Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
prav88

Разрешение...Что это? Макродетальность или миродетальность?

Рекомендуемые сообщения

Разрешение...Что это? Макродетальность или миродетальность? Что ВЫ хотите услышать? Неужели, детали?


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разрешение...Что это? Макродетальность или миродетальность? Что ВЫ хотите услышать? Неужели, детали?

Детали, нюансы, богатство тембров и т.д. Макро и микро тут ни к чему- это про динамику. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, грубо говоря, сколько инструментов (а лучше - партий инструментов) вы сможете расслышать в звучании БСО во время tutti - когда одновременно играют все инструменты :) , или, в упрощённом случае, в плотной насыщенной рОковой "рубке".

 

То есть

Детали, нюансы, богатство тембров и т.д.

 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешение это пособность передавать ньюансы в неискаженном виде. Как правило это тихие звуки, послезвучия и т.п. Примером может быть эффект дождя на заднем плане (гром, шелест листьев, шепот, отдаленный шум толпы, переговоры, тихие партии муз. инструментов, водопад и т.п.) в некоторых случаях этот самый дождь может звучать, как живой, т.е. прямо охреневаешь как-будто за окном, а очень часто бывает, что вроде понимаешь что дождь, но побольшому счету тупой монотонный звук. Тут конечно еще и от записи много зависит, если она изначально с низким разрешением, то все бестолку...

Послезвучия тоже очень важны, иногда эхо и на эхо то не похоже. Собственно именно это и есть разница между e-mu 1212m и north DAC, если их сравнивать поверхностно, то и разницы то нет особой, кроме сцены. Ну и опять же ОЧЕНЬ сильно зависит от качества муз. материала. И тут hi-res однозначно рулят по всем статьям. :)

 

Ну, грубо говоря, сколько инструментов (а лучше - партий инструментов) вы сможете расслышать в звучании БСО во время tutti - когда одновременно играют все инструменты :) , или, в упрощённом случае, в плотной насыщенной рОковой "рубке".

 

Я бы это скорее отнес к детальности (разборчивости).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разрешение это пособность передавать ньюансы в неискаженном виде. Как правило это тихие звуки, послезвучия и т.п. Примером может быть эффект дождя на заднем плане (гром, шелест листьев, шепот, отдаленный шум толпы, переговоры, тихие партии муз. инструментов, водопад и т.п.) в некоторых случаях этот самый дождь может звучать, как живой, т.е. прямо охреневаешь как-будто за окном, а очень часто бывает, что вроде понимаешь что дождь, но побольшому счету тупой монотонный звук. Тут конечно еще и от записи много зависит, если она изначально с низким разрешением, то все бестолку...

Послезвучия тоже очень важны, иногда эхо и на эхо то не похоже. Собственно именно это и есть разница между e-mu 1212m и north DAC, если их сравнивать поверхностно, то и разницы то нет особой, кроме сцены. Ну и опять же ОЧЕНЬ сильно зависит от качества муз. материала. И тут hi-res однозначно рулят по всем статьям. :)

 

Ну, грубо говоря, сколько инструментов (а лучше - партий инструментов) вы сможете расслышать в звучании БСО во время tutti - когда одновременно играют все инструменты :) , или, в упрощённом случае, в плотной насыщенной рОковой "рубке".

 

Я бы это скорее отнес к детальности (разборчивости).

Детальность и разрешение -по моему это одно и тоже, ты просто дополнил, эти понятия. Или так: Чем выше разрешение, тем больше деталей. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

 

Детальность, на мой взгляд, - более узкое понятие. Бывает хорошая детальность (высокая чувствительность к тихим звукам) в одном каком-либо узком диапазоне (в верхах чаще всего), а в остальных - каша. Эта детальность хороша только если в остальных диапазонах тишина стоит. Когда спектр звука плотен и насыщен по всем частотам, такая детальность ничего не дает - все детали забиваются.

Разрешение всё-таки более общее понятие. Это и детальность , и хорошее разделение тембров. То есть они (тембры) не обязательно могут быть супер-естественными и натуральными, но главное - хорошо различаться между собой, не сливаться, даже когда в унисон звучат. (Но лучше - когда натуральные :D )

Вот ты здорово про дождь написал - а ведь весь кайф в нем - что капли падают и по- разному звучат - разный тембр, разная громкость. разный ритм. :D


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отбросить идеологически окрашенные определения, детальность ни что иное как реальный динамический диапазон звукового тракта.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

 

Детальность, на мой взгляд, - более узкое понятие. Бывает хорошая детальность (высокая чувствительность к тихим звукам) в одном каком-либо узком диапазоне (в верхах чаще всего), а в остальных - каша. Эта детальность хороша только если в остальных диапазонах тишина стоит. Когда спектр звука плотен и насыщен по всем частотам, такая детальность ничего не дает - все детали забиваются.

Разрешение всё-таки более общее понятие. Это и детальность , и хорошее разделение тембров. То есть они (тембры) не обязательно могут быть супер-естественными и натуральными, но главное - хорошо различаться между собой, не сливаться, даже когда в унисон звучат. (Но лучше - когда натуральные :D )

Вот ты здорово про дождь написал - а ведь весь кайф в нем - что капли падают и по- разному звучат - разный тембр, разная громкость. разный ритм. :D

Я думаю можно и разрешение сюда же применить- к примеру, "разрешение в ВЧ диапазоне" и т.д.

А вот про тембры это правильно-только мкак эту разность тембральную обозвать- я называю тембральное разрешение. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
детальность ни что иное как реальный динамический диапазон звукового тракта.

 

То есть способность без искажений воспроизводить самые тихие и самые громкие звуки.

Чем выше чувствительность - тем выше детальность, в большинстве случаев? Так, если обобщить ?


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю можно и разрешение сюда же применить- к примеру, "разрешение в ВЧ диапазоне" и т.д.

А вот про тембры это правильно-только мкак эту разность тембральную обозвать- я называю тембральное разрешение. :)

 

Да, это точно. вспомнил, что у меня как раз в верху-середине довольно сносно звучит, а в басу - кашица :(

Надо бы усилитель менять..


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, это точно. вспомнил, что у меня как раз в верху-середине довольно сносно звучит, а в басу - кашица :(

Надо бы усилитель менять..

Кстати, а у вас в MF E11 есть ушная дырка? Если есть- как она? У меня в своё время в e10 была- неплохая- ТДС 5 с неё слушал. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть способность без искажений воспроизводить самые тихие и самые громкие звуки.

Да, способность без искажений воспроизводить звуки в диапазоне от конкретных громких до конкретных тихих. Сверху он ограничен максимальной выходной мощностью усилителя и излучателя, а снизу шумами и искажениями тракта.

 

Чем выше чувствительность - тем выше детальность, в большинстве случаев? Так, если обобщить ?

Я бы так не обобщал. Чувствительность это коэффициент преобразования одного параметра в другой. Это характеристика только одного элемента тракта.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а у вас в MF E11 есть ушная дырка? Если есть- как она? У меня в своё время в e10 была- неплохая- ТДС 5 с неё слушал. :)

 

Нет, к сожалению нету. Я когда покупал Е11, Е10 уже пропал из магазинов.

А я хотел именно Е10 - в нём и фонокорректор очень неплохой был. Продавцы, по крайней мере очень хвалили Е10. :)

А ТДС-5М я слушал с выхода предвариловки, через самодельный переходник 2RCA-джек. Совсем не впечатляло :x

Поэтому я к наушникам долгое время относился очень скептически..

Но теперь - другое дело! :)

 

Да, ушная дырка в Амфитон-002у звучала гораздо лучше с ТДС, чем Е11!


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....Макродетальность или миродетальность?

"Макро-детальность и микро-детальность" - http://www.lossy.ru/forums/showthread.php?t=59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, грубо говоря, сколько инструментов (а лучше - партий инструментов) вы сможете расслышать в звучании БСО во время tutti - когда одновременно играют все инструменты :)

 

А сколько можно? И сколько нужно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разрешение...Что это? Макродетальность или миродетальность? Что ВЫ хотите услышать? Неужели, детали?

 

Хотим услышать музыку. Складывающуюся из этих самых деталей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, грубо говоря, сколько инструментов (а лучше - партий инструментов) вы сможете расслышать в звучании БСО во время tutti - когда одновременно играют все инструменты :)

 

А сколько можно? И сколько нужно? :)

 

Вопрос, уже своей постановкой подталкивающий к определённому ответу и к совершенно очевидному выводу :D :

столько, сколько необходимо для наиболее полной передачи смысла и сути проигрываемой музыки. :D


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Детальность и разрешение -по моему это одно и тоже, ты просто дополнил, эти понятия. Или так: Чем выше разрешение, тем больше деталей. :)

 

Нет Валер, ДД2 и e-mu 1212m два очень детальных источника, но все тихие звуки искажены, все послезвучия искажены, причем ситцацию с ДД2 удалось более мение поправить другими операми, но как говориться, раньше не с чем было особо сравнивать...

 

 

Детальность, на мой взгляд, - более узкое понятие. Бывает хорошая детальность (высокая чувствительность к тихим звукам) в одном каком-либо узком диапазоне (в верхах чаще всего), а в остальных - каша. Эта детальность хороша только если в остальных диапазонах тишина стоит. Когда спектр звука плотен и насыщен по всем частотам, такая детальность ничего не дает - все детали забиваются.

Разрешение всё-таки более общее понятие. Это и детальность , и хорошее разделение тембров. То есть они (тембры) не обязательно могут быть супер-естественными и натуральными, но главное - хорошо различаться между собой, не сливаться, даже когда в унисон звучат. (Но лучше - когда натуральные :D )

Вот ты здорово про дождь написал - а ведь весь кайф в нем - что капли падают и по- разному звучат - разный тембр, разная громкость. разный ритм. :D

 

Тоже все правидльно написанно. Просто я скорее поиному хотя бы для себя разделил эти термины. Т.е. детальными я назову только тот аппарат или наушники, которые эту детальность демонстрируют во всем диапазоне. Если это не так, я четко напишу, что скажем НЧ и СЧ прорабатываются хорошей детальности, а вот ВЧ не очень - пример таких наушников DT250 80 Ом, ВЧ слишком переглушили.

Дождь да это я и имел виду! :drinks: Тоже самое бывает и на НЧ звуках, почему я противник наушников с задраными басами, они в угоду количеству баса, очень сильно порят и разрешение, и детальность на НЧ, а часто еще и на СЧ лезут, и я еще ниразу не слышал обратного. Даже теже Т1 переделывал на манер звука денонов (очень просто), результат тот же, катастрофическое снижение качества НЧ (по моим меркам)...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Детальность и разрешение -по моему это одно и тоже, ты просто дополнил, эти понятия. Или так: Чем выше разрешение, тем больше деталей. :)

 

Нет Валер, ДД2 и e-mu 1212m два очень детальных источника, но все тихие звуки искажены, все послезвучия искажены, причем ситцацию с ДД2 удалось более мение поправить другими операми, но как говориться, раньше не с чем было особо сравнивать...

Вся-таки, Витя я для ДД2 к примеру употребляю термин псевдодетальность- то есть то что кажется деталями, на самом деле связано с искажениями. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся-таки, Витя я для ДД2 к примеру употребляю термин псевдодетальность- то есть то что кажется деталями, на самом деле связано с искажениями. :)

 

Да нет это не верно. Просто у тебя не было в долгом пользовании приличной дельтасигмы. Нормальная это детальность, просто разрешение херовое и это не сразу даже понятно. Ведь откуда ты знаешь, это записано так или ЦАП го***? Вот когда попользуешся, чем-то получше, начинает доходить помаленьку... Что да деталей столько же, а качество этих деталей, совсем другое...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся-таки, Витя я для ДД2 к примеру употребляю термин псевдодетальность- то есть то что кажется деталями, на самом деле связано с искажениями. :)

 

Да нет это не верно. Просто у тебя не было в долгом пользовании приличной дельтасигмы. Нормальная это детальность, просто разрешение херовое и это не сразу даже понятно. Ведь откуда ты знаешь, это записано так или ЦАП го***? Вот когда попользуешся, чем-то получше, начинает доходить помаленьку... Что да деталей столько же, а качество этих деталей, совсем другое...

QUAD 99s - довольно приличная дельтасигма. :) , да и другие были получше ДД2, дело даже не в цаповой дельтасигмовой характерности- у ДД2 в частности есть то что нет на других источниках (в том числе и дельтасигмах)- то что принято считать деталями на самом деде ими не является.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QUAD 99s - довольно приличная дельтасигма. :) , да и другие были получше ДД2, дело даже не в цаповой дельтасигмовой характерности- у ДД2 в частности есть то что нет на других источниках (в том числе и дельтасигмах)- то что принято считать деталями на самом деде ими не является.

 

Нет я ничего такого не заметил, в сравнении с иксайтером и гаваной, более резкий звук да, но подетальности, скорее даже иксайтер был и получше, да и гавана тоже. Но точно не было никакого приемущества др. дака.

Тот же матрикс да и то лучше играет. Хотя объективные параметры хуже, что меня очень в свое время смутило...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, грубо говоря, сколько инструментов (а лучше - партий инструментов) вы сможете расслышать в звучании БСО во время tutti - когда одновременно играют все инструменты :)

 

А сколько можно? И сколько нужно? :)

 

Вопрос, уже своей постановкой подталкивающий к определённому ответу и к совершенно очевидному выводу :D :

столько, сколько необходимо для наиболее полной передачи смысла и сути проигрываемой музыки. :D

 

Это, скорее, не определенный вывод, а уход от ответа. ;)

Речь ведь идет не вообще о передаче игры оркестра, а о вполне определенном моменте. В момент tutti не просто играют все инструменты, а весь оркестр звучит, как единый инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разрешение это пособность передавать ньюансы в неискаженном виде. Как правило это тихие звуки, послезвучия и т.п. Примером может быть эффект дождя на заднем плане (гром, шелест листьев, шепот, отдаленный шум толпы, переговоры, тихие партии муз. инструментов, водопад и т.п.) в некоторых случаях этот самый дождь может звучать, как живой, т.е. прямо охреневаешь как-будто за окном, а очень часто бывает, что вроде понимаешь что дождь, но побольшому счету тупой монотонный звук. Тут конечно еще и от записи много зависит, если она изначально с низким разрешением, то все бестолку...

Послезвучия тоже очень важны, иногда эхо и на эхо то не похоже. Собственно именно это и есть разница между e-mu 1212m и north DAC, если их сравнивать поверхностно, то и разницы то нет особой, кроме сцены. Ну и опять же ОЧЕНЬ сильно зависит от качества муз. материала. И тут hi-res однозначно рулят по всем статьям. :)

 

Ну, грубо говоря, сколько инструментов (а лучше - партий инструментов) вы сможете расслышать в звучании БСО во время tutti - когда одновременно играют все инструменты :) , или, в упрощённом случае, в плотной насыщенной рОковой "рубке".

 

Я бы это скорее отнес к детальности (разборчивости).

Детальность и разрешение -по моему это одно и тоже, ты просто дополнил, эти понятия. Или так: Чем выше разрешение, тем больше деталей. :)

 

Вспоминается наша недавняя дискуссия с моими рассуждениями о прозрачности звучания. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это, скорее, не определенный вывод, а уход от ответа. ;)

Речь ведь идет не вообще о передаче игры оркестра, а о вполне определенном моменте. В момент tutti не просто играют все инструменты, а весь оркестр звучит, как единый инструмент.

 

Согласен! Пример с тутти неудачен. ( Формально говоря, это сложный с точки зрения разделения инструментов для аппаратуры момент, но разделение инструментов здесь будет противоречить авторскому замыслу и сути музыки. Согласен, что разделять тембры здесь не следует, а скорее их объединять :)

 

Скажем так -".. в момент одновременного звучания разных групп инструментов , ведущих свои темы."


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.