Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

NisT

HiFiMAN HE-4 / DAC + HEAD-AMP

Рекомендуемые сообщения

Другое дело, что я думаю тебе нравится такой ровненький в плане амплитуды, не напрягающий звук.

В вашем написании это звучит как-то... пренебрежительно. :) Вам кажется, что аппарат нейтральный, не имеющий искажений, ровный по тоналке с диапазоном ДД порядка 110Дб - это типа не "настоящий звук"???

 

И что значит не напрягающий? Кого не напрягающий? Куда не напрягающий и чем? Можно поконкретнее? :)

 

Роман, возьми у кого-нибудь напрокат колоночный усилитель транзисторный ватт от 10 на канал

Наушники на 2х ваттах рвать пополам уже будет. Нафиг не нужный эксперимент IMHO

А вообще - найду усилок. Сделаю, послушаю ... но сдается мне потом опять кто-то напишет что я все сделал не так не там и не тогда :)

 

Не без этого, но и не хочется, чтобы из достоинств была услышана только скорость и тембры :)

А что еще есть? Моща? Им за глаза хватит чтоб барабанне перепонки посадить где-то за неделю и потом покупать уже не хифиманы а слуховые аппараты. У наушников есть атака, тоналка, искажения. Ничего другого нет и быть не может. Если наушники обладают именно такими вот параметрами которые проявляются на "любом качественном усилителе, то какой-бы вы усилок не взяли - наушники какими были такими и остануться . :)

 

Единственное что я могу предположить, что какому-то мегамастеру захочется сделать спец усил именно под эти уши, который будет компенсировать их особенности с учетом вкуса конкретного пользователя. Но это - совсем другая история :)

 

Роман, я не хочу спорить. Себе я уже уяснил, что на БСО этим наушникам нужен очень солидный запас по мощности.

Инструментал можно слушать и на ушном выходе без проблем.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман, я не хочу спорить. Себя я уже уяснил, что на БСО этим наушникам нужен очень солидный запас по мощности.

трек можно интереса ради?:)

И что такое инструментал? Есть такой инструментал - БСО дохнет от зависти. НЕ говоря уже о гораздо большей сложности музыки - о металле.

Роман, я не хочу спорить.

А я бы поспорил, если без обид :)

Просто знаете - зае...т часто когда с умным видом кто-то рассуждает о "раскрытости", "раскачке" о чем-то еще, и потом ни слова не может скзать, а что это вообще такое, в чем выражается, и с чем едят. Только с загадочным видом типа "ну как вам объяснить - это надо чуууувстваваааать" отводят глаза :)

 

Просто я к чему это. Если так судить, то я постоянно попадаю в дурацкую ситуацию. По сети я встречаю просто неимоверное количество "настоящего" хайенда, и "настоящего" звука. Вот хоть пруд пруди. Тут тебе все - и "настоящая динамика" И "у меня всегда лучшая детализация палюбасу" и "неверотяное вовлечение" и "рииииальнааа тибе гаварю качают" и т.д. Но чет как доберешься до аппарата почему то вся эта волшебная субстанция куда-то уходит. Хоть как-то она себя проявляет когда чел прыгая от счастья подбегает к полке хватает сидюк и обещает тебе "оргазм вот от этого трека" ... И в лучшем случае (для меня) это реально просто хороший качественный звук. Так нет, в подавляющем большинстве случаев это звон (тоесть детализация - простите), еб..ние в мозг басами (ой простите - прокачка), размазывание фронтов и низкий ДД (ой - снова сори - невероятное обволакивание и нежность).

 

Без обид. Это я не к кому либо конкретному - просто мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман, я не хочу спорить. Себя я уже уяснил, что на БСО этим наушникам нужен очень солидный запас по мощности.

трек можно интереса ради?:)

И что такое инструментал? Есть такой инструментал - БСО дохнет от зависти. НЕ говоря уже о гораздо большей сложности музыки - о металле.

 

Металл сложнее симфонической музыки? :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман, я не хочу спорить. Себя я уже уяснил, что на БСО этим наушникам нужен очень солидный запас по мощности.

трек можно интереса ради?:)

И что такое инструментал? Есть такой инструментал - БСО дохнет от зависти. НЕ говоря уже о гораздо большей сложности музыки - о металле.

БСО сложнее для усилка, динамический диапозон больше ;)! Тут спорить бессмысленно.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БСО сложнее для усилка, динамический диапозон больше ;)! Тут спорить бессмысленно.

пилять... у симфонического оркестра никогда не будет ДД 100дб. Там даже 70 в реале то всегда бывает - че вы порете епона мама!!!! Ну хватить пургу выдумывать то. В БСО что сложно - МНОГО звуков! И все. Не все они в среднем диапазоне - где сработает ЛЮБОЙ современный усилок если он не гавно. А современный инструментал доберается в такие дебри что БСО вааще сосет с проглотом. Не говоря о сложных электронных композициях где тебе и ДД и диапазон и скорость и ... и вообще ВСЁ намострячат так что мама не горюй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман, я не хочу спорить. Себя я уже уяснил, что на БСО этим наушникам нужен очень солидный запас по мощности.

трек можно интереса ради?:)

И что такое инструментал? Есть такой инструментал - БСО дохнет от зависти. НЕ говоря уже о гораздо большей сложности музыки - о металле.

БСО сложнее для усилка, динамический диапозон больше ;)! Тут спорить бессмысленно.

 

Дело не только в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БСО сложнее для усилка, динамический диапозон больше ;)! Тут спорить бессмысленно.

пилять... у симфонического оркестра никогда не будет ДД 100дб - че вы порете епона мама!!!! Ну хватить пургу выдумывать то. В БСО что сложно - МНОГО звуков! И все. Н все они в среднем диапазоне - где сработает ЛЮБОЙ современный усилок если он не гавно. А современный инструментал доберается в такие дебри что БСО вааще сосет с проглотом. Не говоря о сложных электронных композициях где тебе и ДД и диапазон и скорость и ... и вообще ВСЁ намострячат так что мама не горюй

 

Зачем же столь явно демонстрировать, что Вы не в теме? :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Зачем же столь явно демонстрировать, что Вы не в теме? :notknow:

Потому ,что мне иногда кажется, что я единстуеннй кто тут хоть что-то читает и старается найти инфу не о теологической части звука а о практической. Может кому тоже полезно будет... Хотите меня подзадорить - делайте это в личке ладно :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем же столь явно демонстрировать, что Вы не в теме? :notknow:

Потому ,что мне иногда кажется, что я единстуеннй кто тут хоть что-то читает и старается найти инфу не о теологической части звука а о практической. Может кому тоже полезно будет... Хотите меня подзадорить - делайте это в личке ладно :)

 

 

Да что уж тут подзадоривать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно оффтопа.

У меня возник вопрос.

На сайте head-direct вроде как рекомендуется усилитель к HE-4,который в совместной покупке идет со скидкой. Так напрашивается логичный вопрос, если производитель продает ЭТОТ усилитель в комплекте с HE-4, то он ,по логике, должен раскачивать НЕ-4.

Спасибо


"...каждый звук мечтал умереть за естество..."

 

 

 

 

Цифра: E-Mu 1212m (Roon player) > Mytek Stereo 192-DSD DAC > AMB Beta22 by Helium (max; 4-board balanced, 2xSigma22, pre-amp);

Винил: Sherwood PM-9901 > Cambridge Audio 551P > AMB Beta22 by Helium (max; 4-board balanced, 2xSigma22, pre-amp);

 

АС: Living Voice Auditorium

Наушники: Abyss AB-1266, Beyerdynamic T1 2 Generation, Shure SRH-840, Beyerdynamic DT 48 25 ohm (1970's), Fisher Audio FA-003Ti-w (Могано+Kennerton pads ECL-01), JVC HA-RX700.

 

 

 

 

б\у

Sennheiser Hd800S, Grado GS1000, Beyedynamic DT911, Luxman P1, Kennerton Odin, Sennheiser HD 800 + Crystal Piccolino, Yamaha HP-1, TDS-15 Snorry SuperMod,Grado SR-325i, Fischer Audio FA-003, HiFiMAN HE-4, Beyerdynamic: 880M, 880, 990, 931, 911, Westone 4, Vsonic GR07, HiFiMAN re0, Sony PCM-D50, iRiver iHP-120, Cowon D2+, Asus Xonar ST

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман, я не хочу спорить. Себя я уже уяснил, что на БСО этим наушникам нужен очень солидный запас по мощности.

трек можно интереса ради?:)

И что такое инструментал? Есть такой инструментал - БСО дохнет от зависти. НЕ говоря уже о гораздо большей сложности музыки - о металле.

Роман, я не хочу спорить.

А я бы поспорил, если без обид :)

Просто знаете - зае...т часто когда с умным видом кто-то рассуждает о "раскрытости", "раскачке" о чем-то еще, и потом ни слова не может скзать, а что это вообще такое, в чем выражается, и с чем едят. Только с загадочным видом типа "ну как вам объяснить - это надо чуууувстваваааать" отводят глаза :)

 

Просто я к чему это. Если так судить, то я постоянно попадаю в дурацкую ситуацию. По сети я встречаю просто неимоверное количество "настоящего" хайенда, и "настоящего" звука. Вот хоть пруд пруди. Тут тебе все - и "настоящая динамика" И "у меня всегда лучшая детализация палюбасу" и "неверотяное вовлечение" и "рииииальнааа тибе гаварю качают" и т.д. Но чет как доберешься до аппарата почему то вся эта волшебная субстанция куда-то уходит. Хоть как-то она себя проявляет когда чел прыгая от счастья подбегает к полке хватает сидюк и обещает тебе "оргазм вот от этого трека" ... И в лучшем случае (для меня) это реально просто хороший качественный звук. Так нет, в подавляющем большинстве случаев это звон (тоесть детализация - простите), еб..ние в мозг басами (ой простите - прокачка), размазывание фронтов и низкий ДД (ой - снова сори - невероятное обволакивание и нежность).

 

Без обид. Это я не к кому либо конкретному - просто мысли вслух.

 

 

Это та ситуация, когда мне лень объяснять. Поставь вступление к Золоту Рейна Шолти или Яновского, например. Запись там качественная, а проблему ты поймешь на первых двух минутах.

А спорить лень ,я 3 акт Лоэнгрина слушаю в долгожданной тишине )


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БСО сложнее для усилка, динамический диапозон больше ;)! Тут спорить бессмысленно.

пилять... у симфонического оркестра никогда не будет ДД 100дб. Там даже 70 в реале то всегда бывает - че вы порете епона мама!!!! Ну хватить пургу выдумывать то. В БСО что сложно - МНОГО звуков! И все. Не все они в среднем диапазоне - где сработает ЛЮБОЙ современный усилок если он не гавно. А современный инструментал доберается в такие дебри что БСО вааще сосет с проглотом. Не говоря о сложных электронных композициях где тебе и ДД и диапазон и скорость и ... и вообще ВСЁ намострячат так что мама не горюй

 

Рома ты пишешь сейчас ерунду. Ты много "пианиссимо" видел на металле? А какой там у тебя на записи диапазон - это никого не трогает. Послушай запись, у которой -(минус)

50 децибел на пианиссимо. -100 даже не нужно. А уж если о вокале говорить, то тут, как ты верно заметил, нужно усилитель, форсирующий середину ,чтобы 5 стали адекватными на оперном вокале, в противном случае ты услышишь только оркестр, причем в основном духовые и ударную секцию. А вокал будет очень тихим и очень далеким. А теперь, зная мощность своего усилителя, возьмикалькулятор и примерно прикинь, сколько он должен выдавать. Задача несложная.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БСО сложнее для усилка, динамический диапозон больше ;)! Тут спорить бессмысленно.

пилять... у симфонического оркестра никогда не будет ДД 100дб. Там даже 70 в реале то всегда бывает - че вы порете епона мама!!!! Ну хватить пургу выдумывать то. В БСО что сложно - МНОГО звуков! И все. Не все они в среднем диапазоне - где сработает ЛЮБОЙ современный усилок если он не гавно. А современный инструментал доберается в такие дебри что БСО вааще сосет с проглотом. Не говоря о сложных электронных композициях где тебе и ДД и диапазон и скорость и ... и вообще ВСЁ намострячат так что мама не горюй

 

Если Вы имеете в виду динамический диапазон записи на СД ДА ( а не самого БСО конечно )- то Вы правы :)

А вот МНОГО звуков одновременно воспроизвести ( особенно струнные-недаром на слабенькой системе скрипки звучат как одна большая :D )-да ещё и без цифровой грязи и зернистости...это уже ЗАДАЧА...не каждый усилок справиться :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БСО сложнее для усилка, динамический диапозон больше ;)! Тут спорить бессмысленно.

пилять... у симфонического оркестра никогда не будет ДД 100дб. Там даже 70 в реале то всегда бывает - че вы порете епона мама!!!! Ну хватить пургу выдумывать то. В БСО что сложно - МНОГО звуков! И все. Не все они в среднем диапазоне - где сработает ЛЮБОЙ современный усилок если он не гавно. А современный инструментал доберается в такие дебри что БСО вааще сосет с проглотом. Не говоря о сложных электронных композициях где тебе и ДД и диапазон и скорость и ... и вообще ВСЁ намострячат так что мама не горюй

 

Если Вы имеете в виду динамический диапазон записи на СД ДА ( а не самого БСО конечно )- то Вы правы :)

А вот МНОГО звуков одновременно воспроизвести ( особенно струнные-недаром на слабенькой системе скрипки звучат как одна большая :D )-да ещё и без цифровой грязи и зернистости...это уже ЗАДАЧА...не каждый усилок справиться :drinks:

Да просто, адекватно воспроизвести бас при уровне -50 -40 децибел. Так чтобы хоть что-то было слышно.

Насчет скрипок на слабых системах - подмечено верно, но самое неприятное, когда невозможно слушать оперу, ввиду вокала, тяготеющего к задним планам.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БСО сложнее для усилка, динамический диапозон больше ;)! Тут спорить бессмысленно.

пилять... у симфонического оркестра никогда не будет ДД 100дб. Там даже 70 в реале то всегда бывает - че вы порете епона мама!!!! Ну хватить пургу выдумывать то. В БСО что сложно - МНОГО звуков! И все. Не все они в среднем диапазоне - где сработает ЛЮБОЙ современный усилок если он не гавно. А современный инструментал доберается в такие дебри что БСО вааще сосет с проглотом. Не говоря о сложных электронных композициях где тебе и ДД и диапазон и скорость и ... и вообще ВСЁ намострячат так что мама не горюй

 

Если Вы имеете в виду динамический диапазон записи на СД ДА ( а не самого БСО конечно )- то Вы правы :)

А вот МНОГО звуков одновременно воспроизвести ( особенно струнные-недаром на слабенькой системе скрипки звучат как одна большая :D )-да ещё и без цифровой грязи и зернистости...это уже ЗАДАЧА...не каждый усилок справиться :drinks:

 

Особенно оперном-на классной аппаратуре звуковой образ (вокала) формируется слитно и едино :) -без разделения на -так сказать-исходные фракции :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему, но все же.

Сегодня слушал в ДХ: Beyerdynamic T1, T5p; Denon D2000, D5000; ATH-W5000; Ultrasone Edition 8 Palladium.

Источником был Denon DCD-1510AE, в качестве усилителей пробовал: Laconic HA-08 Zana, MS Audio Laboratory HHP 1.0, Laconic Night Blues NB-3A.

 

Источник все время неизменный. По поводу усилителей... ни один честно говоря не понравился особо, но больше всех слушал на Laconic Night Blues NB-3A. С HHP 1.0 что-то странное получилось. Подключил деноны, двинешь от нуля буквально на пару миллиметров ручку и звук уже на более менее норм громкости идет, но на грани контакта, т.е. отрывками сигнал идет. Еще на пару миллиметров и уши уже орут) В общем не понял прикола этого уся) по крайней мере денонам он противопоказан(Сопротивление 25 Ом и Чувствительность 106 дБ дают о себе знать). С Т1 было чуть лучше, но опять таки регулировал громкость в пределах от 18 до 20 часов, не больше.

 

Теперь о самих наушниках. Слушал то что было, т.к. поход был не запланированный, а именно: Metallica, Nickelback.

 

На этом материале скажем честно Т1 и Т5р не блестали. С серединкой конечно более менее неплохо, верха переодически искрят либо отдают песочком. Слушабельно конечно, но до идеала далеко.

Если сравнить Т1 и Т5р то сразу скажу что Т5р хуже и вот чем:

1. Звук кажется несколько более плоским, близким;

2. Прозрачности звучания практически нет на фоне Т1;

3. Объемность звучания тоже оставляет желать лучшего.

Склонен списать это все на их закрытость, не более того. Но не понравились абсолютно.

Хотя пришел человек посреди прослушивания, я ему дал на своем месте сравнить Т1 и Т5р... он выкрутил ручку с 21 часа(комфортная громкость) на 13 часов... послушал так пару минут... и сказал что Т5p лучше) заодно весь магазин послушал музончик)

 

ATH-W5000 не понравились вообще, они явно не для такого материала созданы, но не только это, еще и посадка у них ужасная.

 

Denon D2000, D5000 - характер звучания у них очень похож и даже больше скажу, на том материале что я указал, Т1 им проигрывали почти везде, просто потому что играли очень мягко и скучно, безэмоционально. В общем Деноны понравились, но не везде. Если в треке преобладает середина то Т1 становятся интереснее, а Деноны чуть позади.

 

Ultrasone Edition 8 Palladium - фирменный звук ультрасонов, даже добавить больше нечего. На любителя.

 

Как итог. НЕ ЗАЦЕПИЛО НИЧЕГО АБСОЛЮТНО. Жду HE-4.


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близкий, говоришь у T5P :)

Это хорошо :Yesyes:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дословно: позицианирование источников звука ближе чем у Т1.


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отличная история. Призвуки закрытых есть? Ведерный призвук?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NisT

Пожалуйста, напиши хоть два абзаца про W-5000 :praynew0:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

Ну я бы сказал так. Ведром назвать сложно, но то что уши закрытые слышно сразу, без доли сомнений.

Когда в песне металлики был такой эффект, как попеременное выключение каналов, создавалось ощущение вакума в "выключенном" канале и это влекло за собой какие-то неприятные ощущения(дискомфорт), которых на Т1 нет и в помине.

 

Thom_Yorke

Я бы с удовольствием, да вот только ничего особо ценного сказать не могу, т.к. одевал их всего несколько раз на разных треках, сразу понял что они явно не под эти стили музыки, а потому дальше слушать не стал.

Характер звучания имхо ближе к HD800 чем к Т1, хотя это возможно так же поспешный вывод, думаю нужно слушать их на тех стилях музыки под которые их создавали.


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БСО сложнее для усилка, динамический диапозон больше ;)! Тут спорить бессмысленно.

пилять... у симфонического оркестра никогда не будет ДД 100дб. Там даже 70 в реале то всегда бывает - че вы порете епона мама!!!! Ну хватить пургу выдумывать то. В БСО что сложно - МНОГО звуков! И все. Не все они в среднем диапазоне - где сработает ЛЮБОЙ современный усилок если он не гавно. А современный инструментал доберается в такие дебри что БСО вааще сосет с проглотом. Не говоря о сложных электронных композициях где тебе и ДД и диапазон и скорость и ... и вообще ВСЁ намострячат так что мама не горюй

 

Если Вы имеете в виду динамический диапазон записи на СД ДА ( а не самого БСО конечно )- то Вы правы :)

А вот МНОГО звуков одновременно воспроизвести ( особенно струнные-недаром на слабенькой системе скрипки звучат как одна большая :D )-да ещё и без цифровой грязи и зернистости...это уже ЗАДАЧА...не каждый усилок справиться :drinks:

 

Особенно оперном-на классной аппаратуре звуковой образ (вокала) формируется слитно и едино :) -без разделения на -так сказать-исходные фракции :drinks:

 

Согласен с Drug, Serg53 и Nibelung.

Могу ошибаться, но слушать БСО на примитивном тракте, в частности , на примитивном усилителе, действительно невозможно -уходит детализация и скрипки, альты, виолончели сразу интегрируются в единственнные элементы. Что касается вокала, то попробуйте послушать на дровяном усилителе эаключительный дуэт Аиды и Радамеса ("Аида") или дуэт Фигаро и Розины ("Севильский цирюльник"). Услышите отдаленную кашу и больше слушать не захочется. Это только один срез, есть еще много негативов.

Если кто не читал, то советую прочитать статью покойного А.П. Ефимова.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

Ну я бы сказал так. Ведром назвать сложно, но то что уши закрытые слышно сразу, без доли сомнений.

Когда в песне металлики был такой эффект, как попеременное выключение каналов, создавалось ощущение вакума в "выключенном" канале и это влекло за собой какие-то неприятные ощущения(дискомфорт), которых на Т1 нет и в помине.

 

Thom_Yorke

Я бы с удовольствием, да вот только ничего особо ценного сказать не могу, т.к. одевал их всего несколько раз на разных треках, сразу понял что они явно не под эти стили музыки, а потому дальше слушать не стал.

Характер звучания имхо ближе к HD800 чем к Т1, хотя это возможно так же поспешный вывод, думаю нужно слушать их на тех стилях музыки под которые их создавали.

 

Спасибо! Главное нет на основном звуке призвука.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто знаете - зае...т часто когда с умным видом кто-то рассуждает о "раскрытости", "раскачке" о чем-то еще, и потом ни слова не может скзать, а что это вообще такое, в чем выражается, и с чем едят.

тогда сюды, изучать мат.часть - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:1316 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NisT

Пожалуйста, напиши хоть два абзаца про W-5000 :praynew0:

Саш, ну дождись ты сам W5000. Почитай про них в ветке W1000 или W5000- там много про них и в двух частях.

А здесь и прослушка в магазине и уши сырые и материал не для них. :NOno:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.