Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Bimber

AT W1000 или W5000? (продолжение)

Рекомендуемые сообщения

VVK

Мне очень интересно, на каком основании Вы переменили Своё мнение о Градо GS1000. Послушали их полностью прогретые в идеальных условиях, и они Вас чем-то не удовлетворили?? Или просто более обстоятельно познакомились в винтажными Байерами?? Ведь ещё к заключении 1-й части этой ветки Вы в диалоге с Вадимом выразили другое мнение:

immozart писал(а):

VVK

А вы выбрали W5000 потому что они закрытые? Вроде бы вы говорили, что считаете GS1000 лучшими для классики!

 

Мои приоритеты не изменились. ;) Просто накладывает отпечаток необходимость использовать закрытые. GS1000 это бескомпромиссный вариант для симфонической классики.

 

Для меня важно Ваше свидетельство, т. к. оно послужит стимулом либо навсегда закрыть для себя тему "Grado" (к чему я и склоняюсь), либо искать в будущем возможности прослушать идеально прогретые GS1000 с идеальным усилителем.

 

AlAnBek

Мело - не уровень 1000-х Градо.

 

А какой усилитель их уровень?? Старшие Архиповы может быть и лучше, но для меня неприемлемы из-за отсутствия баса ниже 20 Гц. Поэтому из Архиповых Мело мой любимый. Если не Архиповы, тогда что еще?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Мне очень интересно, на каком основании Вы переменили Своё мнение о Градо GS1000. Послушали их полностью прогретые в идеальных условиях, и они Вас чем-то не удовлетворили?? Или просто более обстоятельно познакомились в винтажными Байерами?? Ведь ещё к заключении 1-й части этой ветки Вы в диалоге с Вадимом выразили другое мнение:

immozart писал(а):

VVK

А вы выбрали W5000 потому что они закрытые? Вроде бы вы говорили, что считаете GS1000 лучшими для классики!

 

Мои приоритеты не изменились. ;) Просто накладывает отпечаток необходимость использовать закрытые. GS1000 это бескомпромиссный вариант для симфонической классики.

 

Для меня важно Ваше свидетельство, т. к. оно послужит стимулом либо навсегда закрыть для себя тему "Grado" (к чему я и склоняюсь), либо искать в будущем возможности прослушать идеально прогретые GS1000 с идеальным усилителем.

Борис, говорил, но согласитесь с опытом мнения могут меняться. У Градо есть окрас, этото окрас хорошо слышен и окрас и тембральный и на уровне эмоций. Помпезные вещи, такие как 4 симфонию Брамса они хорошо передают, а вот на Малера боюсь им тонкости не хватит. А по тембральному окрасу, анализируя, ту прослушку скажу следующее:

1.Это был для меня первый усилитель авсокого класса- Вау эффект был сильный.

2. GS1000 явно выше классом чем мои АКГ 501,701- Вау эффект был не менее сильным.

3. И самое главное- усилитель бы на триод-пентоде- Универсал Кено-6ф5п- это очень эмоционально окрашенные лампы- очень красиво звучат, первый усилитель в ДХ (потом я ещё не раз слушал уже дома у его владельца) лампы были советские что тоже важно-потом пробовал усилители в том числе и Архиповские но на зарубежных лампах- слышен был зудящий тембральный окрас на СЧ, видимо наши 6ф5п этот окрас нивелируют, снижают.

По поводу W5000- неординарные уши со своим характером- они мне нравятся и нравятся больше чем Градо. Я их хочу сердцем давно, но умом понимаю что изоляция у них слабая, под большинство музыки которую слушаю они не подходят- будут лежать, а я такую политику не приемлю- дома должно быть 2 ушей, максимум трое. Уши и усилители должны быть в работе а не лежать по нескольку месяцев в ожидании 20-минутной редкой прослушки. :)

Если говорить о закрытых наушниках для классики- мне понравились DT801/ ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin, ATH-AD2000 при случае послушайте, если открытые интересуют. Тут вариантов-то не так много на самом деле, почти все вы уже слышали скорее всего.

 

Не только слышал, но и подробно тестировал на Аудиторе в ДХ, когда ещё своего не было. Самые кривые из ушей!! Мало того, что они по своему усмотрению добавляют в запись обильных ревербераций где надо и где не надо. У них еще сильно провалена нижняя середина и настолько неестественно осветлённый окрас, что в некоторых записях виолончели напоминают даже не скрипки, а вообще приобретают грудной кларнетовый тембр!! Для меня это немного слишком. Я и 702-м не могу простить еле заметное добавление ревербераций, отсутствующих в записи!!

 

Борис!

2000 драматически, как никакие другие, меняются после прогрева. Они становятся темнее 650-х. Гораздо темнее. И v1 и v2.

Холодные могут быть яркими, а могут быть и очень яркими. Бас на холодных бухающий, верхняя середина врывается в голову. некоторый вокал позиционируется на буквально интимном расстоянии, а некоторый задвигается на задний план почти как в 650.

После прогрева они становятся ,как сказал Вадим, как в прокуренном клубе. С легкой вуалью на середине, но небезынтересными. На ВЧ-сам бархат. Очень гармоничные после прогрева, но опера на них звучит слишком душно и камерно при правильных, на мой взгляд, тембрах.

По ним я иногда скучаю, как и по 650. Эти АТ почти во всем лежат вовне стандартной концепции АТ, и лишь кое-какой окрас слышен и в них.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Борис, говорил, но согласитесь с опытом мнения могут меняться. У Градо есть окрас, этот окрас хорошо слышен и окрас и тембральный и на уровне эмоций. Помпезные вещи, такие как 4 симфонию Брамса они хорошо передают, а вот на Малера боюсь им тонкости не хватит. А по тембральному окрасу, анализируя, ту прослушку скажу следующее:

1.Это был для меня первый усилитель авсокого класса- Вау эффект был сильный.

2. GS1000 явно выше классом чем мои АКГ 501,701- Вау эффект был не менее сильным.

3. И самое главное- усилитель бы на триод-пентоде- Универсал Кено-6ф5п- это очень эмоционально окрашенные лампы- очень красиво звучат, первый усилитель в ДХ (потом я ещё не раз слушал уже дома у его владельца) лампы были советские что тоже важно-потом пробовал усилители в том числе и Архиповские но на зарубежных лампах- слышен был зудящий тембральный окрас на СЧ, видимо наши 6ф5п этот окрас нивелируют, снижают.

По поводу W5000- неординарные уши со своим характером- они мне нравятся и нравятся больше чем Градо. Я их хочу сердцем давно, но умом понимаю что изоляция у них слабая, под большинство музыки которую слушаю они не подходят- будут лежать, а я такую политику не приемлю- дома должно быть 2 ушей, максимум трое. Уши и усилители должны быть в работе а не лежать по нескольку месяцев в ожидании 20-минутной редкой прослушки. :)

Если говорить о закрытых наушниках для классики- мне понравились DT801/ ;)

 

Спасибо большое!! :drinks:

Вопрос Градо можно считать закрытым. Хотя на днях случайно нашел на нашем форуме товарища, который специально под GS1000 изготовляет однотактный триодный усилитель с трансформаторным выходом и межблочники к нему. Если он недалеко от Москвы, когда-нибудь обязательно послушаю.

 

Теперь непосредственно к Вам нагло-нахальный нетактичный вопрос: когда сможете дать мне на прослушку свои ВИКТОРЫ КОТОРЫЕ ВЕРНУЛИСЬ??! Конечно, время совершенно не торопит, и до второй половины Мая мне и самому будет не до того, да и слушать мне их фактически не на чем, ведь Аудитор высокоомный и не сможет их по настоящему раскрыть, но после завершения школьных занятий я собираюсь сделать рейд к Демографу-Дмитрию, и уж у него-то наверняка найдется, на чем послушать ВИКТОРЫ! Хотя хотелось бы подробнее вслушаться в них и в домашней обстановке, басы их Аудитор воспроизвести вполне способен. За бережное благоговейное отношение к ВИКТОРАМ я ручаюсь.

Если ВИКТОРЫ действительно окажутся "девушкой моей мечты", однозначно буду думать об их грядушем приобретении и мысленно одбирать под них (и под АКГ К1000 и К401) хороший низкоомный ламповик или гибридник. Если нет, думать об новом усилителе ради одних АКГешек было бы непростительной глупостью. Ведь полно хороших высокоомных наушников: старые ДТ880 и ДТ801-е, наконец, те же ХД800-е (вместо К1000-х), ХД580-е, да мало ли что еще.

Кстати, Вы меня пристыдили, у меня пятеро наушников валяются без дела! Нужно продать хоть некоторые из них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

На счет тембровой стороны прогретых АД2000 понятно, а как насчет механического добавления ревербераций и послезвучий, там, где их нет в записи? ЭТО с прогревом уходит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Борис, говорил, но согласитесь с опытом мнения могут меняться. У Градо есть окрас, этот окрас хорошо слышен и окрас и тембральный и на уровне эмоций. Помпезные вещи, такие как 4 симфонию Брамса они хорошо передают, а вот на Малера боюсь им тонкости не хватит. А по тембральному окрасу, анализируя, ту прослушку скажу следующее:

1.Это был для меня первый усилитель авсокого класса- Вау эффект был сильный.

2. GS1000 явно выше классом чем мои АКГ 501,701- Вау эффект был не менее сильным.

3. И самое главное- усилитель бы на триод-пентоде- Универсал Кено-6ф5п- это очень эмоционально окрашенные лампы- очень красиво звучат, первый усилитель в ДХ (потом я ещё не раз слушал уже дома у его владельца) лампы были советские что тоже важно-потом пробовал усилители в том числе и Архиповские но на зарубежных лампах- слышен был зудящий тембральный окрас на СЧ, видимо наши 6ф5п этот окрас нивелируют, снижают.

По поводу W5000- неординарные уши со своим характером- они мне нравятся и нравятся больше чем Градо. Я их хочу сердцем давно, но умом понимаю что изоляция у них слабая, под большинство музыки которую слушаю они не подходят- будут лежать, а я такую политику не приемлю- дома должно быть 2 ушей, максимум трое. Уши и усилители должны быть в работе а не лежать по нескольку месяцев в ожидании 20-минутной редкой прослушки. :)

Если говорить о закрытых наушниках для классики- мне понравились DT801/ ;)

 

Спасибо большое!! :drinks:

Вопрос Градо можно считать закрытым. Хотя на днях случайно нашел на нашем форуме товарища, который специально под GS1000 изготовляет однотактный триодный усилитель с трансформаторным выходом и межблочники к нему. Если он недалеко от Москвы, когда-нибудь обязательно послушаю.

 

Теперь непосредственно к Вам нагло-нахальный нетактичный вопрос: когда сможете дать мне на прослушку свои ВИКТОРЫ КОТОРЫЕ ВЕРНУЛИСЬ??! Конечно, время совершенно не торопит, и до второй половины Мая мне и самому будет не до того, да и слушать мне их фактически не на чем, ведь Аудитор высокоомный и не сможет их по настоящему раскрыть, но после завершения школьных занятий я собираюсь сделать рейд к Демографу-Дмитрию, и уж у него-то наверняка найдется, на чем послушать ВИКТОРЫ! Хотя хотелось бы подробнее вслушаться в них и в домашней обстановке, басы их Аудитор воспроизвести вполне способен. За бережное благоговейное отношение к ВИКТОРАМ я ручаюсь.

Если ВИКТОРЫ действительно окажутся "девушкой моей мечты", однозначно буду думать об их грядушем приобретении и мысленно одбирать под них (и под АКГ К1000 и К401) хороший низкоомный ламповик или гибридник. Если нет, думать об новом усилителе ради одних АКГешек было бы непростительной глупостью. Ведь полно хороших высокоомных наушников: старые ДТ880 и ДТ801-е, наконец, те же ХД800-е (вместо К1000-х), ХД580-е, да мало ли что еще.

Кстати, Вы меня пристыдили, у меня пятеро наушников валяются без дела! Нужно продать хоть некоторые из них!

 

Борис, добрый вечер.

Насколько я понял Ваши вкусы - ИМХо эти ушки Вам скорее всего понравятся. :secret::drinks:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Теперь непосредственно к Вам нагло-нахальный нетактичный вопрос: когда сможете дать мне на прослушку свои ВИКТОРЫ КОТОРЫЕ ВЕРНУЛИСЬ??! Конечно, время совершенно не торопит, и до второй половины Мая мне и самому будет не до того, да и слушать мне их фактически не на чем, ведь Аудитор высокоомный и не сможет их по настоящему раскрыть, но после завершения школьных занятий я собираюсь сделать рейд к Демографу-Дмитрию, и уж у него-то наверняка найдется, на чем послушать ВИКТОРЫ! Хотя хотелось бы подробнее вслушаться в них и в домашней обстановке, басы их Аудитор воспроизвести вполне способен. За бережное благоговейное отношение к ВИКТОРАМ я ручаюсь.

Если ВИКТОРЫ действительно окажутся "девушкой моей мечты", однозначно буду думать об их грядушем приобретении и мысленно одбирать под них (и под АКГ К1000 и К401) хороший низкоомный ламповик или гибридник. Если нет, думать об новом усилителе ради одних АКГешек было бы непростительной глупостью. Ведь полно хороших высокоомных наушников: старые ДТ880 и ДТ801-е, наконец, те же ХД800-е (вместо К1000-х), ХД580-е, да мало ли что еще.

Кстати, Вы меня пристыдили, у меня пятеро наушников валяются без дела! Нужно продать хоть некоторые из них!

Борис, боюсь они вам не понравятся- вот уж кто гипертрофирует и добавляет ревербераций на басах, так это Викторы. В этом плане W5000 намного точнее. А вы всё-таки профи в классической музыке и думаю такая басовая интерпретация Викторов вас сильно заденет. Конечно вы оцените их глубокий бас пробирающий до мурашек но на мой взгляд при воспроизведении живой музыки наблюдается его переизбыток.

По поводу коллекции- это дело индивидуальное. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Теперь непосредственно к Вам нагло-нахальный нетактичный вопрос: когда сможете дать мне на прослушку свои ВИКТОРЫ КОТОРЫЕ ВЕРНУЛИСЬ??! Конечно, время совершенно не торопит, и до второй половины Мая мне и самому будет не до того, да и слушать мне их фактически не на чем, ведь Аудитор высокоомный и не сможет их по настоящему раскрыть, но после завершения школьных занятий я собираюсь сделать рейд к Демографу-Дмитрию, и уж у него-то наверняка найдется, на чем послушать ВИКТОРЫ! Хотя хотелось бы подробнее вслушаться в них и в домашней обстановке, басы их Аудитор воспроизвести вполне способен. За бережное благоговейное отношение к ВИКТОРАМ я ручаюсь.

Если ВИКТОРЫ действительно окажутся "девушкой моей мечты", однозначно буду думать об их грядушем приобретении и мысленно одбирать под них (и под АКГ К1000 и К401) хороший низкоомный ламповик или гибридник. Если нет, думать об новом усилителе ради одних АКГешек было бы непростительной глупостью. Ведь полно хороших высокоомных наушников: старые ДТ880 и ДТ801-е, наконец, те же ХД800-е (вместо К1000-х), ХД580-е, да мало ли что еще.

Кстати, Вы меня пристыдили, у меня пятеро наушников валяются без дела! Нужно продать хоть некоторые из них!

Борис, боюсь они вам не понравятся- вот уж кто гипертрофирует и добавляет ревербераций на басах, так это Викторы. В этом плане W5000 намного точнее. А вы всё-таки профи в классической музыке и думаю такая басовая интерпретация Викторов вас сильно заденет. Конечно вы оцените их глубокий бас пробирающий до мурашек но на мой взгляд при воспроизведении живой музыки наблюдается его переизбыток.

По поводу коллекции- это дело индивидуальное. :)

Однако, Борис любит басовитость. В том числе и, на мой вкус, переизбыток. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Borlebsin писал(а):

 

Теперь непосредственно к Вам нагло-нахальный нетактичный вопрос: когда сможете дать мне на прослушку свои ВИКТОРЫ КОТОРЫЕ ВЕРНУЛИСЬ??! Конечно, время совершенно не торопит, и до второй половины Мая мне и самому будет не до того, да и слушать мне их фактически не на чем, ведь Аудитор высокоомный и не сможет их по настоящему раскрыть, но после завершения школьных занятий я собираюсь сделать рейд к Демографу-Дмитрию, и уж у него-то наверняка найдется, на чем послушать ВИКТОРЫ! Хотя хотелось бы подробнее вслушаться в них и в домашней обстановке, басы их Аудитор воспроизвести вполне способен. За бережное благоговейное отношение к ВИКТОРАМ я ручаюсь.

Если ВИКТОРЫ действительно окажутся "девушкой моей мечты", однозначно буду думать об их грядушем приобретении и мысленно одбирать под них (и под АКГ К1000 и К401) хороший низкоомный ламповик или гибридник. Если нет, думать об новом усилителе ради одних АКГешек было бы непростительной глупостью. Ведь полно хороших высокоомных наушников: старые ДТ880 и ДТ801-е, наконец, те же ХД800-е (вместо К1000-х), ХД580-е, да мало ли что еще.

Кстати, Вы меня пристыдили, у меня пятеро наушников валяются без дела! Нужно продать хоть некоторые из них!

 

 

 

Борис, боюсь они вам не понравятся- вот уж кто гипертрофирует и добавляет ревербераций на басах, так это Викторы. В этом плане W5000 намного точнее. А вы всё-таки профи в классической музыке и думаю такая басовая интерпретация Викторов вас сильно заденет. Конечно вы оцените их глубокий бас пробирающий до мурашек но на мой взгляд при воспроизведении живой музыки наблюдается его переизбыток.

По поводу коллекции- это дело индивидуальное. :)

 

Я и сам этого опасаюсь, мне нравится способность аппаратуры воспроизводить глубочайшие басы, а вовсе не их добавление и форсирование. С другой стороны я рассматриваю Викторы не с позиций работы над звуком, а как наушники для души и прослушивания МУЗЫКИ. Еще один момент. При работе над звуком страшно устаешь от избытка ВЧ, даже галлюцинации высокочастотные ночью возникают, это лопаются в голове отдельные сосудики. А вот Викторы по отзывам этим не грешат, и я мог бы рассматривать их еще и как наушники для отдыха. При всем их подкрашивании меня может задеть за живое даже не столько "глубокий бас пробирающий до мурашек", сколько их особая основательность и музыкальная глубина и в подаче звука и в области вызываемых ими эмоций, на это обратили внимание многие. Короче, чем гадать, надо послушать самому. Сейчас Вы по ним страшно соскучились, и Вам и думать противно о новой разлуке. Но может быть к концу Мая вы уже наслушаетесь до сыта и отпустите их ко мне погостить совсем ненадолго??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

На счет тембровой стороны прогретых АД2000 понятно, а как насчет механического добавления ревербераций и послезвучий, там, где их нет в записи? ЭТО с прогревом уходит??

Реверберации и послезвучия останутся у 2000 после прогрева, но о том, что они однозначно лишние, я-бы поспорил.

Борис, давайте я один трек Марлен Дитрих выложу и Вы скажете, что слышите в общих чертах. Там как раз очень интересные моменты, касающиеся вибраций в голосе этой певицы. Волшебных вибраций. На неподходящем тракте кажется, что она поет грубым, прокуренным голосом.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас Вы по ним страшно соскучились, и Вам и думать противно о новой разлуке. Но может быть к концу Мая вы уже наслушаетесь до сыта и отпустите их ко мне погостить совсем ненадолго??

Всё может быть, обещать не буду так как до мая многое может поменяться. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Борис, боюсь они вам не понравятся- вот уж кто гипертрофирует и добавляет ревербераций на басах, так это Викторы.

 

На это можно посмотреть и с другой стороны. С позиций участия инфразвуковых резонансов в организации виртуального звукового пространства, проще говоря, сцены. Вы сами писали в этой ветке:

 

По поводу сцены, её ширины и глубины.

Я ещё не слышал закрытых наушников с такой потрясающей сценой как W5000 и DX1000. Только они безапеляционно передают пространство в котором была запись, со всеми реверберациями, отголосками отражениями от стен, потолка пола помещения и т.д. Других наушников с такой сценой не существует.

 

Разве это не то, что мне нужно и так дорого?? Как я понимаю, быть может ошибочно, DX1000 способны выявлять такие существующие реально в записи инфразвуковые резонансы и отражения от стен, потолка и пола помещения, воспроизвести которые любые другие наушники практически бессильны!!

С моей способностью слышать 14 Гц и ниже я, возможно, мог бы быть едва ли не лучшим экспертом, способным определить, так ли это на самом деле, или DX1000 просто форсируют частоты от 30 до 60 Герц, подчеркивая их влияние на стерео-панораму.

И далее ряд Ваших цитат:

"Викторы же строят пространство зала, где звуки движутся распределяются, окружают как квази-эффект- ты ощущаешь что звуки живут вокруг тебя ты чувствуешь всю их жизнь, распределение, реверберации, затухание- это и естественн и красиво, НО по большому счету актуально в случае грандиозных, масштабных произведений симф. классики, церковной классики, оперной, этники сауднтреков и т.д.....в органной музыке Victor HP-DX 1000 будут лучше (чем W5000)..."

 

Для меня это как раз самое ТО!!! Вспомните, когда я писал об импозантности и помпезности сцены Большого театра, об его самых низких там-тамах и гонгах в своем обзоре об ХД650-х, Вы тогда сами написали, что в этой области ХД650 и рядом не валялись с ВИКТОРАМИ DX 1000!! Далее:

 

Викторы 1000 -это теплый басовый, объёмный звук с существенным сдвигом тонального баланса вниз- жанры любые кроме жестких, драйвовых...

Басы у Викторов очень глубокие, но при этом очень мягкие, ВЧ также смягчены, а вот середина сумашедшая по разрешению и в плане пространства и в плане деталей, НО учитывая глубокие басы Викторов при неярком источнике и усилителе плохо контролирующем басовый регистр этих низкоомных наушников- басы могут подавлять СЧ и запросто подбубнивать-пример -с Заной. Кроме того они окрашивают середину...

 

Значит мне следует отказаться от чистого ламповика и где-то индивидуально заказывать гибридник, типа тагого, какой Витамир рекомнндовал Вам для W5000:

 

Я где-то уже писал, что гибридный усилитель призван использовать преимущества вакуумного триода как усилителя напряжения сигнала и транзисторного повторителя как усилителя тока. Если усилитель "правильный", да еще ручной работы, он не вносит от себя в звук практически ничего и Вы услышите только почерк источника и наушников.

 

Стало быть. лишних гипертрофированных бесконтрольных басовых ревербераций такой гибридник (в отличае от заны) вносить не будет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

 

Значит мне следует отказаться от чистого ламповика и где-то индивидуально заказывать гибридник, типа тагого, какой Витамир рекомнндовал Вам для W5000:

 

Я где-то уже писал, что гибридный усилитель призван использовать преимущества вакуумного триода как усилителя напряжения сигнала и транзисторного повторителя как усилителя тока. Если усилитель "правильный", да еще ручной работы, он не вносит от себя в звук практически ничего и Вы услышите только почерк источника и наушников.

 

Стало быть. лишних гипертрофированных бесконтрольных басовых ревербераций такой гибридник (в отличае от заны) вносить не будет!!

Борис, Зана с Викторами была далеко не оптимальной но экономичной покупкой на тот момент. Не подходящей им не в коем разе. Викторы могут звучать жестко- СЧ у них могут быть довольно зубастыми, а хороший трансформаторный ламповик будет держать под контролем их глубокий бас. Так что это не столь принципиально. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Borlebsin писал(а):

Сейчас Вы по ним страшно соскучились, и Вам и думать противно о новой разлуке. Но может быть к концу Мая вы уже наслушаетесь до сыта и отпустите их ко мне погостить совсем ненадолго??

 

Всё может быть, обещать не буду так как до мая многое может поменяться. ;)

 

Неужели они могут до Мая исчезнуть или куда-то переместиться?? Если задумаете заменять их на что-то другое, то я на них первый в очереди. Но возможно ли такое, Вы так радовались их возвращению??

 

Насчет усилителя к ним еще одна, последняя, Ваша цитата:

 

Victor HP-DX 1000-одна из попыток сыграть на резонансе в пользу баса и объёма звукового пространства, при этом выделить СЧ-конек дерева-не самая удачная на мой взгляд-усилитель и источник к ним подобрать нереально сложно.

 

Если они у меня когда-нибудь будут, буду с Вами первым консультироваться по этому вопросу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели они могут до Мая исчезнуть или куда-то переместиться?? Если задумаете заменять их на что-то другое, то я на них первый в очереди. Но возможно ли такое, Вы так радовались их возвращению??

 

Насчет усилителя к ним еще одна, последняя, Ваша цитата:

 

Victor HP-DX 1000-одна из попыток сыграть на резонансе в пользу баса и объёма звукового пространства, при этом выделить СЧ-конек дерева-не самая удачная на мой взгляд-усилитель и источник к ним подобрать нереально сложно.

 

Если они у меня когда-нибудь будут, буду с Вами первым консультироваться по этому вопросу!!

Посмотрим, надеюсь что уже не уйдут от меня. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю сейчас уже 5-ый день W5000 от carat-ruby 2.

Чем больше слушаю, тем больше у меня зарождается вопрос об адекватности людей, которые так упорно твердят, что для того, чтобы W5000 играли нормально, нужен какой-то особый усилитель… Вот честно не пойму, для чего?

Баланс в такой связке смещен вниз с периодическим очень легким акцентом на СЧ. ВЧ я бы даже сказал, что мало. Но в принципе лично меня до такой степени уже затрахали мозговыносящие наушники, что я только рад. Вообще чем-то они мне сейчас DT250 80 Ом напоминают, только звук, конечно, не такой зажатый и в разы выше разрешение/детальность, артикуляция. Баса довольно много, могу сказать, что намного больше, чем у CD3000, есть глубокий бас, акцент на мидбасе минимален. Ощущения зажатости звука присущее большинству закрытых наушников до примерно 15 тыс. руб. отсутствует полностью.

Основная энергетика находится на НЧ и СЧ, в зависимости от записи. Но перебора по НЧ как такового нет, просто они переодически очень сильно дубасят (от записи зависит). После таких НЧ, НЧ HD650 покажутся тупо мидбасовым шлаком, а CD3000 блеклой тенью.

ВЧ конечно мало, я бы даже сказал, что на них внимание обращаешь только, когда слушаешь классику и некоторый джаз, если музыка запредельно насыщенная, что-то типа металла, то ВЧ теряются даже.

Мне даже кажетя, что W5000, такие наушники, что им не нужны всякие задротные аудиофильские штучки источника или усилителя, им наоборот, чем проще тракт, я имею виду линейнее, тем лучше, будут слажанее звучать.

Чтобы добится ровного баланса, близкого к идеалу, с оговоркой про ВЧ, их нужно слушать на средней или чуть ниже средней громкости. Т.е. они не подойдут для тех, кто любит слушать громко. Для любителей “громко” лучше смотреть на стаксы, уши буту целее, так как превысить 120 dB порог в них нельзя даже в пике.

Еще судя по ВЧ могу сделать вывод, что W5000 категорически не подойдут людям в возрасте старше 50... :think:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушаю сейчас уже 5-ый день W5000 от carat-ruby 2.

Чем больше слушаю, тем больше у меня зарождается вопрос об адекватности людей, которые так упорно твердят, что для того, чтобы W5000 играли нормально, нужен какой-то особый усилитель… Вот честно не пойму, для чего?

Баланс в такой связке смещен вниз с периодическим очень легким акцентом на СЧ. ВЧ я бы даже сказал, что мало. Но в принципе лично меня до такой степени уже затрахали мозговыносящие наушники, что я только рад. Вообще чем-то они мне сейчас DT250 80 Ом напоминают, только звук, конечно, не такой зажатый и в разы выше разрешение/детальность, артикуляция. Баса довольно много, могу сказать, что намного больше, чем у CD3000, есть глубокий бас, акцент на мидбасе минимален. Ощущения зажатости звука присущее большинству закрытых наушников до примерно 15 тыс. руб. отсутствует полностью.

Основная энергетика находится на НЧ и СЧ, в зависимости от записи. Но перебора по НЧ как такового нет, просто они переодически очень сильно дубасят (от записи зависит). После таких НЧ, НЧ HD650 покажутся тупо мидбасовым шлаком, а CD3000 блеклой тенью.

ВЧ конечно мало, я бы даже сказал, что на них внимание обращаешь только, когда слушаешь классику и некоторый джаз, если музыка запредельно насыщенная, что-то типа металла, то ВЧ теряются даже.

Мне даже кажетя, что W5000, такие наушники, что им не нужны всякие задротные аудиофильские штучки источника или усилителя, им наоборот, чем проще тракт, я имею виду линейнее, тем лучше, будут слажанее звучать.

Чтобы добится ровного баланса, близкого к идеалу, с оговоркой про ВЧ, их нужно слушать на средней или чуть ниже средней громкости. Т.е. они не подойдут для тех, кто любит слушать громко. Для любителей “громко” лучше смотреть на стаксы, уши буту целее, так как превысить 120 dB порог в них нельзя даже в пике.

Еще судя по ВЧ могу сделать вывод, что W5000 категорически не подойдут людям в возрасте старше 50... :think:

 

Вот как так может получаться, что на одном тракте они как бы вообще без баса, и вч много,а на другом ( с твоих слов) басы мощнейшие. Все-таки они критичны к подбору усиления.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как так может получаться, что на одном тракте они как бы вообще без баса, и вч много,а на другом ( с твоих слов) басы мощнейшие. Все-таки они критичны к подбору усиления.

 

А вот так, что одевать надо правильно и прогретые слушать. :D

Carat-ruby 2 откровенное го***, и уж чего чего, а усилитель из него весьма хреновый и очень слабый.

Просадка НЧ это проблема питания, т.е. питание у Carat-ruby 2 лучше чем у стационарных усилителей? Тогда сочувствую владельцам таких усилителей... :stopit:

Да и не первый я человек, кто говорит, что у W5000 дохрена НЧ. Причем даже на этом форуме не первый.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как так может получаться, что на одном тракте они как бы вообще без баса, и вч много,а на другом ( с твоих слов) басы мощнейшие. Все-таки они критичны к подбору усиления.

 

А вот так, что одевать надо правильно и прогретые слушать. :D

Carat-ruby 2 откровенное го***, и уж чего чего, а усилитель из него весьма хреновый и очень слабый.

Просадка НЧ это проблема питания, т.е. питание у Carat-ruby 2 лучше чем у стационарных усилителей? Тогда сочувствую владельцам таких усилителей... :stopit:

Да и не первый я человек, кто говорит, что у W5000 дохрена НЧ. Причем даже на этом форуме не первый.

 

Дык Витя, я это так, к слову. Меня они не интересуют в принципе вообще. (700 Викторы есть)

А согласование нагрузки и усилителя вещь великая. Ну и наверное, особенности посадки 5000.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[

Дык Витя, я это так, к слову. Меня они не интересуют в принципе вообще. (700 Викторы есть)

А согласование нагрузки и усилителя вещь великая. Ну и наверное, особенности посадки 5000.

 

Ничего великого в согласовании нет, нужно просто запомнит простые правила и их соблюдать.

Низкоомные наушники - значит нужен ток, и низкое выходное сопротивление усилителя (про сопротивление спорно).

Высокоомные наушники - значит нужно напряжение.

Низкочувсвительные да еще и низкоомные наушники, значит ты не удачник и тебе нужно париться и о токе и о напряжении.

Соотвественно и усилитель нужно подбирать исходя из этих критериев.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкочувсвительные да еще и низкоомные наушники, значит ты не удачник

:D


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем больше слушаю, тем больше у меня зарождается вопрос об адекватности людей, которые так упорно твердят, что для того, чтобы W5000 играли нормально, нужен какой-то особый усилитель…

Помню ты сам писал что w5000 это кривое го*** )))


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню ты сам писал что w5000 это кривое го*** )))

 

Конечно в запале, только когда я так писал, я их даже не слушал. И было это года 2 назад... :D

Да и смотря на эту АЧХ... начинаешь реально переживать, что что-то не так со слухом, я бы и переживал, если бы не CD3000, SR-507, LCD-2, HE-6, HD800 и т.д., которые как бы намекают, что со слухом, то все ок, в вот с руками у того, кто АЧХ снимал, нет.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.