Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
clubnewmen

Meier Audio Corda Stagedac

Рекомендуемые сообщения

Meier Audio Corda Stagedac

stagedacblack480.jpg

stagedacback480.gif

 

Описание:

 

STAGEDAC – современный цифро-аналоговый преобразователь со встроенным кроссфидом и регулируемыми выходами.

 

Одна из основных задач конвертера – обеспечить максимально качественное звучание за небольшие деньги. Поэтому его корпус не блещет особенной красотой и, внешне он неказист.

 

Тем не менее, внутри находятся два новейших чипа Wolfson, работающих в режиме Dual-Mono, большой аккумулятор аудиофильской мощности, два тороидальных трансформатора, сверхбыстрые операционные усилители, работающие в классе А, и другие высококачественные компоненты, нетипичные для данной ценовой категории.

 

Два коаксиальных, один оптический, а также USB вход позволяют запросто подсоединить ЦАП к любому цифровому источнику, включая компьютер. Переменный выход дает возможность напрямую управлять усилителем мощности или парой активных колонок.

 

В ЦАП-е используется самый последний приемник S/PDIF с непрямым выделением тактовой частоты WM8804 фирмы Wolfson, который вместо обычной аналоговой ФАПЧ использует свой собственный отдельный кварцевый генератор. Таким образом, в отличие от традиционных приемников, значительно снижается вибрация.

 

Пользователь может устанавливать различные режимы цифровой фильтрации и передискретизацию. Поэтому каждый может настроить звучание на свой вкус.

 

Отличительной особенностью STAGEDAC является встроенный расширенный естественный фильтр кроссфид. Тогда как функциональность естественного кроссфида, который установлен в наших усилителях для наушников, ограничена частотой до 800 Гц, полоса пропускания нового фильтра намного шире и покрывает весь диапазон от DC..2000 Гц, в котором ухо человека чувствительно к направленной информации. В результате при включенном кроссфиде и прослушивании через наушники воспроизведение становится более стабильным.

 

Кроме того, в расширенном варианте естественного кроссфида имеется режим колонок, который позволяет расширить звуковую сцену за границы, установленные расположением колонок. В записях с большой сценой значительно повышается ощущения живого исполнения.

Тех. данные.

Особенности Meier Audio Corda Stagedac:

 

* 2 коаксиальных входа S/PDIF (Cinch)

* 1 оптический вход S/PDIF (Toslink)

* 1 USB-входа

* 1 пара выходов с фиксированным уровнем выходного сигнала. Уровень выходного сигнала 2,2 Vrms

* 1 пара регулируемых выходов предусилителя. Уровень выходного сигнала: 2.2 Vrms / большое усиление 0.5 Vrms / небольшое усиление

* Позолоченные выходные разъемы

* Посеребренные сверхпрочные переключатели

* Отдельные трансформаторы и электропровода для аналоговой и цифровой схем

* Двойные или тройные регулируемые линии напряжения

* Выбор напряжения: 110В и 220В

* Встроенный выключатель заземления

* Низкоомные аудиофильские электролитические буферные конденсаторы (Nichicon). Буферная емкость 100,000 µФ

* Полистирольные и полипропиленовые (Vishay) конденсаторы в сигнальном тракте

* USB–S/PDIF приемник BURR-BROWN PCM2704

* Приемник S/PDIF WOLFSON WM8804

* 2 схемы ЦАП WM8741 компании WOLFSON, работающие в режиме dual-mono

* Частота дискретизации / разрешение 32, 44, 48, 88, 96, 192 кГц/ 16, 20, 24 бит (S/PDIF) ; 32, 44, 48 кГц / 16 бит (USB)

* 9 различных режимов цифровой фильтрации, которые выбираются пользователем (включая классическую передискретизацию с функцией sinc, низкое пред- и послезвучие, только послезвучие, быстрый частотный завал, ....)

* Операционные усилители LM6171, работающие в классе А, с использованием источников тока LM334.

* 3-режимный фильтр кроссфид:

1. Кроссфид на наушники

2. Стерео / кроссфид ВЫКЛ

3. Кроссфид на колонки

* 3 уровня интенсивности звука для перекрестного сигнала

* 3 разных времени задержки для перекрестного сигнала

* Соединение звездой

* Сигнальные тракты и их компоненты расположены на нижней части печатной платы для максимального экранирования

* Вес: 1,9 кг

* Размер: 28,0 x 17,5 x 6,7 см

* Потребляемая мощность: 7 Ватт

 

 

Цап пугает и интригует своим внешним видом. Непонятные значки на непонятном внеземном языке.

Качество корпуса и материалов на высоком уровне. Правда ручка громкости для pre-out не ступенчатая alps как в dac/amp Symphony.2

 

После пары часов прогрева я решил послушать свежескаченные новинки в своих AT M50.

Благо тестировать в них цап глупо, а послушать новинки вполне можно.

Звук меня сразу удивил. Я никак не ожидал услышать в M50 столько объема и такую широкую сцену.

Пришлось доставать GM400.

Даже будучи сырым StageDac заставляет его слушать.

Позже я понял что дает такой эффект.

 

Ну ладно. Начнем с настроек.

1. Цифровая фильтрация.

Что-то связанное с послезвучием и обрезанием ВЧ.

Какой либо разницы пока не заметил.

2. Выбор частотной дискредитации.

У некоторых цапов она автоматическая. У некоторых ручной выбор частоты.

Ручной выбор: 44 кгц 96 кгц 192 кгц

Все промежуточные частоты подвергаются функции upsampling.

Upsampling работает и при USB. Но записи 24/96 придется програмны ресемплером понизить до 16/44.1

Слышна ли разница обычных lossless записей с использованием upsampling на 96/192 кгц?

Да слышна. Пример. Трек группы Rage Against The Machnie с моего второго тестового диска.

Звучание становится более воздушным. Гитара становится более ярко выраженной и лучше проникает в левый-правый каналы.

3. Crossfeed Filter. Коротко.

Теория Яна Мейера не нова и нашла свое применение например в студийной технике SPL, в частности в усилителе Phonitor.

Но в SPL эта фильтрация аналоговая, а в Stagedac цифровая.

Её суть в том, что когда слушатель слушает колонки звук из правой колонки в левое ухо попадает с некоторой задержкой. Кроме того поворачивая голову меняется реверберация и расположение инструментов.

В наушников - постоянство.

Цель Crossfeed фильтрации - эмулировать звучание колонок в наушниках и улучшить звучание у колонок.

Эффект: улучшение объема и расположение инструментов в пространстве.

Трех позиционное регулирование задержки и интенсивности работы Crossfeed фильтра.

Фильтрация работает на частоте ~2000 кгц.

4. Тональный баланс.

Что то типа функции bass-boost.

 

Звучание.

В режиме стерео, StageDac напоминает звучание Lavry/Benchmark подобных deltasigma цапов.

Но намека на яркость или сверх детальность нету. Звук достаточно мягкий.

В режиме Crossfeed фильтрации звучание напоминает TDA1541A в частности Markan Audio DAC!

В этом режиме появляется объем. Инструменты уже не играют в линию.

Пропадает ощущение что слушатель стоит перед сценой. Теперь вы часть музыкального коллектива!

Хочу подчеркнуть что при работе Crossfeed фильтра не происходит окрашивания звука и искажений.

На ресурсе 6moons есть большое сравнение Stagedac vs April Music's Stello DA100 Signature

с участием SPL Phonitor. Студийных мониторов. Наушников Sennheiser HD800; AT W5000 + родной усилитель итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор.

Вопрос - как он воспроизводит по УСБ 16/44(48)? Как по другой цифре он будет 16/44(48) передавать? Имеет ли смысл взять конвертер типа Тренда?


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это чудо по сравнению с Марканом ?


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

Fostex TH900 Limited Edition Black.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный DAC, лучше многих, но маленьким его назвать нельзя.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это чудо по сравнению с Марканом ?

Сравню в выходные. Но скорее всего Маркан будет интереснее на простых lossless записях.

Все таки звук Маркана и звук похожий на него это не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ждать отзыва, ибо сам слушаю исключительно lossless, и DAC нужен именно по этот формат.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

Fostex TH900 Limited Edition Black.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честного сравнения все равно не будет, Маркан будет двухгодичной давности, слегка освеженный, но без достижений последних лет товарища Маркитанова)


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и мееровский цап не сегодня родился. Так что все со сроками нормально, да и какая в общем-то разница год, два, три?


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, сразу поклонников набежало) Маркитанов в отличии от левза еще двух-трех годичные девайсы делал отлично, а за последние версии трудно сказать т.к. владельцев таковых на данном форуме не трется)

Bimber

Разница собсно в постоянном совершенствовании, так сказать более вкусном приготовлении TDAшки..я так думаю)


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Vetal_

с таким постоянным совершенствованием там уже давно мировой царь горы должен был быть, да что-то не выходит каменный цветок :D


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Vetal_

с таким постоянным совершенствованием там уже давно мировой царь горы должен был быть, да что-то не выходит каменный цветок :D

Кстати у Маркитанова был мегапроект по созданию типа бескомпромисного решения, но с его спонсором случилась трагедия..так этот проект и накрылся(


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Vetal_

меня просто улыбает эта тема когда кто-то из наших разрабов ну прямо каждый квартал все улучшает и улучшает свое детище заипределы вселенной


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересно было бы послушать Майеровский ЦАП. Пока не я не слышал чтобы хотя бы один из аппаратов на вольфсоновском чипе обыграл TDA 154x-сладкоголосая тянучка. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bimber

Дело не в том, когда DAC создан, а в том, когда разработан чип ЦАП WM8741, а он разработан 2007 году. В то время как старые мультибитные чипы, хранятся только на складах 15 лет, и крупные производители ими не интересуются, только те маленькие, которых завтра уже может, не будет.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bimber

Дело не в том, когда DAC создан, а в том, когда разработан чип ЦАП WM8741, а он разработан 2007 году. В то время как старые мультибитные чипы, хранятся только на складах 15 лет, и крупные производители ими не интересуются, только те маленькие, которых завтра уже может, не будет.

Для крупных производителей важна себестоимость и большой запас чипов. Новые - дешево и их полно. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы производители аппаратуры проявляли к ним интерес, то производители чипов могли выпускать их вечно и ничего нового не разрабатывать. Разве не так?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы производители аппаратуры проявляли к ним интерес, то производители чипов могли выпускать их вечно и ничего нового не разрабатывать. Разве не так?

Могли бы, но они пошли по другому пути. :(


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они то пошли по другому пути, а вот некоторые аудиофилы никак не хотят по этому пути.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они то пошли по другому пути, а вот некоторые аудиофилы никак не хотят по этому пути.

и с каждым годом их становится больше. Эффект "Вау" когда нибудь проходит.

Не претендую на защитника мультибитов, просто констатирую в контексте данной ветки- пока не один аппарат на вольфсоновском чипе меня не впечатлил. Разве только Рега Сатурн. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они то пошли по другому пути, а вот некоторые аудиофилы никак не хотят по этому пути.

и с каждым годом их становится больше. Эффект "Вау" когда нибудь проходит.

Не претендую на защитника мультибитов, просто констатирую в контексте данной ветки- пока не один аппарат на вольфсоновском чипе меня не впечатлил. Разве только Рега Сатурн. :)

Нет, их больше не становится, это чипов становится меньше, может быть зависимость от «ограничено недоступного», а все остальное домыслы.

Впечатления зависят от многих факторов. Но чтобы выявить лучший аппарат его надо непосредственно сравнивать. Нельзя же утверждать, что проектировщики пошли по неверному пути. Если производителям чипов все равно, что выпускать в определенных рамках, то производителям аппаратуры далеко не все равно и топ модели придется делать, иначе фирма потеряет лицо.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, их больше не становится, это чипов становится меньше, может быть зависимость от «ограничено недоступного», а все остальное домыслы.

Впечатления зависят от многих факторов. Но чтобы выявить лучший аппарат его надо непосредственно сравнивать. Нельзя же утверждать, что проектировщики пошли по неверному пути. Если производителям чипов все равно, что выпускать в определенных рамках, то производителям аппаратуры далеко не все равно и топ модели придется делать, иначе фирма потеряет лицо.

Вот в этом то и проблема, что непосредственно их редко где можно сравнить. :)

Мало кто вообще знает о альтернативе. Есть популярный список и все на него ориентируются.

Я к слову сравнил лоб в лоб и выбрал, не жалею. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний Волфсон это далеко не цирроз/кАКашка, уровнем повыше будет. Хороший цифровой фильтр, аналоговая часть с большим током покоя - по всей видимости, достаточно линейная.

Еще есть основания считать, что проблема цифрового SPDIF кабеля в этом апарате стоит намного мене остро, чем в остальных обсуждаемых здесь. Интересно было бы подтвердить/опровергнуть.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WM8804. Существенно лучше.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.