Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Вы меня с кем-то путаете. Я ни о чем не ною, не имею ни желания ни возможности что-то делать, и тем более кого-то убеждать. Просто предположил что на свете есть больше чем одна точка зрения.

Но был-бы счастлив увидеть и услышать ваши уникальные тракты. Думаю что в конце осени смогу прилететь в столицу, надеюсь получить приглашение ;)


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меня с кем-то путаете. Я ни о чем не ною, не имею ни желания ни возможности что-то делать, и тем более кого-то убеждать. Просто предположил что на свете есть больше чем одна точка зрения.

Но был-бы счастлив увидеть и услышать ваши уникальные тракты. Думаю что в конце осени смогу прилететь в столицу, надеюсь получить приглашение ;)

 

Вас потом обратно в Владик не пустят. скажут что сектанты завербовали :((


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меня с кем-то путаете. Я ни о чем не ною, не имею ни желания ни возможности что-то делать, и тем более кого-то убеждать. Просто предположил что на свете есть больше чем одна точка зрения.

Но был-бы счастлив увидеть и услышать ваши уникальные тракты. Думаю что в конце осени смогу прилететь в столицу, надеюсь получить приглашение ;)

 

Вас потом обратно в Владик не пустят. скажут что сектанты завербовали :((

А я тогда в Москве останусь


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

deeone,

обязательно приезжайте, будем рады, а также можете расчитывать на необходимую помощь.


 

 

1: Dell+ M2TECH YOUNG +питание от LynxAudio+

PRECIDE ERGO A.M.T.- Total Mod (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable) +

АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, AMT Cable)

 

2: Dell + Wavelength Audio Brick DAC V2.0.2 +Audez’e LCD-2 (Ag-enkefalina cable) +

HiFiMAN HE-6 (mod, stax-pads, MS-AL Cable)

3: (Lenovo / Vaio)/Creek Evolution 2 какой-то мультибитный CD Техникс+Wadia-121+diyDV336 SE clone/research +

Beyerdynamic DT 770-diy- pro-mod(vintage cable) + Sennheiser HD 800 (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable)

Audio-Technica ATH-PRO700 / АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, DOSAAF Silver cable)

Oyaide Tunami Terzo RR/Genesis; Western Electric/WBT-Multi-Hybrid cable!-diy.

MS Audio OCC Single Crystal Copper Power Cord; Furukawa-60 Copper Power Cord; Jap Studio Cu Power Cord-diy.

STAX SRS-4040 mod Signature System II (Matsushita tubes!),

STAX SR-007 (№ 70...)Precide ERGO Mod 2 , Audez’e LCD-2(2), Beyerdynamic DT 990 PRO, Sennheiser HD 650 (v2),Beyerdynamic DT 770 Vintage, Dr. Dac, Valab Tda1543 Nos Usb Re-Clock Dac Mk-1 Luxury, M2Tech Hiface, Levz DAC-S-015f ; Grado Extension Cable.Monster Turbine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тогда в Москве останусь

Теперь понятно почему Москва постоянно увеличивается :D


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если все Владик бросят то потом япошей не выкуришь . да и серое небо в Москве не сравнится с природой Владивостока.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos, immozart, уважаемые, вам там возможно все с другой строны видится, но представьте как это выглядит со стороны :)

 

Честно? Пофигу. Просто надоело нытье. Возьмите да сделайте. Кто мешает? Вроде Бог дал всем 2 руки да два глаза и уха. Т.е. шансы одинаковые.

Кого вы пытаетесь в чем-то убедить, Александра владельца HEV90/WES/HE90/SR-007/SR-009, который написал свое мнение? Или у нас без одобрения Владивостока свое мнение писать нельзя? :notknow:

 

Виктор , кто тут ноет???? И по поводу чего? И с чего померещился "обиженный пост"???

Раскрываю великую тайну - тут полфорума (живущее вне Москвы, столичным сподручнее в гости) не просто трындит "про аппаратуру", но и активно обменивается своими "авторскими изделиями", дабы собственные уши подтвердили те или иные нетленные тезисы. Тайну открою и дальше - лично у меня, в силу запанибратских отношений с владельцем крупного местного аудиосалона, представляющего самые что ни есть топовые бренды, есть возможность многое и взять просто послушать и как бы прикинуть что куда и к какому носу.

Посему и интересно именно послушать, а не ахи охи вздохи кого-то о чем-то.

Своим постом я просто констатировал что творения Дмитрия послушать увы - не доедет он сюды.

Мне ж его интересно как раз и послушать как раз с собственным твореием "на ту же тему" - если вы читаете форум а не только собственные посты ( :ok::stopit: ) то легко обнаружите, что идею "нераскрытости" 007 замутили именно "из Владивостока", на фоне танцев с бубном вокруг 009: сначала показалось что в их ттх нет особых различий, кооме определенной тугости в раскачке (что понятно лечится усилителем), потом я их здесь же в этой ветке "чтоб проверить " и купил, ну а щас вот выяснилось у Александра что ои оказываются и играют огого :notknow::D

Ну вот под них скоро свой усь и будет готов, и тоже с определенными потугами на эксклюзивность, интересно же посравнивать.

Почему кому то мерещится что цель "послушать" это обязательно синоним слова "обосрать"? Ну вот я - коль всех так задевают мои посты - уже и усилители свои отправлял на прослушку куда угодно, и в Новосибирск и в Иркутск, и проводки - кои себе приобрел и похвалил, и мне также - с рецензиями на мои изделия также приезжает всякая продукция от заинтеремованных форумчан.

С Димой просто надоело потому что вой про какой-то эталон, ну та интересно - в цельсиях там или в фарингейтах? Футами или метрами.

Тот же Only-o -lad человек непредвзятый и априори объективный, и хвалит-ругает абсолютно искренне. Но (сорри Александр, просто раз уж коснулось) у меня по его системе вопрос к источнику. Weiss у меня в гостях был, послушать мы его всяко послушали и (тоже где-то писал) мне он ни в каком компоте н понравился. Хуже скажу - рядос конвертором Беркли этот швейцарец и вообще "никакой" - технический студийный звук с мертворожденной детальностью.

Мнение мое никому не навязываю. Обоснованное личным прослушиванием.

Вопрос - как там дальше после после Вейса играет правомерен? И как оно будет играть от другого источника - это типа бла бла бла.

В общем, если за всякого такого рода вопросы будут ответы "а за это может быть еще один бан", то наверное поеду я лучше рыбу ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если все Владик бросят то потом япошей не выкуришь . да и серое небо в Москве не сравнится с природой Владивостока.

 

Дим там шесть лет учился втвоей Москве, хрен ты нас туда заманишь, честно. Про природу вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если все Владик бросят то потом япошей не выкуришь . да и серое небо в Москве не сравнится с природой Владивостока.

 

Дим там шесть лет учился втвоей Москве, хрен ты нас туда заманишь, честно. Про природу вообще молчу.

 

я тоже хочу подальше к природе жить :(( надоело это серое небо и пробки


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же Only-o -lad человек непредвзятый и априори объективный, и хвалит-ругает абсолютно искренне. Но (сорри Александр, просто раз уж коснулось) у меня по его системе вопрос к источнику. Weiss у меня в гостях был, послушать мы его всяко послушали и (тоже где-то писал) мне он ни в каком компоте н понравился. Хуже скажу - рядос конвертором Беркли этот швейцарец и вообще "никакой" - технический студийный звук с мертворожденной детальностью.

Мнение мое никому не навязываю. Обоснованное личным прослушиванием.

Вопрос - как там дальше после после Вейса играет правомерен? И как оно будет играть от другого источника - это типа бла бла бла.

В общем, если за всякого такого рода вопросы будут ответы "а за это может быть еще один бан", то наверное поеду я лучше рыбу ловить.

Юрий, во Владике, если я правильно помню, Weiss слушался по коксу, а не по Firewire. Мне по коксу Weiss тоже не нравится. Поэтому, сравнивать нужно на рекомендованном (и одинаковом) подключении. Для Wiess именно Firewire – рекомендованное подключение. Кроме того, у меня сейчас стоит последняя мать Asus серии Work Station (P9X79) с лучшей на сегодня реализацией Firewire. Вся система настроена именно под аудио и именно по Firewire. Кроме этого, у меня есть еще 2 цапа – встроенный в HEV90 (на базе Philips SAA7323) и North Star Extremo, Weiss звучит гораздо лучше этих двух.

 

У Дмитрия есть идеи по дальнейшему улучшению звука нового усилка, когда эти идеи реализуются, посмотрим, что делать с источником. Сравнение Weiss с Беркли не за горами. Мне интересен и важен именно комп в качестве источника цифры, поэтому Weiss для этих целей подходит, т.к. он разрабатывался именно под комп, плюс драйвера у Weiss регулярно обновляются. Софтовый плеер мне удалось подобрать (JRiver MC17), который именно на моем сетапе дает «мой звук», а вот рекомендованная для Weiss Амарра с макбука мне не подошла – вот она то, как раз звучит не музыкально, точно (черезчур), аналитично и звук «мелковат». Недавно заапгрейдил и операционку макбука и амарру, нужно будет сравнить.

 

Если deeone будет в Москве через пару месяцев (как он написал), то постараюсь организовать прослушку – если по времени у нас обоих получится.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Так в том то и дело Александр что мой знакомый как раз и зациклен именно на вейссе, да к тому же и дилер его, так что подключение - и по фаеволу и со всеми рекомендациями.

Все одно "не поет" (мои впечатления, хотя и не одного).

Я отношу такойзвук к студийному.

Надо мне что ли сообразить вам все таки Беркли прислать конвертор, просто чтобы оценили разницу. В октябре ябуду в Коста Рике -Никарагуа ловить очередных тарпонов-акул, можно попробовать его в вам заслать. Разницу заметите.

Про амарру и ривер понятно (сам пользую аплеер и тоже :good: ) но в строгом виде все сравнивается конечно с транспорта, тут уже как быфактор софт влияния отсутствует.

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

Так в том то и дело Александр что мой знакомый как раз и зациклен именно на вейссе, да к тому же и дилер его, так что подключение - и по фаеволу и со всеми рекомендациями.

Все одно "не поет" (мои впечатления, хотя и не одного).

Я отношу такойзвук к студийному.

Надо мне что ли сообразить вам все таки Беркли прислать конвертор, просто чтобы оценили разницу. В октябре ябуду в Коста Рике -Никарагуа ловить очередных тарпонов-акул, можно попробовать его в вам заслать. Разницу заметите.

Про амарру и ривер понятно (сам пользую аплеер и тоже :good: ) но в строгом виде все сравнивается конечно с транспорта, тут уже как быфактор софт влияния отсутствует.

:drinks:

Хотел уточнить, как Вы подключали Weiss: Firewire / Spdif / Toslink / и/или AES/EBU? Была ли разница? Для Firewire мне желательно знать материнку, чтобы понимать, как у нее реализован Firewire и, желательно, какой был кабель (по Firewire) и какая OS, про плеер я уже понял. :drinks:


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Да я говорю не про "мое" подключение, тут то можно гадать правильно-неправильно. Вейсс была возможность послушать именно в салоне, где через него прослушивалось несколько комплектов аппаратуры (усилитель-спикеры). Как он там был настроен "по феншую" уточню, но - точно по всем рекомендациям от производителя, да опыт у тех кто подключал - с этого ведь живут.

Дома он мне вообще не показался никак, ни по фаеволу ни по юсб.

Я не хвалю ни ругаю, просто именно такая подача - это полностью не мой звук, соответственно и сомнеия.

Беркля рядом им кстати куда проще в настройке - суешь ему юсб, устанавливаешь драйвер - и поет соловушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

Да я говорю не про "мое" подключение, тут то можно гадать правильно-неправильно. Вейсс была возможность послушать именно в салоне, где через него прослушивалось несколько комплектов аппаратуры (усилитель-спикеры). Как он там был настроен "по феншую" уточню, но - точно по всем рекомендациям от производителя, да опыт у тех кто подключал - с этого ведь живут.

Дома он мне вообще не показался никак, ни по фаеволу ни по юсб.

Я не хвалю ни ругаю, просто именно такая подача - это полностью не мой звук, соответственно и сомнеия.

Беркля рядом им кстати куда проще в настройке - суешь ему юсб, устанавливаешь драйвер - и поет соловушка.

Я слушал Weiss с несколькими материанками на нескольких системных блоках и операционках и только сейчас нашел правильную для себя конфигурацию. Сейчас у меня вся обработка звука на матери и на винде отключена (ниже винды), поэтому операционка никакого мусора в цифру не добавляет. Попробовать разные варианты настроек, подключений, плагинов, плееров и т.п. меня не напрягает, наоборот, это дает дополнительные возможности и варианты, отчасти это тоже часть объяснения, почему мне комп интересен как источник цифры. Ну и, конечно, возможность с компа слушать hi-res форматы без ограничений.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

Дома он мне вообще не показался никак, ни по фаеволу ни по юсб.

Я не хвалю ни ругаю, просто именно такая подача - это полностью не мой звук, соответственно и сомнеия.

Беркля рядом им кстати куда проще в настройке - суешь ему юсб, устанавливаешь драйвер - и поет соловушка.

Обратил внимание на некоторые недоразумения.

Weiss DAC-202 в базовой конфигурации имеет FireWire интерфейс, ЦАП с входом USB (DAC 202U) появился только в конце весны этого года, первые экземпляры поступили в реализацию примерно в мае-июне.

http://www.weiss-highend.ch/dac202/index.html

Вы слушали именно версию USB?

 

Berkeley Alpha DAC Series 1/2 не имеет входа USB.

http://www.berkeleyaudiodesign.com

Производитель рекомендует использовать конвертер Alpha USB и с него уже снимать сигнал по коаксиальному или AES выходу для соединения с ЦАП.

Вы слушали именно такую связку в сравнении с Weiss?

 

Интерес не праздный. Сам владелец DAC-202 и недавно выбирал между ним и BADA. В итоге сравнить напрямую не получилось, остановился на Weiss.

Перепробовал значительное количество вариантов подключения и кабелей. Самый весомый вклад в звучание дало подключение внешнего мастер-клока Antelope Isochrone OCX http://antelopeaudio.com/ru/products/OCX-master-clock по BNC кабелем Siltech Golden Ridge II.

Всех вариантов уже не упомню, основные, в порядке возрастания качества звучания:

 

1.MacBook Pro FireWire кабель Generic 0,45 m, плеер Pure Music, оптимизированная OS X 10.7

Базовый уровень, при питании ноутбука от аккумулятора, качество ощутимо возрастает (динамический диапазон, глубина пауз). Звучание все же несколько механистичное и немного шершавое, с очень высокой детализацией, динамикой. С ростом частоты 24/176 и 24/192 шершавость и грязь практически уходят, но отстраненность и некая упрощенность, все же присутствуют.

 

2.Bryston BDP-1 (транспорт), подключенный по AES NBS Black Label II.

По всем статьям лучше предыдущего варианта. Если коротко: музыкальность, слитность исполнения, акцент не на формальное звукоизвлечение, а на восприятие мелодии в целом, очень живая натуральная и телесная середина. Все это без потери детальности. Стал слушать произведения, которые ранее казались скучными, обнаружив в них интересные мелодические решения.

 

3.К предыдущему варианту добавилось использование внешнего клока Antelope Isochrone OCX, подключенного по BNC кабелем Siltech Golden Ridge II. На сегодня это лучший вариант из испробованных мной. В данной связке Weiss вполне может составить конкуренцию аппаратам уровня MSB Platinum DAC IV (хотя, конечно, со многими оговорками и с учетом разницы в цене). Если коротко: высочайшая детализация и динамический диапазон (больше, чем в вариантах 1 и 2) не в ущерб музыкальности и, если хотите, аналоговости, звучания. Практически на любом сложном материале отсутствует какая-нибудь напряженность, искусственность или упрощенность подачи. Очень удивила и порадовала передача НЧ – детализация и их качество существенно возросли. Интересно, что существенно снизилось влияние прогрева усилителя на звук. Ранее первые 30-40 минут прослушивания звучание имело выраженный жестковатый и ярковатый характер. Теперь ощущения от звучания непрогретого и, поработавшего пару часов тракта, во многом нивелировались.

 

Предвижу неоднозначное отношение многих к использованию внешнего тактового генератора, но на собственном опыте, могу констатировать его значительный вклад в качество тракта, сопоставимый с приобретением ЦАП следующей ценовой категории. Оснований считать это самовнушением нет: в целом аналогичные выводы сделали четверо людей с достаточным опытом прослушивания, при этом одно из сравнений проводилось на тракте с AC ценового диапазона $25k+.

Очень интересно будет услышать от Александра результаты предстоящего тестирования DAC-202/BADA. При сравнении стоит иметь в виду, что у Weiss есть мощный козырь в рукаве, в виде возможности подключения внешнего источника синхронизации.


Транспорты: Bryston BDP-1 ЦАП: Weiss DAC-202 + Antelope Isochrone OCX (master clock) Усилитель: Stax SRM-007tII (лампы stock/NOS RCA); Наушники Stax SR-007Mk2(sz3) Питание: розетка HMS Elektronik Steckdose, дистрибьютор Nordost QB-8, сетевые кабели Fusion Audio Enchanter, Nordost Brahma Межблочники: Fusion Audio Romance IC2 XLR, цифровые NBS Black Label II AES/EBU, Siltech Golden Ridge II (G7) BNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно будет услышать от Александра результаты предстоящего тестирования DAC-202/BADA. При сравнении стоит иметь в виду, что у Weiss есть мощный козырь в рукаве, в виде возможности подключения внешнего источника синхронизации.

 

внешний клок это хороший улучшайзер если внутренний не очень или его просто нету а стоит простой кварц с простой обвязкой . :good:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение о том, что у Weiss DAC202 плохой внутренний генератор тактов не находит поддержки в профессиональной среде. Также, не подвергая сомнению полезность внешних часов для работы со звуком вообще, профессиональная публика (в частиности Дэн Лаври и Боб Кац) утверждает, что конкретно для воспроизведения стерео внешние часы в лучшем случае не навредят. Прецеденты с покупкой домой атомных часов от Антелопы с последующим вываливанием их на Аудиогон уже были. А в студиях пользуются, да, только надо понимать для чего. :)


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miroshnikov

Чтоб не путаться:

Я слушал 202 в старой версии, то есть по фаеволу. Вариант подключения "по вашему" 1, внешний клок не использовался.

В домашних условиях подключение производилось по фаеволу к ноутбуку, параллельно с этого же бука слушали Bercley по юсб. Входа у цапа Беркли по юсб действительно нет, но у них ест отдельный конвертор (который "по музыкальности" превосходит и цап и недешев) эта связка играла рядом с 202 "без вариантов".

202 также сравнивался с dcs Р8.

Поо ваши эксперименты с внешним клоком для 202 читал, думаю что для данного устройства вы добились действительно выдающихся результатов.

Тестирование Bada и 202 по хорошему надо производить с берклевским же конвертором, что сложно.

В моем домашнем прослушивании в качестве цапа используется топовый Бурмейстер 969-970, то некоторым образом "задает планку". Например ни я ни приглашенные приятели, имеющие опыт прослушивания самого и разного (и свои представления о правильном звуке, естественно) не отметили никаких потрясающих отличий-преимуществ 007 перед теми же 800-lcd3 с адекватными им трактами усиления (усилитель, кстати, который нравится лично мне ездил в свое время на тест-прослушку в новосибирск к nifringel и был там злостно раскритикован :notknow: ). Посему при наличии такой коллекции как у Александра и очень даже топовых и явно музыкальных устройств для их усиления "игра в одни ворота" (стаксы начинают и побеждают) мне лично не совсем понятна: в моем огороде все команды бегают по полю более менее одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Спасибо за детальное разъяснение. Неоднократно встречал мнение о "музыкальности" конвертера Berkeley Alpha USB и его вкладе в качество звучания. Ваши впечатления его подтверждают :good:. Что касается характера звучания Weiss, в общем, пожалуй, соглашусь с Вами в том, что при всех вариантах подключения (включая и вариант с внешней синхронизацией) ему, все же, присущи определенные особенности/недостатки. Иногда хотелось бы сместить баланс объективности/точности/студийности в пользу музыкальности/эмоций/вовлеченности.

 

Nifrigel

Собственно, и у меня не было сомнений в качестве встроенного генератора DAC-202. На размышления натолкнула статья Ника Бедворта, в части, касающейся эксперимента с внешним клоком Grimm http://www.positive-feedback.com/Issue59/weiss.htm. Подвернулась возможность взять новый Isochrone OCX по привлекательной цене. Дальше получил указанный результат. Отмечу значительный вклад кабеля к клоку (замена Oyiade 510 ($200) на Siltech GRII (следующий ценовой порядок) дала результат, принесший удовлетворение.

Безусловно, несколько, противоестественно подключать устройство кабелем дороже самого устройства. Просто, честно говоря, вся эта круговерть была вызвана желанием получить от недешевого устройства, купленного вслепую, и, при использовании по рекомендуемому дефолту, не произведшего сногсшибательного впечатления, характер звучания, отвечающий собственным предпочтениям. В итоге, со всеми дополнениями (я брал новый Weiss по относительно гуманной цене <$6k как ЦАП к компьютеру) получился источник с цифровым транспортом (о чем пока не пожалел) стоимостью более $12-13k. Вряд ли этот путь можно назвать рациональным. В указанном диапазоне есть немало достойных аппаратов (из подключаемых по USB, на память приходят dcs Debussy, младшие MSB Platinum IV, естественно, по американскому ритейлу), на которые, наверное, и потратил бы сейчас указанную сумму.

В моем случае получилось так, как рассказано. В итоге удалось довести звучание до соответствия своим субъективным пристрастиям. Если, как следует из комментариев Юрия, связка BADA DAC/USB-конвертер, не оставляет шансов Weiss при дефолтном подключении, то, безусловно, ее стоит считать оптимальным решением в данном диапазоне цен. Ждем результатов теста :smile83:.


Транспорты: Bryston BDP-1 ЦАП: Weiss DAC-202 + Antelope Isochrone OCX (master clock) Усилитель: Stax SRM-007tII (лампы stock/NOS RCA); Наушники Stax SR-007Mk2(sz3) Питание: розетка HMS Elektronik Steckdose, дистрибьютор Nordost QB-8, сетевые кабели Fusion Audio Enchanter, Nordost Brahma Межблочники: Fusion Audio Romance IC2 XLR, цифровые NBS Black Label II AES/EBU, Siltech Golden Ridge II (G7) BNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнение о том, что у Weiss DAC202 плохой внутренний генератор тактов не находит поддержки в профессиональной среде. Также, не подвергая сомнению полезность внешних часов для работы со звуком вообще, профессиональная публика (в частиности Дэн Лаври и Боб Кац) утверждает, что конкретно для воспроизведения стерео внешние часы в лучшем случае не навредят. Прецеденты с покупкой домой атомных часов от Антелопы с последующим вываливанием их на Аудиогон уже были. А в студиях пользуются, да, только надо понимать для чего. :)

И что? Нам надо всем сразу отказаться от внешних клоков? Я вон к Линксу Димин клок прикрутил, разница есть, она неоднозначная, но музыкальнее 100% вариант со внешним клоком, а чище-со внутренним. Оперу я слушаю всегда со внешним клоком.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схожие с Nibelung ощущения по использованию клока. Звучание становится пластичнее, композиции звучат более слитно, легче воспринимается музыкальная канва. В моем случае потери детальности и разрешения не происходит, скорее наоборот, просто обилие деталей и звуков не доминирует, как отчасти имеет место быть без внешней синхронизации. Визуальный аналог — экран Retina нового iPad, его не назовешь резким, но четкость и разрешение впечатляют.

 

Различные результаты при использовании внешних тактовых генераторов неудивительны: слишком много переменных (от схемотехники до кабелей), да и восприятие нюансов – весьма субъективная материя. И, естественно, владельцу определять то, насколько устройство вписывается в его концепцию предпочтительного звуковоспроизведения. Но, – поле для экспериментов здесь есть и отрицать этого не стоит. :)


Транспорты: Bryston BDP-1 ЦАП: Weiss DAC-202 + Antelope Isochrone OCX (master clock) Усилитель: Stax SRM-007tII (лампы stock/NOS RCA); Наушники Stax SR-007Mk2(sz3) Питание: розетка HMS Elektronik Steckdose, дистрибьютор Nordost QB-8, сетевые кабели Fusion Audio Enchanter, Nordost Brahma Межблочники: Fusion Audio Romance IC2 XLR, цифровые NBS Black Label II AES/EBU, Siltech Golden Ridge II (G7) BNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Схожие с Nibelung ощущения по использованию клока. Звучание становится пластичнее, композиции звучат более слитно, легче воспринимается музыкальная канва. В моем случае потери детальности и разрешения не происходит, скорее наоборот, просто обилие деталей и звуков не доминирует, как отчасти имеет место быть без внешней синхронизации. Визуальный аналог — экран Retina нового iPad, его не назовешь резким, но четкость и разрешение впечатляют.

 

Различные результаты при использовании внешних тактовых генераторов неудивительны: слишком много переменных (от схемотехники до кабелей), да и восприятие нюансов – весьма субъективная материя. И, естественно, владельцу определять то, насколько устройство вписывается в его концепцию предпочтительного звуковоспроизведения. Но, – поле для экспериментов здесь есть и отрицать этого не стоит. :)

 

у меня как раз на генах детальность выростает но и плюс музыки больше. гены имеют трехточку на лампе в своей основе :stopit:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Схожие с Nibelung ощущения по использованию клока. Звучание становится пластичнее, композиции звучат более слитно, легче воспринимается музыкальная канва. В моем случае потери детальности и разрешения не происходит, скорее наоборот, просто обилие деталей и звуков не доминирует, как отчасти имеет место быть без внешней синхронизации. Визуальный аналог — экран Retina нового iPad, его не назовешь резким, но четкость и разрешение впечатляют.

 

Различные результаты при использовании внешних тактовых генераторов неудивительны: слишком много переменных (от схемотехники до кабелей), да и восприятие нюансов – весьма субъективная материя. И, естественно, владельцу определять то, насколько устройство вписывается в его концепцию предпочтительного звуковоспроизведения. Но, – поле для экспериментов здесь есть и отрицать этого не стоит. :)

 

у меня как раз на генах детальность выростает но и плюс музыки больше. гены имеют трехточку на лампе в своей основе :stopit:

 

Я не говорил, что детальность страдает, Дима. Но звук чуть менее стерильный, чем у Линкса свой.

Кстати вчера сдох наглухо (накал) кенотрон Филко, поставил RCA. Какой рекомендуешь прикупить про запас?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Предвижу неоднозначное отношение многих к использованию внешнего тактового генератора, но на собственном опыте, могу констатировать его значительный вклад в качество тракта, сопоставимый с приобретением ЦАП следующей ценовой категории. Оснований считать это самовнушением нет: в целом аналогичные выводы сделали четверо людей с достаточным опытом прослушивания, при этом одно из сравнений проводилось на тракте с AC ценового диапазона $25k+.....

Мне кажется, что определенно это утверждать сложно . Этой весной мы с другом пробовали два мастер клока:dCS Paganini Master Clock (dCS Paganini DAC) и Esoteric G-0Rb(Esoteric D-05). Слушали c ними и без них, как на наушниках, так и на стационарных системах, БС0 (Моцарт, Рахманинов, Вивальди), вокал (Каррерас, IL DIVO, Брайтман, Нетребко), симфметалл (Therion) и т.д. Разницы не нашли. Возможно у нас со слухом не все в порядке, а может все от аппаратуры зависит или повторяется история с межблочниками.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.