Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Bimber

AT W1000 или W5000? (продолжение)

Рекомендуемые сообщения

Sailyn

W1000X как по вашим ощущениям, уши для какой музыки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас до шита 06 лаконика, многим лучше?

никак не определюсь, Sennheiser HD650 с Bifrost и Asgard говорят супер связка или Bifrost и Asgard + Audio-Technica ATH-W1000X

конечно вторы дороже, новерно лучше но стоит ли для новичка это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den48

Затрудняюсь ответить насчет музыки, все-таки это будет слишком субъективно. На мой взгляд, напротив тех же W1000, -X достаточно универсальны. Что же до 650, могу сказать лишь одно: цена — не показатель качества звука. Статистически, на фоне 650-х, о W1000X ничего "не слышно и не видно". Тут уже идет дело вкуса и личных предпочтений. Сомневаетесь — значит, лучше пойти и послушать оба экземпляра. Делать выбор по чьим-то отзывам и мнениям было бы слишком опрометчиво. Мне, к примеру, после долговременного сверления мозга 770-ми баерами с наушникового выхода эссенции, звучание 650-х показалось слишком темным.

 

Касаемо разницы между усилителями, опять-таки субъективное мнение, особенно сильных и бросающихся в глаза отличий вы вполне способны и не заметить. Могут вырисовываться некоторые детали, становиться такими-то /вставьте_сюда_десять_любых_дающих_характеристику_терминов/ определенные звуки. Но, как говорится, красный цвет зеленым не станет. Не углубляясь в дебри красочных описаний, можно метафорически выразиться, что 06 лаконик настолько хуже Асгарда, насколько зрение -4 хуже, чем -3. Цифры взяты от балды и к реальным ощущениям имеют мало отношения. Насчет дружбы 650-х с аппаратурой Schiit ничего сказать не могу, тут уж лучше довериться счастливым обладателям оного дуэта.


MB Pro -> (Optical S/PDIF) -> Burson Conductor -> Sennheiser HD800 / Beyerdynamic T70

Бывшие уши: DT770/880 (250), W1000X, HD650, W5000, HE-400, HE-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Borlebsin писал(а):

 

 

VVK писал(а):

ВИКТОРЫ ВЕРНУЛИСЬ!!!!

 

 

 

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я Вам по этому поводу уже в личку написал. Кроме того, хотел бы посоветоваться по некоторым вопросам. Удалось ли Вам, наконец, услышать Самому эти W3000 (не помню, с какими там буквами дальше)?? Интересно бы услышать Ваш их подробный обзор в сравнении в ВИКТОРАМИ!!

 

 

 

Спасибо!

W3000ANV. Нет не удалось. И как то не очень хочется. Уж больно они мне напоминают нелюбые мне W1000x. :think: Хотя может будет возможность их послушать... Но с Викторами их бесполезно сравнивать- совершенно разная концепция звука у АТ и Victor. :)

 

А какая концепция Вам ближе на сей момент? ВИКТОРОВ?

Еще хотел спросить. Вы и сейчас считаете, что в связке с хорошим ламповиком на вакуумных триодах Grado GS1000 является лучшим для БСО??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А какая концепция Вам ближе на сей момент? ВИКТОРОВ?

Еще хотел спросить. Вы и сейчас считаете, что в связке с хорошим ламповиком на вакуумных триодах Grado GS1000 является лучшим для БСО??

Борис, выбор наушников для меня определяется той музыкой, которую я слушаю. На данный момент это электронный джаз во всех его проявлениях- живые и электронные инструменты наложенные на ритмическую канву.

И Викторы и деревянные DT 770 такую музыку играют очень хорошо.

Если бы я слушал больше ньюэджа, этники и инструментальной классики, то у меня были бы W5000.

Если бы в приоритете прослушивания была бы классическая музыка во всех её проявлениях, то однозначно что-то из винтажных байеров.

GS1000 уже не считаю лучшими для БСО. :NOno:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GS1000 уже не считаю лучшими для БСО. :NOno:

А какие?

написал в том посте выше. ;) К примеру что-то из твоей коллекции. :D


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

а для какой музыки ( и при каком раскладе) вы бы предпочли сони3000?


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

а для какой музыки ( и при каком раскладе) вы бы предпочли сони3000?

Особенно они хороши будут для не танцевальной электроники, сложной, насыщенной сэмплами, эффектами и .т.д.- Groove Galaxi, Ensemle du verre, Lemon Jelly, Jaga Jazzist, Рамштейн, саундтреки и т.д. Ну и для любой современной рок и поп музыки они очень подходят.

Я бы их деревяшки купил осенью не глядя, на попоробовать- не повезло с ними- повезло с другими от Ларри. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GS1000 уже не считаю лучшими для БСО. :NOno:

Почему? И если не они, какие из открытых именно "для классической музыки во всех её проявлениях"?? Может, мои 911-е как раз то? Не то, чтобы я глобально разочаровался в 702-х, но 911-е хоть в какой-то степени побивают их абсолютно по всем параметрам, особенно на Аудиторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GS1000 уже не считаю лучшими для БСО. :NOno:

Почему? И если не они, какие из открытых именно "для классической музыки во всех её проявлениях"?? Может, мои 911-е как раз то? Не то, чтобы я глобально разочаровался в 702-х, но 911-е хоть в какой-то степени побивают их абсолютно по всем параметрам, особенно на Аудиторе.

если бы я слушал преимущественно классику, вокал, оперу... то я бы все отдал, чтобы их заиметь. Они на 1000 000 голов выше любых, которые мне доводилось слышать! причем лучше именно не по классу звука, а по подаче, по передаче сути такой музыки! вы счастливчик что владеете такими ушами. Тракт то подобрали под них?

вы хоть видели АЧХ GS1000? там же середина провалена... я понимаю, что далеко не все определяется АЧХ, но баланс частот так же имеет не малое значение)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin, ATH-AD2000 при случае послушайте, если открытые интересуют. Тут вариантов-то не так много на самом деле, почти все вы уже слышали скорее всего.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GS1000 уже не считаю лучшими для БСО. :NOno:

Почему? И если не они, какие из открытых именно "для классической музыки во всех её проявлениях"?? Может, мои 911-е как раз то? Не то, чтобы я глобально разочаровался в 702-х, но 911-е хоть в какой-то степени побивают их абсолютно по всем параметрам, особенно на Аудиторе.

911 лучше всех открытых для классической музыки. По крайней мере для меня и по сравнению с GS1000 и AD2000. :)

Borlebsin, ATH-AD2000 при случае послушайте, если открытые интересуют. Тут вариантов-то не так много на самом деле, почти все вы уже слышали скорее всего.

911 лучше для классики. ;) Но послушать конечно стоит самому. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin, ATH-AD2000 при случае послушайте, если открытые интересуют. Тут вариантов-то не так много на самом деле, почти все вы уже слышали скорее всего.

 

Не только слышал, но и подробно тестировал на Аудиторе в ДХ, когда ещё своего не было. Самые кривые из ушей!! Мало того, что они по своему усмотрению добавляют в запись обильных ревербераций где надо и где не надо. У них еще сильно провалена нижняя середина и настолько неестественно осветлённый окрас, что в некоторых записях виолончели напоминают даже не скрипки, а вообще приобретают грудной кларнетовый тембр!! Для меня это немного слишком. Я и 702-м не могу простить еле заметное добавление ревербераций, отсутствующих в записи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы хоть видели АЧХ GS1000? там же середина провалена... я понимаю, что далеко не все определяется АЧХ, но баланс частот так же имеет не малое значение)

На Мело они меня весьма впечатлили в музыке Малера! Настоящее ощущение космичности, грандиозности! Другое дело, что был некоторый перебор ВЧ, и если это неустранимо, вопрос отпадает сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы хоть видели АЧХ GS1000? там же середина провалена... я понимаю, что далеко не все определяется АЧХ, но баланс частот так же имеет не малое значение)

На Мело они меня весьма впечатлили в музыке Малера! Настоящее ощущение космичности, грандиозности! Другое дело, что был некоторый перебор ВЧ, и если это неустранимо, вопрос отпадает сам собой.

Мело - не уровень 1000-х Градо.

Что за музыка Малера была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin писал(а):

 

 

VVK писал(а):

GS1000 уже не считаю лучшими для БСО. :NOno:

 

 

 

Почему? И если не они, какие из открытых именно "для классической музыки во всех её проявлениях"?? Может, мои 911-е как раз то? Не то, чтобы я глобально разочаровался в 702-х, но 911-е хоть в какой-то степени побивают их абсолютно по всем параметрам, особенно на Аудиторе.

 

 

 

911 лучше всех открытых для классической музыки. По крайней мере для меня и по сравнению с GS1000 и AD2000. :)

 

 

Если так, то из низкоомных наушников меня интересуют открытые AKG K1000, а из закрытых - ВИКТОРЫ, которые вернулись. Усилителя ни к тем ни к другим, естественно, нет. Но с далёкой перспективе можно было бы подобрать специально для них низкоомную лампу, в крайнем случае гибридник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin писал(а):

 

 

VVK писал(а):

GS1000 уже не считаю лучшими для БСО. :NOno:

 

 

 

Почему? И если не они, какие из открытых именно "для классической музыки во всех её проявлениях"?? Может, мои 911-е как раз то? Не то, чтобы я глобально разочаровался в 702-х, но 911-е хоть в какой-то степени побивают их абсолютно по всем параметрам, особенно на Аудиторе.

В плане классики Викторы интересны именно на органе.

В сильно меньшей степени на камерной музыке. И все, пожалуй.

 

 

911 лучше всех открытых для классической музыки. По крайней мере для меня и по сравнению с GS1000 и AD2000. :)

 

 

Если так, то из низкоомных наушников меня интересуют открытые AKG K1000, а из закрытых - ВИКТОРЫ, которые вернулись. Усилителя ни к тем ни к другим, естественно, нет. Но с далёкой перспективе можно было бы подобрать специально для них низкоомную лампу, в крайнем случае гибридник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мело - не уровень 1000-х Градо.

Что за музыка Малера была?

Тот же финал девятой с Кондрашиным. Миша Коллонтай уже приехал, и обещал мне записать на диск свой 2-й фортепианный концерт! Как будет возможность, подкину Вам все имеющиеся у меня его записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мело - не уровень 1000-х Градо.

Что за музыка Малера была?

Тот же финал девятой с Кондрашиным. Миша Коллонтай уже приехал, и обещал мне записать на диск свой 2-й фортепианный концерт! Как будет возможность, подкину Вам все имеющиеся у меня его записи.

Коллонтай - это хорошо. Второй фортепианный - это ноябрьская запись?

А вот космичность в финале Девятой - спорный вопрос. По крайней мере - не это там главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот космичность в финале Девятой - спорный вопрос. По крайней мере - не это там главное.

Переход в вечность - тоже своего рода "космичность"! Что главное не это - согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот космичность в финале Девятой - спорный вопрос. По крайней мере - не это там главное.

Переход в вечность - тоже своего рода "космичность"!

Да какая там космичность? Надрыв, метания. И вынужденное примирение с тем, с чем невозможно примириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллонтай - это хорошо. Второй фортепианный - это ноябрьская запись?

1-я часть ему в том варианте не понравилась, и записана будет предварительная репетиция с той же пианисткой Кушнеровой, в качестве дирижера автор. Остальные 3 части с того концерта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллонтай - это хорошо. Второй фортепианный - это ноябрьская запись?

1-я часть ему в том варианте не понравилась, и записана будет предварительная репетиция с той же пианисткой Кушнеровой, в качестве дирижера автор. Остальные 3 части с того концерта.

Интересно! :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Borlebsin писал(а):

 

 

AlAnBek писал(а):

А вот космичность в финале Девятой - спорный вопрос. По крайней мере - не это там главное.

 

 

 

Переход в вечность - тоже своего рода "космичность"!

 

 

 

Да какая там космичность? Надрыв, метания. И вынужденное примирение с тем, с чем невозможно примириться.

 

Где вы нашли там надрыв? В первых трёх частях да, сколько угодно. Причем самый страшный, на мой взгляд, надрыв во 2 части. Перед написанием симфонии у Малера умерла любимая дочка. И так страшно во второй части, ближе к концу, когда сквозь веселую разудалую детскую игру, которой пытаются отвлечь и успокоить ребёнка. словно словно прорываются грозные необратимые симптомы и эта вынужденная весёлость становиться такой судорожной, отчаянной!! Бурлеска - III часть, это уже открытая мировая драма, трагическая развязка. А вот финал.... Несмотря на то, что моя специальность теоретика вынуждает меня пытаться выражать в словах содержание музыки (в чем и преуспел), здесь подобная попытка бесплодна. Для меня совершенно ясно только, что "вынужденное примирение с тем, с чем невозможно примириться" совершилось "за кадром", между 3 частью и финалом. Действительно, после случившегося у Малера необратимо "полетело" сердце, и он знал, что его время сочтено. Страдания его были столь велики, что духом он был (в финале!)уже как бы за пределами земной жизни, ощутив на себе дыхание вечности и великого покоя. На страстная любовь к жизни, ко всему прекрасному, что в ней было, откладывает неповторимый отпечаток на драматургию этой части! Отсюда необычайно длительный, растянутый эпизод "бесконечного прощания" в Коде. И ещё! Ощущение безграничной ценности каждого прожитого мгновения! В этот сложнейший "переходный этап" земное начало еще порой вторгается в общее состояние душевной примирённости и покоя, вызывая моменты душевной смятённости. Выразить в словах гамму переживаний финала не представляется возможным. С таким же успехом можно пытаться в словах выразить главную идею "Фауста". Но надрыва в финале уже точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.