаешь музыку, как она есть. Что еще сказать? Законы жанра требуют упомянуть недостаток, но я их сейчас не слышу. пожалуй, можно сказать, что звук плавно мутнеет по мере нарастания громкости, но это абсолютно не напрягает - они абсолютно внятно излагают муз содержание, вовсе не провоцируя на сделать погромче, да и пики не режут уши, а обладают мягким ограничением вроде лампового.Искать недостатки в стиле суровых сибирских мужиков, лома и бензопилы я сейчас не буду - это попросту глупо, зачем? Если наушники себя показали идеально на Вагнере,то на этом стоит остановиться и бережно переварить ощущение, а как они играют (и играют ли вообще) Металлику - я и в другой день посмотрю.

И это все, надо заметить, на абсолютно случайно подобранном тракте (молчу уж про правильно электропитание, шнурки и тд). Что же они покажут с оптимальным усилением и обвязкой? гм-гм. Уже понятно, что Байеры стоят трудов по подбору даже отдельного тракта под них (чо народ скажет про Архиповых и где можно послушать готовое решение Демографа?).

А уж что ж я найду в 911, которые считаются выше классом? ыыыыы..... немедленно начинаю искать 901 и вообще фкуривать в тему, какие еще байеры хорошие и с чем их народ юзает.

 

Попробовал на весьма скверного качества и трудно слушаемой (что безумно жаль, ибо у Фурта я безумно люблю каждый такт) Валькирии-РАИ1953 - опять играют очень адекватно, позволяя сосредоточиться на молодом Виндгассене и не отвлекая недостатками.

 

В общем, первое впечатление - просто шоковое. А дальше возьму паузу, заберу обратно основной свой ушник (правда, тоже транзисторный и по измерениям очень линейный) и буду не спеша разбираться.

 

Искренне Поздравляю ;) На Вагнере винтажные Баеры действительно лучше всех.

А что это за Винтеррайзе, я не вкурю, D911?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Шуберта Winterreise, по каталогу номер - D911

а если вопрос о записи, то очень известная, EMI Ref Hotter-Moore


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

Поздравляю! :drinks:

Если уберете внутреннее демпфирование и поставите амбушки от открытых, то получатся DT811.

 

А вообще на моей памяти не многие втыкали в DT801.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig

Поздравляю! :drinks:

Если уберете внутреннее демпфирование и поставите амбушки от открытых, то получатся DT811.

а что мне мешает купить 811 со временем?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вижу на барахолке 770ые и 880ые (viewtopic.php?f=54&t=13808). Кто что про них скажет?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, один недостаток нашел - leak test показывает, что они не такие уж закрытые. Но все равно - наружу они хоть и играют, но довольно тихо, из соседней комнаты реально услышать и возмутиться, только если что-то уж совсем для жены гадостное играет, а в подавляющем большинстве случаев - сойдет.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегта, принимайте в ряды!Забрал сегодня 801ые VVK. Собственно, последним гвоздем в намерении заказать 911 было то, что они Dt911, а D911 - это есть номер Винтеррайзе. Сопоставив с отзывами на форуме, я решил, что то был знак свыше и уж с Андерсом да Хоттером они всех растопчут. Но пока они все едут ко мне, не утерпел и решил ознакомиться с 801. Для начала очень бегло, на временном тракте - комп - цап на CX20017 - нева аудио пред в качестве ушника (основной ушник одолжил другу, а для использования жониного паровозика надо включать ее комп, что мне лениво). Чисто символически послушал D801 c Фидюшей (оказалась какая-то незнакомая Dithyrambe), потом послушал начало Винтеррайзе Хоттер-Мур и Wes Herd... Шолти. Больше всего поразил именно приход Зигмунда, так что с него и начну. Я просто вздрогнул - показалось, что пред не переключился на уши и вдруг почему-то заиграли колонки (Adam A3Х в метре с кепкой; не фигурально, а в прямом смысле первая мысль была "ой, чо это колонки включились?", вторая "полезу проверю, отключил ли TBIsone бинауральный плагин - да, отключил). В общем, кратко выводы такие - у Байеров потрясающе естественная сцена. Без всякого стадионного эффекта, компактная, но довольно глубокая - в общем-то, если делать очень грубое визуальное сравнение, то она выводит КИЗ из головы сантиметров на 15-25 (HD800 давали ощущение более полуметра, пожалуй), но при этом сцена так естественно сформирована, музыкальные образы как-то гармонично и членораздельно расположены, что эффект очень и очень похож на прослушивание в АС. Пожалуй, это можно описать как сочетание умеренной "визуальной локализации" и очень высокой "тембральной", пользуясь терминологией Аудиомьюзик. Это в общем-то первый шок, даже после НЕ6 и CD3000 (хотя я на CD3000 еще не слушал Вагнера вообще, подробные сравнения впереди). Все голоса и их перемещения очень, очень близки к тому, что я привык слышать на акустике, тембры замечательные, разборчивость - умеренно хорошая (по сравнению с крайней аналитичностью НЕ6), что, пожалуй, делает прослушку больше похожей на акустику (хотя, конечно, с хай энд системой наушники не могут соревноваться в плотности и твердости образов, но ее и в хай энде я встречал пару раз). Очень понравилось и соло виолончели в разговоре Зигмунда с Зиглиндой, и духовые, и вообще - все замечательно. При этом звук, являясь на слух довольно правильным и мало окрашенным, одновременно обладает просто фантастической мягкостью и неутомляемостью. Можно банально сказать, что забываешь об аппаратуре и слушаешь музыку, как она есть. Что еще сказать? Законы жанра требуют упомянуть недостаток, но я их сейчас не слышу. пожалуй, можно сказать, что звук плавно мутнеет по мере нарастания громкости, но это абсолютно не напрягает - они абсолютно внятно излагают муз содержание, вовсе не провоцируя на сделать погромче, да и пики не режут уши, а обладают мягким ограничением вроде лампового.Искать недостатки в стиле суровых сибирских мужиков, лома и бензопилы я сейчас не буду - это попросту глупо, зачем? Если наушники себя показали идеально на Вагнере,то на этом стоит остановиться и бережно переварить ощущение, а как они играют (и играют ли вообще) Металлику - я и в другой день посмотрю.

И это все, надо заметить, на абсолютно случайно подобранном тракте (молчу уж про правильно электропитание, шнурки и тд). Что же они покажут с оптимальным усилением и обвязкой? гм-гм. Уже понятно, что Байеры стоят трудов по подбору даже отдельного тракта под них (чо народ скажет про Архиповых и где можно послушать готовое решение Демографа?).

А уж что ж я найду в 911, которые считаются выше классом? ыыыыы..... немедленно начинаю искать 901 и вообще фкуривать в тему, какие еще байеры хорошие и с чем их народ юзает.

 

Попробовал на весьма скверного качества и трудно слушаемой (что безумно жаль, ибо у Фурта я безумно люблю каждый такт) Валькирии-РАИ1953 - опять играют очень адекватно, позволяя сосредоточиться на молодом Виндгассене и не отвлекая недостатками.

 

В общем, первое впечатление - просто шоковое. А дальше возьму паузу, заберу обратно основной свой ушник (правда, тоже транзисторный и по измерениям очень линейный) и буду не спеша разбираться.

 

Поздравляю, вы на верном пути!!! :drinks:

Я тоже боготворю начало Валькирии, особено все диалоги Зигмунда и Зиглинды. И Фуртвенглер в немецкой музыке мой любимый дирижер. Нет ли у кого-нибудь в его исполнении восьмой и девятой Брукнера, всё равно, в DC или на виниле???!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вижу на барахолке 770ые и 880ые (viewtopic.php?f=54&t=13808). Кто что про них скажет?

880е можно попробовать, 770е тоже интересны, но не для классики.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу дополнить, что поиграл в 801х в Скайрим пару часов - звук и там пространственный, тембрально насыщенный, какой-то интимный и с хорошим эффектом присутствия, хоть в CD3000 пространство пошире. Но при этом CD3000 играют с какой-то брезгливой гримасой, подчеркивая недостатки игрового звука, а байеры даже и к нему относятся очень лояльно :drinks:

Вполне вероятно, что эти Байеры могут легко занять место и просто основных бытовых ушей - для кино, игр и тд. Разве что они не подойдут там, где эмоциональность во вред - типа стенографирования заседаний, чем иногда приходится заниматься (обычно я на это сажаю подчиненного и выдаю ему свои FA003, но в особо важных случаях тружусь сам) - для этой работы ничего лучше сонек MA900 по сочетанию эргономики и звука пока не нашел.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас обчитался http://www.headfonia.com/akg-k500-k501/ и задумался, может под мои запросы больше подходит винтажная пара ушек. У K500 баса прям совсем мало?

Что из винтажных наушников баеров и других фирм стоит копать в первую очередь? Хочется динамичного, интересного звука без напряженности на скрипках, тарелках и горячих согласных.

Сцена нравится чтобы вокруг головы и поближе. Слушаю все направления популярной музыки с небольшим пристрастным уклоном в черную музыку: фанк, соул, хип-хоп, авангардный джаз. В принципе, рассматриваю как вариант, одни уши взять темпераментные и грувовые, а вторые поглаже и пораспевнее со сценой и всей фигней.

 

Вообще, может кто накидает наиболее "культовых" из доступных на аукционах моделей с небольшими аннотациями.

В таком духе:

HD650 - темные, прожорливые до усиления

DT880 Pro - контрастные, нейтральные, с напряжением на высоких.

Тока поподробнее, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил сейчас на 911 990VB. Звук, по сравнению с 990V, стал поровнее. По первым ощущениям, чуть сгладилась сибилятивная зона. У клавесина уменьшился лязг. Хоровая музыка звучит изумительно, женский вокал не утомляет. Заменой доволен. Попробовал 990V c 880 - предсказуемо звук высветлился (по сравнению со стоковыми виниловыми) - появляется дикая детальность (как у 880s), но к месту ли она? Иными словами, такая подача звука, возможно, вполне уместна, особенно на лёгкой камерной музыке, некоторых современных джазовых записях, а вот для БСО не хватает масштабности звучания.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас обчитался http://www.headfonia.com/akg-k500-k501/ и задумался, может под мои запросы больше подходит винтажная пара ушек. У K500 баса прям совсем мало?

Совсем-не совсем, но мало. И ярковаты, под рок не очень подходят. Сцена, опять же, большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил сейчас на 911 990VB. Звук, по сравнению с 990V, стал поровнее. По первым ощущениям, чуть сгладилась сибилятивная зона. У клавесина уменьшился лязг. Хоровая музыка звучит изумительно, женский вокал не утомляет. Заменой доволен. Попробовал 990V c 880 - предсказуемо звук высветлился (по сравнению со стоковыми виниловыми) - появляется дикая детальность (как у 880s), но к месту ли она? Иными словами, такая подача звука, возможно, вполне уместна, особенно на лёгкой камерной музыке, некоторых современных джазовых записях, а вот для БСО не хватает масштабности звучания.

Поздравляю! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Ну, Ваш Брукнер просто экземпляр, не от мира сего! Огрублённо говоря, невесть что писал на протяжении едва ли не восьми симфоний, чуть ли ли не рабски опираясь на музыкальные интонации Венских классиков и Шуберта да перепевая по-своему Вагнера. И вдруг в финале девятой заговорил глубоко самобытным нормальным современным человеческим языком!!!

Это не огрубленно, это несправедливо. :NOno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вижу на барахолке 770ые и 880ые (viewtopic.php?f=54&t=13808). Кто что про них скажет?

Живете где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас обчитался http://www.headfonia.com/akg-k500-k501/ и задумался, может под мои запросы больше подходит винтажная пара ушек. У K500 баса прям совсем мало?

Что из винтажных наушников баеров и других фирм стоит копать в первую очередь? Хочется динамичного, интересного звука без напряженности на скрипках, тарелках и горячих согласных.

Сцена нравится чтобы вокруг головы и поближе. Слушаю все направления популярной музыки с небольшим пристрастным уклоном в черную музыку: фанк, соул, хип-хоп, авангардный джаз. В принципе, рассматриваю как вариант, одни уши взять темпераментные и грувовые, а вторые поглаже и пораспевнее со сценой и всей фигней.

 

Вообще, может кто накидает наиболее "культовых" из доступных на аукционах моделей с небольшими аннотациями.

В таком духе:

HD650 - темные, прожорливые до усиления

DT880 Pro - контрастные, нейтральные, с напряжением на высоких.

Тока поподробнее, пожалуйста.

 

K500 лучше не рассматривать вообще. Они как сядут, так и играют


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас обчитался http://www.headfonia.com/akg-k500-k501/ и задумался, может под мои запросы больше подходит винтажная пара ушек. У K500 баса прям совсем мало?

Что из винтажных наушников баеров и других фирм стоит копать в первую очередь? Хочется динамичного, интересного звука без напряженности на скрипках, тарелках и горячих согласных.

Сцена нравится чтобы вокруг головы и поближе. Слушаю все направления популярной музыки с небольшим пристрастным уклоном в черную музыку: фанк, соул, хип-хоп, авангардный джаз. В принципе, рассматриваю как вариант, одни уши взять темпераментные и грувовые, а вторые поглаже и пораспевнее со сценой и всей фигней.

 

Вообще, может кто накидает наиболее "культовых" из доступных на аукционах моделей с небольшими аннотациями.

В таком духе:

HD650 - темные, прожорливые до усиления

DT880 Pro - контрастные, нейтральные, с напряжением на высоких.

Тока поподробнее, пожалуйста.

 

K500 лучше не рассматривать вообще. Они как сядут, так и играют

Это как? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас обчитался http://www.headfonia.com/akg-k500-k501/ и задумался, может под мои запросы больше подходит винтажная пара ушек. У K500 баса прям совсем мало?

Что из винтажных наушников баеров и других фирм стоит копать в первую очередь? Хочется динамичного, интересного звука без напряженности на скрипках, тарелках и горячих согласных.

Сцена нравится чтобы вокруг головы и поближе. Слушаю все направления популярной музыки с небольшим пристрастным уклоном в черную музыку: фанк, соул, хип-хоп, авангардный джаз. В принципе, рассматриваю как вариант, одни уши взять темпераментные и грувовые, а вторые поглаже и пораспевнее со сценой и всей фигней.

 

Вообще, может кто накидает наиболее "культовых" из доступных на аукционах моделей с небольшими аннотациями.

В таком духе:

HD650 - темные, прожорливые до усиления

DT880 Pro - контрастные, нейтральные, с напряжением на высоких.

Тока поподробнее, пожалуйста.

 

K500 лучше не рассматривать вообще. Они как сядут, так и играют

Это как? :think:

Я так и не смог понять, что у них за естественное звучание. иногда у них появлялся бас на моей голове. На вокале они разные. Не помню, какой на них удался, какой нет. То-ли на мужском, то-ли на женском-полный провал был, при любой посадке. Я бы сказал-утиль.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не смог понять, что у них за естественное звучание. иногда у них появлялся бас на моей голове. На вокале они разные. Не помню, какой на них удался, какой нет. То-ли на мужском, то-ли на женском-полный провал был, при любой посадке.

Интересно, какие такие варианты посадки могут быть у K400-K701? Поделитесь, пожалуйста.

 

[попробовал покрутить на голове, фантазии не хватило]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и не смог понять, что у них за естественное звучание. иногда у них появлялся бас на моей голове. На вокале они разные. Не помню, какой на них удался, какой нет. То-ли на мужском, то-ли на женском-полный провал был, при любой посадке. Я бы сказал-утиль.

В плане вариантов посадки особо не эксперементировал (с 401/501), но баерам сливают по полной. :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[сосредоточенно изображает мартышку с очками]

 

И главное, звук не меняется, вот что обидно. Не становится хуже, хоть тресни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[сосредоточенно изображает мартышку с очками]

 

И главное, звук не меняется, вот что обидно. Не становится хуже, хоть тресни.

Это ответ кому? :think:

Сравнение с указанными баерами заявлялось на форуме где-то год-два назад. серьезных опровержений не последовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.