Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VVK

Audio-Technica ATH-W1000X

Рекомендуемые сообщения

,

Вы же наверное все помните, какой огромный качественный скачек произошел в середине 90х годов, при переходе с любительской пленки (простые компакт кассеты), где вообще было сплошное мыло, и отсутствие объема в звуке - на любительскую цифру (те же ширпотребные cd диски), где звучание просто а разы яснее, объемнее и тд.

На фоне тех пленочных записей, cd диски с подключенными к магнитофону хорошими наушниками - выдавали просто фантастический уровень!!! Любой дешевый цифровой плеер - самый примитивный источник - по сравнению с ширпотребными в 80- 90х годах кампакт-кассетами - недостижимо высокий уровень.

а еще чуть раньше до этого момент был такой же нереально качественный скачек с мыльного винила на качественный цифровой звук CD, так? :)


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(На фоне тех пленочных записей, cd диски с подключенными к магнитофону хорошими наушниками - выдавали просто фантастический уровень!!! Любой дешевый цифровой плеер - самый примитивный источник - по сравнению с ширпотребными в 80- 90х годах кампакт-кассетами - недостижимо высокий уровень) .Если взять отстойный советский магнитофон(ДРУГОГо У БОЛЬШИНСТВА НЕ БЫЛО) с десятками перезаписей бабину , то наверно любой цифровой источник на фоне такого воспроизведения будет предпочтительней .А если к примеру взять Akai GX-77 и первую копию с хорошего винилового проигрывателя , я вас уверяю далеко не каждый СД проигрыватель топ класса потягается с его воспроизведением. Сегодня уже многие меломаны вернулись к виниловым проигрывателям и по сей день ведется спор что лучше , винил или СД. Но заметьте не спорят о перезаписях на лентах , какая копия лучше 20 или 1 . А самая лучшая многие знают -это мастер лента !!!

Изменено пользователем ivan-62

Продам : Denon DCD - 1560

 

Oyade Tunami TERZO RR 1.3 m

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ivan-62,

к примеру взять Akai GX-77 и первую копию с хорошего винилового проигрывателя , я вас уверяю далеко не каждый СД проигрыватель топ класса потягается с его воспроизведением.

это все понятно, но речь сейчас не о том, какие ранее были хорошие или плохие магнитофоны (были, были хорошие). И тем более не о виниле, потенциал у которого велик. А конкретно то том, что при переходе с компакт касcет на cd, в России, в 90е годы - для большинства обывателей произошел невероятный скачек качества. Разница была намного больше, чем между цифровыми источниками разного класса. Пусть даже это будет формат МП3 192-320 и дешевый плеер айривер (дай лишь хорошие и чувствительные наушники).

Так вот, на фоне того "скачка", все наши аудиофильские "игры" в тракты - являются "гурманскими изысками".

Тоже самое, как гурманы - сидят на своей посиделке и смакуют, какое блюдо имеет более утонченный вкус и проникновенный запах. Это баловство на фоне того, что какие-то бабушки рыскают по "монеткам" в поисках не гнилой картошки и пьют порошковое молоко. Им и не снились эти гурманские изыски. Им бы лишь бы денег хватило, чтобы пожрать нормально! Это совершенно разные уровни, разные миры...

Несопоставимые вещи. Понимаете логику, или нет?

 

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так рассуждая , можно приобрести затычки за 250 рублей и просто не думать и не желать знать что в этой жизни есть что то другое ...........W1000x и вообще можно не работать и жить на помойке , и не думать что есть другая жизнь............. Вам не кажется , что это бредовый подход?

Я мягко говоря не об этом писал. Писал о том что нетребовательные к усилению наушники высокого класса вполне можно на нетребовательном усилении слушать и это будет гораздо лучше, чем простые наушники на том же тракте. И для человека незаморачивающегося аудиофилией вполне разумно взять подобные уши и использовать доступные источники. В этой жизни у 99.99% населения есть другие заморочки никак с нашими тараканами не связанные...


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pinh0le (02 марта 2014 - 00:22) писал: VVK сказал: Я считаю, что W1000x сами по себе не играют роли. Их нельзя рассматривать в отрыве от системы. От неё они очень зависимы. Я бы так про любые наушники сказал. Согласен. Добавлю к этому высказыванию только одно. Те которые я знаю, то бишь слушал не раз у себя дома... Те же CD3000 дома не слушал и поручиться за них не могу. За АТ деревянную и не только - могу...

Сдается, мы несколько о разных вещах говорим.

Я (и рискну предположить, что коллега Zontik аналогично) - о том, что совокупный характер тракта на 80% определяется ушами. Со сменой наушников общий характер звучания меняется радикально. Влияние ЦАПа, усилителя более тонкое - они могут позволить или не позволить полноценно раскрыть оставшиеся 20% (или даже 5%, 1%, 0,0001% чем на этом форуме многие занимаются). Низкоомных уши способны показать свой характер даже на слабом источнике. Даже на слабом источнике низкоомы высокого уровня будут вкусны и интересны. Да - не настолько как в хорошем тракте подобранном для них. Но достаточно хороши, чтобы решать меломанские задачи, чтобы например при фоновом прослушивании получать от них вполне конкретное удовольствие.

 

Если возвращаться к топику, W1000x казалось бы не самый характерный пример - капризы к усилению имеют место очень странные. Но - втыкаем в телефон после W1000x например М50 и разница в классе заметна невооруженным ухом. Если не знать или не желать знать как эти уши могут играть с хорошим источником кайфов может хватить надолго и на ушной дырке ноутбука.

Ваши мысли понятны. Теперь зайду с другой стороны.

С чем согласен. С тем что уровень ушей сразу слышен. Это да.

Но если мы те же W1000x подключим попеременно к примеру к Сансе а потом к Хайфаймену 801, услышим ли мы разницу в звучании? Конечно услышим. Даже больше мы её услышим если подключим M50 к тем же источникам попеременно. В меньшей степени но услышим.

О чем это говорит?

О том, что именно подбор компонентов их уровень и особенности позволяют наушникам раскрыться в той или иной степени.

,

Илья, я не против твоих высказываний. Но как ты в каждом вчерашнем сообщении плясал от CD3000 так и продолжаешь. Всё понятно они обкатаны и объезжены тобой со всех сторон. Но речь то не о них.Только это не нравится- ветка то о W1000x

По твоим рассуждениям.

Придется, надеюсь не надолго, переключиться на CD3000.

Тебя сейчас всё удовлетворяет в системе. Но источник у тебя со своими особенностями и усилитель тоже ты не с бухты барахты брал. Всё таки компоненты влияют? На твоё восприятие CD3000.)) Вспомни твои прослушки с Фостексами 900-ыми. Там тоже в разных системах разные результаты. Конкретно у тебя.

Я не против большой роли ушей. Но про компоненты и их не меньшую определяющую роль в общем звучании забывать не стоит. Влияние компонентов, это совсем не нюансы, которые надо вставить для красного словца. Это фундамент для раскрытия потенциала наушников.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, я по прежнему придерживаюсь представлению о том, что наушники делают бОльший вклад в итоговое звучание системы. Как в его характер (кривая АЧХ то у всех наушников сильно разная!! и следовательно, вкусовщина сильнейшая), так и в класс звучания (не во всех случаях, а в тех, когда наушники чувствительные и не капризные к усилению).

 

Процитирую тот пост, который наиболее полно отображает мое представление

Я (и рискну предположить, что коллега Zontik аналогично) - о том, что совокупный характер тракта на 80% определяется ушами. Со сменой наушников общий характер звучания меняется радикально. Влияние ЦАПа, усилителя более тонкое - они могут позволить или не позволить полноценно раскрыть оставшиеся 20% (или даже 5%, 1%, 0,0001% чем на этом форуме многие занимаются). Низкоомных уши способны показать свой характер даже на слабом источнике. Даже на слабом источнике низкоомы высокого уровня будут вкусны и интересны. Да - не настолько как в хорошем тракте подобранном для них.

к этому больше добавить и нечего.

 

ДА, конечно, для меня, как для аудиофила, влияние моего тракта вполне ощутимо, я его легко идентифицирую. Оно делает звучание cd3000 ближе к идеалу (хотя до него далеко). Каждый компонент подбирался долго и осознанно, путем множества прямых сравнений с конкурентами. Но это влияние в рамках тех же самых 20%. :D

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если мы те же W1000x подключим попеременно к примеру к Сансе а потом к Хайфаймену 801, услышим ли мы разницу в звучании? Конечно услышим. Даже больше мы её услышим если подключим M50 к тем же источникам попеременно. В меньшей степени но услышим. О чем это говорит? О том, что именно подбор компонентов их уровень и особенности позволяют наушникам раскрыться в той или иной степени.

Это правильно, абсолютно согласен с каждой буквой. Я немного про другое. Я выберу W1000Х с подключением к простому плееру, а не М50 с подключением к топовому. Вторая связка будет дороже стоить, первая будет лучше играть.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, а я вот ХЗ какую бы связку выбрал. Недавно цеплял сенхи НD215 (самые первые мои наушники такие же были) к своему тракту. В лёгком шоке был. Ничего себе играют, оказывается.

А от ковона просто :bed:


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если мы те же W1000x подключим попеременно к примеру к Сансе а потом к Хайфаймену 801, услышим ли мы разницу в звучании? Конечно услышим. Даже больше мы её услышим если подключим M50 к тем же источникам попеременно. В меньшей степени но услышим. О чем это говорит? О том, что именно подбор компонентов их уровень и особенности позволяют наушникам раскрыться в той или иной степени.

Это правильно, абсолютно согласен с каждой буквой. Я немного про другое. Я выберу W1000Х с подключением к простому плееру, а не М50 с подключением к топовому. Вторая связка будет дороже стоить, первая будет лучше играть.

На каком-то этапе да. Но потом то захочется чего-то большего? Потолок качества системы с W1000x и M50 разный. И с этим я не в коем случае не спорю. И если M50 в определенный момент пробуксовывают и не покажут пластичности в звуковой картинке в разных сетапах, то W1000x дадут только новую почву для экспериментов. И чем этот потолок выше, тем больше возможностей улучшить качество звучания компонентами.

Послушав W1000x в серьёзной системе, а ещё лучше в системе подчеркивающей полюсы и нивелирующей минусы W1000x) не день и не два неужели вы вернетесь к простому плееру? ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

Недавно послушал свои старые Sennheiser HD 280, которые используются для игрового PC, на своем тракте. Звук был очень плохим, выдержал 15 минут и убрал обратно. В тот момент нужна была идеальная звукоизоляция, так я тогда решил что лучше вообще выключить музыку, чем такое безобразие слушать :stopit:


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА, конечно, для меня, как для аудиофила, влияние моего тракта вполне ощутимо, я его легко идентифицирую. Оно делает звучание cd3000 ближе к идеалу (хотя до него далеко). Каждый компонент подбирался долго и осознанно, путем множества прямых сравнений с конкурентами. Но это влияние в рамках тех же самых 20%. grin.gif

Откуда ты взял эту цифру 20%? Может из стоимости? То есть получается твой цап и усилитель дороже плеера на 20%? Я уже не говорю о затратах моральных и материальных на которые ты пошел обретя отнюдь не популярные компоненты, да и не первые в твоей системе... ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm, Да это понятно. Я бы те сенхи в любом случае со своими избранными не ровнял. Но преуменьшать значение тракта, а именно он доносит музыку до излучателей, не склонен.

Касательно w1000x (дабы быть ближе к теме) могу сказать, что пока они у меня были и играли от Лемманна, переиграть их не могли даже мои любимые LCD.

Но с появлением достойного усиления были моментально проданы. Разница стала очевидной.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, а я вот ХЗ какую бы связку выбрал. Недавно цеплял сенхи НD215 (самые первые мои наушники такие же были) к своему тракту. В лёгком шоке был. Ничего себе играют, оказывается.

А от ковона просто bad.gif

это говорит то том, что у вашего тракта есть синергия с 215ми. У меня бывали и такие случаи, что значительно более крутые наушники с тракта звучали хуже, чем с плеера, потому что не было синергии. А другие, в тоже время, наоборот с трактом намного интереснее. Опять к тем же баранам - банальная синергия или антисинергия.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Скорее, это говорит о том, что вашему тракту противопоказаны какие-то наушники :D


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА, конечно, для меня, как для аудиофила, влияние моего тракта вполне ощутимо, я его легко идентифицирую. Оно делает звучание cd3000 ближе к идеалу (хотя до него далеко). Каждый компонент подбирался долго и осознанно, путем множества прямых сравнений с конкурентами. Но это влияние в рамках тех же самых 20%. :D

Откуда ты взял эту цифру 20%? Может из стоимости? То есть получается твой цап и усилитель дороже плеера на 20%? Я уже не говорю о затратах моральных и материальных на которые ты пошел обретя отнюдь не популярные компоненты, да и не первые в твоей системе... wink.gif

откуда взял? а вот прикинул, исходя из 2х годичных многочисленных сравнений - на сколько сильно может улучшить\видоизменить\подкорректировать звучание моих наушников всевозможные тракты. И наоборот, насколько хорошо узнаваемы мои наушники как по классу, так и по характеру звучания - в любых, даже очень разных по подаче системах. 20%. Ну, может быть 30%, это максимум :) Конечно это цифра примерная, и касаема только моих наушников. Но тенденция вот такая.

Честно говоря, слушая 3000е с плеера (первые пол года владения), я рассчитывал, что влияние будущего тракта будет более кардинальным. Что будет прямо небо и земля в качественном отношении, начитавшись аудиофильских россказней.

Но реально, получилось немного другое соотношение. И меня это вполне устраивает. Даже 15 % - это уже очень много по моим меркам! К идеалу же стремимся...

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, а я вот ХЗ какую бы связку выбрал. Недавно цеплял сенхи НD215 (самые первые мои наушники такие же были) к своему тракту. В лёгком шоке был. Ничего себе играют, оказывается.

А от ковона просто :bed:

это говорит то том, что у вашего тракта есть синергия с 215ми. У меня бывали и такие случаи, что значительно более крутые наушники с тракта звучали хуже, чем с плеера, потому что не было синергии. А другие, в тоже время, наоборот с трактом намного интереснее. Опять к тем же баранам - банальная синергия или антисинергия.

Это также говорит о том что потенциал 215-ых намного выше чем у 280. Последние мне никогда не нравились для прослушивания музыки. Как звукоизолирующие для игр это да, но это другая песня))


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА, конечно, для меня, как для аудиофила, влияние моего тракта вполне ощутимо, я его легко идентифицирую. Оно делает звучание cd3000 ближе к идеалу (хотя до него далеко). Каждый компонент подбирался долго и осознанно, путем множества прямых сравнений с конкурентами. Но это влияние в рамках тех же самых 20%. grin.gif

Откуда ты взял эту цифру 20%? Может из стоимости? То есть получается твой цап и усилитель дороже плеера на 20%? Я уже не говорю о затратах моральных и материальных на которые ты пошел обретя отнюдь не популярные компоненты, да и не первые в твоей системе... ;)

откуда взял? а вот прикинул, исходя из 2х годичных многочисленных сравнений, на сколько сильно моет улучшить\видоизменить\подкорректировать звучание моих наушников всевозможные тракты. И насколько хорошо узнаваемы мои наушники как по классу. так и по характеру звучания в любых, даже очень разных по подаче системах. 20%. Ну, может быть 30%, это максимум smile3.gif

Это необъективно. Видишь уже цифру 20 заменила цифра 30)) Ты исходи из стоимости компонентов и временных затрат. Ты же не пересядешь сейчас на плеер или телефон с CD3000? А сколько денег тебе это удовольствие стоило, сколько времени и нервов...

Может это и жестко, но посчитай просто формальную разницу в цене плеера и твоей системы. Может там уже и все 40%? а то и больше...


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По факту это субъективно (и цифра и восприятие звучания), но я так слышу, так оцениваю, поэтому для меня это объективно. Вне зависимости от стоимости. Говорить о соотношении цена\прибавка в качестве для аудиофила бессмысленно, ведь стремление к совершенству (те самые считанные % качества) - не в деньгах измеряются, а в степени удовлетворенности результатом, т.е. попросту удовольствием. Это не работа, не бизнес, а хобби. Рационализма тут нет и быть не может)))

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По факту это субъективно (и цифра и восприятие звучания), но я так слышу, так оцениваю, поэтому для меня это объективно. Вне зависимости от стоимости. Говорить о соотношении цена\прибавка в качестве для аудиофила бессмысленно, ведь стремление к совершенству (те самые считанные % качества) - не в деньгах измеряются, а в степени удовлетворенности результатом, т.е. попросту удовольствием. Это не работа, не бизнес, а хобби. Рационализма тут нет и быть не может)))

Да, эти проценты не в деньгах измеряются согласен. Измеряются в степени готовности их потратить. В количестве времени и морально-нервных семейных издержек, которые ты готов привнести в жертву улучшения звука...

Если бы ты не искал, сидел бы на плеере и утверждал бы что смысла нет идти дальше, то вопросов бы к тебе и не было.

Но сколько ты прошел придя к очень непростой и своеобразной связке цап+усилитель. И это 10-15%. ?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, это примерно 15% к классу звучания (разрешение в частности) по отношению к тому, как 3000е звучат с ковоном. Иногда самому кажется абсурдно и даже обидно, а что поделать. Это лучше, чем сидеть на 80% :)

 

А вообще, просто мой тракт не такого уж и высокого уровня. Он музыкальный, мне нравится, и есть синергия. Но сам он среднего уровня. Видать еще в этом загвоздка.

Если бы вот попал на прослушку к Нифригелю, там бы и смог понять, каков предел совершенства у моих сонек. Там может быть и все 40% бы вылезли ))

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, это примерно 15% к классу звучания (разрешение в частности) по отношению к тому, как 3000е звучат с ковоном. Иногда самому кажется абсурдно и даже обидно, а что поделать. Это лучше, чем сидеть на 80% smile3.gif

Тогда может стоить повысить процент? ;) Я слушал одни и те же CD3000 в двух сетапах. И разница там была больше 15%.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, просто мой тракт не такого уж и высокого уровня. Он музыкальный, мне нравится, и есть синергия. Но сам он среднего уровня. Видать еще в этом загвоздка.

Если бы вот попал на прослушку к Нифригелю, там бы и смог понять, каков предел совершенства у моих сонек. Там может быть и все 40% бы вылезли ))


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы вот попал на прослушку к Нифригелю, там бы и смог понять, каков предел совершенства у моих сонек. Там может быть и все 40% бы вылезли ))

У Игоря безо всяких реверансов великолепный и с большим вкусом подобранный тракт, но я предпочту слушать свою систему ночью, чем его днем. Самый, пожалуй, важный, вывод, который я вынес из визита к нему. Вот тебе еще один фактор, который в моем случае стоит пару сотен килорублей: влияние внешних шумов и чистоты электропитания.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разговоре о высоких материях вы не заметили мой вопрос. Creative ZxR спасет отца русской демократии, или нужно идти каким-то другим путем? Бюджет на данный момент 7-8 тыр., спасибо щедрым покерстарзам. smile3.gif

В ближайшее время больше не предвидится.

Я заметил. Вопрос не простой.

Неплохо бы вам послушать их с разными системами.

Если такой возможности нет то я бы пока посоветовал остаться на Пионере...


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы вам послушать их с разными системами. Если такой возможности нет то я бы пока посоветовал остаться на Пионере...

Однозначно. Тут без прослушиваний получится пальцем в небо тыканье. Но лично мое мнение - они просят качественный неяркий мультибитный ЦАП и хороший гибридник/трансформаторную лампу. А это уже какой-никакой бюджет.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.