Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Pipha

Прежде всего, спасибо за развернутое изложение своих впечатлений. Хотелось бы, правда, чтобы данные впечатления были более четко дифференцированы по объектам - не везде ясно каким конкретнным наушникам соответствуют приведенные отзывы. Еcли можно, то прошу Вас ответить на несколько вопросов.

1. В качестве DAC при прослушивании использовался Weiss DAC202?

2. При прослушивании использовался только авторский усилитель или был задействован еще и HEV90?

3.

Далее в процессе знакомства с Орфеями мне был поставлена композиция "See you on the other side" от Ozzy Osbourne. Первое, на что обратил внимание - в отличие от классики на малой громкости звучание не понравилось. Показалось, что оно несколько глуховато. Причем верхний диапазон доминировал - низких и средних, казалось, не хватало. Так что казалось глуховато как бы на высоких - довольно странное для меня было ощущение. Глуховато и плосковато. Однако когда была прибавлена громкость - то эффект сильно ослаб - если не исчез полностью.

Не совсем понял, что доминировало - высокие, средние или низкие? И что Вы вкладываете в понятие "глуховато"? На каком уровне громкости - количественно - эти ощущение исчезли?

4.

Следующей композицией в прослушивании стала Identity - из альбома "Box Emotions" от Superfly, которая уже традиционно используется на прослушиваниях в моём присутствии - довольно сложный рок от японцев - с плотным звучанием, для которой оказывается чрезвычайно важным баланс, довольно богатая разнообразными стилистически отрезками и переходами, с хорошей сценой и "отчетливыми" (не сливающимися на записи) инструментальными и вокальной партиями. Орфеи снова показали выделение верхнего диапазона ......Итак в отличие от темного звучания на lcd, на орфеях композиция откровенно ярчила. Однако немного попривыкнув стало меньше это резать - хотя полностью ощущение избытка в яркости так и не прошло. Зато появилась сцена(!) и, несмотря на общую яркость, режущих акцентов ("на узких частотных участках") не было.

Правильно ли я понял, что на Ozzy " глуховато как бы на высоких ", а здесь наоборот ярко?

5.

На композиции "Isn't It Beautiful" (камерная и одновременно джазовая композиция) из тестового Classic CD от clubmen меня больше серьёзно приятно впечатлили сцена и прозрачность. Особенно хочется отметить "волшебство" буквально "искрящихся" тарелочек и щёточек на тарелочках, грандиозный масштаб, все инструменты гораздо убедительней. Это был кульминационный момент моего удовольствия на текущей прослушке. Тем не менее уже постфактум возникло сомнение - а не результат ли это своеобразного приукрашивания звука. Подобно тому, как говорят о некой помпезности и приукрашивании звука у WES. На этой композиции я решил попробовать снова посравнивать наушники. Первыми после омег были подключены 009. В общем я охарактеризовал бы в контексте звучание системы как более чем хорошее. Ровно, сцена, мощь, искристость - хотя и в меньшей степени. Но такого wow как с омегами нет....

Чего, конкретно, не хватило у 009? Что такое меньшая степень "искристости" или "сцены"?

7. Наконец, один общий вопрос. Ваши впечатления выстроены через эталон для сравнения (топовые AC, звучание в зале или студии по памяти) или носят исключительно субъективный характер?


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
послушал вот сейчас кусочками на CD3000 - Джейн Биркин просто отлично, очень интимно и сфокусированно, тот самый Зимний путь Хоттер- Раухайзен тоже очень здорово и на голову лучше, чем на 507, без существенных претензий. Валькирия Шолти, 1 акт, приход Хундинга - Режин Креспен как Зиглинда замечательна, к тенору Джеймсу Кингу небольшая претензия - вообще-то он по жизни "вишневый" тенор, с своеобразным баритональным тембром безумной красоты, тут вишневость потерялась, просто усредненный хельдентенор. бас Фрик - тут да, немного высветлен. но даже к мужским голосам претензии совсем иного порядка, чем с 507. Все равно они довольно-таки для наушников живые и плотные, ни о какой бесплотности и поющих фантомах речи нет. Общий тональный баланс у ушей да, чуть высветлен, фундамента маловато, но на эмоциональность это фатально не влияет - слушаю в тысячный раз и мурашки по коже.

DX1000 - конечно, квартет туб производит на порядок более потрясающий чувственный эффект (тем более что ДХ1000 вообще провоцируют слушать на бОльшей громкости), равно и низкие струнные, и вообще оркестр полнокровнее, Хундинг тоже. Кингу вишневость так и не вернулась :(, но он посолиднее и получше. На женском вокале отлично заметен "деревянный" эффект - если в открытых ушах и похожих на открытые CD3000 она поет в абстрактном пространстве, то здесь - будто в деревянном зале, с одной стороны, это кому-то увеличит эффект присутствия, с другой - кому-то и помешает наслаждаться красотой голоса самого по себе. Но, конечно, в целом оба варианта - светлый CD3000 и темновато-деревянный викторов - мне тут нравятся на порядок больше 507, музыку интересно слушать и так, и так.

 

Melsig, просвети, что такое "вишневый тенор"?

 


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, обратная сторона деревяшек - это что деревянные какие-то резонансы и отражения забивают тонкое взаимодействие низкоуровневых сигналов, вместо хора получается откровенная каша (ткнул ради интереса О фортуна Орфа, записи с Леном), ну так просто не надо на викторах слушать хор:). Кстати, когда я слушал в ДХ 009, как раз хор там производил особое впечатление, что и понятно. Печально, что 507 и хор производил двойственное впечатление - на небольшой громкости скорее хорошо (но не так поражал, как должен поражать на электростатах), на большой - начинал смазываться.

Для Викторов (700 и 1000) это Mission Impossible, а на W100 шикарное разделение.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушал 507 на разном материале от классики до металла, сначала на «основном усилке» - т.е. Демографа. С первой ноты было слышно, что это совершенно другие 507, по сравнению с теми, что я слушал полтора года назад / довольно долго гостили у меня 507 Виктора (Khronos) – почти месяц. Практически ничего общего с теми прослушками усилками KGSS и SRM-007tII. Сейчас звук полновесный, никакой нехватки НЧ, подача ровная, детальная, увлекательная, с хорошей «телесностью», никакого пластика или дистиллята в звуке нет!!! Что я могу сказать… Думаю, что дело прежде всего в усилении. Хотя и ЦАП и комп у меня довольно серьезно изменились с той поры. 507 мне ОЧЕНЬ понравились по звуку с Демографом (кроме Вагнера – см ниже((( Это, конечно не 009, но 507 я бы сейчас поставил почти на один уровень с 007, а середина у 507 пожалуй, даже поинтересней чем у 007 будет. Пока по звуку – одни положительные эмоции, просто заслушался! (для меня) важный недостаток 507 – посадка. Очень плотно на мне сидят, касаются краями и краев ушей (еле касаются, но чувствуется) даже сетка защитная чувствуется, так «мелко» по зазору. Но это при желании несложно замодить – чуть нарастить амбушки мягким материалом. Я так велюром и замшей на 1.5 мм нарастил амбушки Омег (чтобы мои уши не касались сетки, у Омег амбушки большие, но зазор до сетки маловат). Фото мода Омег выкладывал раньше в этой ветке. Как изменится звук 507 после такого мода – не знаю, Омегам даже на пользу пошло, звук стал чуть-чуть более «крупным» и пространство чуть-чуть раздвинулось. НЧ при этом хуже не стали. У кого голова и уши небольшие – вообще проблем с посадкой 507 может не возникнуть. Не все у нас под «японский стандарт» ушей подходят))

 

Не планировал сегодня подключать усь SRM-727А, но коль скоро звук 507 так понравился, захотелось проверить, в усилке ли дело. На 727 звук заметно «упростился», перестал быть увлекательным. По XLR на 727 заметно лучше, чем по RCA (сочнее, динамичней, а не только громче). Звук с 727 провальным я бы ни в коем случае не назвал. Подача вполне ровная, НЧ хватает (но басовитой такую подачу, конечно, не назовешь), не хватает эмоциональности, некоторые детали «ушли». Но звучит вполне на уровне динамических топов, ничего не раздражает, все «на месте», правда, везде «не хватает» того, что есть на «Демографе».

 

Позже послушаю 507 повнимательней (а также Омеги и 009 с 727). Пока могу сказать, что 507 приятно удивили: ни пресными, ни пластиковыми я бы их сейчас не назвал.

 

Пока единственное, что неприятно поразило в 507, это как звучит Вагнер… Пока успел послушал только вот эту запись Шолти: http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=3785271

 

Кошмар, как такое может быть? Голоса в 507 уродливые, крикливые, плоские, отталкивающие. Одел после 507 Омеги – все прекрасно. Даже интересно стало, как такое может быть? Может что-то происходит именно в вокальном диапазоне? Но почем с рок-вокалом все в порядке? Потестирую еще, самому интересно понять, почему именно на опере такой провал у 507… даже обидно за них стало, несправедливость какая-то…

Хм, может там они такие и есть? я к стыду своему кольцо-83 упустил из виду

А вообще, я с таким неоднократно сталкивался. Для себя это объясняю широким диапазоном голосов и повышенными требованиями к аппаратуре в плане воспроизведения вокальных нюансов, требуемых на опере. Я в принципе уже довольно давно выбираю аппаратуру именно по звучанию оперного вокала и хора. Может быть это неправильно в глобальном плане, но мне так удобнее.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никогда не считал 507 верхом совершенства, но опера именно в них звучит непередаваемо, волшебно, завораживающе-прекрасно.


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмар, как такое может быть? Голоса в 507 уродливые, крикливые, плоские, отталкивающие. Одел после 507 Омеги – все прекрасно. Даже интересно стало, как такое может быть? Может что-то происходит именно в вокальном диапазоне? Но почем с рок-вокалом все в порядке? Потестирую еще, самому интересно понять, почему именно на опере такой провал у 507… даже обидно за них стало, несправедливость какая-то…

 

Осталось выяснить это особенность 507-х, или еще какие модели от Стаксов задевают вокал?

Ну очень интересно. Я Вот слушаю сейчас Аструд Жилберто, жаль упускать такой красивый вокал из коллекции. А я большой поклонник женского вокала... :smile83:

407 лишь изредка вызывали какие-то претензии к вокалу. На опере их слушать было интересно.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нибелунг,

вишневым обзывают Кинга довольно часто. Потому что просто темноватого баритонального окраса теноров среди вагнеровских дофига (какбэ школа такая была в свое время, баритонов в хельдентеноров переучивать, щас не могу нагуглить, чья ж это школа была), а у него именно особая окраска звука. Если этого не слышал - ну, походи по трактам с высококлассными крупными АС. Хотя, конечно, эпитет каждый волен сам подбирать:). Кольцо 83 обычно считается провальным, т.к. традиционно на Байрейтском фестивале половину оркестра набирали из восточных немцев, а тут вышли какие-то полит проблемы, и их не отпустили, в итоге Шолти оказался у разбитого корыта с внезапно разваленным оркестром. Честно говоря, я его и сам не слушал толком


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нибелунг,

вишневым обзывают Кинга довольно часто. Потому что просто темноватого баритонального окраса теноров среди вагнеровских дофига (какбэ школа такая была в свое время, баритонов в хельдентеноров переучивать, щас не могу нагуглить, чья ж это школа была), а у него именно особая окраска звука. Если этого не слышал - ну, походи по трактам с высококлассными крупными АС. Хотя, конечно, эпитет каждый волен сам подбирать:). Кольцо 83 обычно считается провальным, т.к. традиционно на Байрейтском фестивале половину оркестра набирали из восточных немцев, а тут вышли какие-то полит проблемы, и их не отпустили, в итоге Шолти оказался у разбитого корыта с внезапно разваленным оркестром. Честно говоря, я его и сам не слушал толком

 

 

Спасибо за разъяснения насчет Кинга, Кольцо это у меня вроде есть, но я его полностью не слушал. Надо будет восполнить.

 


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha

Прежде всего, спасибо за развернутое изложение своих впечатлений.

 

я рад, что мой отзыв понравился - надеюсь он полезен многим форумчанам.

 

Хотелось бы, правда, чтобы данные впечатления были более четко дифференцированы по объектам - не везде ясно каким конкретнным наушникам соответствуют приведенные отзывы.

я не писал через строчку наушники - подразумевалось, что если ничего не говорится явно о смене наушников, то прослушивание ведется на тех же наушниках, к которым относится предыдущая часть текста.

 

Еcли можно, то прошу Вас ответить на несколько вопросов.

1. В качестве DAC при прослушивании использовался Weiss DAC202?

да.

 

2. При прослушивании использовался только авторский усилитель или был задействован еще и HEV90?

нет, HE90 не был задействован. Было желание послушать его, однако и так впечатлений было много для одной прослушки.

 

3.

Далее в процессе знакомства с Орфеями мне был поставлена композиция "See you on the other side" от Ozzy Osbourne. Первое, на что обратил внимание - в отличие от классики на малой громкости звучание не понравилось. Показалось, что оно несколько глуховато. Причем верхний диапазон доминировал - низких и средних, казалось, не хватало. Так что казалось глуховато как бы на высоких - довольно странное для меня было ощущение. Глуховато и плосковато. Однако когда была прибавлена громкость - то эффект сильно ослаб - если не исчез полностью.

Не совсем понял, что доминировало - высокие, средние или низкие? И что Вы вкладываете в понятие "глуховато"? На каком уровне громкости - количественно - эти ощущение исчезли?

Доминировали высокие. То что у меня создалось впечатление глуховатости при этом - мне это показалось немного странным. Хотя может это и связано с восприятием на такой музыке и невысоких громкостях относительной нехватки остальных поддиапазонов. Альтернативное, и как бы я хотел, более корректное описание чем на основе эпитетов "глуховато" и "плоско" у меня сейчас быстро наверно не получится привести. Возможно соображу попозже, как лучше сформулировать. Уровень громкости, на котором было "глуховато" - около 9 часов, может быть чуть больше. Исчезло ощущение когда громкость была увеличена уверенно за 12 (на сколько помню, ближе к 13-14).

 

4.

Следующей композицией в прослушивании стала Identity - из альбома "Box Emotions" от Superfly, которая уже традиционно используется на прослушиваниях в моём присутствии - довольно сложный рок от японцев - с плотным звучанием, для которой оказывается чрезвычайно важным баланс, довольно богатая разнообразными стилистически отрезками и переходами, с хорошей сценой и "отчетливыми" (не сливающимися на записи) инструментальными и вокальной партиями. Орфеи снова показали выделение верхнего диапазона ......Итак в отличие от темного звучания на lcd, на орфеях композиция откровенно ярчила. Однако немного попривыкнув стало меньше это резать - хотя полностью ощущение избытка в яркости так и не прошло. Зато появилась сцена(!) и, несмотря на общую яркость, режущих акцентов ("на узких частотных участках") не было.

Правильно ли я понял, что на Ozzy " глуховато как бы на высоких ", а здесь наоборот ярко?

И там и там высокие приподняты относительно остальной части спектра. Но в примере с Ozzy высокие при этом звучат несколько "ненатурально" - может быть ЭТО более правильный эпитет. На "Identity" очевидного выражения эффекта ненатуральности высоких я не заметил - они только слегка приподняты.

 

5.

На композиции "Isn't It Beautiful" (камерная и одновременно джазовая композиция) из тестового Classic CD от clubmen меня больше серьёзно приятно впечатлили сцена и прозрачность. Особенно хочется отметить "волшебство" буквально "искрящихся" тарелочек и щёточек на тарелочках, грандиозный масштаб, все инструменты гораздо убедительней. Это был кульминационный момент моего удовольствия на текущей прослушке. Тем не менее уже постфактум возникло сомнение - а не результат ли это своеобразного приукрашивания звука. Подобно тому, как говорят о некой помпезности и приукрашивании звука у WES. На этой композиции я решил попробовать снова посравнивать наушники. Первыми после омег были подключены 009. В общем я охарактеризовал бы в контексте звучание системы как более чем хорошее. Ровно, сцена, мощь, искристость - хотя и в меньшей степени. Но такого wow как с омегами нет....

Чего, конкретно, не хватило у 009? Что такое меньшая степень "искристости" или "сцены"?

В английском языке, насколько я понимаю, это выражается словом euphony. Возможно, ближайший русский эпитет - вовлечение. Речь идёт об эмоциональном подъёме как отклике на музыку. Это не рациональная (восприятие и осознавание красоты разумом), а скорее чувственная составляющая. Именно этого не хватало у 009 по сравнению с Омегами в текущем контексте повествования. Со сценой у обоих наушников всё было хорошо. А "эмоциональный восторг", "кайф" как мне показался, в частности был связан с упомянутой "искристостью" на тарелочках при прослушивании на омегах. У меня было ощущение сцены и музыки - при этом тарелочки - как в мультфильмах или фильмах (обычно это скорее визуальный приём там) казалось были окружены "мерцающими звёздочками-волшебством". Поскольку именно на этом инструменте это ощущение доминировало - создавалось впечатление, что таким "волшебством" тарелочки освещали и всю сцену - которая начинала как бы "сиять" (без ущерба общему уровню контраста музыкальной картины и без слияния партий). Здесь я прошу прощение за такое, видимо, несколько излишне пафосное описание, но опять-таки придумать лучше описания своего восприятия у меня пока не получается.

 

7. Наконец, один общий вопрос. Ваши впечатления выстроены через эталон для сравнения (топовые AC, звучание в зале или студии по памяти) или носят исключительно субъективный характер?

Пожалуй, я не могу похвастаться опытом прослушивания топовых АС - более менее регулярно я слушаю focal 716v (как я понимаю, начальный уровень hi-fi), также довольно регулярно систему подороже на полочниках sonus faber+REL 505 - и в любом случае я сейчас больше ориентируюсь на наушниковые тракты для себя. Студийным опытом я совсем не могу похвастаться. Несколько больше у меня опыт посещения концертов, кроме того я довольно неплохо представляю себе как звучат некоторые живые инструменты. Соответственно доля субъективности высказываний должна ощутимо присутствовать. Сейчас боюсь категорически высказываться о сравнении с живым инструментом - не смогу по памяти сформулировать нюансы с прослушки у only_a_lad, на которые мне хотелось бы обратить внимание. Помню, однако, что на 009+WES(если не ошибаюсь именно эта связка, хотя с некоторой долей вероятности это мог быть ges) - я специально на это обращал внимание и писал ранее после одной из прослушек - всё таки я отчётливо чувствовал для себя, что одно дело это хороший живой инструмент, а другое - проигрывающее ему воспроизведение на наушниках - пусть и топовых электростатов. В целом же по текущему отзыву я старался, чтобы можно было почувствовать долю субъективной составляющей.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

 

ага, нашел, речь о Гренцебахе. Вот тут интересно, хоть больше о Лоренце руtracker.org/forum/viewtopic.php?t=2604932. К своему стыду, я Лоренца не могу полюбить уже лет десять, хоть все его хвалят. Ни в какой партии :(

 


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

 

ага, нашел, речь о Гренцебахе. Вот тут интересно, хоть больше о Лоренце руtracker.org/forum/viewtopic.php?t=2604932. К своему стыду, я Лоренца не могу полюбить уже лет десять, хоть все его хвалят. Ни в какой партии :(

 

Никакого стыда, я считаю, что это сугубо личное. Вот скажем, считаешь ты лучшим Басом на Вагнере Готтлоба Фрика? А я к стыду своему да. Он меня волнует до самых глубин.

 


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

Спасибо. Исчерпывающе.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никакого стыда, я считаю, что это сугубо личное. Вот скажем, считаешь ты лучшим Басом на Вагнере Готтлоба Фрика? А я к стыду своему да. Он меня волнует до самых глубин.

 

конечно же, а как иначе? Фрик гениален, это неоспоримо. Он, следом Грайндль, больше сравнимого-то и вспомнить некого. если речь о Хундинге или Хагене. В партиях, требующих лиризма, мне очень нравится Тальвела. Лиричный Фазольт - очень круто и точно, и по смыслу текста, и для звукового контраста с Фафниром, не люблю, когда они как два близнеца неразличимы

 


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никакого стыда, я считаю, что это сугубо личное. Вот скажем, считаешь ты лучшим Басом на Вагнере Готтлоба Фрика? А я к стыду своему да. Он меня волнует до самых глубин.

 

конечно же, а как иначе? Фрик гениален, это неоспоримо. Он, следом Грайндль, больше сравнимого-то и вспомнить некого. если речь о Хундинге или Хагене. В партиях, требующих лиризма, мне очень нравится Тальвела. Лиричный Фазольт - очень круто и точно, и по смыслу текста, и для звукового контраста с Фафниром, не люблю, когда они как два близнеца неразличимы

:drinks:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

Подробнее, пожалуйста. Где, по вашему мнению, в "Herr, unser Herrscher, dessen Rum" Омеги обыграли Орфеи в большей степени - на струнных, духовых или вокале? Как все зависело от уровня громкости?


 

Mark Levinson 512, NaimNet NS02, Calyx Femto DAC > WES (max), Cavalli Liquid Lightning > SR-009; Mежблочники> Abbey Road CRI.

iBasso DX100>Fostex TH900

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

Спасибо за очень интересный обзор! :good:


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то в Китае продает связку T2 + Omega за 120 тыс юаней (около $19 250)

 

Вот лот через гугловский переводчик:

 

http://translate.google.ru/translate?sl ... 15&act=url

 

Вот сама страничка

 

http://s.taobao.com/search?q=stax+t2&co ... z_20130215

 

Там несколько фоток есть, все можно увеличить. По внешнему виду – в отличном состоянии. По поводу технического состояния, надежности продавца и т.п. ничего сказать не могу.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ps: у taobao.com плохая репутация. Если бы меня этот лот заинтересовал, я бы попросил продавца перевыставить его на e bay и желательно вывезти его хотя бы в Гонконг. Думаю, несколько десятков человек сейчас по всему миру этот лот проверяют. Цена высокая, но и лот просто супер эксклюзивный. С Китаем есть напряги, думаю, что лот достанется покупателю в Китае. Недавно видел заявку на хэдфае, чел предлагал $30К за один только Т2. Думаю, что он поборется за лот, если увидит (хотя и нагреть его могут неслабо).


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha

Подробнее, пожалуйста. Где, по вашему мнению, в "Herr, unser Herrscher, dessen Rum" Омеги обыграли Орфеи в большей степени - на струнных, духовых или вокале? Как все зависело от уровня громкости?

 

Я бы сказал, что в воспроизведение "в целом" ("по совокупности составляющих") мне понравилось больше на омегах. Кроме того могу выделить акценты в уже сказанном: наиболее очевидной разница была в детализации и в воспроизведении вокала. С громкостью после прослушивания композиции с Ozzy желания играться не возникало: время от времени пробовал по ходу прослушки менять её уровень, однако подобного эффекта словить больше не удалось. Поскольку я не концентрировался на громкости с композицией "Herr, unser Herrscher, dessen Rum", могу ошибиться в точном её значении - но по памяти было около 12 часов (или чуть меньше) - на наиболее комфортном для меня уровне и более менее одинаково для всех композиций, кроме упомянутой с Ozzy. Упомяну (или напомню для тех кто знает) ещё пару особенностей тракта и прослушивания по этому поводу. Во-первых, при прослушивании в настройках на компьютере выставлялся gain (смещение уровня громкости) - с тем чтобы пики конкретной прослушиваемой композиции приходились на уровень 90% и мы более-менее надёжно были вне зоны потенциальных искажений и в то же время использовали максимально динамический диапазон аппаратуры. Во-вторых в авторском усилителе от Демографа, как я понял для получения более точного контроля в актуальном для прослушиваний диапазоне громкостей, на ступенчатом регуляторе смещен уровень ноля: даже при самом левом положении громкость хоть и тихая, но не нулевая.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Игорь (Longrun) был у Александра на прослушивании? Если да, просим поделиться впечатлениями.

При всем уважении к труду Pipha, качественные шкалы Игоря кажутся гораздо более понятными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Игорь (Longrun) был у Александра на прослушивании? Если да, просим поделиться впечатлениями.

При всем уважении к труду Pipha, качественные шкалы Игоря кажутся гораздо более понятными.

Перенесли на следующие выходные.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимаю поздравления. Мои SR-009 у меня дома - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принимаю поздравления. Мои SR-009 у меня дома - ж).

Поздравляю! :drinks:


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

:drinks:


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.