Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Любитель

А есть ли смысл покупать СД диски?

Рекомендуемые сообщения

Всё таки настоящие ФИРМЕННЫЕ диски звучат по другому (на мой взгляд лучше)-но что бы ощутить разницу и аппаратура нужна не бюджетная. А правильный образ рип записанный правильно на качественную болванку-всё равно звучит по другому...а уж про японские издания записанные (нарезанные на стеклянную матрицу) по технологии JVC и говорить нечего :D

Как повезет, если транспорт читает надежно, то да, VRDS особой надежностью не отличался и очень хорошо реагировал на перезапись фирменных дисков Плекстором на болванку (Verbatim Pastel или другую цианиновую) с настроенным Varirec (опытным путем), ибо как отштамповали тот или иной диск и сколько матрице оставалось ресурса, никто не знает заранее. И увы это касается любых брендов. Филипс ,DG, RCA Read Seal и т.д.

Хорошо клепает диски (пока) новый бренд Гергиева.

 

 

Что за бренд Гергиева?

Подскажите, если не трудно :notknow:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете с чего на разные ресурсы по падет музыка ?Я думаю с СD, только с копченого дисковода и таких же муз.карт ,уже на этом этапе потери музыкальной информации такие что делает муз. материал не пригодным даже для начального Hi-FI.К тому же не известно в каком формате реально происходит хранение материала ,Я думаю в максимально "компактном" а то что вы получаете по за просу может быть чем угодно после конвертации но только не CD-AUDIO. Музыка из интернета бесплатный сыр только до определенного момента а в основном вы обкрадываете самих себя слушая этот кастрированный музыкальный материал лишая себя: Богатства музыкальной палитры,тонких эмоциональных переживаний исполнителей ,красоты тембров реверберации голоса инструментов ,т.д.Пока одни скачивают мусор ,другие в поиске самых первых изданий на CD своей любимой музыки коих в мире все меньше и меньше.Современные диски тоже не вариант покупайте хотя бы до 2000г.

Особо раздражают некоторые "эксперты" тестирующие HI-FI на музыке из сети .

Grado SR80 Смысл Есть и купить CD Player только не современный а годов 90х


Система:

Pioneer PD9300,Perreaux SXH2,GMP400.

Klein & Hummel VS55 (ECL82) , QUAD II (KT66)

B&O BEOVOX M75

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей. Z.

Извините, но вы написали чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей. Z.

На том же Рутрекере производится проверка выложенного материала - он должен быть рипнут по правилам, к тому же это проверяется специальными программами (Audiochecker, например). Так что в lossless можно быть уверенным.


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я покупаю CD и буду продолжать покупать. Если для кого-то в этом нет смысла, то это его "проблемы". :D

Логично! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей. Z.

На том же Рутрекере производится проверка выложенного материала - он должен быть рипнут по правилам, к тому же это проверяется специальными программами (Audiochecker, например). Так что в lossless можно быть уверенным.

 

До конца уверенным быть нельзя ни в чём (см. "История мира от сотворения до современности", автор - ВРЕМЯ).

А спор опять получится ни о чём.

Всё лучшее, объективно и только объективно, для "консервации" звука придумали и сделали более 100 лет назад - грамофон (патифон, как хотите). Потом пошли "Улучшайзеры".

Повторюсь, писал об этом на другой ветке - "кто любит арбузную корку, а кто свинной хрящик".

Мы дети "своего времени", поэтому для нас всегда "вчера - лучше чем сегодня".

А тема ветки конечно "забавна". Особенно ремарки типа "устал стирать пыль со стопок CD", а с мебели не устал?

"Каждый выбирает для себя ... ."

Я, умеренный поклонник винила, но без CD и его разновидностей (SACD, DVD-A, SACD-SHM и пр.) уже не могу. А без "рипов" могу, они для меня справочник. Но если есть люди, определившие для себя, "рип", "лослесс", и что там ещё бывает - это хорошо, то и слава богу.

Благодаря таким людям появляются новые форматы, но жаль, что "безжалостный рынок" духовность не учитывает, хотя "ренесанс винила" до сих пор остаётся определённой загадкой для "тамошних" маркетологов.

Удачи :drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже за CD. Если есть возможность купить фирменный или лицензионный диск с красивым оформлением, текстами и т.д. то почему нет? И как правильно заметили, далеко не все есть в лосслесс. Иной раз проще диск достать.

 

лицензию ни в коем случае нельзя брать. это палево чистой воды, по качеству порой может быть хуже чем болгары раньше делали. лицензия еще стоит денег причем ощутимых. лучше фирму найти в заграничных посылторгах, может получиться одинаково по цене.

 

возможно есть адекватно звучащие лиц диски, но я не хочу даже разбираться в этом. зачем это нужно, когда есть фирма. берешь заказываешь фирму и все становится отлично . даже думать не нужно хуже это оригинала или нет, потому что оно есть буржуйский оригинал само по себе.

 

историю я эту рассказываю давно и везде...

я брал в книжном на новом арбате как то лиц диск за 350 рублей с музыкой от блу нот рекордс. привез домой прослушал, оказалось очень плохо играет. металлический оттенок в звуке бас убит и вообще все как то сжато все. зато буклет есть в виде книжицы. диск хороший по материалу и его потом пришлось заказать моему другу из за бугра. все пришло вовремя и быстро, отслушали-сравнили, выяснилось что фирменный диск во много - много раз лучше, даже сравнивать нельзя с лиц. палевом. таким образом я скопировал себе на болванки то что было в оригинале, а лиц палево выбросил ( подарил невзыскательному чуваку в тачке слушать) таким образом я купил обложку за эти 350 рублей.. а настоящий диск обошелся в 400 руб. так что я против лицензии очень конкретно.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начнем с простого примера - я люблю джаз и, особенно, Майлза Дэвиса. Купив себе 80-е градо, я решил купить себе ремастер. переиздание альбома Kind of Blue в честь его 50-летия.

И тут крепко призадумался - а ведь он у меня есть в 6-ти вариантах скачанные с торрента. Кроме того, был и лослесс-рип и с легаси издания , какое я хотел взять, но звук мне не нравился возможно из-за битрейта чуть более 700 кбс.

Очевидно, что битрейт с которым записан трек на диск выше имеющихся рипов, лучше из которых как я видел не достигают битрейта на диске.

Надеюсь, вы все поняли. Я не могу для себя понять стоит ли мне покупать диск или лучше пользоваться скачанным. Речь не о том, чтобы покупать все, но иметь пару любимых вещей на сд. Кстати, для удобства все равно придется делать с них рип... Вот так. Какие мнения, господа?)

З.Ы. Слушаю я с ноутбука на 80-х градо. Планируется покупка Нюфорса.

 

 

я бы не стал плодить кучу рипов и изданий одной и той же записи с маелс девисом или еще кем либо. мне кажется что покупать можно диски какие нужны, но относиться спокойнее к этому. то есть можно и качать можно и покупать диски. я делаю и то и то. иногда ремастеринг старинных записей только портит все. но думаю если сильно охота какое издание диска, то конечно же надо его купить...

 

кое какие диски которые у меня есть уже не купить по крайней мере в том первоначальном оформлении какое удалось мне добыть еще тогда. но если даже не удастся купить первоначальное издание, то я не расстроюсь (я и не охотник за эксклюзивом, я охотник до музыки). в мире океан музыки и считаю не стоит обращать внимание на такие мелочи .порой можно и рипом в лосслес довольствоваться , ни чего страшного не вижу в этом, наоборот вижу сплошную пользу и экономию денег.

 

музыки очень много в мире и не вся она зарипована на рутрекере или еще каких трекерах, всегда есть диски которые можно только приобрести , а скачать невозможно, есть такие диски которые скачав потом хочешь приобрести. таким образом нужно пользоваться всеми нормальными максимально качественными способами добывания музыки. считаю снобизм вокруг рипов с сети не очень оправданным, это большой прожектор абсолютно бесплатной информации хорошего качества и игнорировать его просто глупо.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще год назад я был за СД диски. Сейчас же я от них избавляюсь и покупаю винчестеры. Это дешевле , даже с перспективой платить за скачивания. Мне полиграфия и оформление не важны. Важен только звук. Вернее его качество. Современные СД проигрыватели-убожество, а старые 90-х годов рано или поздно требуют серьезной профилактики и многих З/Ч уже просто физически не купить. Или просят за них немало. А сейчас я получил с компа звук лучше, чем с нового сд проигрывателя HEGEL CDP2 mk2 стоимостью под 90 тысяч рублей, и лучше чем со старого тюненого Arcama alfa 5+ с механикой CDM 9 и ЦАПом TDA 1541A. Я работаю в сфере продаж аудиотехники более 10 лет, могу запросто сравнивать одно с другим и брать для себя аппаратуру значительно дешевле прайса. Так же через меня проходит масса старой винтажной техники-ремонты и профилактика. Для себя могу отбирать очень интересные аппараты. Прекрасно знаю возможности "железа". А сейчас не вижу никакого смысла в СД дисках и СД проигрывателях. Есть несколько знакомых коллекционеров дисков-они уже вовсю их оцифровывают. CД диски ждет участь винила и магнитных лент. Винила кстати я так же наслушан. Всякого. В том числе у Зуева В.М. и прочих известных аудиогуру. Тоже не вижу в нем смысла-только ради коллекционирования если. С компа снять достаточно качественный звук выходит гораздо дешевле. Стоимость же винилового тракта с качеством звука недосягаемым для компа (спорный конечно вопрос-я не слушал звук с отстроенных компов применяемых в студиях звукозаписи, но болванки с записями прямо с пульта доводилось-по моему винил отдыхает) -запредельна и отрицать это глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще год назад я был за СД диски. Сейчас же я от них избавляюсь и покупаю винчестеры. Это дешевле , даже с перспективой платить за скачивания. Мне полиграфия и оформление не важны. Важен только звук. Вернее его качество. Современные СД проигрыватели-убожество, а старые 90-х годов рано или поздно требуют серьезной профилактики и многих З/Ч уже просто физически не купить. Или просят за них немало. А сейчас я получил с компа звук лучше, чем с нового сд проигрывателя HEGEL CDP2 mk2 стоимостью под 90 тысяч рублей, и лучше чем со старого тюненого Arcama alfa 5+ с механикой CDM 9 и ЦАПом TDA 1541A. Я работаю в сфере продаж аудиотехники более 10 лет, могу запросто сравнивать одно с другим и брать для себя аппаратуру значительно дешевле прайса. Так же через меня проходит масса старой винтажной техники-ремонты и профилактика. Для себя могу отбирать очень интересные аппараты. Прекрасно знаю возможности "железа". А сейчас не вижу никакого смысла в СД дисках и СД проигрывателях. Есть несколько знакомых коллекционеров дисков-они уже вовсю их оцифровывают. CД диски ждет участь винила и магнитных лент. Винила кстати я так же наслушан. Всякого. В том числе у Зуева В.М. и прочих известных аудиогуру. Тоже не вижу в нем смысла-только ради коллекционирования если. С компа снять достаточно качественный звук выходит гораздо дешевле. Стоимость же винилового тракта с качеством звука недосягаемым для компа (спорный конечно вопрос-я не слушал звук с отстроенных компов применяемых в студиях звукозаписи, но болванки с записями прямо с пульта доводилось-по моему винил отдыхает) -запредельна и отрицать это глупо.

 

Естественным фоном человеческой жизни является природный шум-даже ели слышный :) -а в цифре его нет-и это противно нашей природе и привыкнуть к этому тяжело...вот наверно главная причина ренессанса винила-а не мода :drinks: ...а так наверно всё правильно...только фирменные СД ДА всё таки звучат по другому чем файлы...Вы всё таки тут лукавите :D:drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слушал не только фирменные СД диски, но и всякие спец супер японские переиздания после 2003 г. на спец болванках с оформлением под винил и ценой от 50 до 100 уе за диск. (есть знакомый коллекционер маниаг) Вот они звучат здорово :good: но цена :stopit: На торрентах есть с них рипы. Звук конечно не тот, но лучше чем просто с обычного забугорного диска. Все можно найти -надо знать ЧТО искать . И есть ли смысл держать ради таких недешевых дисков такой же недешовый (как 2-3 звуковых компа минимум) СД проигрыватель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я слушал не только фирменные СД диски, но и всякие спец супер японские переиздания после 2003 г. на спец болванках с оформлением под винил и ценой от 50 до 100 уе за диск. (есть знакомый коллекционер маниаг) Вот они звучат здорово :good: но цена :stopit: На торрентах есть с них рипы. Звук конечно не тот, но лучше чем просто с обычного забугорного диска. Все можно найти -надо знать ЧТО искать . И есть ли смысл держать ради таких недешевых дисков такой же недешовый (как 2-3 звуковых компа минимум) СД проигрыватель ?

 

Здесь есть такая ветка Original Master Tapes CD (MFSL,AFZ,DCC)-заходите поделитесь ;) -там и пр САКД :((( .... :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чего-то нет в виде EAC-Rip в интернете (примечание: интернет не сводится к спам.org, серьезная публика сидит не там), это уже дурной знак. Нужно покупать диск и делать EAC-Rip значит. :) Потому что в один прекрасный день альбом может просто исчезнуть и его потом вообще ни в каком виде найти нельзя будет.

 

Простой пример: про J-Rock и Visual Kei наверное все слышали? Направления довольно популярные, свою аудиторию имеют (аниме-культура по всему миру давно распространилась). Взять, например, Lareine. Одна из ключевых групп в Visual Kei, популярны настолько, что у нас в Новосибирске на аниме-фестивале местные парни делали косплей на участников группы. И что толку? CD "Winter Romantic" (второй по популярности их альбом) в lossless нет вообще нигде, заказать его на CD нельзя даже из Японии, потому что Out of Print. Вот вам и популярное направление.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаться рад, что выступив застрельщиком в этом вопросе, мне невольно удалось вызвать такой диссонанс.

По большому счету из высказанных мнений можно сделать вывод о том, что хороший лослесс рип не уступает или практически не уступает оригиналу. Кстати, небезупречны и все те же ремастеры страны восходящего солнца. Эшли Кан автор книги об альбоме Майлза Дэвиса Kind of Blue пишет, например, что японское издание этого альбома при своей немаленькой цене не представляет из себя ничего особенного потому что было сделано вроде как не с магнитной пленки-первоисточника, а с другого издания. Хотя, я как человек не знакомый с темой японских дисков сам ничего сказать не могу. Итак, выходит, что если подходит к вопросу с рациональной точки зрения то:

1) Смысла нет.

2) Смысл есть только в том случае, если человек чувствует разницу в звуке между оригиналом и рипом.

Идеи о любви к буклетам и материалистичности аудио-коллекцию не носят рацон. характера, т.к. к звуку ничего не добавляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Nifrigel

 

Если чего-то нет в виде EAC-Rip в интернете (примечание: интернет не сводится к спам.org, серьезная публика сидит не там), это уже дурной знак. Нужно покупать диск и делать EAC-Rip значит. :) Потому что в один прекрасный день альбом может просто исчезнуть и его потом вообще ни в каком виде найти нельзя будет.

 

Простой пример: про J-Rock и Visual Kei наверное все слышали? Направления довольно популярные, свою аудиторию имеют (аниме-культура по всему миру давно распространилась). Взять, например, Lareine. Одна из ключевых групп в Visual Kei, популярны настолько, что у нас в Новосибирске на аниме-фестивале местные парни делали косплей на участников группы. И что толку? CD "Winter Romantic" (второй по популярности их альбом) в lossless нет вообще нигде, заказать его на CD нельзя даже из Японии, потому что Out of Print. Вот вам и популярное направление.

А какие нибудь трекеры открытые не подскажете с JRock в lossless? А то я кроме как спам и спам больше ничего не знаю (ещё знаю free-torrent.org, но там lossless JRock практически и нету)... Когда то пытался с Share подружиться, но с неё качать это самоубийство, можно по нескольку месяцев качать, а в итоге получить lossless сконверченый из mp3 :((( ... Недавно поставил Perfect Dark, но там как то вообще ничего интересного не нашёл :(

Пока что решил потихоньку диски любимых групп с спам покупать (заказал вот 3 диска: 1-ый - одна из моих любимых групп Bugy Craxone, 2-ой - это альбом моей любимой GO!GO!7188 :praynew0: , ну и 3-ий взял т.к. он всего 8 баксов стоил и группа мне в целом нравится Love Psychedelico), т.к. отчаился найти их в инете в lossless :(

Так что, буду благодарен, если места подскажите, где lossless JRock достать можно :Yesyes:

 


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Признаться рад, что выступив застрельщиком в этом вопросе, мне невольно удалось вызвать такой диссонанс.

По большому счету из высказанных мнений можно сделать вывод о том, что хороший лослесс рип не уступает или практически не уступает оригиналу. Кстати, небезупречны и все те же ремастеры страны восходящего солнца. Эшли Кан автор книги об альбоме Майлза Дэвиса Kind of Blue пишет, например, что японское издание этого альбома при своей немаленькой цене не представляет из себя ничего особенного потому что было сделано вроде как не с магнитной пленки-первоисточника, а с другого издания. Хотя, я как человек не знакомый с темой японских дисков сам ничего сказать не могу. Итак, выходит, что если подходит к вопросу с рациональной точки зрения то:

1) Смысла нет.

2) Смысл есть только в том случае, если человек чувствует разницу в звуке между оригиналом и рипом.

Идеи о любви к буклетам и материалистичности аудио-коллекцию не носят рацон. характера, т.к. к звуку ничего не добавляют.

 

Вообще то у Соньки мастер ленты-выпущен замечательный САКД с них...я даже фотку выложил...viewtopic.php?f=15&t=7056 :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DragonOwen, я на jpopsuki.eu сижу, это закрытый трекер. Вроде бы самый большой по азиатской поп и рок-музыке. Там правда тоже EAC-Rip'ов нет толком.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Признаться рад, что выступив застрельщиком в этом вопросе, мне невольно удалось вызвать такой диссонанс.

По большому счету из высказанных мнений можно сделать вывод о том, что хороший лослесс рип не уступает или практически не уступает оригиналу. Кстати, небезупречны и все те же ремастеры страны восходящего солнца. Эшли Кан автор книги об альбоме Майлза Дэвиса Kind of Blue пишет, например, что японское издание этого альбома при своей немаленькой цене не представляет из себя ничего особенного потому что было сделано вроде как не с магнитной пленки-первоисточника, а с другого издания. Хотя, я как человек не знакомый с темой японских дисков сам ничего сказать не могу. Итак, выходит, что если подходит к вопросу с рациональной точки зрения то:

1) Смысла нет.

2) Смысл есть только в том случае, если человек чувствует разницу в звуке между оригиналом и рипом.

Идеи о любви к буклетам и материалистичности аудио-коллекцию не носят рацон. характера, т.к. к звуку ничего не добавляют.

 

Вообще то у Соньки мастер ленты-выпущен замечательный САКД с них...я даже фотку выложил...http://www.doctorhead.ru/forum/viewtopi ... =15&t=7056 :drinks:

 

Собственно у вас Сакд, что означает, что на дисководе компа его не проиграть. А что с рипом возможен ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Nifrigel

 

DragonOwen, я на jpopsuki.eu сижу, это закрытый трекер. Вроде бы самый большой по азиатской поп и рок-музыке. Там правда тоже EAC-Rip'ов нет толком.

Закрытый :((

С другой стороны, если lossless нету, то и смысла нету особо... mp3 можно скачать в Soulseek почти любое, так что интересен был именно lossless :(

В любом случае спасибо за ответ :drinks:

 


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Признаться рад, что выступив застрельщиком в этом вопросе, мне невольно удалось вызвать такой диссонанс.

По большому счету из высказанных мнений можно сделать вывод о том, что хороший лослесс рип не уступает или практически не уступает оригиналу. Кстати, небезупречны и все те же ремастеры страны восходящего солнца. Эшли Кан автор книги об альбоме Майлза Дэвиса Kind of Blue пишет, например, что японское издание этого альбома при своей немаленькой цене не представляет из себя ничего особенного потому что было сделано вроде как не с магнитной пленки-первоисточника, а с другого издания. Хотя, я как человек не знакомый с темой японских дисков сам ничего сказать не могу. Итак, выходит, что если подходит к вопросу с рациональной точки зрения то:

1) Смысла нет.

2) Смысл есть только в том случае, если человек чувствует разницу в звуке между оригиналом и рипом.

Идеи о любви к буклетам и материалистичности аудио-коллекцию не носят рацон. характера, т.к. к звуку ничего не добавляют.

 

Вообще то у Соньки мастер ленты-выпущен замечательный САКД с них...я даже фотку выложил...viewtopic.php?f=15&t=7056 :drinks:

 

 

 

Собственно у вас Сакд, что означает, что на дисководе компа его не проиграть. А что с рипом возможен ли он?

 

По аналогу делают в даже РСМ и MLP 2.0-24\192-но по аналогу :notknow: -скачал как то рип чистого DSD -не знаю как его получили...но хороший универсал Ямаха 2700 помер... :( от такого DSD... :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё таки настоящие ФИРМЕННЫЕ диски звучат по другому (на мой взгляд лучше)-но что бы ощутить разницу и аппаратура нужна не бюджетная. А правильный образ рип записанный правильно на качественную болванку-всё равно звучит по другому...а уж про японские издания записанные (нарезанные на стеклянную матрицу) по технологии JVC и говорить нечего :D
Полностью согласен. Даже лицензия (по крайней мере отечественного производства) по качеству ЗАМЕТНО уступает фирменным оригиналам CD.

 

Это не очень трудно проверить. Можно взять wav с музыкой, нарезать его в формате аудио CD на болванку, потом сграбить эту болванку обратно в wav и сравнить исходный и полученный файлы. Если файлы не будут отличаться, то получается что разницы нет. Если отличаются то насколько сильно.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel-понимаю -это не эксклюзив...и наверно слушали t=3396542 -но СУПЕР...ещё внук подсадил...проходил на PS2 ещё..аниме все блюрайчики качаю- :secret: люблю...

Был в 1984 на спорных территориях...даже тогда :stopit: ....но не ОТДАДИМ!!! :paladin: ...даром что ли за америкосов русская кровь лилась...

 

Кампай! :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg53, Nobuo Uematsu и The Black Mages хорошо знаю - я японским прогрессивным роком и саундтреками увлекался долго и знаю эти направления намного лучше, чем тот же Visual Kei. Одних только версий Kata Tsubasa no Tenshi от товарища Уэматсу и его чудо группы валяется штук 8. Сильная вещь. Забавно, да - обычный саундтрек для приставочной игры (даром, что ставшей в последствии легендой) теперь исполняют с хорами и оркестрами по всему миру.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

торренты прикрыть нереал (такой вот протокол). реально только форумы с торрентами - эт да. к тому же уже есть новое поколение протокола обмена - еще более совершенное. прикроют - новое появится. хотя я за то чтобы платить) линуксоиды не воруют - не по полиси)


система: ESS 1868 + китайские мелкие такие (накладные)

 

продам AKG K240DF с NOS амбушюрами за 99 грина (на роке лучше, чем тдс-5м)

всегда в наличии тдс-5 - много. от 2500 рублей. а также переходники с СШ-5 (DIN-5)

прямые и витые винт. провода - по 100р

 

Кроме того, я думаю, что Русский рок должен быть разрушен.

 

OWpcZEqMRMQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.