Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

я уж молчу насчет того, что всякому вагнерианцу эта запись по душе и на муз центре, но даже технически - имхо она вполне беспроблемная. без всяких там выкрутасов с винилом, банальная сд-версия хорошо звучит на чем угодно, а уж на тех же баерах 801, например - просто прекрасно, слышно все, что надо, и художественный эффект сильнейший. не знаю, что там такое с винилом, что запись можно слушать только на 007.

 

Да херово там все совсем, разваливается, дым идет. Не знаю даже что делать теперь. :(((

А вообще учись в начале читать, а потом писать. :D

 

Demograf

Дим, а какая у нее заточка вообще? На самом деле на артефакты мне теперь по барабану. Когда появились 007, до меня окончательно доперло, почему мне записи Джаза казались всегда более качественными, аккуратным и чистыми, чем классики (я имею виду именно LP конечно, причем старые). Потому что 800-ые, да кстати как 911-ые тупо всю каку выпирали на первый план на равне с музыкой. А так как я джаз слушал только в LCD-3, а классику только в HD800 и практически никогда их не смешивал, то и было такое мнение. Если шум канавки он звучит фоном и его и заметить, то далеко не всегда можно. То щелчек он звучит близко, прямо в ухо, он четко отделяется от музыки, как посторонний звук, т.е. сами по себе щелчки даже на разборчивость никак не влияют. На фоне щелчка я прекрасно слышу тихий звук флейты и т.п. Одно другому не мешает и не маскирует. Поэтому они так и бесят меня. В 800/911 они не то, что на переднем плане были, а еще и довольно громкие, как специально усиленные. :stopit: Самое смешное, что специфика звучания щелчков этих ровным счетом ничего не говорит о разрешающей способности тракта, она говорит исключительно об особенностях АЧХ и все. Поэтому по моему опыту наушники типа 800/911 категорически не годятся под винил.

Я думаю что если это сейчас на таком уровне слышно на 007, то в колонках я уже вообще почти ничего не услышу.

 

P.S. а старые SPU покупать мне стремно. Если они NOS и это можно проверить то круто, а так... Не зря же они говорят о 2000 часов наработки, а потом надо обновлять иглу. Я просто почитал форумы и большинство пишет, что 2000 реальное время, а не заниженное. Т.е. после 2000 лучше действительно отправлять на обновление.

И короткий шел мне тоже интересно. Я тут замерял по какой системе у меня установлен тон-арм (его же не я ставил) и так и сяк, вроде с более коротким шелом у меня возможно будет меньше искажений. Надо еще раз будет посчитать. Когда обычная головка ее можно двигать, а SPU то не подвигаешь.

Дим а Львович не собирается покупать ortofon xpression, по массе она как SPU, но вроде еще круче, ну и дороже конечно намного. :D

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да херово там все совсем, разваливается, дым идет. Не знаю даже что делать теперь. :(((

А вообще учись в начале читать, а потом писать. :D

 

че там читать? написано, что звучание кольца Шолти было полным говном на п1+800ые, и слушать можно только на 007.

варианты: запись го***; запись на конкретном виниле го*** по той или иной причине; виниловый тракт го***.

я эту запись слушал тыщи раз на сд, заявляю совершенно точно - никаких пилящих ухо артефактов там нет. Нибелунг подтвердит, думаю - у него фрагменты с этой записи ваще тестовые для любой аппаратуры, сейчас он как раз 800ые слушает, раньше 911 слушал, никакого намека на мучения с этой записью не было.

Значит, артефактам виной или виниловая пластинка, или виниловый тракт. В любом случае это смахивает на создание самому себе трудностей, а потом их героическое преодоление. Кстати, по поводу виниловых артефактов самих по себе - я слушал в New ambience практически эталонную виниловую систему, с вертаками Континуум Калибурн и Бринкманн, усилом ASR Emitter и все прочее такого же уровня, так вот - на довольно ярких и сверхдетальных колонках Тидал Контрива с керамическими сч и алмазным вч - никаких существенных артефактов слышно не было вообще, на самых разных пластинках (правда, все NM или типа того состояния), вплоть до записи Кармен с Каллас - как раз примерно того времени, что и Кольцо. Совершенно убежден, что тот звук можно было бы без существенных проблем и с большим удовольствием слушать хоть на 800х, хоть на 911 с черными амбюшурами, и вовсе не обязательно подбирать темные наушники.

Ну а если или тракт с проблемами, или пластинки запиленные - ну это уже удовольствие на любителя, все это слушать. Просто меломану нафиг не сдалось. Для сравнения, я не далее как позавчера слушал средне-нормальный виниловый тракт у Кости Мусатова в МТУСИ, Alphason c МС-головкой Van den Hul 10, по сравнению с сд слушать его смысла нет.

Так что, как мне кажется, если виниловый контент+тракт такой, что под него нужны только темные уши - значит, проще и рациональнее слушать сд и не заморачиваться. Если, конечно, нужно ехать, а не шашечки. При реально классном тракте и доступе к минтовым первопрессам - другое дело, звук в НЭ я до сих пор помню, лучшего вокала я в жизни не слышал (хотя, справедливости ради - я там не слушал СД, может, с ним было бы все еще лучше - там все-таки супер усиление+ас+кдп вылизанная)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семерки с усиком Демографа человек 10 слышало с форума. Правда после перехода на AL4 слышали только 3 человека с форума (включая самого Дмитрия). Из 009 и 007 большинство предпочли 009, хотя семерки тоже по-своему очень хороши. И 009 и 007 уступили двум верхним по мнению почти всех (кроме одного).

 

Вчера начал читать детективную историю их мира электростатов про некого Михаила Ротенберга, производившего аппаратуру по названием SinglePower. Насколько я понимаю Михаил собирал и 2 электростатических усилка ES-1 и ES-2. Какая-то там странная история приключилась судя по веткам на хэдфае, типа этой:

 

http://www.head-fi.o...here-is-mikhail

 

В инете есть фотки и усилков и самого Михаила - по поиску Mikhail Rotenberg SinglePower. Я сильно пока не вчитывался, но там какая-то детективная история с этим Михаилом приключилась. Похоже что он из наших эмигрантов, может кто-то его вспомнит?

 

Насколько понял, этот человек набрал авансовых платежей по заказам и исчез.

 

Что касается самой техники - там есть тема Спритцера по восстановлению моделей СинглПауэр.

http://www.head-fi.org/t/431581/the-single-power-es-1-2-repair-and-restoration-thread

 

Обратил внимание, что у Гилмора в подписи написано, что он гордится обладанием ES-1 и очень гордится обладанием ES-2.

ES-1 - это бестранформаторный усилитель с пентодами на выходе, схема ES-2 мне не попадалась, но особо и не искал, может и есть в той теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig можно я просто проигнорю? Реально учись лучше читать, то что пишут другие, причем желательно целиком и вникая в смысл.

Потому, что я просто не знаю, что ответить на твой поток сознания. Ты уже меня обвинил во всех греха какие только можно, даже не потрудившись задуматься о том, что я написал на самом деле. А это вовсе не тоже самое, что ты мне приписываешь. :stopit: И SR-007 не темные наушники, так к слову. :roulette:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем спорить, лучше сделай оцифровку и выложи фрагмент Кольца, который на твоем виниловом тракте невозможно слушать на баерах 911 и зенхах 800. При нынешних звуковухах ничего сложного. Думаю, 24/192 качества более чем хватит, чтоб оценить. Если нет приличной звуковухи с нормальным АЦП - я могу как-нибудь подогнать свою EMU 0404USB или м-аудио 192 (правда, м-аудио валяется на работе, тк у нее возникли глюки на рабочем компе, до сих пор не проверил - это она виновата или комп). Тогда каждый сможет сравнить качество винила на твоем тракте с банальным сд Шолти, используя какие угодно наушники или АС, и сделать вывод. А на словах, в самом деле, нет смысла перетирать.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем спорить, лучше сделай оцифровку и выложи фрагмент Кольца, который на твоем виниловом тракте невозможно слушать на баерах 911 и зенхах 800. При нынешних звуковухах ничего сложного. Думаю, 24/192 качества более чем хватит, чтоб оценить. Если нет приличной звуковухи с нормальным АЦП - я могу как-нибудь подогнать свою EMU 0404USB или м-аудио 192 (правда, м-аудио валяется на работе, тк у нее возникли глюки на рабочем компе, до сих пор не проверил - это она виновата или комп). Тогда каждый сможет сравнить качество винила на твоем тракте с банальным сд Шолти, используя какие угодно наушники или АС, и сделать вывод. А на словах, в самом деле, нет смысла перетирать.

 

С этого и нужно было начинать. Если уж тебе так это важно. Мне потому, что пофиг, как ты понимаешь. У меня была возможность уже с разными ЦАПами у себя дома все сравнить в том числе и на адекватность (да и в первую очередь на нее). Да и скоро еще один на подходе. Так, что конкретно у меня сомнений никаких ни в чем нет. Ни по этой записи, ни по любой другой. :D

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не то чтоб ппц как важно, но интересно.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не то чтоб ппц как важно, но интересно.

 

Ну так давай карту тогда. У меня сейчас нет. Хотел в свое время купить Lynx Hilo, но передумал.

На самом деле с 4-мя цапами, что у меня было я и так сравнивал. По части касающейся именно частотного баланса. Для уравнивая шансов просто брал цифровые пластинки, т.е. сделанные либо с hi-res либо вообще с CD (таких сейчас жопой жуй). И просто сравнил одно с другим, и если бы не виниловые артефакты, а именно редкое потрескивание от пыли, я бы в слепом тесте 100% вообще бы разницы скорее всего не услышал. Разве что в динамике на уровне "показалось". А может быть и услышал бы. Но речь не о услышал или не услышал, о порядке величин этих отличий. С чисто аналоговыми записями, все уже иначе, но там дело в другом.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м-аудио могу когда угодно отдать. она внутренняя, под PCI. По идее, ацп в ней очень хороший.

EMU 0404 usb я давно одолжил бессрочно знакомому, тк себе ее брал на случай редкой необходимости в акуст. измерениях микрофоном либо там оцифровки чего-нить. Тут мне придется ее сначала у него забирать, или проще дам контакты друг друга, сами разберетесь, как стыковаться.

Если речь чисто об оценке винилового тракта, то да, информативнее посмотреть на современную пластинку. Хотя все равно, тут надо разбираться - часто делают несколько разный мастеринг под сд, хайрезы и винил. Хотя бы потому, что на виниле loudness war с таким же цинизмом не устроить по техническим причинам, ну и аудитория у современного винила несколько иная. Так что надо бы для начала погуглить, у какого контента сд-релиз выпущен близко к виниловому варианту.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м-аудио могу когда угодно отдать. она внутренняя, под PCI. По идее, ацп в ней очень хороший.

EMU 0404 usb я давно одолжил бессрочно знакомому, тк себе ее брал на случай редкой необходимости в акуст. измерениях микрофоном либо там оцифровки чего-нить. Тут мне придется ее сначала у него забирать, или проще дам контакты друг друга, сами разберетесь, как стыковаться.

Если речь чисто об оценке винилового тракта, то да, информативнее посмотреть на современную пластинку. Хотя все равно, тут надо разбираться - часто делают несколько разный мастеринг под сд, хайрезы и винил. Хотя бы потому, что на виниле loudness war с таким же цинизмом не устроить по техническим причинам, ну и аудитория у современного винила несколько иная. Так что надо бы для начала погуглить, у какого контента сд-релиз выпущен близко к виниловому варианту.

 

Мне теперь только USB подойдет. :( Под PCI у меня и у самого есть E-mu 1212m. Но тащить винил, там где E-mu 1212m больно геморойно. Нужно что-то с USB.

Так я в свое время чисто и оценивал сам тракт по себе. Аналог vs цифра, для меня и так давно все ясно. А вот оценить именно адекватность того, как у тебя играет, можно или в сравнении с эталонным трактом (которого у меня конечно нет), либо взять нормальный гарантированно пряморукий ЦАП и сравнить с ним, что я и сделал.

Вообще можешь скачать iZotop Ozone 5, есть пиратки и там просто поставить пресет vynil самый обычный, без извращений. Вот такая разница и есть на самом деле. Что-то я думаю тут 99% вообще не услышит ее. Если бы разобраться как обработать файл и выложить, можно было бы даже слепой тест устроить. :D

Но это не имеет отношения к изначально аналоговым записям, там другое.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Decca считает эту запись с Solti самой лучшей за всю свою историю. Так вот в свое время слушая ее на P1+HD800 у меня были дикое недоумение, что за черт? И это лучшая с инженерной точки зрения запись Decca? Какими же тогда должны быть "не лучшие"??? как здорово и действительно выверено и качественно она зазвучала на KGBH+SR-007.

я уж молчу насчет того, что всякому вагнерианцу эта запись по душе и на муз центре, но даже технически - имхо она вполне беспроблемная. без всяких там выкрутасов с винилом, банальная сд-версия хорошо звучит на чем угодно, а уж на тех же баерах 801, например - просто прекрасно, слышно все, что надо, и художественный эффект сильнейший. не знаю, что там такое с винилом, что запись можно слушать только на 007.

Тоже не понял, в чём проблема. Никогда не был знатоком немецкой оперы, но это "Кольцо" слушал много раз, в том числе с айпэда с 911-ми. Мне Шолти нравится больше, чем записи с Караяном, Бёмом, Баренбоймом, Тиллеманом, Яновски. Ну, очень забористая и эффектная запись, это даже если отбросить в сторону разговоры об интерпретации. Звучит и на девятках хорошо, само собой. Пару дней назад как-то незаметно даже "Золото Рейна" послушал с 660-ми фоново - нормально. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел свои впечаления. "Кстати совершенно не понравились отрывки из Кольца (Solti) в Decca Sound. Просто ужасные записи, ДД убит вообще напрочь. Оценить исполнение при такой записи вообще не представляется возможным. В ХД800 слышен тупо только вокал, остальное совсем глухо и совсем на заднем плане. В LCD-3 баланс более-менее в норме, но сцена просто ахтунг, абсолютно все играет строго из-за спины, хоть наушники переворачивай. У ХД800 хоть с этим было нормально. Если это лучшая запись у Decca, Вагнера, то в жопу такое чудо... Ради этой пластинки вообще только издание и купил. Думал оценить, а потом купить весь цикл." вот нашел свой отзыв. В SR-007 это звучит, почти как в LCD-3, только баланс уже целиком в норме, и со сценой никаких чудес нет. И ДД нормальный. Справедливости ради другие записи с этого же издания звучали нормально на 800-х, на 007 правда тоже. :notknow: Но там уже и записи другого периода. В общем если почитать историю Decca, она в и-нете вроде как есть, как у них развивалась звукозапись, то можно представить откуда такое получилось. Вообще там в альбома есть фотки рассадок, как стояли микрофоны и т.п.

Так что можно и дальше не понимать, писал то, что слышал.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда уж. Вообще-то у Шолти фирменный почерк (который воплощен и в звукорежиссуре этого кольца) - это как раз подчеркнутая роль оркестра, который там прописан просто на голову ясней и выдвинут на передний план по сравнению с большинством записей, сделанных в байрейте (например, параллельное Шолти и с похожим составом кольцо Бема). Биргит Нильсон как раз жаловалась, объясняя, почему ее любимая запись - с Бемом, что де Шолти засадил ее в "оркестровую клетку", как-то так, дословно не помню. И в плане сцены - как раз Culshaw звукреж стремился в рамках концепции "Театра мечты" к яркой образной сцене, в которой расположение источников звука соответствовало бы смыслу происходящего. Если со сценой на этой записи что-то не так - это как раз ярчайшее свидетельство того, что не так что-то в тракте.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уж молчу насчет того, что всякому вагнерианцу эта запись по душе и на муз центре, но даже технически - имхо она вполне беспроблемная. без всяких там выкрутасов с винилом, банальная сд-версия хорошо звучит на чем угодно, а уж на тех же баерах 801, например - просто прекрасно, слышно все, что надо, и художественный эффект сильнейший. не знаю, что там такое с винилом, что запись можно слушать только на 007.

 

Да херово там все совсем, разваливается, дым идет. Не знаю даже что делать теперь. :(((

А вообще учись в начале читать, а потом писать. :D

 

Demograf

Дим, а какая у нее заточка вообще? На самом деле на артефакты мне теперь по барабану. Когда появились 007, до меня окончательно доперло, почему мне записи Джаза казались всегда более качественными, аккуратным и чистыми, чем классики (я имею виду именно LP конечно, причем старые). Потому что 800-ые, да кстати как 911-ые тупо всю каку выпирали на первый план на равне с музыкой. А так как я джаз слушал только в LCD-3, а классику только в HD800 и практически никогда их не смешивал, то и было такое мнение. Если шум канавки он звучит фоном и его и заметить, то далеко не всегда можно. То щелчек он звучит близко, прямо в ухо, он четко отделяется от музыки, как посторонний звук, т.е. сами по себе щелчки даже на разборчивость никак не влияют. На фоне щелчка я прекрасно слышу тихий звук флейты и т.п. Одно другому не мешает и не маскирует. Поэтому они так и бесят меня. В 800/911 они не то, что на переднем плане были, а еще и довольно громкие, как специально усиленные. :stopit: Самое смешное, что специфика звучания щелчков этих ровным счетом ничего не говорит о разрешающей способности тракта, она говорит исключительно об особенностях АЧХ и все. Поэтому по моему опыту наушники типа 800/911 категорически не годятся под винил.

Я думаю что если это сейчас на таком уровне слышно на 007, то в колонках я уже вообще почти ничего не услышу.

 

P.S. а старые SPU покупать мне стремно. Если они NOS и это можно проверить то круто, а так... Не зря же они говорят о 2000 часов наработки, а потом надо обновлять иглу. Я просто почитал форумы и большинство пишет, что 2000 реальное время, а не заниженное. Т.е. после 2000 лучше действительно отправлять на обновление.

И короткий шел мне тоже интересно. Я тут замерял по какой системе у меня установлен тон-арм (его же не я ставил) и так и сяк, вроде с более коротким шелом у меня возможно будет меньше искажений. Надо еще раз будет посчитать. Когда обычная головка ее можно двигать, а SPU то не подвигаешь.

Дим а Львович не собирается покупать ortofon xpression, по массе она как SPU, но вроде еще круче, ну и дороже конечно намного. :D

Про Львовича не скажу но он что только не пробовал ..)) ты поточнее дай тнфу на девайс и я ему предложу.

про заточку не скажу но по моему какая сейчас такая и раньше была и просто у этой головы магнит система и демфер лучше чем у современной и по этому телесности там просто море как на мастер ленте. ну а выбирать надо с лупой или микроскопом если понимаешь как должно выглядеть и проверять на звучание и тогда покупать.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frol77

Еще из плюсов отметил, что Светланов в 800-х звучал убого и легковесно, НЧ почти не было. На фоне издания от EMI дирижер Караян. Мне всегда EMI нравилась больше в том числе и из-за меньших артефактов. А теперь я не знаю, какую выбрать. Они обе теперь звучат отлично, просто по-разному. Правда EMI у меня только 4,5,6. 1,2,3 я не нашел такого издания.

Была коробочка у EMI,брал запечатанную у Петрова. 6 симфоний + Манфред

post-9581-0-59228100-1377793734_thumb.jpg

post-9581-0-05026100-1377793757_thumb.jpg


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Longrun если говорите о HEV90 то его клон собрало значительно больше людей чем KGBH т.к. схема относительно простая. Практически любой средний умелец должен собрать такое. Хед-амп его уже давненько клонировал после адаптации К. Гилмора. Для 7ок конечно будет слабоват и уровень на выходе сильно будет зависеть от качества ламп.

 

p.s. если нужен исключительно оригинал то это уже сложнее..

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

Спасибо за отзыв :smile83: , по поводу яркости очень интересно, особенно то что сибилянты в 7-ах больше подчеркнуты чем в 9-ах, по тому что я пока что слышал это некоторый диссонанс в моем сознании вызывает... видимо ну как то совсем иначе 7-ки с KGBH звучат и видимо LL2 для 007 все же не так хорош как KGBH, т.к. для меня на LL2 технически 9-ки сильно превосходили 7-ки, например тупо выше разрешение у 9-ок на мой слух было... ну либо я по иному оцениваю звучание, что так же очень возможно, я с 7-ми как единственными наушниками жить бы не смог (камерность, преобладание мидбаса, "не светлая" общая подача, некий налет бархатно-аналоговости это все неприемлемо для меня у основных наушников в тракте...), на их фоне основными для меня могли бы быть многие наушники: SR-009, SR-507, HE-6, HD800, т.е. сама подача 7-ок безотносительно их качественного уровня мне интересна лишь в качестве вторых наушников для разнообразия, т.о. я наверное вполне могу быть необъективен при сопоставлении звучания 9-ок и 7-ок...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, самую сенсационную-то мысль я и упустил. :D Все о себе, да о себе.

Действительно, в паре с KGBH между 007 и 009 нет гигантской разницы, даже качественной. Если она и есть, то уж точно не на разрыв в цене. У усилителя столько дурнины, что, по ходу, он выжимает вообще все соки из 007. Здесь нужно уточнить, что вчера на прослушке выступали семерки, выпущенные для Японского рынка.

 

Stax-SR-007-Mk2-Silver_P_600.jpg

 

На мой взгляд семерки Александра в черном корпусе более басовиты, что было отчетливо слышно при их сравнении на усилителе Демографа с семерками в золотистом корпусе. Как-то так. Не берусь разбираться, где какая серия драйвера стоит, просто пишу то, что услышал и вынес для себя.

 

Stax-007-Stereo-08-2010_1.jpg

 

В сухом остатке KGBH + 007 = очень рациональный выбор. Кому хочется больше изысков, тот подбирает усиление к девяткам. С ними в каких-то моментах мне даже больше нравится мой нынешний усилитель - своей ламповой подачей. Благо, эти наушники дают возможность сделать выбор, тогда как с семерками этот выбор достаточно ограничен.

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@longrun,

А чем вам не понравился WES - как претендент на лучшее раскрытие девяток?

И какой усилитель, который вы слушали, был лучшим для девяток?

Изменено пользователем smc4pro

Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ними в каких-то моментах мне даже больше нравится мой нынешний усилитель - своей ламповой подачей. Благо, эти наушники дают возможность сделать выбор, тогда как с семерками этот выбор достаточно ограничен.

Кстати, KGBH помимо хорошего запаса по мощности дает возможность и лампами побаловаться, у Виктора ж не самые модные стояли)

Например с такими лампами слушали как на фото(psvane 6CA7-T2) post-1770-0-58038300-1377852961_thumb.jpg , получался более аналоговый и объемный звук..может вам этого и не хватало..

Изменено пользователем _Vetal_

Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DragonOwen

Если честно для меня 007 и 009 сильно, даже очень сильно различаются. Но так как я не услышал особого превосходства 009 над 007 в разрешении и детальности, артикуляции и т.п. То оценивал их уже больше с позиции вкусовой разницы и при таком раскладе, лично выбрать не могу ни те, ни другие. Это был тот случай, когда понравились обе пары наушников, причем понравились действительно сильно и каждая по-своему. Хоть Игорю и не понравилась подача 009 на KGBH, но мне как раз очень даже понравилась. Я бы не стал ничего менять. Глубочайший низ, реально настоящие низкие НЧ, абсолютно выверенный баланс, практически идеальное соотношении НЧ, СЧ, ВЧ, абсолютно ровные, слуху вообще не за что зацепиться в отличии от 007. Единственное что 9-кам обсирает всю малину - это сами записи. Их делают на разной аппаратуре, и каждый звукорежиссер имеет свой слух далекий от ровной линии и т.д. и т.п. И в итоге в реальной жизни получаются ситуации, когда АЧХ 007 может оказаться больше в тему.

Я так понимаю, что стремление Игоря это сделать нечто среднее между 007 и 009 по звучанию путем усилителя, ближе к 009 конечно. ИМХО это вполне реально, вопрос только в том, что наверное имея деньги и на 007 и 009 это уже не имеет особого смысла.

В моем же случае 007 уже есть, а на 009 вторыми денег нет, во всяком случае пока. Так, что можно только губу раскатывать. :Russian:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos, мне нравятся более свежие прочтения 9-й Дворжака. Вот мое любимое. Даже на семплах слышно, насколько оно более динамичное и живое.

 

19_big.jpg

 

Longrun если говорите о HEV90 то его клон собрало значительно больше людей чем KGBH т.к. схема относительно простая. Практически любой средний умелец должен собрать такое. Хед-амп его уже давненько клонировал после адаптации К. Гилмора. Для 7ок конечно будет слабоват и уровень на выходе сильно будет зависеть от качества ламп.

Я пока на просторах сети не встречал добротных клонов HEV90, если поделитесь ссылкой, буду благодарен.

 

@longrun,

А чем вам не понравился WES - как претендент на лучшее раскрытие девяток?

И какой усилитель, который вы слушали, был лучшим для девяток?

WES мне показался несколько помпезно звучащим. Все это очень сложно описать, но вот по моим ощущениям он как будто раздувает образы, несколько их приукрашивая. Может быть это впечатление поверхностно, но другого у меня нет. Как нет и 7 тыщ зеленых на тот звук, который все равно не до конца меня устроит.

 

С ними в каких-то моментах мне даже больше нравится мой нынешний усилитель - своей ламповой подачей. Благо, эти наушники дают возможность сделать выбор, тогда как с семерками этот выбор достаточно ограничен.

Кстати, KGBH помимо хорошего запаса по мощности дает возможность и лампами побаловаться, у Виктора ж не самые модные стояли)

Не спорю, возможно KGBH можно преобразить. Я услышал то, что услышал, от этого и буду отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, KGBH помимо хорошего запаса по мощности дает возможность и лампами побаловаться, у Виктора ж не самые модные стояли)

Например с такими лампами слушали как на фото(psvane 6CA7-T2) post-1770-0-58038300-1377852961_thumb.jpg , получался более аналоговый и объемный звук..может вам этого и не хватало..

 

Тут дело в другом. Ты что думаешь 4 осветительных прибора на выходе KGBH способны устранить тот факт, что у него 3 транзисторных каскада усиления? Я в это не верю. Мело вот тоже гибридник, выходная лампа влияла на звук, но он не начинал от этого звучать, как чистый ламповик или транзистор. Мне например среди транзисторных, гибридных и чисто ламповых, всегда больше всех нравились гибридные. Я это еще по мело в свое время понял. Как-то умело они сочетают плюсы и того и другого подхода, но и минусы у них тоже есть.

Транзисторный усилитель, как бы он не косил под лампы всегда остается транзисторным и это слышно. Ламповый всегда отличается от транзисторного, даже если он супер пупер мега честный. Есть там свои тонкие материи и многие их отлично слышат хотя не осознают. Я похоже вообще заточен под гибридные усилители, но так как для динамических ушей ничего принципиально лучше Мело нет, то я эту тему никогда не зондировал. Но, то что из всех усилков, которые у меня были под динамические телефоны, я всю жизнь больше всех любил Мело это уж точно.

Так что лампы лампами, а есть принципиальные моменты.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.