Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@Demograf,

Дмитрий, ну что за мания величия - поперек горла, и тд. Ну отношусь я иронично к песнопениям о том что ты лучший в мире аудиоинженер, ну так и ты сам (наверное) трезво оцениваешь такие рулады.

Оценку же акустических свойств (повторяю уж какой раз) на основании единично выпущенного и индивидуально настроенного изделия может дать только сам владелец этого изделия (ну собственно он для этого его и заказывает). Мнения со стороны (заочно заушные) никакого практического значения не имеют (в том числе и мое - не слышал, не знаю).

Про корпус же (единственное что можно оценивать) - уж извини, режет глаз.

Про "комплектуху" и "вид" из Владивостока - не в тему.

 

Юра но почему 99% народу не сказали не слово про внешний вид ? Александр вместе с деревяшечником выбрали материал и была просьба сделать сам ум по определенным размерам . заказывать дизайн у известных компаний думаю стоит чудовищно много а сдирать с кого то так же не хорошо.

вот и получаем то что нету дизайна и не дизайна. как бы просто корпус и все.

 

думаю если такой просто корпус раздражает то дело тут не в корпусе а в самих нас и что в наших головах. как думаешь Юра ?


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и я пару слов скажу? Фотки со вспышкой годятся разве что для газеты "Труд", вот в таком ракурсе и видит Шарапов усилок Димона,он не виноват просто снимки такие. В живую сенхайзеровский смотрится более простецки на фоне Диминого творения,сей факт меня даже озадачил,но что есть то есть, панели с чёрными вкраплениями в живую просто чума,а какие ручки,да что говорить,надо видеть в живую.

Юрий,может отложить очередную охоту,рыбам то до Вас всё равно ни какого дела нет,да и махнуть в Москву,глядишь и цель новая замаячит smile147.gif


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@only_a_lad, в очередной раз очень рад за вас и вашу систему, но все же хотелось бы приоткрыть вуаль загадочности спрятанную под субъективизмом мнения, и осветить некие объективные параметры усилителя от Дмитрия: входное напр., выходное напр., пхемотехнику (если она не является секретом), может быть еще что-нибудь с вашей точки зрения важное или достойное особого внимания. Хотя наверное мой вопрос наверное резоннее было задать самому Дмитрию. Но все-таки вы здесь выступаете в виде хозяина девайса и одновременно критика, и обладая литературными данными все с в.т.з.красиво описАли, но коль объект не общедоступен (эксклюзивен), то хочется получить более объективное представление о нем (с вашего позволения), хотя считаю, что и субъективизм в описании технических сторон предмета имеет свое право на существование.

 

По поводу схемотехники Barcruz выше правильно описал некоторые ключевые элементы. Схема похожа на Western Electric 7A (см скан ниже), разница: в усилке Дмитрия балансный вход, потом триод и в аноде и у него балансный выход, плюс пентоды на выходе и трансы в выходном каскаде автотрансформаторами работают, а потом - конденсаторы. Дмитрий дополнит, если у него будет время. Если не лень почитать через электронный переводчик с польского, то вот:

http://hifiphilosophy.com/?p=6192

post-9069-0-74533400-1375120872_thumb.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасиБо, мне Дмитрий уже пояснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и я пару слов скажу? Фотки со вспышкой годятся разве что для газеты "Труд", вот в таком ракурсе и видит Шарапов усилок Димона,он не виноват просто снимки такие. В живую сенхайзеровский смотрится более простецки на фоне Диминого творения,сей факт меня даже озадачил,но что есть то есть, панели с чёрными вкраплениями в живую просто чума,а какие ручки,да что говорить,надо видеть в живую.

Юрий,может отложить очередную охоту,рыбам то до Вас всё равно ни какого дела нет,да и махнуть в Москву,глядишь и цель новая замаячит smile147.gif

 

Спасибо за приглашение, но в столицу я вряд ли соберусь - не тянет меня туда (совсем). интересно (спору нет) послушать систему Александра и "вживую" познакомится с димиными творениями, но при моем графике всяких путешествий это вряд ли реально (да и Александр вряд ли имеет столь свободный график, чтобы "все совпало").

Как я уже написал на предыдущей странице, нынче меня в "моей системе" все устраивает, и вряд ли в нее будет радикально добавлено, разве что 009 при случае. Никаких деревянных ящиков под 100 кг точно не планируется - кроме того что напрягает чисто эстетически, особого смысла в таких конструкциях не вижу (развернуто объяснять не буду, чтобы не устраивать здесь ненужный холивар).

Тк я в ближайшие дни опять исчезну (как минимум) недели на три в очередную тайгу, мои скептические хмыканья общему благостному настроению мешать не будут.

Чииз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра долго терпел это безобразие. сколько можно еще тут про демографа писать. он уже поперек горла стоит . по дизайну я его особо и не изобретал в данном изделии. а вот если поставить изделия из Владика и посмотреть на монтаж и комплектуху ? вот это видать дизайн и лучшие детали ? http://easytubeamp.com/?p=637

 

Поскольку в диалогах внезапно :?: была приведена ссылка на мой сайт и по ней уже сделано 67 переходов, то решил в очередной раз пояснить свою концепцию изготовления аудиоустройств "на заказ".

 

Поскольку предполагается, что устройство будет работать не один год, я не применяю экзотических и труднодоступных комплектующих, ламп. Но, по желанию заказчика, могу применить и такие.

Я не испытываю "отвращения" к транзисторам. :notknow:

Я не делаю секрета из критериев, которые применялись при разработке конструкции, схемы и режимы работы элементов так же не являются "тайной" и по возможности выкладываются в широкий доступ.

Определенным секретом являются некоторые технологические моменты, но и их я готов обсудить (и успешно обсуждаю) с любым желающим повторить или взять за основу одну из моих конструкций.

Я не считаю свои конструкции "самыми лучшими", я бы сказал, что они "синергичны" :smile83: . В частности, тот усилитель, ссылка на который была приведена выше, предназначался для наушников STAX SR-507. На мой взгляд, он "раскрывает" их с изрядным запасом... :music:

Я не уделяю особого внимания дизайну, руководствуясь требуемой компоновкой, собственным вкусом и возможностями мастерской. Для штучных изделий этот подход мне кажется наиболее оптимально-достаточным.

 

Да, и еще.

Я делал хорошие ламповые усилители задолго до того, как познакомился с SharapOFF :blush:

На моем сайте приведены только те конструкции, которые я успел сфотографировать. Это примерно 1/3 от их общего числа.


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

При всем уважении, Юрий, спешу не согласиться. Булгакова помните? "Королева,-вдруг заскрипел снизу кот,-разрешите мне спросить вас: при чем же здесь хозяин? Ведь он не душил младенца в лесу!" Ну, какое отношение имеет дизайн ко звуку? Если бы корпус усилка был в стиле раннего классицизма, позднего модернизма или жостовского подноса, то усилок от этого звучал бы лучше? Это АВТОРСКАЯ вещь и она делалась Дмитрием для КОНКРЕТНОГО человека, у которого высокая планка требований к звуку, а требования к дизайну, как мне показалось, не столь экстремистичны. Кстати, я тоже разделяю подобный подход.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра долго терпел это безобразие. сколько можно еще тут про демографа писать. он уже поперек горла стоит . по дизайну я его особо и не изобретал в данном изделии. а вот если поставить изделия из Владика и посмотреть на монтаж и комплектуху ? вот это видать дизайн и лучшие детали ? http://easytubeamp.com/?p=637

 

Поскольку в диалогах внезапно :?: была приведена ссылка на мой сайт и по ней уже сделано 67 переходов, то решил в очередной раз пояснить свою концепцию изготовления аудиоустройств "на заказ".

 

Поскольку предполагается, что устройство будет работать не один год, я не применяю экзотических и труднодоступных комплектующих, ламп. Но, по желанию заказчика, могу применить и такие.

Я не испытываю "отвращения" к транзисторам. :notknow:

Я не делаю секрета из критериев, которые применялись при разработке конструкции, схемы и режимы работы элементов так же не являются "тайной" и по возможности выкладываются в широкий доступ.

Определенным секретом являются некоторые технологические моменты, но и их я готов обсудить (и успешно обсуждаю) с любым желающим повторить или взять за основу одну из моих конструкций.

Я не считаю свои конструкции "самыми лучшими", я бы сказал, что они "синергичны" :smile83: . В частности, тот усилитель, ссылка на который была приведена выше, предназначался для наушников STAX SR-507. На мой взгляд, он "раскрывает" их с изрядным запасом... :music:

Я не уделяю особого внимания дизайну, руководствуясь требуемой компоновкой, собственным вкусом и возможностями мастерской. Для штучных изделий этот подход мне кажется наиболее оптимально-достаточным.

 

Да, и еще.

Я делал хорошие ламповые усилители задолго до того, как познакомился с SharapOFF :blush:

На моем сайте приведены только те конструкции, которые я успел сфотографировать. Это примерно 1/3 от их общего числа.

 

Виктор если Вы так давно занимаетесь лампами то должны знать что хорошие лампы не только звучат хорошо но и живут десятилетиями. этих примеров вагон.

некоторые лампы с 30 ых годов а еще работают и не собираются помирать. а пальчиковые лампы это современный ширпотреб и тут кто давно в теме тот это знает так как слышал и сравнивал. человек купивший усилитель на таких лампах уже автоматом имеет несколько комплектов запасных ламп чтоб еще и внуки слушали.

 

экзотические детали типа хашимото или конденцаторы бумагомасленые или резисторы лучших фирм это то что и за 300 лет не помрет а вот некоторые электролитические конденсаторы скончаются и так плавно что сразу и не поймешь что случилось и если их применять то брать надо особые серии но и в звуке

бумга опять предпочтительнее чем электролит . так же и применение ужасных по звучанию конденсаторов в проходе я считаю неоправданным так как это убивает на корню все остальное .

 

и про секреты и тайны схемных решений по моему вообще говорить смешно. по моему все придумано уже в 30-50 года и все схемные решения мы можем только использовать и компоновать как нам больше нравится . :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а дизайн этого акустического чуда вас не напрягает? Я понимаю что "первым делом самолеты", но уж больно хлебницу апгрейдированную под бульдозер напоминает....

Между тем я у Дмитрия изделия в стиле хайтек вполне приятные на вид как-то видел (на фото естественно).

Кстати о самолетах

мы с Димой ранее работали в авиации (инженерами-на производстве)

я собирал такие ласточки,а он-двигатели

единственное назначение данного самолета-истреблять то что прикажут (и при этом по возможности уцелеть самому)

злые языки тоже находили его не очень изящным и ,но это пустое

Все что рождалось в голове и выходило из Диминых рук-будь то реактивные двигатели ,или муз аппаратура

выполняют свое главное предназначение на самом высоком уровне

и те кто в "теме" находят их красивыми и гармоничными

post-7837-0-15818300-1375164630_thumb.jpg

post-7837-0-52664800-1375164662_thumb.jpg

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О "звучании" тех или иных компонентов и ламп можно спорить бесконечно и, по всей видимости, безрезультатно. В частности, на АП ветки о межкаскадных и электролитических конденсаторах перевалили за несколько сотен страниц. Если бы все было так однозначно, то, как мне кажется, страниц бы было меньше :)

По пальчиковым лампам тоже не так все просто - они успешно трудились в микшерских пультах студий, на которых было сделано множество тех самых записей, которыми мы сегодня так восхищаемся...

Да и если взять современную аппаратуру в которой используются пальчиковые лампы, хотя бы ту же Nagra - http://www.nagraaudio.com/highend/ У меня почему-то язык никак не поворачивается назвать ее "ширпотребом" :notknow:

Изменено пользователем victorvvo

Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Михаил, так спору нет, и даже предмет для спора отсутствует - я же изначально всего-навсего поинтересовался у Александра устраивает ли его "деревянный" дизайн изготовленного для него и под него усилителя. Без каких-либо оценок всех остальных составляющих (ну и в принципе only o lad ответил что его все устраивает и на этом вопрос исчерпан). Все остальные комментарии посыпались откуда-то "сбоку" и к сути вопроса отношения не имеют: Дима как всегда в своем амплуа, хор тоже пот привычно, только к чему все эти изгибы сюжета мне лично непонятно.

Почему кстати спросил: оценивая "на глазок" стоимость изделия (даже чисто по комплектующим) и вполне доверяя оценкам Александра (лично я) так и не понял, почему для столь уникального аппарата не заказали корпус "в металле" и с хорошим (по моим представлениям) хайендным дизайнам - ну все таки как ни крути в нынешнем его виде усилитель выглядит комод комодом (и вспышка тут не при чем). Теперь понятно что именно в таком виде он заказчику и нравится (ну и ладненько) но ведь корпус даже изготовленный в Италии обошелся бы макс в 600 баксов, что при себестоимости данного изделия (как мне кажется не критично вообще).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barcruz,

Ну и веселитесь! Хоть какое то разноообразие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О "звучании" тех или иных компонентов и ламп можно спорить бесконечно и, по всей видимости, безрезультатно. В частности, на АП ветки о межкаскажных и электролитических конденсаторах перевалили за несколько сотен страниц. Если бы все было так однозначно, то, как мне кажется, страниц бы было меньше :)

По пальчиковым лампам тоже не так все просто - они успешно трудились в микшерских пультах студий, на которых было сделано множество тех самых записей, которыми мы сегодня так восхищаемся...

Да и если взять современную аппаратуру в которой используются пальчиковые лампы, хотя бы ту же Nagra - http://www.nagraaudio.com/highend/ У меня почему-то язык никак не поворачивается назвать ее "ширпотребом" :notknow:

 

так мы и не спорим. если бы Вы хоть немного посравнивали те самые породистые лампы с простинькими пальчиковыми моделями то думаю и вопросов бы не было. а так можно рассуждать о том что кто то спорит что лучше лада калина или таета ленд краузер но стоит один раз сесть за руль для полного понимания разницы .

а про проходные элементы я имел ввиду не трансы или кондеры а именно то что не надо ставить ужасно звучащих кондеров если есть возможность поставить хорошие .

 

а награ была когда то венцом студийных творений аналоговой техники и если вы слушали и видели катушечники от нагры и потом посмотрите на ихнее современное творение то думаю эту разницу увидите без проблем . нету больше той нагры как и не стало больше первых омег и думаю не будет и так же можно сказать и про орфеи :((

 

ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ.

Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О "звучании" тех или иных компонентов и ламп можно спорить бесконечно и, по всей видимости, безрезультатно. В частности, на АП ветки о межкаскажных и электролитических конденсаторах перевалили за несколько сотен страниц. Если бы все было так однозначно, то, как мне кажется, страниц бы было меньше :)

По пальчиковым лампам тоже не так все просто - они успешно трудились в микшерских пультах студий, на которых было сделано множество тех самых записей, которыми мы сегодня так восхищаемся...

Да и если взять современную аппаратуру в которой используются пальчиковые лампы, хотя бы ту же Nagra - http://www.nagraaudio.com/highend/ У меня почему-то язык никак не поворачивается назвать ее "ширпотребом" :notknow:

 

так мы и не спорим. если бы Вы хоть немного посравнивали те самые породистые лампы с простинькими пальчиковыми моделями то думаю и вопросов бы не было. а так можно рассуждать о том что кто то спорит что лучше лада калина или таета ленд краузер но стоит один раз сесть за руль для полного понимания разницы .

а про проходные элементы я имел ввиду не трансы или кондеры а именно то что не надо ставить ужасно звучащих кондеров если есть возможность поставить хорошие .

 

а награ была когда то венцом студийных творений аналоговой техники и если вы слушали и видели катушечники от нагры и потом посмотрите на ихнее современное творение то думаю эту разницу увидите без проблем . нету больше той нагры как и не стало больше первых омег и думаю не будет и так же можно сказать и про орфеи :((

 

ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ.

а если у EAR HP4 заменить лампы на что-то с кулак что это даст?


truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О "звучании" тех или иных компонентов и ламп можно спорить бесконечно и, по всей видимости, безрезультатно. В частности, на АП ветки о межкаскажных и электролитических конденсаторах перевалили за несколько сотен страниц. Если бы все было так однозначно, то, как мне кажется, страниц бы было меньше :)

По пальчиковым лампам тоже не так все просто - они успешно трудились в микшерских пультах студий, на которых было сделано множество тех самых записей, которыми мы сегодня так восхищаемся...

Да и если взять современную аппаратуру в которой используются пальчиковые лампы, хотя бы ту же Nagra - http://www.nagraaudio.com/highend/ У меня почему-то язык никак не поворачивается назвать ее "ширпотребом" :notknow:

 

так мы и не спорим. если бы Вы хоть немного посравнивали те самые породистые лампы с простинькими пальчиковыми моделями то думаю и вопросов бы не было. а так можно рассуждать о том что кто то спорит что лучше лада калина или таета ленд краузер но стоит один раз сесть за руль для полного понимания разницы .

а про проходные элементы я имел ввиду не трансы или кондеры а именно то что не надо ставить ужасно звучащих кондеров если есть возможность поставить хорошие .

 

а награ была когда то венцом студийных творений аналоговой техники и если вы слушали и видели катушечники от нагры и потом посмотрите на ихнее современное творение то думаю эту разницу увидите без проблем . нету больше той нагры как и не стало больше первых омег и думаю не будет и так же можно сказать и про орфеи :((

 

ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ.

а если у EAR HP4 заменить лампы на что-то с кулак что это даст?

 

дело не в размере предмета а в том из чего он сделан и что он умеет делать лучше :D


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а если у EAR HP4 заменить лампы на что-то с кулак что это даст?

 

дело не в размере предмета а в том из чего он сделан и что он умеет делать лучше :D

 

а что означает тогда термин "пальчиковость"? я думал, что это о таких лампах как 6SL7, которые стоят в EAR HP4


truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хай тек дизаин вкусовой. Человек которому он не нравится никогда не выберет гору холодного алюминия. А фактура дерева психологически делает аппарат более душевным ещё до его включения.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: 6SL7 формально не являются пальчиковыми.. они октальные. Но на деле никакой разницы нет, ибо надетый сверху лампы цоколь никак не влияет на звучание. Все лампы имеют условно говоря "пальчиковый" баллон + разные цоколи.

А разница в звучании определяется не его отсутствием или наличием, а технологией производства ламп. Просто так уж вышло, что ширпотреб выпускать стали позже, когда наличие цоколя стало скоре минусом при производстве и эксплуатации.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: 6SL7 формально не являются пальчиковыми.. они октальные. Но на деле никакой разницы нет, ибо надетый сверху лампы цоколь никак не влияет на звучание. Все лампы имеют условно говоря "пальчиковый" баллон + разные цоколи.

А разница в звучании определяется не его отсутствием или наличием, а технологией производства ламп. Просто так уж вышло, что ширпотреб выпускать стали позже, когда наличие цоколя стало скоре минусом при производстве и эксплуатации.

ну я понимаю стёб, подъ*бки др. над др. и пр., но можно реальный пример? вот устройство, модель такая то, лампы там плохие, типа пальчиковые :) я надеюсь это не о литл дотах речь то была, это уж совсем не серьезно было бы.


truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: 6SL7 формально не являются пальчиковыми.. они октальные. Но на деле никакой разницы нет, ибо надетый сверху лампы цоколь никак не влияет на звучание. Все лампы имеют условно говоря "пальчиковый" баллон + разные цоколи.

А разница в звучании определяется не его отсутствием или наличием, а технологией производства ламп. Просто так уж вышло, что ширпотреб выпускать стали позже, когда наличие цоколя стало скоре минусом при производстве и эксплуатации.

ну я понимаю стёб, подъ*бки др. над др. и пр., но можно реальный пример? вот устройство, модель такая то, лампы там плохие, типа пальчиковые :) я надеюсь это не о литл дотах речь то была, это уж совсем не серьезно было бы.

 

есть куча ламп например российских где есть исполнение в октале и есть почти прямые аналоги но в пальчике.

так вот в октале все полноразмерное и анод и катод итд включая контакт ножек а в аналогах пальчиковых все уменьшено и это и был переход и экономия.

 

а дальше есть еще и в не пальчиковых лампах варианты когда та же 6sn7 была сделана например компанией rca с красным цоколем и цифровыми обозначениями а есть более простые лампы из этой же серии которые не как не дотягивают до ред бейз от rca . и таких примеров море . а те лампы что делали совсем давно по удивительным причинам сделанны еще лучше и звучат намного интереснее чем последние годы лампостроения .

 

тенденция была одна. делать экономнее и больше а начиналось все с того что делали мало но очень хорошо.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

есть куча ламп например российских где есть исполнение в октале и есть почти прямые аналоги но в пальчике.

так вот в октале все полноразмерное и анод и катод итд включая контакт ножек а в аналогах пальчиковых все уменьшено и это и был переход и экономия.

 

а дальше есть еще и в не пальчиковых лампах варианты когда та же 6sn7 была сделана например компанией rca с красным цоколем и цифровыми обозначениями а есть более простые лампы из этой же серии которые не как не дотягивают до ред бейз от rca . и таких примеров море . а те лампы что делали совсем давно по удивительным причинам сделанны еще лучше и звучат намного интереснее чем последние годы лампостроения .

 

тенденция была одна. делать экономнее и больше а начиналось все с того что делали мало но очень хорошо.

 

а такие хорошие? http://ep.yimg.com/ca/I/yhst-8476489043850_2274_425277690

Филипс в лампостроении каков был?


truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть куча ламп например российских где есть исполнение в октале и есть почти прямые аналоги но в пальчике.

так вот в октале все полноразмерное и анод и катод итд включая контакт ножек а в аналогах пальчиковых все уменьшено и это и был переход и экономия.

 

а дальше есть еще и в не пальчиковых лампах варианты когда та же 6sn7 была сделана например компанией rca с красным цоколем и цифровыми обозначениями а есть более простые лампы из этой же серии которые не как не дотягивают до ред бейз от rca . и таких примеров море . а те лампы что делали совсем давно по удивительным причинам сделанны еще лучше и звучат намного интереснее чем последние годы лампостроения .

 

тенденция была одна. делать экономнее и больше а начиналось все с того что делали мало но очень хорошо.

 

а такие хорошие? http://ep.yimg.com/c..._2274_425277690

Филипс в лампостроении каков был?

 

филипс это родоначальник по сути аудио аппаратуры на лампах и не только. этой компании принадлежит изобретение пентода и очень много всего .

 

конкретно по этой лампе сложно судить и проще купить и послушать . только много тысяч сравнений дадут определенный опыт и то не все лампы можно успеть прослушать за свой век.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из 6SL7 мне понравились GE c серым анодом. Недорогие, но звучат очень прилично. Очень понравилось как звучит старый Dumont.

Еще у меня есть их предок http://www.radiomuseum.org/tubes/tube_14f7.html но пока руки не дошли попробовать..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из 6SL7 мне понравились GE c серым анодом. Недорогие, но звучат очень прилично. Очень понравилось как звучит старый Dumont.

Еще у меня есть их предок http://www.radiomuse.../tube_14f7.html но пока руки не дошли попробовать..

а у Вас 4 одинаковых случаем нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.