Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@Khronos,

Спасибо за отзыв, я конечно несколько иначе оцениваю для себя все эти наушники, но это лишь потому что у меня несколько отличные от твоих вкусы, а так в принципе твои впечатления вполне согласуются с моими (по 3-ам правда у меня впечатления странные (смотри P.S.), но если в контексте твоего отзыва рассматривать в принципе LCD, то тогда все сходится...), ну и по твоим впечатлениям я понял что наверное с LL2 я вполне услышал то что способны дать 007 (были подозрения что BHSE/KGBH дадут какой то новый уровень в сравнении с LL2 (LL2 по крайней мере в сравнении с WES на 007 новый уровень дал на мой слух...)), так что наверное точно могу о них забыть, мне 7-ки на фоне 009 практически не интересны (ну если бы они с WES давали звук как на LL2, то я бы наверное в качестве вторых их взял, но усь менять ради такого звучания 7-ок не вижу смысла для себя...) :)

 

P.S. Правда вот несколько раз уже слушал LCD-3 бывшие твои у smc4pro и так и не смог понять видимо эти ушки, по мне очень вкусовые, ИМХО под рок не годятся (мидбаса на фоне LCD-2 и SR-009+KGSS практически нету), из-за мягко-бархатной середины и ВЧ на мой слух прозрачность несколько теряется что делает их для меня не особо интересными и на большинстве классической музыки... так что реально интересно LCD-3 для меня на джазе лишь звучали... может ZenAmp не очень подходит к LCD-3, хотя это странно, ведь под LCD-3 вроде и создавался... в общем даже и не знаю в чем дело, но что слышу то слышу, причем не я один (Drakkard точно со мной согласен, он даже вроде еще худшего чем я о 3-ах мнения... у smc4pro вроде тоже неоднозначное мнение о 3-ах...) на тракте smc4pro так 3-ки оценил :notknow:


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

Раз уж упомянули...

Виктор, я как раз сейчас сижу и сравниваю на "тяжелой" музыке 007 и градо рс 1000 плюс 800.

Лсд 3 увы нет, но в общем то - без открытий.

Nazareth "Exercuses" castle classic made in England - что то вот потянуло.

По "наполненности" и объему плюс передача динамического напора - ну 007 просто "другой уровень".

Также замечу: способность электростатов "отыгрывать верх" тоже исключительно в тему, все таки у динамических на "проблемных" фонограмах (Назарет то 1971) "прет песок" - у 007 в этом плане все ораздо мягче и воздушнее получается.

 

Ну скажем в PS1000 и HD800 мне тяжелая музыка вообще никак. Ну т.е. совсем, на фоне тех же SR-007 уж точно. Да в PS1000 вообще :bed: . Ну во всяком случае, то что я тяжелой называю.

Если говорить о напоре, артикуляции, да даже количестве баса, у меня SR-007 дубасят дай божи. Но есть ощущение нехватки, даже сам не знаю чего. :D У LCD-3 тоже так было, на фоне закрытых динамических ушей, но в меньше степени. Я даже панчем эту нехватку назвать не могу, потому что не далее, как вчера у меня SR-007 отыгрывали с отличным, ударным, даже пробивным басом, но все равно не хватало плотности в целом. На Джазе или БСО (Чайковский, Дворжак и т.д.) у меня вопросов таких нет. Более того, там я вообще слушаю на пониженной громкости и всего хватает за глаза. На БСО так я вообще до сих пор в абсолютном шоке, сколько я раньше не слышал. Я конечно понимаю, что возможно Luxman P-1 не самый лучший усилитель, даже из транзисторных, но не до такой же степени? :pardon:Я уж молчу, что раньше HD800 тянуло всегда сделать громче, потому что вечно чего-то не хватало, возможно как раз плотности (трудно сказать).

В принципе все это мои личные придирки. Я не могу сказать, что они критичны. Т.е. я еще чуть ближе к своему идеалу, чем был раньше. Но это еще не идеал, и это нормально, как мне кажется. Возможно АС были бы еще ближе к моему идеалу, но опять некуда ставит. :lol:

 

DragonOwen зачем ты вообще думал о 7-ках? Если всем устраивают 9-ки? Я вот когда у меня были 3-ки и 800 вообще ни о чем не думал, сменил то я не из-за звука совсем. А сейчас 7-ки играют и играют. Вышло нечто среднее между 3-ками и 800-мы и пока вполне меня устраивает. Весь мой комплект (наушники + усилитель) мне обошелся чуть больше 5000$. Вполне разумно, как мне кажется. Винил как увлечение мне встал гораздо дороже. :((( Если бы знал, то хз стал бы влезать в это дело, но теперь уже хода назад нет. :banghead::D

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем ты вообще думал о 7-ках? Если всем устраивают 9-ки?

Для меня развитие тракта само по себе тоже часть хобби, поэтому постоянно мысли крутились о вторых наушниках для разнообразия, но я не могу морально для себя оправдать покупку наушников которые буду слушать менее 20% от общего времени прослушивания музыки, поэтому в итоге пришел к тому что в пару 9-ам брать мне нечего... просто у меня было 2 пути: купить вторые наушники типа 007 либо начать кабло в тракте поднимать на высокий уровень... второй путь как то старался убрать подальше, но в итоге таки вступил на него... правда еще есть третий вариант в виде поднятия уровня источника, но для себя я вижу теперь источник только в виде сетевого плеера, так что единственный реально интересный мне вариант Клаймакс версии 2010-го года (есть еще Люмин китайский, но уж очень противоречивые по нему отзывы, да и цена уже у него стала не такая гуманная как была по началу (было около 4000 вроде, сейчас 7200...)), что безумно дорого и я не уверен что оно мне нужно, так что решил сперва таки каблом заняться, а потом уже копить на смену источника... все равно как мне кажется без кабелей высокого уровня оценить источник уровня Клаймакса в сравнении с моим старым Акурэйтом будет проблемно...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к форумчанам: имеет ли смысл рассматривать SR-007 для классики и джаза с родным усилением? Или деньги на ветер?

Дело только в громкости или остальные аспекты тоже деградируют?


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем ты вообще думал о 7-ках? Если всем устраивают 9-ки?

... начать кабло в тракте поднимать на высокий уровень... второй путь как то старался убрать подальше, но в итоге таки вступил на него...

И поступили абсолютно верно! Хорошие сет кабелей поднимает уровень тракта на 20-30%.

 

зачем ты вообще думал о 7-ках? Если всем устраивают 9-ки?

но для себя я вижу теперь источник только в виде сетевого плеера, так что единственный реально интересный мне вариант Клаймакс версии 2010-го года...

И здесь мыслите в правильном направлении. О Lumin можете забыть. Он судя по всему не конкурент даже Akurate DS/1. Я так понимаю, Lumin сделан на базе платы первого Klimax DS/0 с добавленными выходными трансформаторами от нового Klimax DS/1. Но при этом ПО у него совсем сырое. Поэтому в итоге и звука там нет. Не уверен, что он (звук) появится даже года через два, потому как не думаю, что китайцы яро возьмутся за доработку своей машины. Все таки это явно компания не уровня Linn. Если уж хотите альтернатив Linn, то это скорее PS Audio PW DAC mk2 + Bridge. Кое-кто поговаривает, что такой вариант звучит получше Akurate DS. Ну и не надо забывать об Akurate DS/1 - судя по отзывам разница между ним и Akurate DS/0 больше, чем например между Klimax DS/0 и Klimax DS/1. Но конечно самый верный (и понятное дело дорогой, я бы сказал беспроигрышный) вариант - это Klimax DS/1. Судя по уровню вашей настоящей системы, не удивлюсь, что уже в следующем году он у вас появится. ;) На вторчике в США их можно найти за $11 тыс. Но уже поговаривают о новом грядущем поколении (DS/2), поэтому не исключено, что скоро DS/1 станет еще дешевле.

 

все равно как мне кажется без кабелей высокого уровня оценить источник уровня Клаймакса в сравнении с моим старым Акурэйтом будет проблемно...

Не сомневайтесь, по уровню звука Klimax DS/1 настолько выше Akurate DS/0, что даже с самыми простыми кабелями разница между ними, по крайней мере в вашей системе, будет огромна. А уж с сетом хороших кабелей...

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к форумчанам: имеет ли смысл рассматривать SR-007 для классики и джаза с родным усилением? Или деньги на ветер?

Дело только в громкости или остальные аспекты тоже деградируют?

Проблема громкости не самая большая, основные недостатки - хилая макродинамика, посредственное разрешение, своеобразный тональный баланс с очень яркой серединой ...


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

своеобразный тональный баланс с очень яркой серединой

Это про родные усилки в принципе или про 7-ки? Если про 7-ки то моя реакция - :shok:

Уж чего-чего, а яркой середины у 7-ок не слышал ни на одном тракте (GES, KGSS, WES, LL2) :think:

Кстати с LL2 наиболее светлый звук был на СЧ-ВЧ который я слышал от 7-ок (причем это были MkII SZ2, которые по словам владельца чуток темнее его же Mk I которые я слушал на WES...), я это трактовал в только в плюс, звук свободнее стал...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был про "родные" усилители. Соответственно и ответ про них.


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к форумчанам: имеет ли смысл рассматривать SR-007 для классики и джаза с родным усилением? Или деньги на ветер?

Дело только в громкости или остальные аспекты тоже деградируют?

 

 

7-ки точно лучше так с бодуна не брать. Это должен быть осознанный выбор. Тогда будет, как у меня, только положительные эмоции и совсем чуть-чуть отрицательных и то больше из пальца высосанных, чтобы не было сплошного позитива. Иначе лучше взять родной усилитель и SR-009, тем более что в итоге по деньгам это будет тоже самое, что взять усилитель от flux lab (а это самое бюджетное на сегодня решение под SR-007) и SR-007.

Кстати у семерок еще и не особо удобная посадка. Мне еще более менее, но очень сильно понимаю тех, кому вообще никак. Вполне может быть такое. Скажем так в LCD-3 мне было удобнее, причем очень существенно удобнее.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к форумчанам: имеет ли смысл рассматривать SR-007 для классики и джаза с родным усилением? Или деньги на ветер?

Дело только в громкости или остальные аспекты тоже деградируют?

Ни с каким усилением не нужно их брать под классику - очень специфичный баланс, далёкие от натуральных тембры, очень низкий уровень прозрачности по сравнению с любыми наушниками, заточенными под академическую музыку. Их скорее под тяжмет можно брать, если точить целенаправленно тракт.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Ты 7-ки не слушал на подходящем усилении, с LL2 все намного лучше чем с KGSS, GES, WES ;)

Правда, ИМХО 7-ки даже с LL2 под классику по тоналке хуже чем 009 подходят (не говоря уж про класс звука)...

Изменено пользователем DragonOwen

Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к форумчанам: имеет ли смысл рассматривать SR-007 для классики и джаза с родным усилением? Или деньги на ветер?

Дело только в громкости или остальные аспекты тоже деградируют?

Ни с каким усилением не нужно их брать под классику - очень специфичный баланс, далёкие от натуральных тембры, очень низкий уровень прозрачности по сравнению с любыми наушниками, заточенными под академическую музыку. Их скорее под тяжмет можно брать, если точить целенаправленно тракт.

Дело в том,что сейчас основные уши-ТДС-15 Snorry Mod. С приличным усилением http://www.lampovik.ru/Production/ha-3.htm SR-507 они обыгрывают. На мой слух,конечно. Вот и задумался о SR-007. Так как идеологически по звуку они ближе к изодинамике(если я правильно понял отзывы) и огромный плюс по сравнению с 009-меньшее акцентирование артефактов винила. А про родное усиление спросил так как сразу не потяну ещё и усилок.


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Ты 7-ки не слушал на подходящем усилении, с LL2 все намного лучше чем с KGSS, GES, WES ;)

Правда, ИМХО 7-ки даже с LL2 под классику по тоналке хуже чем 009 подходят (не говоря уж про класс звука)...

Понимаешь, у них сам характер, баланс, имхо, не подходят под классику. Ну, можно вытащить что-то, безусловно, угомонить НЧ ватные, разрешение повысить, но сам процесс затачивания таких наушников под классику мне кажется каким-то бессмысленным. Во всяком случае, значительно проще взять наушники, которые сразу подойдут - те же девятки, 800-е, 911-е в зависимости от размера кошелька и требований к звуку.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни с каким усилением не нужно их брать под классику - очень специфичный баланс, далёкие от натуральных тембры, очень низкий уровень прозрачности по сравнению с любыми наушниками, заточенными под академическую музыку. Их скорее под тяжмет можно брать, если точить целенаправленно тракт.

 

Могу сказать точно, фигня это полная. Именно из-за твоего такого мнения в том числе долго думал, надо или не надо. В итоге рад, что все же решил, что "надо". Никаких проблем у них нет вообще. Баланс просто ближе к темному, для меня даже нейтральному и все. Про прозрачность вообще смешно, если честно. Не хочется даже пояснять, достаточно выше почитать.

 

frol77

Про артефакты винила это еще проверить надо. Вот если Игорь ко мне надумает подъехать, тогда и послушаю. Возможно у SR-009 с этим тоже все хорошо. SR-507, DT911, HD800 четко имеют задир там, где явно лежат какие-то высокие гармоники артефактов этих и поэтому они нифига толком не маскируются, как происходит с LCD-3 и SR-007.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к форумчанам: имеет ли смысл рассматривать SR-007 для классики и джаза с родным усилением? Или деньги на ветер?

Дело только в громкости или остальные аспекты тоже деградируют?

Ни с каким усилением не нужно их брать под классику - очень специфичный баланс, далёкие от натуральных тембры, очень низкий уровень прозрачности по сравнению с любыми наушниками, заточенными под академическую музыку. Их скорее под тяжмет можно брать, если точить целенаправленно тракт.

Дело в том,что сейчас основные уши-ТДС-15 Snorry Mod. С приличным усилением http://www.lampovik....uction/ha-3.htm SR-507 они обыгрывают. На мой слух,конечно. Вот и задумался о SR-007. Так как идеологически по звуку они ближе к изодинамике(если я правильно понял отзывы) и огромный плюс по сравнению с 009-меньшее акцентирование артефактов винила. А про родное усиление спросил так как сразу не потяну ещё и усилок.

Попробуйте почитать вот эту тему: DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики. ТДСки эти я тоже хочу заказать, но вряд ли они действительно могут быть очень интересны на классике, хотя я их пока не слушал, потом отпишусь в профильную ветку, как доберусь до них.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни с каким усилением не нужно их брать под классику - очень специфичный баланс, далёкие от натуральных тембры, очень низкий уровень прозрачности по сравнению с любыми наушниками, заточенными под академическую музыку. Их скорее под тяжмет можно брать, если точить целенаправленно тракт.

Могу сказать точно, фигня это полная. Именно из-за твоего такого мнения в том числе долго думал, надо или не надо. В итоге рад, что все же решил, что "надо". Никаких проблем у них нет вообще. Баланс просто ближе к темному, для меня даже нейтральному и все. Про прозрачность вообще смешно, если честно. Не хочется даже пояснять, достаточно выше почитать.

Ну, я уже говорил, что и KGSS я как-то не оценил ни с девятками, ни с семёрками. Так что я допускаю, что у нас могут вкусы сильно различаться. И что, тебе семёрки нравятся больше 800-х на Брамсе, Брукнере, Малере? Или, может, на камерной классике, на барочной? Да есть в них вата, есть. Как и в LCD. Иногда такая подача кажется оптимальной, но вот чтобы на классике? Пожалуй, нет.

 

Да, ещё нужно учесть, что я ни одними из стаксов не владел, то есть оцениваю только по прослушкам, а уж семёрки скорее просто нацепил на голову, погонял считанные минуты на своём материале и моментально потерял к ним интерес. А вот девятки я слушал уже много раз на самых разных трактах. Я семёрочки при возможности обязательно отслушаю ещё разок, но мне первого впечатления хватило, чтобы закрыть по ним вопрос.

 

UPD: да, и думать особо не нужно при выборе наушников, если живёшь в большом городе - попробовал и сделал для себя все выводы, в Москве с этим вообще проблем нет. :)

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть в них вата, есть. Как и в LCD. Иногда такая подача кажется оптимальной, но вот чтобы на классике? Пожалуй, нет.

 

мои впечатления о 007-х полностью совпадают с Вашими. А LCD похожи? Я честно говоря ни hifiman ни LCD не слушал, но давно хотел. Но если они похожи на 007-е, то смысла в этом не вижу.


truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже не все слушали семерки с хорошим усилением. 7-ки оказались очень чувствительны к усилению и если им не хватает раскачки усилителя, то моментально бас становится превалирующим с не очень хорошей подвижностью, возникнет заметная вуаль и прослушивание в целом утомительное. Это даже было заметно при сравнении KGBH Flux Lab второй версии(такая сейчас у Kronos'а) с первой, где блок питания был слабее и усилитель работал в более щадящем режиме. При должной раскачке 7ки преображаются сильно в лучшую сторону. Т.е. разница от - снимите с меня их, а потом - писец это круто.

Изменено пользователем _Vetal_

Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я семёрочки при возможности обязательно отслушаю ещё разок, но мне первого впечатления хватило, чтобы закрыть по ним вопрос.

ИМХО только на LL2 или (по отзывам) с KGBH/BHSE, ну или может на каком то кастомном усилении, а то на GES, KGSS, WES смысла 7-ки слушать для тебя не вижу, там действительно для классики 007 не годны будут совсем по твоим запросам, а вот на LL2 может и будет что то для тебя интересное, там у них несколько баланс иной в принципе, "бархатная-ватность" которая в них на WES цветет и пахнет с LL2 выражена лишь в налете "аналогово-музыкальности"... тем не менее, сомневаюсь что тебе как любителю 911 понравятся 7-ки в принципе, совершенно другой полюс звука на мой слух...

 

Похоже не все слушали семерки с хорошим усилением.

ИМХО, правильнее было бы "на подходящем усилении" ;)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, правильнее было бы "на подходящем усилении"

думаю многим было бы интересно почитать про сравнение транзистора и лампы по раскачке 007 на LL2 vs Flux Lab ver2...извиняюсь если вопрос уже поднимался.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Urez

KGBH-BHSE это все же гибридный усилитель. Там только последний каскад на лампах а остальное все на транзисторах как и у LL2.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в курсе конечно, знаю что гибридник, интерес не в этом...просто по лестным отзывам и двукратной разнице в цене...и вдруг там паритет, то лично я готов смириться с возможным "tube rolling".


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топовый родной усь для 009 хороший вариант, несколько камерно звучит, но прокачивает уши отлично. С 007 уже заметны отсутствие должного контроля на НЧ, некоторая замыленность ВЧ. Но даже при таком усилении это одни из лучших наушников, что можно услышать. Там нет и намека на неправильность тембров, даже при смещенном балансе. 007 и 009 в этом плане безукоризненны, у семерок правда по сравнению со старшими братьями есть куча других проблем при родном усилении, но это не делает их не слушабельными. Вообще, очень забавно видеть отзывы людей (с пристрастиями к экзотическим наушникам двадцатилетней давности а-ля баеры 660), одевших 007 на 5 минут и брезгливо отложивших их в сторону.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть в них вата, есть. Как и в LCD. Иногда такая подача кажется оптимальной, но вот чтобы на классике? Пожалуй, нет.

мои впечатления о 007-х полностью совпадают с Вашими. А LCD похожи? Я честно говоря ни hifiman ни LCD не слушал, но давно хотел. Но если они похожи на 007-е, то смысла в этом не вижу.

Элсидишки в чём-то похожи, да. Тоже интересны скорее для тяжёлой музыки, для техно. HE6 совсем другие, они ярковаты со стоковым кабелем, тембры холодноваты, но значительно естественнее, микродинамика хорошая, разрешение приличное. При этом в число моих фаворитов не входят. 800-е в этом плане самый простой вариант - они на классике в нормальном тракте всем понравятся, хотя лично я, опять-таки, предпочитаю другие наушники, которые прозрачнее на середине, тембрально богаче, но технически не идеальны.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...очень забавно видеть отзывы людей (с пристрастиями к экзотическим наушникам двадцатилетней давности а-ля баеры 660), одевших 007 на 5 минут и брезгливо отложивших их в сторону.

По-настоящему смешно будет, если столкнуть семёрочки с 660-ми мк2 на добарочной вокальной музыке. Не думаю, что хоть кто-то предпочтёт стаксы. Ну, и нужно уточнить, что какой-то привязанности к железкам у меня нет, я вообще-то больше музыку люблю.

 

К чужим предпочтениям и взглядам на звук отношусь спокойно, даже к самым экзотическим. Мне об этом не очень интересно спорить.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.