Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@iow, а здесь никто и не говорит о музыкальных предпочтениях.

Если столкнуть семёрочки с 660-ми мк2 на какой-то другой музыке тоже посмеемся?

Просто странно, когда кривизна, странные тембры и резонансы в одном случае поощряются, а в другом случае - когда речь идет о принципиально другом уровне звука, что очевидно для любого слушателя - придумывается какая-то мифическая характеристика "далёкие от натуральных тембры". Мы вообще одни и те же наушники обсуждаем? 007 и 660?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда речь идет о принципиально другом уровне звука, что очевидно для любого слушателя - придумывается какая-то мифическая характеристика "далёкие от натуральных тембры".

 

на родном усилке слушать 007-е невозможно, они не являются при этом другим уровнем звука, это наушники хуже самых бюджетных. на хорошем усилении не слушал, говорят преображаются.


truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serge198, 007 с родным усилением это конечно не правильно приготовленные 800-е в паре с EAR Yoshino HP4, но и не лажа совсем. Говорю не просто так. Связка 007 с STAX SRM-007T II (правда, с лучшими доступными лампами от GE) гостила у меня дома недели две, и уже этого хватило, чтобы продать фонитор и 800-е с эндорфином, и перейти на стаксы. Правда я, решив действовать с заделом на будущее, заказал 009, но в начале всего была именно описанная выше связка. Всякий раз, когда ее хают у меня такое недоумевающее выражение - :notknow: - потому что ничем другим, кроме как слишком быстрой оценкой ее звучания я объяснить такие отзывы не могу. По многим параметрам на деле не все так ужасно, при этом сохраняются важнейшие преимущества электростатов - голографичность, многослойность построения сцены, реалистичность звучания живых инструментов и голоса. Да, есть некоторая замыленность, да, проблемы с контролем НЧ, да, сцена совсем не широкая, но музыка уже начинает приобретать тот вкус, от которого отказаться невозможно.

Изменено пользователем longrun
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, а здесь никто и не говорит о музыкальных предпочтениях.

Если столкнуть семёрочки с 660-ми мк2 на какой-то другой музыке тоже посмеемся?

Просто странно, когда кривизна, странные тембры и резонансы в одном случае поощряются, а в другом случае - когда речь идет о принципиально другом уровне звука, что очевидно для любого слушателя - придумывается какая-то мифическая характеристика "далёкие от натуральных тембры". Мы вообще одни и те же наушники обсуждаем? 007 и 660?

Думаю, что одни и те же обсуждаем, да. Если на музыке, то я допускаю, что 660 мк2 (которые 2к рублей мне стоили) будут хуже, чем 007. Я 660-е сам редко слушаю, они грязновато и криво звучат - даже на опере предпочту 911-е. А вот на чистом вокале они далеко впереди стаксов и периодически обгоняют 911-е. Я не понимаю, о чём тут можно говорить, когда я столько раз уже это проверял. Однако, чувствую, что нужно внести ясность в этот вопрос, чтобы убить не шибко конструктивную дискуссию в зародыше. Когда я говорил о предпочтениях, то имел в виду не жанровость, а "вкусовщину". Здесь я привожу обычно в пример столкновение 911-х и 009 лоб в лоб, чем я занимался неоднократно: когда на одной из прослушек я удовлетворился тем, что любую классику баеры играют лучше, Стас, оценивая их на том же материале параллельно, предпочёл почти на всём (кроме одного вокального фрагмента) 009. Очевидно, что во вкусах мы, так или иначе, расходимся, верно? На самом деле, расходимся не так критично: думаю, что мы оба скорее будем классику слушать на девятках, чем на семёрках, но всё же. Это нормально, что одни и те же наушники на одном и том же тракте и материале разные люди оценивают по-разному. Надеюсь, эта простая истина не является для вас откровением. Положа руку на сердце, я считаю, что если мы сейчас с вами сядем и послушаем Жоскена Депре на 660-х и 007-х, то вы вместе со мной признаете, что вокал в 660-х значительно интереснее и естественнее, но при этом вполне себе допускаю, что есть ненулевая вероятность какого-нибудь другого исхода. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положа руку на сердце, я считаю, что если мы сейчас с вами сядем и послушаем Жоскена Депре на 660-х и 007-х, то вы вместе со мной признаете, что вокал в 660-х значительно интереснее и естественнее, но при этом вполне себе допускаю, что есть ненулевая вероятность какого-нибудь другого исхода.

Однажды случайно прочитал пару ваших топиков и увидел талант философа, не пойму, что вы интересного для себя находите в этих спорах, тем более в Стаксах не разбираясь... Статики создают на порядок меньше искажений, но необходимо привыкнуть и к особенностям их подачи, у них на первом месте именно эстетика неискаженного звука с максимально возможным разрешением. Если без опыта общения со статиками сравнивать на лету яркие динамические наушники и нейтральный, менее динамичный звук статиков, скорее всего понравятся первые, к звуку которых привыкли, с оригинальной колористикой и динамически более контрастные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, я не знаю, что ответить на этот длинный текст. Могу только надеяться, что Вам когда-нибудь выпадет случай послушать топовые электростаты достаточно длительное время у себя дома. Если Вы нашли, за что полюбить даже 660, Вы уж точно поймете, почему и о чем я толкую постом выше Вашего.

Изменено пользователем longrun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положа руку на сердце, я считаю, что если мы сейчас с вами сядем и послушаем Жоскена Депре на 660-х и 007-х, то вы вместе со мной признаете, что вокал в 660-х значительно интереснее и естественнее, но при этом вполне себе допускаю, что есть ненулевая вероятность какого-нибудь другого исхода.

Однажды случайно прочитал пару ваших топиков и увидел талант философа, не пойму, что вы интересного для себя находите в этих спорах, тем более в Стаксах не разбираясь... Статики создают на порядок меньше искажений, но необходимо привыкнуть и к особенностям их подачи, у них на первом месте именно эстетика неискаженного звука с максимально возможным разрешением. Если без опыта общения со статиками сравнивать на лету яркие динамические наушники и нейтральный, менее динамичный звук статиков, скорее всего понравятся первые, к звуку которых привыкли, с оригинальной колористикой и динамически более контрастные.

Не припоминаю такого, чтобы оставлял на этом форуме какие-то отрывки из социально-политических трактатов собственного сочинения, но рад, что мои комментарии вызывают у людей не только отрицательные эмоции. :) Спор для меня - это искусство, от которого я нахожусь в серьёзной эстетической зависимости. Это лучше, чем, скажем, курение. Впрочем, сегодня я успел остановиться уже до первой затяжки, так как не понимаю, о чём тут можно вообще спорить. Всё-таки девятки я уже достаточно неплохо знаю. Я уже писал о том, что наиболее адекватную оценку им я мог бы дать только после прослушивания какой-нибудь хорошо знакомой мне симфонии или оперы целиком в спокойной обстановке, когда не требуется вслушиваться в какие-то мелкие детали. Желательно это проделать сразу с нескоькими любимыми записями с перерывами в день-два, но так ли это всё необходимо для того, чтобы сделать для себя какие-то выводы? И что значит эта словосочетание "разбираться в Стаксах"? Ничего сложного в этом не вижу, честно говоря. Разбираться нужно в музыке, а не наушниках, впрочем, даже и в музыке разбираться не так уж и обязательно, возможно, что достаточно её просто любить. Человек, который регулярно слушает классическую музыку и, опять-таки, регулярно посещает живые концерты, так или иначе, будет иметь какое-то своё представление о правильном звуке, верно? У меня на сегодняшний день есть простые требования к подаче академической (и не очень) музыке: ярковыраженное тембральное разнообразие и достаточный уровень прозрачности. Остальное вторично. Я 911-е надевал первый раз с ужасно скептическим выражением на лице, но мне секунд 15 хватило, чтобы всё стало ясно. Девятки и 800-е я распробовал со временем, но любимыми эти наушники не стали. Да таких людей даже на этом форуме полным полно, просто большинство испытывает стресс от форумных дискуссий и напора стаксоводов, а я как-то себя достаточно уютно чувствую в подобных беседах. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, я не знаю, что ответить на этот длинный текст. Могу только надеяться, что Вам когда-нибудь выпадет случай послушать топовые электростаты достаточно длительное время у себя дома. Если Вы нашли, за что полюбить даже 660, Вы уж точно поймете, почему и о чем я толкую постом выше Вашего.

Не понимаю, что такое "топовые электростаты". Девятки - топовые, против них я ничего не имею, а вот семёрки? Они действительно топовые? Думаю, что многим понравятся младшие стаксы на классике больше, чем семёрки. Может, я ошибаюсь, не знаю, я не готов об этих наушниках предметно спорить. Пока даже покупка девяток крайне маловероятна, так как я не вижу смысла отдавать свой месячный заработок на связку усилителя (типа LL2) и наушников, которые на текущий момент мне нравятся меньше 911-х. :) Это было бы странно, не так ли?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же я люблю 7-ки на классическом джазе...биг бэнды...удовольствие...

и как же я люблю слушать симфоническую музыку в 404-х...

спорщики, спорьте обязательно - интересно...)


 

 

1: Dell+ M2TECH YOUNG +питание от LynxAudio+

PRECIDE ERGO A.M.T.- Total Mod (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable) +

АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, AMT Cable)

 

2: Dell + Wavelength Audio Brick DAC V2.0.2 +Audez’e LCD-2 (Ag-enkefalina cable) +

HiFiMAN HE-6 (mod, stax-pads, MS-AL Cable)

3: (Lenovo / Vaio)/Creek Evolution 2 какой-то мультибитный CD Техникс+Wadia-121+diyDV336 SE clone/research +

Beyerdynamic DT 770-diy- pro-mod(vintage cable) + Sennheiser HD 800 (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable)

Audio-Technica ATH-PRO700 / АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, DOSAAF Silver cable)

Oyaide Tunami Terzo RR/Genesis; Western Electric/WBT-Multi-Hybrid cable!-diy.

MS Audio OCC Single Crystal Copper Power Cord; Furukawa-60 Copper Power Cord; Jap Studio Cu Power Cord-diy.

STAX SRS-4040 mod Signature System II (Matsushita tubes!),

STAX SR-007 (№ 70...)Precide ERGO Mod 2 , Audez’e LCD-2(2), Beyerdynamic DT 990 PRO, Sennheiser HD 650 (v2),Beyerdynamic DT 770 Vintage, Dr. Dac, Valab Tda1543 Nos Usb Re-Clock Dac Mk-1 Luxury, M2Tech Hiface, Levz DAC-S-015f ; Grado Extension Cable.Monster Turbine

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно это проделать сразу с несколькими любимыми записями с перерывами в день-два, но так ли это всё необходимо для того, чтобы сделать для себя какие-то выводы? И что значит эта словосочетание "разбираться в Стаксах"? Ничего сложного в этом не вижу, честно говоря. Разбираться нужно в музыке, а не наушниках

Я понял, что вам не понравились, попытался объяснить, почему они другим могут нравиться.

 

не понимаю, о чём тут можно вообще спорить

Не разбираясь в особенностях остается спорить только о вкусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я уже говорил, что и KGSS я как-то не оценил ни с девятками, ни с семёрками. Так что я допускаю, что у нас могут вкусы сильно различаться. И что, тебе семёрки нравятся больше 800-х на Брамсе, Брукнере, Малере? Или, может, на камерной классике, на барочной? Да есть в них вата, есть. Как и в LCD. Иногда такая подача кажется оптимальной, но вот чтобы на классике? Пожалуй, нет.

 

Да, ещё нужно учесть, что я ни одними из стаксов не владел, то есть оцениваю только по прослушкам, а уж семёрки скорее просто нацепил на голову, погонял считанные минуты на своём материале и моментально потерял к ним интерес. А вот девятки я слушал уже много раз на самых разных трактах. Я семёрочки при возможности обязательно отслушаю ещё разок, но мне первого впечатления хватило, чтобы закрыть по ним вопрос.

 

UPD: да, и думать особо не нужно при выборе наушников, если живёшь в большом городе - попробовал и сделал для себя все выводы, в Москве с этим вообще проблем нет. :)

 

Если говорить о Брукнере и Брамсе. То тут однозначно, с 007 понимаешь, что на самом деле терял в 800. Малера у меня нет. С платинками сложнее, чем с рутрекером.

Барокко я не буду оценивать, но в 007 у меня к нему хотя бы интерес появился. В случае же 800 было полное непонимание, как это вообще можно слушать.

До камерной я не дошел еще (не успел), но в 800-х я ее особо не слушал, потому что в 800-х ничего не звучало камерно, даже то что должно.

 

Что понимается под ватой? Если недосток верхних СЧ, ВЧ а так же некоторая общая вуаль и вообще пофигистичность к миркодеталям и т.п. То в случае 007 такого нет вообще. Они ничем не уступают 800, а по скорости, артикуляции и т.п. вообще очень сильно их превосходят. Так о какой вате речь?

Из условно минусов можно было отметить в целом немного отдаленное звучание вокала. Без потери разборчивости, в LCD же наоборот всегда прямо в лицо звучал. Эти наушники очень радикально между собой отличаются на участке 1-3.5 КГц. И довольно сильно на 3.5-12 КГц. Хотя в целом формально по картинке вроде похоже.

 

Я уж молчу о том, что у LCD-3 сибилянты не существуют как таковые, а у SR-007 они там где и должны быть и всегда были в других наушниках. Это тоже очень многое говорит об общем характере звучания. SR-007 в принципе играю светлее. Куда ближе к тем же ESW11 в целом, чем к LCD.

 

Ну и еще. У SR-007 явно выраженный мид бас и верхний бас в области примерно 80-120 Гц. Ниже 50 Гц, явно сильный завал. Именно низкого баса у SR-007 почти и нет. У LCD-3 же НЧ совершенно ровные. Нет никакого мидбасового горба и есть нижние НЧ. На некоторой музыке разница очень сильно заметна именно в поведении на самых низких частотах. При этом само качества НЧ, у SR-007 серьезно выше. Тут даже сложно будет сравнивать. 7-ки вообще с LCD сложно сравнивать, эти наушники в принципе разного технического уровня и далеко не в пользу LCD.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статики создают на порядок меньше искажений, но необходимо привыкнуть и к особенностям их подачи, у них на первом месте именно эстетика неискаженного звука с максимально возможным разрешением

Как показывают измерения у Тилля, только самые дорогие модели, 007 и 009, обладают существенно более низким уровнем искажений. Остальные наравне с лучшими динамическими наушниками.

Да и к тому же, не думаю, что для слуха столь уж важна разница в доли процентов, все что меньше 1 % на слух одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получение более высокой точности- основная цель создания такого гемора как широкополосные статики. . Терминология достаточности применялась всегда, в том числе и по частотному диапазону и по минимально достаточному уровню искажений, но широкополосные процессы сложны, существует интермодуляция, корреляция, динамические искажения, скоростные характеристики сигнала и всё это влияет на восприятие. Могу только сказать по своему опыту. Пользуюсь уже 6 лет комплектом SR007+SRM007МК2 и даже сомнения не возникало в их более высокой точности по сравнению с любыми динамиками, другое дело это их недостатки. Дело в том, что для раскачки любых статиков требуются огромные амплитуды, при этом скорость выхода всегда ограничена максимум 50Вольтами на микросекунду, кроме того сам статик является емкостной нагрузкой, что является дополнительным ограничивающим фактором для скорости. Приходится использовать дорогие высоковольтные усилители с мощным выходом для частичного преодоления этих недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladbit

 

А можно кратко почему скорость нарастания на выходе ограничена 50В/мксек?


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и быстрее, скорость ограничена внутренними параметрами усилительных элементов и широкополосным импедансом нагрузки, я к тому, что при одинаковой схемотехнике динамичнее будет низкоомная нагрузка Лучшие результаты дает балансная схемотехника, так как скорость удваивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть уже не ограничена 50В :)

По сути параметр один из важных для емкостной нагрузки и характеризует практически что и выходная мощность при работе с низкоомной нагрузкой. То есть чем больше скорость нарастания тем лучше раскачка будет и выше амплитуда на выходе. А схемы для электростатов и так балансные строят. Интересно было откуда взялось значение 50В..

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже нет, но на высокооную емкостную нагрузку будет ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vladbit, а что это всё вообще значит? на родном усилении от этого на 007-х баса нормального не появляется, слушать их возможным не становится и пр.


truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

А ты слушал на 007 на другом усилении, т.е. на чем либо кроме своего KGBH? Просто вот нечто в таком духе:

Я уж молчу о том, что у LCD-3 сибилянты не существуют как таковые, а у SR-007 они там где и должны быть и всегда были в других наушниках. Это тоже очень многое говорит об общем характере звучания. SR-007 в принципе играю светлее. Куда ближе к тем же ESW11 в целом, чем к LCD.

, на мой слух было у 7-ок только с LL2, а вот с KGSS, GES и WES особой светлости относительно LCD на мой слух нету, по сибилятивности тоже близко (т.е. практически нету), вот с LL2 действительно баланс светлее и на ярких сибилятивных записях я услышал сибилянты вполне отчетливо... а по тому как звучали 007 с WES у меня есть подозрение что при прямом сравнении с LCD-3 я вообще бы мало отличий нашел (и это при том что с WES я слушал более светлую версию Mk I, а с LL2 более темную Mk II)...

У меня есть подозрение что ты описываешь звук связки 007 с KGBH, а ведь по отзывам оригинальный BHSE ярчит со всеми Стаксами кроме 7-ок... в общем интересно будет твое мнение по поводу звучания KGBH с 009, может статься что в этой связке все будет не слишком радостно по части яркости... хотя с LL2 9-ки не слишком ярко звучали, может быть чуть-чуть ярче чем на моем WES, но без прямого сравнения не возьмусь утверждать это с уверенностью, а это значит что даже если разница и есть, то она не велика на мой слух...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladbit, а что это всё вообще значит? на родном усилении от этого на 007-х баса нормального не появляется, слушать их возможным не становится и пр.

НЧ от этого не изменится, только динамика будет более вялой и всё. В более мощном и высоковольтном усилителе будет чуть подинамичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю можно так сформулировать проблему - для статиков нужна огромная амплитуда на НЧ и большой

ток на ВЧ, причем для того чтобы пики громкости усилитель воспроизводил без искажений

еще и запас пятикратный а лучше больше. Если брать те же лямбды для которых 100в это достаточная

громкость и запас в пять раз 500в, для 007 раза в три больше. Что ж за усилитель такой получается?

Один только бп должен 500*1,4 или 500*3*1,4 вольт выдавать, и это если лампа стразу от нуля

работает до максимума, в действительности еще больше будет.

А для динамических наушников имеем среднестатистический усилитель 0,5ватт и сами наушники которые

уже при 0,01ватт звучат достаточно громко.

Короче выбирайте - или искажения усилителя(для статики) или искажения самих динамиков, такая вот печаль.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... в общем интересно будет твое мнение по поводу звучания KGBH с 009, может статься что в этой связке все будет не слишком радостно по части яркости...

Жаль что не все владельцы KGBH Flux Lab обитают на нашем форуме, но по части сравнения KGBH(правда предыдущей версии) + 009 против WES с апгрейдами на 1.5К мне владелец отписывал что KGBH отыграл ощутимо лучше проапгрейженного WES, ну и ни о какой яркости с девятками речи не было. Другое дело он к этим WES еще хотел какие-то дорогущие лампы заказать чтобы попытаться его как-то реабилитировать но о новых результатах пока так ничего и незвестно.


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, на мой слух было у 7-ок только с LL2, а вот с KGSS, GES и WES особой светлости относительно LCD на мой слух нету, по сибилятивности тоже близко (т.е. практически нету), вот с LL2 действительно баланс светлее и на ярких сибилятивных записях я услышал сибилянты вполне отчетливо... а по тому как звучали 007 с WES у меня есть подозрение что при прямом сравнении с LCD-3 я вообще бы мало отличий нашел (и это при том что с WES я слушал более светлую версию Mk I, а с LL2 более темную Mk II)...

У меня есть подозрение что ты описываешь звук связки 007 с KGBH, а ведь по отзывам оригинальный BHSE ярчит со всеми Стаксами кроме 7-ок... в общем интересно будет твое мнение по поводу звучания KGBH с 009, может статься что в этой связке все будет не слишком радостно по части яркости... хотя с LL2 9-ки не слишком ярко звучали, может быть чуть-чуть ярче чем на моем WES, но без прямого сравнения не возьмусь утверждать это с уверенностью, а это значит что даже если разница и есть, то она не велика на мой слух...

 

Я слушал специально записи, где знал, что на них есть сибилянты, потому что они уже лет 10-15 там как есть. :D Из всех наушников, только одни их там не отыграли (LCD-3, даже на LCD-2 были).

007 конечно только с KGBH слушал, с другими усилителями мне даже не интересно, как они звучат. Уже давно понятно, что под 007 = KGBH/BHSE. Ну и похоже еще LL2.

WES к слову делался так же под 007, когда появился WES, 009 еще в проекте не было даже. То, что там можно лампами скорректировать звучание, так и в случае KGBH можно. То, что все EL34 звучат одинаково = тупой миф. Многие из них звучат одинаково, но есть и сильно отличающиеся по звучанию. Но мне пока очень сильно впадлу платить 300-450$ за лампы. Тем более, что я пока не вижу к этому причин.

По поводу отзывов, оригинальный BHSE может и ярчит. Есть схема KGBH, которую создал Kevin Gilmor, BHSE всего лишь ее развитие "одно из". А дальше уже кто как хочет, так и делает. Тем более, что в схеме, которая выложена в и-нет куча ошибок (скорее всего намеренных), поэтому так мало удачных повторений и вообще в целом тема не развита. KGBH очень сложный усилитель, его на колонке, как WES уже не соберешь, а Т2 еще сложнее, раза в 2 наверное. Это не к тому, что WES плохой. А к тому, что транзисторный усилитель для стаксов, не простая конструкция и есть куча способов ее заточить под те задачи, которые нужно.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел что пишут новенького в ветке про JF, особо ничего нового не обнаружил, но наткнулся на наезд Шприцера на Дэвида Малера (Соломона), автора обзора Battle of Flagships:

 

http://www.head-fi.org/t/607422/new-jecklin-float-qa/510

 

Похоже у Шприцера к Дэвиду давняя неприязнь. К чести других форумчан, Шприцера интеллигентно поставили на место. Хороший пример того, как неправильный наезд работает против наехавшего. Никто не заставляет соглашаться с обзором Дэвида, сделал бы Шприцер альтернативный обзор - ему бы только спасибо сказали. Думал написать об этом в ту ветку, но там уже тему проехали и Мапетфейс все правильно написала, молодец! У нас там со Шприцером в третьей стаксовской ветке небольшая дискуссия завязалась, надеюсь что обойдемся без перехода на личности))


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.