Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VVK

Audio-Technica ATH-W1000X

Рекомендуемые сообщения

Да я не против. Просто звук другой совсем. ;) Обычный скажем так. Без изюминки.

Так я и говорю - эволюция АТ идет по пути улучшения аудиофильских параметров- скорости, детальности и.т.д. Главное чтобы ещё дискомфорта не было от чрезмерной аудиофильщины. И им это удалось с W1000x. ;)

 

Куда уж чрезмернее, это, конек АТ. Правда до этого все развивалось в сторону "красивости". :)

 

Александр, не поверите, понимаю, но ничего не могу с собой поделать, нравится. Как единственную альтернативу для себя пока рассматриваю Т1 )

С 800 что-то не склалось в этот раз и я слегка поостыл.

Возможно, особенности моего ЦАПа


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я не против. Просто звук другой совсем. ;) Обычный скажем так. Без изюминки.

Так я и говорю - эволюция АТ идет по пути улучшения аудиофильских параметров- скорости, детальности и.т.д. Главное чтобы ещё дискомфорта не было от чрезмерной аудиофильщины. И им это удалось с W1000x. ;)

 

Куда уж чрезмернее, это, конек АТ. Правда до этого все развивалось в сторону "красивости". :)

 

Александр, не поверите, понимаю, но ничего не могу с собой поделать, нравится. Как единственную альтернативу для себя пока рассматриваю Т1 )

С 800 что-то не склалось в этот раз и я слегка поостыл.

Возможно, особенности моего ЦАПа

 

Верю. Но у меня из японских ушей пока только JVC приживаются. :sharm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ухты, парни заспорили)

Так что , драйверы разные, выходит, стоят?

Если речь идет об унификации, то как раз чрезмерной аудиофильщины, по идее, быть не должно.

Под аудиофильщиной я понимаю вкусовщину и неуниверсальность :D

Аудиофильщина - это когда все звуки красивые до ужаса, а слушать музыку не хочется, слушаешь только звуки. :)

Да. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Верю. Но у меня из японских ушей пока только JVC приживаются. :sharm:

100% у вас бы прижились ещё Радиусы. ;) Если бы они делали большие с подобным звуком. :stopit:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Верю. Но у меня из японских ушей пока только JVC приживаются. :sharm:

100% у вас бы прижились ещё Радиусы. ;) Если бы они делали большие с подобным звуком. :stopit:

 

Все может быть. А вот все встреченные АТ вызывают пока стойкое отторжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, по слегка усеченной программе, но провели намеченный междусобойчик у Стаса

ЦАП был только Parasound 1600

Усилитель - HD53, в конце отдельно послушали с полчаса Laconic Ha04

Наушники, которым уделялось пристальное внимание - AT W1000, AT W1000x

Кроме того, была 1 модель Байеров (не упомню), 1 модель закрытой АТ, мониторные, по виду слегка похожие на DT48 (тоже не отложилось, хотя звучали достойно) и Фостексы 50 RP

Все, кроме 1000 AT cлушалось только для расширения кругозора. С удивлением обнаружил, кстати, что у Байеров и наушники за полторы тысячи звучат ровненько и хорошо.

 

По характеру звучания ЦАПа добавить особо нечего, заметно отличается от моего в плане более богатой передачи баса, чуть проигрывает по утонченности, микродеталям.

Транспорты слегка подвели, по сравнению с Teac и E-Mu в качестве транспорта несколько менее детальный звук, но в целом вполне приемлемый, после определенной адаптации.

Основное время заняло сравнение Аудио-Техник. В целом, мнения несколько разошлись кое-в чем. Я в основном отражу свое впечатление от наушников.

По удобству, единогласно - однозначное преимущество у старых AT W1000 Амбушюры поуже, уши полностью помещаются, кроме того ,как выяснилось ,чашка у старых чуть больше диаметром и чуть глубже, чем у новых.

По качеству шнура однозначное преимущество у старых AT W1000. Шнур плетеный, без тенденций к запутыванию, как у AT W1000x

 

Теперь, по звуку, сразу скажу, мнение Романа абсолютно неверное. Ничего общего с действительностью оно не имеет.

Достаточно минутного прослушивания ,чтобы услышать насколько разные трактовки звучания у обоих этих ушей. Определенное сходство есть только в сигнатуре звука.

 

По басу. Более протяженный, но менее собранный бас у старой модели, особенно здорово это было заметно на органных работах Букстехуде, но и на Гибели богов это было достаточно хорошо слышно, как и на вещице Skatalities Ball of fire. Недостаток собранности баса в принципе некритичен и бросается в глаза только на более тяжелой музыке, такой как Нирвана, например, на которой мы грели тракт. Важен, на мой взгляд, общий перекос тонального баланса в сторону баса, на новых бас поскромнее, за счет этого меньше маскирует некоторые детали. Если прослушивать чистые басовые ноты, обертоны баса прослушиваются нормально в обоих наушниках.

 

По середине у меня у самого возникли определенные противоречия в оценке звучания. С одной стороны мне показалось, что середина у 1000 слегка завалена, или правильнее сказать - не выделенная, с другой стороны, женские партии в опере просто в буквальном смысле, лезут в уши. По - моему здесь есть некоторый перебор. У 1000x в противовес старым ,звучание вокала несколько более отдаленное, но не далекое, скажем так, вокал отодвинули ровно настолько, чтобы он не дышал прямо в лицо. В новых есть легкое подчеркивание металлических ноток в женском вокале и в мужском теноре, в старых оно тоже есть но не привлекает внимания, на пороге слышимости. Сибилянты в обоих ощущаются одинаково, т.к. в новых они более выражены, но вокал несколько отдален, а в старых менее, но более близок.

 

По построению сцены. На мой взгляд, сцена по горизонтали в 1000 недостаточно очерченна и узка, в новых сцена шире, но все равно достаточно скромная. По глубине, Стас и Альберт считают что в старых глубже, а в новых чуть ли не стена звука, я с этим не согласен категорически. Проработка глубины сцены в 1000 есть и едва - ли она уступает старым в этом аспекте. По высоким, я думаю полный паритет, во всяком случае, на этом тракте, разницы я не уловил ,а на своем домашнем не имел пока возможности послушать.

Сцена у w1000 выстраивается в непосредственной близости к событиям, сцена у W1000x -нечто среднее между отдаленной сценой 650 и сценой фостексов.

 

В целом, тональный баланс светлый в обеих моделях, никакого затемнения звука нет, но как ни странно, рекабленные 650 на тракте Стаса не выглядят более темными и менее детальными, я думаю, что причина кроется в недостатках транспортов и, возможно, особенностях парасаунда, хотя дома он мне показался достаточно детальным, хоть и немного проигрывающим в этом аспекте Ультралинку 2.

 

По атаке, однозначно и бесповоротно выиграли новые 1000x

 

По послезвучиям я затрудняюсь дать объективную оценку, но на мой взгляд, те уши, которые выигрывают по атаке, чаще всего проигрывают по послезвучиям, это взаимоисключающие вещи, также как и хороший бас исключает детальность. По воздуху, я бы сказал, что воздух практически отсутствовал на обоих наушниках, но тут, полагаю, вина в недостаточной детальности транспортов. Пространственное впечатление также было упрощенным, по все тем-же причинам.

 

 

В поисках причины недетального звука, провели тестирование по методу AAB двух наличествующих транспортов, олин из которых был подключен по оптике Toslink (Denon), второй по коаксиалу. У Стаса и Альберта получились противоречивые результаты, я в 3 тестах из трех определил где коаксиал, где оптика, возможно потому, что перед тестированием с 10 минут послушал оба транспорта и составил субъективный анализ их звучания. Я, честно говоря, удивлен результатом, ранее не считал нужным, уделять особое внимание транспорту.

Тест проводился следующим образом, тестирующий садился спиной к инсталляции, оператор произносил цифры 1 или 2 при переключении источников, под цифрой 1 фигурировал первый источник, под цифрой 2 второй, в течении попытки, тестирующий просил переключать источники необходимое количество раз. Источники были полностью синхронизированы по уровню громкости. После того как попытка заканчивалась, тестирующий говорил свое мнение о том , пол каким номером что, оператор не озвучивал правильный результат, произвольно менял номера и тестирование повторялось. В целом различия между CD плейером Denon и вторым устройством были в малозаметных нюансах, на обоих наблюдался некоторый дефицит детальности. В общем, как-бы то ни было, в виду отсутствия иных транспортов, тестирование было проведено на том, что есть. Причина различий, я полагаю не в кабелях, а скорее, в разной реализации передатчиков и различной величине и характере джиттера. Чтобы не возникало лишних вопросов, озвучу, что в качестве второго транспорта был Логитех Сквизбокс.

Я уверен, что большую часть вины в характере звука несет не цап Стаса а транспорт. Возможно, стоит задуматься о поиске альтернативы.

Кстати, цифровые межблочники сравнивались на рекабленных 650, вот вам и темные наушники, мне оказалось проще оценить разницу именно на них.

 

 

 

Прослушанный материал:

Тангейзер увертюра, Фуртвенглер

Ансамбль Александрова На солнечной поляночке

Вокальный квартет Притча

1 акт из Гибели Богов Яновского

Skatalities Ball of fire

Johny Cash Ring of Fire

Tiger Lillies Two Penny Opera

Secret Garden Songs of the Secret Garden

Biosphere Dropzonde

Dietrich Buxtehude - L'Oeuvre D'Orgue (Michael Chapuis)

Ahmad Jamal Petry, Hi Fly,

Doro 2006

Nirvana (диск надо уточнить у Стаса)

Skyle Jurzoliu Sokis

Фуги Баха

и другое.

 

Коротко по Лаконику 4, который послушали на закуску. Я хотел уделить ему 5 минут, но он зацепил так, что пришлось задержаться на полчаса. Звучал он, пожалуй субъективно не менее детально, чем CEC и очень гармонично, с ним у АТ появилось какое-то синергетическое волшебство и особая проникновенность звучания. Что старые, что новые АТ раскачивались нормально. Проблемы в звуке начали появляться при выворачивании громкости более чем наполовину, усилитель начал откровенно подгуживать басами. Необходимости в такой громкости не было, поэтому усилитель получает заслуженные похвалы, а я в очередной раз задумался о втором, ламповом комплекте на перспективу. Да, хорош Лаконик Стаса...


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ширину сцена в закрытых наушниках одинаково узкая и с этим ничего не поделаешь.

Новые модели AT рисутют сцену подругому нежеле AD1000/AD2000/W1000/W5000

Они выстраивают сцену так же как и Ultrasone. Спереди в линию.

Поэтому, если в реальности басовый комбик стоит справо, сзади от бас-гитариста и я четко слышу эту локализацию в W1000 то в современных AT

этот комбик ощущается справо чуть спереди..

Кому интересно трек Hear My Train A Comin' (electric) с альбома Blues - Jimi Xendrix наглядно это демонстрирует.

Бас в W1000 менее собран на сложных компазициях это верно. У W5000 с этим получше.

А волт ВЧ отличаются. У W1000 они очень красивые но какие то закругленные. Сглаженные.

У современных AT это обычные ВЧ как у Grado RS1 или Beyerdynamic DT880 PRO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ширину сцена в закрытых наушниках одинаково узкая и с этим ничего не поделаешь.

Новые модели AT рисутют сцену подругому нежеле AD1000/AD2000/W1000/W5000

Они выстраивают сцену так же как и Ultrasone. Спереди в линию.

Поэтому, если в реальности басовый комбик стоит справо, сзади от бас-гитариста и я четко слышу эту локализацию в W1000 то в современных AT

этот комбик ощущается справо чуть спереди..

Кому интересно трек Hear My Train A Comin' (electric) с альбома Blues - Jimi Xendrix наглядно это демонстрирует.

Бас в W1000 менее собран на сложных компазициях это верно. У W5000 с этим получше.

А волт ВЧ отличаются. У W1000 они очень красивые но какие то закругленные. Сглаженные.

У современных AT это обычные ВЧ как у Grado RS1 или Beyerdynamic DT880 PRO.

 

Да, все так, может насчет построения сцены я немного не согласен. Определенная глубина есть.

По ВЧ оценить было сложно, т.к. их заметно не хватало. Думаю, что договорюсь о паре дней прослушки у себя дома для дополнительного сравнения и оценки.

Сергей, как думаете, одинаковые - ли драйверы у W1000 и W1000x?

Мне показалось, что все-же да, но по акустическому оформлению разница существенная.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, все так, может насчет ширины сцены я немного не согласен. Определенная глубина есть

По ВЧ оценить было сложно, т.к. их заметно не хватало. Думаю, что договорюсь о паре дней прослушки у себя дома для дополнительного сравнения и оценки.

Сергей, как думаете, одинаковые - ли драйверы у W1000 и W1000x?

Мне показалось, что все-же да, но по акустическому оформлению разница существенная.

 

Драйвера совершенно разные, у W1000X драйвер от A2000X. А А2000Х на голову лучше по артикуляции, чем W1000. Это я услышал сразу.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ширину сцена в закрытых наушниках одинаково узкая и с этим ничего не поделаешь.

это не всегда так. например у AD2000 сцена уже, чем у A2000 и W1000X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ширину сцена в закрытых наушниках одинаково узкая и с этим ничего не поделаешь.

Новые модели AT рисутют сцену подругому нежеле AD1000/AD2000/W1000/W5000

Они выстраивают сцену так же как и Ultrasone. Спереди в линию.

Поэтому, если в реальности басовый комбик стоит справо, сзади от бас-гитариста и я четко слышу эту локализацию в W1000 то в современных AT

этот комбик ощущается справо чуть спереди..

Кому интересно трек Hear My Train A Comin' (electric) с альбома Blues - Jimi Xendrix наглядно это демонстрирует.

Бас в W1000 менее собран на сложных компазициях это верно. У W5000 с этим получше.

А волт ВЧ отличаются. У W1000 они очень красивые но какие то закругленные. Сглаженные.

У современных AT это обычные ВЧ как у Grado RS1 или Beyerdynamic DT880 PRO.

На мой взгляд, сцена у закрытых самая широкая и я бы сказал трехмерная в двух наушниках W5000 и DX1000 и здесь что первые что вторые чемпионы по организации сцены (с адекватным усилением) среди закрытых и интереснее (правдоподобнее) по сцене среди многих открытых (правда дешевле них на порядок).

Старые W1000 гораздо менее артикулированные- за счет этого и изюминка, интригующее затуманивание, загадка. В W1000x всё очень артикулировано и они намного выше по скорости причем как и в атаке, так и в затухании (здесь полностью согласен с Витей- драйвера разных поколений и по характеру).

Nibelung

Спасибо за хороший обзор. :) Ты услышал главные отличия деревянных тысячников и особенности их безтрансформаторного усиления- Если бы Лаконик НА-04 имел равенство по выходному сопротивлению АТ (хотя бы 50Ом) -цены ему бы не было с низкоомниками, но к сожалению это не так и на большой громкости OTL усилитель перегружает наушники и прежде всего по басам. :)

P.S. К слову, W5000 -это по сути хороший апгрейд старых тысячников- больше инфры, лучше скорость и как следствие артикуляция, гораздо лучше сцена. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, кстати, как ты объяснишь парадокс поведения 650 с неярким источником? У Стаса они казались мне самыми детальными наушниками...


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвера совершенно разные, у W1000X драйвер от A2000X. А А2000Х на голову лучше по артикуляции, чем W1000. Это я услышал сразу.

А конкретные модели драйверов озвучить можно?..

 

Что касается "на голову выше". Очень и очень сильно зависит от музыки, которую вы слушаете. Я слушал Шульце. И могу сказать однозначно - в правильности артикуляции басовой фактуры, особого ритма, присущего, к примеру, "In Blue" - W1000x были как раз не на голову лучше, а скорее наоборот. Материал подавался с дискотечной трактовкой и заниженным панчем (ровно потому, что разные басовые партии нужно уметь воспроизводить с разной артикуляцией, а не с одинаковой зубодробительной бодростью), и звучало это совершенно не так, как должно было звучать. На этой музыке, с моей точки зрения, 1000х проигрывают однозначно.

Поскольку для меня такая музыка является "основной", то для себя 1000х как бы перестал рассматривать. Ну еще заметил что женский вокал слегка металлизируется, но тут уже на грани фола - это может быть и запись, и сам (незнакомый мне) вокал.

Да, ну и конечно - амбушюры. Ну вот что хотите говорите, но не должно быть у наушников такой ценовой категории откровенно неудобных амбушюр. Пусть не будет тапочек, бога ради - но минимальный уровень комфорта должен быть гарантирован. Здесь же возникает сильное желание вернуть соответствующий компонент наушников на доработку, и что из того, что у японцев в среднем небольшие уши - наушники должны подходить всем! :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альберт, насчет амбушюр полностью согласен, какой-то полу circumaural получается. Насчет металлизации вокала, да, факт, присутствует на некоторых записях и местами не слегка. Одна из основных задач, которую я перед собой ставил, кстати - было сравнение старых 1000 именно в этом аспекте. У меня была определенная тревога насчет домашнего ЦАПа. Металлизация есть и на старых, но она, как и сибилянты, ретушируется басом и не так бросается в глаза. Именно поэтому, кстати я и предположил, что драйверы могут быть одинаковыми. Металлизация (или остекление?) есть и на героическом теноре.

На предмет правильности артикуляции баса, я доволен отличиями, услышанными между старыми и новыми. Новые меня в полной мере устраивают четким, артикулированным басом. Бас получается хоть и скромнее, но с обертонами и фактурой у него все в порядке, да и глубина присутствует. На органе старые АТ звучали повкуснее именно за счет более выраженного лоубаса.

Хочется еще сравнить старые и новые на более детальном и аналитичном тракте, своем, домашнем :D


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ширину сцена в закрытых наушниках одинаково узкая и с этим ничего не поделаешь.

Ну очень уж глобально-категоричное суждение. У изо- и орто-динамических (закрытых) сцена катастрофически узкая по сравнению с теми же W1000. У последних и другой модели Аудиотехники - SX1 (это те самые закрытые мониторные, которые упоминал Nibelung в обзоре) ширина сцены тоже значительно отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочется еще сравнить старые и новые на более детальном и аналитичном тракте, своем, домашнем :D

Стас же говорил, что ему скоро W1000-е надоедят, так что, думаю, с непосредственным сравнением на своем тракте никаких проблем не будет :)

 

Мне вот тоже кажется, что эти большие деревянные горшки нужно слушать как бы достаточно длительно, ибо наиболее важное их отличие от "просто наушников" состоит в том, что раскрывается, становится понятным только при достаточно длительном прослушивании. Должен сказать, что до того, как приобрел себе W1000-е, слушал их несколько раз непродолжительно, сравнивая с другими - и остался невысокого мнения о них. Да и когда эти попали ко мне - первые пару месяцев все хотел от них избавиться, а потом это желание как-то резко прошло (послушал в них чисто аналоговый тракт) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А конкретные модели драйверов озвучить можно?..

 

А вы вообще от каких наушников знаете КОНКРЕТНЫЕ модели драйверов? :D) Неужели непонятно, что это странный вопрос? О различии драйверов, можно судить на слух по характерным особенностям, разнице импедансов и исходя из того, что пишет сам производитель.

 

По поводу скорости я спорить не собираюсь.

Просто простые данные.

post-1081-1364681866,9855_thumb.gif

post-1081-1364681867,0141_thumb.gif

 

О субъективных впечатлениях я спорить не буду, мои соответствуют этим графикам.

Нравятся затянутые послезвучия из-за большей тормознутости драйвера, ну это дело каждого... Это как многим задир на 100 Гц нравится называть глубоким басом, спорить тут бесполезно.

По поводу удобства новой линейки, у меня в адрес ATH только мат...

Nibelung бас получается скромнее за счет большей скорости, я уже давно заметил, чем быстрее НЧ, тем они меньше выделяются. Да взглянуть даже на теже Т1 у них очень много НЧ на самом деле, но это особо в глаза не бросается даже.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А конкретные модели драйверов озвучить можно?..

 

А вы вообще от каких наушников знаете КОНКРЕТНЫЕ модели драйверов? :D) Неужели непонятно, что это странный вопрос? О различии драйверов, можно судить на слух по характерным особенностям, разнице импедансов и исходя из того, что пишет сам производитель.

 

По поводу скорости я спорить не собираюсь.

Просто простые данные.

[attachment=1]ATH-A2000X-Accumulate.gif[/attachment]

[attachment=0]ATH-W1000-Accumulate.gif[/attachment]

 

О субъективных впечатлениях я спорить не буду, мои соответствуют этим графикам.

Нравятся затянутые послезвучия из-за большей тормознутости драйвера, ну это дело каждого... Это как многим задир на 100 Гц нравится называть глубоким басом, спорить тут бесполезно.

По поводу удобства новой линейки, у меня в адрес ATH только мат...

Nibelung бас получается скромнее за счет большей скорости, я уже давно заметил, чем быстрее НЧ, тем они меньше выделяются. Да взглянуть даже на теже Т1 у них очень много НЧ на самом деле, но это особо в глаза не бросается даже.

 

Я вот , к стыду своему, из этих графиков вообще ничего не понял :notknow:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я вот , к стыду своему, из этих графиков вообще ничего не понял :notknow:

 

Короче на них показа длительность паразитных послезвучий в зависимости от частоты, то насколько быстро успокаивается драйвер. В глубину идет шкала длительности в миллисекундах. По иксу идет частота от 20 Гц до 20 КГц, а по игрику уровень амплитуды (даже не уровень, а ослабление). Соответственно, чем быстрее амплитуда становится равна нулю (ослабевает), тем лучше. Т.е. драйвер быстрее успокаивается.

Вообще данная шкала сама по себе ничего не значит, нужно еще смотреть и на уровень искажений и т.п. Т.е. в комплексе, но так как там все примерно одинаково, то это самый показательный график. По нему очень как раз хорошо видно, что у серии A2000X, A1000X совершенно другой драйвер. А так как в ATH не дураки работают, то W1000X имеет тот же драйвер, иначе нафига эта приставки в виде икса. Хотя по аналогии с SA3000/SA5000 скорее всего немного изменено демпфирование самого драйвера, отсюда различия между А2000Х и W1000X. Т.е. мои мини исследования показали, что к примеру SA3000 и SA5000 отличаются существенно по звуку только из-за различий в демпфирующем материале драйвера и задней стенки. Этого уже достаточно, чтобы у SA5000 было существенно больше баса, и появилась изюминка в отличи от убогих SA3000.

Так же и W1000X у них больше НЧ, чем А2000X 100% из-за немного измененного демпфирования, деревянные чашки чисто для красоты. Да и разбирал я A2000X, учтивая их конструкцию материал чашки там вообще на звук не влияет...

А учитывая тот факт, что все кто имел возможность послушать и W1000X и A2000X отмечают тот же металл в звуке, 100% драйвера одинаковые со слегка разным демпфированием, большее количество НЧ у W1000X слега ослабляет СЧ-ВЧ, вернее менее заостряет на них внимание. Вообще соотношение между НЧ, СЧ, ВЧ очень важная штука...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

не подскажете где можно посмотреть сонограммы других наушников?


дома: North Star Essensio -> MS Audio FHA 1.2 -> Denon AH-D5000

на улице: iPod Classic 80gb + какие то фишеры за 600р (в два раза дешевле, но в два раза лучше сх300)

было: Beyerdynamic DT 770 PRO, dr.Dac2, Sennheiser CX-500, Audio GD NFB-3, Sennheiser CX-300 II, DIY HA-06 (6н3п-64г./Tesla)

валяется: MB Quart QP 400

9ffa3adcaf09986c0d3ef8375afce006.jpg

 

Нашёл свой звук, на форуме теперь бываю редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвера совершенно разные, у W1000X драйвер от A2000X. А А2000Х на голову лучше по артикуляции, чем W1000. Это я услышал сразу.

А конкретные модели драйверов озвучить можно?..

 

Что касается "на голову выше". Очень и очень сильно зависит от музыки, которую вы слушаете. Я слушал Шульце. И могу сказать однозначно - в правильности артикуляции басовой фактуры, особого ритма, присущего, к примеру, "In Blue" - W1000x были как раз не на голову лучше, а скорее наоборот. Материал подавался с дискотечной трактовкой и заниженным панчем (ровно потому, что разные басовые партии нужно уметь воспроизводить с разной артикуляцией, а не с одинаковой зубодробительной бодростью), и звучало это совершенно не так, как должно было звучать. На этой музыке, с моей точки зрения, 1000х проигрывают однозначно.

Интересный момент отметили и засомневались в правильной артикуляции на ритмически замысловатой музыке. ;)

И это неспроста- у W1000x не только сверх быстрая атака, но и не менее сверх быстрое затухание- и именно это поставило у меня на них крест- скорость скоростью, но в электронном джазе ритм играет чуть ли не важнейшую роль, а ритмический рисунок в W1000x упрощен.

В старых тысячниках наоборот ритм подаётся очень интересно, с изюминкой, загадочно и интонационно очень красиво- именно поэтому усилитель который это подчеркивает для них оптимальный выбор, ну а лучшим считается Ямамото Ха-02.

Что касается металлических ноток в старых тысячниках они бывают при определенных сочетаниях компонентов, вплоть до игры с проводами. В новых- как я не старался металличность нет нет да и проскальзывала в любых интерпретациях моей системы, но конечно до металла на СЧ в A2000x им далеко, хотя один и тот же тип драйверов в W1000x и A2000x чувствуется. :)

Амбушюры и посадка мне понравились- к ним можно привыкнуть. К W5000 сложнее, у них посадка мне всё время напоминает "Титаны". :D


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из закрытых наушников, сабжевые лучше всего сидят на голове, универсальные наушники для любого типа музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разногласия. По мне - так однозначно, металлистичность больше прослушивается на новых. Наверное, различия в подборе и сопряжении компонентов. Насчет затуханий послезвучий, я 100%согласен, давно заметил, что скорость затухания послезвучий прямо пропорциональна скорости атаки. Я думаю, во всем нужен разумный баланс и вкусы у всех разные. У меня пока этот аспект звучания 602 проблем не вызывает, как и то что послезвучий больше и в 800 и в Т1 и определенно, в w1000. Кстати, при подключении к ламповому усилителю, атака замедляется и послезвучий становится значительно больше. Орган в W1000x звучит очень хорошо, на 5 с минусом, на 5 с плюсом он звучит на старых. А в этом инструменте послезвучия играют очень значительную роль, стало быть, можно считать, что с ними все в пределах нормы. Вместе с тем, на бодром тежеляке w1000 уверенно мажут атаку до полной неразборчивости и это уже на троечку с плюсом, не больше. :)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из закрытых наушников, сабжевые лучше всего сидят на голове, универсальные наушники для любого типа музыки.

 

К сожалению, на большой голове с большими ушами ,старые сидят лучше, с посадкой на большую голову здесь ахтунг лишь немногим меньший чем на герман Маестро. которые просто малы.

Но тут есть за что страдать и я это вылечу удалением регуляторов прижима и сменой амбушюр :D


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разногласия. По мне - так однозначно, металлистичность больше прослушивается на новых. Наверное, различия в подборе и сопряжении компонентов. Насчет затуханий послезвучий, я 100%согласен, давно заметил, что скорость затухания послезвучий прямо пропорциональна скорости атаки. Я думаю, во всем нужен разумный баланс и вкусы у всех разные. У меня пока этот аспект звучания 602 проблем не вызывает, как и то что послезвучий больше и в 800 и в Т1 и определенно, в w1000. Кстати, при подключении к ламповому усилителю, атака замедляется и послезвучий становится значительно больше. Орган в W1000x звучит очень хорошо, на 5 с минусом, на 5 с плюсом он звучит на старых. А в этом инструменте послезвучия играют очень значительную роль, стало быть, можно считать, что с ними все в пределах нормы. Вместе с тем, на бодром тежеляке w1000 уверенно мажут атаку до полной неразборчивости и это уже на троечку с плюсом, не больше. :)

Почему разногласия? Я тоже считаю что у новых тысячников по срвнению со старыми металличности больше, но при этом меньше чем в A2000x.

Старые тысячники не для металла, ну а орган лучше чем в DX1000 и W5000 я ещё не слышал. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.