Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Дима,

а чем дженсены не угодили?

 

Саша,

http://duelundaudio.com/

 

golden007,

разница есть, но прирост качества незначительный, скорее просто более эффектная подача у 507, денег таких не стоит,

у 507 бас примерно такой же, поднят мидбас и за счет этого первое время кажется что в целом баса больше, на мой взгляд

на качество источник и усилитель больше влияют.

 

Дженсены даже медь в картоне проигрывают по детальности и скорости подачи например раздетым к40у9 или дуелундам . дуелунды например в питание дают очень чистый детальный и натуральный звук и в проходе аналогично. дженсены медные в медном корпусе тягучие медленные и сильно теряют детальность внося кашу в звук. если и ставить дженсены то лучше бы серебро в бумаге в масле . они вполне хорошо все пропускают .а дуелунд просто вне конкуренции . да и есть дженсен медь в керамике и он так же вполне хорошо звучит.

 

Дуелунд выглядит так... эзотерично. И, как было замечено, не влезет. Дженсены определенно хороши на слух. Я вот подумываю о замене электролитов в питании на пленку. Есть ли у кого подобный опыт? Или лучше пленка плюс электролит?

 

лучше больше бумаги и пленки и как можно меньше электролитов ..)) влияние бумаги слышно очень хорошо но лучше бы во всей системе в целом проводить улучшения подобного плана.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот забавно получается, поставили допустим эти дуэленды везде где только можно, остальные детали

столь же идеальные, источник идеальный, а что слушать то на такой аппаратуре, где столько качественных

записей взять? куда эту прозрачность девать? тестовые сд слушать?

 

не надо гадать не попробовав дуелунд. детальность даже не при чем и не на первом месте . скорее очень сильно добавляется в звук натуральность богатство и плавность что позволяет получать намного больше удовольствия от прослушивания . мы проводили опыты практически на ходу меняя дуелунд и например пленку . разница разительная . про электролит можно и не обсуждать так как не тот уровень но вложения при этом получаются не малые.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

как бы именно этот усилитель сравнить с танталом :think:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

$36k в европе, против $13k в Японии…почуствуйте разницу…;)

Как Вы их находите, Александр,…?

Изменено пользователем lascalaheritage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что сравнивать усилители по звучанию надо на одной системе. Недавно поменял несколько конденсаторов в цапе Андронникова Д47 (авторского изготовления) и звук заметно изменился в лучшую сторону. А если цапы сильно разные или в одной системе цифра, в другой винил - совсем по разному система звучит.

Ходить друг другу и слушать разные системы интересно, но с выводами торопиться не стоит.

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Пастернака не читал, но осуждаю!"

 

Обращает на себя внимание пару моментов из статьи, не берусь судить о предмете в целом, ибо не слушал.

 

1. Цитата из Кавалли

 

I believe that most of the sound of an amp is in its design and not so much in its components providing that you use intelligent selection of good quality components from reputable manufacturers. None of my amps uses boutique components to achieve its sound signature.

 

Я верю, что наибольшее влияние на звук усилителя создается самой конструкций и не столько его компонентами, при условии, что вы грамотно подбираете хорошие, качественные компоненты от известных производителей. Ни в одном из моих усилителей не используются бутик-компоненты для достижения своего почерка звучания.

 

Мастера паяльника и осциллографа приглашаются для начала holy-war.

 

2. Автор статьи жмется, но таки признается, что 007-е оказались не раскрыты усилителем, более того, возможности усилителя оказались больше возможностей 007-х. (bottleneck - бутылочное горлышко, узкое место). Автор уверен, что знает возможности 007-х. Это гадкий утенок-переросток, неудачное дитя своих родителей, которые больше пеклись о красивом, белом лебеде - 009-х.

 

It seems that the less congested the source material is, the better the LL2 will make the 007 sound. Again, heavy emphasis on the fact that the 007 is the bottleneck for this amplifier, and that this amplifier is capable of significantly more than what the 007 is capable of.

 

Из всего обильного многословия не смог сделать вывод, насколько новый лучше старого, и в чем отличия почерка Кавалли от некого эталона, который принимаем за точку отсчета. Статья однозначно рекламная, имиджевая. Или Кавалли башляет таким авторам, или автор хотел постоять в тени от статуи Кавалли.

Изменено пользователем Farkhat

 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я верю, что наибольшее влияние на звук усилителя создается самой конструкций и не столько его компонентами, при условии, что вы грамотно подбираете хорошие, качественные компоненты от известных производителей. Ни в одном из моих усилителей не используются бутик-компоненты для достижения своего почерка звучания.

Автор, сам себе противоречит. Вроде как компоненты не главное, и тут же, что без качественных компонентов от известных производителей не обойтись (это и есть, так называемый подбор хороших компонентов, выходит, что это тоже главное). Так с этим и поспорить сложно. :) Хотелось бы ещё узнать список, кого выделяет автор, как - качественные компоненты от известных производителей.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для семерок уже выпущен отличный усилитель, эта модификация для девяток.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, сам себе противоречит. Вроде как компоненты не главное, и тут же, что без качественных компонентов от известных производителей не обойтись

никакого противоречия тут нет. Есть школа конструирования с глубокими ООС и изощренной схемотехникой, которая практически нивелирует собственный окрас тех или иных радиодеталей, и в ее рамках под "качественными" подразумевается лишь четко соответствующие даташиту, с гарантированным качеством компоненты. А есть школа, которая стремится использовать ООС поменьше и применяет решения, в рамках которых хорошо слышен собственный окрас компонентов, и подбирает компоненты так, чтоб гармонизировать результат под конкретные требования.

 

В зависимости от ситуации, более уместным может оказаться аппарат как первой, так и второй школы (помимо того, что можно в рамках обеих школ создать как шедевры, так и гадость - от безжизненного оосного транзисторника до откровенно криво звучащего ламповика, набитого пафосными дуелундами, тамурами и иже с ними).


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакого противоречия тут нет. Есть школа конструирования с глубокими ООС и изощренной схемотехникой, которая практически нивелирует собственный окрас тех или иных радиодеталей, и в ее рамках под "качественными" подразумевается лишь четко соответствующие даташиту, с гарантированным качеством компоненты.

Ну даже в этом случае, сигнал мимо компоненты не обходит, и есть большая разница, либо он пройдёт через "вереницу" резисторов Vishay-Dale, либо через Vishay Z-Foil (VAR). Это тоже, что и разница от разных межблоков, сетевиков и т.д. Ну конечно, там где нет ООС, там это больше заметно.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже показалось противоречивым, чего только стоит "писание кипятком" от крутости звучания "алюмиллоевой" проводки...- что-то не совсем вяжется с теорией нивелирования под глубокой оос.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже показалось противоречивым, чего только стоит "писание кипятком" от крутости звучания "алюмиллоевой" проводки...- что-то не совсем вяжется с теорией нивелирования под глубокой оос.

это все "на словах" и "на качественном уровне" нет смысла обсуждать. В рамках такого вот "объективного" подхода главную роль играет мат модель и схема, далее монтаж и конструктив, а от деталей требуются определенные специфические свойства, но в рамках конкретной схемы, без корреляции с абстрактной крутостью, мелодичностью, эзотеричностью и ценой.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Farkhat,

А нужны ли новые холивары ради того, чтобы отстоять определенные схемные решения, комплектующие, с энтузиазмом поднять на пьедестал или уронить с него конкретный аппарат? Может, просто взять хороший транспорт, ЦАП, шнурки, SACD диски и прогнать на этом хозяйстве все электростатические усилители, которых не так и много, с 007 и 009? В параллели прослушать тот же самый материал на референсном стационаре. Ну, неплохо бы иметь и партитуры прослушиваемых произведений. В результате получим степень приближения звука, который дает каждый усилитель, к достоверному. Подчеркиваю, к достоверному, а не тому, который больше нравится Леше, Вове или Франсуа Северьянычу. Кстати, мне кажется, что большей части аудиофилов будет глубоко по барабану, при помощи каких комплектующих и схемных решений был получен этот звук. После подобного эксперимента будет собран определенный фактический материал и можно проводить обсуждение с минимумом софистики. Это модель не полностью адекватна, но другой просто не вижу - живем ведь ради звука, а не ради паяльников и конденсаторов. Может я и не прав и cуществует другая посконная и домотканная истина.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

 

Разве я спорю? Статья - статьей, творение маэстро Кавалли и всех остальных хотелось бы сравнить наяву. Будем к этому стремиться и спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.

Изменено пользователем Farkhat

 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне не по барабану что внутри усилителя. Если детали посредственные, то есть потенциал для улучшения звучания, пусть оно даже очень и очень хорошее, значит можно добиться ещё более лучшего звучания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, просто взять хороший транспорт, ЦАП, шнурки, SACD диски и прогнать на этом хозяйстве все электростатические усилители, которых не так и много, с 007 и 009? В параллели прослушать тот же самый материал на референсном стационаре. Ну, неплохо бы иметь и партитуры прослушиваемых произведений. В результате получим степень приближения звука, который дает каждый усилитель, к достоверному. Подчеркиваю, к достоверному, а не тому, который больше нравится Леше, Вове или Франсуа Северьянычу.

Опять эта "достоверность"... Не верю в существование безусловной точки отсчёта в аудио. Думаю, что околореференсные колоночные тракты всё равно будут отличаться друг от друга в некоторых аспектах. Даже факт достижения потрясающей степени нейтральности мало что даст с точки зрения практических рекомендаций, так как Лёша, Вова и Франсуа Северьянович будут свои системы затачивать под извращённые уникальные вкусы Лёши, Вовы и Франсуа Северьяновича соответственно. Возможно, они даже убеждены в своей верности достоверности (фу, какой каламбур), но на деле всё-таки в глубине души тайно предпочитают запретный плод разукрашивания фонограмм на уровне железа.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, сам себе противоречит. Вроде как компоненты не главное, и тут же, что без качественных компонентов от известных производителей не обойтись

никакого противоречия тут нет. Есть школа конструирования с глубокими ООС и изощренной схемотехникой, которая практически нивелирует собственный окрас тех или иных радиодеталей, и в ее рамках под "качественными" подразумевается лишь четко соответствующие даташиту, с гарантированным качеством компоненты. А есть школа, которая стремится использовать ООС поменьше и применяет решения, в рамках которых хорошо слышен собственный окрас компонентов, и подбирает компоненты так, чтоб гармонизировать результат под конкретные требования.

 

В зависимости от ситуации, более уместным может оказаться аппарат как первой, так и второй школы (помимо того, что можно в рамках обеих школ создать как шедевры, так и гадость - от безжизненного оосного транзисторника до откровенно криво звучащего ламповика, набитого пафосными дуелундами, тамурами и иже с ними).

Автор, сам себе противоречит. Вроде как компоненты не главное, и тут же, что без качественных компонентов от известных производителей не обойтись

никакого противоречия тут нет. Есть школа конструирования с глубокими ООС и изощренной схемотехникой, которая практически нивелирует собственный окрас тех или иных радиодеталей, и в ее рамках под "качественными" подразумевается лишь четко соответствующие даташиту, с гарантированным качеством компоненты. А есть школа, которая стремится использовать ООС поменьше и применяет решения, в рамках которых хорошо слышен собственный окрас компонентов, и подбирает компоненты так, чтоб гармонизировать результат под конкретные требования.

 

В зависимости от ситуации, более уместным может оказаться аппарат как первой, так и второй школы (помимо того, что можно в рамках обеих школ создать как шедевры, так и гадость - от безжизненного оосного транзисторника до откровенно криво звучащего ламповика, набитого пафосными дуелундами, тамурами и иже с ними).

я вот чего то не встречал кривых усилителей с дуелундами . Видимо кто готов тратить на дуелунды как минимум имеет хороший опыт и понимание темы . Да и обратную связь применяют начинающие студенты паяльники и по моему уже пофигу какие детали применять после введенной обратной связи и по моему то что обратная связь нивелирует качество деталей и спасает звук это бредовая идея мягко говоря ..))

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю - есть "ШКОЛА КОНСТРУИРОВАНИЯ" и есть начинающие .... Новичка Дуелунд не спасет, а при наличие школы, в зависимости от схемотехники и разумной достаточности, дело автора, что применять - Дуелунд или КБГ :)

@Demograf, Я встречал :) Кривой, но звук приятный.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и обратную связь применяют начинающие студенты паяльники и по моему уже пофигу какие детали применять после введенной обратной связи и по моему то что обратная связь нивелирует качество деталей и спасает звук это бредовая идея мягко говоря ..))

Вы, наверное, не понимаете проблему обратной связи, а она одна - в её скорости. Если в схеме применены быстрые качественные элементы, правильно рассчитаны номиналы и правильная схемотехника, то и проблемы обратной связи нивелированы.

Например полоса пропускания моего усилителя для электростатов 1 МГц (-3 Дб)

Транзисторные схемы не могут жить без обратной связи. Она есть даже в тех схемах, про которые говорят что типа "усилитель безоосный". Местная она там.

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и обратную связь применяют начинающие студенты паяльники и по моему уже пофигу какие детали применять после введенной обратной связи и по моему то что обратная связь нивелирует качество деталей и спасает звук это бредовая идея мягко говоря ..))

Вы, наверное, не понимаете проблему обратной связи, а она одна - в её скорости. Если в схеме применены быстрые качественные элементы, правильно рассчитаны номиналы и правильная схемотехника, то и проблемы обратной связи нивелированы.

Например полоса пропускания моего усилителя для электростатов 1 МГц (-3 Дб)

Транзисторные схемы не могут жить без обратной связи. Она есть даже в тех схемах, про которые говорят что типа "усилитель безоосный". Местная она там.

пока я не слышал не одного благозвучного транзисторного усилителя и по этому транзисторный вариант даже и не рассматриваю . А если вдруг кто то сделал уникальный транзисторный усилитель то очень интересно такой сравнить с моим изделием . А то вдруг появится такой усилитель на полупооводниках и тогда я все лампы вывезу на свалку .

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, если в наушниках это вопрос вкуса, то в большой акустике для достаточных помещений есть вполне очевидные физические ограничения, которые требуют, чтоб усил давал в пике сотни 2-3 ватт. на лампах такой усил, имеющий приличное качество, будет безумно дорог, хрупок и громоздок. Впрочем, тут это все оффтопик.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока я не слышал не одного благозвучного транзисторного усилителя и по этому транзисторный вариант даже и не рассматриваю . А если вдруг кто то сделал уникальный транзисторный усилитель то очень интересно такой сравнить с моим изделием . А то вдруг появится такой усилитель на полупооводниках и тогда я все лампы вывезу на свалку .

Вашего не слышал, но слышал несколько ламповых колоночных. Конечно, как я выше писАл, надо сравнивать на одном сетапе, но из ламповых по звуку мне только один действительно понравился, это Антрацит от Разина - Мусатова. Остальные не оставили впечатлений. И Макинтош какой-то слушал с заоблачной ценой.

Вот, думаю, может стоит своему ES Static сделать внешне аналоговое питание. Наверное это его "слабое звено". Беда - внутренние наводки частотой 500 (или 200 - не помню) КГц, экраны из фольгированного стеклотекстолита вряд ли защищают, не даром воздушный конденсатор пришлось на керамику поменять. (доработка, предложенная разработчиком)

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, если в наушниках это вопрос вкуса, то в большой акустике для достаточных помещений есть вполне очевидные физические ограничения, которые требуют, чтоб усил давал в пике сотни 2-3 ватт. на лампах такой усил, имеющий приличное качество, будет безумно дорог, хрупок и громоздок. Впрочем, тут это все оффтопик.

сотни ватт это как ?Может сотые доли ватт ? Я смотрел на своих ас с чувствительностью 96 дб макс мощность которую выдерживают мои уши и это примерно 0,4 ватта на 18 кв метром комнату . Но если брать тугие ас с 80 дб чувствительностью то их уже не спасает сотня ватт и более ..)) в 80 дб резинового подвеса и фильтром 4 порядка все умирает не выходя наружу . Для ас с хорошей чуйкой хватает за глаза 10-20 ватт максимум в классе А для минимальных искажений при условии грамотного изготовления . У Юры Макарова пару ватт качали даже тугие колонки и квартира получала маленькое землетрясение от низких частот . Хотя если мы говорим про концертную акустику и прослушивание на футбольном поле то сотни ватт там маловато и нужно по моему тысячи ватт .

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.