Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Пообщался с only_a_lad, захотелось обсудить на форуме вот какую тему - насчет терминологии типичных претензий к 507ым. Я свою (и жены) главную претензию формулирую так: бесплотность, безопорность вокала (любого, от баса до сопрано). Как это пояснить? Самый лучший образ я встретил на вегалабе, в обсуждении цапов, где один мужик поставил в вину самосборному линксу следующее - вокал выглядит, будто в воздухе висит надутый шарик, на котором нарисовано лицо. и не плотно надутый воздушный шарик, а нечто такое, полусдутое, что как-то колышется в пространстве. Вот от 507 именно такое ощущение. Чтоб пояснить через контраст, сравню с самым лучшим для меня примером - акустикой Tidal. Особенно когда я слушал Контривы на хорошем виниловом тракте (http://soundex.ru/index.php?showtopic=31566 тут писал отзыв и там же состав тракта), это был чуть ли не главный шок - что Каллас, что Джоан Баэз стоят буквально как живые. Твердый, четко очерченный в пространстве образ, чуть ли не рост ощущается. И это несмотря на возраст записей - все артефакты слышны (кому надо, легко может различать всякие там шумы магнитной ленты и проч и проч), но если на них сознание не фокусировать - их не замечаешь. only_a_lad называет такое телесностью, другие деятели - "твердостью" образов, сюда же - плотность и конкретность. На Тидал Sunray такая же телесность и твердость слышна даже на архивном Винтеррайзе с Хоттером-Раухайзеном, вообще военная монозапись. Т.е. трудно сказать - с чем связана (не)способность передать это свойство, если не с искажениями (т.к. уровень собственных искажений записей различается просто в разы). С провалом в каком-то частотном диапазоне? Но в каком, если дефицит плотности у 507 на всех типах голосов.

 

Тут по ветке главная претензия озвучивается как "пластмассовость". Для меня это слово многозначное. Если под пластмассовостью понимать некую "условность" или "призрачность", как у полупрозрачной голограммы или того пластикового надутого мешка, то это явно есть. А если "зализанность" фактуры, нивелирование микродеталей - наоборот, 507 крайне прозрачны, очень хорошо передают всякого рода призвуки, хвост ревербераций очень тянется и плавно тает вплоть до перехода в тишину (это вообще общеизвестное и физически объяснимое достоинство электростатов, и ушей и колонок). Такого рода пластиковость я скорее вижу у Т1, это моя к ним главная претензия - что все вроде бы хорошо, но вот ощущение, будто находишься в музейной комнате, где вся мебель затянута прозрачным полиэтиленом, и тончайшие детали ниже определенного предела обрываются. Еще only_a_lad помянул некую дистиллированность, которая некоторым не нравится. С моей точки зрения, это как раз плюс - примерно то, о чем я сказал выше, о точной и естественной передаче деталей на самых низких уровнях громкости, без их утрированности, но и без преждевременного обрыва. Если немножко под другим углом посмотреть, то "дистиллированность" или "хрустальность ВЧ" - довольно частые, и, опять же, для меня положительные эпитеты, которыми описывают качественные высоколинейные транзисторные усилители (вроде Агеева или Зуева) при работе на хорошие, не мылящие пищалки. Альтернативы "дистиллированности" - нуу, пожалуй, на мой взгляд некое искусственное подъярчение, как на винтажных баерах, с которыми у меня ощущение, что они от любого транзисторного усила играют как от лампы. Этот эффект часто идет музыке на пользу (не случайно я очень люблю 801ые, а основными настольными ушами сейчас являются 990ые), но когда речь о высококачественных записях и вылизанном тракте - эта "дистиллированность" позволяет услышать больше.

 

Так что вот интересно бы еще раз услышать подробное описание, кто какие претензии предъявляет к 507 - ну а я пока буду ждать отзывов о 507 и 727, временно от них избавившись, а сам, если будет время, займусь изучением японских деревяшек В3000 и ДХ1000.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

Я считаю что "бесплотность" вокала возникает из-за недостатка баса, который должен его подпирать снизу.

Попробуйте в программном эквалайзере при прослушивании стаксов приподнимать на несколько децибел нижние частоты и немного опустить те, что выше 10-12кгц. Если бесплотность уйдет, то это - то что я думаю.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig

Я считаю что "бесплотность" вокала возникает из-за недостатка баса, который должен его подпирать снизу.

Попробуйте в программном эквалайзере при прослушивании стаксов приподнимать на несколько децибел нижние частоты и немного опустить те, что выше 10-12кгц. Если бесплотность уйдет, то это - то что я думаю.

Нет, Джас, не соглашусь с тобой. У меня были усилители со скромным басом, та-же Ультра, бесплотность от этого не зависит. Я думаю здесь какая-то химия с АЧХ.

Вот скажем слушаю я сейчас NB Mini с совершенно зверским, звериным басом, но сказать, что вокал у Демографа на его фоне бесплотный я не могу и это при том, что нижний бас сейчас на нем подсрезан в угоду ушедшим Стаксам.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну сейчас я уже ничо не попробую, как раз only_a_lad отдал комплект, так что это проще будет попробовать при вашей встрече, заодно можно будет послушать 4070 на 727, мне интересно почитать отчет о результате.

А какие именно частоты и на сколько предлагается поднять? Меня немножко смущает, что бесплотность в равной степени слышна и на бас-баритоне, и на сопрано, а ведь частоты у них разные.

по ВЧ у меня к стаксам вообще ноль претензий, зачем там что-то менять?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

Возможно под термином "бесплотность" мы понимаем разное.. К примеру для Вас в CD3000 "плотный" или "бесплотный" вокал? Именно подпорки басом в них мне не хватало, из-за чего возникало ощущение, которое я мог бы назвать "бесплотностью", на вокале в том числе, но и не только, на БСО тоже масштабности не зватало из-за этого. Как пример противоположный - DX700 - там слишком "плотное" звучание, с тональным смещением аж. А идеал с моей точки зрения - W3000 - в них всего хватало. Но после Стаксов все равно не смог их оставить.. хотя очень жалко было отдавать.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послушал вот сейчас кусочками на CD3000 - Джейн Биркин просто отлично, очень интимно и сфокусированно, тот самый Зимний путь Хоттер- Раухайзен тоже очень здорово и на голову лучше, чем на 507, без существенных претензий. Валькирия Шолти, 1 акт, приход Хундинга - Режин Креспен как Зиглинда замечательна, к тенору Джеймсу Кингу небольшая претензия - вообще-то он по жизни "вишневый" тенор, с своеобразным баритональным тембром безумной красоты, тут вишневость потерялась, просто усредненный хельдентенор. бас Фрик - тут да, немного высветлен. но даже к мужским голосам претензии совсем иного порядка, чем с 507. Все равно они довольно-таки для наушников живые и плотные, ни о какой бесплотности и поющих фантомах речи нет. Общий тональный баланс у ушей да, чуть высветлен, фундамента маловато, но на эмоциональность это фатально не влияет - слушаю в тысячный раз и мурашки по коже.

DX1000 - конечно, квартет туб производит на порядок более потрясающий чувственный эффект (тем более что ДХ1000 вообще провоцируют слушать на бОльшей громкости), равно и низкие струнные, и вообще оркестр полнокровнее, Хундинг тоже. Кингу вишневость так и не вернулась :(, но он посолиднее и получше. На женском вокале отлично заметен "деревянный" эффект - если в открытых ушах и похожих на открытые CD3000 она поет в абстрактном пространстве, то здесь - будто в деревянном зале, с одной стороны, это кому-то увеличит эффект присутствия, с другой - кому-то и помешает наслаждаться красотой голоса самого по себе. Но, конечно, в целом оба варианта - светлый CD3000 и темновато-деревянный викторов - мне тут нравятся на порядок больше 507, музыку интересно слушать и так, и так.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, обратная сторона деревяшек - это что деревянные какие-то резонансы и отражения забивают тонкое взаимодействие низкоуровневых сигналов, вместо хора получается откровенная каша (ткнул ради интереса О фортуна Орфа, записи с Леном), ну так просто не надо на викторах слушать хор:). Кстати, когда я слушал в ДХ 009, как раз хор там производил особое впечатление, что и понятно. Печально, что 507 и хор производил двойственное впечатление - на небольшой громкости скорее хорошо (но не так поражал, как должен поражать на электростатах), на большой - начинал смазываться.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я не понимаю о чем Вы..

507 правда не слушал, но не думаю что они хуже моих 4070. А 4070 мне нравятся куда больше чем все остальное что я слушал из закрытого. И вокал и все остальное в них нравится. Видимо особенности восприятия разные..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вариант - что от усиления сильно зависит. Для чистоты эксперимента послушайте у only_a_lad хоть пару минут 727-507 и 727-4070. По-моему, этот эффект очень ярко выражен.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал 507 на разном материале от классики до металла, сначала на «основном усилке» - т.е. Демографа. С первой ноты было слышно, что это совершенно другие 507, по сравнению с теми, что я слушал полтора года назад / довольно долго гостили у меня 507 Виктора (Khronos) – почти месяц. Практически ничего общего с теми прослушками усилками KGSS и SRM-007tII. Сейчас звук полновесный, никакой нехватки НЧ, подача ровная, детальная, увлекательная, с хорошей «телесностью», никакого пластика или дистиллята в звуке нет!!! Что я могу сказать… Думаю, что дело прежде всего в усилении. Хотя и ЦАП и комп у меня довольно серьезно изменились с той поры. 507 мне ОЧЕНЬ понравились по звуку с Демографом (кроме Вагнера – см ниже((( Это, конечно не 009, но 507 я бы сейчас поставил почти на один уровень с 007, а середина у 507 пожалуй, даже поинтересней чем у 007 будет. Пока по звуку – одни положительные эмоции, просто заслушался! (для меня) важный недостаток 507 – посадка. Очень плотно на мне сидят, касаются краями и краев ушей (еле касаются, но чувствуется) даже сетка защитная чувствуется, так «мелко» по зазору. Но это при желании несложно замодить – чуть нарастить амбушки мягким материалом. Я так велюром и замшей на 1.5 мм нарастил амбушки Омег (чтобы мои уши не касались сетки, у Омег амбушки большие, но зазор до сетки маловат). Фото мода Омег выкладывал раньше в этой ветке. Как изменится звук 507 после такого мода – не знаю, Омегам даже на пользу пошло, звук стал чуть-чуть более «крупным» и пространство чуть-чуть раздвинулось. НЧ при этом хуже не стали. У кого голова и уши небольшие – вообще проблем с посадкой 507 может не возникнуть. Не все у нас под «японский стандарт» ушей подходят))

 

Не планировал сегодня подключать усь SRM-727А, но коль скоро звук 507 так понравился, захотелось проверить, в усилке ли дело. На 727 звук заметно «упростился», перестал быть увлекательным. По XLR на 727 заметно лучше, чем по RCA (сочнее, динамичней, а не только громче). Звук с 727 провальным я бы ни в коем случае не назвал. Подача вполне ровная, НЧ хватает (но басовитой такую подачу, конечно, не назовешь), не хватает эмоциональности, некоторые детали «ушли». Но звучит вполне на уровне динамических топов, ничего не раздражает, все «на месте», правда, везде «не хватает» того, что есть на «Демографе».

 

Позже послушаю 507 повнимательней (а также Омеги и 009 с 727). Пока могу сказать, что 507 приятно удивили: ни пресными, ни пластиковыми я бы их сейчас не назвал.

 

Пока единственное, что неприятно поразило в 507, это как звучит Вагнер… Пока успел послушал только вот эту запись Шолти: http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=3785271

 

Кошмар, как такое может быть? Голоса в 507 уродливые, крикливые, плоские, отталкивающие. Одел после 507 Омеги – все прекрасно. Даже интересно стало, как такое может быть? Может что-то происходит именно в вокальном диапазоне? Но почем с рок-вокалом все в порядке? Потестирую еще, самому интересно понять, почему именно на опере такой провал у 507… даже обидно за них стало, несправедливость какая-то…


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Это заговор! :D В смысле с Вагнером..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я подразумевал классическое, первое кольцо, декки 60х годов - **tracker.org/forum/viewtopic.php?t=3029001

слушал тока по XLR от mytek 192


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Благодарю за весомый отзыв. Хоть, кто то похвалил 507. ;) А то, есть тут некоторые. Которые 10 постов настрочили, что 507 кал. :smile1:

По поводу посадки, согласен. Не совсем удобная конструкция. При комфортной, для меня посадке.. Одно ухо, касается сетки. Совсем немножко . Я думаю ничего страшного. Японцы скорей всего учли это. Единственное, если уши потеют в наушниках. Бывает. Если долго, не снимать наушники. Например часа 3-4. У меня так не получается, всё равно.. В туалет. На кухню. Телефон.. И т.д. :)

По XLR, действительно вкуснее звучит. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

помнится тут кто-то писал что слушал несколько разных 507х и разброс у них был приличным, так что возможно у вас более удачный вариант сейчас


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я подразумевал классическое, первое кольцо, декки 60х годов - **tracker.org/forum/viewtopic.php?t=3029001

слушал тока по XLR от mytek 192

Послушал Кольцо и на этой записи:

 

http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=3029001

 

Картина та же, что и на ранее прослушанном:

 

http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=3785271

 

Посмотрел по спектру, основные резко звучащие голоса на 507 в диапазоне от 600 Гц до 1 кГц. «На слух» кажется, что резкость идет между 1.5 и 3 кГц, но спектр показывает иное. Возможно этот диапазон – некая «болевая точка» 507-х? Послушал еще и «Руслан и Людмилу» (Мариинка, 95 г.):

 

http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=1731717

 

Плохо пока, к сожалению, с оперой у 507. Потестирую еще… Если кроме оперы все остальное будет хорошо, то и «на том, спасибо» 507-м ))


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

помнится тут кто-то писал что слушал несколько разных 507х и разброс у них был приличным, так что возможно у вас более удачный вариант сейчас

Я все же думаю что дело в усилении, я например уже несколько раз упоминал что KGSS с 507 связка мягко говоря "так себе" и это было мне ясно даже в сравнении с связкой 507 + GES (сравнение было в свое время напрямую и реально как разные наушники слушал почти что ;) ), так что мне кажется в случае 507 очень важно не только качество усиления (мне кажется что в качественном плане KGSS примерно равен грэйженному GES), но и в синергии усилка и наушников... например с 9-ми все не так, для них ИМХО главное и определяющее это именно качество усиления :smile83:


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вчера на прослушке у only_a_lad. В первую очередь хотел ещё раз поблагодарить хозяина за тёплый приём и возможность приобщиться к миру редких верхних электростатов. Далее хотел поделиться полученными впечатлениями.

 

Сначала несколько слов о самой прослушке. Здесь, во-первых, хотел отметить важный для меня момент - вся используемая система очень тихая (не шум в наушниках, а шум работы аппаратуры) - гораздо тише моего компьютера. Как я понял, для этого специально использовались тихие вентиляторы (в частности, в ПК). При этом "остаточный" шум не вызывал какого-либо дискомфорта - в отличие от моей системы: когда я собираюсь слушать музыку для получения максимального комфорта я выключаю свой системный блок и как источник цифры использую c4 pro. При прослушке же сегодня необходимости выключать компьютер не было и при этом цифровая часть тракта, как я понимаю, была более серьёзной, чем в моём случае. Веть тракт в целом тоже не ниже моего - полагаю все заинтересованные участники форума знают соответствующие подробности. Напомню только вкратце свой текущий домашний тракт: SPL Auditor, Woo GES; MS Audio DAC 1.0; DrDAC/C4 Pro/Asus ST как источник цифры; наушники HD800, LCD2 и прочее. Ключевые же особенности прослушиваемого мной сегодня тракта - полагаю, топовый усилитель Демографа и наушники Стаксы 009, 007 и Омеги, а также Орфеи. Длительность прослушки получилась 2 часа. При том, что я был единственный слушающий и не приходилось ждать своей очереди, для меня это оптимальное время. Меньше полутора часов я бы, наверное, существенно меньше успел понять - в частности, с учётом подготовительного времени и пауз (подсоединения дисков и переключение наушников, ведения записей по пути и т.п.), времени необходимого чтобы настроиться на прослушивание и т.п. В то же время больше двух часов - мне было бы уже тяжело критически слушать.

 

Поскольку последнюю неделю я провел в командировке и слушал при этом C4 Pro с наушниками Ultrasone 900 Pro - и то довольно эпизодически, я попросил начать прослушку с того, что были подключены наушники HD800 - хотелось на нескольких композициях в помнить особенности их звучания и использовать их (эта модель дома мной использовалась до сих пор как основная) в качестве некоторой грубой исходной точки. Я с удовольствием на них прослушал фрагменты сначала из Бранденбургского концерта, а после - из сороковой симфонии моцарта. Далее HD800 были отложены в сторону и больше не использовались. В случае с Моцартом при этом было небольшое ощущение, что на сложных инструментальных участках наушники захлебываются и не справляются: отдельные партии начинают немного смешиваться - при том что в целом по этому параметру для меня с HD800 сложно соревноваться в классе динамических наушников.

 

Первыми из электростатов слушал Орфеев. Как многим, наверное, известно, Орфеи внешне очень напоминают HD650 - гораздо больше, чем HD800. И это, наверное, логично - поскольку HD650 хронологически ближе к Орфеям, чем HD800. Однако когда надеваешь Орфеи - всякое желание проводить такое сравнение исчезает. HD650 довольно плотно сидят на голове. Я бы для себя с уверенностью определил как излишне плотно - хотя и могу долго в них слушать музыку. HD800 же - скорее антипод - одни из самых лёгких для меня наушников. В принципе мне их лёгкость нравится и это гораздо ближе к тому, как бы мне это хотелось в идеале. Орфеи же занимают в этом отношении промежуточное положение - причём не могу себе представить, что могло бы быть лучше - во всяком случае не могу сказать, что хотелось бы поплотнее или же посвободней. Что касается звучания - первое что отметил - это скорость. Чётко по этому параметру "отыгрываются" все партии инструментов - включая все послезвучия, затухания и реверберации. Далее - контраст с прослушиванием 40й симфонии на HD800: никакого намёка какое бы то ни было смешение партий - по этому параметру также всё слышно совершенно четко и при этом без разрушения целостности картины. Отметил в качестве интересного эффекта влияние подносимых рук на характер звучания - показалось сильнее, чем с любыми другими наушниками, которые я слушал ранее - пожалуй, даже включая 009. Предпосылки - видимо невероятно лёгкая диафрагма (ради любопытства взглянул - легкопрозрачная на просвет - но это, наверное, также более или менее общеизвестный факт, характерный и для некоторых других электростатов) и невероятная открытость. Эффект отражения звука от рук чувствуется на расстоянии десяти сантиметров между ладонями и наушниками (совсем не нужно касаться корпуса).

 

Далее в процессе знакомства с Орфеями мне был поставлена композиция "See you on the other side" от Ozzy Osbourne. Первое, на что обратил внимание - в отличие от классики на малой громкости звучание не понравилось. Показалось, что оно несколько глуховато. Причем верхний диапазон доминировал - низких и средних, казалось, не хватало. Так что казалось глуховато как бы на высоких - довольно странное для меня было ощущение. Глуховато и плосковато. Однако когда была прибавлена громкость - то эффект сильно ослаб - если не исчез полностью. Мне сложно определиться - то ли это в основном связано с особенностями звучания аппаратуры на низкой громкости - что довольно плотно обсуждалось на форуме - в том числе в контексте стаксов, насколько помню, то ли с особенностями прослушивания и вовлечения рок музыки - что также регулярно всплывает в обсуждениях.

 

Следующей композицией в прослушивании стала Identity - из альбома "Box Emotions" от Superfly, которая уже традиционно используется на прослушиваниях в моём присутствии - довольно сложный рок от японцев - с плотным звучанием, для которой оказывается чрезвычайно важным баланс, довольно богатая разнообразными стилистически отрезками и переходами, с хорошей сценой и "отчетливыми" (не сливающимися на записи) инструментальными и вокальной партиями. Орфеи снова показали выделение верхнего диапазона. До этого лучше всего воспроизводили для меня эту композицию lcd-2 - согласен со мнением, что это действительно композиция "их территории". На них не было толком сцены, зато было максимальное вовлечение. Именно вовлечение дополненное ровным (без режущих акцентов, что с этой композицией особенно легко проявляется на многих других трактах) звучанием определяло их победу. При этом не было никаких проблем с разваливанием партий, хотя и разделение могло бы быть лучше. Итак в отличие от темного звучания на lcd, на орфеях композиция откровенно ярчила. Однако немного попривыкнув стало меньше это резать - хотя полностью ощущение избытка в яркости так и не прошло. Зато появилась сцена(!) и, несмотря на общую яркость, режущих акцентов ("на узких частотных участках") не было. Даже почти появились сомнения: я почти поверил, что различие носит вкусовой характер. Далее на этой композиции перешёл на 007, следуя мнению, что при должном усилении 007 переигрывают lcd на их территории. С 007 Identity звучала значительно более привычно - гораздо ближе к lcd - и наверняка не хуже последних. Сцена сузилась по сравнению с орфеями, но всё ещё шире, чем у lcd. Сразу отметил момент, что на данном тракте (с усилителем Демографа) по памяти не чувствуется такой разницы в классе семерок с орфеями, как чувствовалась разница 007 с 009 на ges и kgss. Тем не менее бас у 007 "даже" с усилителем Демографа уже был на границе явного излишка. Наконец в прослушивание композиции включились Омеги. И они оказались золотой серединой: точный тональный баланс - в частности, идеально с этой точки зрения для композиции. Сцена снова расширилась. Так что lcd оказался позади - и по сцене, и балансу, и по сильнейшей своей стороне lcd для этой композиции - вовлечению. Единственно, в первые пару минут у меня было ощущение странного (непривычного, специфичного) построения пространства, которое, впрочем, быстро исчезло и звучание для меня стало удивительно ровным и гармоничным.

 

После Identity (по прежнему на Омегах) мне была предложена композиция "Turned Upside Down" от Sara K. Всё на месте - пространство, тональный баланс, скорость, правда, может быть, чуть-чуть "гулковатая" запись (возможно, такое было помещение), потрясающее вовлечение, невероятно непосредственно звучат инструменты, впечатляет детализация. Немного не так впечатляет голос - но к нему тоже претензий нет - просто акценты восторга "в другом месте".

 

Затем слушал "No Sanctuary Here" от Cris Jones. На ней уже больше впечатляет больше голос - так что я склоняюсь к тому что я слышал не особенности наушников, а особенности последних двух записей.

 

Вернувшись к своему материалу, в очередной раз для критического прослушивания поставил композицию "Liigua" альбома "Ilmatar" финской фолк-рок группы "Varttina". Снова никаких претензий к тракту - скорее хочется отметить сильные моменты. Здесь особенно сильны детальность и скорость. В целом звучание мягче, чем у HD800 - на которых я раньше больше всего любил слушать эту композицию - которые впечатляли на этой композиции сценой и детальностью. На омегах здесь не было такой бритвенности как на HD800 - другой характер детализации ("частотной+фазовой" - отсюда пространство), но кроме упомянутой детальности, плюс к ней - опять скорость в деталях (или, полагаю, скорость можно назвать временной детализацией). В частности, впечатляет временное разрешение игры металлических палочек ("свободно" висящие тонкие металлические палочки - не помню названия инструмента) на этой композиции (!).

 

Перейдя к композиции "Strange Place for Snow" современного джазового коллектива EST (фактически про стили этой группы нужно бы сказать больше, чем просто джаз), я окончательно утвердился в своём мнении относительно деталей. Подтверждается их мягкость - нет бритвенной резкости - другой характер - и ни в коем случае не хочу сказать, что детали теряются. При этом гораздо выше ощущение присутствия и ровность, чем на любой динамике и изодинамике.

 

На композиции "Isn't It Beautiful" (камерная и одновременно джазовая композиция) из тестового Classic CD от clubmen меня больше серьёзно приятно впечатлили сцена и прозрачность. Особенно хочется отметить "волшебство" буквально "искрящихся" тарелочек и щёточек на тарелочках, грандиозный масштаб, все инструменты гораздо убедительней. Это был кульминационный момент моего удовольствия на текущей прослушке. Тем не менее уже постфактум возникло сомнение - а не результат ли это своеобразного приукрашивания звука. Подобно тому, как говорят о некой помпезности и приукрашивании звука у WES. На этой композиции я решил попробовать снова посравнивать наушники. Первыми после омег были подключены 009. В общем я охарактеризовал бы в контексте звучание системы как более чем хорошее. Ровно, сцена, мощь, искристость - хотя и в меньшей степени. Но такого wow как с омегами нет - здесь у меня впервые возникла мысль, что может быть у 009 просто хуже синергия с остальной частью тракта чем с омегами (?). Далее вернулся к омегам. Утвердился в ощущении чуть большей прозрачности омег, однако такого эффекта wow от омег как при первом прослушивании тоже уже не испытал - на этом переходе меньше воспринималась разница. Наконец, после перерыва на оперу (пару слов скажу ниже), включили орфеи. По моему мнению на этой композиции они ничуть не проиграли омегам. Наверное, в первую очередь здесь подкупило ощущение присутствия. Было ощущение некоторой странности в характере звучания отдельных инструментов - они звучали как будто бы по-другому, чем омеги - и в целом необычно. Однако при этом в звучании и присутствовала другая сторона - некая странная (незнакомая?) реалистичность - которая и подкупала.

 

Останавливаясь на опере: был прослушан фрагмент DVD записи "Руслана и Людмилы" с вокальной партией в исполнении А. Нетребко (дирижер В. Гергиев). Несмотря на то, что само качество записи было низким, здесь мне тоже показалось странным звучание (не уверен, какие наушники слушал - возможно уже Орфеи, а может быть ещё Омеги). Странное, ранее незнакомое ощущение: через плохую запись как будто прорезалось, проглядывало живое исполнение (!).

 

Последней прослушанной композицией была запись The Netherlands Bash Society "Herr, unser Herrscher, dessen Rum" (St. John passion) - полифоничное экспрессивное произведение - полифоничное в многоголосии и с рядом инструментальных партий одновременно. На орфеях Бах звучал просто отлично - мягко, выразительно, эмоционально. Однако когда я переключился на омеги - удовольствия стало только больше. На этой смене возросшая детальность стала большим плюсом. При этом возросла яркость/острота голосов - "пики" партий, что также изменило характер эмоциональности - в целом скорее возросшей. Чем-то по характеру воспроизведения омеги мне напомнили hd800 на фоне других динамических наушников (здесь орфеям я бы провёл параллель 911 - что, как я помню, уже вызывало активные дискуссии).

 

Все композиции начиная с Liigua и ниже в текущем посте (кроме оперы) я раньше много слушал - в том числе в контексте тестирования трактов. Отдельно хочется отметить, что на них не было замечено неровности и т.п. - и попривыкнув к характеру звучания на первый план выходило уже ощущение просто высокого класса всех наушников. В ряде случаев при проигрывании использовался плагин Record Studio - он немного насыщает звук и расширяет сцену (hi res plugin). Иногда звучание при включении плагина становилось более интересным, иногда же лучше было при его отключении. В целом использование плагина не меняло изложенных здесь положений.

 

Далее, в целом хотелось отметить, что характер моего "отчёта" о прослушке - с местами доминированием выделения сильных сторон и меньшим акцентом на недостатках - определяется общим "топовым" уровнем системы и, в частности, тем, что система, пожалуй, не уступала ни одному из других трактов слышанных мной ранее (слушал ges, kgss, wes, 007, 507, 009 + динамику и топовую изо-/орто- динамику с как минимум неплохими трактами). Категорически не высказываю своего мнения о превосходстве - поскольку у других систем также был минимум близкий к топовому уровень и я не сравнивал их "в лоб" и не слушал ни те ни другие неделями. Так что даже не возникало особо соблазна выбирать "средний уровень отсчёта", позволивший бы сбалансировать "негативные" и "позитивные" характеристики.

 

В качестве главного вывода - хотелось отметить, что у меня нет оснований оспаривать мнение хозяина о лидерстве омег в системе, а может быть и в "мире наушников". Особенно если принимать во внимание поправку на камерную и подобную ей музыку - здесь, соответственно, в качестве исключения лидерство может переходить к Орфеям (что отчасти мне удалось наблюдать на данной прослушке на композиции Isn’t It Beautiful – хотя она не чисто камерной и не только на более-менее камерных её фрагментах). При этом тем не менее не исключаю, что всё объясняется удивительной синергией омег с остальной частью тракта. Хотя тракт и настраивался на другие топовые электростаты - тем не менее высокий уровень всех наушников и сочетание разных факторов (нюансов) мог сложиться, как я полагаю, в ещё лучшую синергию с Омегами, чем с теми, с которыми усилитель настраивали. Тем более, что речи о каком бы то ни было принципиальном отрыве идти не может.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмар, как такое может быть? Голоса в 507 уродливые, крикливые, плоские, отталкивающие. Одел после 507 Омеги – все прекрасно. Даже интересно стало, как такое может быть? Может что-то происходит именно в вокальном диапазоне? Но почем с рок-вокалом все в порядке? Потестирую еще, самому интересно понять, почему именно на опере такой провал у 507… даже обидно за них стало, несправедливость какая-то…

 

Осталось выяснить это особенность 507-х, или еще какие модели от Стаксов задевают вокал?

Ну очень интересно. Я Вот слушаю сейчас Аструд Жилберто, жаль упускать такой красивый вокал из коллекции. А я большой поклонник женского вокала... :smile83:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось выяснить это особенность 507-х, или еще какие модели от Стаксов задевают вокал?

Ну очень интересно. Я Вот слушаю сейчас Аструд Жилберто, жаль упускать такой красивый вокал из коллекции. А я большой поклонник женского вокала... :smile83:

ну, коли, как я понял, такой эффект был даже на Демографе - осталось only_a_lad добыть для теста что-нить вроде 303-404 (насколько я понял из ряда описаний, 303 и 404 очень близки по звуку, ближе, чем 307-407-507, а различия скорее в поколениях, между предыдущим и **7), все прочие части тракта подозрений вызвать не могут, тк с ними на старших электорстатах вокал еще никто не ругал. Так что будет чистый эксперимент.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

:appl::appl::appl::music:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jey

Учитывая уровень усиления only_a_lad, возможно и сами разработчики не знают все нюансы воспроизведения вокала 507-ми :notknow:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VanDemarez

А.... А я то дурак все Динаудио 1.1 хвалю да BW SS, оба чистые полчники. Да и в "иных далях" Ямахи NS 7 с удовольствием слушаю....

Неправильный у меня вкус. :stopit:

 

это наверное просто привычка к маленьким колонкам. такое бывает. у меня наоборот, я не могу слушать маленькие полочники. например слушал целую неделю ямаху NS 635 (это аналог NS 10 белый динамик та же пищалка и комплектуха , ЗЯ ,но размер даже покрупнее десяток.)

http://yamaha.hifi-archiv.3owl.com/NS-655p/a(1&#41;.jpg на картинке 635е средние в этой минилинейке. а 615е соответсвуют NS 10 по формфактору на сто процентов.

 

просто на полочниках нет того масштаба и баса к которому я привык. такое впечатление что ты перешел с полноформатного телевизора на маленький кухонный телек. или рассматриваешь музыку на маленьком экране или в более худых случаях в замочную скважину

хотя все играет живо и хорошо, но широта звука и основательность уже не та. и это просто физика. в каких то ситуациях полочники -скворечники не заменимы, но я пока отключил свои ямаховские колонки в сторону.

подключил крупные трехполоски на двенахе. тандберги. хотя у них баса не столько сколько можно ожидать от 12хи (бас приблизительно как у клипшей хериси) но зато масштаб звука уже взрослый.

 

вовобще в стандартных комнатах (18-20 метров например) совершенно нормально встают крупные трехполоски на двенахе и даже больше. и напольники встают без проблем (причем не свечки -карандаши а даже например простые рокендрольные джбл L150 или 65 Jubal).

есть у некоторых проблемы с акустикой помещения в некоторых случаях , но все решаемо. я например ни как не обрабатывал помещения и все мои системы на одной и другой квартирах стоят без акуст. обработки комнат и играют без проблем. одна система второго плана даже находится в квадратной комнате и ни чего не гудит. просто повезло с кдп наверное.

конечно крупные лопухи в 20 метрах типа эверестов или 4345 будет перебором, но форматы крупных полочников на лопухах и даже несвечеобразные напольники вполне подойдут.

 

хотя это офтоп в теме стакс. наверное гле то надо в спец теме про это писать. но думаю в любом случае моя точка зрения понятна.

 


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

Присоединяюсь :appl::appl::appl:

Одно непоятно, что такое "С4 в качестве источника цифры"????

Колор играет на уровне среднего сд плеера за 500-600 баксов, но никак не более.

Зачем его дома слушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha

Присоединяюсь :appl::appl::appl:

Одно непоятно, что такое "С4 в качестве источника цифры"????

Колор играет на уровне среднего сд плеера за 500-600 баксов, но никак не более.

Зачем его дома слушать?

 

в качестве источника цифры в случае моего тракта значит такую связку:

c4pro->spdif->MS Audio DAC 1.0->баланс->auditor->наушники

 

использую его так по следующим причинам:

1) у меня (по крайней мере пока) особо нет альтернатив: stx/dr dac, как я понимаю, не будут открытием после c4 pro, а creek evo требует записи диска, что более хлопотно. 2) как говорил, использую его чтобы не использовать компьютер - с компьютером и aes 16 из-за шума системника я получал меньше удовольствия от музыки чем с c4 pro при выключенном компьютере; переделывать системник чтобы радикально понизить шум для меня сейчас тоже слишком хлопотно 3) опять же как где-то писал, ms audio dac 1.0 - как по заявлению производителя, так и по более-менее общепризнанному мнению - не чувствителен к качеству цифры (если она не слишком уж поганая), а c4 pro вроде как не так плох в этом смысле.

 

наверное я бы ещё пару аргументов мог предложить - но мне показалось, что этих достаточно.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Дима, есть что сказать (...) но естественно не в этой теме, тут это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.