Перейти к содержанию

Педиккантроп

Пользователи
  • Публикаций

    146
  • Баллов

    89 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Без репутации

Информация о Педиккантроп

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 08.12.1943

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Пилю-ворую, Путина боготворю
  • Занятие
    Негодяй в запасе
  1. Я предлагаю про катушечники тоже здесь писать - только не противопоставляя их кассетникам - уж очень разные они, для различных целей предназначенные. Катушечники нужны для того, чтобы переписывать на них свои собственные пластинки - и слушать. Зачем ? Ну, вам всем знакомо такое состояние - между мертвецким сном и бессонницей - когда человек, шатаясь, и хватая руками воздух, приходит домой после тяжёлой работы - приближатся в таком состоянии к "вертушке" я не советую. Взял, поставил бобину, послушал, покушал, душ принял - и в койку. А кассетки - это вещь удобоносимая - тягать с собой хоть мой "CD-491", хоть "Дракона", довольно-таки просто, а в качестве усилителя для наушников можно использовать любую качественную коробочку - "Emmeline" прощелыги Рея, "iBasso", "Ortofon" - словом всё что угодно, лишь бы оно было маленьким. Можно на дачу взять, можно в отпуск. И кассетки можно кидать в чемодан абы как - ничего с ними плохого не будет. Да - я забыл одну забавную вещь упомянуть. Моя любимая кассета, как я уже писал - это "Sony UX Turbo" - "С60" разумеется, я прицепил фотографии "С90" и "соток" просто для наглядности. Эта кассета очень живуча, а плёнка в ней - точно такая же, как и в "UX-S". Так вот - собака Луша и её "хазява" утверждали, что моя любимая кассета - типичная дрянь, хуже "UX-просто", они там всякими своими измерениями трясли, это доказывая. Так получается одно из двух - либо они все трое шарлатаны, либо они использовали для своих исследований некондицию и подделки. Я обязательно их труды сведу в одну книжку - и прицеплю к "ветке".
  2. Уважаемый Sharapoff - я врать не буду - на кассетке "Genesis" написано"(с)1976". Попала эта кассетка ко мне в 1978 году в качестве подарка к новоприобретённому чемодану "Sanyo" с граммофоном (пьезоголовка - пластинки карябать), кассетником и примитивным приёмником, а крышка раскладывается на две колонки - я его купил в подарок одному своему врагу из внешнеполитического отдела ЦК КПСС - чтоб это чмо все свои "пласты" им "запилил". Кассету эту я себе оставил по одной причине - там на обложке-"гармошке" нарисованы всякие, очень симпатичные, кроты в цилиндрах, и прочие грызуны. Так вот - у меня есть ленд-лизовская книжка про семейство зайцев, какого-то детского ирландского писателя - мне её мама читала, когда мы с нею ездили на "Виллисе" следом за танками моего папы по Европе - ну когда фрицев гнали домой... А когда мне исполнилось четыре года - я её сам начал читать - папенька меня с ходу обучал как русскому, так и английскому, говорил, пригодится в жизни. Так вот - зайцы в книжке (она, естественно, цела) и крысики-кроты на обложке кассетки нарисованы одним и тем же художником - за то и люблю. А Питер Габриель и его дружок, который похож на Жванецкого (фамилию забыл - бабьим голосом песни блеет, типичный англичанин ) мне не нравятся - я их не слушаю, с этой кассетки я иногда слушаю пол-песенки, из чистого любопытства - чтобы проверить состояние записи. Так фонограмма пока жива. Дальше про фонограммы. Это, правда, не кассетки, но у романова отца есть множество катушек с записями передач Виллиса Кановера по "Голосу Америки", с 1954 по 1964 годы, эти записи делал его брат Володя, начальник "Бутырок", фанат джаза, отличный барабанщик-любитель (у него была ударная установка "Premier" и тарелочки "Ziljhan" - играл он хорошо, в точности как Джин Круппа, которого он боготворил), палач галактического класса и человек, который воспитал Рому как своего родного сына. Плёнки эти Володя записывал вот для чего - папа Ромы работал все эти годы садовником в нашем посольстве в Оттаве, в Канаде - то есть рулил посольством и резидентурой. Садовник в советских посольствах в НАТОвских столицах - это самый важный человек был - посла пинками гонял, имел мальчиков на побегушках в виде атташе по культуре и военного атташе, резидент КГБ то есть, вся работа на нём была. Садовник имеет дипломатическую непрекосновенность и может ходить по городу, скупать удобрения в мешках и вынимать из этих мешков микроплёнки, а также изображать алкоголика, шататся по пивным, встречатся там с местными коррупционерами и скупать у них бланки паспортов этой страны - потом умелые руки наших сотрудников, вроде моей покойной жены Солидат, ставили там поддельные печати, почерки подделывали - и агентура снабжалась этими паспортами, так делалось потому, что настоящие печати и почерки индивидуальны, и контрразведка противника может по ним вычислить коррупционера, а потом переловить всех агентов, у которых печать с нажимом сбоку-справа... А Канада тогда была основным фронтом - вся возня происходила ведь в Арктике. Так роминому папе очень хотелось послушать передачи Виллиса Кановера - но в Канаде вещание на СССР, естественно, не ловилось - вот он потом это всё и послушал. И до сих пор слушает. Ленты ацетатные - их можно резать и склеивать, клеем, с помощью специального станочка - "Тип один", "Тип Два", "Тип Шесть" (это уже самые последние - после полёта Юры и Карибского Кризиса - в котором участвовали и ромин отец, которого ненадолго на Кубу перевели, и сам Рома, с соской в зубах наблюдавший, как "U2" высоко в небе разлетается на кучу обломков после поражения его нашей ракетой) и "ORWO" всякие. Они, конечно, не новые, копиррэффект жуткий - но слушать можно. Это я к тому, что примитивные записи, скажем, речи "живут" долго. А всякие записи с претензиями на высокое качество наоборот - быстро приходят в полную негодность. Так что мы часто имеем дело с недооценкой возможностей магнитной записи. А теперь пример переоценки - есть целый батальён "гавриков", утверждающий что, мол, касество хороших записей на кассетках такое же, как на грампластинках и лучше, чем на "сидишках". На самом деле качество записи на кассетках на "металле" примерно такое же, как на минидисках и ATRAC-файликах, если имеется в виду ATRAC 3 plus, то начиная с битрейта 160 кбит-сек, или обычный ATRAC SP, но лучше, чем ATRAC 3 "просто" - с максимальным битрейтом 132 кбит-сек. Понимаете - записи на кассетках обладают той же чертой, что и ATRAC - компрессия динамики, повышенные нелинейные искажения (относительно оригинала) и т. д., с "Dolby" разумеется. Ну а без "Dolby" это вообще чепуха - искажения уже не неприятны, а "прааативны" - как проштрафифшиеся или надоевшие VIP-членам в гей-клубах в Сохо "мальчики-атлеты" Вот катушечники - это другое дело - на них можно запросто переписывать пластиночки - громко и с ничтожными искажениями, с такими подробностями звуковой "фактуры" оригинала, которые недоступны лучшим современным звуковым картам. Кстати - вертушка "Thorens TD-166 VI" с головкой "Ortofon Samba" используется Ромиком в целях перезаписи неслучайно - даже эта головка сама по себе уже не "вписывается" в цифровую запись формата "24-88,2" - кое-что остаётся "за бортом", и гонять ради этого его же "Acutus" и "Dynavector'ы" явно ни к чему. Но есть случаи, когда головка годится даже для перезаписи на кассетки, вот пример - http://www.minidisc.org/lp_to_md.html , ну что тут скажешь - "голова" с "крутой" многорадиусной иголкой и кантилевером с магнитами, которые вместе весят как гири Корейко, украденные Шурой Балагановым, плюс тонармик с ничтожной эффективной массой при весе головки 6,4 грамма образуют мультирезонанс тонарма с иглодержателем в районе 14 - 15 Гц даже с учётом вязкости подвеса иглодержателя в 25 этих-самых... "Shure V15" - это головка для хронических лентяев, которым лень менять кабель в тонарме на хороший - они поэтому LOMC-головки использовать не могут, вот и создают видимость того, что у них всё хорошо - мол "у нас многорадиусные иглы" С помощью такого оборудования можно писать на кассетки, минидиски, DCC и другой аудиохлам. МедВаз - а зачем "HX Pro" выключать ? Я в "Tandberg-club" вступать не собираюсь. И со стрелочками мои деки тоже мнгновенно теряют всю свою "советскость". Я этого не люблю - я не леплю на "Жигули" наклейки "Marlboro" и там "Goodyear" - мне больше нравится "шильдик" от "Жигулей" к "Ягуару" прилепить, и оленя от "Волги" спереди приварить. Или вот у Ромика "Порш" его турбированный - выкрашен краской, применявшейся для покраски советских армейских грузовиков, и диски колёс от "Доджа три-четверти", того-самого, на котором мы в 1945 в Берлин приехали. У меня другие приоритеты - я финские "стенки" пустыми бутылками из под виски не захламляю Я захламляю свои шкафы бюстами Сталина и всякими брошюрками, вроде "О мерах по ликвидации троцкистов и прочих двурушников" - приходят ко мне кореша мои из совфеда, смотрят - и тут же понимают, куда они добегут по той-самой верёвочке, по которой они сейчас семенят за "баблосами" трусцой. Постскриптум на "пока": ещё у меня есть вот такие кассетки - см. картиночки. Первую такую кассетку мне подогнал Ромыч - с записью альбома "A session with..." Чета Эткинса, с пластиночки - Ромик её уже хорошенько помотал в своём "собаческо-гуляльном" плеере "Nakamichi" - и до сих пор работает, кассетка-то примитивная, "Ferro Extra". Ну а потом я купил два блока таких кассеток - и записал на них 20 любимых альбомов Эткинса, я "С60" беру, одна кассетка - один альбом. А сделал я это из-за картиночки - примерно такое лицо должен был скрючить Чет Эткинс, увидев "гитараста" Владимира Кузьмина Будем считать, что на ней изображены Чет и Кузьмин (на заднем плане). Да, чуть не забыл - приеду домой, в конце марта - сделаю "акробатовскую" книжку из всех эссе Никитина, Сергеева и Луши - и выложу тут - в интернете этого нет, кроме единственной статейки на сайте "Аудиомагазина". Кстати - все статьи Пашарина оттуда вымели и даже сделали сикусственную дыру в четыре года шириной - в списке журналов - как не было Ромика. Ну не любит человек Путина, в трусах по улице не скачет - но причём тут его статьи в аудиожурнале ? Я чота не понимаю... Немцовых всяких там и каспаровых ведь везде печатают - скоро рулоны туалетной бумаги с их статьями выпустят, как в "Москва 2042" - а Ромика ненавидят явно круто. Ну - он на "Порше" ездит - а они на скамейках спят в парке, и ненавидят... Интересно... Да - ещё фото моей любимой марки кассеты...
  3. всё немножко относительно. Хорошие записи на катушках копирр-эффект приводит в негодность в течении 10-15 лет напрочь, а вот кассетки хоть и хуже по качеству звука, но живучее - лет 25, а то и побольше могут прилично воспроизводится - я имею ввиду железооксидные "Тип I" и "Тип II" из хромдиоксида, не кобальта - такие "BASF" производила в огромных количествах, а в магазине "Мелодия" времён кооператорства, в конце 1980х - начале 1990х, на Горьково-Тверской, напротив "Пекина", на той стороне, где вход в метро и политакадемия Советской Армии им. Ленина, ими спекулянты торговали. Я эти кассетки покупал для машины - ну, чтоб время не тратить на перезапись своих "пластов" - кассетки "Chrome Extra II", писали их на "Электрониках 204" и "сидюках" "Вега" - так мои можно слушать и сейчас. Хотя если кассету гонять постоянно - её можно "запилить" недели за три. То, что я не слушаю, в общем цело - например "Trick of the tail" то ли Питера Гебриеля, то ли "Genesis" 1976 года публикации и того же года выпуска у меня есть - небольшой копирр-эффект, но звучит прилично, лента хромдиоксидная, кассета фирменная, "EMI", лента "BASF". Так что всё относительно.
  4. Доброго всем утра-дня-вечера-ночи. В этой веточке я предлагаю поговорить про кассетки. Про кассетки говорят много - например на форуме "Вегалаб" есть такой то ли Сергеев, то ли Никитин, то ли собака Луша - короче однофамилец одного из этой троицы, членов которой я постоянно между собой путаю, так вот, этот англичанин (живёт в Лондоне, работал в фирме "Creec", сексуальная ориентация, надо полагать, соответствует тамошним стандартам) собирает кассетные деки по всяким "ёбеям" и прочим ломбардам, а потом хвастается ими. Хвастается он долго - там страниц что-то под "питсот" Ну - у человека такое хобби - хвастатся - больше ничего не умеет, из "Creec'a" выгнали, вот и нашёл себе человек занятие по душе В общем - типичный англичанин вроде Усманова - тот тоже ни фига не умеет, а денег много Или вот ещё один персонаж... Недавно я посмотрел фильм "Catch.44" - удивительно пустую киноленту из разряда "да ни о чём", снятую в жанре пародии на фильмы К.Тарантино середины 90х - если у Тарантино всегда присутствовала какая-то мораль, то в подобных пародиях нет ничего такого, что нельзя было бы выразить фразой : "Jack fill Jim so full of led, so sixthy men can't moove him over", это из песенки любимого мною Вилли Де Вилля, в которой он стебается над подобными сюжетами вместе с Марком Кнопфлером. Так вот - единственным светлым моментом в этом фильме, на протяжении которого думаешь об актёрах что-то вроде - "да когда же их, наконец, расстреляют - чтоб они все заткнулись", был показ жилища лидера ОПГ, вокруг которой разворачивается действие картины. Это безвкусное сооружение, набитое всякой хламомебелью - кажется, что человек вынес половину из магазина "Икея", а вторую - украл из советского детского сада середины 1970х. И вот посреди всего этого суетится хозяин, одетый в "бабий" клетчатый короткий халатик, который обычно носят бедные и начинающие сутенёры - они отнимают такие халатики у работниц , сутенёры же состоявшиеся обычно носят длинные халаты из белого или кремового набивного хлопка, сильно смахивающие на такие же песцовые шубы, которые они таскают на улице. В общем - жалкое зрелище, хозяин - типичный пацан, который всё никак не отвыкнет от замашек уличной шпаны и, надо сказать, ею и является, не блещет ни интеллектом, ни силой воли, качеств руководителя не проявляет, почему "рулит" ОПГ - неясно. Но с другой стороны этого "Корлеоне из мусорного бака" изображает презираемый мною плохой актёр, ресторатор, "крепкий орешек" и Корбейн-милый, всё время забываю как его зовут - так этот халатик и обстановочка ему очень идут, как и красная сыпь, покрывшая всю его рожу и шею в период сьёмок этого шедевра - я б этого актёра хотел бы заставить в натуре так жить, уж больно образ для него подходящий. Вообще мне бы хотелось чтоб он и по улицам в таком халате ходил, и косыночке, походящей к нему по стилю - но не согласится ведь - а водить под конвоем не дело, тут надо чтоб он добровольно захотел Ну - приедет он к Кадырову как-нибудь, пожрать-выпить "на шару" - надо будет его похитить и убедить, халатик подберём... Так вот - у него там был минибар и кассетная дека середины 1990х, по моему "Sony", с узеньким окошечком кассетоприёмника и надписью "3-Heads" - халатоносец-Корбейн явно считает её "крутым" антиквариатом. Ну, к сожалению, для этого есть основания и для разумного человека - об этом я напишу чуть ниже - однако ж для меня 1990е были буквально вчера, и антиквариат из такой вещи, в моём понимании, очень сомнительный. Я написал всё это для того - чтобы отбить желание у кого-нибудь из дорогих форумчан заниматся хвастовством и мерятся там джагонами и шрушерами - как это всё время происходило в среде новоприобретателей кассетных дек в начале 1990х - когда они, променяв Родину на ваучеры, жадно на эти деки накинулись. Вместо этого я предлагаю поговорить о том - какие трудности подстерегают владельцев кассетных дек сегодня. Чтобы закончить с темой хвастовства я скажу пару слов и своих деках - их у меня три - две "Harman/Kardon CD-491" и одна "Kenwood KD-5010", которую я использую в качестве "кухонного" проигрывателя. "Harman/Kardon CD-491" я впервые увидел в 1982 году в Америке - в восточных штатах тогда проходила рекламная компания этой деки - техники фирмы проводили в фирменных магазинах демонстрации её возможностей, они доказывали, что их дека пишет и воспроизводит музыку лучше, чем пресловутый "Nakamichi Dragon". Доказывали они это очень убедительно - предлагая посетителям делать пробные записи, поочерёдно на "CD-491" и на "Драконах" - а потом слушать результаты. Ну, я послушал - и тут же купил себе первый из этих аппаратов, ему много лет, но он вполне исправен. А второй экземпляр - это абсолютно новая дека, провалявшаясь 30 лет в коробке на складе одного из американских магазинов. Почитать про мои деки можно здесь - http://www.hi-fi.ru/forum/forum46/topic34332/ - очень забавная веточка, открытая одним дедушкой, который купил эту деку у каких-то цыган, и теперь восстанавливает её героическими усилиями, в чём я ему желаю удачи. В общем "CD-491" - это дека такого же класса, как "Tandberg TCD-3014A" или "Alpine AD95", только для меня "Harman/Kardon CD-491" намного привлекательнее этих альтернатив. Понимаете какая штука - "H/K CD-491" - дека уникальная, абсолютно советская по своему дизайну, её можно запросто спутать при взгляде издалека с "Вильмой МП100" (не путать с "МП102") или "Яузой МП221", аналогов среди высококлассных дек у неё просто нету, "Tandberg TCD-3014A" же - штука уродливая и неприятная. Я скучаю по СССР как сын-наркоман, убивший отца заточкой с целью похищения "лопатника" скучает по своему родителю, так что для меня внешний вид моей аппаратуры немаловажен. Ну а "Kenwood KD-5010" - просто приличная дека без сквозного канала, но с отличной протяжкой и "аморфной" головкой, она у меня тоже почти что новая, куплена случайно на "авите" у человека, которую ему подарили, и который кассетами никогда не увлекался, пыль собирала, обошлась мне в 2 тысячи. А теперь я перечислю самые важные, на мой взгляд, проблемы: 1. Сделать хорошую запись на кассету можно - вот только времени на это уйдёт довольно много - всякая автоматика тут малополезна, особенно такая, какая используется в деках 1990х - в них есть АЦП, преобразующий звук в "цифру", а дальше его характеристики приводятся в соответствие с характеристиками конкретной магнитной ленты с помощью DSP - ну нафига такие деки вообще нужны, чем не устраивают компакт-диски и для чего тратить время на их перезапись ? Ну а на "H/K CD-491" приходится повозится и много послушать записываемую музыку - за время записи эта музыка успевает порядком надоесть Приходится долго колдовать с током подмагничивания и подгонять АЧХ - тут потянешь - там отвалится... То ли дело катушечник - выставил уровни - и пошёл обедать, запись плохой не будет. Эту проблему я считаю главной проблемой кассетных дек вообще. 2. Отсутствие соответствующей по возможностям носимой и автомобильной воспроизводящей аппаратуры. Например - на рубеже 1980-90х выпустили деки с системой шумопонижения "Dolby S" - это хорошая штука - но где "вокманы" и автомобильные проигрыватели с ней ? Их нету. Они должны быть - но их нет - ни одного. А ведь основное предназначение деки - писать для автомобильных и карманных проигрывателей - ну не записывать же свои диски только чтобы слушать их потом на кухне или там на даче ? И даже "Dolby C" в автомобильных проигрывателях является редкостью, а среди носимых аппаратов есть только отвратительный "кирпич" модели "Sony WM-D6C"... Интересные носимые проигрыватели и даже рекордеры существуют - например "Nakamichi 250" и "Sony TC-D5M" - оба эти аппарата есть, кстати, у Романа Пашарина - но интересны они не качеством звука, а своим удобством использования и только. Например романов "Nakamichi", который ему, кстати, подарила жена, специально для выгула собак, перематывает кассету "С90" за полминуты. А стереодиктофон со сквозным каналом "NC-D5M" Роман использует как средство разговора с отцом по телефону - ну, как в фильме "Last action hero" Арнольд для разговоров со своей лже-женой применял - правда там у него был "Sony TCM5000D", моно, но похожий. Сравнивать оба эти аппарата по качеству звука нельзя не то, что с "домашними" деками, но и с карманными плеерами "Panasonic" с "аморфными" головками. 3. Кассеты - где их брать ? Да - барыги предлагают кассеты времён ларьков Б.Н. Ельцина - которые они из них украли и спрятали у себя в гараже. Но - помните лето 2010 года ? Ну - когда всё горело, а всякие "селигерыши", обучавшиеся по обмену на халяву в США, говорили, что это всё американские парашютисты подожгли ? Вот барыги продают, например, "Sony Metal Master" - по 4 тысячи рублей - а они их в холодильник прятали тогда ? Купишь такую кассету - а она не соответствует Т.У. и что, опять "зелёные береты" и прочие там "пиндосы" виноваты ? Или Ельцин ? Ну - камушки везде у Ванюшки - а Ванюшке главное их продать, нажратся и валятся под лавкой потом, а "кинутому" им покупателю своих "камушков" обьяснить там вред США и НАТО. 4. Кассеты с "готовыми" записями. Это - не из области проблем - а из области интереса. Речь идёт о том, что существовали уникальные издания ряда музыкантов, отличные от изданий же на пластинках и "сидишках" дополнительными "бонусными" песенками, продолжительностью звучания песенок и т. д. Давайте об этом тут друг другу рассказывать. Вот давайте обмениватся мнениями на тему этих и других проблем, которые, я уверен, тут же будут названы уважаемыми форумчанами.
  5. localhyist - скорее уж Бари Алибасов - или кто там у них продюсер ? Ну - "Ласковый Май" - для разложения масс и обращения их в "английскую" сексуальную ориентацию, а Таня Буланова - для спаивания комсостава, эстетов и тонких ценителей. Кстати, что важно - Роман Пашарин у себя в Афгане, в своей части, которой он командовал, запретил "Ласковый Май" - обещал лично переломать кости тем, кого поймает за прослушиванием этой музыки, и отобрал все кассеты. Дело в том, что под воздействием "Ласкового Мая" его, Романа, механики начали дружно забывать гаечные ключи и тряпки всякие в двигателях, и что особенно неприятно - неаккуратно обращатся с бомбами. Ну и вообще ведь мерзость же ! Я так думаю, что "Ласковый Май" и Алибасова разыскал в дебрях списков осужденных за мужеложество лиц или сам Горбачёв, или Яковлев - и запустил их продукцию в массы для их разложения. Теперь по поводу Хейди Талбот. Исполняет она как собственные вещи, так и произведения мамани Мэйбелли и сестёр Картер, почитать про них про всех можно здесь - http://en.wikipedia.org/wiki/Carter_Family , ну и ссылочки там смотрите. Теперь про Гуадалканал и про морпехов. С самого начала там воевал добровольческий полк обеих Дакот - самое боеспособное подразделение Корпуса Морской пехоты, состоящее из ветеранов Первой Мировой и их сыновей - этот полк ещё называли "Семейным". Люди из штата Теннесси вообще и Нэшвилла в частности там тоже были - и вообще это всё рядом, юго-восток. А плакали они вот почему. Пока они там спали по два часа в сутки - ну, корректировщики там жужжали по ночам как стиральные машины, и обстреливали с моря постоянно, а днём - бомбили, а будущий друг Чета Эткинса Лес Пол ползал там на брюхе и ставил растяжки, Чет Эткинс блаженствовал в Нэшвилле со своей липовой грыжей. То есть он мало того, что вёл образ жизни Куравлёва из "Места встречи...", так ещё и оказался на должности "главного утешителя" в огромном бабьем царстве, покинутым мужиками. Вот они там воевали - а Честер шатался по бабам в клетчатом пиджачёчке и с шикарным цветастым цветиком (!) в петлице, утешал их и вообще хорошо жил. Оттого и плакали.
  6. Я хочу немножко рассказать о том - как боротся с щелчками и выпадениями при воспроизведении звука у карточек "E-Mu" с USB-интерфейсом, дать несколько дельных советов по этой проблеме. Вот тут я обнаружил забавную ветку на эту тему - http://www.thewelltemperedcomputer.com/HW/USB_DAC.htm ), которые сильно зависят от занятости центрального процессора ваших компьютеров прочими вычислениями, а главное - они разработаны задолго до появления операционной системы "Windows Vista" и службы, управляющей распеределением ресурсов между звуковыми и сетевыми карточками - MMCSS. И, поскольку "Vista" и "7" - одна и та же ОС с разным цветом "штор" при загрузке-завершении работы, а "8" отличается от них только "метросексуальным" интерфейсом а-ля телефон, и все три ОС сделаны на базе одного и того же ядра, то всё, написанное дальше, касается и более новых "родственных" ОС "Microsoft" с той же службой MMCSS. Итак, вот что пишет о схожей проблеме Роман Пашарин на сайте магазинчика "Ulmart": <<Карточка допотопная, поэтому службу MMCSS надо остановить в любом случае - глядишь, сетевая карточка и заработает, кроме того улучшится звук при одновременной работе с другими программками (чтение книжечек в формате "acrobat", редактирование текстов) можно улучшить, если отключить ненужную службу "MMCSS", работа которой является причиной щелчков и выпадений звука, и вообще говоря она нужна только для одновременной работы сетевой карты и аудиопрограмм (тогда надо её работу долго настраивать), а для тех, кто пользуется беспроводными модемами и Wi-Fi, она не нужна совершенно. Итак - сначала надо остановить службу "Windows Audio". Потом надо открыть программку "regedit" и найти в ней папочку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Audiosrv ; в ней найдите пунктик "DependingOn" - и увидите списочек зависимых служб; удалите "MMCSS" из него, закройте "regedit" - и остановите службу "MMCSS" - она же "Планировщик заданий мультимедия"; а затем, в завершение, запустите опять службу "Windows Audio". Видите как просто - даже компьютер перезагружать не нужно. Щелчков и прочей мерзости станет слышно намного реже. >> , а вот что он пишет там же про "E-Mu 0404 USB": <<Карточка хорошая, но "0202 USB" лучше - ничего лишнего и, главное, джиттер при воспроизведении на порядок меньше - звучание собранней и приятнее. "0404" подойдёт тем, кто занимается демо-записями с микрофоном и несколькими инструментами, а для простых вещей, вроде перезаписи грампластиночек и прослушивания стереозаписей лучше "0202". Качество звучания обеих карточек при одновременной работе с другими программками (чтение книжечек в формате "acrobat", редактирование текстов) можно улучшить, если отключить ненужную службу "MMCSS", работа которой является причиной щелчков и выпадений звука, и вообще говоря она нужна только для одновременной работы сетевой карты и аудиопрограмм (тогда надо её работу долго настраивать), а для тех, кто пользуется беспроводными модемами и Wi-Fi, она не нужна совершенно. Итак - сначала надо остановить службу "Windows Audio". Потом надо открыть программку "regedit" и найти в ней папочку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Audiosrv ; в ней найдите пунктик "DependingOn" - и увидите списочек зависимых служб; удалите "MMCSS" из него, закройте "regedit" - и остановите службу "MMCSS" - она же "Планировщик заданий мультимедия"; а затем, в завершение, запустите опять службу "Windows Audio". Видите как просто - даже компьютер перезагружать не нужно. Щелчков и прочей мерзости станет слышно намного реже. >> Всё это касается и других подобных карт - например "Zodiac Anthelope" всех видов, которая как USB-устройство мало чем отличается от наших трёх карточек "E-Mu", а также карточки "E-Mu Traker Pre" на том же самом контроллере. Карточки очень хорошие - если пользоватся браузерами и "читалками" документов формата "Acrobat", работающими за счёт ресурсов процессоров современных видеокарт и не тормошащих без нужды ЦП, а главное отключить в общем-то полезную, но несовместимую с нашими старыми карточками службу MMCSS, то о выпадениях звука при воспроизведении ими музыки с одновременным интересным чтением можно почти забыть. Ну, а если вы хотите совсем избавиться от этой напасти - то приобретите либо процессоронезависимую карточку типа "USB audio class 2", например "Asus Essence One" (только не забудьте внешний АЦП к ней достать - чтоб пластинки переписывать ), либо четырёх-шести-восьмиядерный процессор "Intel". Ну а Лядов пусть дальше катается на лифтах в своём небоскрёбе шахматной мысли и обыгрывает своих форумчан на малахитовых там шахматных досках своих смешных фантазий.
  7. ARXETIP - Марк Кнопфлер - обычный человек, ни в каких "Программах по спаиванию русского народа" он не участвует. Марик ведь недаром пишет музыку про всяких водил, рыбаков и почтальёнов - для них и пишет. Если водилы хотят, чтобы Великий Крокодил Мысли Питер Бота убил себя "апстену", а Нельсон Мандела - вышел на свободу - то Марик участвует в концерте в поддержку Манделы. Если водилы против убийства носорогов и изготовления клавиш для роялей из ихних рогов - Марик тоже участвует. Если водилы возмущены посадкой "Pussi Riot" за песенку - Марик тут же берёт картонку - и пишет на ней, фломастером, "Свободу "Pussi Riot"". Если водилы начинают прыгать из окон и смотрят этот фильм - http://en.wikipedia.org/wiki/The_Sunset ... %28film%29 - Марик тут же поддерживает разговоры о том, что "Западная цивилизация вылетела в трубу, как дым через трубы Дахау" - и поёт о том, что, мол, всем вешатся пора. Штука в том, что песни Марика на последнюю тему уже как-то даже надоели. Марик - он как лакмусовая бумажка - его песенки точно отражают умонастроение общества. Вот водилы вешатся хотят - Марик поёт об этом - и затягивает в клуб самоубийц всё новых членов, водилы же покупают мариковы пластинки. Может хватит ? А то мне кажется, что появись Джордж Вашингтон сейчас - ему бы сказали - "Знаешь что, Джордж - ты "Кировлес" распилил и сделал себе деревянные зубы. Ты жулик - Джордж. А твой дружок "Клёвый парень Ришар" ("Bon homme Richard" - "погонялово" и псевдоним Бенджамина Франклина) - вообще еврей. Так что "давайдасвиданья" - а мы будем и дальше спиватся, да перед начальниками на четвереньках бегать". Хватит Кнопфлеру в этот варган дудеть - пора что-нибудь революционное написать. Марику нужно увешать стены бывшей чулочно-носочной фабрички, в развалинах которой он обитает, репродукциями картин вроде "Свобода на баррикадах", бюст Сталина купить - и завязать с нытьём. А то вылетит в трубу вместе со своими слушателями - как дым через трубы Дахау - а остатки человечества в стадо обезьян превратятся, как и хотят пацаны.
  8. Дмитрий - меня давно преследует ощущение того, что сейчас пластинки выпускаются кустарно, штучно и по заказу. Мне представляется, что когда я посылаю референта в, скажем, "звукимузыки", то ребята оттуда пишут письмо в "Uneversal" или "Sony Music", а там звонят какому-нибудь пражскому старичку, или старушке из Зеебрюгге, и говорят - "Изготовьте штамп альбома такого-то, штук столько-то" - если я две беру, или двойной альбом. И там, на старом оборудовании, оставшемся от "Парлофона", светлая ему память, старичок это кустарно делает. Прошу развить эту мысль, и дополнить, или наоборот - опровергнуть.
  9. Главная проблема наушников марки "Stax" - посредственные, относительно, штатные и рекомендуемые фирменные усилители на транзисторах - они не раскрывают потенциал этих замечательных наушников и позволяют всем желающим мерятся с их владельцами длиной "джагона" и шириной "шрушера". Ширше надо смотреть на вещи - тогда мир понятнее становится, и систему себе можно хорошую собрать, с этим пониманием. Забавная цитата: "...известный знаток электростатов spritzer (из Исландии)..." . Ну, в Исландии они только в самогоне хорошо разбираются - умеют гнать его даже из табуретки. А во всём остальном - включая свои же селёдку и гагажий пух - они не шарят. Но денежку клянчить - мастера. Поэтому я б не доверял подобным "экспертам" - лучше полагатся на свой слух, личные вкусы и обстоятельства - а на мнение там разных Жанов-Полей Готьё от аудио из Исландии - наплевать и забыть.
  10. Уважаемый Johan - подождите - а разве это не тот-самый Фрэнк Заппа, который ровестник Жени с Пашей ? Или что - внук его ? Понимаете - я постоянно имею дело с придурками лет сорока, у нас в ЕР, которые тупее своих пятилетних детей. Ну и у "КИССов", кстати, тоже были два таких "фрукта" - наркоман Эйс (ну этот ещё ничего - когда трезвый) и скандалист-истероид-котофей Петя (вот этот и трезвый - мама не горюй - произведение Заппы как раз в его духе) - они много лет поганили Жене и Паше и жизнь, и творчество. А те их продолжали нянчить - Петя с Эйсом для Жени с Пашей как дети были - дурные, но свои... Так что я уже ничему не удивляюсь - вот и подумал, что "папу"-Заппу потянуло в песочницу, из которой он решил горшок сделать. И ещё - альбом фигурирует на страничке именно "папы"-Заппы - в "Википедии" - значит или всё-таки его, или совместная с внуком работа. Если последнее - почему по шее не надавал ? И последнее - когда я первый раз 20 лет назад увидел Бивиса с Баттхедом от Миши Джаджа - то почему-то сразу решил, что им обоим лет сорок опять же. Ну привык я к придуркам - они меня давно окружают - и не удивляет уже ничто, там "отец выкинул сына в мусоропровод - чтоб пить не мешал" - давно уже будни это дерьмо для меня.
  11. Дрянь дело... :( Про планы сыновей пока никакой информации нету - а ведь с ним играли... Уже три месяца прошло - а детки так и не сподобились поправить биографию папани на официальном сайте. Хреново это. Надо к ним зайти, настучать прикладом по головами и наорать - "упали на реквием падлы" - пусть пишут... Последний великий музыкант умер - никого больше не осталось. Ну - Петреску конечно хорший парень, и играет как Питерсон - но в том-то и дело, что как... И ленивый - два альбома записал. А дети Брубека вообще непонятно чем заняты - наверное его плащ малтийского рыцаря каждый на себя дерёт, и шпагу из рук вырывают - делят в общем... И вообще сейчас с музыкой плохо - в любом жанре - вон Марик Кнопфлер депресиию людям продаёт, к суициду подстрекает, всякие Ё-Ё-Мы пиликают пошлости на электрических скорипочках и у Кадырова на столе пляшут, как тараканы. Так. А Жан-Люк Понти - интересно - жив ? Или тоже умер ?
  12. Сергей - это понятно, что брак - хитрый заусенец на полторы песенки длиной. Но непонятна технология получения такого брака - как можно осуществить подобную пакость без видимых в часовую лупу следов ? И вообще хорошо было бы что-нибудь почитать про типичные случаи брака при штамповк пластинок - а то их плохо стали делать, упаковывают вообще чёрти как - в картонки, про полиэтиленовые конвертики все забыли давно. Давайте развовьём немного тему - посмотрите пожалуйста - что и где можно об этом почитать ? Заранее спасибо.
  13. Рок-музыка - это не моё, но написать о последних альбомах KISS и Френка Заппы я должен. Альбомчик "КИССов" под названием "Monster" мне очень понравился - это очень добротная детская-подростковая пластинка - с душевной музыкой и хорошими стихами. Правда смущает одно обстоятельство - Женя и Паша такие же старые, как я сам, почти - они ведь демонстрировали свои способности в создании музыки для людей более зрелого возраста, нежели подростки, например "Carnival os souls" или женина пластиночка "Asshole"... Ну, если они хотят и дальше работать для подростковой аудитории - пусть и дальше действуют - Бог им в помощь. А вот пластинки Френка Заппы мне наоборот - очень сильно не понравились - настолько, что я прослушал только две с половиной песни с альбома "Understanding America" и одну с "Finer Moments" - больше не могу, тошнота берёт от обоих изделий этого недоумка. Раньше мне Фрэнк казался вполне себе умным мужиком, который любит пошутить - но тут он принялся лазать по деревьям, гадить оттудова на головы своих соотечественников и вытирать задницу национальным флагом - а это очень противно. Можно быть в оппозиции к правительству и бичевать те пороки, которые это правительство навязывает обществу и народу - как делали Галич, Боб Дилан, Мартин Лютер Кинг или современная группа "La Coca Nostra" - они не любили и не любят правительство именно потому, что у них за народ душа болела или болит. А Заппа иудствует, кичится инфантилизмом, ненавидит свой народ - и ничего у этого ублюдка не болит. В общем, Заппа скоро появится у нас - нашим пацанам иудствование этой новоиспечённой "питилетней" обезьяны непременно понравится. Я готов спорить на деньги, что Заппа скоро будет беспробудно юродствовать где-нибудь на Селигере, вести образ жизни как у господина на прикреплённом фото и займёт должность "Главного по "пиндосам"", которую ранее занимал Васятка Якеменко и которая сейчас свободна. Понятно, что Заппу привлекают не деньги - его, как и дю Пердьё, манит нечто другое. Например - возможность зайти в рейсовый самолёт, снять штаны - и безнаказанно обгадить сидящих там баб и детей. Или - сбить на переходе ребёнка - и усестся под домашний арест с правосланой педикюршей и "голубым" исповедником Радиевичем. Или - ходить по Красной Площади с глиняной трубкой, набитой "крэком" - и дымить ею, а менты честь отдают... В общем - этих запп манит то, что сопровождает анархию - безответственность, безнаказанность, хамство - а у нас этого "добра" хватает, вот и лезут они к нам. Мартин Лютер Кинг много раз говорил: "Гораздо лучше иметь хороших, уважаемых, врагов чем го***-друзей" - это я к тому, что Фрэнк Заппа и ему подобные подлецы русскому народу нужны меньше, чем в финской бане пассатижи... Ну а я буду дальше рыдать под песенки Хейди Талбот - как полк краснознамённых гвардейцев-крокодилов. Как там у неё: "Neath the shadow, down the meadow, leaves lying on each side By the river, flowers shiver, fading, dying in their pride Someone straying, long delaying, stands a-parting down the lane I must leave you, someone's saying, till the roses come again Till the roses came again When the roses come again I will meet you, I will greet you When the roses come again..." Я ловил себя, в течении нескольких последних дней, что уже где-то слышал эти слова. И вдруг вспмонил. Сёстры Картер и Чет Эткинс - июль 1942 года. Ну да - морпехи на Гуадалканале под это рыдали - и я тоже повадился, бывает...
  14. Уже целую неделю кряду я плачу над альбомом такой козочки по имени Хейди Талбот, под названием "Angels without wings" - рыдаю как Краснознамённый, Гвардейский, ордена Ленина, хор крокодилов ! Представьте себе жалобные песенки циганят или там "Ласковый Май", но в качественном исполнении хороших музыкантов, а за спинами всего этого мероприятия стоит, широко улыбаясь, Марк Кнопфлер. Не секрет, что в последние три года Марик работает с очень депрессивными людьми - Дианкой Счюр, Гришей Брауном и его дочкой Пиетой - ну и другими такими же. Что это за люди ? Ну, Гриша например, как и Пиета - люди очень хорошие, они живут на ферме в Айове, пасут и доят свою скотину и, кстати, у них есть приёмные русские дети из наших детдомов. А в свободное время они пишут (а потом поют - с Мариком) песенки, от которых любой нормальный человек может спится, продать шторы, вынести ковры и умереть потом - стахановскими темпами. Открою вам страшную тайну - в Холодной Войне проиграли все. Правда до американцев это всё никак не дойдёт - они предпочитают прятать голову в песок на манер Леви Страуса и тихо умирать в этом песке от удушья, а людям, вроде Збигнева Бжезинского, которые об этом прямо говорят - они затыкают рот. Хочется американцам подохнуть от голода тихо - и немеряно обогатить тех пацанов, которые сидят у них на шее. Да - по окончании Холодной Войны пацаны пришли к власти во всех странах мира - всякие там Клинтоны, Саркози, Берлусскони, Путины всякие, Норвежская Рабочая Партия, Датская Рабочая Партия - в общем крысы из помойного бачка при детском садике, они лихо пляшут в подштанниках на спинах своих народов и выгребают у них из карманов всё, что могут. И ещё эти пацаны дружат между собой - ну они кидаются друг в друга куличаками там, снежками, бумажками из рогаток стреляют - но на самом деле они все кореша. Цель у них одна - загнать человечество обратно в пещеры, в каменный век... Страются изо всех сил - круглыми сутками на вёслах висят - гребут всё, что ни попадя. От их деятельности страдают все - от простых рабочих до моего старого друга, очень старого, Хуана Карлоса - к которому я первого октября прошлого года летал на своём самолёте в гости. Зачем летал ? Ну телефоны у него не отвечали - выключили их, за неуплату - летал кормить. Когда я увидел Хуанито - мне стало плохо - он был весь серый из чёрными (!) кругами под глазами, а всё лицо у него был такое, будто по нему взвод маршировал, как по асфальту плаца. И я его кормил - натурально, как бомжа, в прямом смысле. "Трон", говорит, "мотается и корону уже спрятать негде". Ну - я думаю, что троны вообще-то шатаются - но раз у него мотается - значит так и есть, ему виднее. Помните советский радиоспектакль "Кот в сапогах", песенку - "Ах у нас, королей, дело плохо - где-б достать сто рублей - вот эпоха" ? Так вот - эта эпоха наступила - на самом деле. Современные Конаны и Атиллы Гунны пляшут на руинах цивилизации. И Марик со своими друзьями зарабатывает на умонастроениях людей, которые сложились в результате деятельности всех этих крысогребунов - продаёт им депрессию. Тыча людям в спины грифами своих гитар 1950х годов выпуска Марик говорит людям - "Ну давайте уже - покупайте себе ручные гранаты, желательно качественные, швейцарского производства, суйте в рот - и выдёргивайте чеку, что уж там тянуть". Только зря он это, коллаборационист Марик - всё равно рано или поздно придут китайцы, поставят его, Марика, хозяев в такой бетонированный тупичок, заставят мокнуть под дождём со снегом - и умолять пулемётчиков расстрелять их, пацанов, наконец. А всякие там пацанские погремушки и лошадок педальных китайцы раздавят бульдозерами - и отправят на переплавку. Сталин знал, что то, что сейчас творится, может быть и СССР не вечен - поэтому он сделал копию. Ждём китайцев. Ссылки по теме: http://www.folkradio.co.uk/2013/02/an-i ... di-talbot/ http://www.femalefirst.co.uk/music/inte ... 80023.html а отсюда можно скачать, для ознакомления: http://www.israbox.com/1146442198-heidi ... -2013.html
  15. Доброго всем вечера. Эта веточка задумана мною как информационная, поэтому её можно оставить из одного, вот этого, сообщения - главное, чтоб пригодилось. Мне часто приходится сталкиватся с вопросами, на разных языках, типа - "Посоветуйте программку для того, чтобы слушать ATRAC-файлики на мобильном телефоне". Для мобильных телефонов с операционной системой "Windows Mobile" фирмы "Microsoft" пока советовать нечего - нету подходящих программ. Что странно - ведь сделать работоспособный программный плеер на основе набора декодеров "ffmpeg" довольно просто - вон проигрыватель "Media Player Classic" для "настольных" О.С. "Windows" отлично воспроизводит ATRAC-файлы любых типов и с любыми расширениями - хоть ".oma" ("SonicStage"), хоть ".aa3" ("Sound Forge", полностью совместимы с "SonicStage"), хоть ".at3" (для приставок "PlayStaion" - хоть настольных "трёшек", хоть карманных "PSP"). А для устройств на базе О.С. "Android", и не только телефонов, но и планшетов-плееров и прочей "всячины", такой проигрыватель есть - он называется "Dolphin Player" - и прекрасно воспроизводит те же ATRAC-файлики всех существующих типов и с любыми битрейтами, что и "Media Player Classic". Вот страничка его разработчика, с разными версиями для "Android"-устройств с различными процессорами, выбирайте для вас подходящую - https://play.google.com/store/apps/deta ... ayer&hl=en . Здорово, что теперь вместо больших, неудобных и просто нелепых сегодня минидисков можно спокойненько использовать удобные карточки формата SD - для телефонов и других устройств с картоводом. А минидисковую аппаратуру лучше убрать куда-нибудь в коробки и положить в кладовки - пригодится для коллекции, а трепать её не стоит - ни оптических "пикапов", ни специфических магнитных головок (MD-рекордер - по сути магнитофон со считывающей оптической головкой в роли "грелки"при записи) вы нигде не достанете, разве что выковыряете методом технического каннибализма из "мафона", в котором не работает что-то ещё. А под конец о грустном - без этого ведь никак - о ценности старых-добрых ATRAC-плееров "Sony" на флеш-памяти... Главное достоинство таких аппаратов, как плееры серий "NW-E40x-50x" и "NW-A60х" - это управление при помощи "крутилочки", как в карманных механических часах - ими очень удобно пользоватся на ходу, можно не вынимать их из кармашка. Современные устройства с их копеечными сенсорными экранчиками размером с мухобойку вынимать из кармана приходится то и дело обязательно - а это очень неудобно. Очень плохо, что ни сама "Sony", ни кто-либо ещё плееров с управлением часового типа больше не выпускает. Лирическое отступление - про современных коллекционеров всякого барахла. Люди они разные - большинство ностальгирует по аппаратуре тех времён, когда они были старшими школьниками или бедными студентами - и не могли её себе позволить, а теперь ищут-покупают. Таких людей понять можно. Но попадаются и очень любопытные экземпляры. Мне тут случайно попались на глаза сообщения одной тёточки - http://www.hi-fi.ru/forum/user/55676/ - то ли она за какого-то "Карла XIII-го" замуж вышла, то ли просто "напилилась" тут досыта, бросила свою ножовку и в Швецию ломанулась, но факт - метёт с полок ломбардов всё барахло из каталогов "Sony" начала 1990х - а потом хвастается своими новоприобретениями. Ну - в начале 1990х надо было не каталоги мусолить и слюни пускать - а деньги зарабатывать, тогда ведь УФНС ещё не было, а "88ю" уже отменили. Кто мешал ? Ответ прост - сначала дождатся появления УФНС, потом устроится туда "пилильщицей", а затем в Швецию, зарабатывать же деньги по-людски, трудом - это впадло.
×
×
  • Создать...