Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

А это в теории так с гармониками или реально на практике по измерениям?

Наиболее существенно гадит всегда выходной каскад. Подавление четных гармоник по измерениям 20ДБ и выше.

В такой схеме можно только в целом обеспечить низкий уровень вообще всех гармоник. В стаксах например используют всего два типа триодов с низким уровнем нечетных гармоник, или в топовом использовали пентоды при более высоком анодном напряжении, с большим запасом по мощности (В нагрузку надо всего пару ватт от силы, а выходные каскады делают с общей потребляемой мощностью 50-150Ватт), затем охватывают общей ОООС глубиной от 12 ДБ и уровень гармоник на 140 вольт амплитуды выхода не превышает 0,01 процента.

В транзисторном KGSS вообще тотальная дифференциальная схемотехника, там дифф. пара на дифф. паре сидит и дифф. парой же погоняет, спектр очень чистенький и потребляет тоже как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пытался создать вакуум и получить треск на своих 007-х. Плотно прижимал чашки к голове. Безрезультатно.

Может быть трещат только 507-е и 009-е ?

У кого-нибудь трещат семерки?


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера пытался создать вакуум и получить треск на своих 007-х. Плотно прижимал чашки к голове. Безрезультатно.

Может быть трещат только 507-е и 009-е ?

У кого-нибудь трещат семерки?

У меня sz2 не трещали, a sz3, как и 009 потрескивали очень редко, да и то, как уже писал only_a_lad, только при снятии или одевании. Сейчас, по прошествии 4-х месяцев, 009 вроде совсем не трещат.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yurecde я в курсе про гармоники, а в двухтакты не только производители но и

самодельщики часто вводят разбаланс плеч как раз для маскировки третьей гармоники

второй и "сочности, ламповости".

Мне интересен вопрос изменения качества звука от громкости, не думаю что гармоники

тут виноваты.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OWL

Лично для меня максимальное субъективное качество звука достигается при громкости близкой к той, которая характерна для живого исполнения этого типа музыки. Если при прослушивании она сильно отличается в любую сторону, независимо от тракта (исключая конечно уровень компьютерных колонок) я испытываю определенный дискомфорт и "цепляет" гораздо слабее. Получается, например, что для металла уровень громкости очень приличный, для камерного джаза - намного более скромный приходится выставлять, причем рука почти на автомате крутит ручку громкости в поисках оптимума

 

Я и ушной тракт завел изначально изза частой невозможности прослушки колонок на соответствующем уровне громкости, сцену в наушниках так путью ощутить не могу до сих пор.


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yurecde

"Лично для меня максимальное субъективное качество звука достигается при громкости близкой к той, которая характерна для живого исполнения этого типа музыки."

Полностью согласен! Именно так и надо все оценивать :drinks:

Сцена колонок и наушников это все понятно, но я после стаксов и электростатов как таковых

все остальное не могу воспринимать всерьез, физиологическое отторжение и отвращение.

Колоночный тракт полностью демонтировал, а было несколько пар очень разных колонок и

усилков, оставил некоторые компоненты только для просмотра кино.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня sz2 не трещали, a sz3, как и 009 потрескивали очень редко, да и то, как уже писал only_a_lad, только при снятии или одевании. Сейчас, по прошествии 4-х месяцев, 009 вроде совсем не трещат.

Спасибо.

У меня как раз sz2. Можно предположить, что треск встречается только в последних моделях стаксов (007 SZ3, 507, 009).


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это стаксы противятся неподходящим ушам.. )


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smc4pro

Ну да :)

У меня 303, немолодые, трещат при одевании/снятии и если активно двигаешь мускулами лица, если же слишком сильно не усердствовать в мимике - то нормально


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smc4pro,

возможно со временем треск проходит...

в 404 - треска нет, появляется небольшой, если специально стараешься создать "вакуум"... а вот в 007-х - да, потрескивает (в основном при одевании -снятии - подгонке)- но никакого особого негатива не вызывает - все "утопает" в кайфе от полученного звука!

 


 

 

1: Dell+ M2TECH YOUNG +питание от LynxAudio+

PRECIDE ERGO A.M.T.- Total Mod (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable) +

АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, AMT Cable)

 

2: Dell + Wavelength Audio Brick DAC V2.0.2 +Audez’e LCD-2 (Ag-enkefalina cable) +

HiFiMAN HE-6 (mod, stax-pads, MS-AL Cable)

3: (Lenovo / Vaio)/Creek Evolution 2 какой-то мультибитный CD Техникс+Wadia-121+diyDV336 SE clone/research +

Beyerdynamic DT 770-diy- pro-mod(vintage cable) + Sennheiser HD 800 (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable)

Audio-Technica ATH-PRO700 / АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, DOSAAF Silver cable)

Oyaide Tunami Terzo RR/Genesis; Western Electric/WBT-Multi-Hybrid cable!-diy.

MS Audio OCC Single Crystal Copper Power Cord; Furukawa-60 Copper Power Cord; Jap Studio Cu Power Cord-diy.

STAX SRS-4040 mod Signature System II (Matsushita tubes!),

STAX SR-007 (№ 70...)Precide ERGO Mod 2 , Audez’e LCD-2(2), Beyerdynamic DT 990 PRO, Sennheiser HD 650 (v2),Beyerdynamic DT 770 Vintage, Dr. Dac, Valab Tda1543 Nos Usb Re-Clock Dac Mk-1 Luxury, M2Tech Hiface, Levz DAC-S-015f ; Grado Extension Cable.Monster Turbine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

Послушал, наконец, Орфеи. Сравнил со звучанием одного из самых топовых стационаров, которых я когда-либо слушал. Конфигурации таковы:

Стационар: dCS Scarlatti Transport+dCS Scarlatti DAC, dCS Scarlatti Master Clock, dCS Scarlatti Upsampler + Burmester 808 mk5+ Burmester 909 mk5+ Focal-JMLab Grande Utopia.

Наушниковый тракт: dCS Scarlatti Transport+dCS Scarlatti DAC, dCS Scarlatti Master Clock, dCS Scarlatti Upsampler +HEV 90+HE 90.

Музыкальный материал: “Mozart: Requiem in D Minor, K. 626, [sACD]”, Nikolaus Harnoncourt и еще несколько, не столь существенных CD.

Я не собираюсь здесь заниматься подробным анализом (сцена, детализация, тембра, пласты, атаки и т.д.), потому что, на первый взгляд, это некорректно - с одной стороны была одна из лучших стационарных конфигураций, а с другой просто наушники, хотя лучшие и с топовым трактом. Понятно, что наушники проиграли, но проиграли настолько достойно, что в этот проигрыш надо было внимательно ВСЛУШИВАТЬСЯ. В Орфеях меня больше всего поразили геометрия и топология сцены, а также расположение музыкальных пластов. Здесь даже не столь существенна сама геометрия сцены – она полностью достоверна. Здесь поражает именно отображение расположения инструментов. Первый пласт - первые скрипки , альты, виолончели, вторые скрипки, второй – флейты, гобои, третий – валторны, фаготы, кларнеты, далее – ударные, трубы и т.д. Полный имидж немецкой рассадки! Можно было бы еще поговорить, об подаче Орфеями квинтовых и септовых обертонов, но это отдельный разговор. В общем, простите, Александр, но больше ничего писать не буду – слов нет. Повторю свой тезис: Орфеи, по-видимому, слушает Бог, если у него нет ничего другого.

 

Олег, спасибо за отзыв об Орфеях :drinks: Система у хозяина Орфеев действительно впечатляет. Я примерно знаю, о ком речь, жаль, что он вряд ли когда-либо будет писать на этот форум.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Он уже достиг нирваны, зачем ему форум? :)


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и я подсел на то как Стаксы пространство строят

 

Сцена колонок и наушников это все понятно, но я после стаксов и электростатов как таковых

все остальное не могу воспринимать всерьез, физиологическое отторжение и отвращение.

Колоночный тракт полностью демонтировал, а было несколько пар очень разных колонок и

усилков, оставил некоторые компоненты только для просмотра кино.

 

Друзья, понимаю, что о "сцене" наушников говорено- переговорено, но STAX-ы - это, как видно из отзывов, нечто иное. Судя по впечатлениям многих, они вполне способны "растворить" стены помещения в котором находишься. Признаться, сам неоднократно слушал эти замечательные телефоны, но так и не уловил этого эффекта. Подозреваю, что нужна спокойная обстановка и полностью абстрагироваться от окружающей действительности. И вот тогда...

 

DragonOwen, OWL, расскажите пожалуйста подробней о Ваших ощущениях.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hazarin

 

 

Сравнил со звучанием одного из самых топовых стационаров, которых я когда-либо слушал. Конфигурации таковы:

Стационар: dCS Scarlatti Transport+dCS Scarlatti DAC, dCS Scarlatti Master Clock, dCS Scarlatti Upsampler + Burmester 808 mk5+ Burmester 909 mk5+ Focal-JMLab Grande Utopia.

 

Как Вам Фокаловская "Утопия"?

Что по Вашему мнению могло наиболее близко к ней приблизиться?

 

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 парсек

Ну просто в любых других наушниках что я слушал всегда ощущалось что звуки идут из наушников, а у Стаксов это выражено очень слабо, а иногда даже начинаешь себя убеждать что звук идёт из наушников настолько сильно впечатление что он где то возник извне... отчасти это впечатление сравнимо с эффектом от бинауральных записей, только проявляется везде... так же у Стаксов самая "свободная" подача из всего что я слышал, ничем не скованная (ну или так кажется в сравнении с другими наушниками что я слушал).

Поначалу меня такая подача пространства даже слегка отталкивала когда я сразу после HE-6 одел 507-ые, как бы мозг вообще не понимал что где и как вообще распологается на этой виртуальной "сцене" границы у которой практически отсутствуют :D , но после того как адаптируешься уже сложно нормально воспринимать построение пространства в других наушниках, т.к. нужно привыкать обратно, а как то не хочется уже :nea: (я пока продавал HE-6 с месяц-два вообще их не слушал, слушал исключительно Стаксы)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что стаксы - это уши для барокко, никакого драйва там нет и не будет, скоро 1-2 щелчка громкости перестанет хватать.

На Руси, обычно, когда кажется, то крестятся. Похоже, что Вы не слушали 009 или вообще, или на адекватных трактах. Послушайте из общедоступных вещей, необязательно с дисков: Cholera – “Enslaved Humanity”, Santana – “Shape Shifter”, Epica – “Cry For The Moon”, THERION – “Son Of The Staves of Time” и “Ginnungagap". Если будете слушать с WES, то будет достаточно весьма и весьма скромного уровня громкости, иначе голову оторвет. Послушайте, оцените драйв и вспомните золотые слова Саида: "Не говори никому. Не надо...".

Согласен. Я сейчас смотрел футбол и, дабы не внимать мерзопакостному комментатору, занимался извращением, слушая 009. В первом тайме - "Therion", а во втором - "Nightwish". С громкостью все в порядке, а от драйва могут даже кони присесть, причем серьезно.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же у Стаксов самая "свободная" подача из всего что я слышал, ничем не скованная (ну или так кажется в сравнении с другими наушниками что я слушал).

 

Вот за это я Стаксы и полюбил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DragonOwen, Спасибо!

 

З.Ы. В 800-ых такого эффекта не было?

Пожалуй нет, просто широкая "сцена", но в целом пространство хоть и большое, но всё же ограниченное ощущалось и в связи с этим я всё таки всё время чувствовал что слушаю наушники :think: ... правда с 800-ми у меня конечно знакомство довольно беглое, да и даже по этому небольшому опыту я понял что 800-ые могут звучать ну оооочень по разному в зависимости от тракта, так что не исключаю что на определённых трактах эффект мной услышанный в Стаксах может проявится и в 800-ых :think:


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hazarin

 

 

Сравнил со звучанием одного из самых топовых стационаров, которых я когда-либо слушал. Конфигурации таковы:

Стационар: dCS Scarlatti Transport+dCS Scarlatti DAC, dCS Scarlatti Master Clock, dCS Scarlatti Upsampler + Burmester 808 mk5+ Burmester 909 mk5+ Focal-JMLab Grande Utopia.

 

Как Вам Фокаловская "Утопия"?

Что по Вашему мнению могло наиболее близко к ней приблизиться?

 

Спасибо!

 

Эта система прежде всего замечательна изумительной синергией компонентов, а Utopia..., что Utopia? Я слушал у серьезных аудиофилов Verity Lohengrin и Magico Q7, Tidal T1 и CAT Elite. Они, мягко говоря, не уступают Utopia.

 


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 парсек

Сцена как таковая в колонках или наушниках или вообще на концерте меня мало интересует,

я считаю что это далеко не самое главное в музыке. Конечно, когда вокал сильно задвинут, а

должен быть акцентирован в конкретной композиции, это разрушает конструкцию и

музыкальную идею, но такое мне встречалось редко а на стаксах никогда.

Я искренне не понимаю людей которые гонятся за правильной локализацией виртуальных

источников звука, ведь даже на концертах нет очень четкого разделения планов. Скорее

наоборот - чем лучше инструменты, тем больше звуки заполняют все пространство,

шевелится каждая молекула в воздухе.

Примерно также я отношусь и к погоне за "тембрами", очень забавляют склоки на форуме

по поводу идеальности баеров :D) Ну не бывать такому что б любая аппаратура

воспроизводила абсолютно правильно все нюансы - сам принцип звукоизвлечения другой.

Как можно требовать от небольшой колеблющейся пленки или бумажки всей совокупности

звуков природы?

Другое дело общая информативность и скажем так одинаковость искажений всего материала.

Я имею в виду что стаксы пусть и имеют свой окрас и искажения, но они в равной степени

накладываются на все и к этому привыкаешь и даже не замечаешь через некоторое время.

Эффект похож как если надеть желтые очки - первые минуты непривычно, а потом не

обращаешь внимания.

Когда я оцениваю ту или иную технику то обращаю в первую очередь внимание на контраст

по настроению. Т.е. берем много максимально разного музыкального материала и просто

слушаем насколько сильно металл отличается от регги по эмоциональному посылу,

дальше, если такое грубое сравнение прошло успешно ставим не такие противоположности

и опять сравниваем. Парадоксально, но бывает что металл и регги звучат одинаково

на некоторых системах.

Касаемо комфорта прослушивания - меня очень радует что электростаты не долбят по ушам,

не вдавливают звуки, и "сцена" не сидит в голове. У меня частенько бывает ощущение

что звук идет изнутри, например вокал воспринимается будто сам поешь или напеваешь

про себя :D


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OWL

К "сцене" отношусь примерно так же. Когда же наконец я послушаю Стаксы. :praynew0:


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OWL

К "сцене" отношусь примерно так же. Когда же наконец я послушаю Стаксы. :praynew0:

А я завтра должен забрать свой усилок для них. :D


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерно также я отношусь и к погоне за "тембрами", очень забавляют склоки на форуме

по поводу идеальности баеров :D) Ну не бывать такому что б любая аппаратура

воспроизводила абсолютно правильно все нюансы - сам принцип звукоизвлечения другой.

Наверное, проблема в том, что тембры частенько в наушниках бывают кривые настолько, что "это разрушает конструкцию и музыкальную идею".


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OWL

К "сцене" отношусь примерно так же. Когда же наконец я послушаю Стаксы. :praynew0:

А я завтра должен забрать свой усилок для них. :D

Интересно, интересно. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.