Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Ninja

Ширина, глубина сцены. Наушники/колонки.

Рекомендуемые сообщения

Khronos

 

Подобную фигню делали уже давно. Причём кто-то и из наших разработчиков. Демонстрировали на Хай-Фай выставке в Москве году в 98-99 (примерно, - могу, если интересно, покопаться в журналах, по-подробней пересказать). Позиционировалось как для кино, так и для полноценного Хай-Фая. :D

Тогда много об этом писали. Но в массы не пошло, не прижилось.

А нужно ли это вообще?

Это больше из разряда аттракционов, по-моему. :D)

 

Все верно. Очередной набор внешних эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, но настоящей сцены без соответствующих записей и технологий их воспроизведения (а в случае АС разработка новых технологий записи и воспроизведения будет необходима) мы так и не услышим. Т.е. нет верности воспроизведения изначального материала.

Само собой, что тут я говорю про «живую» музыку, а не про трэш, у которого нет изначальной сцены, она придумывается, когда делается запись.

Верности воспроизведения материала не будет никогда, об этом все производители пишут красивые слова, но никто никогда к этому не стремился. Почему? Очень просто, зачем куча хай энд брендов, зачем куча моделей, зачем куча кабелечкой и т.п. фигни, которой сейчас торгуют, если сделают тракт способный 100% передать, все, так как есть, как было изначально, как это сыграли музыканты? Один раз человек купит комплект, а дальше лет через 10, когда сломается, так много не заработаешь. Все у этой кормушки, и кормиться будут до тех пор, пока просто всем не станет пофиг. А к этому все и идет, людей бегающий за качеством все меньше.

Поэтому какой-то там честный трак это полнейшая иллюзия, 2х лагерей, первый лагерь потрясывает графиками и цифрами с пеной у рта доказывая свою правоту, хотя когда задаешь прямой вопрос, как именно этот параметр влияет субъективно на восприятие, то сразу ступор, а второй лагерь потрясывает музыкальностью, передачей эмоций и т.д. И тоже это отстаивает с пеной у рта, хотя тоже не может объяснить как же это на самом деле определить, т.е. доказать свою точку зрения так же не может.

 

Ну мы то как раз и относимся к тем маргиналам, которые стремятся к улучшению качества воспроизведения музыки. Другое дело, что копать в области новодела, за очень редким исключением, не имеет смысла. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колонки создают сцену хотя бы потому, что разнесены в пространстве, которое озвучивают. Чем они будут озвучивать, зависит от записи, если она приспособлена к воспроизведению изначальной сцены, то будет, что-то в этом роде, если нет, то «придумают» что-то сами.

Воспроизведение аналогового сигнала никак не противоречит созданию воспроизводящей аппаратурой своей сцены.

 

Запись не может быть к чему-то приспособлена. Либо в ней это есть, либо нет.

То, что "колонки придумывают сами" не имеет отношения к сути дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это понятно, но это лучшее (если хорошая реализация), из того, что есть на рынке.

 

To Khronos

Не берусь судить о причинах застоя в распространении новых технологий записи и воспроизведения, но что-то не нормальное (для конечного пользователя, который хочет получить максимальное качество) в нынешней ситуации есть.

 

И где же тот массовый пользователь, который хочет получить максимальное качество?

Да и надо еще уметь разбираться, где и в чем это самое качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колонки создают сцену хотя бы потому, что разнесены в пространстве, которое озвучивают. Чем они будут озвучивать, зависит от записи, если она приспособлена к воспроизведению изначальной сцены, то будет, что-то в этом роде, если нет, то «придумают» что-то сами.

Воспроизведение аналогового сигнала никак не противоречит созданию воспроизводящей аппаратурой своей сцены.

Запись не может быть к чему-то приспособлена. Либо в ней это есть, либо нет.

То, что "колонки придумывают сами" не имеет отношения к сути дискуссии.

Запись может быть приспособлена к воспроизведению на АС или наушниках разными способами (напр. бинауральная стереофония) (имеется ввиду процесс записи).

И где же тот массовый пользователь, который хочет получить максимальное качество?

Его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колонки создают сцену хотя бы потому, что разнесены в пространстве, которое озвучивают. Чем они будут озвучивать, зависит от записи, если она приспособлена к воспроизведению изначальной сцены, то будет, что-то в этом роде, если нет, то «придумают» что-то сами.

Воспроизведение аналогового сигнала никак не противоречит созданию воспроизводящей аппаратурой своей сцены.

Запись не может быть к чему-то приспособлена. Либо в ней это есть, либо нет.

То, что "колонки придумывают сами" не имеет отношения к сути дискуссии.

Запись может быть приспособлена к воспроизведению на АС или наушниках разными способами (напр. бинауральная стереофония) (имеется ввиду процесс записи).

И где же тот массовый пользователь, который хочет получить максимальное качество?

Его нет.

 

Запись может быть сделана бинауральным образом, хотя , за исключением сильного первоначального внешнего впечатления это ничего не дает. А что будем делать с уже существующими. Ремастеринг? Или современные, сделанные по новейшим технологиям смогут их превзойти? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С теми, что уже есть ничего не сделать (говоря о «живой» музыке) (слушать, как есть). Но если запись концерта симф. оркестра делалась под АС, то воспроизведение через наушники должно имитировать АС, тогда воспроизведение должно получиться наиболее верным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, но настоящей сцены без соответствующих записей и технологий их воспроизведения (а в случае АС разработка новых технологий записи и воспроизведения будет необходима) мы так и не услышим. Т.е. нет верности воспроизведения изначального материала.

Само собой, что тут я говорю про «живую» музыку, а не про трэш, у которого нет изначальной сцены, она придумывается, когда делается запись.

Верности воспроизведения материала не будет никогда, об этом все производители пишут красивые слова, но никто никогда к этому не стремился. Почему? Очень просто, зачем куча хай энд брендов, зачем куча моделей, зачем куча кабелечкой и т.п. фигни, которой сейчас торгуют, если сделают тракт способный 100% передать, все, так как есть, как было изначально, как это сыграли музыканты? Один раз человек купит комплект, а дальше лет через 10, когда сломается, так много не заработаешь. Все у этой кормушки, и кормиться будут до тех пор, пока просто всем не станет пофиг. А к этому все и идет, людей бегающий за качеством все меньше.

Поэтому какой-то там честный трак это полнейшая иллюзия, 2х лагерей, первый лагерь потрясывает графиками и цифрами с пеной у рта доказывая свою правоту, хотя когда задаешь прямой вопрос, как именно этот параметр влияет субъективно на восприятие, то сразу ступор, а второй лагерь потрясывает музыкальностью, передачей эмоций и т.д. И тоже это отстаивает с пеной у рта, хотя тоже не может объяснить как же это на самом деле определить, т.е. доказать свою точку зрения так же не может.

 

Ну мы то как раз и относимся к тем маргиналам, которые стремятся к улучшению качества воспроизведения музыки. Другое дело, что копать в области новодела, за очень редким исключением, не имеет смысла. :(

Лично я не гонюсь за высоким качеством с тех пор как понял, что до тех пор, пока производители ничего не меняют это путь в никуда (попытка достичь высокой верности при очевидных ограничениях). Все, что я делал после – это попытка найти то, что наиболее удовлетворит моему вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, но настоящей сцены без соответствующих записей и технологий их воспроизведения (а в случае АС разработка новых технологий записи и воспроизведения будет необходима) мы так и не услышим. Т.е. нет верности воспроизведения изначального материала.

Само собой, что тут я говорю про «живую» музыку, а не про трэш, у которого нет изначальной сцены, она придумывается, когда делается запись.

Верности воспроизведения материала не будет никогда, об этом все производители пишут красивые слова, но никто никогда к этому не стремился. Почему? Очень просто, зачем куча хай энд брендов, зачем куча моделей, зачем куча кабелечкой и т.п. фигни, которой сейчас торгуют, если сделают тракт способный 100% передать, все, так как есть, как было изначально, как это сыграли музыканты? Один раз человек купит комплект, а дальше лет через 10, когда сломается, так много не заработаешь. Все у этой кормушки, и кормиться будут до тех пор, пока просто всем не станет пофиг. А к этому все и идет, людей бегающий за качеством все меньше.

Поэтому какой-то там честный трак это полнейшая иллюзия, 2х лагерей, первый лагерь потрясывает графиками и цифрами с пеной у рта доказывая свою правоту, хотя когда задаешь прямой вопрос, как именно этот параметр влияет субъективно на восприятие, то сразу ступор, а второй лагерь потрясывает музыкальностью, передачей эмоций и т.д. И тоже это отстаивает с пеной у рта, хотя тоже не может объяснить как же это на самом деле определить, т.е. доказать свою точку зрения так же не может.

 

Ну мы то как раз и относимся к тем маргиналам, которые стремятся к улучшению качества воспроизведения музыки. Другое дело, что копать в области новодела, за очень редким исключением, не имеет смысла. :(

Лично я не гонюсь за высоким качеством с тех пор как понял, что до тех пор, пока производители ничего не меняют это путь в никуда (попытка достичь высокой верности при очевидных ограничениях). Все, что я делал после – это попытка найти то, что наиболее удовлетворит моему вкусу.

 

Просто качество надо искать не у современных фирм-производителей (в основном). Ведь известно, на какое время выпал расцвет аудио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я под качеством понимаю не только хороший динамический диапазон, отсутствие грязи, передачу тембров и т.д. Когда я слышу стерео запись, то могу легко отличить ее от натуральных звуков с закрытыми глазами. Качество воспроизведения должно приближаться к оригиналу, но этого в массе не наблюдается. В случае наушников главная проблема в отсутствии правдоподобной сцены. Передать ее можно только используя соотв. технологии записи. Отсюда мои претензии к производителям того, что с этим связано, и отсутствие стремления улучшать аппаратуру, т.к. все равно до оригинала будет далеко.

 

Вот к чему приводит обсуждение Beyer vs Senn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я под качеством понимаю не только хороший динамический диапазон, отсутствие грязи, передачу тембров и т.д. Когда я слышу стерео запись, то могу легко отличить ее от натуральных звуков с закрытыми глазами. Качество воспроизведения должно приближаться к оригиналу, но этого в массе не наблюдается. В случае наушников главная проблема в отсутствии правдоподобной сцены. Передать ее можно только используя соотв. технологии записи. Отсюда мои претензии к производителям того, что с этим связано, и отсутствие стремления улучшать аппаратуру, т.к. все равно до оригинала будет далеко.

 

Вот к чему приводит обсуждение Beyer vs Senn.

 

Понятно.

Если стремиться именно к внешней имитации оригинального исполнения, тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь я стараюсь, чтобы звучание нравилось, его верность изначально мне безразлична. Но так сложилось, что слушать классику в Баерах мне не нравится, звучание совершенно синтетическое, вот Сенхи с этим справляются удовлетворительно. Из этого я сделал для себя вывод, что чем ближе к оригиналу (в случае «живой» музыки) тем мне больше нравится. Отсюда стремление к максимальной верности воспроизведения в случае «живой» музыки. Понятно и то, что правильные тембры во многом создает воспроизводящая аппаратура, но только тембрами верности не достичь. А значит и удовольствие от прослушивания будет не тем, что могло бы быть.

Имитация в моем случае подразумевает имитацию всех аспектов оригинала. Чтобы я, закрыв глаза и ориентируясь только на слух, не мог понять, где я в концертном зале или дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока каждый аудиофил не решит что все, довольно покупать всякую хрень за немаленькие деньги и при этом не получать нужного эффекта от музыки и звука, никакой производитель не станет делать то к чему мы все стремимся. Чтоб нужные технологии начали применяться нужна массовая поддержка, это должно быть выгодно производителю. Да и будут ли они морочиться лишь для тех кто предпочитает наушники акустическим системам - вопрос. Так что о том, чтоб сидя в наушниках с закрытыми глазами протягивать руки навстречу скрипкам и гобоям, пока приходится только мечтать. Аж грустно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del.


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первую очередь я стараюсь, чтобы звучание нравилось, его верность изначально мне безразлична. Но так сложилось, что слушать классику в Баерах мне не нравится, звучание совершенно синтетическое, вот Сенхи с этим справляются удовлетворительно. Из этого я сделал для себя вывод, что чем ближе к оригиналу (в случае «живой» музыки) тем мне больше нравится. Отсюда стремление к максимальной верности воспроизведения в случае «живой» музыки. Понятно и то, что правильные тембры во многом создает воспроизводящая аппаратура, но только тембрами верности не достичь. А значит и удовольствие от прослушивания будет не тем, что могло бы быть.

Имитация в моем случае подразумевает имитацию всех аспектов оригинала. Чтобы я, закрыв глаза и ориентируясь только на слух, не мог понять, где я в концертном зале или дома.

 

Ваши аргументы понятны, но, на мой взгляд, не стоит ограничивать музыку рамками концертного зала. Ведь в данном случае, в контексте нашей дискуссии, больше внимания начинает уделяться звучанию концертного зала, а не самой музыке. Перефразируя Вас могу сказать, что для меня главное, чтобы в том или ином месте я мог окунуться в таинство возникновения и восприятия музыки. Причем и в концертном зале этого может и не произойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока каждый аудиофил не решит что все, довольно покупать всякую хрень за немаленькие деньги и при этом не получать нужного эффекта от музыки и звука, никакой производитель не станет делать то к чему мы все стремимся. Чтоб нужные технологии начали применяться нужна массовая поддержка, это должно быть выгодно производителю. Да и будут ли они морочиться лишь для тех кто предпочитает наушники акустическим системам - вопрос. Так что о том, чтоб сидя в наушниках с закрытыми глазами протягивать руки навстречу скрипкам и гобоям, пока приходится только мечтать. Аж грустно становится.

 

А к чему мы все стремимся? :)

И еще - разве в ситуации с качеством звучания нынешних АС все отлично?

Да и обязательно ли "сидя в наушниках с закрытыми глазами протягивать руки навстречу скрипкам и гобоям"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FORTE, AKG приехали?


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К натуральности! Которая выражается в эффекте присутствия в том числе. Были бы деньги и помещение однозначно выбрал бы АС. А улучшать в звуке колонок и наушников всегда будет что. Про гобои это я образно. Но хочется чтоб казалось будто музыка действительно на расстоянии играет. А это в нынешних условиях записи звука просто недостижимо в наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову. :D

 

Из интервью А. Тарима:

 

"...сложилось понимание цели аудиотворчества: не увеличение числа каналов, конечно, но достижение чувства абсолютной свободы и ассоциативного перемещения в мир записываемых и предполагаемых событий.

Собственно, только этого и можно достигнуть, воспринимая High End как отдельный вид искусства, а вовсе не мистическое подобие оригиналу. Достаточно ненадолго посетить зал Консерватории, чтобы понять, что даже с запредельно эксклюзивными ящиками от подобия этого мы столь же далеки, как и во времена фонографа Эдисона. Разве что хрипов и шума стало поменьше"

 

Ничего не утверждаю, но, в общем...


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А улучшать в звуке колонок и наушников всегда будет что. Про гобои это я образно.

 

Современные производители все болбше ухудшают. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову. :D

 

Из интервью А. Тарима:

 

"...сложилось понимание цели аудиотворчества: не увеличение числа каналов, конечно, но достижение чувства абсолютной свободы и ассоциативного перемещения в мир записываемых и предполагаемых событий.

Собственно, только этого и можно достигнуть, воспринимая High End как отдельный вид искусства, а вовсе не мистическое подобие оригиналу. Достаточно ненадолго посетить зал Консерватории, чтобы понять, что даже с запредельно эксклюзивными ящиками от подобия этого мы столь же далеки, как и во времена фонографа Эдисона. Разве что хрипов и шума стало поменьше"

 

Ничего не утверждаю, но, в общем...

 

О чем и речь!

Хотя и в зале консерватории вышеуказанное состояние возникает не так уж часто. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolfield

Я весь на нервах сам сижу, обещали, что ориентировочно 10 числа заедут к нам домой, ну и как вы наверное поняли, сегодня не приехали :x

Кстати, ровно месяц я их ожидаю, т.к. купили их 10 мая. Но блин, свербит во всех местах, я уже задолбался ждать :(((


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову. :D

 

Из интервью А. Тарима:

 

"...сложилось понимание цели аудиотворчества: не увеличение числа каналов, конечно, но достижение чувства абсолютной свободы и ассоциативного перемещения в мир записываемых и предполагаемых событий.

Собственно, только этого и можно достигнуть, воспринимая High End как отдельный вид искусства, а вовсе не мистическое подобие оригиналу. Достаточно ненадолго посетить зал Консерватории, чтобы понять, что даже с запредельно эксклюзивными ящиками от подобия этого мы столь же далеки, как и во времена фонографа Эдисона. Разве что хрипов и шума стало поменьше"

 

Ничего не утверждаю, но, в общем...

Да, вот поэтому стараюсь почаще ходить в консерваторию и филармонию на живые концерты. Кстати, вот чисто спонтанно мы с mphuz собрались пойти на "Грига", если все нормально нормально будет, то 13 числа сходим ))

Я хотел еще на "Брукнера" попасть, но, увы я опоздал с абонементом :(


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.