Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Khronos

Система Khronos

Рекомендуемые сообщения

Все удалил, оставил только актуальную информацию.

Супер! Спасибо! :drinks:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

А что случилось со Стаксами, почему продали?


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все удалил, оставил только актуальную информацию.

 

:good: Не нужна нам холодная рыба...тьфу! цифра :D -даже на коряге звучит лучше! :((( Ну а к старости главное не впасть в другую крайность :D)

 

:drinks:

post-2780-1364683751,2647_thumb.jpg

post-2780-1364683751,294_thumb.jpg

post-2780-1364683751,3089_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

А что случилось со Стаксами, почему продали?

 

Хотелось больше разных наушников в одной системе.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Add: Влезать в тему винила было страшно. И на самом деле не зря боялся. Гемороя действительно очень много. Если в случае СД, вы пошли тупо купили проигрыватель и все он работает, ну или сейчас комп, то в случае с винилом вы автоматически попадаете на то, что вам придется перелопатить кучу информацию, как и что правильно настраивать. Что на что и как потенциально может повлиять и т.д. То, что в цифре дает наноразницу в аналоги дает величины совсем других порядков. После винила игры с программными плеерами покажутся тупой, детской забавой. В аналоги влияет все, вплоть до того насколько точно по уровню выставлен проигрыватель, прижим иглы, настройка антискейтинга, качество подшипников в руке, правильный расчет резонансной частоты и соответствующий выбор картриджа и его массы. Тип привода у стола, то насколько между собой сочетаются стол, тонарм и головка. Какой фонкорретор, какой внутренний ипеданс у головки. Чем и как лучше чистить пластинки, как хранить, где хранить. Какие релизы покупать, что брать первопресс или он был неудачным и лучше взять ремастер. Дофига нюансов, цифра и рядом даже не валялась. Т.е. реально чтобы полезть в винил нужно очень сильно это дело полюбить.

А еще ведь проводочки... И от тонарма и в между повышающим трансом и фонокором, до усилителя, и для питания. Но я про это даже не вспоминаю, так как все остальное бы до ума толково довести. :stopit: Причем в случае аналога, ну прикиньте какой величины течет ток с головки до транса, и подумайте, насколько сильно может повлиять кабель при таких величинах. :stopit:

А есть разные типы головок ММ и МС...

Есть и плюс, то что настроить можно под себя и только под себя и все равно, как не настраивай, всегда будет все натурально и честно. :notknow::D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый честный и студийный - это dCS (имхо). Жаль, что неу их современных проф. конвертеров(

Но думаю, выше головы уже не прыгнешь, зато бабла на аудиофильском срублить можно в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый честный и студийный - это dCS (имхо). Жаль, что неу их современных проф. конвертеров(

Но думаю, выше головы уже не прыгнешь, зато бабла на аудиофильском срублить можно в разы больше.

 

Это уж точно. :D Да и проф. сектор тоже пошел по пути "а наеб...ть ли нам лоха читающего форумы". :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Тупо", "адекватно", "не хватает" - это конечно хорошо - прям как у Дмитрия Анатольевича. Ну вот точно, как у него - мне почему-то всё время кукла-конферансье вспоминается, из советского театра кукол им. Образцова - от этих слов по телевизору... Ну вы понимаете - что я имею ввиду :) Может лучше усилитель для наушников поменять - на "адекватный" и, главное, "позитивный", а фонокорректор в покое оставить ?


Now time to listen an "Maine dabste vladpootine zionist-a-like kleinen Muck umer Dub-step". But things became too shitty right now, and my heart is flogged...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Тупо", "адекватно", "не хватает" - это конечно хорошо - прям как у Дмитрия Анатольевича. Ну вот точно, как у него - мне почему-то всё время кукла-конферансье вспоминается, из советского театра кукол им. Образцова - от этих слов по телевизору... Ну вы понимаете - что я имею ввиду :) Может лучше усилитель для наушников поменять - на "адекватный" и, главное, "позитивный", а фонокорректор в покое оставить ?

 

Зачем его менять? Современный стандарт 2В, вот на него и смотрю.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos - я попробую обьяснить развёрнуто - только без обид, ладно ? Понимаете - всё дело в японцах - эти люди имеют очень своеобразную культуру потребления наушников. А именно - эти ребятки завёрнуты на низкоомных и, одновременно, высокочувствительных наушниках - что-то вроде там 24 Ом при 100+ дБ на мВт. И усилители они делают соответствующие их пагубным пристрастиям - они обладают низким коэффициентом искажений при работе с такими вот наушниками, но и коэффициент усиления у них тоже очень низкий. Конкретный пример - был у меня усилитель C.E.C. 53 модели - с высокоомными наушниками, вроде Sennheiser HD600 или Beyer DT990, он играл еле-еле. Больше того - он и с моими любимыми AKG K701, не очень чувствительными при среднем сопротивлении 55 Ом, тоже бубнил очень тихо - единственное, на что его хватало, это на компрессированные переиздания альбомчиков на CD, а грампластинки с их полным динамическим диапазоном явно не шли. Дальше - у моего друга одновременно был С.Е.С. 51 модели - такая же беда - он, по глупости, всё время норовил свои Sennheiser HD600 в окно выкинуть. Ну совсем у него звук тихий был - хоть "тупо", хоть "по умному", хоть даже "по любасу". Слушал он, кстати, "верхнюю" головку Dynavector - через транс и пред Sun Audio - вернее пытался слушать. И я тоже сычом смотрел на синий светодиод своего усилителя и проклинал деятелей из С.Е.С. - они такой усилитель явно для тех сляпали, кто цунами пропустить боится :) Для сравнения - вот этот "малыш" - http://www.raysamuelsaudio.com/products/hornet , орёт не только раз в пять громче, но и качественнее, особенно с высокоомными наушниками он хорошо работает. И идейно близкие усилители марки iBasso так же хорошо работают. Правда они - не "крутые" и вообще не "кошерные" - но тем, кому на понты плевать, они очень подходят. Выражаясь словами Дмитрия Анатольевича (ну или куклы-конферансье - чей воротник рубашки больше нравится того и слушайте :) ) эти маленькие недорогие усилители - очень "позитивные". Вот Пашарин - слушает себе свой Avid Acutus cо вторым сверху "Динавектором" через iBasso P3 - и вполне доволен. Я его систему слушал - человек не врёт - в плане звука он явно удовлетворён. Так что Ваш Luxman - наверняка вполне японский усилитель - а это ничем не лечится. Фонокорректоры с очень высокими коэффициентами усиления и громким ором на выходе обычно отличаются искажениями и вообще паршивым, "дискотечным", звуком - поэтому луше поискать более подходящий усилитель для наушников, причём поискать невзирая на марки, моду, крутизну и т. д.


Now time to listen an "Maine dabste vladpootine zionist-a-like kleinen Muck umer Dub-step". But things became too shitty right now, and my heart is flogged...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педиккантроп

 

Если бы вопрос был в мощи по громкости, то никто бы не парился с подбором усилителей.

Усилитель не только раскачивает громкость. Вопрос, на что способен усилитель, раскрывая наушники.

Вряд ли какой то там iBasso, может тягаться с Luxman.

Хотя ни те, ни эти не слышал. Но очень удивился бы, если iBasso порвал Luxman :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos - я попробую обьяснить развёрнуто - только без обид, ладно ? Понимаете - всё дело в японцах - эти люди имеют очень своеобразную культуру потребления наушников. А именно - эти ребятки завёрнуты на низкоомных и, одновременно, высокочувствительных наушниках - что-то вроде там 24 Ом при 100+ дБ на мВт. И усилители они делают соответствующие их пагубным пристрастиям - они обладают низким коэффициентом искажений при работе с такими вот наушниками, но и коэффициент усиления у них тоже очень низкий. Конкретный пример - был у меня усилитель C.E.C. 53 модели - с высокоомными наушниками, вроде Sennheiser HD600 или Beyer DT990, он играл еле-еле. Больше того - он и с моими любимыми AKG K701, не очень чувствительными при среднем сопротивлении 55 Ом, тоже бубнил очень тихо - единственное, на что его хватало, это на компрессированные переиздания альбомчиков на CD, а грампластинки с их полным динамическим диапазоном явно не шли. Дальше - у моего друга одновременно был С.Е.С. 51 модели - такая же беда - он, по глупости, всё время норовил свои Sennheiser HD600 в окно выкинуть. Ну совсем у него звук тихий был - хоть "тупо", хоть "по умному", хоть даже "по любасу". Слушал он, кстати, "верхнюю" головку Dynavector - через транс и пред Sun Audio - вернее пытался слушать. И я тоже сычом смотрел на синий светодиод своего усилителя и проклинал деятелей из С.Е.С. - они такой усилитель явно для тех сляпали, кто цунами пропустить боится :) Для сравнения - вот этот "малыш" - http://www.raysamuelsaudio.com/products/hornet , орёт не только раз в пять громче, но и качественнее, особенно с высокоомными наушниками он хорошо работает. И идейно близкие усилители марки iBasso так же хорошо работают. Правда они - не "крутые" и вообще не "кошерные" - но тем, кому на понты плевать, они очень подходят. Выражаясь словами Дмитрия Анатольевича (ну или куклы-конферансье - чей воротник рубашки больше нравится того и слушайте :) ) эти маленькие недорогие усилители - очень "позитивные". Вот Пашарин - слушает себе свой Avid Acutus cо вторым сверху "Динавектором" через iBasso P3 - и вполне доволен. Я его систему слушал - человек не врёт - в плане звука он явно удовлетворён. Так что Ваш Luxman - наверняка вполне японский усилитель - а это ничем не лечится. Фонокорректоры с очень высокими коэффициентами усиления и громким ором на выходе обычно отличаются искажениями и вообще паршивым, "дискотечным", звуком - поэтому луше поискать более подходящий усилитель для наушников, причём поискать невзирая на марки, моду, крутизну и т. д.

 

Continuous power output: 4W+4W (8?)/2W+2W (16?)/1 W+1 W (32?)/500 mW+500 mW (64?)/53 mW+53 mW (600?) - это долговременная мощность при уровне искажений 0.008% (1kHz), при условии входного сигнала 1В. Честно? Мне хватает.

А теперь элементарный расчет

LCD-3 93 dB/mW, а на самом деле по факту даже больше, 50 Ом (хотя по факту около 43-45). Надо 500 mW, чтобы добраться до 120 dB SPL. Или всего 135 mW, чтобы получить 114 dB SPL, что считается достаточным, для передачи динамики. Ну что качает не качает? :D И это замечу Luxman P-1 дает 500 mW при искажениях 0.008%, это не значит, что он не может дать больше.

Дальше HD800, 98 dB/mW, 300 Ом, 120 dB SPL надо 163 mW.

Для 300 Ом не известно, но простой расчет на дурачка говорит, что P = U^2/R. 53 mW = U^2/600 (300*2). Итого при 300 Омах в 2 раза больше, 106 mW. Мало? Да уже не очень, но, для 114 dB SPL нужно всего 41 mW. :notknow: Так, что хороший запас есть и там и там. Беспокоится нужно в случае 240 DF и то могу потом проверить, есть запас по громкости или нет. Как я уже сказал данные значения указаны вполне для определенного уровня искажений, а не теоретический максимум. У аудитора 360 mW на 32 Омах, а по факту он выдает аж 1.5 Ватта, без учета уровня искажений. Есть о чем подумать, верно?

 

И еще в догонку, есть такая штука энергопотребление. Так вот для P-1 31 Ватт, у меня балансный флюкс жрал немногим больше, при этом выдавал 3.5 Ватта на канал на 50 Омах. У него что КПД выше было? Сомневаюсь. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор, а на виниле есть себелянты?

 

Хм... :think: Не слышал ни разу. А вру, слышал, но это не винил, это просто красивый, черный бублик, косящий под винил, но на самом деле цифрозапись. Так, что не считается. А так на настоящем, аналоговом виниле нет. Да я и на hi-res не часто их встречал. Фактически проблема сибилянтов из моего опыта, была в 90% случаев проблем встречаемой на CD изданиях.

В плане ВЧ винил более менее спокойный, за исключением цифровых записей, там ВЧ много и они грязные. Я например никогда не понимал нафига в музыке нужный хай-хэты, они же так погано и грязно звучать, просто :bed: . Но на одной пластинки, чисто аналоговой изначально, мне попались хай-хэты, старый Японский металл, и там... там я услышал хай-хэт в первые в жизни, у меня не возникло :bed: . Там звук на грязный Тщ, а чистый Тщщщщщ с плавным затуханием.

Справедливости есть записи, которые я уверен на 100500%, что сделаны с цифры, но звучат просто офигенно, если бы мне не сказали, что это цифрозапись, я был бы уверен, что нет. Хотя может и аналоговая, но нигде не написано. Но так как исполнитель свежий, то я уверен, что все же цифрозапись. Хотя слышал, что сейчас и чисто в аналоге писать стали опять. Вот ради таких цифрозаписей и хочу нормальный, студийный ЦАП без красок и порнографии в звуке. Есть правда беда одна, большая. :( К примеру, есть записи, которые есть ТОЛЬКО на CD и ТОЛЬКО на LP. Причем LP 1000% была сделана с мастера 24/192, думаю не надо объяснять кто кого делает? Так, что пока винил реально актуальная тема еще и по этим причинам.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сибилянты, если есть в мастер записи, будут и на любом другом носителе. А вот аппаратура может как акцентировать так и скрывать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Кости, слушал твой цап с его проводами акролинк 2080 (на прослушке были другие межблоки и силовые), процентов 70 если не больше где были себелянты сейчас их нет, все таки 90% дело не в записях а в подаче аппарата, по поводу hi-res тоже никогда не попадались.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор, а на виниле есть себелянты?

 

У меня бывает что то на них похожее если иголка "грязи и пыли" набрала- беличей кисточкой смахнул(даже без спирта) и всё! Ну может если ещё пласт по особому на ВЧ запилен :notknow:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Кости, слушал твой цап с его проводами акролинк 2080 (на прослушке были другие межблоки и силовые), процентов 70 если не больше где были себелянты сейчас их нет, все таки 90% дело не в записях а в подаче аппарата, по поводу hi-res тоже никогда не попадались.

спасибо.

 

Ну да, есть такое. ЦАП похоже звучит на винил. Ему не хватает только динамики немного. Хотя по сравнению с другими ЦАП я конечно придираюсь капитально. :D

А вообще хороший ЦАП, может он и не самый лучший в мире и не супер-пупер честный, но играет музыку и это факт. Это еще одна вещь, после W5000, которую я уже не понимаю нафига продал. Одно только меня утешает, зачем мне ЦАП звучащий похоже на винил, когда есть винил. :think: Но вообще вот такие ЦАПы отличное решение, когда очень-очень хочется нормально слушать музыку, а не косяки записи и сведения, и при этом по какой-то причине нет возможности держать виниловый тракт.

 

А вообще мне очень нравится мой межблок из ХС, который мне дал Олег с нормальными разъемами фурутек. После него все кабеля звучат мутно (но я не особый спец по кабелям). Причем на виниле еще сильнее заметно. :stopit::(((

 

Кстати поводу ЦАП он реально вписывается в усилители типа Dark Star, с KGSS он тоже круто играл. Короче я давно заподозрил, что ему транзистор самое оно в пару. Одно не мог понять, почему Костян сразу не побежал к Диме. :notknow::D Это не упрек ему, просто в назидание, если что-то понравилось надо брать. :D

 

Serg53 когда иголка пыли набрала (что у меня редко), то просто увеличивается шум и все. :jester: Это я к тому, что SPU... SPU головки для простого народа, чтобы музыку слушать. :idea:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Кости, слушал твой цап с его проводами акролинк 2080 (на прослушке были другие межблоки и силовые), процентов 70 если не больше где были себелянты сейчас их нет, все таки 90% дело не в записях а в подаче аппарата, по поводу hi-res тоже никогда не попадались.

спасибо.

 

Ну да, есть такое. ЦАП похоже звучит на винил. Ему не хватает только динамики немного. Хотя по сравнению с другими ЦАП я конечно придираюсь капитально. :D

А вообще хороший ЦАП, может он и не самый лучший в мире и не супер-пупер честный, но играет музыку и это факт. Это еще одна вещь, после W5000, которую я уже не понимаю нафига продал. Одно только меня утешает, зачем мне ЦАП звучащий похоже на винил, когда есть винил. :think: Но вообще вот такие ЦАПы отличное решение, когда очень-очень хочется нормально слушать музыку, а не косяки записи и сведения, и при этом по какой-то причине нет возможности держать виниловый тракт.

 

А вообще мне очень нравится мой межблок из ХС, который мне дал Олег с нормальными разъемами фурутек. После него все кабеля звучат мутно (но я не особый спец по кабелям). Причем на виниле еще сильнее заметно. :stopit::(((

 

Кстати поводу ЦАП он реально вписывается в усилители типа Dark Star, с KGSS он тоже круто играл. Короче я давно заподозрил, что ему транзистор самое оно в пару. Одно не мог понять, почему Костян сразу не побежал к Диме. :notknow::D Это не упрек ему, просто в назидание, если что-то понравилось надо брать. :D

 

первое что огорчало что не баланс, Костян еще может подключить по не балансу, у меня такой возможности нет. Если делать такой цап балансным это выйдет в 150-200 а к этому надо подготовиться. :stopit:

я вот пока немогу, чисто психологически и фин. :D:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

первое что огорчало что не баланс, Костян еще может подключить по не балансу, у меня такой возможности нет. Если делать такой цап балансным это выйдет в 150-200 а к этому надо подготовиться. :stopit:

я вот пока немогу, чисто психологически и фин. :D:drinks:

Можно и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

первое что огорчало что не баланс, Костян еще может подключить по не балансу, у меня такой возможности нет. Если делать такой цап балансным это выйдет в 150-200 а к этому надо подготовиться. :stopit:

я вот пока немогу, чисто психологически и фин. :D:drinks:

Можно и дешевле.

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Кости, слушал твой цап с его проводами акролинк 2080 (на прослушке были другие межблоки и силовые), процентов 70 если не больше где были себелянты сейчас их нет, все таки 90% дело не в записях а в подаче аппарата, по поводу hi-res тоже никогда не попадались.

спасибо.

 

Ну да, есть такое. ЦАП похоже звучит на винил. Ему не хватает только динамики немного. Хотя по сравнению с другими ЦАП я конечно придираюсь капитально. :D

А вообще хороший ЦАП, может он и не самый лучший в мире и не супер-пупер честный, но играет музыку и это факт. Это еще одна вещь, после W5000, которую я уже не понимаю нафига продал. Одно только меня утешает, зачем мне ЦАП звучащий похоже на винил, когда есть винил. :think: Но вообще вот такие ЦАПы отличное решение, когда очень-очень хочется нормально слушать музыку, а не косяки записи и сведения, и при этом по какой-то причине нет возможности держать виниловый тракт.

 

А вообще мне очень нравится мой межблок из ХС, который мне дал Олег с нормальными разъемами фурутек. После него все кабеля звучат мутно (но я не особый спец по кабелям). Причем на виниле еще сильнее заметно. :stopit::(((

 

Кстати поводу ЦАП он реально вписывается в усилители типа Dark Star, с KGSS он тоже круто играл. Короче я давно заподозрил, что ему транзистор самое оно в пару. Одно не мог понять, почему Костян сразу не побежал к Диме. :notknow::D Это не упрек ему, просто в назидание, если что-то понравилось надо брать. :D

 

первое что огорчало что не баланс, Костян еще может подключить по не балансу, у меня такой возможности нет. Если делать такой цап балансным это выйдет в 150-200 а к этому надо подготовиться. :stopit:

я вот пока немогу, чисто психологически и фин. :D:drinks:

 

есть разные решения балансного выхода и соответственно разные затраты. если я поставлю просто на выходе согласующий транс с балансной вторичкой то это затраты на трансы а если буду делать удвоенный каскад на выходе то это добавит еще две лампы ну или можно было использовать например двойные триоды . сама 1547 имеет балансный выход и по этому там нету нечего сверх сложного.

так что 150-200 это скорее показатель стоимости деталей начинки так как можно поставить трансы на выход как за 200 уе так и за 500 уе . все очень относительно . :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

первое что огорчало что не баланс, Костян еще может подключить по не балансу, у меня такой возможности нет. Если делать такой цап балансным это выйдет в 150-200 а к этому надо подготовиться. :stopit:

я вот пока немогу, чисто психологически и фин. :D:drinks:

Можно и дешевле.

 

Олеганыч ты же хотел чтоб было всегда дороже :D


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.