Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Equalizer

Beyerdynamic DT8x1/9x1, или любимый винтаж !

Рекомендуемые сообщения

Немного потерял нить: вы обсуждаете REVOX STUDER SYNERGY 32012 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда сравнивал влоб нулевые Баеры 990-2 и Ревоксы, разницы в звучании не было.

Оу, это важная информация для меня, спасибо!

В таком случае видимо стоит вести речь о различиях между 990-1 и 990-2.

И вот я, честно говоря, так и не понял, какие мне больше нравятся.

Душу больше цепляли 990-1.

Но по некоторым формальным характеристикам впереди 990-2.

:notknow:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда сравнивал влоб нулевые Баеры 990-2 и Ревоксы, разницы в звучании не было.

Оу, это важная информация для меня, спасибо!

В таком случае видимо стоит вести речь о различиях между 990-1 и 990-2.

И вот я, честно говоря, так и не понял, какие мне больше нравятся.

Душу больше цепляли 990-1.

Но по некоторым формальным характеристикам впереди 990-2.

:notknow:

Хм. А можешь поподробнее про формальные хар-ки? Вообще где по твоему больше баса и где он интереснее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда сравнивал влоб нулевые Баеры 990-2 и Ревоксы, разницы в звучании не было.

Оу, это важная информация для меня, спасибо!

В таком случае видимо стоит вести речь о различиях между 990-1 и 990-2.

И вот я, честно говоря, так и не понял, какие мне больше нравятся.

Душу больше цепляли 990-1.

Но по некоторым формальным характеристикам впереди 990-2.

:notknow:

Саша, а ты 990-1 так же долго грел, как Ревоксы?

 

И также интересно в чем разница звучания у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил кабель от винтажныз Баеров серии 8х1,9х1 на современные 880-е. Кабель новый, не прогоретый. 880-е не новые, гретые перегретые, но не слушал их год. Так вот кабель этот достаточно сильно облагородил 880-е и подтянул по звучанию к винтажу, не то чтобы они зазвучали как винтаж, но очень близко. Имеется ввиду натуральность звучания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил кабель от винтажныз Баеров серии 8х1,9х1 на современные 880-е. Кабель новый, не прогоретый. 880-е не новые, гретые перегретые, но не слушал их год. Так вот кабель этот достаточно сильно облагородил 880-е и подтянул по звучанию к винтажу, не то чтобы они зазвучали как винтаж, но очень близко. Имеется ввиду натуральность звучания.

Экспериментируешь? :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда сравнивал влоб нулевые Баеры 990-2 и Ревоксы, разницы в звучании не было.

Оу, это важная информация для меня, спасибо!

В таком случае видимо стоит вести речь о различиях между 990-1 и 990-2.

И вот я, честно говоря, так и не понял, какие мне больше нравятся.

Душу больше цепляли 990-1.

Но по некоторым формальным характеристикам впереди 990-2.

:notknow:

Саша, а ты 990-1 так же долго грел, как Ревоксы?

 

И также интересно в чем разница звучания у них.

990-е я грел часов 450. Пока не...."перегрел" :((

По поводу разницы в звучании обязательно отпишусь! :drinks:

Хм. А можешь поподробнее про формальные хар-ки? Вообще где по твоему больше баса и где он интереснее?

Больше баса в 990-1. Тут без вопросов и сомнений.

Интереснее?

На басовитых композициях он все-таки интересней в 990-2.

 

А вот тембры мне больше у 990-1 нравились :(((


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
990-е я грел часов 450. Пока не...."перегрел"

А чего с ними случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
990-е я грел часов 450. Пока не...."перегрел"

А чего с ними случилось?

Просто убедился, что не стоит греть ушки на Тара Лабс на БЕЗУМНОЙ громкости.

Получил хороший (хотя и жесткий) урок.

 

Обидно, в какой период это произошло.

Знакомые видели мои эмоции от прослушивания и сравнения с PS-500 и 800-ми.

Я действительно искренне радовался подаче 990-х даже со звуковой карты. Настолько они классно играли.

Жена сказала, что я в последний раз так Одиссеям радовался (зимой 2010-го).

 

И однажды утром они погибли на моих руках... :((

 

Ну ничего..990-1 еще встречаются на аукционах.

Когда-нибудь отложу денежку и приобрету еще одну пару.


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил кабель от винтажныз Баеров серии 8х1,9х1 на современные 880-е. Кабель новый, не прогоретый. 880-е не новые, гретые перегретые, но не слушал их год. Так вот кабель этот достаточно сильно облагородил 880-е и подтянул по звучанию к винтажу, не то чтобы они зазвучали как винтаж, но очень близко. Имеется ввиду натуральность звучания.

Экспериментируешь? :drinks:

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diz

Кстати, еще интересно, что покажут Ревоксы на хорошем усилении.

Я уже писал тебе, насколько они сложней раскрываются по сравнению с 990-1, которые были у меня (даже если брать банально по громкости).

Не знаю, с чем это связанно.

Может, одни просто поюзанные (может, сопротивление "просело" за годы - фиг его знает).

А вторые - нулевые 600-Омные ушки.


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда сравнивал влоб нулевые Баеры 990-2 и Ревоксы, разницы в звучании не было.

Оу, это важная информация для меня, спасибо!

В таком случае видимо стоит вести речь о различиях между 990-1 и 990-2.

И вот я, честно говоря, так и не понял, какие мне больше нравятся.

Душу больше цепляли 990-1.

Но по некоторым формальным характеристикам впереди 990-2.

:notknow:

Саша, а ты 990-1 так же долго грел, как Ревоксы?

 

И также интересно в чем разница звучания у них.

990-е я грел часов 450. Пока не...."перегрел" :((

По поводу разницы в звучании обязательно отпишусь! :drinks:

Хм. А можешь поподробнее про формальные хар-ки? Вообще где по твоему больше баса и где он интереснее?

Больше баса в 990-1. Тут без вопросов и сомнений.

Интереснее?

На басовитых композициях он все-таки интересней в 990-2.

 

А вот тембры мне больше у 990-1 нравились :(((

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто убедился, что не стоит греть ушки на Тара Лабс на БЕЗУМНОЙ громкости.

Получил хороший (хотя и жесткий) урок.

Я им тоже грею. Но на громкости примерно на какой слушаю музыку + чуть погромче. Этот диск сильная нагрузка на динамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Просто убедился, что не стоит греть ушки на Тара Лабс на БЕЗУМНОЙ громкости.

Получил хороший (хотя и жесткий) урок.

Я им тоже грею. Но на громкости примерно на какой слушаю музыку + чуть погромче. Этот диск сильная нагрузка на динамик

Ну а вот я - дурень - додумался однажды ночью выкрутить громкость на максимум и пойти спать.. (

 


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ptirodaktill

 

Бас пропал совсем, "упало" пространство и один динамик стал звучать как через вату (глухо и тихо).

В общем, по сравнению с тем, КАК :praynew0: они играли, изменения нельзя было не заметить.

С концами.

 


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вот я - дурень - додумался однажды ночью выкрутить громкость на максимум и пойти спать.. (

Ну ты даёшь. :shok:


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thom_Yorke

На самих динамиках есть подпалины в районе вхождения волосков к мембране? :) Если что, у меня есть один свободный 551омный винтажный динамик, могу отдать для восстановления) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thom_Yorke

Если что, у меня есть один свободный 551омный винтажный динамик, могу отдать для восстановления) :drinks:

Хорошая мысль, но насколько я знаю, сейчас эти наушники у Олега. :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну а вот я - дурень - додумался однажды ночью выкрутить громкость на максимум и пойти спать.. (

Ну ты даёшь. :shok:

Да я сам в шоке, дернул же черт додуматься до такого :stopit:

Thom_Yorke

На самих динамиках есть подпалины в районе вхождения волосков к мембране? :) Если что, у меня есть один свободный 551омный винтажный динамик, могу отдать для восстановления) :drinks:

Большое спасибо за поддержку и помощь! :drinks:

Но я их уже отдал в "морг" для вскрытия и изъятия того, что могло в них остаться и принести пользу другим винтажным сородичам! :drinks:

Подумал, пусть мои 990-е ребята сослужат добрую службу своему винтажному народу)

 


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я их уже отдал в "морг" для вскрытия и изъятия того, что могло в них остаться и принести пользу другим винтажным сородичам! :drinks:

Подумал, пусть мои 990-е ребята сослужат добрую службу своему винтажному народу)

Жаль хорошие наушники. Они же у тебя как новые были :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но я их уже отдал в "морг" для вскрытия и изъятия того, что могло в них остаться и принести пользу другим винтажным сородичам! :drinks:

Подумал, пусть мои 990-е ребята сослужат добрую службу своему винтажному народу)

Жаль хорошие наушники. Они же у тебя как новые были :stopit:

Да, этот тот случай, когда удалось найти 990-1 в состоянии новых.

 


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вот я - дурень - додумался однажды ночью выкрутить громкость на максимум и пойти спать.. (

Ну ты даёшь. :shok:

Да я сам в шоке, дернул же черт додуматься до такого :stopit:

Thom_Yorke

На самих динамиках есть подпалины в районе вхождения волосков к мембране? :) Если что, у меня есть один свободный 551омный винтажный динамик, могу отдать для восстановления) :drinks:

Большое спасибо за поддержку и помощь! :drinks:

Но я их уже отдал в "морг" для вскрытия и изъятия того, что могло в них остаться и принести пользу другим винтажным сородичам! :drinks:

Подумал, пусть мои 990-е ребята сослужат добрую службу своему винтажному народу)

 

надо было мне завезти Олеганычу. думаю если не обрыв то починим .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Nibelung писал(а):

Борис, у Вас есть возможность послушать хороший мужской хор?

 

 

 

 

 

У меня таких дисков нет, точно. А послушать бы не отказался!

 

 

 

Жаль, хотел услышать Ваше мнение насчет 660 на хоре. Я слушал их на КАППСА

 

 

 

Спасибо, Евгений, что расшевелили меня! Как известно, лень мать.... Ведь нашел у себя, да не один, а аж три мужских хора!!!

Сейчас к вечеру уже передал через Игоря назад Александру его 901-е! Поэтому последние 2 дня только и сравнивал их с 911-ми на всем, что только возможно.

Орган, симфонии Малера, квартеты Бетховена, Дебюсси и Равеля, сюита "Щелкунчик", вокал Моцарта в исполнении Бартоли и Нетребки... В особенности вокал! Все мои прежние сравнения этих наушников на вокале с 660-ми были лишь по памяти. А вчерана ночь взял, да поставил 660е в лобовом сравнении, не зря же Евгений меня просил! Перед этим долго отлаживал тракт на сюите "Щелкунчик", пытаясь приблизиться на 901-х к звучанию Викторов. Стало звучать не как в Викторах, но по-своему очень хорошо. И тут поставил на той же записи 660-е.

И в них Чайковский сразу зазвучал еще лучше, совсем, не так как в DX1000, но по своему не хуже! Долго химичил с трактом, чтобы раскрыть их на вокале и органе! Оказывается в 660-х такой избыток верхнего баса (здоровый пик примерно на 160 ГЦ!), что басовый регистр звучит как бы отдельно и заглушает более высокие голоса органа. Перед этим мне как раз удалось добиться в 901-х предельно певучего и натурального звучания средних труб органа, по сравнению с Викторами некоторый избыток ВЧ ощущался, но звучало по своему просто здорово! А в 660-х здоровенный басище как раз и заглушал эти средние трубы!! На до-минорной фантазии Баха (низкочастотный удар!!!) долго пытался вытянуть из 660-х средние голоса, стало существенно лучше. А вот убрать сибилянты не удалось полностью убрать ни на одних наушниках, хотя, как показалось, 660-е звучали на вокале богаче всех остальных. С тем и ушел спать.

А наутро отрыл у себя массу записей вокала, в том числе и хоры, и решил устроить "матч гигантов"! 660-е против ДТ911 и ДТ901!!!!!

Не зря я писал, что наушников уровня ДТ 660 MKII у меня еще не было! Никогда бы не поверил, но сразу вынужден сказать, они не просто победили, а фактически порвали именитых соперников как Тузик грелку (конечно, ИХМО, и только на моём тракте без ламп)!!!

Прослушивались три диска:

1/ Бизе, фрагменты из оп. "Кармен", лондонский симфонический, дир. К. Аббадо

Кармен - Т. Берганца, дон Хозе - П. Доминго, Эскамильо - Ш. Милнес, Микаэлла - И. Котрубас;

 

2/Православная служба в Свято-даниловском монастыре (мужские хоры акапелла + колокольный звон);

 

3/Русские духовные песнопения для смешанного хора (П. Чесноков, А. Александров, Н. Фрунза, А. Гречанинов), солистка Лина Мкртчан + 3 романса Рахманинова в её же исполнении.

Тракт кропотливо и тщательно отлаживался индивидуально под каждые наушники.

 

660-е Звучали вовлекающе, просто завораживала достоверная имитация пространства оперного театра или храма, как на очень дорогом виниловом тракте. Чувствовалось участие низкочастотной составляющей сигнала в организации пространства и объема сцены, со всеми реверберициями и резонансными отражениями, которую Валера VVK приписывал наушникам W5000! В самих W5000-х мне этого на моём тракте обнаружить не удалось (в DX1000 это и вправду было!), а вот в 660-х очень даже очень, хотя совсем по-другому, чем в Викторах.

В опере Бизе пиццикато не только контрабасов, но даже и скрипок звучало настолько реалистично, словно сидишь в первом ряду возле оркестровой ямы. Все инструменты и голоса звучали очень натурально, не утрачивая, где надо, свойственной им густоты и мясистости, но при этом очень гибко и подвижно. Полностью подтвердилась моя характеристика вокала в этих наушниках:

"голос вокалиста, который на первом плане, подается удивительно объёмно! Микропространство изменчивых перемещений самого голоса, как объекта обшей звуковой картины как раз превосходит по глубине его подачу в других наушниках, включая 911-е. Именно в 600-х лучше всего слышно, что певица исполняет заключительную кульминационную верхнюю нотку именно в глубине сцены! В оперных ариях не просто слышно, как солист перемещается по сцене. Прекрасно чувствуется малейший поворот, наклон или подъём ее головы, голос мгновенно перемещается вправо, влево, вверх, вниз, летит прямо на слушателя, уходит в глубину".

Всё это касается не только солистов, но и хоровых масс, и отчасти, инструментов оркестра.

Насчет сибилянтов и искажений. Там, где они есть, их также трудно убирать, как и в остальных наушниках. В опере во многих кульминациях появлялись предыскажения, слышно было, как будто виниловая игла реагирует на превышение допустимого уровня записи. Но очень часто обилие низкочастотных гармоник маскировало эти предыскажения в верхних голосах!

Хуже всего звучал второй диск, где густое мясистое звучание мужского хора записано с превышением уровня в наиболее мощных кульминациях. Это и не удивительно, ведь мясистая основа мужских голосов резонирует в области верхнего баса, где у 660-х подъем! Поэтому мужской хор звучал излишне жирно, в кульминациях были искажения, да и колокол звучал неестественно, следствие особой густоты и насыщенности всей записи с высоким уровнем.

Смешанный хор и романсы на третьем диске звучали намного лучше и почти везде чисто.

911-е

Бизе. После атмосферы театрального зала и сцены в 660-х всё было "как в записи", как-то немного "игрушечно" и неполноценно. Разве такие пиццикато и гобои в живом исполнении? Только скрипки, до солистка сопрано смогли как-то постоять за себя!

Хор худосочных поклонников работниц с сигарной фабрики звучал как-то совсем уж блекло на фоне хора самих работниц. При это немногие сибилянты в кульминациях никуда не исчезли и стали гораздо слышнее на фоне такого звучания.

Наиболее удручающее впечатление оставили сольные мужские партии. В 660-х Эскамильо, который на АС не произвел впечатление своей зажатостью на фоне Доминго, полностью раскрылся. Густой мясистый баритон, но какая подвижность и экспрессия! Что же на на 911-х? Разве этот пидарастичный голос можно назвать баритоном? Можно подумать, что перед выходом на сцену его поимели за кулисами в нехорошее место. И кто бы это мог быть? Уж точно не его грозный соперник Хозе, ибо бедный Доминго в 911-х, сразу, минуя все стадии гомосятины, словно пешка, произведенная в ферзи, превратился в кастрата чистой воды. Непонятно только, нафига ему Кармен?

А сама Кармен? У Т. Берганца очень мягкое и приятное, но при этом характерное меццо-сопрано! Как она могла превратиться в писклявую сопранистку, утратив всю сочность и мясо звучания? И куда утратилась гибкая подвижная изменчивость пространственных перемещений её чарующего голоса?

Только Микаэлла сумела сохранить изменчивую подвижную гибкость и красоту своего голоса. Но и она не превзошла, а только вплотную приблизилась к звучанию своей партии в 660-х!

 

Вот на втором диске 911е определённо лидировали! Слишком уж плотной и перегруженной была запись мужского хора, а 911-е убрали это лишнее мясо и звучали намного чище и без искажений. И даже колокол звучал натуральнее!

 

Вот со смешанным хором на 3-м диске было хуже! Та же проблема, как с хором работниц и их поклонников! Если женские голоса звучали очень прозрачно и и красиво, то мужики подкачали. Их звучание было блеклым, без мяса, и на этом фоне искажения в кульминациях были особенно слышны! Да и солистка, меццо-сопрано Лина Мкртчан утратила сочность и характерность своего голоса!

 

901-е Вот в них как раз голоса меццо-сопрано почти на равных соперничали с 660-ми! Причем в хоре "Верую" с 3-го диска было выше разрешение и четче артикуляция в произнесении слов символа веры в самых тихих местах, так что ни одно слово не смазалось!

Вот в опере Микаэлла и Эскамильо звучали довольно зажато, а у Доминго при наличие нужного мяса появлялись искажения на некоторых наиболее ярких высоких нотах. Одна Кармен-Берганца была "на коне", но такого вокала для оперы мало.

И раз уж у Доминго били сибилянты на верхних нотах, нетрудно догадаться, что они периодически возникали в кульминациях у высоких мужских голосов на всех трёх дисках! Вот в передаче звона колоколов на втором диске 901-е лидировали с отрывом, но это уже не вокал.

 

После обеда поставил еще диск солистов итальянской оперы, Л. Паваротти, Р. Тебальди и многие другие! Сравнивал только 901 и 911-е. Общее резюме:

Тенора и сопрано звучат богаче в 911-х. выявляя всю тонкость нюансов и объемность звуковой картины. Уж не знаю, почему 911-е так низко опустили Доминго. Видимо, запись "Кармен" у меня слишком прозрачная, почти без мяса. Поэтому 660-е её компенсировали, а 911-е, напротив, поганили.

901-е лидируют с меццо-сопрано, хотя 911-е отстают совсем чуть-чуть.

Звучание итальянской хоровой капеллы и ария герцога из "Риголетто" в исполнении Л. Паваротти одинаково понравились в обоих наушниках, хотя акценты записи были совершенно разными!

 

В заключении приведу результаты тестирования баса ДТ901 (со шнуром, говорят четырёхжильным, от старых ДТ770-х).

У них, как и у Викторов поднят мидбас, а верхнего баса намного меньше, чем у ХД800 и ДТ660.

В области нижнего баса заметен акцен (или маленький горбик), на 23 Герца с последующим ну О-очень плавным спадом до 8 Гц. Далее спад становится более крутым, тем не менее у них самый лучший показатель по инфрабасу из всех протестированных наушников. Даже на 0.5 Гц (это 1 колебание в 2 секунды) слышны ясно слышны тихие периодичные удары на верхней и на нижней точке синусоидной амплитуды. Такой предел нижней частоты указан у Цапа Беркли, выходит мои lynx L22 и Аудитор тоже способны её выдать!

Правда, для музыки такие низкие тоны мало что дают. У Викторов DX1000 самый предельных нижний тон всего 2 Герца, как и у 660х и 911-х (у них померял только сегодня!). а ведь все эти наушники совершенно разные! Тут всё просто, у Викторов больше всех наушников (по крайней мере хороших) задран участок от 16 до 25 Гц, а это уже слышимые низкие тоны органа!! Да и дальше идет крутой подъём до самого мидбаса, который прилично приподнят. Поэтому и басы органа в Викторах просто бесподобны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

При всей красочности описаний увы заметно неблаготвореоое влияние Кроноса: ему жти "гомосятины" еще как то :think: а вам :stopit: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.