Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

1920x420_vse_poslushat.jpg

aurian_jan23.jpg

zakkk

Hifiman ananda

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, SAE сказал:

Под металл с бюджетом под 200k точно не HFM

если брать всё новое, да ещё и глядя в сторону портатива, то точно не уложиться, а вот если брать на вторичке, к уже имеющемуся, то, в принципе, это возможно, к примеру, если взять к Шанлиню М6 Ультра в пару ещё iBasso PB5 OSPREY (АВИТО сейчас 65-70 тыр), и HFM HE1000 V2 (на АВИТО сейчас не Stealth версия есть за 82.5 тыр). Конечно, у iBasso PB5 OSPREY на балансном выходе всего 1700mW @ 32Ω на канал, но, на почти максимальной громкости вполне можно будет слушать.
Будет ещё лучше, если вместо iBasso PB5 взять Cayin C9, там 2600mW @ 32Ω на канал (сейчас на АВИТО есть за 60 тыр).

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, EeZz сказал:

Ни разу не лучшее сочетание, учитывая тот факт, что у Шанлиня, при нагрузке в 32 Ома, даже на балансном выходе максимум всего 720 мВт мощности на выходе, не говоря уже о том, что на несимметричном выходе даже не в два, а ровно в три раза меньше, т.е. 240 мВт. Данный плеер предназначен для портативных наушников. Так что как звучит Ваша Ананда V2 на самом деле, Вы ещё точно не слышали, если пользовались только этим источником звука.
Впрочем, Вы пока ещё не озвучили характеристики своей Ананды, так как их было как минимум два известных варианта по чувствительности, более ранние модели имели чувствительность 103 дБ, при импедансе 27 Ом, а более поздние - 93 дБ при импедансе 26 Ом, Ананда V3, при той же чувствительности 93 дБ имеет импеданс 16 Ом, поэтому настоятельно рекомендую глянуть на шильдик на коробке Вашей Ананды.
От себя могу точно сказать, что, например, мне мощности усилителя Singxer SA-1, в режиме Low Gain, на балансном выходе, для раскачки наушников HFM Ananda V3, хватало только-только, при максимуме усиления (у этого усилителя на балансном выходе, в режиме High Gain 6480mW @ 32Ω, при том, что на 16 Омах значение мощности ещё выше, чуть более 12000mW, и, соответственно, при Low Gain должно быть вдвое меньше, примерно).
Так что, при использовании полноразмерных планаров рекомендую таки переходить на стационарные источники звука, либо использовать портатив с мощностью не менее 4000 мВт на балансном выходе. 
Касательно HE1000 и Susvara - последняя Вам точно не подойдёт. Эти наушники совпадают по сцене, но при этом имеют совершенно разную подачу. Сусвара имеет обалденную прозрачность и детализацию, что ощущается просто сразу, на тех источниках, которые сумели её раскачать на полную, а это непросто, при чувствительности всего 83 дБ и импедансе 60 Ом. Сусвара - для любителей классической музыки и джаза, но точно не для всего остального, более того, Вам, как любителю металла, и HE1000SE, скорее всего не подойдёт, потому что эти наушники обладают очень мягким верхом, ближе к Сусваре, поэтому оптимальным выбором является модель HE1000 V2 Stealth Magnets, но и они требуют раскачки даже больше, нежели Ananda V2, при характеристиках 90dB @ 35Ω.

И последнее - удобство и эргономика. Если сравните Хешки и Сусвару, то у последней чашки меньше по размеру (см.фото ниже), при этом они ещё и менее глубокие, т.е. у ушастиков уши точно будут касаться внутренней решётки магнитов, что при прослушивании вносит определённый дискомфорт.

Очень интересно, спасибо! 

Вы пишете что "мне мощности усилителя Singxer SA-1, в режиме Low Gain, на балансном выходе, для раскачки наушников HFM Ananda V3, хватало только-только". А почему в режиме Low Gain? Если им надо больше, почему не выставить этот Гаин больше? Наверно я не совсем понимаю, что это означает. На своём плеере я подключал ATH-ES10, и они на медиумгаин звучат лучше чем на хайгаин, видимо им многовато, тут та же логика? 

Мне для планаров не нужен портатив, сами понимаете, ходить куда-то с ними нет смысла. Поэтому хотелось бы видеть ориентир к которому стремиться, посоветуйте оптимальную связку из стационарного ЦАПа + планары. К ЦАПу будет подключен комп через цифру, или может быть, мой плеер с усилителем будет настолько же хорош?

Прикрепил фото коробки моей Ананды.

Изображение WhatsApp 2025-09-12 в 09.42.37_7a77510f.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Moneton сказал:

Вы пишете что "мне мощности усилителя Singxer SA-1, в режиме Low Gain, на балансном выходе, для раскачки наушников HFM Ananda V3, хватало только-только". А почему в режиме Low Gain? Если им надо больше, почему не выставить этот Гаин больше?

Здесь проблема именно с данной версией, v1.3, усилителя SingXer SA-1 - у меня Ананда V3, импеданс 16 Ом, и, в режиме High Gain на низкоомную нагрузку, эти наушники работали с искажениями, такая же история была и с наушниками Arya Organic. А вот в режиме Low Gain искажения не проявляются. Данный дефект был разработчиками устранён в версии v2.0 этого усилителя, и они в описании заявили поддержку 16 Омной нагрузки, но сам усилитель после этой модернизации потерял примерно 20% мощности, поэтому я не стал покупать новую версию усилителя, как не стал и продавать свой усилитель, тем более что он мною был слегка модифицирован (есть штатный мод для этой модели), для чего пришлось вскрыть корпус, сорвав при этом гарантийную пломбу. Усилитель этот сейчас чаще всего использую в режиме преампа.

9 часов назад, Moneton сказал:

На своём плеере я подключал ATH-ES10, и они на медиумгаин звучат лучше чем на хайгаин, видимо им многовато, тут та же логика? 

почти :yes:

9 часов назад, Moneton сказал:

Прикрепил фото коробки моей Ананды.

Изображение WhatsApp 2025-09-12 в 09.42.37_7a77510f.jpg

У Вас одна из лучших, если не лучшая, модель Ананды, берегите её ;)

9 часов назад, Moneton сказал:

Мне для планаров не нужен портатив, сами понимаете, ходить куда-то с ними нет смысла. Поэтому хотелось бы видеть ориентир к которому стремиться, посоветуйте оптимальную связку из стационарного ЦАПа + планары. К ЦАПу будет подключен комп через цифру, или может быть, мой плеер с усилителем будет настолько же хорош?

Не думаю, что в стационарных целях имеет смысл использовать плеер, когда есть приличный компьютер.

Лучше к компьютеру подключить внешний ЦАП, а к ЦАПу подключить приличный усилитель для наушников.
По поводу ЦАПов - у меня внешних три штуки, все неплохие, хотя, если их ещё немного модернизировать, то они будут работать ещё, в среднем, на 30-40% лучше. Так как все ЦАПы специально брались на разных чипах, то звучат они немного по разному.
YULONG DaArt Aquila III - пожалуй лучший среди них, дельта-сигма, реализован на базе чипов AK4499EX, поддержка DSD1024 / PCM1536, его звук мне нравится более всего, на нём лучше всего слушать джаз, классику, рок. Встроенный усилитель для наушников достаточно мощный, до 5Вт на канал по балансному выходу, но им пользоваться рекомендую только в случае, если нет внешнего усилителя.
SMSL SU-X - тоже один из лучших представителей дельта-сигмы на сегодняшний день, но уже на базе конкурирующего чипа "Сабра" ES9039MS PRO. Встроенного усилителя нет. Тоже звучит весьма неплохо, но именно для любителей "Сабры". DSD512 / PCM768. Слушать можно всё, от классики и джаза вплоть до металла.
HiFiMAN Serenade BT - а это уже яркий представитель мультибита, на базе фирменного чипа от HiFiMAN Hymalaya PRO R2R DAC. Его звук нравится менее всех, в основном слушаю на нём металл. Встроенный усилитель также достаточно мощный, но рекомендации по использованию те же, что и в первом случае. DSD512 (только в режиме LAN, через USB не выше DSD256) /PCM768.
Из внешних транзисторных усилителей для наушников рекомендую AUNE S17 PRO EVO (у меня есть и просто AUNE S17 PRO, его звук мне нравится чуть больше, но есть нюансы), у него реально "ламповый" звук.

Также ещё очень неплохая связка Cayin iDAC-8 + Cayin iHA-8. ЦАП здесь ламповый, на базе чипа AK4499EX, а усилитель транзисторный, класса А/AB, на полевых транзисторах, обеспечивающий реально ламповый звук. К ним можно ещё взять и стример при желании, для полного комплекта, Cayin iDAP-8.
Мир ламповых усилителей для наушников тоже весьма обширен и разнообразен, и цены на них колеблются от 150 тыс до нескольких миллионов рублей. Моё последнее приобретение Cayin HA-6A.
Но голову даю на отсечение, что имея подобные ЦАПы с усилителями, Вы наушниками Ананда V2 точно не ограничитесь :crazy:
Но начинать строить стационарный сетап надо с обеспечения качественного питания, на базе кондиционеров питания. У меня связка двух устройств от IsoTek, V5 Syncro Uni 16 + IsoTek Aquarius EVO3, а уже дальше идёт вся разводка по устройствам, причём её я полностью делал сам. Почему это надо сделать в первую очередь? Потому что у разных производителей оборудования совершенно разный подход к проектированию блоков питания и к борьбе с шумами, но если на все свои устройства Вы подадите заведомо качественно питание, то будет абсолютно всё равно, что там производители данных устройств сотворили в своих БП, и даже если там будет примитивный понижающий трансформатор с несколькими обмотками и диодными мостами, и более ничего, то Вы всё равно получите божественный звук, и xDuoo MT-602 будет звучать не хуже Cayin HA-6A. После того, как я сделал качественное питание, я почти перестал различать звук разных ЦАПов и усилителей, они все вдруг зазвучали одинаково хорошо :smoke:
Портативное звуковое оборудование проблем с питанием не имеет, главное своевременно менять батареи и заряжать аккумуляторы, но мощности совсем другие, в сравнении со стационарами. 

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

  • Нравится 3
  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EeZz 

Кратко но ёмко :good:

Такое надо выносить отдельно, например в первый пост темы о личной системе, которую уже давно пора создать.

Жаль если затеряется, путь развития на годы реализации. 


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, EeZz сказал:

У Вас одна из лучших, если не лучшая, модель Ананды, берегите её ;)

 

Хм, все очень индивидуально. Была именно такая версия Ананды. Чем то особо хорошим не запомнилась, разве что не особо тугая на раскачку и звук по частотам довольно сбалансированный. Слушать было неинтересно, косяков для меня по звуку полно. Боюсь тогда представить остальные версии Ананды, если это лучшая.


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rastaman сказал:

Боюсь тогда представить остальные версии Ананды, если это лучшая.

Лучшая именно с точки зрения соотношения чувствительность / импеданс, которая будет работать с любым усилителем для наушников по нагрузке, и по мощности. На счет её звучания судить не берусь, потому что изо всех версий Ананд у меня была и есть только версия V3, которую я по звучанию ставлю даже выше, чем Arya Stealth Magnets, у которой явные проблемы со сценой. Возможно скоро у меня появится ещё и первая версия Ананды, чисто для коллекции, но загадывать на этот счёт я пока не буду, надо дожить до конца первой недели октября, когда я, наконец, надеюсь добраться до дома в Мурманске (сейчас нахожусь на Северном Кавказе, а с 29 сентября по 5 октября буду в Питере).

15 часов назад, Уроборос сказал:

Кратко но ёмко :good:

:drinks:

У меня вообще сложилось ощущение, что различие в звуке разных усилителей проявляется исключительно из-за разного подхода к организации электропитания, а именно из разных уровней наводок из электросети, которые из-за разной фильрации придают звуку ту или иную окраску, потому что если рассуждать примитивно, то задача каждого усилителя - быть линейным во всем диапазоне звуковых частот, максимально борясь с искажениями при этом, и большинство производителей с этой задачей более менее справляются, и именно это мы все и слышим, а следующая качественная характеристика усилителя, это его мощность, отдаваемая в нагрузку. До того, как я перешёл на текущую систему питания, я с закрытыми глазами мог с большой уверенностью определить, какая связка ЦАП+усилитель у меня сейчас работает, потому что везде было что-то своё. А на текущем сетапе меня обмануть уже очень легко, потому что выше всяких похвал зазвучало даже то, что раньше мне вообще по звуку не заходило, тот же упомянутый выше SingXer SA-1, он вдруг зазвучал ничуть не хуже усилителей из серии AUNE S17 PRO, которые, в свою очередь, практически не отличаются по звуку ото всех имеющихся у меня ламповиков, которые, опять же, просто зазвучали практически одинаково, и для ушей, которым уже 60+ лет, чтобы эти различия услышать, нужно сбросить примерно лет 40 возраста. У моей двоюродной сестрёнки слух, всё ещё, как у акустиков-подводников, она способна идеально воспроизвести любую фразу на языке, которого ранее никогда не слушала, хотя и владеет, практически в совершенстве, всеми языками Европы и Америки (точное количество языков и диалектов, которые она знает, она уже не в состоянии сосчитать, ибо их далеко за сотню, ей гораздо проще оперировать языковыми группами), но она ко мне в Мурманск, после внедрения новой системы электропитания, в гости пока ещё не приезжала, но, я очень надеюсь, что где-нибудь в ноябре она приедет побегать на лыжах, заодно проверим её слух ;)

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EeZz сказал:

У моей двоюродной сестрёнки слух, всё ещё, как у акустиков-подводников, она способна идеально воспроизвести любую фразу на языке, которого ранее никогда не слушала, хотя и владеет, практически в совершенстве, всеми языками Европы и Америки (точное количество языков и диалектов, которые она знает, она уже не в состоянии сосчитать, ибо их далеко за сотню, ей гораздо проще оперировать языковыми группами)

Она способна воспроизвести. Попугаи то же могут и даже галки.

В совершенстве владеть даже одним языком малореально, только теоретически.

Изменено пользователем Тиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Тиму сказал:

Она способна воспроизвести. Попугаи то же могут и даже галки.

В совершенстве владеть даже одним языком малореально, только теоретически.

Способность воспроизвести фразу на незнакомом языке, например на китайском или японском (из азиатских она хорошо знает только тюркскую группу), говорит об идеальном слухе, а не о знании языков. Родилась она в США, и с пелёнок знала сразу три языка, русский (по матери), американский английский (по отцу), и спанглиш (смесь английского и испанского, на котором говорят все мексиканцы в США) - у неё няня была мексиканка. Её мать закончила МГИМО, и работала переводчиком в советском посольстве в Сиэтле, там и замуж вышла, при этом она прекрасный педагог, и языковому образованию дочери уделяла очень существенное внимание, т.е. реально они каждый день недели общались на другом языке, и все языки были из разных языковых групп, причем это были не языки, на которых было обычное общение в семье, а семь языков в дополнение к ним, таким образом, она уже свободно говорила на 10 языках разных языковых групп к своему "первый раз в первый класс", ну а дальше - больше.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2025 в 15:38, Moneton сказал:

Здравствуйте!

Не так уж давно я открыл для себя удивительный мир хайфай-звука, попутешествовал по всяким девайсам, сейчас мой лучший сетап это Shanling M6 Ultra + HFM Ananda v2. После всего что было до, эта связка для меня звучит просто фантастически круто, и я прекрасно понимаю, глядя на то, что Ананда в нижней линейке, мне предстоит ещё немало открытий, что не может не радовать. Так как послушать и сравнить дорогие вещи для меня крайне проблематично, прошу вашего совета. 

Предпочитаю всякий тяжеляк, особенно симфометал. Очень прёт по Epica - много инструментов на разных планах. В девайсах не люблю много низов - быстро устаю. В этом смысле, насколько я понял, планары это моё.

Что мне не нравится в моей связке: задние ряды инструментов и подпевки слабовато выражены. Как будто звукорежиссёр слишком далеко их задвигает, передние ряды слишком их заглушают, приходится немного вслушиваться. Такое ощущение что не хватает разделения инструментов, может быть ощутимо лучше. Сложно сказать, какой из элементов связки тут виновен, но основные подозрения падают на наушники. 

Вопросы такие.

Какая модель HFM из более дорогих мне подойдёт? Пока склоняюсь к HE1000. Сильно ли будет отставать от Susvara? Много ли разницы будет от Ананды? Унвеилед-версии наушников не рассматриваю.

Вытягивает ли максимум из Ананды мой плеер? Звучит просто фантастически на максимуме усиления, но максимум ли это? Какой вообще смысл в усилителях для наушников, когда и так современные плееры могут так много? Или я чего-то тут не понимаю? 

Много ли разницы можно получить от замены источника? Условно говоря, если я куплю знаменитого "гуся" Gustard x26, насколько велика будет разница при подключении той же Ананды? И насколько при подключении Сусвары (в сравнение моего Шанлинга и гуся)?

 

Буду рад любым конструктивным  комментариям.

Я слушаю Эпику часто. Первое и самое важно, что ранние альбомы и поздние отличаются. Т.е. наушники, которые будут идеально играть на ранних не будут уже так хороши на поздних. Это просто нужно сразу принять как данность.

В целом такая музыка требовательная уже к тракту. Что подойдет вам сложно сказать. 

У меня сейчас под рукой есть Dank Clark E3 и LCD-3 и те и другие без особых усилий можно купить гораздо дешевле 200 (новыми). 

Почему привести их в пример и те и другие прекрасно играют эпику, но совершенно по-разному. 

E3 - почти 100% соответствие хармановской кривой 2018 года, т.е. чисто теоретически они должны нравится большинству. На эпике они звучат бодро, максимально свободно и открыто, отлично передают и мужской и женский вокал со всеми интонациями. Без проблем переносят симфонические аранжировки и прочее. Бас у них есть, когда он есть, но если он есть, то он имеет взрослый тембр (потом будет понятно, почему на это обратил внимание). Для меня субъективно они немного на светлой стороне, но меньше, чем HFM.

LCD-3 - полное не соответствие хармановской кривой, почти линейная ачх до 2 КГц, снижен уровень ВСЧ и ВЧ. Звучат они открыто, но ближе, чем E3. Вокал звучит ближе, при этом при лобовом сравнении, как бы с вуалью. У E3 дальше, но при этом лучше читается интонация.

LCD-3 можно слушать относительно громко и тогда у них мощный бас, но по тембру он на фоне E3 более кастрированный и это слышно. При этом в целом LCD-3 более универсальные и пофигистичные в плане качества записи - и это прямо жирный для меня плюс относительно подавляющего большинства наушников. E3 более универсальные влане жанровости, т.е. они везде будут играть "правильно", при этом увы на ярких записях - ярко.

Жирный плюс для меня у E3, то что они закрытые и дают неплохую шумоизоляцию при этом играют, как открытые.

Жирный минус у E3 - высокая требовательность к усилению (у них низкая чувствительность 85 db/mW), а недавно понял, что еще и к ЦАПу. E3 законченный продукт с нормальный кабелем и амбушюрами и настроенным звуком. 

Жирный минус LCD-3 они конструктор. Абушюры на замену, стоковые по звуку просто го***, менять на Dekoni, которые го*** по качеству, но звучание меняют куда нужно. Кабель стоковый тоже го*** и его тоже надо менять. 

Не призываю, конкретно к этим моделям, а просто нужно понять какой тип звучание нужен Вам. Хармановская кривая или линейка как у LCD. Конкретно у меня слуховой аппарат и мозг без проблем адаптируется к той и той подаче. А вот HFM терпеть могу и даже они мне нравятся, но потом все же бесят яркостью (были HE-6, Arya organic, 1000SE).


SSD -> Silent Angel Munich M1 -> Cen.Grand DSDAC 1.0 (deluxe model) -> Cen.Grand 9i-906 "Silver Fox" -> Dan Clark E3/ Audeze LCD-3

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Лампы сказал:

Я слушаю Эпику часто. Первое и самое важно, что ранние альбомы и поздние отличаются. Т.е. наушники, которые будут идеально играть на ранних не будут уже так хороши на поздних. Это просто нужно сразу принять как данность.

В целом такая музыка требовательная уже к тракту. Что подойдет вам сложно сказать. 

У меня сейчас под рукой есть Dank Clark E3 и LCD-3 и те и другие без особых усилий можно купить гораздо дешевле 200 (новыми). 

Почему привести их в пример и те и другие прекрасно играют эпику, но совершенно по-разному. 

E3 - почти 100% соответствие хармановской кривой 2018 года, т.е. чисто теоретически они должны нравится большинству. На эпике они звучат бодро, максимально свободно и открыто, отлично передают и мужской и женский вокал со всеми интонациями. Без проблем переносят симфонические аранжировки и прочее. Бас у них есть, когда он есть, но если он есть, то он имеет взрослый тембр (потом будет понятно, почему на это обратил внимание). Для меня субъективно они немного на светлой стороне, но меньше, чем HFM.

LCD-3 - полное не соответствие хармановской кривой, почти линейная ачх до 2 КГц, снижен уровень ВСЧ и ВЧ. Звучат они открыто, но ближе, чем E3. Вокал звучит ближе, при этом при лобовом сравнении, как бы с вуалью. У E3 дальше, но при этом лучше читается интонация.

LCD-3 можно слушать относительно громко и тогда у них мощный бас, но по тембру он на фоне E3 более кастрированный и это слышно. При этом в целом LCD-3 более универсальные и пофигистичные в плане качества записи - и это прямо жирный для меня плюс относительно подавляющего большинства наушников. E3 более универсальные влане жанровости, т.е. они везде будут играть "правильно", при этом увы на ярких записях - ярко.

Жирный плюс для меня у E3, то что они закрытые и дают неплохую шумоизоляцию при этом играют, как открытые.

Жирный минус у E3 - высокая требовательность к усилению (у них низкая чувствительность 85 db/mW), а недавно понял, что еще и к ЦАПу. E3 законченный продукт с нормальный кабелем и амбушюрами и настроенным звуком. 

Жирный минус LCD-3 они конструктор. Абушюры на замену, стоковые по звуку просто го***, менять на Dekoni, которые го*** по качеству, но звучание меняют куда нужно. Кабель стоковый тоже го*** и его тоже надо менять. 

Не призываю, конкретно к этим моделям, а просто нужно понять какой тип звучание нужен Вам. Хармановская кривая или линейка как у LCD. Конкретно у меня слуховой аппарат и мозг без проблем адаптируется к той и той подаче. А вот HFM терпеть могу и даже они мне нравятся, но потом все же бесят яркостью (были HE-6, Arya organic, 1000SE).

Пишете всё правильно, но есть небольшое уточнение на счёт "яркости" тех или иных наушников - в данном случае самое существенное влияние имеет материал, из которого изготовлены кабели, причём не только те, которыми подключены сами наушники, но и межблочные кабели между ЦАПом и усилителем тоже вносят весьма существенную лепту. Чем меньше сопротивление металла, из которого сделан аналоговый кабель, тем он ярче. Самое яркое - серебро, далее следует медь, потом золото. Могут быть и другие металлы, вплоть до вольфрама, алюминия, и даже железа. Возможны и различные сочетания разных металлов внутри одного кабеля. Играет роль и суммарное сечение жил внутри одного кабеля, и отражается оно в первую очередь на энергии, которую кабель способен передать. Что же касается передачи цифры, то здесь всегда чем ниже сопротивление, тем лучше - влияет на скорость передачи данных, поэтому кабели из серебра в приоритете. Хотя, это всё, скорее всего, Вы и сами знаете :pardon:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, EeZz сказал:

Пишете всё правильно, но есть небольшое уточнение на счёт "яркости" тех или иных наушников - в данном случае самое существенное влияние имеет материал, из которого изготовлены кабели, причём не только те, которыми подключены сами наушники, но и межблочные кабели между ЦАПом и усилителем тоже вносят весьма существенную лепту. Чем меньше сопротивление металла, из которого сделан аналоговый кабель, тем он ярче. Самое яркое - серебро, далее следует медь, потом золото. Могут быть и другие металлы, вплоть до вольфрама, алюминия, и даже железа. Возможны и различные сочетания разных металлов внутри одного кабеля. Играет роль и суммарное сечение жил внутри одного кабеля, и отражается оно в первую очередь на энергии, которую кабель способен передать. Что же касается передачи цифры, то здесь всегда чем ниже сопротивление, тем лучше - влияет на скорость передачи данных, поэтому кабели из серебра в приоритете. Хотя, это всё, скорее всего, Вы и сами знаете :pardon:

Засматриваюсь на Ultrasone Edition 10, только вот немного напрягает правая часть спектра. Сначала думал усилением решить, но камрады отговорили (см. детализацию на графике). Думал всё, но вы дали надежду - посоветуете конкретный кабель чтобы трабл подправить?

 

fr3.png.753f7fa28a837dbd2bba1a1b9e925c60.png


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Нравится 1
  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, SAE сказал:

Засматриваюсь на Ultrasone Edition 10, только вот немного напрягает правая часть спектра. Сначала думал усилением решить, но камрады отговорили (см. детализацию на графике). Думал всё, но вы дали надежду - посоветуете конкретный кабель чтобы трабл подправить?

Сделаны красиво, но живьем мне ни разу не попадались. Судя по картинкам, у них кабель несъёмный (об этом, почему-то, у продавцов нет инфы), трёхметровый, под разъём TRS 6.35 мм, сделан из посеребрённой бескислородной меди, и тут ключевое "посеребрённой", если бы была хотя бы чистая медь 7N OCC, то всплеск на высоких был бы поменьше.
Возможно ли их разобрать так, чтобы не поцарапать, и не лишиться гарантии, вот в чём вопрос?
Впрочем, Серж и не такое разбирал, а уж за кабелями у нас на форуме можно только к нему обращаться, он сделает именно то, что нужно, но наушники придётся отправлять, и потом ждать.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я новичёк, прочитал тему. Так же прочитал аналогичную тему на зарубежном сайте.

Вопрос!

Почему тут ни разу не рассматривали для ANANDA V3 настольный усилитель для наушников FIIO K13 R2R  - хотя это уже вторая генерация  - была до этого K11. 

 

В забугорных сайтах в основном при малом бюджете советуют усилитель-ЦАП 

К13 R2R для ANANDA V3, а также при большем бюджете AUNE S17 Pro/Pro EVO.

А в этой ветке ни разу не обсуждали FIIO K13 R2R - почему? и даже К11 R2R молчание... - что этот комбайн по звуку не слушали...

 

Изменено пользователем Павел118

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Павел118 сказал:

и даже К11 R2R молчание

Как цап за свою стоимость - отличный аппарат. Только блок питания лучше использовать линейный. Как усилитель для наушников - так себе, на три с минусом.


 

 

PC, Eversolo DMP-A6 Gen 2, Denafrips Ares 2, Charm Audio DAC 2.4, Charm DAC 4.1 TDA1541A hybrid, Shoker 6.2, Sennheiser HD800S, *** Thekk, Grado PS500, AKG K612pro, PHONON SMB-02.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Фукс сказал:

Как цап за свою стоимость - отличный аппарат

Извините, не слушал, теорию буду вбрасывать.
Полгода прошло, подзабыл уж подробности, но суть в том, что с битностью на выходе у этого аппарата очень слабо.
Что логично. Бюджетная реализация R2R... Очень сомневаюсь.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, CHAY сказал:

Извините, не слушал

А попробуйте. Я послушал, и взял себе на авито за 11 тысяч рублей. На дачу. Правда для акустики.


 

 

PC, Eversolo DMP-A6 Gen 2, Denafrips Ares 2, Charm Audio DAC 2.4, Charm DAC 4.1 TDA1541A hybrid, Shoker 6.2, Sennheiser HD800S, *** Thekk, Grado PS500, AKG K612pro, PHONON SMB-02.

 

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, какая версия Ананды лучшая. Я купил вторую версию - и вскоре распродал все остальные наушники, которые в подписи :) Хотя были и более дорогие. 

p.s. Для Ананды рекомендую усилок Daart Aurora. Очень хорошо играют вместе. 

Изменено пользователем Pomo

Топ ярких наушников: Beyerdynamic T90, T70, Grado SR325, SR125e, AKG K701, DT 990 Pro, SR80e, DT 770 Pro, Sony MDR-7506
Топ нейтральных: Hifiman Ananda v2, Fostex TH 610, Vali Neoteric, M12 TitanJVC HA-MX10, M12s, AKG K712 ProSi-1 mk1, Sundara, AKG K 702, KH-K1000, SRH1440, SRH840, T50RP mk3, Custom One Pro, DT 240 Pro, K371, Cal2, ATH-40x
Топ притемненных: Fostex TH 600, HE-560, Aurora RiseSRH1540, HD 650, Philips Fidelio X3HD 560s, HD 599, ATH-AD700x, ATH-50x

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2025 в 19:02, Pomo сказал:

Не знаю, какая версия Ананды лучшая.

Думаю, что первые три версии Ананды, это про одно и то же (у меня, скорее всего, в течении недели, появится V1, будет возможность сравнить лоб в лоб с V3), с совсем незначительными изменениями в звуке.
Четвёртый релиз (Нано) - более динамичная модель, имеющая очень крутые низы, и по-медицински колючие верхи.
О наличии пятого релиза (Unveiled) здесь пока никто не заявил, но, судя по другим наушникам от HFM из серии Unveiled, могу предположить более высокую прозрачность звука и более объёмную сцену, в сравнении со всеми предыдущими релизами Ананды

В 03.10.2025 в 19:02, Pomo сказал:

Для Ананды рекомендую усилок Daart Aurora

Во-первых, это не усилок, а комбарь, т.е. ЦАП, на базе мобильного варианта Сабры (ESS9068AS), и транзисторный усилитель для наушников класса А среднего качества. Думаю, что у меня в YULONG DaArt Aqila III стоит старший брат этого усилителя, и даже более мощный его вариант. Да, он вполне способен раскачать любую версию Ананды, но звучит весьма жёстко, на мой взгляд, поэтому я его не слушаю, считая почти бесплатным приложением к ЦАПу, а ЦАП в Аквиле, думаю, лучший, из тех, что у меня есть.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. После покупки Ананды и Сингсера, я успокоился и не интересовался темой, достаточно много времени прошло с тех пор и я пропустил появление новых усилков и версий Ананды. В общем, я не в теме. А теперь у меня мой друг захотел купить Ананду и ... опять вопрос стоит. Какую версию брать, с каким усилком она раскроется на все сто. Я, в принципе, сингсером почти на сто процентов доволен, но я брал его по бюджетным соображениям. Что можно моему друг посоветовать, какую версию Ананды, какой усилок и ЦАП, если его в усилке не будет?

В принципе я ему координаты форума и темы дал, может сам сюда зайдёт и по-вопрошает форумчан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stranger_Loner сказал:

Здравствуйте всем. После покупки Ананды и Сингсера, я успокоился и не интересовался темой, достаточно много времени прошло с тех пор и я пропустил появление новых усилков и версий Ананды. В общем, я не в теме. А теперь у меня мой друг захотел купить Ананду и ... опять вопрос стоит. Какую версию брать, с каким усилком она раскроется на все сто. Я, в принципе, сингсером почти на сто процентов доволен, но я брал его по бюджетным соображениям. Что можно моему друг посоветовать, какую версию Ананды, какой усилок и ЦАП, если его в усилке не будет?

В принципе я ему координаты форума и темы дал, может сам сюда зайдёт и по-вопрошает форумчан. 

Если комбайн хороший то Серенада или Аюн 9с, из усилков тот же Сингсер, Аюн 17, можно ламповые Xduo посмотреть если бюджет ограничен   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Stranger_Loner сказал:

После покупки Ананды и Сингсера

При сочетании Ананды и Сингксера большое значение имеет сочетание конкретных моделей обоих устройств.
Например, все Сингксеры SA-1, по v1.3 включительно, следует использовать только с Анандами, у которых импеданс выше 16 Ом, т.е. это только модели v1 и v2, и, с определённой натяжкой, ещё Ananda Unveiled (импеданс 22 Ома), что же касается моделей v3 и Nano, то здесь нужен Singxer SA-1 v2.0, в нём заявлена поддержка 16 Омных моделей наушников (Ananda v2 - 16 Ом, а Nano - 14 Ом), при этом Singxer SA-1 v2.0, после модернизации на предмет поддержки низкоомной нагрузки, потерял примерно 20% мощности в сравнении с предыдущими версиями.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Stranger_Loner сказал:

Какую версию брать, с каким усилком она раскроется на все сто

моё видение - V3 на Озон из Китая, усь Rusich JLH class A, ЦАП недорогой Fiio K11(комбайн,но штатный усь не прокачает Ананду)

 

Изменено пользователем andreww

Shure SRH 440A, Shure SRH 1840, AKG K702,Sennheiser HD 560S, HiFiMAN Sundara open, HiFiMAN Ananda V3, Ken...ton M12S, Audio-Technica ATH-AD700X, Audio-Technica ATH-A1000Z, Audio-Technica ATH-AD2000X, Snorry Si-5 мк2, Fiio K11, xDuoo XA-10, Rusich JLH class A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andreww сказал:

Rusich JLH class A

рекомендация как-то размыта, ибо у этого производителя под маркой "JLH class A" идёт много интегральных усилителей мощности, например JHL-215 или JHL-240.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.