Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

У DSP была включена только одна функция – ASIO resampling для DSD (и т.п.) c 352.8 kHz до 176.4 kHz (т.к. Weiss 202 выше 192 kHz не читает). Можно сказать что DSP не использовался вообще. Я DSP использую для контроля перегрузок, стараюсь чтобы уровень записи не был больше 95% на пиках. На прослушке с Ильей DSP ни разу не использовался для снижения уровня записи, т.к. все записи нормально в 95% укладывались.

 

По поводу моих предпочтений в звуке хочу уточнить: мне нравится полноценный, полновесный, хорошо сбалансированный, гармоничный звук, НО, т.к. все слышат по-разному + имеют свои собственные дополнительные вкусовые, возрастные и жанровые предпочтения, то для тех, кому нравится звук «по-басовитей», мой тракт может звучать светло и легко. Кроме этого, я больше 50% слушаю рок и металл, поэтому хорошая динамика и телесность подачи для меня очень важны. Т.е. это скорее не мои предпочтения, а разница в восприятии, вкусах и т.д.

SR-007, LCD2/3 и Denon 7000 на моем тракте звучат как им и положено – более басовито и с другим тональным балансом. DX1000 басили ТАК, что лучше не вспоминать, даже на вполне нейтральненьком транзисторном Sugden. У меня сейчас есть 3 цапа, 5 усилков (3-электростатических и 2 динамических), да и переслушано было всяко-разно. 009, HE90 и SR-Omega для меня однозначно правильнее с т.з. тонального баланса по сравнению с SR-007, LCD2/3 и Denon 7000. Тройка верхних электростатов по тоналке для меня ближе к HD800 с хорошим кабелем (типа эндорфина). Из всех, кто у меня был на прослушках (с форума и не с форума) большинство (примерно 2/3) считают звук моего тракта хорошо сбалансированным, т.к. не темным и не светлым и т.п. Примерно 1/3 предпочитает более басовитый звук. Для меня 007 со своей басовитостью явно проигрывают тем же 009, но семерками я пользуюсь для записей, которые на мой вкус слишком «легковесно» записаны, когда мне нужно добавить им телесности и плотности звучания илил когда просто хочется другой звук. Выигрыш девяток не только в более правильном тональном балансе, они гораздо более информативны, прозрачны, лучше строят сцену, да и лучше по всем параметрам.

 

Насколько кому подходит звук электростатов – трудно сказать. По моим наблюдениям звук трех верхних электростатов нравится подавляющему большинству с первого раза. При более длительном прослушивании эффект усиливается. Я знаю несколько человек, которые уже на 007 смогли распробовать преимущества электростатов, хотя мне лично семерок оказалось недостаточно (при том что мне звук 007 вполне понравился даже на стаксовском усилении). Есть и исключения, одному человеку, например, 007 понравились больше чем HE90 и 009. Можно ли выделить отдельные жанры, на которых LCD2/3 звучат лучше чем 009? Для меня – нет, для других – вполне допускаю, если нравится именно такая подача как у Одиссеев. Я для «такой подачи» как у Одиссеев скорее предпочту 007. Кроме усилка Демографа у меня еще есть HEV90, были WES и SRM-007tII, сейчас гостит SRM-727. Могу сказать, что усилок Дмитрия самый сочный по звуку из всех слушанных мною. Омеги и Орфеи для меня поинтересней чем 009, я уже в этой ветке рассказывал, не буду повторяться.

 

Если R10 сравнивать с вполне ровными (на мой вкус) 009, HE90 или SR-Omega, то R10 действительно светлые и легкие уши, но при этом очень певучие, прозрачные и супер-информативные на СЧ. Под них действительно нужно подбирать репертуар, но для меня они самые интересные из всех слышанных мною динамических наушников. Есть записи, на которых они звучат легковесно, а есть другие записи, которые R10 наоборот, вытягивают (особенно притемненные и те, где хочется побольше информации услышать на СЧ). У CD3000 «первый» вау-эффект более выражен, чем у R10, но через 10-15 минут уши к звуку CD3000 адаптируются и удовольствие от прослушивания снижается, а у R10 после того же «периода адаптации» слушать становится наоборот интересней.

 

Послушал обе пары CD3000. Преимущества по НЧ экземпляра Ильи – не обнаружил. Почерк обоих пар (японской и китайской) похож. У моего экземпляра (японского) чуть мягче СЧ и СЧ, чуть шире и глубже сцена. В целом, CD3000 очень хорошие универсальные наушники по цене до $700 (в зависимости от состоянии), звучат как открытые, в общем, отличный выбор для многих. Вау эффект от CD3000, к сожалению, довольно скоро может пройти, какого-то второго, а тем более третьего «дна» мною в них обнаружено не было, но по соотношению цена-качество они у меня вместе с 911 претендуют на 1 место. При этом CD3000 для меня более универсальные (по сравнению с 911, которым нужен «их» репертуар).

 

(всё – имхо)


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, сенхайзеры умеют делать пространственный, 3х-мерный звук в наушниках, 800е тому пример. Ни одна другая фирма не может потягаться с сенхайзером в этом аспекте.

а какже AKG K1000, Stax sigma?? :?:


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zontik такие же и у меня впечатления от топовых стаксов и изодинамов на нч, слушаю треш. Впрочем есть претензии и к лсд но другого плана, считаю идеальными на мой вкус хе-6 по нч, лучше не чего не слышал. На другой музыке не так очевиден паритет, орган стаксы отыграют отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TakeT H2 - интересно было бы их послушать. что за монструмы такие


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@only_a_lad, о преимуществе обычно говорят, когда одно лучше другого. А для аудиофилов - количество (в данном случае баса) зачастую не является критерием "лучшести" :)

В моих cd3000 баса прилично больше количественно. Как мид баса, так и глубокого. Вы же это тоже, вроди бы, услышали. Но это не идет в плюс его качеству. Пожирнее, но и гармоник больше, скорость ниже.

Просто мне это количество нужно, тк слушаю иногда и электронику\рок.

 

Еще ваши соньки играют явно шире и воздушнее. В них такое ощущение, что наушники полностью открытые. Видать еще и велюр тут свою роль сыграл.

 

Кстати, R10 играют более по-закрытому. Сцена строится как-то по особому, эшелонами в глубину. Поэтому, в данном случае, более "закрытое" звучание, наоборот, идет им в плюс, создавая их фирменный, экслюзивный, глубокий звук, особую атмосферу...

Было бы интеерсно в них еще послушать какой-нибудь хороший, легкий джазок. Чувствую, классно отыграли бы...

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю, что на 007 cубконтроктава СОВСЕМ не прослушивается. Да и контроктава прослушивается только с середины. Что касается динамики, то мощь и напор 007 моделируется в основном большой октавой.

 

Во-во!!! Хоть и не имею возможности слушать приличный стационар, но с моей колокольни, у 007 подъём где-то в области начиная с 60 до 160 Гц с пиком в области 90-110 Гц, а это и есть большая октава. В отличие от ХД800, Орфеев, не говоря уж остарых Омегах, у которых на месте намного более глубокие басы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но то, что орфеи и 009 не делают акцент на НЧ и тем самым не обеспечивают должного (привычного) их напора на указанных жанрах - факт.

 

Мне показалось, что у Орфеев всё-таки побольше глубокого баса по сравнению с 009-ми. Зато у девяток ВЧ частоты члишком уж приподняты, в духе 911-х. В результате Орфеи и правильнее и качественнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

 

А как Вам старые Омеги?? Неужели не впечатлили??? Вот уж у кого бас - так бас!! Причем (ИХМО) абсолютно для любых жанров.

А Ваши впечатления??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все никак не получалось сделать 2-ю часть обзора 507. Первая часть здесь:

 

http://forum.doctorh...200#entry465359

 

Большинство из форумчан, которые были у меня на прослушках (начиная с января) слушали и 507 (добровольно-принудительно)). Правда, большинство из них ничего о 507 на форум так и не написали, но я помню все отзывы о 507, тем более, что эти отзывы не сильно отличаются от моего собственного мнения о 507. Нужно учитывать, что 507 обычно слушались в конце, т.е. после трех верхних электростатов и были поставлены в заведомо проигрышное положение, чем если бы слушались отдельно от всего или только с близкими по классу ушами. Большинство отзывов (включая мой личный) я бы назвал «сдержанными, но положительными», за исключением 1 участника прослушек, который назвал их «никакими».

 

Если не знать о существовании верхних электростатов, то 507 у меня набрали бы явно больше очков, прежде всего потому, что у них есть свой звук и свой почерк, отличный от динамических ушей и планаров, а это позволяет услышать знакомый материал по-новому. Кроме того, 507 вполне ровные, с хорошими СЧ и ВЧ. НЧ у 507 для меня по количеству - достаточно. К качеству НЧ есть вопросы: хотелось бы более собранного, быстрого, артикулированного и «эшелонированного» звука на НЧ. Низы у 507 немного отдельно от остального спектра, а это усиливает эффект их несобранности. Но все это в рамках допустимого.

 

Для меня самый большой недостаток 507 – посадка: давят на уши, почти как накладные. Если бы не посадка, то мог бы слушать их вполне с удовольствием, потому что у них есть приятные электростатические СЧ – точные, музыкальные и воздушные (есть куда улучшать, тем более когда есть с чем сравнивать, тем не менее СЧ мне у 507 на большинстве жанров подходят). Самое слабое место у 507 – высокие женские голоса и частично высокие мужские, особенно на тех записях, где изначально НЧ прописаны «легковесно». Сочно записанный студийный вокал (когда не крутят головой и не мешает гулкость оперного зала) на них звучит лучше, чем живая запись из оперного зала.

 

Рок и металл звучат неплохо, классика (большие и малые составы), джаз, электроника, все – неплохо. По уровню они ниже, чем, например, HD800 в (техническом плане, по разрешению и т.п.), но для меня 507 звучат увлекательней. Кроме того, после 800 не очень понятно куда апгрейдиться (ну, понятно, тракт можно улучшать, вторую пару под басовитую музыку брать (типа LCD3) и т.д.), а после 507 прямая дорожка к 009, дорого, но для меня лично это однозначно интересней, чем улучшать тракт под 800, а по цене может быть вполне сопоставимо. Особенно если звук электростатов нравится. А 009 вполне пару лет можно слушать и с усилителем уровня SRM-727.

 

Сейчас подключил к 727 девятки, все стало на свои места. Идеально сбалансированный звук, очень увлекательно звучащий. 009 абсолютно универсальные наушники, да еще с такой чистой и прозрачной серединой и собственной атмосферой. Все на месте. Куда тут еще НЧ усиливать – не понимаю. Сейчас добавил эквалайзером на 009 1 децибел в нескольких диапазонах от 0 до 600 гЦ, стало хуже, низы начали поддавливать, середина немного потеряла в прозрачности и разрешении. Увеличение до +2 децибел в НЧ диапазоне уже явно начало уродовать звук. Я бы сказал, что повезло обоим категориям и тем кому нравится звук электростатов и кому – не очень: для первой категории 009 могут быть ответом на все вопросы, зато вторая категория - сэкономит кучу денег))

507 по тоналке очень близки к 009, а 007 и 009 заметно разные. Я бы сказал, что 009 это 507 без недостатков. Обе пары легкие в раскачке и не такие требовательные к усилению как 007.

Повторюсь (раньше уже советовал): если в салоне удастся послушать 009, то вместо лампового стаксовского с плохими стоковыми лампами, лучше послушать с SRM-727. Для 727 девятки – нагрузка «по плечу», сейчас сижу и слушаю с удовольствием эту связку.

 

Пока, к сожалению, альтернатив 009 не вижу. Возможно, Jecklin Float QA? – не знаю. Было бы интересно если бы на форуме появился владелец JF. Отзывов по новым JF маловато. То, что их купил Quad – очень хорошо, может подстегнуть конкуренцию в среднем и верхнем сегменте электростатов. Может быть, тогда и 009 или аналог увидим по нормальной цене. К 007mk2 у меня смешанное отношение, при достойном усилении и при склонности к басовитому звуку – 007mk2 могут быть вполне интересным вариантом. В сегменте до $2K я бы поискал для себя скорее 007 самых ранних серий с драйверами 70ххх. Вот это может быть действительно интересно и по тоналке и по всему остальному. Насколько я могу судить по чужим отзывам, они по тоналке где-то между первыми Омегами и 009 (у первых Омег чуть больше НЧ). Но эта серия 007 реже всего попадает на продажу. Есть еще 007 с некими переходными драйверами, которые были сразу после первых Омег, но это уже совсем дебри, хотя Виктор из Польши год назад именно такую пару продавал (вместе с SRM-007tII за 2700 фунтов, если мне память не изменяет). Это я все к тому, что при невозможности купить 009 (Омеги или Орфеи) я бы скорее заинтересовался ранними сериями 007.

 

Есть еще интересный вариант в районе $3K (в зависимости от состояния) – HE60. Многие их ставят примерно на один уровень с 009. Я лично HE60 не слышал, поэтому могу только посоветовать послушать, если такая возможность представиться. Есть еще Koss, Jade и DYI, не густо, но лучше чем ничего.

 

На хэдфае активно нахваливают прототип электростатов от King Sound в бюджетном сегменте:

 

«The Other Bang for the buck setup was the prototype King Sound electrostatic setup that Moon Audio had on display priced around $800 for amp & phones.»

или

 

«Drew Baird had the fantastic King Sound Electrostat headphone priced at 800.00 with the amplifier and it was sounding fantastic. I predict this will be a huge success.»

 

http://www.head-fi.o...-impressions/15

 

Если принципиально на каком материале слушались 727 + 007 – могу позже выложить описание.

post-9069-0-30778500-1367606854_thumb.jpg

Изменено пользователем only_a_lad

 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, надеюсь, что форумчане не в обиде за потраченное на 507 время, а то мне как-то неловко, на всякий случай прошу простить :drinks: . Впрочем, лишняя точка отсчета из другого сегмента иногда бывает и полезна для лучшего уяснения свойств топов. После такого отзыва (как и прошлого аналогичного) опять размышляю, стоит ли мне, как раньше думал, делать шпритцер мод 727 или продать в стоковом виде, пока Вы его хвалите в своем ценовом сегменте. Впрочем, раз уж я брал связку ради эксперимента - то нечего тут малодушничать, Whatever happens, I'll leave it all to chance... Another heartache, another failed romance :banghead: . Так что посоветуюсь на вегалабе да сделаю, если его признают имеющим смысл.

Интересно, а можно подробнее срез мнений гостей по поводу вокала в 507? какая примерно часть сочла его абсолютно провальным, какая - терпимым, какая - хорошим, с какими из своих любимых ушей на словах сравнивали?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 507 – надеюсь, участники прослушек дополнят сами. Слушали их, правда, немного, в конце и без особого желания, т.к. у всех были другие приоритеты по понятным причинам. 507 не считаю слабаками или провальными. Высокий женский и частично высокий мужской вокал – единственное, что им реально не под силу. Остальное – весьма неплохо. Для меня самое неудобное – посадка 507. С остальным могу смериться. Есть НЧ (хотя и с некоторыми вопросами), нет сибилянтов, есть фирменная электростатическая середина, есть неплохая сцена. Везде – «не до 009», но и цена – в несколько раз меньше.

 

Еще хотел дополнить: кому нравится звук 007 должен понравиться и звук 4070, единственная закрытая модель Стаксов. Посадка 4070 мне не подошла, но сам звук – неплохой, поинтересней, чем у 507. При желании, я бы с посадкой тоже подколхозил, можно найти более удобный вариант амбушек и разворота. 4070 любят те, кто любит 007мк2, т.е. не совсем мой случай, но для некоторых на форуме может быть интересней, чем 507. Кроме того, звукоизоляция у 4070 неплохая. 4070 - само по себе достижение: запихнуть электростаты – «чистые биполяры» в закрытую конструкцию и еще и с отличным звуком.

 

Кстати, Сигмы очень по-особому строят пространство. Некоторые считают их «колоночными» наушниками их всех существующих:

 

http://www.head-fi.o...ucts/stax-sigma

 

Если бы мне нравились колонки, обязательно бы купил Сигмы. Цена на них обычно меньше $1K даже в идеальном состоянии. Очень многие их хвалят. Не помню, есть ли владельцы Сигм на форуме - ? Вообще-то странно, недорогие и легендарные уши с колоночным построением пространства. Неужели нет владельцев на нашем форуме?

 

K1000, Пресайды и JF тоже кандидаты на колоночный звук. Их сравнение с Сигмами любителям колоночного звука могло бы быть весьма интересно. Все эти сравнения есть в сети (на хэдфае и т.п.) Если бы меня колоночный звук интересовал, то обязательно бы собрал себе коллекцию этих ушей. Если Сигмы никто в ближайшее время на форуме не купит, то, возможно, озадачусь ))


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели нет владельцев на нашем форуме?

У приятеля в Питере есть (были по крайней мере) Сигмы, но в свое время когда у него был SRM-T1 я их у него поленился взять послушать, а потом он T1 продал, а т.к. они под normal bias, то ни на GES, ни на WES я их послушать не мог, поэтому и не просил их дать мне... вообще он продавал и T1 и Сигмы, но T1 он продал довольно быстро, а Сигмы продавал-продавал... ну и я даже как то не знаю продал он их в итоге или нет... он редко очень на форуме нашем бывает (T1 и Сигмы я так понял он продавал в связи с потерей интереса в тематике в принципе), ник anuhin

Изменено пользователем DragonOwen

Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, оригинальные кирпичи..... ;)

 

5f620f7f_Stax_SR_Sigma_Pro_SRM-X_Pro.jpeg

 

Если посадка, не убийственная даже послушать интересно..... :think:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно, что почти все эти ушные колонки требуют очень своеобразного усиления. Ладно еще К1000 - колоночный усил почти у всех есть, да и специально взять под них не вопрос. Пресайдам зачем-то нужен родной переходник (а может и нет, но это вопрос пока не изучен, во всяком случае, я ответа не слышал), JF тоже требуют довольно дорогой родной адаптер с трансом и подачей напруги, сигмы эти бывают старые, под нестандартный bias и разъем... Может, за этими Сигмами не гоняются просто потому, что у них маловато достоинств на фоне современных электростатов, кроме пространства? В конце концов, для пространства есть обработка, да и все равно совсем уж колоночный звук получить трудно. Мне вот пресайды нравятся вовсе не за пространство (при быстром переключении с Т1 не сказал бы, что разница в пространстве имеет какое-то там важное муз значение или как-то особенно повышает впечатления от прослушки), а за удивительно красивый вокал, одновременно полетный и насыщенный.

На ебэе сейчас лежит одна пара сигм, и как раз старых.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K1000, Пресайды и JF тоже кандидаты на колоночный звук. Их сравнение с Сигмами любителям колоночного звука могло бы быть весьма интересно. Все эти сравнения есть в сети (на хэдфае и т.п.) Если бы меня колоночный звук интересовал, то обязательно бы собрал себе коллекцию этих ушей. Если Сигмы никто в ближайшее время на форуме не купит, то, возможно, озадачусь ))

Александр, я бы не сказал, что у K1000 именно "колоночный" звук - отдаленно (даже очень отдаленно) они напоминают полочники, но всё же они гораздо ближе именно к наушникам. При повороте чашек примерно на 45 градусов они строят сцену как бы чуть отдаленно от головы в виде "дуги" и довольно аккуратно заполняют фронтальную часть сцены.

ЗА исключением необычной сцены еще из главных их плюсов - очень "аналоговая" подача, у них есть равномерный подъем на ВЧ, но при этом без какой либо резкости и колкости, в этом они противоположны HD800 со стоковым кабелем и этим мне они очень понравились. Хотя я не уверен, что подобная подача понравиться другим.

PS bass heavy версия, слушал на своём тракте с поднятием напряжения с выхода цапа, т.е. я примерно подавал на akg около 13-15 вольт, что вполне достаточно для их раскачки.


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему я уже писал свое мнение о 507х, но наверное через какое-то время после прослушки происходит переосмысление каких-то вещей и приходит более стратегическое что ли видение возможной роли тестируемого компонента в системе. Вот, если кому-то интересно, поделюсь своими имхо-шными мыслями. В общем и целом 507 по-своему интересные наушники с прозрачным светлым звучанием, самой что ни на есть электростатической подачей. Кому-то могут понравиться. Но себе я бы их как основные никогда не купил.

 

Главная причина конечно в посадке, они давят на уши. Не представляю, какого размера у человека должны быть уши, чтобы уместиться внутри чашек. Прокрустово ложе, короче. Вторая причина это музыкальный почерк. Даже на великолепной системе Александра 507е выдавали какой-то излишне проярченный звук, подчеркивая абсолютно не рабочий для меня диапазон высоких частот. Появлялись не слышанные ранее детали, впрочем, не особо ценные для восприятия сути музыки. Больше ничего выдающегося наушники, к сожалению, на мой слух не продемонстрировали. Сравнивать их с великолепно звучащими по всем параметрам 009 лично я бы не стал.

В итоге плюсы следующие: прозрачность, информативность СЧ и ВЧ, все это в сравнении с динамическими конкурентами.

Себе же, собирай я коллекцию наушников, я бы купил их в 10ю очередь (после: 009, 007, 800, LCD-3, PS1000, PS500, D7000) из-за прикольного винтажного вида, ради вылавливания блох в излишне темных записях исключительно.

 

Все ИМХО.

Изменено пользователем longrun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

 

А как Вам старые Омеги?? Неужели не впечатлили??? Вот уж у кого бас - так бас!! Причем (ИХМО) абсолютно для любых жанров.

А Ваши впечатления??

не очень хотел писать про них, тк, если честно, несколько разочаровали. Ожидал гораздо лучшего, волшебного звучания от них. Но, к моему удивлению, этого не случилось.

Теперь конкретнее: первое, что не понравилось - это посадка. Я обычно с бОльшей легкостью выдерживаю даже некоторое давление на виски, а так же узкие прорези в амбушюрах. Т.е. к посадке чаще всего не прихотлив. Старые омеги же сели как-то не уютно, топорно. Не то, чтобы не терпимо. Терпимо, но не уютно.

Далее звучание - первое, что бросилось в глаза - много ВЧ, причем самых высоких ВЧ. Не тех, которые сибилируют или режут слух, а именно самых верхних. Этот высокочастотный "шлейф", "налет" я ощущал все время. И на скрипках, и на вокале. Он не раздражал (тк эти самые вырхние ВЧ особо не режут слух), но отложил некоторый осадок на восприятии музыки (знаете, это на подобие, как писк у электронно-лучевой трубки телевизора - слух не режет, но немного давит на восприятие).

В этом плане, у sr009 этого высокочастотного "шлейфа" я не заметил. Может быть там несколько подрезано, или просто ровно. Но по мне так даже лучше. В реальной жизни, ни у голоса ни у инструментов этого эффекта никогда не замечал. Омеги же акцентируют эту информацию на ВЧ, пытаясь добавить кристальности, или прозрачности ВЧ, и это у них получается - ВЧ становятся более рассыпчатыми, игривыми...

Басы - действительно, их больше, чем у 009. Но такое ощущение, что больше именно мид баса. На одном из своих треков, в одном показательном месте я ощутил спад на самых нижних НЧ. Может конечно показалось... Однако, на 009 этого не показалось, хотя баса в целом то поменьше...

СЧ - проработанные, ясные, очень приятные. Но на фоне небольшого подъема мид баса и верхних ВЧ - мне не хватило их количественно. Т.е. от них хотелось больше соку, насыщенности, звучности. А получилось ровненько, но как бы чуть подсушено.

Сцена - действительно, как мне и говорил Александр перед их прослушкой - широкая, просторная. Простора показалось даже побольше, чем в 009.

 

Но могу сказать, что в целом, звучание не впечатлило (особенно на фоне расхваливаемого и мной ожидаемого). И причина этого, как я чувствую - в не подходящей для меня АЧХ наушников (она чуть птичной). Реально ожидал от них более звучной, сочной, или теплой СЧ. Зато эти самые СЧ, СЧ свой мечты, я услышал в орфеях. Вот так.

 

Должен в очередной раз повторить банальные фразы, что слух, восприятие и вкусы - у всех людей разные. Я понимаю, что хоть мне и не понравились старые омеги, это не означает, что они объективно хуже девяток и орфеев. Для кого-то они будут лучше (как видим - для многих).

 

Прошу извинить за то, что довольно резкро и прямо высказался в адрес этих редких наушников. Но зато честно.

Можете считать меня аудио-блондинкой, но с ходу (при первой прослушке) я бы не сказал, что старые омеги лучше во всем, чем 009. Для меня, так даже наоборот. Единственное объективное приемущество, которое я услышал в старых омегах перед 009 - это более масшабная сцена. И, видимо, бОльшая информативность на верхних ВЧ, достигаемая подъемом АЧХ в этой области.

 

А может быть и такое, что с ходу просто не въехал в их звук, не раскусил всей прелести ;)

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, на меня Орфеи тоже произвели лучшее впечатление, если можно так выразиться. Они поют настолько свободно и естественно, что даже сравнивать ни с чем не хочется. А уж тем более препарировать по частотам. В Офеях как будто слушаешь музыку саму по себе, безотносительно систем, трактов и прочего, а в Омегах и 009 - все же слушаешь музыку в наушниках, да, пожалуй, в лучших наушниках в Мире, но все же в наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 507м. Ну да, сразу ощутил в них открытую ясную середину, мягкий, приятный звук.

Но конечно, в целом проще, намного проще звучание. Особенно в техническом аспекте. Разрешение, сцена, формирование образов - все как бы более "детское" по сравнению, в частности с 009.

Сцена - действительно меньше, все ближе становится (рядом с головой).

Большая притензия к фундаментальности звука. Ее просто нет. Бас есть, и хороший, но какой-то безосновный. Видимо нет в нем глубины и фундаментальности.

Но должен сказать, что СЧ в них довольно вкусная, нежная и прозрачная. На нее даже можно "подсесть".

В общем, в них что-то интересное есть. :)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, на меня Орфеи тоже произвели лучшее впечатление, если можно так выразиться. Они поют настолько свободно и естественно, что даже сравнивать ни с чем не хочется. А уж тем более препарировать по частотам. В Офеях как будто слушаешь музыку саму по себе, безотносительно систем, трактов и прочего, а в Омегах и 009 - все же слушаешь музыку в наушниках, да, пожалуй, в лучших наушниках в Мире, но все же в наушниках.

+1000!

Подписываюсь под каждым словом. Я прямо слово в слово так же говорил, рассказывая знакомым аудиофилам про сравнение орфеев и 009.

- Орфеи это не обычные наушники именно потому, что в них вообще нет ощущения, что сидишь в наушниках. Более того, не хочется анализировать аудиофильские показатели качества звучания. Просто слушаешь музыку и кайфуешь :sharm:

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас добавил эквалайзером на 009 1 децибел в нескольких диапазонах от 0 до 600 гЦ, стало хуже, низы начали поддавливать, середина немного потеряла в прозрачности и разрешении. Увеличение до +2 децибел в НЧ диапазоне уже явно начало уродовать звук.

 

Зачем же добавлять 1 или 2 dB??? Вы добавьте где-нибудь одну-две сотых Децибела, тогда можно добиться весьма впечатляющих позитивных результатов!!! А добовлять по целому dB - это очень грубая регулировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее звучание - первое, что бросилось в глаза - много ВЧ, причем самых высоких ВЧ. Не тех, которые сибилируют или режут слух, а именно самых верхних. Этот высокочастотный "шлейф", "налет" я ощущал все время. И на скрипках, и на вокале. Он не раздражал (тк эти самые вырхние ВЧ особо не режут слух), но отложил некоторый осадок на восприятии музыки (знаете, это на подобие, как писк у электронно-лучевой трубки телевизора - слух не режет, но немного давит на восприятие).

 

Не знаю, я наверное, глухой старикан, но я этих самых верхних ВЧ просто не слышу! Зато в Старых Омегах, на мой несовершенный взгляд, самые живые, экспрессивные, и вообще лучшие во всех отношениях скрипки, какие я только когда либо слушил!! Включая и АС и 800-е и 911-е и даже Сами Орфеи! К примеру, в I действии Валькирии! Просто потрясающая подвижность, детальность и экспрессия струнных в целом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, я бы не сказал, что у K1000 именно "колоночный" звук - отдаленно (даже очень отдаленно) они напоминают полочники, но всё же они гораздо ближе именно к наушникам. При повороте чашек примерно на 45 градусов они строят сцену как бы чуть отдаленно от головы в виде "дуги" и довольно аккуратно заполняют фронтальную часть сцены. ЗА исключением необычной сцены еще из главных их плюсов - очень "аналоговая" подача, у них есть равномерный подъем на ВЧ, но при этом без какой либо резкости и колкости, в этом они противоположны HD800 со стоковым кабелем и этим мне они очень понравились. Хотя я не уверен, что подобная подача понравиться другим.

PS bass heavy версия, слушал на своём тракте с поднятием напряжения с выхода цапа, т.е. я примерно подавал на akg около 13-15 вольт, что вполне достаточно для их раскачки.

 

Так это Вы, а не Crus, слушали басовитую версию К1000 PS bass heavy?? Ну, и как у них с басами, в сравнении во Стаксами и HD800-ми???

И кде бы найти - послушать такую в Москве??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее звучание - первое, что бросилось в глаза - много ВЧ, причем самых высоких ВЧ. Не тех, которые сибилируют или режут слух, а именно самых верхних. Этот высокочастотный "шлейф", "налет" я ощущал все время. И на скрипках, и на вокале. Он не раздражал (тк эти самые вырхние ВЧ особо не режут слух), но отложил некоторый осадок на восприятии музыки (знаете, это на подобие, как писк у электронно-лучевой трубки телевизора - слух не режет, но немного давит на восприятие).

 

Не знаю, я наверное, глухой старикан, но я этих самых верхних ВЧ просто не слышу! Зато в Старых Омегах, на мой несовершенный взгляд, самые живые, экспрессивные, и вообще лучшие во всех отношениях скрипки, какие я только когда либо слушил!! Включая и АС и 800-е и 911-е и даже Сами Орфеи! К примеру, в I действии Валькирии! Просто потрясающая подвижность, детальность и экспрессия струнных в целом!

Борис, Александр! Я при знакомстве со старыми омегами, видимо, не на том сделал акцент. Скорее всего, я просто сразу не раскусил всей их прелести.

Нужно еще учитывать тот момент, что при знакомстве с наушнками я обращаю внимание, в первую очередь, на их частотный баланс (который для меня вообще всегда имеет очень большое значение).

Я совершенно точно услышал у старых омег бОльшее кол-во верхних ВЧ (~ 11-15 кгц), чем у всех других наушников. И мне они (в купе с мид басом) - помешали понять, почувствовать красоту СЧ, тк попросту о т в л е к а л и внимание - всегда были слышны в виде некого "шлейфа". А середина, поэтому, оказалась менее сочная чем хотелось бы.

Орфеи в плане частоного баланса, и своего фирменного бархатного окраса - оказались просто не превзойденными.

Совершенно не абсолютизирую свое восприятие.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее звучание - первое, что бросилось в глаза - много ВЧ, причем самых высоких ВЧ. Не тех, которые сибилируют или режут слух, а именно самых верхних. Этот высокочастотный "шлейф", "налет" я ощущал все время. И на скрипках, и на вокале. Он не раздражал (тк эти самые вырхние ВЧ особо не режут слух), но отложил некоторый осадок на восприятии музыки (знаете, это на подобие, как писк у электронно-лучевой трубки телевизора - слух не режет, но немного давит на восприятие).

 

Не знаю, я наверное, глухой старикан, но я этих самых верхних ВЧ просто не слышу! Зато в Старых Омегах, на мой несовершенный взгляд, самые живые, экспрессивные, и вообще лучшие во всех отношениях скрипки, какие я только когда либо слушил!! Включая и АС и 800-е и 911-е и даже Сами Орфеи! К примеру, в I действии Валькирии! Просто потрясающая подвижность, детальность и экспрессия струнных в целом!

Борис, Александр! Я при знакомстве со старыми омегами, видимо, не на том сделал акцент. Скорее всего, я просто сразу не раскусил всей их прелести.

Нужно еще учитывать тот момент, что при знакомстве с наушнками я обращаю внимание, в первую очередь, на их частотный баланс (который для меня вообще всегда имеет очень большое значение).

Я совершенно точно услышал у старых омег бОльшее кол-во верхних ВЧ (~ 11-15 кгц), чем у всех других наушников. И мне они (в купе с мид басом) - помешали понять, почувствовать красоту СЧ, тк попросту о т в л е к а л и внимание - всегда были слышны в виде некого "шлейфа". А середина, поэтому, оказалась менее сочная чем хотелось бы.

Орфеи в плане частоного баланса, и своего фирменного бархатного окраса - оказались просто не превзойденными.

Совершенно не абсолютизирую свое восприятие.

 

Илья, тут много индивидуального, у HE90 непревзойденная середина (и частотная и середина сцены) и них и у R10 лучшая середина из всего мною слышанного. У Омег сцена шире, звук «крупнее», у них больше и НЧ и ВЧ (правда, избытка я не чувствую). За счет того, что у Омег всего чуть больше, середина у них не так хорошо очерчена, как у Орфеев. На мой вкус, Омеги лучше на крупных формах (БСО и т.п.) и на «крупном» роке, типа Led Zeppelin или симфо-металле. HE90 лучше на камерной музыке, барокко, вокале, акустическом роке и на разном материале требующем точности, деликатности и прозрачности. И те и другие вполне универсальны, я на них с удовольствием слушаю всё, но есть определенные жанровые преимущества. 009 считаю заметным шагом назад по сравнению с первыми Омегами. Девятки (особенно) лучше слушать подольше, т.к. у них есть особая атмосфера, которую за пару часов трудно распробовать, особенно вперемежку и другими ушами. У 009 для меня идеальный тональный баланс, при чем, очень равномерный по всему спектру и с идеальной сценой по ширине, высоте и глубине. У Омег больше и НЧ и ВЧ чем у 009 что несколько меняет тональный баланс, но за счет более высокого разрешения у Омег нет «нагромождения» звука, все звучит очень гармонично.

 

Посравнивал побольше R10 и CD3000. R10 однозначно выше классом, они очень «электростатические» по точности, прозрачности и «невесомости». У меня есть еще одна явная пара "bass-light" ушей - Градо RS1. При этом я RS1 ставлю для себя даже чуть выше чем GS1000 и PS1000, прежде всего из-за замечательных СЧ у RS1. Парадокс в том, что у RS1 мне НЧ не хватает и это мешает полноценному восприятию музыки, а у R10 хотя мне НЧ тоже не хватает, но на прослушивание это никак негативно не сказывается. Где-то на хэдфае читал, что это эффект наушников «со вторым дном» против наушников «без второго дна»: при одном звуке (без второго дна) слух сначала адаптируется к нехватке НЧ, но дальше звук не предлагает ничего нового и постепенно нехватка НЧ снова заявляет о себе (как у RS1). А во втором случае (когда есть «второе дно»), мозг сначала «первично» адаптируется к нехватке НЧ, но потом наушники ему все время предлагают что-то новое (в виде тонкостей, обертонов, послезвучий, высвечивания тех или иных инструментов и частот) и мозг не возвращается к «теме» нехватки НЧ, а уже начитает следить за развитием «сюжета» в рамках других «приятностей», которые ему предложили (как у R10). Вот по этому, R10 bass-light я ставлю так высоко (и не только я).

 

После полутора месяцев прослушивания я теперь передвинул R10 в моем личном рейтинге на ступеньку выше 007mk2 (в подписи). Если так дело пойдет и дальше, то и 009 уступят третью строчку R10. Повторюсь, что нехватку НЧ действительно считаю недостатком, просто эта нехватка, как оказалось, может быть разной. Думаю, что из-за супер-тонкой и супер-технологичной мембраны R10 способны воспроизводить такое количество дополнительной информации на СЧ и ВЧ, что нехватка НЧ нивелируется. Кстати, R10 при всей своей светлости совсем не яркие, не звонкие и не сибилятивные. Я бы даже назвал их «анти-сибилятивными». Понимаю, что всех, прежде всего, возмущает их цена… мне тоже было бы гораздо приятней, если бы они стоили в несколько раз дешевле, выпускались бы сейчас, имели бы запчасти, обслуживались производителем и т.д. Могу только сказать от себя, что не зря разговоры об R10 не утихают до сих пор. Кстати, все эти наушники (кроме 009) выпуска конца 80х – начала 90х… Вернется ли через четверть века (!) золотая эпоха наушникостроения? Sennheiser, например, недавно представил «универсальные» решения для смартфонов... маркетологи, наверное, получат хорошие бонусы, а инженеры и ценители будут надеяться на лучшее:

 

http://www.head-fi.o...ular-headphones

Изменено пользователем only_a_lad

 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.