Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Ninja

Ширина, глубина сцены. Наушники/колонки.

Рекомендуемые сообщения

Разница слышна даже на HDA кодеке материнки в ушах за две тыщи, причем она далеко не на уровне что то слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница слышна даже на HDA кодеке материнки в ушах за две тыщи, причем она далеко не на уровне что то слышу.

 

я заметил разницу только в том, что скрипка чуть-чуть-чуть-чуть мягче стала играть. а вот сцена из головы не выходит

исполнитель начал звучать как бы дальше от меня... звук мягче. но вот из головы полностью не выносится)


Домашняя аппаратура: AIMP5 + Asus Xonar Essence STX (2xLT1364) + Beyerdynamic DT 880-600 Ohm

Портатив: Cowon J3(2.23)

С уважением, Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом звук стал чуть ближе к реальному, колоночному (музыка пишется в расчете воспроизведения на АС). Один недостаток наушников в этом плагине учли, что левое ухо должно слышать правый канал чуть тише и позже и наоборот. Но музыка все равно идет из ниоткуда, потому что мозг определяет местоположение источника звука по отражениям от других предметов, стен и т.д. Слушая колонки создается впечатление что музыканты расположены на расстоянии до ас и играют прямо в комнате, причем с очень естественной для восприятия окраской - окраской данного помещения, что воспринимается мозгом как более привычный, а значит и правильный звук. А кто скажет что это искаженный звук, то ваш собственный голос в комнатеслушая - тоже ненатуральный. К тому же слушая музыку в колонках все тело ощущает на себе вибрацию низких частот, что тоже естественно для звуковосприятия. Всего этого нет в наушниках, так как в основном музыка пишется в студиях в безэховых камерах, в ход идет лишь чистый звук в расчете на то, что реверберации, наличие которых не помешало бы в наушниках, будут создаваться в помещении. Итого получаем, что в наушниках лучше всего будут звучать концертные записи, выполненные бинауральным способом. А вообще наушники это компромисс, и можно иметь самую крутую наушниковую систему и так и не узнать что такое качественный ЗВУК. Жду плагин моделирющий реверберации помещения любого объема и отделки, а также плагин вибраций нч.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ты как думаешь, в наушниках я услышу разницу, подключенные напрямую к звуковухе Creative Audigy 2 ZS...?

 

У меня такой карты не было, но уже ответили, что и на встроенном разница есть. Видимо ожидалась некая огромная разница, так её нет, нюансы только :)

 

И еще, послушал побольше с этим плагином, как то уже и не особо нравится. На некоторых стилях хорошо, а вот на плотной музыке, на металле хуже. Теряется четкость, какой то более размазанный звук получается. Первое что я прослушал был диск Shadow FX http://www.psyshop.com/shop/CDs/zen/zen1cd009.html вот там добавляется дыхание, позвякивания/постукивания разносятся лучше, приятнее общее впечатление. Наверно для подобной музыки можно пробовать. Может и для акустики пойдет.

 

А на тяжелой, интенсивной, насыщенной музыке, более мутный звук какой то становится на мой слух, то есть может и впрямь меньше устаешь, но это за счет меньшей ясности, четкости, каковая может и утомлять действительно, но с плагином пожалуй что хуже всеж таки. Може можно и поднастроить, но плагин этот не панацея.

 

Хотя пробовать можно, мысль то интересная и на отдельных стилях становится интереснее звук. Но концертного зала в голове не получится.


«Чтобы правильно судить о вещах возвышенных и великих, надо иметь такую же душу; в противном случае мы припишем им наши собственные изъяны»

М. Монтень

 

Источники:

Asus Xonar D1; Asus Xonar ST (2xJRC2114D+LM4562NA); Asus Xonar STX (2xJRC2114D+LM4562NA);

Pioneer PD-S 505

Наушники:

BBK EP-3000S;

Axelvox HD242;

Pioneer SE-A1000;

Audio-Technica ATH-AD500;

Fischer Audio: Titan, FA-002, FA-003, FA-004, Saturn;

AKG: K540, K550

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даа, блин! А что же делать со старыми монофоническими записями, которые и для колонок не предназначались? Наверное вообще слушать нельзя. :D

Сцену создают сами колонки, хотя в случае стерео есть возможность заложить что-то для ее имитации и в запись, но как таковая изначальная информация о сцене все равно отсутствует. Кстати, у наушников в перспективе применения бинауральной стереофонии плюсов больше, чем у АС. Вот только перспектива эта пока не особо приближается к нам (потребителям).

Ну и эта, если нравится какая-то моно запись или наушники, то не отказываться же от них только оттого, что прочитали на форуме про то, что на самом деле все они врут, и изначальная информация о сцене в них не передается. Но вы наверно и не собираетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметил что звук бывает иногда из одного наушника немного больше, к примеру высокие с правого или левого чуть повыше, так же с басами, Это нормально?


39805f168e59.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если соотношение частот варьируется от трека к треку - вполне нормально. И да, на тяже с этим плагином звук действительно мутноват, на такой музыке больше нравиться такой же по сути плагин но с чуть другой реализацией, называется crossfeed. А на некоторых ушах вообще только его слушать приятно, например на 701ых акг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даа, блин! А что же делать со старыми монофоническими записями, которые и для колонок не предназначались? Наверное вообще слушать нельзя. :D

Сцену создают сами колонки, хотя в случае стерео есть возможность заложить что-то для ее имитации и в запись, но как таковая изначальная информация о сцене все равно отсутствует. Кстати, у наушников в перспективе применения бинауральной стереофонии плюсов больше, чем у АС. Вот только перспектива эта пока не особо приближается к нам (потребителям).

Ну и эта, если нравится какая-то моно запись или наушники, то не отказываться же от них только оттого, что прочитали на форуме про то, что на самом деле все они врут, и изначальная информация о сцене в них не передается. Но вы наверно и не собираетесь.

 

Сцену колонки создают только в том случае, если она есть в записи и источник способен эти данные адекватно перевести в аналог и выдать на усилитель, который, в свою очередь, будет способен заставить данную акустику все это отыграть.

А от монофонических записей я отказываться и не собираюсь. Да и со сценой там все нормально, если сама запись нормальная и не убита ремастерингом. Кстати, это очень хороший тест для аппаратуры - способностью качественного воспроизведения архивных записей могут похвалиться немногие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, это очень хороший тест для аппаратуры - способностью качественного воспроизведения архивных записей могут похвалиться немногие.

 

Вот совершенно согласен.

Улучшение воспроизведения таких записей чувствуется при действительном :D улучшении системы даже (!) начального уровня Hi-Fi.

Проходил через это лично. :D

 

Добавлю ещё, что в моно записях (хороших) отлично чувствуется глубина пространства. В этом даже они могут фору дать иному стерео :D


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Даа, блин! А что же делать со старыми монофоническими записями, которые и для колонок не предназначались? Наверное вообще слушать нельзя. :D

 

Можно и нужно слушать любые записи, которые нравятся. Речь идет не о том, чтобы слушать или не слушать. А том, чтобы закончить фантазии на счет сцены в наушниках. Ее нет. Можно привыкнуть к подаче наушников, я привык, уже много лет только наушники и слушаю. Но каждый раз, когда я прихожу к кому-нибудь в гости и слушаю нормальные колонки, я понимаю насколько наушнкии ущербны. Сцена в наушниках голый субъективизм, не более чем српавочная информация. К601 на мой слух полностью сливают Т1 по этому параметру. При этом я видел кучу отзывов, что у Т1 узкая сцена. Сравнивал так же с HD800, на аудиовалве разницы вообще нет. И там и там субъективно широкая и намного шире, чем в других наушниках. Но это все фигня, меня и в K240DF все устраивает. Не сценой наушники сильны, и за ней гнаться абсолютная глупость.

Так же во время прослушивания через колонки, человек не может держать голову всегда в одном положении, она подрагивает, поворачивается и т.д. Все это нужно мозгу для правильной локализации. Именно - это вот тут "Beyerdynamic HeadZone PRO" http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=1 ... r=4&inum=2 и учли. Вот в этом комплекте сцена, если все алгоритмы правильно сделали, будет такая, что HD800 будут нервно курить в сторонке.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даа, блин! А что же делать со старыми монофоническими записями, которые и для колонок не предназначались? Наверное вообще слушать нельзя. :D

Сцену создают сами колонки, хотя в случае стерео есть возможность заложить что-то для ее имитации и в запись, но как таковая изначальная информация о сцене все равно отсутствует. Кстати, у наушников в перспективе применения бинауральной стереофонии плюсов больше, чем у АС. Вот только перспектива эта пока не особо приближается к нам (потребителям).

Ну и эта, если нравится какая-то моно запись или наушники, то не отказываться же от них только оттого, что прочитали на форуме про то, что на самом деле все они врут, и изначальная информация о сцене в них не передается. Но вы наверно и не собираетесь.

 

Сцену колонки создают только в том случае, если она есть в записи и источник способен эти данные адекватно перевести в аналог и выдать на усилитель, который, в свою очередь, будет способен заставить данную акустику все это отыграть.

А от монофонических записей я отказываться и не собираюсь. Да и со сценой там все нормально, если сама запись нормальная и не убита ремастерингом. Кстати, это очень хороший тест для аппаратуры - способностью качественного воспроизведения архивных записей могут похвалиться немногие.

Сцену колонки создают сами, независимо от записи, другое дело, что если запись хорошая, эта сцена будет правдоподобнее.

Именно - это вот тут "Beyerdynamic HeadZone PRO" http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=1 ... r=4&inum=2 и учли. Вот в этом комплекте сцена, если все алгоритмы правильно сделали, будет такая, что HD800 будут нервно курить в сторонке.

И в этих наушниках тоже не будет воспроизведено изначальной сцены, если запись обычное стерео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[

И в этих наушниках тоже не будет воспроизведено изначальной сцены, если запись обычное стерео.

Эта система учитывает повороты головы, плюс рассылает ультразвук т.е. меряет отражения помещения, и добавляет это в сигнал, должно создаваться ощущение, как при прослушивания в колонках. Как это на самом деле работает, возможно послушаем. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно, что как при прослушивании колонок, это в лучшем случае.

Да только к этому нужно добвить качество звучания самих 880, т.е. микро-, макродинамику, детальность, разрешение, и т.д. По всем параметрам, кроме сцены и утомляемости, колонки сильно уступают наушникам даже при 5 кратной разнице в цене. :) Поэтому если эта система делает это хотя бы как в колонках, уже очень интересный девайс. Если бы еще можно было бы это купить без наушников, и повесить на свои, вообще было бы классно. :) А еще лучше если бы это вообще сделали USB микрофон, софт для кома и чтобы можно было вообще только купить этот микрофон и софт баксов за 300 и использовать со своим сетапом. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

 

Подобную фигню делали уже давно. Причём кто-то и из наших разработчиков. Демонстрировали на Хай-Фай выставке в Москве году в 98-99 (примерно, - могу, если интересно, покопаться в журналах, по-подробней пересказать). Позиционировалось как для кино, так и для полноценного Хай-Фая. :D

Тогда много об этом писали. Но в массы не пошло, не прижилось.

А нужно ли это вообще?

Это больше из разряда аттракционов, по-моему. :D)


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно, что как при прослушивании колонок, это в лучшем случае.

Да только к этому нужно добвить качество звучания самих 880, т.е. микро-, макродинамику, детальность, разрешение, и т.д. По всем параметрам, кроме сцены и утомляемости, колонки сильно уступают наушникам даже при 5 кратной разнице в цене. :) Поэтому если эта система делает это хотя бы как в колонках, уже очень интересный девайс. Если бы еще можно было бы это купить без наушников, и повесить на свои, вообще было бы классно. :) А еще лучше если бы это вообще сделали USB микрофон, софт для кома и чтобы можно было вообще только купить этот микрофон и софт баксов за 300 и использовать со своим сетапом. :)

Это все хорошо, но настоящей сцены без соответствующих записей и технологий их воспроизведения (а в случае АС разработка новых технологий записи и воспроизведения будет необходима) мы так и не услышим. Т.е. нет верности воспроизведения изначального материала.

Само собой, что тут я говорю про «живую» музыку, а не про трэш, у которого нет изначальной сцены, она придумывается, когда делается запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

 

Подобную фигню делали уже давно. Причём кто-то и из наших разработчиков. Демонстрировали на Хай-Фай выставке в Москве году в 98-99 (примерно, - могу, если интересно, покопаться в журналах, по-подробней пересказать). Позиционировалось как для кино, так и для полноценного Хай-Фая. :D

Тогда много об этом писали. Но в массы не пошло, не прижилось.

А нужно ли это вообще?

Это больше из разряда аттракционов, по-моему. :D)

Если реализовано хорошо то, несомненно, нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, но настоящей сцены без соответствующих записей и технологий их воспроизведения (а в случае АС разработка новых технологий записи и воспроизведения будет необходима) мы так и не услышим. Т.е. нет верности воспроизведения изначального материала.

Само собой, что тут я говорю про «живую» музыку, а не про трэш, у которого нет изначальной сцены, она придумывается, когда делается запись.

Верности воспроизведения материала не будет никогда, об этом все производители пишут красивые слова, но никто никогда к этому не стремился. Почему? Очень просто, зачем куча хай энд брендов, зачем куча моделей, зачем куча кабелечкой и т.п. фигни, которой сейчас торгуют, если сделают тракт способный 100% передать, все, так как есть, как было изначально, как это сыграли музыканты? Один раз человек купит комплект, а дальше лет через 10, когда сломается, так много не заработаешь. Все у этой кормушки, и кормиться будут до тех пор, пока просто всем не станет пофиг. А к этому все и идет, людей бегающий за качеством все меньше.

Поэтому какой-то там честный трак это полнейшая иллюзия, 2х лагерей, первый лагерь потрясывает графиками и цифрами с пеной у рта доказывая свою правоту, хотя когда задаешь прямой вопрос, как именно этот параметр влияет субъективно на восприятие, то сразу ступор, а второй лагерь потрясывает музыкальностью, передачей эмоций и т.д. И тоже это отстаивает с пеной у рта, хотя тоже не может объяснить как же это на самом деле определить, т.е. доказать свою точку зрения так же не может.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если реализовано хорошо то, несомненно, нужно.

Алгоритм коррекции должен учитывать не только акустические свойства помещения, которое моделирует этот агрегат, но и акустические свойства _головы_ .

От аудиограммы в слуховом канале, до характера дифракции звуковой волны в голове. Но головы-то разные!

Неудобно же ходить в чужих ботинках и пальто с чужого плеча?

Это если задаться целью сделать идеальный аппарат. А если так, приблизительно, лишь бы эффектно звучало.. Ну, не знаю.

Хотя, чего тут говорить. Вот пусть кто-нибудь послушает, и оценит! :D


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но это лучшее (если хорошая реализация), из того, что есть на рынке.

 

To Khronos

Не берусь судить о причинах застоя в распространении новых технологий записи и воспроизведения, но что-то не нормальное (для конечного пользователя, который хочет получить максимальное качество) в нынешней ситуации есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Даа, блин! А что же делать со старыми монофоническими записями, которые и для колонок не предназначались? Наверное вообще слушать нельзя. :D

 

Можно и нужно слушать любые записи, которые нравятся. Речь идет не о том, чтобы слушать или не слушать. А том, чтобы закончить фантазии на счет сцены в наушниках. Ее нет. Можно привыкнуть к подаче наушников, я привык, уже много лет только наушники и слушаю. Но каждый раз, когда я прихожу к кому-нибудь в гости и слушаю нормальные колонки, я понимаю насколько наушнкии ущербны. Сцена в наушниках голый субъективизм, не более чем српавочная информация. К601 на мой слух полностью сливают Т1 по этому параметру. При этом я видел кучу отзывов, что у Т1 узкая сцена. Сравнивал так же с HD800, на аудиовалве разницы вообще нет. И там и там субъективно широкая и намного шире, чем в других наушниках. Но это все фигня, меня и в K240DF все устраивает. Не сценой наушники сильны, и за ней гнаться абсолютная глупость.

Так же во время прослушивания через колонки, человек не может держать голову всегда в одном положении, она подрагивает, поворачивается и т.д. Все это нужно мозгу для правильной локализации. Именно - это вот тут "Beyerdynamic HeadZone PRO" http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=1 ... r=4&inum=2 и учли. Вот в этом комплекте сцена, если все алгоритмы правильно сделали, будет такая, что HD800 будут нервно курить в сторонке.

 

Повторюсь - говорить на тему сцены есть смысл только в том случае, если мы определимся на счет того, что же мы понимаем под этим словом. В противном случае каждый будет продолжать говорить о своем.

Ведь и восприятие сцены в концертном зале довольно разное - оно зависит от нюансов акустики зала, Вашего места и от того, как Вы слушаете музыку, например с открытыми глазами или нет. Более того, даже если Вы не закрываете глаза для лучшей сосредоточенности, но при этом и не смотрите на оркестр, Вы не будете крутить головой, и восприятие сцены в этом случае несколько другое.

На самом деле я также не придаю сцене большого значения. Но при этом считаю, что и в наушниках она может быть, при этом звук совсем не обязательно должен выходить из головы.

Ну и на АС понятие сцены более чем относительное. Зависит и от аппаратуры, и от акустического оформления помещения, и от того, как слушаете. Ну и степень достоверности такого построения тоже вызывает много вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даа, блин! А что же делать со старыми монофоническими записями, которые и для колонок не предназначались? Наверное вообще слушать нельзя. :D

Сцену создают сами колонки, хотя в случае стерео есть возможность заложить что-то для ее имитации и в запись, но как таковая изначальная информация о сцене все равно отсутствует. Кстати, у наушников в перспективе применения бинауральной стереофонии плюсов больше, чем у АС. Вот только перспектива эта пока не особо приближается к нам (потребителям).

Ну и эта, если нравится какая-то моно запись или наушники, то не отказываться же от них только оттого, что прочитали на форуме про то, что на самом деле все они врут, и изначальная информация о сцене в них не передается. Но вы наверно и не собираетесь.

 

Сцену колонки создают только в том случае, если она есть в записи и источник способен эти данные адекватно перевести в аналог и выдать на усилитель, который, в свою очередь, будет способен заставить данную акустику все это отыграть.

А от монофонических записей я отказываться и не собираюсь. Да и со сценой там все нормально, если сама запись нормальная и не убита ремастерингом. Кстати, это очень хороший тест для аппаратуры - способностью качественного воспроизведения архивных записей могут похвалиться немногие.

Сцену колонки создают сами, независимо от записи, другое дело, что если запись хорошая, эта сцена будет правдоподобнее.

Именно - это вот тут "Beyerdynamic HeadZone PRO" http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=1 ... r=4&inum=2 и учли. Вот в этом комплекте сцена, если все алгоритмы правильно сделали, будет такая, что HD800 будут нервно курить в сторонке.

И в этих наушниках тоже не будет воспроизведено изначальной сцены, если запись обычное стерео.

 

Колонки сами по себе ничего не создают. Они в соответствии с особенностями своего конструктива воспроизводят тот аналоговый сигнал, который на них подают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колонки создают сцену хотя бы потому, что разнесены в пространстве, которое озвучивают. Чем они будут озвучивать, зависит от записи, если она приспособлена к воспроизведению изначальной сцены, то будет, что-то в этом роде, если нет, то «придумают» что-то сами.

Воспроизведение аналогового сигнала никак не противоречит созданию воспроизводящей аппаратурой своей сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлю ещё, что в моно записях (хороших) отлично чувствуется глубина пространства. В этом даже они могут фору дать иному стерео :D

 

+1 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.