Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

т.е. конструктивных изменений не было, просто качественно более высокий уровень комплектухи?

Да. Ну, за исключением изменения некоторых номиналов деталей. Например, увеличил номинал резистора на второй сетке пентода (на слух подобрал). Сейчас вот хочу глубиной ООС поиграться (хотя она и так регулируется, но в небольших пределах). Но вообще, усилитель, по-моему очень удачный, и менять что-то кардинально в его схемотехнике я категорически не хочу. (тем более, повторю, и требуемых знаний у меня для этого нет)))


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё приходит понимание, что тупо поменяв комплектуху на более дорогую (того же номинала), не всегда получается лучше. Надо пробовать и комбинировать.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, Заменил межкаскадные конденсаторы (раздетые 40у-9) на Дженсены 0,47 мф (медь\бумага\масло),

все резисторы (стояли разные советские - от ВС до ПТМН) - на Allen Bradley и Riken Ohm. (последние мне очень понравились, очень ясно, открыто звучат, но выбор номиналов небольшой на ебее).

Катодные конденсаторы,Саньо и Филипс, - на Элну Церафайн. (мб. ещё потом попробую на этом месте Ничикон Мьюз).

DACT поставил вместо Альпса.

В блоке питания Rubycon (6 шт 220мф 400В) заменил на Филипс (ВС компонент). Получше конечно стало, но.. Поэтому жду сейчас ещё Ничиконы. Если и они не устроят - придётся потратится на эл-литы Дженсен. (До этого ставил Дженсены в БП своего ЦАПа - супер! Но Дженсены здоровые, зараза, так не влезут, придётся тогда корпус переделывать - трансы наружу выносить, колпаки городить.).

Проводку заменил на медную моножилу Аудиоквест (У меня лет 15 валялся акустический Аудиоквест Type 6+ - 6 моножил разного диаметра - вот его теперь и патроню).

Разъёмы РСА - DH Lab, для наушников - Нойтрик.

Вот жду ещё 5-ваттные резисторы в БП - угольные плёночные Киваме и проволочные Дэйл. Посмотрим, что лучше.

Ещё скоро придёт эл-лит Дженсен на замену кенотронного Джамикона.

Освободившиеся К40у-9 (от усилка и ЦАПа) оказались великолепны в качестве шунтов. Стояли лавсановые китайские, поставил WIMA MKP - только хуже стало (тускло и без "воздуха"), а вот с К40у звук просто расцвел - ясность, глубина.

Вот как-то так. Ковыряюсь потихоньку.)))

С регулятором глубины ООС надо будет ещё разобраться. Да и вообще с её глубиной :spiteful: . Но пока руки коротки -теоретических знаний не хватает.)).

 

к40у9 раздетые легко убивают дженсены в медных корпусах но уже на уровне дженсенов в картоне и керамике . так что если у тебя медь в медных корпусах то они более тускло звучат и нету такого воздуха как у к40у9 раздетого .

 

остальное по вкусу ..))


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к40у9 раздетые легко убивают дженсены в медных корпусах но уже на уровне дженсенов в картоне и керамике . так что если у тебя медь в медных корпусах то они более тускло звучат и нету такого воздуха как у к40у9 раздетого . остальное по вкусу ..))

В усилителе у меня "обычный" Дженсен - в алюм. корпусе. Мне показалось, что всё-же он прозрачнее, чем к40у, но и более легковесен по звуку, с ним уже начинает не хватать насыщенности, полноты звучания. (Тут можно "добрать", поставив Аллен Бредли)) Но всё-же, по совокупности, для меня Дженсен оказался предпочтительнее.

А вот в ЦАП я уже сознательно ставил Дженсен в керамической тубе (спасибо тебе за подсказку) - тот же номинал (0,47 мф), а разница с дефолтным к40-у была уже без раздумий в пользу Дженсена. Чистая победа))) М.б. когда-нибудь поставлю в усилок картонный Дженсен.

Читал на Портале, что дженсен надо ставить против надписи на корпусе (внешняя\внутреняя обкладки - точно не помню). Пробовал и в усилителе, и в ЦАПе, в итоге там и там на слух предпочёл "неправильное" включение - по надписи на корпусе.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

к40у9 раздетые легко убивают дженсены в медных корпусах но уже на уровне дженсенов в картоне и керамике . так что если у тебя медь в медных корпусах то они более тускло звучат и нету такого воздуха как у к40у9 раздетого .

 

остальное по вкусу ..))

При трёх каскадах ни два Йенсена ни К40-У9 хорошо себя не проявили, по одному из племени и всё пучком. При двух каскадах с пентодным выходом найти замену К40-У9 очень трудно, один из лучших,однозначно!


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саньо и Филипс, - на Элну Церафайн. (мб. ещё потом попробую на этом месте Ничикон Мьюз).

Элна церафайн будет попрозрачнее ,Ничикон KZ будет помягче, Элна схилмик 2 мне больше нравиться.

В первичное питание ствил Ничикон Голд, в вторичное KZ, в ответственные места Элну схилмик 2

поставил WIMA MKP - только хуже стало (тускло и без "воздуха"), а вот с К40у звук просто расцвел - ясность, глубина.

Ставил в фильтр акустики WIMA MKP10, 2.2мкф ,шунтировал WIMA FKP1, 0,1мкф ,мне понравилось.Пользовался MKP10, 0,1мкф в питании, неплохие кондесаторы,странно что так получилось.

Читал на Портале, что дженсен надо ставить против надписи на корпусе (внешняя\внутреняя обкладки - точно не помню).

Если взять в руку кондесатор,то наводки 50 герц на внешнюю обкладку кондесатора будут больше.Люди смотрели по осцилографу,но думаю можно ткнуть на вход усилителя, и посмотреть с какого вывода больше фонит.Если в питании,то внешняя обкладка на землю,если разделительный то наверное на вход,к более низкому импендансу.

Изменено пользователем Alecs102
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если взять в руку кондесатор,то наводки 50 герц на внешнюю обкладку кондесатора будут больше.Люди смотрели по осцилографу,но думаю можно ткнуть на вход усилителя, и посмотреть с какого вывода больше фонит.Если в питании,то внешняя обкладка на землю,если разделительный то наверное на вход,к более низкому импендансу.

 

А я на слух попробовал. :notknow: Несколько дней в одном направлении, потом - в другом. Потом снова менял. Однозначно больше нравится "по надписи". "Против надписи" звук более собран, более крупные образы, даже тонально кажется чуть вниз сдвинут. Есть даже небольшой намёк на гулкость.(Но это вполне может быть и моя слуховая особенность)))) Может, для ярких трактов так и неплохо. Конденсаторы уже гретые были - перед этим пару месяцев гонял их в положении "по надписи". По надписи - больше воздуха, деталей, звук чуть менее энергичен, более деликатен, воздушен и подробен. Потерь в музыкальности я не заметил при этом. Результаты были одинаковы что на межкаскадных в усилке, что на выходных в Цапе. В ЦАПе даже заметнее разница.

А фона не было ни в одном положении.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фона не было ни в одном положении.

Ну в смысле если зажать кондесатор в кулаке,и выводами потыкать на вход усилка при выкрученой громкости,уровень фона с вывода соедененого с внешней обкладкой должен быть больше.Я виму просто парами ставил в разном направлении.Больше транзисторной схемотехникой увлекаюсь,там без разделительных кондесаторов можно обойтись.

Бывает небольшая наводка поднимает низкоуровневые детали,получаеться больше воздуха,но атака страдает.Когда все что хотели поменяете и прогреете,попробуйте еще раз покрутить направление.Новая пайка тоже прикатываеться,пару дней наверное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает небольшая наводка поднимает низкоуровневые детали,получаеться больше воздуха,но атака страдает.Когда все что хотели поменяете и прогреете,попробуйте еще раз покрутить направление.

Да, интересно. Попробую, когда вся система окончательно устаканится. А насчёт пайки - да, тоже замечал, пару дней точно нужно прогревать. И вообще, сам убедился, что припой тоже здорово влияет.

Специально пробовал : удалял в аналогой части ЦАПа старый припой (неплохой "Мультикор" 60\40), и заменял его на Cardas Quad (свинец\олово\серебро\медь), не меняя при этом больше ничего. Звучание изменилось явно и однозначно, безо всяких "показалось". Стало чище, прозрачнее. До этого как-то не придавал большого значения материалам припоя. Ну а теперь только Кардас использую)))


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас мотаю всю кучу для усей тантала и остальные.

И мне тоже? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут зашел разговор про к40-у9, на мой взгляд единственное подходящее применение для них

это первый конденсатор после кенотрона, т.е. берем и ставим 8-10шт в параллель и получается

отличный конденсатор, тем более за такую стоимость.

Как разделительные они слишком скучные, нормально так звучат, особо придраться не к чему,

но это не тот уровень к сожалению.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас мотаю всю кучу для усей тантала и остальные.

И мне тоже? :)

И мне? ))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как разделительные они слишком скучные, нормально так звучат, особо придраться не к чему,

но это не тот уровень к сожалению.

Тут свой нюанс, если с триодами то может местами и "скучно" но перед пентодом самое оно.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут зашел разговор про к40-у9, на мой взгляд единственное подходящее применение для них

это первый конденсатор после кенотрона, т.е. берем и ставим 8-10шт в параллель и получается

отличный конденсатор, тем более за такую стоимость.

Как разделительные они слишком скучные, нормально так звучат, особо придраться не к чему,

но это не тот уровень к сожалению.

 

если я использую пентод и очень детальный прозрачный тракт то раздетый к40у9 один из самых лучших при номинале от 400в и 0.68 мкф . ни какое старье

особо не стояло рядом и только дженсен серебро в картоне выиграл у него но цена просто на порядки .

первый кондер после кена это тсс или старые масляные сименсы или кбг мн именно с маслом . но еще круче лл дроссель без всяких кондеров .

 

по мне к40у9 это один из самых высоких уровней если правильно готовить все усиление . к сожалению источники высокого класса в трактах очень важный момент для понимания результата .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало чище, прозрачнее. До этого как-то не придавал большого значения материалам припоя. Ну а теперь только Кардас использую)))

Тоже трех компонентный Кардас использую,аналогичные впечатления.К тому же он нормально паяеться при 240-260 градусах, и пайки хороше растекаються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

post-3261-0-34015800-1404705388_thumb.jpg

post-3261-0-41346500-1404705397_thumb.jpg

post-3261-0-90242300-1404705408_thumb.jpg


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трансформаторы?! :shok:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf, это что и кому?


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

 

Судя по танталовым лампам и стаксовскому разъему – :coll:


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

 

Судя по танталовым лампам и стаксовскому разъему – :coll:

 

Это точно не ЦАП от Демографа.


 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf, а те два ящичка пониже усилителя - это все блоки питания для него?


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf, а те два ящичка пониже усилителя - это все блоки питания для него?

 

да это бп. Один Павла а второй Фархата .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf, а те два ящичка пониже усилителя - это все блоки питания для него?

 

Дима, а сколько весит блок питания? Судя по размерам - немало...


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока я не взвешивал так как доделываю но как всегда не мало . но и не 80 кг точно .

Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Дима предоставил возможность регулировать Выходной сигнал прямо с Цапа, это был немалый подарок, открывающий для меня необычайно широкие возможности тончайшей многоступенчатой регурировки звука:

1/ Регулировать можно установку уровня сигнала на карте Lynx L22 - 114 dB, 96 dB или 70 dB.

2/ Можно регулировать с микшера карты выходной уровень цифрового сигнала на Цап отдельно по каждому каналу.

3/ Благодаря Диме возможна плавная регулировка выходного уровня сигнала с Цапа, от 0% до 100%.

4/ И наконец еще есть ручка громкости усилителя. Их у меня два - Корвет для АС и Аудитор для высокоомных наушников!

На самом Цапе есть выходы на наушники прямо с ламп, аж целых два, но первоначально низкоомный выход был с балансным разъёмом специально под К1000, что не давало возможности подключить обычные низкоомные наушники, да и о звучании самих К1000 можно было составить только общее представление - они самые трудные в раскачке, сравнивал напрямую с НЕ6, К1000 очевидно раскрыть заметно труднее. Для них планирую в недалёком будущем заказать у Димы специальный интегральный усилитель, полностью балансный и предназначенный также для АС.

После перепайки низкоомного входа под обычный джек 6.3, получения настоящего и прогрева фирменного сетевого кабеля от Демограф и хорошего полноценного прогрева самого Цапа можно подвести первые итоги.

Прежде всего, прямой ламповый выхлоп с выходом на наушники просто изумительно, лучше любого хитрого специального усилителя, раскрывает все нетрудные в раскачке низкоомные наушники.

Это прежде всего все деревянные японцы - W1000S, W5000, W11JPN, DX1000, AH D7000 и 3000-е Sony, пусть и не деревянные.

W5000 в ДХ напрямую с Цапа на Цирусе звучали лучше, чем с Трансформатика, и намного интереснее, чем ХД800 с любыми шнурами, включая знаменитый кабель №11 от Сергея-Sergst.

Совершенно по новому зазвучали на Цирусе мои W1000S, никогда не думал, что они способны звучать с таким глубоким басом.

Но 3000-е Сони были еще интереснее и басовитее, причем стали одними из лидеров в отношении натуральности звучания.

Но совершенно неожиданно всех остальных конкурентов намного превзошли старые винтажные АТН W11JPN Александра-Мельсига, которые, по общему мнению, включая и моё, считались далеко не универсальными, весьма вкусовыми наушниками.

Цап на Цирусе от Димы кардинально преобразил их звучание! За что Диме ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Продолжение следует.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.